Судебная власть Техаса
Структура судебной власти Техаса изложена в статье 5 Конституции Техаса и дополнительно определяется законом , в частности Кодексом правительства Техаса и Кодексом завещаний Техаса. Структура сложна и включает в себя множество уровней судов, многочисленные случаи дублирования юрисдикции (с точки зрения территории), несколько различий между округами, а также необычную раздвоенную апелляционную систему на верхнем уровне, присущую только одному штату: Оклахоме . Муниципальные суды являются наиболее активными судами: окружные и окружные суды рассматривают большинство других дел и часто находятся в одном здании суда.
Ответственность за администрирование возложена на Верховный суд Техаса , которому помогают Управление судебной администрации Техаса, Судебный совет Техаса и Коллегия адвокатов штата Техас , деятельность которой он контролирует.
История и восприятие
[ редактировать ]В XIX веке Техас имел репутацию страны произвольного « пограничного правосудия »; В одном печально известном примере, приведенном Стэнфордским историком права Лоуренсом М. Фридманом , его апелляционные суды оставили в силе обвинительный приговор по «злобности» (где буква «t» была опущена) в 1879 году, но отменили приговор по «виновности» (где буква « l» была опущена) в 1886 году. . [ 1 ] [ 2 ] буква «т» менее важна, чем буква «л» Для Фридмана это доказало, что «в законе Техаса . [ 1 ] Еще в 1870-х годах, примерно через десять лет после Гражданской войны в США не существовало действующей правовой системы , в Западном Техасе . [ 3 ] Низкое качество судебной системы штата объяснялось нехваткой в штате в ту эпоху надлежащих юридических школ и юридических библиотек , а также традиционным предпочтением техасцев к правосудию « самопомощи », как это практиковалось в судах «судьи». Винчестер » или «Судья Линч ». [ 3 ]
Суды
[ редактировать ]Техас — единственный штат, помимо Оклахомы , в котором существует раздвоенная апелляционная система на самом высоком уровне. [ 4 ] Верховный суд Техаса рассматривает апелляции по гражданским делам (включая дела несовершеннолетних), а Апелляционный уголовный суд Техаса рассматривает апелляции по уголовным делам. [ 4 ] Иногда разделительная линия неясна, особенно в отношении юрисдикции в делах mandamus и habeas corpus. См., например, судьи Уиллетта несогласие в деле In re Reece , 341 SW3d 360 (Техас, 2011 г.) (оригинальное разбирательство). [ 5 ] Верховный суд Техаса и Апелляционный уголовный суд Техаса равноправны, в отличие от Оклахомы, где Верховный суд имеет верховную власть над высшим уголовным судом.
Статья V, раздел 1, гласит:
Судебная власть настоящего штата принадлежит одному Верховному суду, одному апелляционному уголовному суду, апелляционным судам, окружным судам, окружным судам, судам комиссаров, мировым судам и таким другим судам. суды в случаях, предусмотренных законом. Законодательный орган может учреждать другие суды, которые он сочтет необходимыми, определять их юрисдикцию и организацию, а также может согласовывать с ними юрисдикцию окружных и других нижестоящих судов.
Таким образом, Законодательное собрание Техаса создало дополнительные суды для решения проблем с нагрузкой, вызванной ростом населения в различных районах штата. Окружные суды (обычно) имеют последовательную нумерацию независимо от того, специализируются ли они на рассмотрении уголовных, гражданских или семейных дел (хотя в некоторых округах уголовные окружные суды имеют отдельные системы нумерации, примером может служить округ Даллас, в котором есть семь таких судов с номерами от 1 до 1). 11 [ 6 ] ). Самые высокие цифры указывают на то, что суд был создан недавно, но сама по себе цифра не дает представления о местонахождении нового суда и апелляционном округе, в котором он расположен. Таким образом, полный список судов Далласа включает 60 судов Далласа. [ 7 ]
В дальнейших разделах статьи V излагаются основные требования к юрисдикции каждого суда и его должностным лицам.
Верховный суд
[ редактировать ]Верховный суд Техаса рассматривает апелляции по гражданским делам и не рассматривает апелляции по уголовным делам, за исключением случаев, когда ответчиком является несовершеннолетний. Согласно законодательству Техаса, дела в отношении несовершеннолетних (даже те, которые были бы уголовными, если бы они были возбуждены против взрослого) считаются гражданскими делами в соответствии с Семейным кодексом Техаса; таким образом, Верховный суд Техаса рассматривает такие апелляции, но обычно подчиняется Апелляционному уголовному суду Техаса (CCA) в вопросах, в которых были истолкованы уголовные законы Техаса. Верховный суд также несет ответственность за лицензирование и дисциплину адвокатов и играет более заметную роль в обнародовании и пересмотре судебных правил, а также в управлении всей судебной системой, входящей в состав CCA.
Апелляционный уголовный суд
[ редактировать ]Техасский апелляционный уголовный суд рассматривает апелляции по уголовным делам. Дела, по которым был вынесен смертный приговор, напрямую и автоматически обжалуются в этом суде, минуя промежуточные апелляционные суды, которые рассматривают как гражданские, так и уголовные дела.
Апелляционные суды
[ редактировать ]
В Техасе имеется 14 апелляционных судов , обладающих промежуточной апелляционной юрисдикцией как по гражданским, так и по уголовным делам. Однако дела о смертной казни автоматически обжалуются в Апелляционном уголовном суде Техаса и, таким образом, пропускают промежуточный уровень в иерархии апелляционных судов. Термин «Апелляционный суд» (во множественном числе) следует писать с заглавной буквы, поскольку общий термин будет включать также два суда последней инстанции.
Общее количество промежуточных апелляционных мест составляет 80, при этом членство варьируется от трех до 13 судей на суд, как установлено законом. Все дела рассматриваются коллегией из трех судей, если не назначено слушание в полном составе (за исключением случаев, когда в конкретный суд назначены только три судьи, и в этом случае все дела автоматически рассматриваются в полном составе ; примером является 12-й апелляционный суд). ). Процесс en banc используется для поддержания последовательности в судебной практике, для отмены существующего прецедента, который является обязательным для отдельных коллегий, и для создания нового прецедента по нерешенному вопросу материального права или процедуры.
Законодательное собрание Техаса определяет, какие округа входят в состав конкретного округа апелляционного суда, и перемещает округа между судами, чтобы сбалансировать список дел. Верховный суд Техаса стремится на постоянной основе выравнивать дисбаланс в апелляционной нагрузке с помощью постановлений о выравнивании списка дел, которые предусматривают передачу партий дел из наиболее загруженных апелляционных судов в другие, имеющие свободные мощности.
Первый и Четырнадцатый апелляционные суды представляют собой особенность: оба расположены в переоборудованном историческом здании суда округа Харрис 1910 года в Хьюстоне и осуществляют одновременную юрисдикцию над одними и теми же десятью округами, крупнейшим из которых является округ Харрис . Стороны, желающие обжаловать решение или другое постановление суда первой инстанции в этих округах, должны указать в уведомлении об апелляции, что они желают подать апелляцию либо в Первый, либо в Четырнадцатый апелляционный суд, а затем должны дождаться результата. случайного присвоения того или другого. Они также должны раскрыть всю предыдущую апелляционную историю одного и того же дела в любом из двух судов. Оба суда обслуживает один и тот же секретарь, в настоящее время Кристофер Прайн. [ 8 ] чей офис выдаст первоначальное письмо с инструкциями, а также номер апелляционной записи, в котором также будет указано, в какой суд обратился апеллянт. Апелляции регулируются Техасскими правилами апелляционной процедуры (TRAP) и местными правилами.
Еще более причудливая ситуация происходит в Восточном и Северном Техасе, где 6-й суд состоит из четырех округов – Грегг, Раск, Апшур и Вуд – которые пересекаются с 12-м судом, а также округ Хант пересекается с 5-м судом.
Список окружных апелляционных судов Техаса
[ редактировать ]Районные суды
[ редактировать ]Окружные суды Техаса являются судами первой инстанции общей юрисдикции .
Районный суд обладает исключительной юрисдикцией в отношении дел о уголовных преступлениях, дел, касающихся права собственности на землю, а также дел о борьбе на выборах. Он разделяет юрисдикцию с окружными судами, а в некоторых случаях и с мировыми судами, по гражданским делам (самый низкий лимит для рассмотрения дела составляет всего 200 долларов США за спор, в то время как суды JP могут рассматривать дела на сумму до 10 000 долларов США). Юрисдикция семейного права варьируется в зависимости от существования окружного суда; В некоторых округах окружные суды разделяют юрисдикцию по делам о разводах, опеке и алиментах над детьми, усыновлении и защите детей с окружными судами. Юрисдикция завещаний варьируется в зависимости от существования установленного законом суда по завещаниям в округе. В некоторых более крупных округах, таких как округ Харрис, окружные суды специализированы: определенные группы судов рассматривают уголовные дела, дела несовершеннолетних, семейные дела и несемейные гражданские дела в четырех разных зданиях суда, окружающих площадь, с подпольным собранием присяжных. объект, который серьезно пострадал от наводнения в г. Ураган Харви . В небольших округах все виды дел рассматривает один окружной суд. В сельской местности до пяти округов имеют один окружной суд; городские уезды.
Одной из наиболее необычных особенностей судов первой инстанции Техаса, включая окружные суды, является традиция иметь только одного судью в каждом суде первой инстанции. [ 9 ] Суды первой инстанции с одним судьей были доминирующей формой организации судов первой инстанции в штатах США вплоть до конца XIX века. [ 9 ] По данным Роско Паунда , 23 из 34 штатов Союза придерживались этой модели накануне Гражданской войны в США . [ 9 ] Соответственно, в 1836 году эта тогда обычная и привычная модель была должным образом записана в Конституции Республики Техас . [ 9 ] Раздел 2 статьи IV предусматривал наличие «не менее трех и не более восьми» судебных округов и то, что «судья» назначался для каждого округа. [ 9 ] [ 10 ] Подобные положения, использующие неопределенный артикль , подразумевающий одного судью в суде, появлялись во всех последующих конституциях. [ 9 ] Например, раздел 7 статьи V конституции штата 1876 года предусматривал 26 судебных округов (с учетом права Законодательного собрания увеличивать или уменьшать их количество), и что «судья» будет избираться для каждого округа. [ 11 ] Этот жесткий конституционный язык был окончательно закреплен поправкой к конституции в 1985 году. [ 12 ] но к тому времени традиция одного судьи в суде прочно укоренилась.
В результате вместо того, чтобы добавлять больше судей в существующие суды в ответ на рост населения, Законодательное собрание Техаса добавляет больше судов. [ 9 ] В феврале 1889 года Законодательное собрание попыталось конституционно удовлетворить потребность в двух судьях окружных судов в округах Даллас и Бексар, разделив каждый округ на два округа, проведя границу округа через середину здания окружного суда и предоставив каждому окружному суду параллельную юрисдикцию. по всему округу. [ 9 ] [ 13 ] Здание суда округа Даллас сгорело 7 января 1890 года, и через месяц оба окружных суда вновь открылись во временно арендованных помещениях, которые полностью находились на территории 44-го округа. [ 9 ] [ 13 ] Эта договоренность была немедленно оспорена, и в ответ Верховный суд Техаса 12 марта 1890 года постановил, что конституция штата не запрещает обоим окружным судам округа Даллас работать в одном месте внутри одного и того же округа. [ 9 ] [ 13 ] Вот почему сегодня типичное городское здание суда Техаса является домом для множества судов первой инстанции с одним судьей, имеющих совпадающую юрисдикцию в одном и том же округе, каждый из которых по закону организован как отдельный суд со своим уникальным названием и номером. [ 9 ] Напротив, практически во всех других штатах США и федеральном правительстве суд первой инстанции может состоять из нескольких судей, заседающих в разных департаментах, которые имеют равные полномочия действовать от имени одного и того же суда первой инстанции.
Каждый окружной суд имеет уникальный номер на территории штата в соответствии с последовательностью его создания Законодательным собранием (другими словами, номера не отражают географию судов). Чего нельзя сказать о судах окружного уровня, которые в отдельных округах нумеруются последовательно.
Первая конституция штата Техас 1845 года пыталась смягчить негибкость модели суда первой инстанции с одним судьей, также разрешая судьям «меняться скамьями или проводить заседания друг для друга, когда они сочтут это целесообразным». [ 9 ] Опираясь на эту формулировку, Законодательное собрание на протяжении многих лет принимало множество процессуальных законов, чтобы максимально приблизиться к де-факто единому окружному суду в городских округах, которым требовалось несколько окружных судей, оставаясь при этом верным предусмотренной конституцией структуре единоличного суда. судьи судов первой инстанции. [ 9 ] Однако эти процедуры все еще не столь гибки, как простое объединение всех судей округа в один окружной суд, и предполагаемое несоблюдение должным образом таких процедур иногда приводит к появлению другого основания для апелляции. [ 9 ]
Крупные округа обычно случайным образом распределяют вновь поданные иски по отдельным судам, чтобы свести на нет усилия по выбору судей (разновидность поиска форумов ), и требуют, чтобы повторно поданные дела с участием тех же сторон были переданы обратно в первоначальный случайно выбранный суд. В некоторых из этих юрисдикций с несколькими судами (например, округ Бексар/Сан-Антонио) используется централизованная система учета дел, которая подрывает возможность предсказать, какой судья будет рассматривать конкретное ходатайство или рассматривать дело, поскольку передача дела будет зависеть от наличие судей в данный день. В этой системе все дела сохраняют свою формальную отнесенность к конкретному суду. Централизованная система реестров, по крайней мере, в принципе, более эффективна в распределении судебных ресурсов и является юридически осуществимой, поскольку судьи первой инстанции в округах с несколькими судами имеют право менять коллегии и заседать друг за друга. В апелляциях из таких местных судов номер районного суда не дает информации о том, кто подписал решение. Вместо этого судья должен быть назван по имени. Кроме того, разные постановления по одному и тому же делу могли быть подписаны разными судьями.
Список судебных окружных судов Техаса
[ редактировать ]Суд №. | Округ или обслуживаемые округа | Сиденье |
Суды по наследству
[ редактировать ]Еще одним уникальным моментом является то, что Конституция наделяет Законодательное собрание полномочиями определять, какой суд будет рассматривать дела, связанные с наследством . Таким образом, в десяти из 15 крупнейших округов (в частности, в округах Бексар, Коллин, Даллас, Дентон, Эль-Пасо, Галвестон, Харрис, Идальго, Таррант и Трэвис) законодательный орган учредил один или несколько статутных судов по наследственным делам. Эти специализированные суды рассматривают вопросы завещания, опеки, траста и психического здоровья. В некоторых округах государственные суды по наследственным делам также рассматривают дела об осуждении. Не существует никаких юрисдикционных денежных ограничений на виды исков, которые может рассматривать законный суд по делам о наследстве. Таким образом, их юрисдикция иногда совпадает с юрисдикцией окружного суда.
Конституционные окружные суды
[ редактировать ]Не путать с окружными судами, которые создаются в соответствии с законом: в каждом из 254 округов Техаса есть окружной суд . Конституция Техаса гласит, что «в каждом округе этого штата должен быть учрежден окружной суд…» В разделах с 15 по 17 статьи V, а также в главах 25 и 26 Кодекса правительства Техаса описываются обязанности этих судов и их должностных лиц.
Окружной суд обладает исключительной юрисдикцией в отношении правонарушений «класса A» и «класса B» (эти правонарушения могут включать тюремное заключение), одновременной юрисдикцией в отношении гражданских дел, где сумма спора умеренная, а также апелляционной юрисдикцией в отношении дел JP и муниципальных судов ( в случае дел муниципального суда это может включать судебное разбирательство заново , если суд низшей инстанции не является «судом письменного производства»).
Судьи окружных судов не обязаны иметь лицензию адвокатов. В связи с этим обвиняемые в округах, в которых есть только традиционный конституционный окружной суд, могут просить о передаче их дел в окружной суд этого округа для рассмотрения, если окружной судья дает согласие [1] . Однако обвиняемые в округах со структурой окружного суда не имеют такой возможности, поскольку судьи окружного суда должны иметь юридическое образование.
В разделе 15 говорится, что окружной суд является «судом письменного производства». В разделе 16 говорится, что окружной суд «обладает юрисдикцией, предусмотренной законом»; Статья 17 гласит, что окружной суд должен соблюдать сроки, предусмотренные законом, и что присяжные окружного суда должны состоять из шести человек, но в гражданских делах присяжные не могут быть сформированы, если только одна из сторон не потребует этого и не заплатит гонорар присяжным или не подаст иск. заявление о том, что он не может этого сделать.
Поскольку окружной судья также отвечает за председательство в Суде комиссаров (главном исполнительном и законодательном органе округа), в 94 округах Законодательное собрание Техаса учредило окружные суды для освобождения окружного судьи от судебных обязанностей. Первый статутный окружной суд, объединяющий несколько округов (в состав которого входят округа Фишер, Митчелл и Нолан), был создан в 2013 году. В большинстве округов, где есть суды, гражданская и уголовная юрисдикция конституционного окружного суда была передана окружным судам в закон. В отличие от окружного судьи, судьи окружных судов должны быть адвокатами. Окружные суды могут рассматривать как гражданские, так и уголовные дела, или рассматривать их отдельно, в зависимости от того, как их структурировал Законодательный орган (округа Даллас, Дентон, Эль-Пасо, Харрис и Таррант имеют «окружные уголовные суды» или «окружные уголовные суды»). at Law», которые рассматривают только уголовные дела).
Статутные окружные суды
[ редактировать ]Статуарные окружные суды, не путать с конституционными окружными судами, обычно обладают более широкой юрисдикцией, чем конституционные окружные суды. Окружные суды, как правило, могут рассматривать иски, сумма иска в которых превышает 500 долларов США, но не превышает 200 000 долларов США. [ 14 ] Однако, в отличие от конституционных окружных судов, юрисдикция статутных окружных судов может варьироваться от округа к округу. Например, в округе Даллас статутные окружные суды обладают почти такой же широкой юрисдикцией, как и окружные суды. [ 14 ] В округе Харрис предел общей юрисдикции составляет 200 000 долларов США, но эти суды также обладают исключительной юрисдикцией в отношении выдающихся судебных разбирательств, независимо от суммы спора. [ 15 ] В округе Трэвис сумма спора по делам, которые может рассматривать Статутный окружной суд, колеблется от 500 до 250 000 долларов. [ 14 ] Не существует четкой политической причины для различной юрисдикции статутных окружных судов.
Муниципальные суды
[ редактировать ]В соответствии с полномочиями, предоставленными ему разделом 1 статьи V, Законодательное собрание разрешило создание муниципальных судов в каждом зарегистрированном городе Техаса с одобрения избирателей, создающего такой суд. В главах 29 и 30 Кодекса правительства Техаса изложены обязанности этих судов и их должностных лиц.
В муниципальных судах Техаса встречается больше обвиняемых, чем во всех других судах Техаса вместе взятых. Предметом рассмотрения муниципальных судов являются преступления, связанные с вопросами общественной безопасности и качества жизни. В последние годы муниципальные суды и суды Техаса стали основным местом рассмотрения неправомерных действий, совершаемых детьми.
В пределах города эти суды имеют общую юрисдикцию с судами JP по делам об уголовных проступках класса C и обладают исключительной юрисдикцией по делам, связанным с городскими постановлениями. Муниципальные суды обладают ограниченной гражданской юрисдикцией в отношении общественных вопросов, касающихся общественной безопасности (например, определения опасных собак). Путаница вокруг гражданской юрисдикции муниципального суда усложняется тем, что, если муниципальный суд является «судом письменного производства», Законодательное собрание уполномочило муниципалитеты принимать постановления, которые предоставляют муниципальным судам параллельную юрисдикцию по делам о некачественном строительстве с окружными и/или окружными судами. Вопрос гражданской юрисдикции еще больше запутался с появлением гражданских наказаний за поведение, которое может быть преследовано как проступок класса C (например, определенные нарушения правил парковки, нарушение правил использования камеры на красный свет).
Как правило, муниципальные суды не являются «судами письменного производства» (т. е. ни один судебный протоколист не записывал и не протоколировал судебное разбирательство), и, таким образом, апелляция на уровень округа потребует совершенно нового судебного разбирательства (т. е. судебного разбирательства de novo ). . Это оказалось лазейкой для некоторых обвиняемых по делам о дорожно-транспортных происшествиях, которые делали ставку на то, что офицер не сможет присутствовать и, таким образом, дело будет прекращено. Кроме того, судебные процессы, проводимые de novo, заполонили списки и без того загруженных окружных судов. Многие крупные города, такие как Остин, Эль-Пасо, Хьюстон, Даллас и Сан-Антонио, решили преобразовать свои муниципальные суды в суды письменного производства (для этого также требуется одобрение избирателей), чтобы закрыть эту лазейку.
Дела муниципального суда обычно обжалуются на уровне окружного суда, но не могут быть обжалованы за пределами этого уровня, если штраф не превышает 100 долларов или не заявлен конституционный вопрос.
Мировые судьи
[ редактировать ]
Самый низкий уровень суда в Техасе — это Мировой судья (также называемый Судом справедливости или Судом JP). В каждом округе есть как минимум один суд JP. [ 16 ] Разделы 18 и 19 статьи V, а также главы 27 и 28 Кодекса правительства Техаса определяют обязанности этих судов и их должностных лиц.
Раздел 19 устанавливает минимальную юрисдикцию суда JP:
- Первоначальная юрисдикция по «уголовным делам о проступках, наказуемых только штрафом» (так называемые дела о проступках «класса C» в соответствии с Уголовным кодексом Техаса),
- Исключительная юрисдикция по «гражданским делам, где сумма спора составляет 200 долларов или меньше», и
- «Такая другая юрисдикция, которая может быть предусмотрена законом». В соответствии с этим положением Законодательное собрание подняло верхний предел по гражданским делам до 20 000 долларов США и наделило суды JP, среди прочего, правом рассматривать дела, связанные с выселением , а также дела, связанные с обращением взыскания , залогом личного имущества, если сумма находится в пределах ( пересмотрено) юрисдикция суда JP и общие споры по мелким искам. [ 17 ] Кроме того, лицензии на брак можно получить через офисы JP, и JP также по закону разрешено проводить церемонии бракосочетания.
Дела JP обжалуются в окружном суде, где дело рассматривается заново. Завершение апелляции отменяет решение суда JP, а это означает, что суд более высокой инстанции не отменяет и не подтверждает решение суда JP при вынесении решения по апелляции. Вместо этого дело пересматривается в апелляционном порядке, но применяются пределы юрисдикции суда JP, а не суда письменного производства. Апелляции в суд JP также отличаются от апелляций в апелляционные суды тем, что они требуют внесения залога. Это делает такие апелляции более обременительными для проигравших ответчиков, чем апелляции из окружных судов в апелляционный суд, если только ответчик не имеет права действовать в форме паупериса.
В уголовных делах дела, возбужденные в суде первой инстанции, не могут быть обжалованы за пределами окружного суда, если штраф не превышает 100 долларов или не заявлен конституционный вопрос.
Согласно разделу 18, количество JP (и связанных с ними констеблей ; в каждом округе столько же констеблей, сколько и JP) зависит от размера округа:
- Для округов с населением менее 18 000 человек (согласно переписи населения) весь округ должен представлять собой один участок JP, если только Суд уполномоченных не определит, что необходимо больше, и в этом случае суд может разделить округ не более чем на четыре участка JP. участки.
- Для округов с населением не менее 18 000, но менее 50 000 количество участков JP должно быть не менее двух и не более восьми.
- Для округов с населением 50 000 человек и более количество избирательных участков JP должно быть не менее четырех и не более восьми.
- В любом округе с населением менее 150 000 человек, если в каком-либо избирательном округе есть город с населением 18 000 или более человек, в этом округе должно быть два JP.
- В любом округе с населением 150 000 человек и более в каждом избирательном участке JP может быть более одного JP.
- Особые положения применяются к округам Чемберс и Рэндалл (должно иметь не менее двух и не более шести избирательных участков), а также к Миллсу , Рейгану и Робертсу (офис констебля упразднен, а все обязанности выполняет офис шерифа).
Администрация
[ редактировать ]Верховный суд Техаса несет конституционную ответственность за эффективное управление судебной системой и обладает полномочиями устанавливать правила управления, применимые к судам. [ 18 ] Помимо обнародования и внесения изменений в правила, регулирующие процессуальные действия в судах первой и апелляционной инстанций, и правила доказывания. [ 19 ] Главный судья Верховного суда, председательствующий судья Апелляционного уголовного суда, председатели каждого из 14 апелляционных судов и судьи каждого из судов первой инстанции, как правило, несут ответственность за управление работой своих судов. [ 18 ]
В каждом округе есть местный административный окружной судья, а также судья местного административного статутного окружного суда в каждом округе, в котором есть статутный окружной суд. [ 18 ] В округах с двумя и более окружными судами местный административный окружной судья избирается окружными судьями округа на срок, не превышающий двух лет; В округах с двумя или более уставными уездными судами судья местного административного уездного суда избирается судьями уставных уездных судов на срок, не превышающий двух лет. [ 20 ] На местного административного судью возложена ответственность за соблюдение местных правил управления, контроль за оперативным перемещением судебных дел и выполнение других административных обязанностей. [ 21 ]
eFileTexas.gov — это официальная система электронной подачи документов в суд . [ 22 ] В каждом округе имеются (или не поддерживаются) свои собственные системы управления и поиска документов . [ 23 ] аналогично PACER для федерального правительства. больше нет Официально публикуемого репортера . Техасские дела Уэста (версия South Western Reporter для Техаса ) включают в себя опубликованные мнения Верховного суда, Апелляционного суда по уголовным делам и апелляционных судов. [ 24 ] [ 25 ] Отчеты Техаса включают заключения Верховного суда до июля 1962 года, а отчеты Техасских уголовных дел включают заключения Апелляционного суда по уголовным делам до ноября 1962 года. [ 25 ] Систематической отчетности о решениях судов первой инстанции не ведется. [ 24 ] С заключениями судов, как правило, можно свободно ознакомиться в Интернете на веб-сайтах различных судов, а апелляционные заключения обычно доступны с 1997–2002 годов. [ 26 ]
В 2014 году веб-сайты Апелляционного суда Техаса были обновлены и перенесены на новые веб-адреса (с автоматической переадресацией со старых URL-адресов). Веб-сайт каждого суда позволяет выполнять поиск по делам и мнениям, используя различные типы ввода в дополнение к номеру дела, например, имя стороны, имя адвоката, номер адвокатской коллегии, дату/диапазон дат файла, а также полнотекстовый поиск с использованием ключевых слов. Все текущие заключения теперь публикуются в виде документов в формате pdf, а не в формате html, и, таким образом, стандартизируются, хотя разные суды используют разные шаблоны и стили цитирования/сносок, что приводит к некоторым различиям во внешнем виде. Кроме того, апелляционные суды теперь также размещают процессуальные постановления, записки и ходатайства в Интернете. Однако протокол апелляции, состоящий из протокола секретаря и протокола репортера, обычно не публикуется в Интернете, даже если публикуются записки сторон.
Апелляционные заключения также доступны через Google Scholar . Google Scholar представляет их в формате, более удобном для онлайн-просмотра (по сравнению с PDF-файлами с двойным интервалом, напечатанными мелким шрифтом, выпускаемыми судами), дает прямые ссылки на цитируемые дела и обеспечивает другие функции, такие как идентификация последующих цитирующих дел и ранжирование результатов поиска по релевантности или поиску с разграничением по времени (давности) и временным интервалом. Версии Google Scholar теперь также включают информацию об адвокате для каждого решенного дела, но они не предоставляют (по состоянию на май 2018 года) горячей ссылки на апелляционные списки, что было бы очень полезной дополнительной функцией. Вместо этого Google использует внутренние номера дел с горячей связью, чтобы связать мнения по делу с процессуальными постановлениями, изданными по тому же делу, которые также включены в его базу данных. Нажав на номер дела, все документы, доступные по конкретному делу в базе данных Google Scholar, можно отобразить на странице результатов поиска и при желании отсортировать в обратном хронологическом порядке.
Судебный совет Техаса является основным органом, определяющим политику судебной власти. [ 27 ] Он отвечает за изучение и рекомендации изменений для улучшения отправления правосудия. [ 28 ] Административный директор Управления судебной администрации является исполнительным директором Совета.
Управление судебной администрации Техаса предоставляет информацию и исследования, технологические услуги, бюджетную и юридическую поддержку, а также другую административную помощь различным судебным органам и судам под контролем Верховного суда Техаса и главного судьи. [ 27 ] Офис возглавляет административный директор, назначаемый Верховным судом и подчиняющийся главному судье.
Коллегия адвокатов штата Техас (Коллегия адвокатов Техаса) — орган судебной власти, находящийся под административным контролем Верховного суда Техаса. Коллегия адвокатов Техаса отвечает за помощь Верховному суду Техаса в надзоре за всеми адвокатами, имеющими лицензию на юридическую практику в Техасе .
Офицеры
[ редактировать ]
Судьи, отбор судей и преемственность судей
[ редактировать ]В Техасе судьи штата избираются на партийных выборах. [ 4 ] [ 29 ] Судьи первой инстанции избираются сроком на 4 года, а судьи апелляционных судов избираются сроком на 6 лет. [ 4 ] Губернатор заполняет вакансии до следующих выборов, а судьи традиционно покидают свои посты до истечения своего последнего срока.
Все выборные должности в исполнительной и судебной власти штата в настоящее время контролируются республиканцами, поскольку штат в целом полностью красный. Однако судьи апелляционного суда и суда первой инстанции избираются от округов, и некоторые из этих округов более конкурентоспособны, чем Техас в целом, а в некоторых даже имеется явное демократическое большинство.
На промежуточных выборах 6 ноября 2018 года многие республиканские апелляционные судьи проиграли соперникам-демократам, что повлекло за собой переход от республиканского к демократическому контролю большинства с 1 января 2019 года в Далласе и в двух апелляционных судах Хьюстона, а также серьезные изменения в партийном составе. состав других судов, включая Остин и Сан-Антонио.
Есть и другие сценарии, которые могут привести к текучести кадров на скамейках запасных, но они редки. Преобладающий источник изменений в составе судебной власти связан с политикой.
Некоторые действующие судьи/судьи, добивающиеся переизбрания, терпят поражение на первичных выборах, другие - на всеобщих выборах. На вероятность смены состава окружных и апелляционных коллегий в результате выборов влияет характер одновременных выборов (президентские или промежуточные) и партийные настроения, по крайней мере, в более конкурентоспособных округах и апелляционных округах, например, в Далласе и округе Харрис. Хьюстон (на уровне округа) и Сан-Антонио (на уровне апелляционного округа).
В 2006 году несколько десятков должностных лиц-республиканцев были сметены со своих скамеек демократами в округе Даллас, а в 2008 году многие должностные лица проиграли в округе Харрис. [ 30 ]
Судьи окружных судов должны иметь лицензию адвокатов. Помимо судебных полномочий, окружные судьи также имеют административные обязанности. Окружные судьи могут отстранять от должности должностных лиц округа [2] , должностных лиц муниципалитета общего права [3] и судей муниципальных судов [4] при определенных обстоятельствах. Кроме того, они назначают окружного аудитора и контролируют его, контролируют работу отделов пробации для взрослых и несовершеннолетних, а также им предоставляется «надзорная» юрисдикция над судом окружных комиссаров.
Окружным судьям не обязательно быть юристами, и большинство из них ими не являются. [ 31 ] В разделах с 15 по 17 статьи V, а также в главах 25 и 26 Кодекса правительства Техаса изложены обязанности должностных лиц окружного суда. В разделе 15 говорится, что окружной судья должен быть «хорошо осведомлен в законах штата», «хранителем мира» и избираться на четырехлетний срок. Судья округа также отвечает за председательство в Суде комиссаров (главном исполнительном и законодательном органе округа). Судьи окружных судов должны быть юристами. [ 31 ]
В одном из странных положений Кодекса правительства Техаса нет требования, чтобы муниципальный судья был адвокатом, если муниципальный суд не является судом письменного производства (глава 29, раздел 29.004), но муниципальный судья должен быть лицензированным адвокатом. иметь не менее двух лет опыта практики в области права Техаса, если муниципальный суд является судом письменного производства (Глава 30, раздел 30.00006). Кодекс предусматривает различные требования к муниципальным судьям в отдельных городах, например:
- Лаббок (пятилетний опыт работы, раздел 30.00044)
- Эль-Пасо (предусматривает, что председательствующему судье будет выплачиваться на 20% больше, чем другим судьям, раздел 30.00128)
- Сан-Антонио (должен проживать в городе в течение трех лет до назначения, раздел 30.00224)
- Уичито-Фолс (не обязательно быть жителем города на момент назначения, но должен быть жителем в течение срока своего пребывания в должности, раздел 30.00304),
- Суитуотер (нужно быть только лицензированным адвокатом с хорошей репутацией, раздел 30.00464)
- Льюисвилл («должен уделять офису столько времени, сколько необходимо», раздел 30.01326)
- Хьюстон («может быть отстранен только в соответствии со статьей V, раздел 1-a Конституции Техаса», раздел 30.00674)
- Буллард (требование наличия лицензии адвоката не применяется, раздел 30.01482)
- Вестлейк и Клуб Трофи (оба города расположены в округах Таррант и Дентон; апелляции по уголовным делам Уэстлейка подаются в суды округа Таррант, а апелляции по уголовным делам Клуба Трофи подаются в суды округа Дентон, разделы 30.01781 и 30.01811)
состоящая из тринадцати членов, Комиссия штата Техас по вопросам поведения судей, рассматривает жалобы на судей и может вынести порицание, сделать выговор или рекомендовать отстранение от должности Верховным судом. [ 32 ] [ 33 ] Он очень редко наказывает судей; [ 32 ] из более чем 1110 жалоб, разрешенных в 2009 финансовом году, было принято только 70 дисциплинарных мер. [ 33 ] [ 34 ]
Мировые судьи
[ редактировать ]Не требуется, чтобы судья был адвокатом. [ 35 ] Однако Кодекс правительства Техаса требует, чтобы судья прошел 80-часовой курс, включающий выполнение обязанностей судьи, в течение одного года после первоначальных выборов, а также 20-часовой курс каждый последующий год. Кроме того, JP является ex officio государственным нотариусом .
Магистраты
[ редактировать ]«Магистратом» может быть любой судья или судья-судья, он может устанавливать залог, привлекать обвиняемых к ответственности, выдавать ордера на обыск и арест, а также проводить слушания по уголовному делу о конфискации залога. [ 35 ] В пяти округах (Бексар, Даллас, Лаббок, Таррант и Трэвис) есть судьи окружных судов, которые назначаются судьями окружных судов и не проводят судебные процессы. [ 36 ]
Прокуроры
[ редактировать ]Есть несколько прокуратур: окружные прокуроры, окружные прокуроры, окружные прокуроры по уголовным делам и городские прокуроры. [ 37 ] Окружные прокуроры ведут уголовные дела в окружных судах и обслуживают один или несколько округов, в которых они избираются на четырехлетний срок. [ 38 ] Прокуроры округа занимаются уголовными делами о правонарушениях и обслуживают один округ, в котором они избираются на четырехлетний срок. [ 39 ] Окружные прокуроры по уголовным делам занимаются уголовными делами как о тяжких преступлениях, так и о проступках, и обслуживают один округ, в котором они избираются на четырехлетний срок. [ 16 ] Городские прокуроры ведут уголовные дела в муниципальных судах. [ 16 ] Если в округе есть только окружной прокурор или окружной прокурор, это должностное лицо ведет судебное преследование по всем уголовным делам в округе. [ 40 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фридман, Лоуренс М. (2005). История американского права (3-е изд.). Нью-Йорк: Пробный камень. п. 299. ИСБН 9780743282581 . Проверено 24 февраля 2020 г. .
- ^ Лоуренс М. Фридман, Преступление и наказание в американской истории (Нью-Йорк: Basic Books, 1993), 256.
- ^ Jump up to: а б Нил, Билл (2006). Убийство на границе Техаса сойдет с рук: печально известные убийства и знаменитые судебные процессы . Лаббок: Издательство Техасского технологического университета. стр. 5–8. ISBN 9780896725799 . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Максвелл, Крейн и Сантос 2010 , с. 55.
- ^ «В отношении Риса, 341 SW 3d 360 — Техас: Верховный суд, 2011 г. — Google Scholar» .
- ^ «Суды штата и округа, округ Даллас, штат Техас» . Архивировано из оригинала 8 мая 2011 г.
- ^ «Чусловный список судов округа Даллас» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2014 г. Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ «TJB | 1-й сертификат подлинности | О суде | Текущий секретарь» . www.txcourts.gov . Проверено 28 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Кларенс А. Гиттард, Судебная реформа по-техасски, 21 Sw. ЖЖ 451, 455–480 (1967). Доступно через HeinOnline .
- ^ Техасская Конст. ст. IV, § 2 (1836 г.).
- ^ Техасская Конст. искусство. V, § 7 (1885 г.) .
- ^ Техас SJ Res. 14, 69-й законодательный орган, RS, § 3 (1985) (внесение изменений в статью V Конституции Техаса, § 7) .
- ^ Jump up to: а б с Уилер против Уиллера , 76 Техас, 489, 13 SW 305 (1890).
- ^ Jump up to: а б с «Глава 25 Правительственного кодекса. Уставные окружные суды» .
- ^ «Гражданские суды округа Харрис» .
- ^ Jump up to: а б с Андерсон 1997 , с. 19.
- ^ «Здания суда по мелким искам Техаса» . Спор . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Администрация 2012 , с. 9.
- ^ «TJB | Правила и формы | Правила и стандарты» .
- ^ Администрация, 2012 г. , стр. 9–10.
- ^ Администрация 2012 , с. 10.
- ^ «eFileTexas.gov | EFileTexas.gov» . eFileTexas.gov . Проверено 17 декабря 2013 г.
- ^ «Техасские суды онлайн | Поиск дел» . Техасское управление судебной администрации . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Куорлз и Кордон 2003 , с. 73.
- ^ Jump up to: а б Куорлз и Кордон 2008 , с. 34.
- ^ Куорлз и Кордон 2008 , стр. 35–36.
- ^ Jump up to: а б Годовые отчеты агентств, советов и комиссий судебной поддержки: за финансовый год, закончившийся 31 августа 2012 г. (PDF) . Техасское управление судебной администрации . Декабрь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2013 г. . Проверено 22 февраля 2013 г.
- ^ Ривли, Том (1973). «Судебная система Техаса: проблемы и потребности». 63-я предсессионная конференция законодательного собрания Техаса: судебная реорганизация, распределение доходов, налогообложение собственности и школьное финансирование . Школа связей с общественностью имени Линдона Б. Джонсона Техасского университета в Остине . п. 10. ОСЛК 621945 .
- ^ Хансен 1998 , стр. 69.
- ^ «Бренда Сапино Джеффрис. Перетасовка в здании суда. ТЕХАССКИЙ ЮРИСТ, 10 ноября 2008 г.» .
- ^ Jump up to: а б Андерсон 1997 , с. 21.
- ^ Jump up to: а б Даутрих и др. 2009 , с. 769.
- ^ Jump up to: а б Бессетт и др. 2011 , с. 782.
- ^ Дженнингс, Дайанна (14 декабря 2009 г.). «Комиссия штата по судейскому поведению занимается судейством судей Техаса» . «Утренние новости Далласа» .
- ^ Jump up to: а б Андерсон 1997 , с. 20.
- ^ Андерсон 1997 , с. 22.
- ^ Андерсон 1997 , с. 17.
- ^ Андерсон 1997 , стр. 17–18.
- ^ Андерсон 1997 , стр. 18–19.
- ^ Шмидт и др. 2007 , с. 866.
- Максвелл, Уильям Эрл; Крейн, Эрнест; Сантос, Адольфо (2010). Техасская политика сегодня (изд. 2009–2010 гг.). Cengage Обучение . ISBN 978-0-49-557025-7 .
- Хансен, Марк (октябрь 1998 г.). «Бег за скамейку запасных» . Журнал АБА . 84 : 68–72. ISSN 0747-0088 .
- Годовой статистический отчет судебной власти Техаса (2012 г.) (PDF) . Техасское управление судебной администрации. Январь 2013 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
- Андерсон, Кен (1997). Преступность в Техасе: ваше полное руководство по системе уголовного правосудия . Издательство Техасского университета . ISBN 0-292-70478-Х . LCCN 96-41661 .
- Шмидт, Штеффен В .; Бардес, Барбара А.; Шелли, Мак С.; Крейн, Эрнест; Максвелл, Уильям Эрл (2007). Американское правительство и политика сегодня: Техасское издание, 2007–2008 гг. (13-е изд.). Cengage Обучение . ISBN 978-0-495-39202-6 . LCCN 2006936862 .
- Даутрих, Кеннет; Ялоф, Дэвид А.; Приндл, Дэвид Ф.; Ньюэлл, Чарлдин; Шумейкер, Марк (2009). Американское правительство, Техасское издание: Исторические, популярные и глобальные перспективы: Техасское издание . Cengage Обучение . ISBN 978-0-495-57031-8 . LCCN 2008939486 .
- Бессетт, Джозеф М.; Питни-младший, Джон Дж.; Браун, Лайл С.; Лангенеггер, Джойс А.; Гарсия, Соня Р.; Льюис, Тед А.; Байлз, Роберт Э. (2011). Американское правительство и политика: обсуждение, демократия и гражданство: Техасское издание . Cengage Обучение . ISBN 978-0-495-90588-2 . LCCN 2010942819 .
- Куорлз, Брэндон Д.; Кордон, Мэтью С. (2003). Юридические исследования для практикующих специалистов из Техаса . Вм. Издательство С. Хейна. ISBN 0-8377-3626-9 .
- Куорлз, Брэндон Д.; Кордон, Мэтью С. (2008). Исследование законодательства Техаса (2-е изд.). Вм. Издательство С. Хейна. ISBN 978-0-8377-1533-9 .