Терминал Барбурс Кат
Контейнерный терминал Барбурс Кат | |
---|---|
![]() Терминал на судоходном канале Барбурс-Кат и судоходном канале Хьюстона. | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Расположение | Морганс-Пойнт, Техас [ 1 ] |
Координаты | 29 ° 40'55 "N 94 ° 59'54" W / 29,68194 ° N 94,99833 ° W |
Подробности | |
Открыто | 1977 |
Управляется | порта Хьюстон Администрация |
Владелец | Город Хьюстон |
Тип гавани | Натуральный/искусственный |
Земельный участок | 250 акров (100 га) [ 1 ] |
Количество мест спальных | 6 [ 1 ] |
Количество причалов | 6000 футов (1800 м) |
Погрузочная площадка | 230 акров (93 га) |
Складские помещения | 255 000 квадратных футов (23 700 м²) 2 ) |
Статистика | |
Годовой тоннаж груза | 15,4 миллиона коротких тонн / 17,0 миллионов метрических тонн (2007 г.) [ 2 ] |
Веб-сайт http://www.portofhouston.com |
терминал Барбурс Кат , или просто Терминал Барбурс Кат , является крупным глубоководным портом в районе Большого Хьюстона в американском штате Техас Контейнерный . Это часть одного из самых загруженных портов мира по тоннажу грузов .
География
[ редактировать ]Барбурс-Кат расположен вдоль судоходного канала Барбурс-Кат, между Ла-Порт и Морганс-Пойнт, штат Техас . Этот канал, расположенный в устье Буффало-Байу в заливе Галвестон , сам по себе является притоком более крупного Хьюстонского судоходного канала , который проходит от Хьюстона через залив к Мексиканскому заливу . Он расположен примерно в 27 милях (43 км) от центра Хьюстона. [ 3 ]
Терминал расположен недалеко от промышленного района поля боя, крупного промышленного комплекса в юрисдикции Ла-Порта. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Открытый в 1977 году терминал Barbours Cut был построен за 53 миллиона долларов США (266 миллионов долларов США в сегодняшних условиях). Новый терминал имел явное географическое преимущество перед старым терминалом Turning Basin. В то время как Тернинг-Бэйсин, расположенный вверх по реке в навигационной части Буффало-Байу, находится в 6 или более часах от залива, Барбурс-Кат требует всего три часа в пути. [ 5 ]
В 2007 году терминал обработал 15,4 млн коротких тонн (17,0 млн тонн) грузов, в том числе более миллиона грузовых контейнеров. [ 2 ] [ 6 ] Терминал прямо и косвенно создает тысячи рабочих мест в районе залива Галвестон и является ключевым фактором в экономике Большого Хьюстона .
Описание
[ редактировать ]Являясь частью более крупного комплекса порта Хьюстон , Barbours Cut является крупнейшим из терминалов и первым портом в Техасе, который принимает стандартные грузовые контейнеры .
Терминал имеет шесть причалов и непрерывные причалы длиной 6000 футов (1800 м). Погрузочная площадка занимает 230 акров (93 га), площадь 255 000 квадратных футов (23 700 м ). 2 ) склада/складских помещений. Глубина канала составляет 40 футов (12 м) во время отлива. [ 1 ]
В отеле Barbours Cut имеется терминал для круизных судов . До 2007 года норвежская круизная линия отправляла круизы из этого терминала, но в настоящее время из терминала не работают круизные линии. [ 7 ]
Экологические проблемы
[ редактировать ]Барбурс Кат стал первым портом в США, внедрившим стандарт экологического менеджмента ISO 14001 — строгий набор требований для минимизации воздействия бизнеса на окружающую среду. [ 8 ] Тем не менее, Совет по защите природных ресурсов , группа по защите окружающей среды , присвоил Barbours Cut и порту Хьюстона оценку «F», сославшись на «прискорбное обращение с местными жителями и несколько заслуживающих внимания программ по снижению воздействия своей деятельности на воздух». и качество воды». [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Терминал Барбурс Кат» . Администрация порта Хьюстон. Архивировано из оригинала 12 февраля 2010 года . Проверено 22 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Портовый отчет» (PDF) . Администрация порта Хьюстон. Февраль 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2010 г. Проверено 23 января 2010 г.
- ^ «Карта маршрута от Барбурс Кат до центра Хьюстона» . Карты Гугл . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ «Регион залива Хьюстон (карта)» (PDF) . Экономическое партнерство района залива Хьюстон . Проверено 2 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Картрайт, Гэри (июль 1978 г.). «На набережной» . Техас Ежемесячник : 161–162.
- ^ «Прогресс терминала Бэйпорта» . Администрация порта Хьюстон. Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 года . Проверено 22 января 2010 г.
- ^ Хенсель, Билл младший (15 мая 2008 г.). «В новом блестящем портовом терминале есть все, кроме кораблей» . Хьюстонские хроники .
- ^ «Власти порта Хьюстон празднуют 30-летие терминала Barbours Cut (пресс-релиз)» . Глобальная лента новостей . 2 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 24 января 2010 г.
«Инициатива по обеспечению экологического успеха портов: программа EMS демонстрирует общую приверженность» (PDF) . Журнал AAPA Seaports Magazine : 29. 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 г. Проверено 24 января 2010 г. - ^ «Таблицы экологических отчетов для 10 портов США» (PDF) . Укрывательство загрязнений: грязная правда о портах США . Совет по защите природных ресурсов: 50 марта 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эпплтон, Джон Д., изд. (1987). Порты мира по версии Lloyd . Том. ООО Издательская группа «Информа» 5. ISBN 978-1-85044-092-5 .