Jump to content

Белый первичный

(Перенаправлено с праймериз белых )

Белые праймериз — это первичные выборы, проводившиеся на юге США, в которых только белым разрешалось участвовать штата избирателям. Праймериз белых белых по всему штату были учреждены подразделениями Демократической партии или законодательными собраниями штатов в Южной Каролине (1896 г.). [ 1 ] Флорида (1902 г.), [ 2 ] Миссисипи и Алабама (также 1902 г.), Техас (1905 г.), [ 3 ] Луизиана [ 1 ] и Арканзас (1906 г.), [ 4 ] и Грузия (1900 г.). [ 5 ] Поскольку победа на первичных выборах Демократической партии на Юге в то время почти всегда означала победу на всеобщих выборах, исключение избирателей из числа чернокожих и других меньшинств означало, что они были по сути лишены избирательных прав. Южные штаты также приняли законы и конституции с положениями, повышающими барьеры для регистрации избирателей, завершив лишение избирательных прав с 1890 по 1908 год во всех штатах бывшей Конфедерации .

В 1923 году Законодательное собрание Техаса приняло закон, запрещавший чернокожим избирателям участвовать в каких-либо первичных выборах Демократической партии. Верховный суд в 1927, 1932 и 1935 годах рассматривал три дела Техаса, связанные с праймериз белых. В делах 1927 и 1932 годов Верховный суд вынес решение в пользу истца, заявив, что законы штата, устанавливающие праймериз для белых, нарушают Четырнадцатую поправку . Позже, в 1927 году, Техас в ответ изменил свой закон: [ 6 ] делегирование полномочий политическим партиям устанавливать свои собственные правила проведения праймериз. В деле «Грови против Таунсенда » (1935 г.) Верховный суд постановил, что эта практика является конституционной, поскольку ею управляет Демократическая партия, которая по закону является частным учреждением, а не государственным учреждением.

Однако в 1944 году в деле Смит против Олрайта Верховный суд вынес решение 8–1 против первичной системы для белых в Техасе. [ 7 ] В этом случае суд постановил, что закон штата Техас 1923 года был неконституционным , поскольку он позволял Демократической партии штата проводить расовую дискриминацию. После этого дела в большинстве южных штатов были прекращены избирательно-инклюзивные праймериз белых. Они сохранили и другие методы лишения избирательных прав, особенно с точки зрения препятствий для регистрации избирателей, такие как подушный налог и тесты на грамотность . Как правило, они выдерживали юридические проблемы, поскольку распространялись на всех потенциальных избирателей, но на практике белые чиновники применяли их дискриминационным образом. Хотя доля чернокожих южан, зарегистрированных для голосования, неуклонно увеличивалась с менее чем 3% в 1940 году до 29% в 1960 году и более 40% в 1964 году, [ 8 ] прирост был минимальным в Миссисипи, Алабаме, Луизиане за пределами Акадианы и южных частях Джорджии. [ 9 ] Закон об избирательных правах 1965 года был призван решить эту проблему.

Создание и значение праймериз белых

[ редактировать ]

Юга Отделения Демократической партии начали использовать праймериз белых в конце 19 века в рамках усилий по подавлению голосования чернокожих и ослаблению Республиканской партии на Юге. Стремясь сохранить превосходство белых , активисты-демократы часто прибегали к насилию и мошенничеству на выборах, чтобы подавить голосование чернокожих.

После временной потери власти двухрасовой коалиции популистов и республиканцев в 1890-х годах, когда демократы восстановили контроль над законодательными собраниями штатов (часто в ходе кампаний, основанных на превосходстве белых), они систематически принимали избирательные правила в новых конституциях или специальных законах, чтобы лишить чернокожих избирателей избирательных прав. затруднив регистрацию избирателей и голосование. Был использован ряд механизмов, в том числе подушные налоги , требования к месту жительства, требования к ведению учета и тесты на грамотность , и все это проводилось белыми чиновниками. Демократы иногда защищали неграмотных или бедных белых избирателей с помощью таких механизмов, как дедушкины оговорки , которые предоставляли исключения мужчинам, чьи предки голосовали или проживали в определенных районах на дату, исключающую чернокожих. Применение этих мер было настолько дискриминационным, что даже образованным чернокожим представителям среднего класса не удалось остаться в списках избирателей.

Демократическая партия добилась резкого снижения числа голосов чернокожих на Юге, что привело к соответствующему ослаблению Республиканской партии в регионе. Белым демократам удалось создать и поддерживать однопартийную систему в большинстве южных штатов. Таким образом, они приобрели большую власть в Конгрессе, контролируя все места, отведенные их штатам, устанавливая старшинство и получая важные посты председателей важных комитетов, что расширяло их власть. Чернокожие граждане, исключенные из голосования, также были лишены права баллотироваться на местные должности, работать в качестве присяжных или на других гражданских должностях и были вынуждены получить статус людей второго сорта.

Чтобы усилить исключение меньшинств из политической системы, Техас, Джорджия и некоторые другие штаты учредили праймериз для белых - «избирательно инклюзивную» систему, которая позволяла голосовать на праймериз только белым. Юридически рассматривая всеобщие выборы как единственные выборы, проводимые в штате, они предоставили белым членам Демократической партии контроль над процессом принятия решений внутри партии и штата. Поскольку Демократическая партия доминировала в политических системах всех южных штатов после Реконструкции, ее первичные выборы в штатах и ​​​​местных органах обычно определяли, какой кандидат в конечном итоге победит на всеобщих выборах.

Дела Техаса и решение Верховного суда

[ редактировать ]

Начиная с начала 20 века Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP) подала многочисленные иски, пытаясь отменить дискриминационную практику выборов и регистрации избирателей в южных штатах. Американский союз гражданских свобод (ACLU) также участвовал в таких делах. ACLU подал иск на основании того, что штат принял дискриминационное законодательство в нарушение конституционных поправок. [ 10 ]

В 1923 году Техас принял Статут Техаса, который предусматривал, что «негр ни при каких обстоятельствах не имеет права участвовать в первичных выборах Демократической партии, проводимых в штате Техас». Закон был оспорен доктором Л.А. Никсоном, чернокожим членом Демократической партии, в деле Никсон против Херндона (1927 г.). [ 11 ] Никсону было отказано в голосовании на первичных выборах Демократической партии в Техасе на основании закона, и ему был предъявлен иск о возмещении ущерба в соответствии с федеральными законами о гражданских правах. Суд вынес решение в его пользу на основании Четырнадцатой поправки , которая гарантирует «равную защиту перед законом», не обсуждая при этом его Пятнадцатой поправкой . претензии к привилегии, предусмотренные [ 12 ]

После этого постановления Техас внес поправки в статут, позволяющие исполнительному комитету Демократической партии штата устанавливать критерии голосования на праймериз. Новый закон предусматривал, что отныне каждая политическая партия будет «по-своему определять, кто имеет право голосовать или иным образом участвовать в такой политической партии». Никсон снова подал в суд в деле Никсон против Кондона (1932). [ 13 ] Верховный суд снова вынес решение в его пользу на основании Четырнадцатой поправки. [ 14 ]

Затем съезд Демократической партии Техаса принял правило, запрещающее голосование чернокожих на первичных выборах. Эта пересмотренная схема была поддержана в деле Гроуи против Таунсенда (1935 г.), где Верховный суд постановил, что это основание для праймериз белых является конституционным. [ 15 ] на том основании, что политическая партия была частной организацией. Еще одним вызовом праймериз белых в Техасе было дело Смит против Оллрайта (1944 г.), которое отменило дело Грови против Таунсенда . В этом случае Верховный суд постановил, что праймериз белых, установленные Техасом, неконституционны. [ 16 ] [ нужна полная цитата ]

Хотя дело «Смит против Оллрайта» напрямую применялось только к закону Техаса, после этого постановления большинство южных штатов прекратили выборочные инклюзивные праймериз белых. Активисты добились регистрации избирателей десятков тысяч афроамериканцев после окончания праймериз белых, но многие из них по-прежнему были исключены из голосования, поскольку штаты использовали другие дискриминационные методы, включая подушные налоги и тесты на грамотность (проводимые субъективно белыми регистраторами), чтобы удержать афроамериканцев от голосования. Завершение праймериз среди белых вызвало тревогу у белых политиков. В своей кампании по переизбранию в сенат 1946 года политик из штата Миссисипи и член Клана Теодор Бильбо предсказал, что будет всплеск голосов чернокожих, и поклялся помочь бороться с этим. Его угрозы насилием отговорили около половины чернокожих граждан, имеющих право голоса, от голосования, что позволило ему легко выиграть переизбрание. [ 17 ]

Национальный съезд Демократической партии 1964 года

[ редактировать ]

Афроамериканцы продолжали добиваться соблюдения своих конституционных прав как граждан. В эпоху гражданских прав 1960-х годов кампании по регистрации избирателей проводились в южных штатах в попытке работать в рамках системы. В некоторых случаях активисты подвергались нападениям или убийствам, а афроамериканцы не добились большого прогресса в борьбе с решимостью белых исключить большинство чернокожих из голосования.

вызвал Национальный съезд Демократической партии 1964 года споры из-за спора о том, какие делегаты от Миссисипи имели право присутствовать и голосовать. На национальном съезде Объединенная Демократическая партия свободы Миссисипи (MFDP) потребовала места для делегатов от Миссисипи на том основании, что официальная делегация Миссисипи была избрана в нарушение правил партии, поскольку она исключила чернокожих из голосования. Чернокожие по-прежнему систематически исключались из-за дискриминационных положений от регистрации и голосования на праймериз, а также от участия в участковых и окружных собраниях, а также в съездах штата. Тем не менее, все делегаты МФДП были избраны в строгом соответствии с партийными правилами.

Либеральные лидеры партии поддержали равномерное разделение мест между двумя делегациями. Однако президент Линдон Б. Джонсон был обеспокоен тем, что, хотя обычные демократы Миссисипи, вероятно, в любом случае проголосуют за консервативного республиканца Барри Голдуотера , отказ от них в то время будет стоить Джонсону Юга на президентских выборах. В конце концов, Хьюберт Хамфри , Уолтер Ройтер и чернокожие лидеры за гражданские права, в том числе Рой Уилкинс и Баярд Растин , выработали компромисс: двое из 68 делегатов MFDP, выбранных Джонсоном, будут делегатами на свободе, а остальные будут гостями без права голоса. конвенции. Регулярная делегация Миссисипи должна была взять на себя обязательство поддержать национальный партийный билет; а Демократическая партия обязалась принимать в будущем только те делегации, которые будут выбраны недискриминационными методами.

Хотя Джозеф Раух , адвокат MFDP, первоначально отказался от этой сделки, в конце концов он призвал MFDP принять ее. Однако делегаты МФДП отказались. Они полагали, что национальная партия, приняв официальную делегацию белых представителей штата Миссисипи, подтвердила процесс, в ходе которого чернокожие на протяжении многих десятилетий были лишены своего конституционного права голосовать и участвовать в политическом процессе. Они считали, что, поскольку MFDP провела процесс отбора делегатов в соответствии с собственными национальными правилами партии, они должны быть размещены в качестве официальной делегации Миссисипи, а не просто как два символических делегата в качестве делегатов в целом. Многие борцы за гражданские права были глубоко оскорблены итогами конвенции. Как сказал лидер (а позже и представитель) Джон Льюис :

Мы играли по правилам, сделали все, что должны были сделать, провели игру точно так, как требовалось, подошли к порогу и обнаружили, что дверь захлопнулась перед нашим носом. [ 18 ]

Многие белые делегаты из Миссисипи и Алабамы отказались подписывать какие-либо обязательства и покинули съезд. [ 19 ] Всего,

43 из 53 членов делегации Алабамы... отказались заявить о своей поддержке национального билета Джонсона и Хьюберта Хамфри, и им было отказано в месте. [ 20 ]

В следующем году Конгресс принял Закон об избирательных правах 1965 года , разрешающий федеральному правительству контролировать регистрацию избирателей и другие политические практики, а также обеспечивать соблюдение прав в штатах, в которых ранее было недостаточно представлено избирателей из числа меньшинств. Началась работа по регистрации афроамериканцев по всему Югу, и их снова начали избирать на государственные должности после десятилетий изоляции. К этому времени почти 6,5 миллионов афроамериканцев покинули Юг во время Великой миграции , чтобы избежать его угнетения и искать возможности трудоустройства на Севере, Среднем Западе и Западе, изменив демографию многих городов и регионов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Уолтон, Хейнс (младший); Пакетт, Шерман и Дескинс Дональд Р. (младший); Афроамериканский электорат ; п. 347 ISBN   0872895084
  2. ^ Фаррис, Чарльз Д.; «Восстановление избирательных прав негров во Флориде»; Журнал истории негров ; том 39, нет. 4 (октябрь 1954 г.), стр. 259–283.
  3. ^ Перман, Майкл; Борьба за господство: лишение избирательных прав на Юге, 1888-1908 гг. , с. 297 ISBN   0807860255
  4. ^ Гордон, Фон Луиза; Каста и класс: опыт чернокожих в Арканзасе, 1880–1920 гг. , стр. 51–52. ISBN   0820331309
  5. ^ Бартли, Нуман В. (1990). Создание современной Грузии . Афины: Издательство Университета Джорджии. п. 149. ИСБН  0820311839 .
  6. ^ ' Никсон против Кондона. Лишение избирательных прав негров в Техасе», Йельский юридический журнал , том 41, № 8 (июнь 1932 г.), стр. 1212
  7. ^ Смит против Олрайта, 321 США 649 (1944)
  8. ^ Байерляйн, Крейг и Эндрюс, Кеннет Т.; «Голосование черных во время движения за гражданские права: анализ на микроуровне»; Социальные силы , том 87, № 1 (сентябрь 2008 г.), стр. 65-93.
  9. ^ См. Подкомитет № 5; Комитет по судебной власти. Палата представителей; Закон об избирательных правах 1965 года , стр. 4, 139–201.
  10. ^ «Политика Техаса - Смит против Олрайта (1944) - Праймериз белых» . Архивировано из оригинала 14 мая 2013 г. Проверено 5 июля 2011 г.
  11. ^ 273 США 536 (1927)
  12. ^ Карст, Кеннет Л. (1986). « Никсон против Херндона 273 US 536 (1927)» . Энциклопедия американской конституции . Архивировано из оригинала 10 июня 2014 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  13. ^ 286 США 73 (1932)
  14. ^ Карст, Кеннет Л. (1986). «Никсон против Кондона 286 США 73 (1932)» . Энциклопедия американской конституции . Архивировано из оригинала 10 июня 2014 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  15. ^ Грови против Таунсенда , 295 US 45 (1935)
  16. ^ «Маршалл назначил специального советника NAAPC» .
  17. ^ Паркер, Кристофер Себастьян; Таулер, Кристофер К. (11 мая 2019 г.). «Раса и авторитаризм в американской политике» . Ежегодный обзор политической науки . 22 (1): 503–519. doi : 10.1146/annurev-polisci-050317-064519 . ISSN   1094-2939 .
  18. ^ Льюис, Джон (1998). Прогулка с ветром . Саймон и Шустер. ISBN  9780684810652 .
  19. ^ Унгер и Унгер, LBJ; Жизнь (1999), стр. 325–26; Даллек, Несовершенный гигант: Линдон Б. Джонсон, 1960–1973 (1998), стр. 164;
  20. Корнаки, Стив (3 февраля 2011 г.). «Южная стратегия реализована» . Салон .

Общие ссылки и дополнительная литература

[ редактировать ]
  • Алилунас, Лео (апрель 1940 г.). «Обзор политики избирательного права негров до 1915 года». Журнал истории негров , Vol. 25, № 2: Правовые ограничения негров в политике. стр. 153–160. дои : 10.2307/2714599 . JSTOR   2714 .
  • Андерс, Эван (январь 1981 г.). «Правление босса и интересы избирателей: политика Южного Техаса в прогрессивную эпоху». Southwestern Historical Quarterly 84, № 3. стр. 269–292. JSTOR   30238688 .
  • Барр, Олвин (1971). Реконструкция к реформе: политика Техаса, 1876–1906 гг . Остин, Техас: Издательство Техасского университета.
  • Бет, LP (октябрь 1958 г.). «Белая первичная и судебная функция в Соединенных Штатах». Политический ежеквартальный журнал . Том. 29, № 4. С. 366–377. JSTOR   30238688 .
  • Хайн, Дарлин Кларк (1979). Черная победа: взлет и падение белых праймериз в Техасе . Миллвуд, Нью-Йорк: КТО.
  • Кеннеди, Стетсон (1990). Гид Джима Кроу . Бока-Ратон, Флорида: Атлантический университет Флориды. ISBN   978-0-8130-0987-2 .
  • Дэвид Монтехано (1987). Англичане и мексиканцы в создании Техаса, 1836–1986 гг . Остин, Техас: Издательство Техасского университета .
  • Маршалл, Тергуд (лето 1957 г.). «Взлет и крах «праймериз белых демократов » ». Журнал негритянского образования , Vol. 26, № 3: «Негр-избиратель на Юге». стр. 249–254. дои : 10.2307/2293407 .

JSTOR   2293407 .

JSTOR   2715269 .

  • Паркер, Альберт (май 1941 г.). «Диктатура на Юге» . Четвертый Интернационал . Том. 2, № 4. С. 115–118. Через Онлайн-энциклопедию троцкизма (ETOL).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2892a3c25ba0df2de207f91c1c7b064a__1718763780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/4a/2892a3c25ba0df2de207f91c1c7b064a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
White primary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)