Jump to content

Поправка Конгресса о пропорциональном распределении

Поправка Конгресса о пропорциональном распределении (первоначально называвшаяся «Статья первая ») представляет собой предложенную поправку к Конституции Соединенных Штатов , которая касается количества мест в Палате представителей . Он был предложен Конгрессом 25 сентября 1789 года, но так и не был ратифицирован необходимым числом законодательных собраний штатов . Поскольку Конгресс не установил срок для ее ратификации, поправка Конгресса о пропорциональном распределении все еще находится на рассмотрении штатов. По состоянию на 2024 год это одна из шести нератифицированных поправок .

На США 1-м Конгрессе Джеймс Мэдисон собрал пакет поправок к конституции, призванных решить проблемы антифедералистов , которые с подозрением относились к федеральной власти в соответствии с новой конституцией. Поправка Конгресса о пропорциональном распределении - единственная из двенадцати поправок, принятых Конгрессом, которая так и не была ратифицирована; десять поправок были ратифицированы к 1791 году как Билль о правах , а другая поправка (статья Вторая) была позже ратифицирована как Двадцать седьмая поправка в 1992 году. Большинство штатов ратифицировали Поправку Конгресса о пропорциональном распределении, и к концу В 1791 году поправке не хватило всего одного штата до принятия. Однако ни один штат не ратифицировал поправку с 1792 года.

Поправка устанавливает математическую формулу для определения количества мест в Палате представителей. Первоначально требовался один представитель на каждые 30 000 избирателей, а со временем это число выросло до одного представителя на каждые 50 000 избирателей. Однако есть мнение, что последняя строка содержит ошибку сценариста. [1] (см. Математические неточности ). Поскольку поправка так и не была принята, Конгресс установил размер Палаты представителей законом. Конгресс регулярно увеличивал размер Палаты представителей, чтобы учесть рост населения на протяжении всего XIX века, пока не зафиксировал число членов Палаты с правом голоса на уровне 435 в 1911 году , за исключением временного увеличения до 437 членов с 1959 по 1962 год после того, как Аляска и Гавайи. были приняты в Союзе оно осталось.

Перепись населения США 2020 года зафиксировала численность населения в 331,4 миллиона человек; следовательно, минимальное количество представителей в Палате представителей могло вырасти примерно до 6600 согласно условиям первоначальной версии этой поправки Палаты представителей, которая не содержала ошибки сценариста. [2] [3]

После первого перечисления, требуемого первой статьей Конституции, на каждые тридцать тысяч должен быть один Представитель, пока это число не достигнет ста, после чего пропорция должна регулироваться Конгрессом таким образом, чтобы было не менее сто представителей, но не менее одного представителя на каждые сорок тысяч человек, до тех пор, пока число представителей не достигнет двухсот, после чего пропорция будет регулироваться Конгрессом таким образом, что число представителей будет не менее двухсот и не более. чем один представитель на каждые пятьдесят тысяч человек. [4]

«Идеальное» количество мест в Палате представителей было спорным вопросом с момента основания страны. Первоначально делегаты Конституционного собрания 1787 года установили соотношение представительства на уровне одного представителя на каждые 40 000 человек. По предложению Джорджа Вашингтона соотношение было изменено на одного представителя на каждые 30 000 человек. [5] Это был единственный раз, когда Вашингтон высказал мнение по какому-либо актуальному вопросу, обсуждавшемуся в ходе съезда. [6]

В «Федералисте № 55 » Джеймс Мэдисон утверждал, что размер Палаты представителей должен уравновешивать способность органа принимать законы с необходимостью для законодателей иметь отношения, достаточно близкие к людям, чтобы понимать их местные обстоятельства, чтобы такие представители социальный класс должен быть достаточно низким, чтобы сочувствовать чувствам народных масс, и чтобы их власть была достаточно разбавлена, чтобы ограничить злоупотребление ими общественным доверием и интересами.

... во-первых, столь малое число представителей станет ненадежным хранилищем общественных интересов; во-вторых, что они не будут обладать должным знанием местных условий своих многочисленных избирателей; в-третьих, что они будут отобраны из того класса граждан, который меньше всего будет сочувствовать чувствам народной массы и, скорее всего, будет стремиться к постоянному возвышению немногих за счет угнетения большинства;... [7]

Антифедералисты , выступавшие против ратификации Конституции, отметили, что в документе нет ничего, что гарантировало бы, что число мест в Палате представителей будет продолжать представлять небольшие округа по мере роста общего населения штатов. Они опасались, что со временем, если размер округов останется относительно небольшим, а округа станут более обширными, только известные люди с репутацией, охватывающей обширные географические области, смогут обеспечить избрание. Были также опасения, что в результате у членов Конгресса будет недостаточно чувства симпатии и связи с обычными людьми в их округе. [8]

Эта обеспокоенность была очевидна в различных ратификационных конвенциях штатов, где некоторые из них конкретно просили внести поправку, чтобы обеспечить минимальный размер Палаты представителей. Предложена резолюция о ратификации Вирджинии

Что на каждые тридцать тысяч должен быть один представитель в соответствии с перечислением или переписью, упомянутыми в Конституции, до тех пор, пока общее число представителей не достигнет двухсот; после чего это число должно быть продолжено или увеличено [ sic ] по указанию Конгресса на принципах, установленных Конституцией, путем распределения представителей каждого штата на некоторое большее число людей время от времени по мере увеличения населения [ sic ]. [9]

Антифедералист Меланктон Смит заявил на ратификационном съезде в Нью-Йорке, что

Мы, конечно, должны закрепить в Конституции те вещи, которые необходимы для свободы. Если что-то и подпадает под это описание, так это номер законодательного органа. [10]

Федералисты , поддержавшие ратификацию Конституции, успокоили противников ее ратификации, согласившись, что новое правительство должно немедленно заняться решением антифедералистских проблем и рассмотреть возможность внесения поправок в Конституцию. Это заверение было необходимо для ратификации новой формы правления. [11]

Законодательная и ратификационная история

[ редактировать ]

Законодательная история

[ редактировать ]

Поправка, устанавливающая формулу для определения соответствующего размера Палаты представителей и надлежащего распределения представителей между штатами, была одной из нескольких предложенных поправок к Конституции, впервые внесенных в Палату представителей 8 июня 1789 года представителем Джеймсом Мэдисоном из Вирджинии. :

В статье I, раздел 2, пункт 3 вычеркнуть следующие слова, а именно: «Число представителей не должно превышать одного на каждые тридцать тысяч, но каждый штат должен иметь по крайней мере одного представителя, и до такого перечня будет сделал;" и вместо этого вставить следующие слова, а именно: «После первого фактического подсчета будет один представитель на каждые тридцать тысяч, пока число не достигнет —, после чего пропорция будет регулироваться Конгрессом таким образом, чтобы число никогда не должно быть меньше или больше, но каждый штат должен после первого перечисления иметь по крайней мере двух представителей»; [12]

Это, наряду с другими предложениями Мэдисона, было передано на рассмотрение комитета, состоящего из одного представителя от каждого штата. После того, как предложения Мэдисона появились в комитете, Фишер Эймс из Массачусетса предложил другую поправку к распределению, в которой минимальный коэффициент распределения увеличился с 30 000 до 40 000 на представителя после последующей переписи. Изменение было утверждено 21 августа 1789 года. [13] Затем, 24 августа, Палата представителей приняла эту и шестнадцать других статей поправок. Затем предложения поступили в Сенат , который внес 26 существенных изменений. 9 сентября 1789 года Сенат одобрил пакет из двенадцати предложенных поправок. [14] В этой поправке была изменена формула распределения, которой нужно было следовать, когда число членов Палаты представителей достигнет 100.

Сравнение двух версий поправки [15]
язык Палаты представителей выделены красным курсивом (Замещающий язык Сената и затронутый .)
Домашняя версия – 24 августа 1789 г.:
После первого подсчета, требуемого первой статьей Конституции, на каждые тридцать тысяч должен быть один Представитель, пока это число не достигнет ста, после чего пропорция должна регулироваться Конгрессом таким образом, чтобы было не менее чем сто представителей, и не менее одного представителя на каждые сорок тысяч человек, пока число представителей не достигнет двухсот, после чего пропорция будет регулироваться Конгрессом таким образом, что число представителей будет не менее двухсот, или менее одного представителя на каждые пятьдесят тысяч человек .
Сенатская версия – 9 сентября 1789 г.:
После первого перечисления, требуемого первой статьей Конституции, на каждые тридцать тысяч должен быть один Представитель, пока это число не достигнет ста; к которому добавляется Представитель номер один при каждом последующем увеличении на сорок тысяч человек, пока число представителей не достигнет двухсот, к которому добавляется Представитель номер один при каждом последующем увеличении на шестьдесят тысяч человек.

21 сентября 1789 года собрался комитет конференции , чтобы разрешить многочисленные разногласия между двумя предложениями Билля о правах. 24 сентября 1789 года комитет опубликовал отчет, в котором были вынесены на рассмотрение Палаты представителей и Сената 12 поправок к конституции. Что касается поправки о пропорциональном распределении, то версия, принятая Палатой представителей, преобладала с одним изменением: последнее слово «меньше» было заменено на «больше». [16] Поправки были окончательно одобрены обеими палатами 25 сентября 1789 года. [17] [18]

История ратификации

[ редактировать ]
Государства, ратифицировавшие поправку

После одобрения Конгрессом двенадцать поправок к Биллю о правах были отправлены штатам на ратификацию. Эта предложенная поправка была первой из двенадцати и была ратифицирована законодательными собраниями следующих штатов: [19]

  1. Нью-Джерси : 20 ноября 1789 г.
  2. Мэриленд : 19 декабря 1789 г.
  3. Северная Каролина : 22 декабря 1789 г.
  4. Южная Каролина : 19 января 1790 г.
  5. Нью-Гэмпшир : 25 января 1790 г.
  6. Нью-Йорк : 24 февраля 1790 г.
  7. Род-Айленд : 7 июня 1790 г.
  8. Пенсильвания : 21 сентября 1791 г. (после отклонения 10 марта 1790 г.)
  9. Вирджиния : 3 ноября 1791 г.
  10. Вермонт : 3 ноября 1791 г. [20]
  11. Кентукки : 27 июня 1792 г.

Нижняя палата Генеральной ассамблеи Коннектикута одобрила эту поправку вместе с десятью другими в октябре 1789 года, но верхняя палата Ассамблеи отложила принятие каких-либо действий по поправкам до следующих выборов. В мае 1790 года, после этих выборов, нижняя палата отклонила поправку, одобрив при этом десять поправок, которые впоследствии стали Биллем о правах. Затем верхняя палата одобрила все 12 поправок, что затруднило усилия Коннектикута по ратификации, поскольку обе палаты впоследствии не смогли согласовать свои расходящиеся резолюции о ратификации. [21] [22]

При первоначальном представлении в штаты девять ратификаций сделали бы эту поправку частью Конституции. Это число выросло до десяти 29 мая 1790 года, когда Род-Айленд ратифицировал Конституцию. 4 марта 1791 года, когда Вермонт присоединился к Союзу, оно возросло до одиннадцати. К концу 1791 года поправку не успел принять всего один штат. Однако, когда 1 июня 1792 года Кентукки получил статус штата, количество необходимых ратификаций выросло до двенадцати, и, хотя Кентукки ратифицировал поправку тем летом (вместе с другими одиннадцатью поправками), этой меры все равно не хватило на один штат. Ни один дополнительный штат не ратифицировал эту поправку. Сегодня в 50 штатах необходимо 27 дополнительных ратификаций, чтобы достичь необходимого порога в 38 ратификаций, необходимого для того, чтобы эта поправка стала частью Конституции.

Математические неточности

[ редактировать ]

Хотя в первоначальных версиях поправки Палаты представителей и Сената была ясна формула определения минимального числа представителей, окончательная версия поправки не была четкой. В результате изменения в последнюю минуту формулировки «меньше» на «больше», внесенного Палатой представителей, в математической формуле существует несоответствие, когда население страны составляет от восьми до десяти миллионов, как указано в окончательной версии предлагаемой поправки. минимальное количество мест в Палате представителей превышает максимальное. В результате поправка окажется неработоспособной, а любое количество представителей будет неконституционным. [23] Альберт Галлатин опроверг опасения, что представительство будет признано неконституционным, предположив, что поправка ясно дает понять, что изменение представительства на одного на каждые 50 000 не произойдет до тех пор, пока число представителей не превысит 200, а представительство останется на уровне 200 до тех пор, пока население не достигнет 10 миллионов. . [24]

Историк Дэвид Э. Кивиг предложил альтернативную интерпретацию увеличения размера Палаты представителей США, гарантированного этой предложенной поправкой. Он утверждал, что примеры в поправке призваны продемонстрировать математическую зависимость: на каждые дополнительные 100 членов Конгресса размер округа увеличится на 10 000 человек. Согласно этой интерпретации, округа с населением в 50 000 человек не должны были служить потолком, а вместо этого представляли собой соответствующий делитель до тех пор, пока Палата не достигнет 300 членов, после чего размеры округов будут составлять 60 000, пока Палата не достигнет 400 членов, и так далее. [25]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тренде, Шон. «Пришло время увеличить размер дома – хрустальный шар Сабато» . Проверено 07.11.2020 .
  2. ^ Стоун, Лайман (17 октября 2018 г.). «Собери дом: как исправить законодательную власть» . Просто православие . Проверено 17 сентября 2019 г.
  3. ^ Мэтьюз, Дилан (4 июня 2018 г.). «Аргументы в пользу значительного расширения Палаты представителей США в одной диаграмме» . Вокс . Проверено 17 сентября 2019 г.
  4. ^ «Конституция Соединенных Штатов Америки: анализ и интерпретация, издание Centennial, временное издание: анализ дел, решенных Верховным судом Соединенных Штатов до 26 июня 2013 г.» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 2013. с. 49 . Проверено 11 мая 2014 г.
  5. ^ Гольдберг, Иона (15 января 2001 г.). «Джордж Уилл назвал меня идиотом» . Национальное обозрение . Проверено 5 ноября 2015 г.
  6. ^ «Мэдисонские дебаты – 17 сентября» . Проект Авалон . Нью-Хейвен, Коннектикут: Юридическая библиотека Лилиан Голдман, Йельская школа права . Проверено 5 ноября 2015 г.
  7. ^ «Общее число независимых журналов Палаты представителей, среда, 13 февраля 1788 года [Джеймс Мэдисон]» . Сан-Антонио, Техас: Конституционное общество . Проверено 5 ноября 2015 г.
  8. ^ « Катон» Письмо V The New-York Journal, 22 ноября 1787 г.» . Сан-Антонио, Техас: Конституционное общество . Проверено 5 ноября 2015 г.
  9. ^ «Ратификация Конституции штатом Вирджиния; 26 июня 1788 года» . Проект Авалон . Нью-Хейвен, Коннектикут: Юридическая библиотека Лилиан Голдман, Йельская школа права . Проверено 12 июня 2014 г.
  10. ^ Амар, Ахил Рид (1998). Билль о правах: создание и реконструкция . Харрисонбург, Вирджиния: RR Donnelley & Sons. п. 14. ISBN  0-300-07379-8 .
  11. ^ «Соблюдение Дня Конституции» . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации США . Проверено 21 июля 2015 г.
  12. ^ Ллойд, Гордон. «Речь Мэдисона с предложением поправок к Конституции, 8 июня 1789 года» . Эшленд, Огайо: Центр Эшбрука при Университете Эшленда (TeachingAmericanHistory.org) . Проверено 1 ноября 2015 г.
  13. ^ Ллойд, Томас (1790). Реестр Конгресса: или История заседаний и дебатов первой Палаты представителей Соединенных Штатов Америки . Том. Второе издание. Том II. Нью-Йорк: Ходж, Аллен и Кэмпбелл. стр. 193 , 241 , 250–251 - из Интернет-архива.
  14. ^ Лабунски, Ричард Э. (2006). Джеймс Мэдисон и борьба за Билль о правах . Издательство Оксфордского университета. стр. 235–237 . ISBN  978-0-19-518105-0 .
  15. ^ «Законодательная история первой статьи Федерального билля о правах» (веб-брошюра) . тридцать тысяч.орг. 28 июня 2007 года . Проверено 17 июня 2014 г.
  16. ^ Ллойд, Гордон. «Четыре этапа одобрения Билля о правах в Конгрессе и штатах» . TeachingAmericanHistory.org . Эшленд, Огайо: Центр Эшбрука при Университете Эшленда . Проверено 23 июня 2014 г.
  17. ^ Адамсон, Барри (2008). Свобода религии, Первая поправка и Верховный суд: как суд провалил историю . Пеликан Паблишинг. п. 93. ИСБН  9781455604586 .
  18. ^ Грэм, Джон Ремингтон (2009). Свободные, суверенные и независимые государства: предполагаемое значение американской конституции . Предисловие Лоры Теш. Сноска 54, стр. 193–194. ISBN  9781455604579 .
  19. ^ «Виртуальная выставка: Ратификация Конституции США, 1787–1791 гг. – День Конституции» . LibGuides в Университете штата Вашингтон. 21 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  20. ^ «Ратификация поправок к Конституции Соединенных Штатов | Преподавание американской истории» . Teacheramericanhistory.org . Проверено 10 сентября 2016 г.
  21. ^ Граймс, Алан П. (1978). Демократия и поправки к Конституции . Торонто: Лексингтон Букс. С. 28–29 №40.
  22. ^ Конли, Патрик Т.; Конституционный совет тринадцати первоначальных штатов США (1992 г.). Билль о правах и штаты: колониальные и революционные истоки американских свобод . Роуман и Литтлфилд. п. 121. ИСБН  9780945612292 .
  23. ^ Кидам, Джефф Э. (24 июня 2007 г.). «Минимальный и максимальный размер Палаты представителей согласно Конституции и всем трем версиям предложенной «Статьи первой» » (PDF) . Тридцать тысяч.орг . п. 19 . Проверено 12 февраля 2018 г.
  24. ^ Клер В. Келлер Журнал ранней республики, Vol. 13, № 1 (весна 1993 г.), стр. 23–54.
  25. ^ Блондер, Грег (апрель 2020 г.). «оценка демократии» . Подлинные идеи .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c23e08f45f2cc9025abf01110b6e36d__1722291720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/6d/1c23e08f45f2cc9025abf01110b6e36d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Congressional Apportionment Amendment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)