Белый первичный
Белые праймериз — это первичные выборы, проводившиеся на юге США, в которых только белым разрешалось участвовать штата избирателям. Праймериз белых белых по всему штату были учреждены подразделениями Демократической партии или законодательными собраниями штатов в Южной Каролине (1896 г.). [ 1 ] Флорида (1902 г.), [ 2 ] Миссисипи и Алабама (также 1902 г.), Техас (1905 г.), [ 3 ] Луизиана [ 1 ] и Арканзас (1906 г.), [ 4 ] и Грузия (1900 г.). [ 5 ] Поскольку победа на первичных выборах Демократической партии на Юге в то время почти всегда означала победу на всеобщих выборах, исключение избирателей из числа чернокожих и других меньшинств означало, что они были по сути лишены избирательных прав. Южные штаты также приняли законы и конституции с положениями, повышающими барьеры для регистрации избирателей, завершив лишение избирательных прав с 1890 по 1908 год во всех штатах бывшей Конфедерации .
В 1923 году Законодательное собрание Техаса приняло закон, запрещавший чернокожим избирателям участвовать в каких-либо первичных выборах Демократической партии. Верховный суд в 1927, 1932 и 1935 годах рассматривал три дела Техаса, связанные с праймериз белых. В делах 1927 и 1932 годов Верховный суд вынес решение в пользу истца, заявив, что законы штата, устанавливающие праймериз для белых, нарушают Четырнадцатую поправку . Позже, в 1927 году, Техас в ответ изменил свой закон: [ 6 ] делегирование полномочий политическим партиям устанавливать свои собственные правила проведения праймериз. В деле «Грови против Таунсенда » (1935 г.) Верховный суд постановил, что эта практика является конституционной, поскольку ею управляет Демократическая партия, которая по закону является частным учреждением, а не государственным учреждением.
Однако в 1944 году в деле Смит против Олрайта Верховный суд вынес решение 8–1 против первичной системы для белых в Техасе. [ 7 ] В этом случае суд постановил, что закон штата Техас 1923 года был неконституционным , поскольку он позволял Демократической партии штата проводить расовую дискриминацию. После этого дела в большинстве южных штатов были прекращены избирательно-инклюзивные праймериз белых. Они сохранили и другие методы лишения избирательных прав, особенно с точки зрения препятствий для регистрации избирателей, такие как подушный налог и тесты на грамотность . Как правило, они выдерживали юридические проблемы, поскольку распространялись на всех потенциальных избирателей, но на практике белые чиновники применяли их дискриминационным образом. Хотя доля чернокожих южан, зарегистрированных для голосования, неуклонно увеличивалась с менее чем 3% в 1940 году до 29% в 1960 году и более 40% в 1964 году, [ 8 ] прирост был минимальным в Миссисипи, Алабаме, Луизиане за пределами Акадианы и южных частях Джорджии. [ 9 ] Закон об избирательных правах 1965 года был призван решить эту проблему.
Создание и значение праймериз белых
[ редактировать ]Юга Отделения Демократической партии начали использовать праймериз белых в конце 19 века в рамках усилий по подавлению голосования чернокожих и ослаблению Республиканской партии на Юге. Стремясь сохранить превосходство белых , активисты-демократы часто прибегали к насилию и мошенничеству на выборах, чтобы подавить голосование чернокожих.
После временной потери власти двухрасовой коалиции популистов и республиканцев в 1890-х годах, когда демократы восстановили контроль над законодательными собраниями штатов (часто в ходе кампаний, основанных на превосходстве белых), они систематически принимали избирательные правила в новых конституциях или специальных законах, чтобы лишить чернокожих избирателей избирательных прав. затруднив регистрацию избирателей и голосование. Был использован ряд механизмов, в том числе подушные налоги , требования к месту жительства, требования к ведению учета и тесты на грамотность , и все это проводилось белыми чиновниками. Демократы иногда защищали неграмотных или бедных белых избирателей с помощью таких механизмов, как дедушкины оговорки , которые предоставляли исключения мужчинам, чьи предки голосовали или проживали в определенных районах на дату, исключающую чернокожих. Применение этих мер было настолько дискриминационным, что даже образованным чернокожим представителям среднего класса не удалось остаться в списках избирателей.
Демократическая партия добилась резкого снижения числа голосов чернокожих на Юге, что привело к соответствующему ослаблению Республиканской партии в регионе. Белым демократам удалось создать и поддерживать однопартийную систему в большинстве южных штатов. Таким образом, они приобрели большую власть в Конгрессе, контролируя все места, отведенные их штатам, устанавливая старшинство и получая важные посты председателей важных комитетов, что расширяло их власть. Чернокожие граждане, исключенные из голосования, также были лишены права баллотироваться на местные должности, работать в качестве присяжных или на других гражданских должностях и были вынуждены получить статус людей второго сорта.
Чтобы усилить исключение меньшинств из политической системы, Техас, Джорджия и некоторые другие штаты учредили праймериз для белых - «избирательно инклюзивную» систему, которая позволяла голосовать на праймериз только белым. Юридически рассматривая всеобщие выборы как единственные выборы, проводимые в штате, они предоставили белым членам Демократической партии контроль над процессом принятия решений внутри партии и штата. Поскольку Демократическая партия доминировала в политических системах всех южных штатов после Реконструкции, ее первичные выборы в штатах и местных органах обычно определяли, какой кандидат в конечном итоге победит на всеобщих выборах.
Дела Техаса и решение Верховного суда
[ редактировать ]Начиная с начала 20 века Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP) подала многочисленные иски, пытаясь отменить дискриминационную практику выборов и регистрации избирателей в южных штатах. Американский союз гражданских свобод (ACLU) также участвовал в таких делах. ACLU подал иск на основании того, что штат принял дискриминационное законодательство в нарушение конституционных поправок. [ 10 ]
В 1923 году Техас принял Статут Техаса, который предусматривал, что «негр ни при каких обстоятельствах не имеет права участвовать в первичных выборах Демократической партии, проводимых в штате Техас». Закон был оспорен доктором Л.А. Никсоном, чернокожим членом Демократической партии, в деле Никсон против Херндона (1927 г.). [ 11 ] Никсону было отказано в голосовании на первичных выборах Демократической партии в Техасе на основании закона, и ему был предъявлен иск о возмещении ущерба в соответствии с федеральными законами о гражданских правах. Суд вынес решение в его пользу на основании Четырнадцатой поправки , которая гарантирует «равную защиту перед законом», не обсуждая при этом его Пятнадцатой поправкой . претензии к привилегии, предусмотренные [ 12 ]
После этого постановления Техас внес поправки в статут, позволяющие исполнительному комитету Демократической партии штата устанавливать критерии голосования на праймериз. Новый закон предусматривал, что отныне каждая политическая партия будет «по-своему определять, кто имеет право голосовать или иным образом участвовать в такой политической партии». Никсон снова подал в суд в деле Никсон против Кондона (1932). [ 13 ] Верховный суд снова вынес решение в его пользу на основании Четырнадцатой поправки. [ 14 ]
Затем съезд Демократической партии Техаса принял правило, запрещающее голосование чернокожих на первичных выборах. Эта пересмотренная схема была поддержана в деле Гроуи против Таунсенда (1935 г.), где Верховный суд постановил, что это основание для праймериз белых является конституционным. [ 15 ] на том основании, что политическая партия была частной организацией. Еще одним вызовом праймериз белых в Техасе было дело Смит против Оллрайта (1944 г.), которое отменило дело Грови против Таунсенда . В этом случае Верховный суд постановил, что праймериз белых, установленные Техасом, неконституционны. [ 16 ] [ нужна полная цитата ]
Хотя дело «Смит против Оллрайта» напрямую применялось только к закону Техаса, после этого постановления большинство южных штатов прекратили выборочные инклюзивные праймериз белых. Активисты добились регистрации избирателей десятков тысяч афроамериканцев после окончания праймериз белых, но многие из них по-прежнему были исключены из голосования, поскольку штаты использовали другие дискриминационные методы, включая подушные налоги и тесты на грамотность (проводимые субъективно белыми регистраторами), чтобы удержать афроамериканцев от голосования. Завершение праймериз среди белых вызвало тревогу у белых политиков. В своей кампании по переизбранию в сенат 1946 года политик из штата Миссисипи и член Клана Теодор Бильбо предсказал, что будет всплеск голосов чернокожих, и поклялся помочь бороться с этим. Его угрозы насилием отговорили около половины чернокожих граждан, имеющих право голоса, от голосования, что позволило ему легко выиграть переизбрание. [ 17 ]
Национальный съезд Демократической партии 1964 года
[ редактировать ]Афроамериканцы продолжали добиваться соблюдения своих конституционных прав как граждан. В эпоху гражданских прав 1960-х годов кампании по регистрации избирателей проводились в южных штатах в попытке работать в рамках системы. В некоторых случаях активисты подвергались нападениям или убийствам, а афроамериканцы не добились большого прогресса в борьбе с решимостью белых исключить большинство чернокожих из голосования.
вызвал Национальный съезд Демократической партии 1964 года споры из-за спора о том, какие делегаты от Миссисипи имели право присутствовать и голосовать. На национальном съезде Объединенная Демократическая партия свободы Миссисипи (MFDP) потребовала места для делегатов от Миссисипи на том основании, что официальная делегация Миссисипи была избрана в нарушение правил партии, поскольку она исключила чернокожих из голосования. Чернокожие по-прежнему систематически исключались из-за дискриминационных положений от регистрации и голосования на праймериз, а также от участия в участковых и окружных собраниях, а также в съездах штата. Тем не менее, все делегаты МФДП были избраны в строгом соответствии с партийными правилами.
Либеральные лидеры партии поддержали равномерное разделение мест между двумя делегациями. Однако президент Линдон Б. Джонсон был обеспокоен тем, что, хотя обычные демократы Миссисипи, вероятно, в любом случае проголосуют за консервативного республиканца Барри Голдуотера , отказ от них в то время будет стоить Джонсону Юга на президентских выборах. В конце концов, Хьюберт Хамфри , Уолтер Ройтер и чернокожие лидеры за гражданские права, в том числе Рой Уилкинс и Баярд Растин , выработали компромисс: двое из 68 делегатов MFDP, выбранных Джонсоном, будут делегатами на свободе, а остальные будут гостями без права голоса. конвенции. Регулярная делегация Миссисипи должна была взять на себя обязательство поддержать национальный партийный билет; а Демократическая партия обязалась принимать в будущем только те делегации, которые будут выбраны недискриминационными методами.
Хотя Джозеф Раух , адвокат MFDP, первоначально отказался от этой сделки, в конце концов он призвал MFDP принять ее. Однако делегаты МФДП отказались. Они полагали, что национальная партия, приняв официальную делегацию белых представителей штата Миссисипи, подтвердила процесс, в ходе которого чернокожие на протяжении многих десятилетий были лишены своего конституционного права голосовать и участвовать в политическом процессе. Они считали, что, поскольку MFDP провела процесс отбора делегатов в соответствии с собственными национальными правилами партии, они должны быть размещены в качестве официальной делегации Миссисипи, а не просто как два символических делегата в качестве делегатов в целом. Многие борцы за гражданские права были глубоко оскорблены итогами конвенции. Как сказал лидер (а позже и представитель) Джон Льюис :
Мы играли по правилам, сделали все, что должны были сделать, провели игру точно так, как требовалось, подошли к порогу и обнаружили, что дверь захлопнулась перед нашим носом. [ 18 ]
Многие белые делегаты из Миссисипи и Алабамы отказались подписывать какие-либо обязательства и покинули съезд. [ 19 ] Всего,
43 из 53 членов делегации Алабамы... отказались заявить о своей поддержке национального билета Джонсона и Хьюберта Хамфри, и им было отказано в месте. [ 20 ]
В следующем году Конгресс принял Закон об избирательных правах 1965 года , разрешающий федеральному правительству контролировать регистрацию избирателей и другие политические практики, а также обеспечивать соблюдение прав в штатах, в которых ранее было недостаточно представлено избирателей из числа меньшинств. Началась работа по регистрации афроамериканцев по всему Югу, и их снова начали избирать на государственные должности после десятилетий изоляции. К этому времени почти 6,5 миллионов афроамериканцев покинули Юг во время Великой миграции , чтобы избежать его угнетения и искать возможности трудоустройства на Севере, Среднем Западе и Западе, изменив демографию многих городов и регионов.
См. также
[ редактировать ]- Избирательное право
- Закон о гражданских правах 1964 года
- Закон об избирательных правах
- История Демократической партии США § Движение за гражданские права
- Фанни Лу Хамер
- Твердый Юг
- Равносильно избранию
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уолтон, Хейнс (младший); Пакетт, Шерман и Дескинс Дональд Р. (младший); Афроамериканский электорат ; п. 347 ISBN 0872895084
- ^ Фаррис, Чарльз Д.; «Восстановление избирательных прав негров во Флориде»; Журнал истории негров ; том 39, нет. 4 (октябрь 1954 г.), стр. 259–283.
- ^ Перман, Майкл; Борьба за господство: лишение избирательных прав на Юге, 1888-1908 гг. , с. 297 ISBN 0807860255
- ^ Гордон, Фон Луиза; Каста и класс: опыт чернокожих в Арканзасе, 1880–1920 гг. , стр. 51–52. ISBN 0820331309
- ^ Бартли, Нуман В. (1990). Создание современной Грузии . Афины: Издательство Университета Джорджии. п. 149. ИСБН 0820311839 .
- ^ ' Никсон против Кондона. Лишение избирательных прав негров в Техасе», Йельский юридический журнал , том 41, № 8 (июнь 1932 г.), стр. 1212
- ^ Смит против Олрайта, 321 США 649 (1944)
- ^ Байерляйн, Крейг и Эндрюс, Кеннет Т.; «Голосование черных во время движения за гражданские права: анализ на микроуровне»; Социальные силы , том 87, № 1 (сентябрь 2008 г.), стр. 65-93.
- ^ См. Подкомитет № 5; Комитет по судебной власти. Палата представителей; Закон об избирательных правах 1965 года , стр. 4, 139–201.
- ^ «Политика Техаса - Смит против Олрайта (1944) - Праймериз белых» . Архивировано из оригинала 14 мая 2013 г. Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ 273 США 536 (1927)
- ^ Карст, Кеннет Л. (1986). « Никсон против Херндона 273 US 536 (1927)» . Энциклопедия американской конституции . Архивировано из оригинала 10 июня 2014 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ 286 США 73 (1932)
- ^ Карст, Кеннет Л. (1986). «Никсон против Кондона 286 США 73 (1932)» . Энциклопедия американской конституции . Архивировано из оригинала 10 июня 2014 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Грови против Таунсенда , 295 US 45 (1935)
- ^ «Маршалл назначил специального советника NAAPC» .
- ^ Паркер, Кристофер Себастьян; Таулер, Кристофер К. (11 мая 2019 г.). «Раса и авторитаризм в американской политике» . Ежегодный обзор политической науки . 22 (1): 503–519. doi : 10.1146/annurev-polisci-050317-064519 . ISSN 1094-2939 .
- ^ Льюис, Джон (1998). Прогулка с ветром . Саймон и Шустер. ISBN 9780684810652 .
- ^ Унгер и Унгер, LBJ; Жизнь (1999), стр. 325–26; Даллек, Несовершенный гигант: Линдон Б. Джонсон, 1960–1973 (1998), стр. 164;
- ↑ Корнаки, Стив (3 февраля 2011 г.). «Южная стратегия реализована» . Салон .
Общие ссылки и дополнительная литература
[ редактировать ]- Алилунас, Лео (апрель 1940 г.). «Обзор политики избирательного права негров до 1915 года». Журнал истории негров , Vol. 25, № 2: Правовые ограничения негров в политике. стр. 153–160. дои : 10.2307/2714599 . JSTOR 2714 .
- Андерс, Эван (январь 1981 г.). «Правление босса и интересы избирателей: политика Южного Техаса в прогрессивную эпоху». Southwestern Historical Quarterly 84, № 3. стр. 269–292. JSTOR 30238688 .
- Барр, Олвин (1971). Реконструкция к реформе: политика Техаса, 1876–1906 гг . Остин, Техас: Издательство Техасского университета.
- Бет, LP (октябрь 1958 г.). «Белая первичная и судебная функция в Соединенных Штатах». Политический ежеквартальный журнал . Том. 29, № 4. С. 366–377. JSTOR 30238688 .
- Хайн, Дарлин Кларк (1979). Черная победа: взлет и падение белых праймериз в Техасе . Миллвуд, Нью-Йорк: КТО.
- Кеннеди, Стетсон (1990). Гид Джима Кроу . Бока-Ратон, Флорида: Атлантический университет Флориды. ISBN 978-0-8130-0987-2 .
- Дэвид Монтехано (1987). Англичане и мексиканцы в создании Техаса, 1836–1986 гг . Остин, Техас: Издательство Техасского университета .
- Маршалл, Тергуд (лето 1957 г.). «Взлет и крах «праймериз белых демократов » ». Журнал негритянского образования , Vol. 26, № 3: «Негр-избиратель на Юге». стр. 249–254. дои : 10.2307/2293407 .
- Оверакер, Луиза (январь 1945 г.). «Борьба негров за участие в первичных выборах». Журнал истории негров . Том. 30, № 1. С. 54–61. дои : 10.2307/2715269 .
- Паркер, Альберт (май 1941 г.). «Диктатура на Юге» . Четвертый Интернационал . Том. 2, № 4. С. 115–118. Через Онлайн-энциклопедию троцкизма (ETOL).