Jump to content

Закон о перераспределении 1929 г.

Закон о перераспределении 1929 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон, предусматривающий проведение пятнадцатой и последующих переписей населения, проводимых раз в десять лет, а также распределение представителей в Конгрессе.
Принят 71- й Конгресс США
Эффективный 18 июня 1929 г.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   71–13
Уставы в целом 46  Stat.  21
Кодификация
Названия изменены Раздел 2. Конгресс
ОСК Созданы разделы 2 Кодекса США,   § 2а
Законодательная история

Закон о перераспределении 1929 года (гл. 28, 46, Статью   21 , 2 USC   § 2a ), также известный как Закон о постоянном распределении 1929 года , представляет собой объединенный закон о переписи и распределении , принятый 18 июня 1929 года, который устанавливает постоянный метод за выделение постоянных 435 мест в Палате представителей США по данным каждой переписи населения . Этому перераспределению предшествовал Закон о распределении 1911 года , который установил размер 435 мест, и последовал за почти десятилетними дебатами и тупиком после переписи 1920 года. [1] Закон 1929 года вступил в силу после выборов 1932 года, а это означает, что Палата представителей никогда не перераспределялась по результатам переписи населения США 1920 года , а представительство в нижней палате оставалось замороженным в течение двадцати лет. [2]

В отличие от более ранних законов о пропорциональном распределении, Закон 1929 года не отменил и не подтвердил требования предыдущих законов о пропорциональном распределении, согласно которым избирательные округа Конгресса должны быть смежными, компактными и одинаково населенными. Было неясно, действуют ли эти требования до сих пор, пока в 1932 году Верховный суд Соединенных Штатов не вынес решение по делу Вуд против Брума   (1932 г.). [3] что положения каждого закона о распределении затрагивали только то распределение , для которого они были написаны. Таким образом, требования к размеру и численности населения, последний раз установленные в Законе о пропорциональном распределении 1911 года , истекли с принятием Закона 1929 года. Закон 1929 года дал мало указаний относительно изменения избирательных округов Конгресса. Он просто установил систему, в которой места в Палате представителей будут перераспределяться между штатами, в которых наблюдается изменение численности населения. Отсутствие рекомендаций относительно округов имело несколько существенных последствий. Закон о перераспределении 1929 года позволил штатам выделять округа различного размера и формы. Это также позволило штатам вообще отказаться от округов и избрать хотя бы некоторых представителей в целом , что решили сделать несколько штатов, включая Нью-Йорк , Иллинойс , Вашингтон , Гавайи и Нью-Мексико . Например, на 88-м Конгрессе (в начале 1960-х годов) 22 из 435 представителей были избраны на свободе. Это будет продолжаться до тех пор, пока Конгресс не примет Закон о едином избирательном округе Конгресса , который ужесточит требование одномандатного округа.

Исторический контекст

[ редактировать ]

Статья первая , раздел 2, пункт 3 Конституции Соединенных Штатов требует, чтобы места в Палате представителей Соединенных Штатов распределялись между различными штатами в соответствии с численностью населения, выявленной в ходе последней переписи населения, проводимой раз в десять лет, но с учетом только «свободных людей» и « три пятых всех остальных лиц», включая рабов. Первый федеральный закон, регулирующий размер Палаты представителей и порядок распределения представителей, Закон о пропорциональном распределении 1792 года , был подписан Джорджем Вашингтоном в апреле 1792 года. Он установил число членов Палаты в 105 человек (вступает в силу 4 марта 1792 года). 1793, с 3-м съездом ). [4] После Гражданской войны в США Четырнадцатая поправка исключила пункт три пятых, заявив, что «Представители должны быть распределены между несколькими штатами в соответствии с их соответствующей численностью, считая общее количество людей в каждом штате, за исключением индейцев, не облагаемых налогом».

За одним исключением – Закон о распределении 1842 г. [5] Конгресс в разной степени расширял Палату представителей после каждой последующей переписи населения, включая 1913 год, когда скорректированное количество членов выросло до 435. [6] [7] С 1790-х годов до начала 19 века места распределялись между штатами с использованием метода Джефферсона . В 1842 году Палата представителей была сокращена с 242 до 223 членов новой партией вигов , которая вытеснила джексоновских демократов. [7] Закон 1842 года также содержал формулировку, которая требовала одномандатных окружных выборов, а не общих выборов внутри штата, что вызвало негативную реакцию против увеличения власти Конгресса. [8]

В 1842 году дебаты о распределении в Палате представителей начались, как обычно, с борьбы за выбор делителя, используя метод Джефферсона. Только за один день в палате, состоящей всего из 242 членов, было подано 59 различных предложений об установлении раздела. Значения варьировались от 30 000 до 140 000, причем более половины — от 50 159 до 62 172. Но Сенат устал от такого подхода и предложил вместо этого распределить 223 члена по методу Вебстера . В Палате представителей Джон Куинси Адамс призвал принять этот метод, но яростно выступал за увеличение числа членов, поскольку доля Новой Англии неуклонно сокращалась. [9]

С 1842 по 1860-е годы численность Палаты представителей минимально увеличивалась при каждой переписи населения и по мере принятия в союз новых штатов. Но Четырнадцатая поправка резко увеличила долю населения южных штатов, потому что чернокожее население учитывалось полностью, а не сокращалось до трех пятых своей численности. В результате потребовалось значительное увеличение количества мест, чтобы сохранить примерно такое же количество мест в северных штатах, и Палата представителей была увеличена на 50 мест (21%) в соответствии с переписью 1870 года. В результате перераспределения 1872 года размер дома составил 292 человека. В период с 1850 по 1890 год не использовался какой-либо конкретный метод распределения, но с 1890 по 1910 год увеличивающееся количество членов Палаты рассчитывалось таким образом, чтобы гарантировать, что ни один штат не потеряет место из-за изменений в распределении населения. [7] В 1881 году к закону о перераспределении было добавлено положение о равнонаселенных смежных и компактных одномандатных округах, и это повторялось во всех десятилетних законах о перераспределении до 1911 года. [10]

В 1918 году, после шести лет демократического контроля над Конгрессом и президентством , республиканцы получили контроль над обеими палатами Конгресса, а два года спустя также завоевали президентский пост. Из-за увеличения иммиграции и значительного перераспределения населения из сельской местности в город в период с 1910 по 1920 год новый республиканский Конгресс отказался перераспределить Палату представителей, поскольку такое перераспределение привело бы к смещению политической власти от республиканцев. [11] [12] Перераспределение в 1921 году традиционным способом увеличило бы размер Палаты до 483 мест, но многие члены потеряли бы свои места из-за смены населения, а в Палате Палаты не хватило мест для 483 членов. К 1929 году никакого перераспределения не производилось с 1911 года, и существовало огромное представительское неравенство, измеряемое средним размером округа; к 1929 году в некоторых штатах округа были вдвое больше, чем в других, из-за роста населения и демографических сдвигов. [13]

Например, города Детройт население удвоилось между переписями 1910 и 1920 годов. Поскольку Палата представителей не была перераспределена, в городе было всего два конгрессмена, каждый из которых представлял 497 000 человек. В 1920 году в среднем округе Конгресса проживало всего 212 000 человек. К концу десятилетия дела пошли еще хуже. Один конгрессмен Детройта представлял 1,3 миллиона человек, в то время как в некоторых сельских округах Миссури проживало менее 180 000 человек. [14]

Закон о перераспределении 1929 года ограничил число представителей на уровне 435 (размер, ранее установленный Законом о перераспределении 1911 года), где оно и сохранилось, за исключением временного увеличения до 437 членов после принятия в 1959 году Аляски и Гавайев в Союз. [15]

В результате средний размер избирательного округа увеличился более чем в три раза — с 210 328 жителей по данным переписи 1910 года до 761 169 человек по данным переписи 2020 года. Кроме того, из-за неизменного размера Палаты представителей в сочетании с требованием о том, чтобы округа не пересекали границы штатов, а также из-за распределения населения между штатами в переписи 2020 года существует значительная разница в размерах между округами Конгресса: Делавэр , 45-й по численности населения штат , имеет самый большой средний размер округа - 989 948 человек; а в Монтане , 44-м по численности населения штате, проживает самый маленький штат — 542 113 человек.С 1941 года места в Палате представителей распределяются между штатами по методу равных пропорций . [16] Внедрение этого метода устранило споры о правильном делителе размера округа; любой делитель, дающий 435 членов, имеет такое же распределение. Однако это создало другие проблемы, поскольку, учитывая фиксированный размер Палаты представителей, делегация каждого штата в Конгрессе меняется в результате смены населения, при этом различные штаты либо получают, либо теряют места в зависимости от результатов переписи. Затем каждый штат несет ответственность за разработку формы своих округов. [15]

Перераспределение округов

[ редактировать ]

Закон также вообще исключил любое упоминание округов. Это позволило политическим партиям, контролирующим законодательный орган штата, по своему желанию проводить границы округов и избирать некоторых или всех представителей в целом.   (1932) [17] Так будет до тех пор, пока Конгресс не примет Закон о едином избирательном округе Конгресса . [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Наполио, Николас Г.; Дженкинс, Джеффри А. (2023). «Конфликт по поводу перераспределения Конгресса: тупик 1920-х годов» . Журнал истории политики . 35 (1): 91–117. дои : 10.1017/S0898030622000355 . ISSN   0898-0306 .
  2. ^ Окрент, Дэниел (31 мая 2011 г.). Последний звонок; Взлет и падение сухого закона (изд. Kindle). Нью-Йорк, Лондон, Торонто: Саймон и Шустер. п. 4542. ИСБН  978-0743277044 .
  3. ^ Вуд против Брума, 287 США 1 (1932)
  4. ^ Мнение о законопроекте о пропорциональном распределении, 4 апреля 1792 г. Вашингтон, округ Колумбия: Founders Online, Национальный архив. 1 февраля 2018 г. [Первоисточник: Документы Томаса Джефферсона, том. 23, 1 января – 31 мая 1792 г., изд. Чарльз Т. Каллен. Принстон: Princeton University Press, 1990, стр. 370–377.] Проверено 5 марта 2018 г. .
  5. ^ Закон о распределении 1842 года
  6. ^ Тридцать тысяч.org
  7. ^ Jump up to: а б с «Справедливое представительство – достижение идеала: один человек – один голос», Мишель Л. Балински и Х. Пейтон Янг
  8. ^ «Закон о распределении 1842 года» .
  9. ^ «Справедливое представительство - соответствие идеалу «один человек - один голос», Майкл Л. Балински и Х. Пейтон Янг, страницы 34, 35
  10. ^ « Закон о перераспределении 1880 года », census.gov.
  11. ^ Законодательство о распределении с 1890 г. по настоящее время , census.gov
  12. ^ «Справедливое представительство - соответствие идеалу «один человек - один голос», Майкл Л. Балински и Х. Пейтон Янг, стр. 46, 56, 57
  13. ^ «Распределение представителей в Конгрессе» . Исследователь CQ от CQ Press . CQ Researcher Online: 975. 1927. ISSN   1942-5635 .
  14. ^ Окрент, Дэниел (31 мая 2011 г.). Последний звонок; Взлет и падение сухого закона (изд. Kindle). Нью-Йорк, Лондон, Торонто: Саймон и Шустер. п. 4542. ИСБН  978-0743277044 .
  15. ^ Jump up to: а б «Пропорциональное представительство» . Вашингтон, округ Колумбия: Офис историка Палаты представителей США . Проверено 21 сентября 2018 г.
  16. ^ «Законодательство о распределении с 1890 г. по настоящее время» . Управление экономики и статистики Министерства торговли США, Бюро переписи населения США . Проверено 21 сентября 2018 г.
  17. ^ Вуд против Брума, 287 США 1 (1932)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad048b4ff8e33ba5d074a4c0e7e3b1b9__1722204120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/b9/ad048b4ff8e33ba5d074a4c0e7e3b1b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reapportionment Act of 1929 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)