Jump to content

Поправка об избирательных правах округа Колумбия

Поправка об избирательных правах округа Колумбия была предложенной поправкой к Конституции Соединенных Штатов , которая обеспечила бы округу Колумбия полное представительство в Конгрессе Соединенных Штатов , полное представительство в системе коллегии выборщиков и полное участие в процессе принятия Конституции . вносится поправка . Он также отменил бы Двадцать третью поправку , которая предоставила округу Колумбия такое же количество голосов выборщиков, как и наименее густонаселенному штату, но не давала ему никакой роли в условных выборах .

Поправка была предложена Конгрессом США 22 августа 1978 года, и законодательным собраниям 50 штатов было дано семь лет на ее рассмотрение. Чтобы поправка стала частью Конституции, необходима была ратификация 38 штатами; только 16 штатов ратифицировали его, когда семилетний срок истек 22 августа 1985 года. Эта предлагаемая поправка к конституции является самой последней из поправок, отправленных на рассмотрение штатов. [1]

Раздел 1 . Для целей представительства в Конгрессе, выборов Президента и Вице-президента и статьи V настоящей Конституции Округ, являющийся резиденцией правительства Соединенных Штатов, должен рассматриваться как штат.

Раздел 2 . Осуществление прав и полномочий, предоставленных настоящей статьей, осуществляется жителями округа, в котором находится правительство, и в порядке, установленном Конгрессом.

Раздел 3 . Двадцать третья статья поправки к Конституции Соединенных Штатов настоящим отменяется.

Раздел 4 . Настоящая статья утратит силу, если она не будет ратифицирована в качестве поправки к Конституции законодательными собраниями трех четвертей отдельных штатов в течение семи лет со дня ее внесения. [2]

Законодательная история

[ редактировать ]

Представитель Дон Эдвардс Калифорнии 95 предложил Совместную резолюцию 554 Палаты представителей на -м Конгрессе . Палата представителей Соединенных Штатов приняла его 2 марта 1978 года 289–127 голосами, при этом 18 не голосовали. [3]

Сенатские дебаты

[ редактировать ]

Сенат рассмотрел поправку 22 августа 1978 года. [4] Он имел значительную двухпартийную поддержку: как лидер большинства Роберт Берд ( демократ от Западной Вирджинии ), так и лидер меньшинства Говард Бейкер ( республиканец от Теннесси ) настаивали на его принятии. Дебаты были сосредоточены на первоначальных намерениях отцов-основателей относительно столицы, моральности отказа 700 000 американских граждан в представительстве в Конгрессе и конституционности этого предложения.

Поправку поддержали представители всего политического спектра, хотя наиболее заметными ее защитниками были либеральные демократы. Демократ Патрик Лихи из Вермонта опроверг аргументы консерваторов о том, что предоставление округу Колумбия полных избирательных прав было несправедливо по отношению к сельским штатам. Ссылаясь на сельский характер своего штата, Лихи заявил, что это предложение было не «делом противостояния сельской местности и города», а, скорее, «простым правосудием, запоздалым правосудием». от Аляски Демократ Майк Гравел утверждал, что принципы демократии торжествуют над политикой, выразив свою поддержку этому предложению, несмотря на вероятность того, что представители округа «проголосуют против позиции Аляски по земле d-2» и поощряя «увеличение количества правительств, а не большую реализацию через частный сектор».

Сенат голосует по HJ Res. 554
Внести поправки в Конституцию, чтобы обеспечить представительство
округа Колумбия в Конгрессе.
22 августа 1978 г. Вечеринка Всего голосов
Демократический республиканец Независимый
Да 48 19 0 67
Сейчас 12 19 1 32
Результат: Пройдено
Поименное голосование

Несколько республиканцев также высказались в поддержку. из Мичигана Роберт П. Гриффин отметил необычное отношение Соединенных Штатов к округу Колумбия, заявив: «Только в одной стране мира - Бразилии - жители столицы лишены представительства в своем национальном законодательном органе». Эдвард Брук из Массачусетса упомянул о своем воспитании в Вашингтоне, выразив поддержку поправки, а Боб Доул напомнил коллегам, что Республиканская партия включила полное избирательное представительство округа Колумбия в свою партийную платформу, принятую на Национальном съезде Республиканской партии 1976 года . Лоуэлл Вейкер из Коннектикута зашел так далеко, что заявил, что предложенной поправки недостаточно, вместо этого выступая за признание округа Колумбия в качестве штата .

Одним из особенно заметных сторонников поправки был Стром Турмонд (республиканец от Южной Каролины ), известный своей давней поддержкой расовой сегрегации . Отражая свой постепенный переход к более умеренным взглядам на расу, он поддержал поправку, несмотря на то, что население округа Колумбия составляет чернокожее большинство. Отметив стремление Соединенных Штатов служить примером идеалов демократии, он спросил: «Как мы можем это сделать, когда трем четвертям миллиона человек не разрешено иметь избирательное представительство в столице этой страны?»

Между тем, оппозиция поправке исходила почти исключительно от консерваторов. Тед Стивенс (республиканец – АК ) был особенно ярым противником:

«Если этот район устал быть резиденцией правительства, если он не желает голосовать в Мэриленде и не желает переносить резиденцию правительства, я был бы рад предложить перенести Капитолий. Мы прошли через это однажды в сороковых годах. ...Я был бы более чем счастлив пройти через это еще раз. И я предложу это в следующем году. Давайте перенесем Капитолий. Давайте построим федеральный город, в котором никто не живет, в котором есть только здания и резиденция правительства. Давайте сделаем Вашингтон, округ Колумбия, историческим памятником, еще одной частью Службы парков, если хотите. Так много людей заинтересованы в том, чтобы сделать большую часть моего штата национальным парком, и я буду рад помочь в превращении этого национального парка в национальный парк. все в мире придут и увидят, как мы управляли правительством Соединенных Штатов в течение первых 200 лет».

Другие противники поправки предлагали более серьезные компромиссы. из Миссисипи Демократ Джон К. Стеннис выступал за предоставление округу только одного сенатора, в то время как Дьюи Ф. Бартлетт из Оклахомы пытался изменить поправку, чтобы гарантировать, что Конгресс не сможет осуществлять надзор комитета за округом Колумбия. Велось активное обсуждение вопроса о возвращении округа Колумбия обратно в состав Мэриленда. Хотя сенаторы Чарльз Матиас и Пол Сарбейнс быстро отвергли эту идею.

Оррин Хэтч утверждал, что это предложение противоречит статье V Конституции США , которая гарантирует, что «ни один штат без его согласия не может быть лишен равного избирательного права в Сенате». Хэтч заявил, что это означает, что все 50 штатов должны будут одобрить поправку. В резкой реплике Тед Кеннеди заявил: «Это нелогично с точки зрения логики. Как может поправка к конституции быть неконституционной?»

Поправка в конечном итоге была принята при поддержке 48 демократов и 19 республиканцев. Ровно 80% фракции Демократической партии проголосовали за поправку, в то время как республиканцы разделились поровну. Единственный независимый член палаты Гарри Ф. Берд-младший из Вирджинии проголосовал против.

Голосование в законодательных органах

[ редактировать ]

При этом Поправка об избирательных правах округа Колумбия была представлена ​​на законодательным собраниям штата ратификацию . Конгресс посредством раздела 4 включил требование о том, чтобы ратификация тремя четвертями (38) штатов была завершена в течение семи лет после ее принятия Конгрессом (т. е. 22 августа 1985 г.), чтобы предлагаемая поправка стала частью Конституции. [5] Поместив крайний срок ратификации в текст предлагаемой поправки, этот срок не мог быть продлен без отдельной поправки к Конституции, в отличие от срока ратификации Поправки о равных правах , который был ограничен законом, а не самой поправкой. [6]

История ратификации

[ редактировать ]
Статус ратификации поправки об избирательных правах округа Колумбия
  Ратифицированная поправка

Ратификация законодательными собраниями как минимум 38 из 50 штатов к 22 августа 1985 года была необходима для того, чтобы поправка округа Колумбия об избирательных правах стала частью Конституции. За семилетний период, указанный Конгрессом, он был ратифицирован только 16 штатами и поэтому не был принят. [7] Поправка была ратифицирована следующими государствами:

  1. Нью-Джерси , 11 сентября 1978 года.
  2. Мичиган , 13 декабря 1978 года.
  3. Огайо , 21 декабря 1978 г.
  4. Миннесота , 19 марта 1979 г.
  5. Массачусетс , 19 марта 1979 года.
  6. Коннектикут , 11 апреля 1979 года.
  7. Висконсин , 1 ноября 1979 г.
  8. Мэриленд , 19 марта 1980 года.
  9. Гавайи , 17 апреля 1980 года.
  10. Орегон , 6 июля 1981 года.
  11. Мэн, 16 февраля 1983 г.
  12. Западная Вирджиния , 23 февраля 1983 г.
  13. Род-Айленд , 13 мая 1983 года.
  14. Айова , 19 января 1984 г.
  15. Луизиана , 24 июня 1984 г.
  16. Делавэр , 28 июня 1984 г.

В тексте поправки об избирательных правах округа Колумбия говорится, что она станет «недействующей», если будет ратифицирована по истечении первоначального семилетнего срока. Таким образом, поправка не вступит в силу, даже если необходимые 38 штатов ратифицируют ее в будущем. Напротив, Поправки о равных правах указан семилетний срок ратификации в преамбуле , а не в самом тексте, из-за чего значение этого срока стало предметом дискуссий. [8] [9]

Эффекты, если бы он был принят

[ редактировать ]

Если бы эта предложенная поправка была принята, она позволила бы округу Колумбия и его населению участвовать в работе федеральных институтов наравне со штатами, но она не превратила бы округ в штат и не повлияла бы на власть Конгресса над ним. Округу Колумбия было бы предоставлено полное представительство в обеих палатах Конгресса, так что у него было бы два сенатора и переменное количество представителей в зависимости от численности населения.

Предложенная поправка также отменила бы двадцать третью поправку , которая не позволяет округу иметь больше голосов выборщиков «чем наименее густонаселенный штат», а также не предоставляет округу Колумбия какой-либо роли в условных выборах президента Палата представителей (или вице-президент Сената). Напротив, эта предложенная поправка обеспечила бы округу полное участие в президентских (и вице-президентских) выборах.

Наконец, предложенная поправка позволила бы Совету округа Колумбия , Конгрессу или жителям округа (в зависимости от того, как поправка была бы истолкована) решить, ратифицировать ли любую предлагаемую поправку к Конституции или подать заявку в Конгресс на совещание для предложения поправок к Конституции Соединенных Штатов , точно так же, как законодательный орган штата может это сделать в соответствии с процессом внесения поправок в Конституцию, изложенным в статье V Конституции . [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ДеСильвер, Дрю (12 апреля 2018 г.) [обновление, первоначально опубликовано 17 сентября 2014 г.]. «Предлагаемые поправки к Конституции США редко приводят к чему-либо» . Исследовательский центр Пью . Проверено 27 сентября 2019 г.
  2. ^ «Поправки к Конституции не ратифицированы» . Палата представителей США. Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Проверено 30 сентября 2007 г.
  3. ^ 124 Протокол Конгресса 5272–5273
  4. ^ «Отчет Конгресса — Сенат» (PDF) . Сенат США . Проверено 26 июля 2023 г.
  5. В деле Диллон против Глосса , 256 U.S. 368 (1921), Верховный суд США подтвердил полномочия Конгресса установить временные ограничения на ратификацию.
  6. ^ Нил, Томас (9 мая 2013 г.). «Предлагаемая поправка о равных правах: современные проблемы ратификации» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . стр. 24–26 . Проверено 16 октября 2015 г.
  7. ^ «Поправка к Конституции округа Колумбия о представительстве при голосовании 1978 года» . Голосование ДК. Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  8. ^ Стракуалурси, Вероника (17 марта 2021 г.). «Палата представителей принимает совместную резолюцию об отмене крайнего срока ERA» . CNN . Проверено 1 августа 2024 г.
  9. ^ «Часто задаваемые вопросы о текущем статусе поправки о равных правах к Конституции США» . Юридическая школа Колумбийского университета: Центр гендерного и сексуального права . 17 марта 2021 г. Проверено 1 августа 2024 г.
  10. ^ «Законодательное собрание штата Невада – Справочный документ 79-3» (PDF) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4035ddacf4f7ca0d0c95dff029d866af__1722503820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/af/4035ddacf4f7ca0d0c95dff029d866af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
District of Columbia Voting Rights Amendment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)