Правительство округа Колумбия
Выборы в Округ Колумбия |
---|
В округе Колумбия есть правительство мэра и совета , которое действует в соответствии со статьей первой Конституции США и Законом о самоуправлении округа Колумбия . Закон о самоуправлении передает определенные полномочия Конгресса США местному правительству, которое состоит из мэра и совета, состоящего из 13 членов . Однако Конгресс сохраняет за собой право пересматривать и отменять законы, созданные советом, и вмешиваться в местные дела.
Организация [ править ]
Подобно федеральному правительству США, округ Колумбия имеет исполнительную, законодательную и судебную ветви власти.
Исполнительный [ править ]
Мэр округа Колумбия является главой исполнительной власти. Мэр обязан обеспечивать соблюдение городских законов и имеет право либо одобрять, либо накладывать вето на законопроекты, принятые советом. Кроме того, мэр курирует все городские службы, общественную собственность, полицию и пожарную охрану, большинство государственных учреждений и государственные школы округа Колумбия . [1] Мэрия контролирует годовой городской бюджет в размере 8,8 миллиардов долларов. [2]
Мэр назначает пять заместителей мэра: заместителя мэра по образованию, заместителя мэра по здравоохранению и социальным услугам, заместителя мэра по планированию и экономическому развитию, заместителя мэра по общественной безопасности и правосудию и заместителя мэра по эксплуатации и инфраструктуре. [3] Каждый заместитель мэра осуществляет надзор за определенными соответствующими государственными учреждениями. [4] Например, заместитель мэра по вопросам здравоохранения и социальных служб курирует агентства округа Колумбия, включая Департамент финансов здравоохранения, Департамент социальных служб и Департамент услуг для инвалидов. [4] [5]
Государственные учреждения [ править ]
существует два типа агентств Согласно Кодексу округа Колумбия, . Первые называются «подчиненными» агентствами и подчиняются мэрии. Их также можно называть «государственными учреждениями» или «правительственными учреждениями». [6] Большинство этих подчиненных агентств организованы под управлением соответствующего заместителя мэра: [7] Подчиненные агентства отличаются от независимых агентств , которые, хотя и созданы законодательным органом, не подчиняются непосредственно мэрии.
- Канцелярия заместителя мэра по эксплуатации и инфраструктуре (DMOI)
- Районный департамент транспорта (DDOT)
- Департамент автотранспорта (DC DMV)
- Департамент общественных работ (DPW)
- Департамент проката транспортных средств (DFHV)
- Департамент лицензирования и защиты потребителей округа Колумбия (DLCP)
- Департамент энергетики и окружающей среды (DOEE)
- Департамент страхования, ценных бумаг и банковского дела (DISB)
- Офис заместителя мэра по вопросам здравоохранения и социальных служб (DMHHS)
- Здоровье округа Колумбия
- Департамент социальных служб (DHS)
- Агентство услуг детям и семье (CFSA)
- Департамент обслуживания инвалидов (DDS)
- Департамент поведенческого здоровья (DBH)
- Больница Святой Елизаветы - государственная психиатрическая больница округа Колумбия.
- Департамент финансов здравоохранения (DHCF)
- Департамент по делам старения и общественной жизни (DACL)
- Процветай на пять
- Канцелярия заместителя мэра по планированию и экономическому развитию (ДМПЕД)
- Департамент жилищного строительства и общественного развития (DHCD)
- Управление планирования (ОП)
- Управление кабельного телевидения, кино, музыки и развлечений (OCTFME)
- Департамент развития малого и местного бизнеса (DSLBD)
- Канцелярия заместителя мэра по образованию (DME)
- Государственные школы округа Колумбия (DCPS)
- Управление государственного суперинтенданта образования (OSSE)
- Департамент парков и отдыха (ДНР)
- Департамент службы занятости (DOES)
- DC Works: Совет по инвестициям в рабочую силу (WIC)
- Офис заместителя мэра по общественной безопасности и правосудию (DMPSJ)
- Столичное управление полиции (MPD)
- Департамент исправительных учреждений (DOC)
- Департамент пожарной и неотложной медицинской помощи (FEMS)
- Агентство внутренней безопасности и управления чрезвычайными ситуациями (HSEMA)
- Управление главного медицинского эксперта (OCME)
- Управление по оказанию помощи жертвам и грантам на правосудие (OVSJG)
- Управление соседской безопасности и взаимодействия (ONSE)
- Управление по правам человека (OHR)
- Департамент реабилитационных услуг молодежи (ДИРС)
Законодательный [ править ]
Совет округа Колумбия является законодательной властью. города Каждый из восьми округов избирает одного члена совета, а жители выбирают четырех членов в целом, которые будут представлять округ в целом. Председатель совета также избирается на свободе. [8]
Судебная власть [ править ]
Верховный суд округа Колумбия является местным судом первой инстанции . Он рассматривает дела, связанные с уголовным и гражданским правом . Суд также рассматривает специализированные дела в следующих областях: суд по семейным делам , арендодатель и арендатор , завещание , налоговые и дорожные правонарушения . Суд состоит из главного судьи и 61 помощника судьи . Суду оказывают помощь 24 мировых судьи и судьи в отставке, которые были рекомендованы и утверждены в качестве старших судей. Судьи назначаются в суд Президентом Соединенных Штатов без участия какого-либо округа (мэра или совета) и утверждаются Сенатом США на пятнадцатилетний срок. [9]
Все апелляции на решения Верховного суда подаются в Апелляционный суд округа Колумбия , который является высшей судебной инстанцией . Созданный в 1970 году, он эквивалентен верховному суду штата , за исключением того, что его полномочия исходят от Конгресса Соединенных Штатов, а не от неотъемлемого суверенитета штатов . Апелляционный суд не следует путать с федеральным апелляционным судом округа — Апелляционным судом США по округу Колумбия .
Апелляционный суд уполномочен пересматривать все окончательные постановления, решения и определенные промежуточные постановления помощников судей Верховного суда, пересматривать решения административных органов, советов и комиссий окружного правительства, а также отвечать на представленные вопросы права. Верховным судом Соединенных Штатов , апелляционным судом Соединенных Штатов или высшим апелляционным судом любого штата. Суд состоит из главного судьи и восьми помощников судей. Суду помогают судьи в отставке, рекомендованные и утвержденные в качестве старших судей. Несмотря на то, что это местный апелляционный суд округа, судьи назначаются президентом США и утверждаются Сенатом США на 15-летний срок. Суды округа Колумбия являются федеральным агентством и не подчиняются правительству округа. [9]
Генеральный прокурор [ править ]
Генеральный прокурор округа Колумбия является главным юристом округа. До внесения поправки в устав в 2010 году, которая сделала эту должность выборной, эта должность назначалась мэром. После многочисленных отсрочек выборов Карл Расин был избран в 2014 году и вступил в должность в январе 2015 года.
Независимые агентства [ править ]
В округе Колумбия независимыми агентствами являются те, которые не находятся под прямым контролем мэрии. [10] Их также можно назвать «квазигосударственными» или «квазиправительственными» агентствами. [11]
Например, государственные школы округа Колумбия (DCPS) являются местной системой государственных школ и подчиняются мэру через заместителя мэра по образованию. Однако Совет государственных чартерных школ округа Колумбия (PCSB) был создан в 1996 году как второе независимое агентство, наделенное полномочиями для государственных чартерных школ. [12] В 2007 году Совет округа Колумбия принял закон, предоставляющий мэру округа Колумбия прямую власть над DCPS, и передал PCSB ответственность за надзор за чартерными школами, ранее уполномоченными Советом по образованию округа Колумбия. [12]
Независимые агентства часто работают с подчиненными агентствами и мэрией, а их члены могут назначаться мэром. Например, Совет по контролю за алкогольными напитками (ABRA) является независимым судебным органом, ответственным за надзор за окружным управлением по регулированию алкогольных напитков и найм его директора, проведение расследований, процесс лицензирования, рассмотрение жалоб, ведение записей и передачу доказательств уголовных преступлений. неправомерное обращение в соответствующие органы. Совет состоит из семи членов, назначаемых мэром и утверждаемых Советом округа Колумбия, срок полномочий которых составляет четыре года.
Другие независимые агентства включают: [4]
- Комиссия по государственной службе округа Колумбия
- Жилищное управление округа Колумбия
- Публичная библиотека округа Колумбия
- Совет по образованию штата округа Колумбия
- Управление водоснабжения и канализации округа Колумбия
- Избирательная комиссия округа Колумбия
- Мероприятия, округ Колумбия (ранее Вашингтонское управление конвенций и спорта)
- Управление административных слушаний округа Колумбия
- Пенсионный совет округа Колумбия
- Попечительский совет Университета округа Колумбия
- Офис финансового директора (OCFO)
комиссии Консультативные районные
Существует 37 консультативных районных комиссий (ANC), избираемых небольшими районами. АНК могут давать рекомендации по всем вопросам, затрагивающим жителей; правительственные учреждения внимательно относятся к их советам. [13]
Бюджет [ править ]
Мэр и совет устанавливают местные налоги и бюджет, который должен утвердить Конгресс.
Занятость [ править ]
По данным Департамента человеческих ресурсов округа Колумбия, 20% государственных служащих округа Колумбия будут иметь право на пенсию в 2021 году. Правительство округа Колумбия предлагает множество возможностей для стажировок недавним выпускникам, ищущим работу. [14]
Закон [ править ]
Кодекс округа Колумбия представляет собой компиляцию действующего законодательства, а также содержит федеральные законы, затрагивающие округ Колумбия. [15] Муниципальные правила округа Колумбия (DCMR) представляют собой публикацию и сборник действующих правил. [15] Реестр округа Колумбия (DCR) дает краткую информацию о действиях Совета округа Колумбия (например, резолюции и уведомления о слушаниях в совете), а также действиях исполнительной власти и независимых агентств (например, предлагаемое и чрезвычайное нормотворчество). [15]
В округе соблюдаются все федеральные праздники , а также 16 апреля празднуется День освобождения , знаменующий окончание рабства в округе. [16] Флаг округа Колумбия был принят в 1938 году и представляет собой вариацию семейного герба Джорджа Вашингтона . [17]
Политика [ править ]
Бюджетный дефицит [ править ]
Местное правительство города, особенно во время правления Мэрион Барри , подвергалось критике за бесхозяйственность и расточительство. [18] Во время его правления в 1989 году журнал The Washington Monthly утверждал, что в округе «худшее городское правительство в Америке». [19] В 1995 году, в начале четвертого срока Барри, Конгресс создал Совет по финансовому контролю округа Колумбия для надзора за всеми муниципальными расходами. [20] Тем же законом была создана должность главного финансового директора округа. [21] который действует независимо от мэра и совета. [22] Мэр Энтони Уильямс победил на выборах в 1998 году и руководил периодом обновления городов и профицита бюджета. В 2001 году округ восстановил контроль над своими финансами, и деятельность наблюдательного совета была приостановлена. [23]
Счетная палата правительства и другие аналитики подсчитали, что высокий процент городской собственности, освобожденной от налогов, и запрет Конгресса на пригородные налоги создают структурный дефицит в местном бюджете округа, составляющий от 470 миллионов до более 1 миллиарда долларов в год. Конгресс обычно предоставляет дополнительные гранты на федеральные программы, такие как Medicaid и работу местной системы правосудия ; Однако аналитики утверждают, что выплаты не устраняют дисбаланс полностью. [24] [25]
Дебаты избирательных об правах
Округ не является штатом США и поэтому не имеет представительства в Конгрессе. Жители округа Колумбия избирают делегата без права голоса в Палату представителей , в настоящее время Элеонору Холмс Нортон (D- DC At-Large ), которая может заседать в комитетах, участвовать в дебатах и вносить законопроекты, но не может голосовать в Палате представителей . Округ не имеет официального представительства в Сенате США . Ни в одной из палат нет избранных «теневых» представителей округа или сенаторов . Жители округа Колумбия облагаются всеми федеральными налогами США. [26] В 2012 финансовом году жители округа Колумбия и предприятия заплатили 20,7 миллиарда долларов федеральных налогов; больше, чем налоги, собранные в 19 штатах, и самые высокие федеральные налоги на душу населения . [27]
Опрос 2005 года показал, что 78% американцев не знали, что жители округа Колумбия имеют меньшее представительство в Конгрессе, чем жители 50 штатов. [28] Усилия по повышению осведомленности об этой проблеме включали кампании, проводимые массовыми организациями, а также размещение неофициального девиза города « Нет налогообложения без представительства » на номерных знаках транспортных средств округа Колумбия . [29] Есть свидетельства общенационального одобрения избирательных прав округа Колумбия; различные опросы показывают, что от 61 до 82% американцев считают, что округ Колумбия должен иметь представительство с правом голоса в Конгрессе. [28] [30] Несмотря на общественную поддержку, попытки обеспечить избирательное представительство округа, включая движение за государственность округа Колумбия и предложенную поправку к избирательным правам округа Колумбия , не увенчались успехом.
Противники избирательного права округа Колумбия предполагают, что отцы-основатели никогда не предполагали, что жители округа будут иметь право голоса в Конгрессе, поскольку Конституция ясно дает понять, что представительство должно исходить от штатов. Те, кто выступает против превращения округа Колумбия в штат, утверждают, что такой шаг разрушит идею отдельной национальной столицы и что статус штата несправедливо предоставит представительство в Сенате одному городу. [31]
История [ править ]
Органический закон об округе Колумбия 1801 года — это органический закон , принятый Конгрессом в соответствии со статьей 1, разделом 8 Конституции США, который официально поставил округ Колумбия под контроль Конгресса и организовал некорпоративную территорию в пределах округа на два округа: Округ Вашингтон к северу и востоку от реки Потомак и округ Александрия к западу и югу; оставил на месте и не внес никаких изменений в статус уставов существующих городов Джорджтауна и Александрии ; и учредил суд в каждом из новых графств, [32] при этом общее право Мэриленда Вирджинии и продолжает оставаться в силе на территории округа. [33]
Органический закон округа Колумбия 1871 года отменил отдельные уставы городов Вашингтон и Джорджтаун и установил новое территориальное правительство для всего округа Колумбия. Хотя Конгресс отменил территориальное правительство в 1874 году, этот закон стал первым законом, создавшим единое правительство для федерального округа. [34]
1973 Закон о самоуправлении округа Колумбия года передал некоторые полномочия Конгресса округа Колумбия местным органам власти. Он принял Округную хартию (также называемую Хартией самоуправления), содействующую самоуправлению округа Колумбия .
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Хартия самоуправления округа Колумбия, раздел 422» . Конгресс США . 1973-12-24. Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 г. Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ «Утвержденный округом Колумбия 2010 финансовый год — краткое [ sic ] резюме» (PDF) . Правительство округа Колумбия . 28 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г. Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ «Организационная структура агентств и управлений при мэре | mayormb» . mayor.dc.gov . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Организационная структура правительства округа Колумбия» . mayor.dc.gov . 15 января 2019 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2017 г. Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ «Агентства и советы DMHHS | dmhhs» . dmhhs.dc.gov . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ «Политика — DCHR | dchr» . dchr.dc.gov . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ «Организационная структура агентств и управлений при мэре | mayormb» . mayor.dc.gov . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ «Текущие выборные должностные лица в округе Колумбия» . Совет округа Колумбия по выборам и этике. Архивировано из оригинала 13 декабря 2011 г. Проверено 11 января 2012 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Отбор судей в Штатах: округ Колумбия» . Американское судебное общество. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г. Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Политика — DCHR | dchr» . dchr.dc.gov . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ «Возможности сотрудничества с независимыми агентствами | ocp» . ocp.dc.gov . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Совет государственных чартерных школ округа Колумбия . «О совете государственных чартерных школ округа Колумбия» . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ «Об АНК» . Правительство округа Колумбия. Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 г. Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ «CAPITOL STANDARD | Работа и отдых в Вашингтоне, округ Колумбия» . КАПИТОЛИЙСКИЙ СТАНДАРТ . Архивировано из оригинала 01 февраля 2019 г. Проверено 13 февраля 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Джорджтаунское право . «Подробно об округе Колумбия» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 г. Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ «Ликвидация рабства в округе Колумбия» . Офис секретаря округа Колумбия. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 г. Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ Глейзер, Джейсон (2003). Вашингтон, округ Колумбия . Замковый камень. п. 55 . ISBN 978-0736822046 .
- ^ Пауэлл, Майкл (20 июля 2007 г.). «Плохое управление, федеральное правление, подрыв услуг» . Вашингтон Пост . п. А01. Архивировано из оригинала 4 мая 2011 г. Проверено 10 июня 2008 г.
- ^ ДеПарл, Джейсон (1 января 1989 г.). «Худшее городское правительство в Америке» . Вашингтонский ежемесячник . Проверено 6 июня 2009 г.
- ^ Янофски, Майкл (8 апреля 1995 г.). «Конгресс создает совет для надзора за Вашингтоном», The New York Times . Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 г. Проверено 27 мая 2008 г.
- ^ «История ОКФО» . dc.gov . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 г. Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ «Финансовый директор Phoenix выбран на должность главного финансового поста округа Колумбия» . Управление . 27 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2018 г. Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ ДеБонис, Майк (30 января 2011 г.). «Спустя 10 лет плата управления постоянным током исчезла, но не забыта» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 16 октября 2011 г. Проверено 11 июля 2011 г.
- ^ «Строительство лучшей столицы в мире» (PDF) . ДК Эпплсид. Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2011 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ «Структурный дисбаланс и проблемы управления округа Колумбия» (PDF) . Счетная палата правительства. Май 2003 г. Архивировано (PDF) из оригинала 02 февраля 2011 г. Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ «Лица, живущие или работающие на территории США» . Служба внутренних доходов . Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 года . Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ «Валовые поступления внутренних доходов по типам налогов и штатам, 2012 финансовый год» (XLS) . Служба внутренних доходов. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 г. Проверено 5 сентября 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Опрос показывает общенациональную поддержку избирательных прав округа Колумбия» (PDF) . Голосование округа Колумбия . 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2008 года . Проверено 29 мая 2008 г.
- ^ « Теги «Налогообложение без представительства»» . Департамент транспортных средств округа Колумбия. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ «Опрос Washington Post: избирательные права округа Колумбия» . Вашингтон Пост . 23 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2011 г. Проверено 10 июня 2008 г.
- ^ Фортье, Джон (17 мая 2006 г.). «Колония Вашингтона» . Холм . Архивировано из оригинала 12 ноября 2010 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Органический закон, раздел 3.
- ^ «Устав в целом, 6-й Конгресс, 2-я сессия» . Век законотворчества для новой нации: документы Конгресса США и дебаты, 1774–1875 гг . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 г. Проверено 10 июля 2008 г.
- ^ Тиндалл, Уильям (1909). Происхождение и правительство округа Колумбия . Дж. Бирн и компания. стр. 9 .
Внешние ссылки [ править ]
- DC.gov
- Официальный кодекс округа Колумбия
- Официальный код DC от LexisNexis
- DC декодировано от OpenGov Foundation
- dccode.org от Open Law DC
- Код DC из Public.Resource.Org
- Код DC от Justia
- Код постоянного тока [ постоянная мертвая ссылка ] от Совета округа Колумбия
- Код DC от FindLaw
- Устав округа Колумбия в целом от Совета округа Колумбия
- Муниципальные правила округа Колумбия и реестр округа Колумбия из Управления документации и административных распоряжений округа Колумбия.
- [1] Архивировано 8 ноября 2016 г. в Wayback Machine из книги «Правительство округа Колумбия хочет вас нанять».
38 ° 54'17 "N 77 ° 00'59" W / 38,90472 ° N 77,01639 ° W