Jump to content

Правительство Техаса

Правительство Техаса
Часть Соединенные Штаты Америки
Конституция Конституция Техаса
Законодательная власть
Имя Законодательная власть
Тип Двухпалатный
Место встречи Капитолий штата Техас
Верхняя палата
Имя Сенат
Председательствующий Дэн Патрик , президент
Нижняя палата
Имя Палата представителей
Председательствующий Дэйд Фелан , спикер
Исполнительная власть
Глава государства и правительства
Заголовок Губернатор
В настоящее время Грег Эбботт
Назначитель Выборы
Кабинет
Лидер Губернатор
Заместитель руководителя Вице-губернатор
Штаб-квартира Капитолий штата Техас
Судебная власть
Имя Судебная власть Техаса
Суды Суды Техаса
Верховный суд Техаса
Главный судья Натан Хехт
Сиденье Остин

Правительство Техаса , действует в соответствии с Конституцией Техаса и состоит из унитарного демократического штата правительства , действующего в рамках президентской системы использующего правило Диллона , а также правительств на уровне округов и муниципалитетов .

Остин – столица Техаса. Капитолий штата напоминает Капитолий Соединенных Штатов в Вашингтоне, округ Колумбия , но облицован розовым техасским гранитом и увенчан статуей « Богини Свободы », держащей в воздухе пятиконечную техасскую звезду . Капитолий также примечателен тем, что его специально построили на семь футов выше национального Капитолия США. [1]

Капитолий штата Техас

Исполнительный

[ редактировать ]

Выборными должностными лицами штата являются:

Исполнительный департамент состоит из губернатора , вице-губернатора , государственного секретаря , контролера государственных счетов , комиссара Генерального земельного управления и генерального прокурора . [2] В Техасе существует система множественной исполнительной власти , которая ограничивает власть губернатора. За исключением государственного секретаря, все исполнительные должностные лица избираются независимо, что делает их непосредственно подотчетными обществу, а не губернатору. [3] Несмотря на то, что он избирается по всему штату, в исполнительный департамент не входят ни комиссары железных дорог, ни комиссар по сельскому хозяйству.

Отчасти из-за большого количества выборных должностных лиц полномочия губернатора весьма ограничены по сравнению с губернаторами других штатов или президентом США. Согласно народным преданиям и поверьям, вице-губернатор, который возглавляет Сенат и назначает его комитеты, имеет больше власти , чем губернатор. Губернатор командует милицией штата и может накладывать вето на законопроекты, принятые Законодательным собранием, и созывать специальные сессии Законодательного собрания (это право принадлежит исключительно губернатору и может осуществляться так часто, как пожелает). Губернатор также назначает членов различных исполнительных советов и заполняет вакансии судей в период между выборами. Все члены исполнительной власти избираются по всему штату, за исключением государственного секретаря (назначается).

Государственные органы

[ редактировать ]
Здание государственного офиса Уильяма Б. Трэвиса в центре Остина

Исполнительная власть также включает в себя несколько советов и комиссий, которые формируются путем выборов и назначений губернаторов, утверждаемых Сенатом. [4] Даже несмотря на то, что губернатор назначает нескольких членов советов и комиссий, в результате образуется разросшаяся сеть административных органов, которую ни губернатор, ни Законодательное собрание не могут координировать или полностью контролировать. [4] Губернатор назначает директоров нескольких агентств штата и осуществляет прямую власть над этими офисами. [4] Штаб-квартиры большинства государственных агентств находятся в Остине.

содержит Административный кодекс Техаса скомпилированные и индексированные правила агентств штата Техас и ежегодно публикуется государственным секретарем. [5] Техасский реестр содержит предлагаемые правила, уведомления, распоряжения и другую информацию общего пользования для общественности и еженедельно публикуется государственным секретарем. [6]

Законодательная власть

[ редактировать ]
Палата Палаты представителей в Капитолии штата Техас

Законодательное собрание Техаса двухпалатное . Палата представителей Техаса состоит из 150 членов, а Сенат Техаса - 31. Спикер Палаты председательствует в Палате, а вице-губернатор - в Сенате. Это мощная рука правительства Техаса не только из-за его финансовой власти контролировать и направлять деятельность правительства штата, а также из-за прочных конституционных связей между ним и вице-губернатором, но также из-за плюрализма исполнительной власти Техаса.

Законодательный орган созывает свои очередные сессии в полдень во второй вторник января нечетных лет. Максимальная продолжительность очередной сессии – 140 дней. В соответствии с конституцией штата губернатору предоставлены полномочия созывать законодательный орган в другое время в течение двухлетнего периода. Такие сессии известны как созывные или специальные сессии и предназначены для принятия законов, которые губернатор считает критически важными при ведении государственных дел. Срок созванных сессий ограничен 30 днями, в течение которых законодательному органу разрешено принимать законы только по вопросам, представленным губернатором при созыве сессии. В отличие от других штатов, только губернатор может созывать Законодательное собрание на специальные сессии (и может делать это так часто, как пожелает); Законодательное собрание не имеет права созвать специальную сессию.

Его сессионные законы публикуются в официальных общих и специальных законах ; [7] большинство, но не все, этих законов кодифицированы в Пересмотренных гражданских законах , Уголовном кодексе и Уголовно-процессуальном кодексе (иногда называемых Техасскими статутами ). [8] [9]

судебная власть

[ редактировать ]
Верховного суда Здание

Судебная система Техаса имеет репутацию одной из самых сложных в США. [10] со многими уровнями и множеством пересекающихся юрисдикций. [11]

В Техасе есть два суда последней инстанции: Верховный суд Техаса , который рассматривает гражданские дела, и Апелляционный уголовный суд Техаса . За исключением некоторых муниципальных коллегий, партийные выборы выбирают всех судей на всех уровнях судебной власти; губернатор заполняет вакансии по предварительной записи. Все члены Верховного суда Техаса и Апелляционного уголовного суда Техаса избираются по всему штату.

Муниципальные суды являются наиболее активными судами, а окружные и окружные суды рассматривают большинство других дел и часто находятся в одних и тех же зданиях. Ответственность за администрирование возлагается на Верховный суд, которому помогают Управление судебной администрации Техаса , Судебный совет Техаса и Коллегия адвокатов штата Техас (Коллегия адвокатов Техаса).

Местное самоуправление

[ редактировать ]

Графство

[ редактировать ]
Карта 254 округов Техаса.

Всего в Техасе 254 округа, что на сегодняшний день является самым большим количеством округов среди всех штатов.

Каждый округ управляется Судом уполномоченных, состоящим из пяти членов, в который входят четыре члена комиссии, избираемые от одномандатных округов (называемых избирательными округами), и судья округа, избираемый в целом . Окружной судья не имеет права накладывать вето на решение суда комиссаров; судья голосует вместе с членами комиссии (будучи решающим фактором в закрытых разговорах). В небольших округах окружной судья фактически выполняет судебные обязанности, но в более крупных округах роль судьи ограничивается работой в суде комиссаров и утверждением выборов. Некоторые должностные лица, такие как шериф и сборщик налогов, избираются избирателями отдельно, но суд членов комиссии определяет бюджеты их офисов и устанавливает общую политику округа. Все окружные выборы являются партийными. Суды комиссаров в Техасе обслуживаются и обеспечиваются постоянным обучением Ассоциации окружных судей и комиссаров. [12] мероприятия и официальное издание ассоциации County Progress. [13]

Округа Техаса имеют ограниченные регулирующие (постановления) полномочия. [14] Округа Техаса не имеют права зонирования (за исключением ограниченного числа случаев). Тем не менее, округа могут собирать небольшую часть налога на недвижимость и тратить ее на предоставление жителям необходимых услуг или на использование выдающихся владений .

Здание округа Харрис администрации

В отличие от других штатов, Техас не допускает консолидированных правительств городов и округов. Городам и округам (а также другим политическим образованиям) разрешается заключать «межместные соглашения» о совместном использовании услуг (например, город и школьный округ могут заключать соглашения с округом, согласно которым округ выставляет счета и собирает налоги на имущество для город и школьный округ). [ нужна ссылка ]

Муниципальный

[ редактировать ]

В Техасе нет поселков; территории внутри округа либо инкорпорированы, либо некорпоративны. Объединенные территории являются частью города, хотя город может заключить договор с округом на предоставление необходимых услуг. Некорпоративные территории не являются частью города; в этих областях округ обладает полномочиями по обеспечению правопорядка и содержанию дорог. Их местные постановления, правила и полицейские постановления обычно кодифицированы в «свод постановлений». [15]

Города классифицируются либо как «общее право», либо как « самоуправление ». Город может выбрать статус самоуправления (т. е. разработать независимый городской устав), если его население превышает 5000 человек и избиратели соглашаются на самоуправление. В противном случае он классифицируется как общий закон и имеет очень ограниченные полномочия. Более крупные города (более 225 000) обладают уникальными полномочиями: правом «ограниченной аннексии», согласно которому прилегающая территория может быть аннексирована в целях введения городских постановлений, связанных с безопасностью и строительными нормами. Жители могут голосовать за мэров и советы, но не могут голосовать на выборах облигаций (и, следовательно, город не может напрямую собирать городской налог с продаж с предприятий или городской налог на имущество с владельцев).

Мэрия Далласа

Муниципальные выборы в Техасе являются беспартийными в том смысле, что кандидаты не фигурируют в избирательных бюллетенях по партийной линии и не баллотируются по партийным билетам. Однако партийная принадлежность кандидата обычно известна или ее можно определить с минимальными усилиями (поскольку кандидат, скорее всего, поддерживал других кандидатов по партийным билетам).

Особые районы

[ редактировать ]

Помимо городов и округов, в Техасе есть множество особых округов . Как и в случае с муниципальными выборами в Техасе, члены совета директоров или попечители избираются на беспартийной основе или могут быть назначены.

Наиболее распространенным является независимый школьный округ , в котором (за одним исключением ) есть попечительский совет, независимый от любого другого руководящего органа. Границы школьного округа обычно не совпадают с границами города или округа; Школьный округ обычно охватывает один или несколько округов, а большой город обслуживается несколькими школьными округами. Агентство образования Техаса управляет государственным образованием в Техасе.

Другие специальные районы включают районы охраны подземных вод (регулирующие органы), речные органы, районы водоснабжения (для орошения или муниципального водоснабжения), государственные больницы, дорожные округа и общественные колледжи.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ратьен, Фредерик (апрель 1957 г.). «Дом штата Техас». Юго-западный исторический ежеквартальный журнал . ЛХ (4). Издательство «Американское наследие».
  2. ^ «ТЕХАССКАЯ КОНСТИТУЦИЯ СТАТЬЯ 4. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ» . statutes.capitol.texas.gov . Проверено 15 октября 2023 г.
  3. ^ «Множественный исполнитель» . Техасский университет в Остине . 2005. Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Проверено 7 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ Jump up to: а б с «Исполнительная власть». Политика Техаса . Техасский университет в Остине . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
  5. ^ Куорлз и Кордон 2003 , с. 305.
  6. ^ Куорлз и Кордон 2003 , стр. 302–304.
  7. ^ Исследовательский отдел Законодательного совета Техаса . Путеводитель по законодательной информации Техаса (PDF) . Законодательный совет Техаса . п. 9. ОСЛК   36222302 . Архивировано (PDF) из оригинала 18 ноября 2013 г.
  8. ^ Штат Техас против West Publishing Company , 882 F.2d 171 (5-й округ 1989 г.).
  9. ^ Юридическая библиотека штата Техас . «Исторические статуты Техаса» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2015 года . Проверено 3 января 2016 г.
  10. ^ «Политика Техаса — система правосудия» . Архивировано из оригинала 10 июня 2010 г. Проверено 8 октября 2010 г.
  11. ^ Кремер, Ричард (2009). «Политика Техаса, 10-е издание». глава 2, стр. 48. HEINLE Cengage. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ Ассоциация окружных судей и комиссаров . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 г.
  13. ^ Журнал Progress округа Техас . Архивировано из оригинала 9 июля 2017 г.
  14. ^ Куорлз, Брэндон Д.; Кордон, Мэтью С. (2003). Юридические исследования для практикующих специалистов из Техаса . Вм. Издательство С. Хейна. п. 225. ИСБН  0-8377-3626-9 .
  15. ^ Куорлз и Кордон 2003 , с. 225.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d912457936633f6916490cb356cd67f0__1721432580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/f0/d912457936633f6916490cb356cd67f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Government of Texas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)