Jump to content

Политика Техаса

В течение примерно ста лет, с момента Реконструкции до 1990-х годов, Демократическая партия доминировала в политике Техаса , делая его частью Твердого Юга . В результате расстановки сил с конца 1960-х годов Республиканская партия стала более заметной. К 1990-м годам она стала доминирующей политической партией штата и остается таковой по сей день, поскольку демократы не выигрывали гонку по всему штату с тех пор, как Боб Баллок выиграл выборы вице-губернатора в 1994 году.

Техас является штатом с большинством республиканцев, и республиканцы контролируют все офисы штата. [1] Техасские республиканцы имеют большинство в Палате представителей и Сенате, полностью республиканском Верховном суде Техаса, контролирующем оба места в Сенате Конгресса США. Техас — самый густонаселенный республиканский штат Америки. [2] Ряд политических обозревателей предположили, что Техас является демократическим с 2016 года, однако республиканцы продолжали получать все посты в штате до 2022 года. [3]

Культура штата 19-го века находилась под сильным влиянием плантационной культуры Старого Юга , зависевшей от афроамериканских рабов , а также системы покровителей, когда-то преобладавшей (и до сих пор отчасти существующей) в северной Мексике и Южном Техасе. В этих обществах основная роль правительства рассматривалась как сохранение социального порядка. Решение индивидуальных проблем в обществе рассматривалось как локальная проблема, при этом ожидалось, что богатый человек должен решать свои собственные проблемы. [4] Эти влияния продолжают влиять на Техас и сегодня. В своей книге «Политика Техаса сегодня 2009–2010» авторы Максвелл, Крейн и Сантос объясняют этим влиянием традиционно низкую явку избирателей среди белых в Техасе. [4] Но начиная с начала 20-го века явка избирателей резко снизилась из-за лишения законодательного собрания штата избирательных прав большинства чернокожих, а также многих бедных белых и латиноамериканцев. [5]

Демократическое доминирование: 1845 – середина 1990-х гг.

[ редактировать ]

С 1848 года и до Дуайта Д. Эйзенхауэра победы в 1952 году Техас голосовал за кандидата в президенты от Демократической партии на всех выборах, кроме 1928 года , когда он не поддержал католика Эла Смита . До Гражданской войны демократы выступали за рабство, так же как Авраам Линкольн был республиканцем на Севере. Большинство республиканцев были аболиционистами. На выборах середины 20-го века 1952 и 1956 годов избиратели штата присоединились к подавляющему перевесу в пользу Дуайта Д. Эйзенхауэра . (Техас не голосовал в 1864 и 1868 годах из-за Гражданской войны и Реконструкции ). [6]

В эпоху после Гражданской войны двумя наиболее важными фигурами республиканцев в Техасе были афроамериканцы Джордж Т. Руби и Норрис Райт Кьюни . Руби была чернокожим общественным организатором, директором федерального Бюро вольноотпущенников и лидером Галвестонской союзной лиги . Его протеже Кьюни был человеком смешанного расового происхождения, чей богатый белый отец-плантатор освободил его и его братьев и сестер перед Гражданской войной и организовал его образование в Пенсильвании. Кьюни вернулся и поселился в Галвестоне, где стал активным членом Лиги Союза и Республиканской партии; он поднялся до руководства партии. Он стал влиятельным в политике Галвестона и Техаса и широко известен как один из самых влиятельных чернокожих лидеров Юга в 19 веке.

С 1902 по 1965 год Техас фактически лишил избирательных прав большинство чернокожих, многих латиноамериканцев и бедных белых людей посредством введения подушного налога и праймериз белых . На Юге демократы контролировали распределение голосов в Конгрессе в зависимости от общей численности населения, хотя они лишили избирательных прав чернокожее население. « Солидный Юг» обладал огромной властью в Конгрессе, и демократы получили посты председателей важных комитетов по старшинству. Они получили федеральное финансирование для инфраструктурных проектов в своих штатах и ​​регионе, а также поддержку многочисленных военных баз, что является двумя примерами того, как они привлекли федеральные инвестиции в штат и регион.

В эпоху после Реконструкции, к концу 19-го и началу 20-го веков, Республиканская партия стала неконкурентоспособной на Юге из-за лишения избирательных прав чернокожих и многих бедных белых и латиноамериканцев в законодательных органах, в которых доминируют демократы. В Техасе законодательный орган, в котором доминируют демократы, исключил их путем принятия подушного налога и проведения праймериз для белых . Явка избирателей в Техасе резко снизилась после этих мер по лишению избирательных прав, а явка избирателей на Юге была намного ниже среднего показателя по стране. [5]

Хотя на рубеже веков чернокожие составляли 20 процентов населения штата, они, по сути, были исключены из официальной политики. [7] Республиканская поддержка в Техасе основывалась почти исключительно на свободных чернокожих общинах, особенно в Галвестоне, и в немецких графствах сельской местности Техас-Хилл-Кантри, населенных немецкими иммигрантами и их потомками, которые выступали против рабства в довоенный период. В немецких графствах продолжали выдвигаться кандидаты от республиканской партии. Гарри М. Вурцбах избирался от 14-го округа с 1920 по 1926 год, участвовал и, наконец, выиграл выборы 1928 года и был переизбран в 1930 году.

Некоторые из наиболее важных американских политических деятелей 20-го века, такие как президент Линдон Б. Джонсон , вице-президент Джон Нэнс Гарнер , спикер Палаты представителей Сэм Рейберн и сенатор Ральф Ярборо , были техасскими демократами. Но техасские демократы редко были едины, будучи разделенными на консервативные , умеренные и либеральные фракции, которые соперничали друг с другом за власть.

Рост силы республиканцев: 1960–1990 гг.

[ редактировать ]
Сводка результатов выборов президента, сената и губернатора штата в период с 1968 по 1990 год. [8]
  Победа демократов на выборах 19+
  Победа демократов на выборах 13–18.
  Победа каждой партии на 10–12 выборах.
  Победа республиканцев на выборах 13–18.
  Победа республиканцев на выборах 19+.

Начиная с конца 1960-х годов, сила республиканцев в Техасе возросла, особенно среди жителей расширяющихся «пригородов загородных клубов» вокруг Далласа и Хьюстона . Избрание в Конгресс таких республиканцев, как Джон Тауэр (который вышел из Демократической партии) и Джордж Буш-старший в 1961 и 1966 годах соответственно, отразило эту тенденцию. На национальном уровне, за пределами Юга, демократы поддерживали движение за гражданские права и добились принятия важного федерального законодательства в середине 1960-х годов. Однако на Юге лидеры демократов выступали против изменений, направленных на голосование чернокожих или десегрегацию школ и общественных учреждений, и во многих местах оказывали сопротивление. После принятия Закона о гражданских правах 1964 года белые избиратели Юга начали присоединяться к Республиканской партии, и это движение ускорилось после того, как в следующем году Конгресс принял Закон об избирательных правах 1965 года , предусматривающий федеральное обеспечение конституционного права меньшинств на голосование. Регистрация избирателей и явка увеличились среди чернокожих и латиноамериканцев в Техасе и других штатах.

Однако, в отличие от остального Юга, избиратели Техаса никогда особенно не поддерживали различные сторонние кандидатуры южных демократов. Это был единственный штат в бывшей Конфедерации, поддержавший демократа Хьюберта Хамфри на президентских выборах 1968 года . В 1980-е годы ряд консервативных демократов перешли на сторону Республиканской партии, в том числе сенатор Фил Грэмм , конгрессмен Кент Ханс и губернатор Республиканской партии Рик Перри , который был демократом в то время, когда был законодателем штата.

Избрание Джона Тауэра в Сенат США в 1961 году сделало его первым должностным лицом Республиканской партии в штате после Реконструкции и лишения избирательных прав чернокожих республиканцев. После него были избраны губернатор-республиканец Билл Клементс и сенатор Фил Грэмм (также бывший демократ). Республиканцы становились все более доминирующими на национальных выборах в Техасе с белым большинством. Последним кандидатом в президенты от Демократической партии, победившим в штате, был Джимми Картер в 1976 году . На 1992 года выборах Билл Клинтон стал первым демократом, завоевавшим Овальный кабинет, потеряв при этом голоса выборщиков Техаса. Этот результат значительно снизил власть техасских демократов на национальном уровне, поскольку партийные лидеры считали, что в штате невозможно победить.


Республиканское доминирование: середина 1990-х – настоящее время

[ редактировать ]
Результаты президентских выборов в США в Техасе [9]
Год республиканец / виг Демократический Третья сторона
Нет. % Нет. % Нет. %
2020 5,890,347 52.01% 5,259,126 46.44% 175,813 1.55%
2016 4,685,047 52.09% 3,877,868 43.12% 430,940 4.79%
2012 4,569,843 57.13% 3,308,124 41.35% 121,690 1.52%
2008 4,479,328 55.38% 3,528,633 43.63% 79,830 0.99%
2004 4,526,917 61.09% 2,832,704 38.22% 51,144 0.69%
2000 3,799,639 59.30% 2,433,746 37.98% 174,252 2.72%
1996 2,736,167 48.76% 2,459,683 43.83% 415,794 7.41%
1992 2,496,071 40.56% 2,281,815 37.08% 1,376,132 22.36%
1988 3,036,829 55.95% 2,352,748 43.35% 37,833 0.70%
1984 3,433,428 63.61% 1,949,276 36.11% 14,867 0.28%
1980 2,510,705 55.28% 1,881,147 41.42% 149,785 3.30%
1976 1,953,300 47.97% 2,082,319 51.14% 36,265 0.89%
1972 2,298,896 66.20% 1,154,291 33.24% 19,527 0.56%
1968 1,227,844 39.87% 1,266,804 41.14% 584,758 18.99%
1964 958,566 36.49% 1,663,185 63.32% 5,060 0.19%
1960 1,121,310 48.52% 1,167,567 50.52% 22,207 0.96%
1956 1,080,619 55.26% 859,958 43.98% 14,968 0.77%
1952 1,102,878 53.13% 969,228 46.69% 3,840 0.18%
1948 303,467 24.29% 824,235 65.97% 121,730 9.74%
1944 191,425 16.64% 821,605 71.42% 137,301 11.94%
1940 212,692 18.91% 909,974 80.92% 1,865 0.17%
1936 104,661 12.32% 739,952 87.08% 5,123 0.60%
1932 97,959 11.35% 760,348 88.06% 5,119 0.59%
1928 367,036 51.77% 341,032 48.10% 931 0.13%
1924 130,023 19.78% 484,605 73.70% 42,881 6.52%
1920 114,538 23.54% 288,767 59.34% 83,336 17.12%
1916 64,999 17.45% 286,514 76.92% 20,948 5.62%
1912 28,530 9.45% 219,489 72.73% 53,769 17.82%
1908 65,666 22.35% 217,302 73.97% 10,789 3.67%
1904 51,242 21.90% 167,200 71.45% 15,566 6.65%
1900 130,641 30.83% 267,432 63.12% 25,633 6.05%
1896 167,520 30.75% 370,434 68.00% 6,832 1.25%
1892 81,144 19.22% 239,148 56.65% 101,853 24.13%
1888 88,422 24.73% 234,883 65.70% 34,208 9.57%
1884 93,141 28.63% 225,309 69.26% 6,855 2.11%
1880 57,893 23.95% 156,428 64.71% 27,405 11.34%
1876 44,800 29.96% 104,755 70.04% 0 0.00%
1872 47,468 40.71% 66,546 57.07% 2,580 2.21%
1860 0 0.00% 0 0.00% 62,986 100.00%
1856 0 0.00% 31,169 66.59% 15,639 33.41%
1852 4,995 26.93% 13,552 73.07% 0 0.00%
1848 4,509 29.71% 10,668 70.29% 0 0.00%

Несмотря на увеличение силы республиканцев на национальных выборах, после переписи 1990 года техасские демократы по-прежнему контролировали обе палаты Законодательного собрания штата и большинство офисов штата. В результате они руководили процессом перераспределения округов после десятилетней переписи населения. [10] Хотя демократы Техаса в Конгрессе получили в среднем 45 процентов голосов, демократы постоянно имели большинство в делегации штата, как и на всех выборах, по крайней мере, с конца Реконструкции .

В 1994 году, в разгар республиканской революции , губернатор-демократ Энн Ричардс проиграла свою заявку на переизбрание против республиканца Джорджа Буша-младшего , положив конец эпохе, когда демократы контролировали пост губернатора все, кроме восьми из последних 120 лет. С тех пор республиканцы выигрывают пост губернатора. В 1998 году Буш одержал убедительную победу на переизбрании, а республиканцы одержали победу во всех гонках по всему штату. Республиканцы выиграли Сенат Техаса впервые после Реконструкции в 1996 году. [11] [12]

После переписи 2000 года контролируемый республиканцами Сенат штата стремился составить карту избирательных округов Конгресса, которая гарантировала бы республиканскому большинству в делегации штата. контролируемая демократами, Палата представителей, хотела сохранить план, аналогичный существующим линиям. Возникла тупиковая ситуация. Поскольку Законодательное собрание не смогло прийти к компромиссу, вопрос был урегулирован коллегией судей федерального суда, которая вынесла решение в пользу карты округов, которая в значительной степени сохранила статус-кво. [13] [14] Республиканцы контролировали Законодательный совет по перераспределению избирательных округов, который определяет законодательные округа штата, большинством в четыре к одному. Они использовали свою силу голоса, чтобы утвердить карты для законодательного собрания штата, которые решительно их поддерживали, как это делали демократы раньше. [15]

В 2002 году республиканцы получили контроль над Палатой представителей Техаса впервые после Реконструкции. [16] [17] Вновь избранный республиканский законодательный орган в середине десятилетия реализовал беспрецедентный план изменения избирательных округов . Демократы заявили, что перераспределение избирательных округов было вопиющим партийным махинацией , в то время как республиканцы утверждали, что это была столь необходимая корректировка партийных границ, проведенных после переписи 1990 года. Но республиканцы проигнорировали последствия появления почти миллиона новых граждан в штате, основывая перераспределение округов на данных переписи 2000 года. Результатом стало получение республиканцами шести мест на выборах 2004 года , что дало им большинство в делегации штата впервые после Реконструкции. [18]

В декабре 2005 года Верховный суд США согласился рассмотреть апелляцию, ставящую под сомнение законность этого плана перераспределения избирательных округов. В целом поддерживая карту, он постановил, что от Эль-Пасо до Сан-Антонио 23-й округ , который был защищенным округом с большинством латиноамериканцев до тех пор, пока перераспределение избирательных округов в 2003 году не было проведено неконституционно. Постановление вынудило изменить конфигурацию почти каждого района коридора Эль-Пасо-Сан-Антонио. [19] Частично благодаря этому демократы получили два места в штате на выборах 2006 года . [20]

В 2018 году конгрессмен-демократ Бето О'Рурк проиграл свою заявку в Сенат действующему президенту Теду Крузу на 2,6%, что является лучшим результатом для кандидата в Сенат от Демократической партии с момента победы Ллойда Бентсена в 1988 году. [21] Результаты О'Рурка в 2018 году побудили аналитиков предсказать больший успех демократов в 2020-е годы. [22] На выборах 2020 года Техас проголосовал за кандидата от республиканской партии на пост президента Дональда Трампа с меньшим перевесом, чем в 2016 году, и переизбрал действующего сенатора-республиканца Джона Корнина. В губернаторской гонке 2022 года губернатор-республиканец Грег Эбботт легко переизбрал Бето О'Рурка. [23] По данным последних выборов в масштабе штата в 2022 году, Техас является прочным республиканским штатом. Оба сенатора США от Техаса являются республиканцами, как и все выборные должностные лица штата. Доминирование республиканцев в Техасе не ослабевает. [24] [25]

Проблемы

[ редактировать ]

Смертная казнь

[ редактировать ]

Техас имеет репутацию страны со строгим соблюдением принципа « закона и порядка ». Техас лидирует в стране по количеству казней по общим цифрам: с 1976 по 2022 год было казнено 578 человек. На втором месте по рейтингу находится Оклахома с 119 казнями. [26] в 2002 году, Опрос техасцев , проведенный Houston Chronicle показал, что на вопрос: «Поддерживаете ли вы смертную казнь?» 69,1% ответили, что да, 21,9% не поддержали и 9,1% не уверены или не дали ответа.

Сепаратистские настроения

[ редактировать ]

Техас имеет долгую историю отделения. Первоначально это была испанская провинция , которая в 1821 году отделилась от Испании и помогла сформировать Первую Мексиканскую империю . В 1824 году Техас стал штатом новой Мексиканской республики . В 1835 году Антонио Лопес де Санта-Анна взял на себя диктаторский контроль над этой республикой, и несколько штатов открыто восстали против изменений: [ нужна ссылка ] Коауила-и-Техас (северная часть которого станет Республикой Техас ), Сан-Луис-Потоси , Керетаро , Дуранго , Гуанахуато , Мичоакан , Юкатан , Халиско , Нуэво-Леон , Тамаулипас ​​и Сакатекас . Некоторые из этих штатов сформировали свои собственные правительства: Республика Рио-Гранде , Республика Юкатан и Республика Техас. Только техасцы победили Санта-Анну и сохранили свою независимость.

Некоторые техасцы полагают, что, поскольку Техас присоединился к Соединенным Штатам как страна, конституция штата Техас включает право на отделение . [27] Однако ни постановление об аннексии Техаса 1845 г. [28] ни Аннексия Техаса. Совместная резолюция Конгресса от 1 марта 1845 г. [29] включены положения, дающие Техасу право на отделение. Первоначально Техас сохранял за собой право на разделение на пять независимых штатов. [30] и в рамках Компромисса 1850 года продолжает сохранять это право, уступая прежние претензии на запад и север по всей длине Рио-Гранде в обмен на 10 миллионов долларов от федерального правительства. [31] См. Техасский дивизионизм .

Основное решение Верховного суда США о законности отделения касалось дела, возбужденного Техасом и касавшегося передачи облигаций времен Гражданской войны. [32] Принимая решение по делу Техас против Уайта 1869 года , Верховный суд сначала рассмотрел вопрос о том, действительно ли Техас отделился от Конфедерации, когда он присоединился к Конфедерации. Голосами 5–3 Суд «постановил, что с точки зрения конституционного права ни один штат не может покинуть Союз, явно отвергая позицию Конфедеративных Штатов о том, что Соединенные Штаты представляют собой добровольный договор между суверенными государствами». [33] При написании мнения большинства председатель Верховного суда Сэлмон Чейз высказал мнение, что:

Поэтому, когда Техас стал частью Соединенных Штатов, она вступила в неразрывную связь. Все обязательства вечного союза и все гарантии республиканского правительства в Союзе сразу возлагаются на государство. Акт, завершивший ее прием в Союз, был чем-то большим, чем просто договор; это было включение нового члена в политический орган. И это было окончательно. Союз между Техасом и другими штатами был таким же полным, вечным и нерасторжимым, как и союз между первоначальными штатами. Не было места для пересмотра или отмены, кроме как посредством революции или согласия Штатов. [34]

Однако, поскольку вопрос отделения как таковой не рассматривался судом, обсуждался вопрос о том, является ли это рассуждение просто диктатом или обязательным постановлением по этому вопросу. [35] Стоит также отметить, что Салмон Чейз был выдвинут Авраамом Линкольном и был ярым антисепаратом. Маловероятно, что он или назначенный им республиканцами суд одобрил бы решение Конфедерации и Техаса присоединиться к ней.

Организованное сепаратистское движение в штате растет, при этом заметное меньшинство техасцев придерживается сепаратистских настроений. [36] Опрос 2009 года показал, что 31% техасцев считают, что Техас имеет законное право на отделение и образование независимой страны, а 18% считают, что он должен это сделать. [37] Техасское националистическое движение уже 15 лет добивается независимости Техаса. В январе 2021 года представитель штата Кайл Бидерманн подал заявку HB 1359, которая позволит гражданам Техаса проголосовать за независимость Техаса в ноябре 2021 года. [38]

До 2010 года Техас довольно хорошо пережил Великую рецессию, чему способствовала его обширная нефтегазовая промышленность. Ему удалось избежать краха жилищного сектора, и уровень безработицы в стране по-прежнему ниже национального уровня. Он выиграл от наличия двухлетнего бюджетного цикла, что позволило чиновникам создавать бюджетные планы, имея больше времени, чтобы сосредоточиться на важных вопросах. Однако Техас, как и многие другие штаты, пострадал от экономического спада, и к 2011 году он страдал от дефицита бюджета в десятки миллиардов долларов. Чтобы справиться с этим дефицитом, подавляющее большинство республиканцев привело к массовому сокращению расходов. [39] Чтобы привлечь в штат новые предприятия, Техас разработал программу налоговых льгот для корпораций, желающих переехать туда. [40] Эти усилия, наряду с тем, что Техас сосредоточил внимание на разработке своих природных энергетических ресурсов, привели к профициту, поскольку Техас начинает свой следующий двухлетний бюджетный цикл. [41] [42]

Основные источники дохода

В 2011 финансовом году основные источники доходов Техаса по категориям были примерно: [43] Федеральный доход: 42 159 665 863,56 долларов СШАНалог с продаж: 21 523 984 733,17 долларов СШАИнвестиции: 10 406 151 499,48 долларов СШАПрочие доходы: 8 569 805 443,66 долларов СШАЛицензии, сборы, штрафы и пени: 7 741 880 095,57 долларов США

По состоянию на 2008 год жители Техаса заплатили в общей сложности 88 794 миллиона долларов подоходного налога. [44] Сюда не входят федеральные налоги, уплачиваемые предприятиями Техаса.

Помимо налога с продаж, другие налоги включают в себя налоги на франшизу, страхование, природный газ, алкоголь, сигареты и табачные изделия. В Техасе нет подоходного налога штата.

Основные категории расходов

В 2011 финансовом году основные категории расходов Агентства штата Техас составляли примерно: [45] Выплаты государственной помощи: 26 501 123 478,54 долларов СШАМежправительственные платежи: 21 014 819 852,52 долларов СШАМежфондовые переводы/Другое: 12 319 487 032,40 долларов СШАЗаработная плата и заработная плата: 8 595 912 992,82 долларов СШАПреимущества для сотрудников: 5 743 905 057,61 долларов США

Текущие государственные политические партии

[ редактировать ]

Федеральное представительство

[ редактировать ]

Техас в настоящее время имеет 38 округов Палаты представителей . В 118-м Конгрессе 13 мест в Техасе принадлежат демократам, а 25 - республиканцам. Есть следующие:

Двумя сенаторами США от Техаса являются республиканцы Джон Корнин и Тед Круз , занимающие пост с 2002 и 2013 годов соответственно.

Техас является частью Окружного суда США Западного округа Техаса , Окружного суда США Южного округа Техаса , Окружного суда США Восточного округа Техаса и Окружного суда США Северного округа. Техаса в федеральной судебной системе. Дела округа обжалуются в Апелляционном суде пятого округа США в Новом Орлеане .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Эбботт от Республиканской партии выигрывает третий срок на посту губернатора Техаса, побеждая О'Рурка» . Ассошиэйтед Пресс . 8 ноября 2022 г.
  2. ^ «Техас вступает в третье десятилетие республиканского контроля» . 23 ноября 2022 г.
  3. ^ «Победы республиканцев показывают, что Техас еще далек от того, чтобы посинеть» . Техас Трибьюн . 9 ноября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Максвелл (2009), с. 22.
  5. ^ Jump up to: а б Политика Техаса: исторические барьеры для голосования , по состоянию на 11 апреля 2008 г. Архивировано 2 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
  6. ^ «Итоги президентских выборов» . www.sos.state.tx.us .
  7. У. Марвин Дулани, «Афроамериканцы» , Справочник Texas Online , по состоянию на 22 февраля 2014 г.
  8. ^ Кингстон, Майк; Эттлси, Сэм; Кроуфорд, Мэри Г. (1992). Политическая история Техаса Техасского альманаха (1-е изд.). Остин, Техас: Икин Пресс. стр. 319–325. ISBN  089015855X . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  9. ^ «Атлас президентских выборов в США Дэйва Лейпа - Сравнение результатов всеобщих президентских выборов - Техас» . Используйтеelectionatlas.org . Проверено 21 октября 2022 г.
  10. ^ Кеннеди, Дж. Майкл (7 ноября 1990 г.). «Демократ Ричардс выигрывает ожесточенное состязание с Уильямсом: Техас: Губернаторская гонка была самой продолжительной, самой дорогой и, возможно, самой злобной в штате. Словесные оплошности нефтяника Республиканской партии подорвали его шансы» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 2 августа 2022 г.
  11. ^ Барбоза, Дэвид (29 ноября 1996 г.). «Республиканцы наносят глубокий удар в сердце Техаса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 17 марта 2023 г.
  12. ^ «Представитель Стокман проигрывает во втором туре Конгресса Техаса. Республиканская партия претендует на большинство в одной палате законодательного собрания штата, первое место с 1872 года» . Балтимор Сан . 12 декабря 1996 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 17 марта 2023 г.
  13. ^ Эдсолл, Томас Б. (12 октября 2001 г.). «Судья Техаса пересматривает предложение о перераспределении избирательных округов; меньшее количество демократических мест под угрозой» . Вашингтон Пост . стр. А3. ПроКвест   409171816 . Проверено 17 марта 2023 г.
  14. ^ «Стороны согласны с тем, что решение о перераспределении избирательных округов в Техасе благоприятствует демократам» . Конгресс Дейли AM . ООО «Атлантик Мансли Групп». 15 ноября 2001 года . Получено 17 марта 2023 г. - через Gale Academic OneFile.
  15. ^ Эттлси, Сэм (2001). «Новые карты могут дать Республиканской партии подавляющее большинство в обеих палатах. Правление Техаса одобрит планы перераспределения избирательных округов, несмотря на критику». «Утренние новости Далласа» . п. 1.
  16. ^ Хальбфингер, Дэвид М.; Ярдли, Джим (7 ноября 2002 г.). «ВЫБОРЫ 2002 ГОДА: ЮГ; Голосование закрепляет переход Юга к Республиканской партии» The New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Проверено 17 марта 2023 г.
  17. ^ Барта, Кэролайн; Альварес, Элизабет Круус (2004). «Республиканцы берут полный контроль над правительством штата». Техасский альманах, 2004–2005 гг . Даллас, Техас: Утренние новости Далласа . стр. 395–396. Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 17 марта 2023 г.
  18. ^ Халс, Карл; Розенбаум, Дэвид Э. (3 ноября 2004 г.). «На фоне перераспределения избирательных округов в Техасе республиканцы сохраняют большинство в Палате представителей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 17 марта 2023 г.
  19. ^ Теплица, Линда (29 июня 2006 г.). «Судьи поддерживают большинство изменений карты в Техасе, проведенных Республиканской партией» The New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 17 марта 2023 г.
  20. ^ Жиру, Грег. «Неудачная победа Родригеса в Техасе 23 дает демократам еще одно место - New York Times» . archive.nytimes.com . Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 17 марта 2023 г.
  21. ^ «Вот как Техас голосовал на всех выборах в Сенат США с 1961 года» . Техас Трибьюн . 05.11.2022 . Проверено 22 ноября 2022 г.
  22. ^ «Статья из Washington Post» . Вашингтон Пост . 07.11.2018 . Проверено 9 ноября 2018 г.
  23. ^ «Результаты выборов губернатора США 2022 года: живая карта» . Новости АВС . 9 ноября 2022 г. . Проверено 9 ноября 2022 г.
  24. ^ https://ballotpedia.org/Party_control_of_Texas_state_government
  25. ^ https://texaspolitics.utexas.edu/blog/some-notes-politic-geography-2022-election-texas
  26. ^ «Казни по штатам и регионам с 1976 года» . Информация о смертной казни . 17 мая 2023 г.
  27. ^ Хоппе, Кристи (18 апреля 2009 г.). «Несмотря на государственную мифологию, Техас не имеет права на отделение» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 1 июля 2009 г.
  28. ^ «Постановление Техасской конвенции, подписанное 4 июля 1845 года» . Avalon.law.yale.edu . Проверено 13 сентября 2017 г.
  29. ^ «Об аннексии Техаса Совместная резолюция Конгресса от 1 марта 1845 года» . Архивы Запада: 1806-1848 гг . ПБС . Проверено 1 июля 2009 г.
  30. ^ «Проект Авалон — совместная резолюция Конгресса Техаса от 23 июня 1845 года» . Avalon.law.yale.edu . Проверено 13 сентября 2017 г.
  31. ^ «Закон о границах 1850 года» . Техасские сокровища . Комиссия по библиотеке и архивам штата Техас . 6 марта 2009 г. Проверено 29 декабря 2010 г.
  32. ^ Шварц (1995), с. 134.
  33. ^ Зучек (2006), с. 649.
  34. ^ Техас против Уайта , 74 700 долларов США (1868 г.) в собрании Верховного суда юридического факультета Корнелльского университета .
  35. ^ Карри (1985), с. 315.
  36. ^ «Заявление Перри о выходе из отделения всколыхнуло блогосферу» . Сан-Антонио Экспресс-Новости. Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 г. Проверено 19 апреля 2009 г.
  37. ^ «В Техасе 31% говорят, что штат имеет право выйти из состава США, но 75% предпочитают остаться» . Отчеты Расмуссена. Архивировано из оригинала 19 апреля 2009 года . Проверено 17 апреля 2009 г.
  38. ^ «Законопроект о референдуме TEXIT теперь официальный» . ТНМ . 26 января 2021 г. Проверено 13 сентября 2021 г.
  39. ^ Лухби, Тами (19 января 2011 г.). «В Техасе даже бюджетный дефицит больше» . Money.cnn.com . Проверено 13 сентября 2017 г.
  40. ^ История, Луиза (2 декабря 2012 г.). «Линии размыты, поскольку Техас дает промышленности золотое дно» . Нью-Йорк Таймс . Техас; Остин (Техас) . Проверено 13 сентября 2017 г.
  41. ^ Милденберг, Дэвид (07 января 2013 г.). «Техас начинает дебаты по бюджету, получая деньги от энергетического бума» . Блумберг .
  42. ^ Фернандес, Мэнни (8 января 2013 г.). «Профицит бюджета Техаса оказывается таким же спорным, как и предыдущий дефицит» . Нью-Йорк Таймс .
  43. ^ Доходы штата по категориям , Прозрачность Техаса, Контролер государственных счетов Техаса
  44. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. Проверено 9 декабря 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  45. ^ Государственные расходы по категориям , Прозрачность Техаса, Контролер государственных счетов Техаса
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f67c1f2388d84a69a052275ff27f472__1722101580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/72/7f67c1f2388d84a69a052275ff27f472.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Politics of Texas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)