Закон о перераспределении 1929 г.
![]() | |
Длинное название | Закон, предусматривающий проведение пятнадцатой и последующих переписей населения, проводимых раз в десять лет, а также распределение представителей в Конгрессе. |
---|---|
Принят | 71- й Конгресс США |
Эффективный | 18 июня 1929 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 71–13 |
Уставы в целом | 46 Stat. 21 |
Кодификация | |
Названия изменены | Раздел 2. Конгресс |
ОСК Созданы разделы | 2 Кодекса США, § 2а |
Законодательная история | |
|
Закон о перераспределении 1929 года (гл. 28, 46, Статью 21 , 2 USC § 2a ), также известный как Закон о постоянном распределении 1929 года , представляет собой объединенный закон о переписи и распределении , принятый 18 июня 1929 года, который устанавливает постоянный метод за выделение постоянных 435 мест в Палате представителей США по данным каждой переписи населения . Этому перераспределению предшествовал Закон о распределении 1911 года , который установил размер 435 мест, и последовал за почти десятилетними дебатами и тупиком после переписи 1920 года. [1] Закон 1929 года вступил в силу после выборов 1932 года, а это означает, что Палата представителей никогда не перераспределялась по результатам переписи населения США 1920 года , а представительство в нижней палате оставалось замороженным в течение двадцати лет. [2]
В отличие от более ранних законов о пропорциональном распределении, Закон 1929 года не отменил и не подтвердил требования предыдущих законов о пропорциональном распределении, согласно которым избирательные округа Конгресса должны быть смежными, компактными и одинаково населенными. Было неясно, действуют ли эти требования до сих пор, пока в 1932 году Верховный суд Соединенных Штатов не вынес решение по делу Вуд против Брума (1932 г.). [3] что положения каждого закона о распределении затрагивали только то распределение , для которого они были написаны. Таким образом, требования к размеру и численности населения, последний раз установленные в Законе о пропорциональном распределении 1911 года , истекли с принятием Закона 1929 года. Закон 1929 года дал мало указаний относительно изменения избирательных округов Конгресса. Он просто установил систему, в которой места в Палате представителей будут перераспределяться между штатами, в которых наблюдается изменение численности населения. Отсутствие рекомендаций относительно округов имело несколько существенных последствий. Закон о перераспределении 1929 года позволил штатам выделять округа различного размера и формы. Это также позволило штатам вообще отказаться от округов и избрать хотя бы некоторых представителей в целом , что решили сделать несколько штатов, включая Нью-Йорк , Иллинойс , Вашингтон , Гавайи и Нью-Мексико . Например, на 88-м Конгрессе (в начале 1960-х годов) 22 из 435 представителей были избраны на свободе. Это будет продолжаться до тех пор, пока Конгресс не примет Закон о едином избирательном округе Конгресса , который ужесточит требование одномандатного округа.
Исторический контекст
[ редактировать ]Статья первая , раздел 2, пункт 3 Конституции Соединенных Штатов требует, чтобы места в Палате представителей Соединенных Штатов распределялись между различными штатами в соответствии с численностью населения, выявленной в ходе последней переписи населения, проводимой раз в десять лет, но с учетом только «свободных людей» и « три пятых всех остальных лиц», включая рабов. Первый федеральный закон, регулирующий размер Палаты представителей и порядок распределения представителей, Закон о пропорциональном распределении 1792 года , был подписан Джорджем Вашингтоном в апреле 1792 года. Он установил число членов Палаты в 105 человек (вступает в силу 4 марта 1792 года). 1793, с 3-м съездом ). [4] После Гражданской войны в США Четырнадцатая поправка исключила пункт три пятых, заявив, что «Представители должны быть распределены между несколькими штатами в соответствии с их соответствующей численностью, считая общее количество людей в каждом штате, за исключением индейцев, не облагаемых налогом».
За одним исключением – Закон о распределении 1842 г. [5] Конгресс в разной степени расширял Палату представителей после каждой последующей переписи населения, включая 1913 год, когда скорректированное количество членов выросло до 435. [6] [7] С 1790-х годов до начала 19 века места распределялись между штатами с использованием метода Джефферсона . В 1842 году Палата представителей была сокращена с 242 до 223 членов новой партией вигов , которая вытеснила джексоновских демократов. [7] Закон 1842 года также содержал формулировку, которая требовала одномандатных окружных выборов, а не общих выборов внутри штата, что вызвало негативную реакцию против увеличения власти Конгресса. [8]
В 1842 году дебаты о распределении в Палате представителей начались, как обычно, с борьбы за выбор делителя, используя метод Джефферсона. Только за один день в палате, состоящей всего из 242 членов, было подано 59 различных предложений об установлении раздела. Значения варьировались от 30 000 до 140 000, причем более половины — от 50 159 до 62 172. Но Сенат устал от такого подхода и предложил вместо этого распределить 223 члена по методу Вебстера . В Палате представителей Джон Куинси Адамс призвал принять этот метод, но яростно выступал за увеличение числа членов, поскольку доля Новой Англии неуклонно сокращалась. [9]
С 1842 по 1860-е годы численность Палаты представителей минимально увеличивалась при каждой переписи населения и по мере принятия в союз новых штатов. Но Четырнадцатая поправка резко увеличила долю населения южных штатов, потому что чернокожее население учитывалось полностью, а не сокращалось до трех пятых своей численности. В результате потребовалось значительное увеличение количества мест, чтобы сохранить примерно такое же количество мест в северных штатах, и Палата представителей была увеличена на 50 мест (21%) в соответствии с переписью 1870 года. В результате перераспределения 1872 года размер дома составил 292 человека. В период с 1850 по 1890 год не использовался какой-либо конкретный метод распределения, но с 1890 по 1910 год увеличивающееся количество членов Палаты рассчитывалось таким образом, чтобы гарантировать, что ни один штат не потеряет место из-за изменений в распределении населения. [7] В 1881 году к закону о перераспределении было добавлено положение о равнонаселенных смежных и компактных одномандатных округах, и это повторялось во всех десятилетних законах о перераспределении до 1911 года. [10]
В 1918 году, после шести лет демократического контроля над Конгрессом и президентством , республиканцы получили контроль над обеими палатами Конгресса, а два года спустя также завоевали президентский пост. Из-за увеличения иммиграции и значительного перераспределения населения из сельской местности в город в период с 1910 по 1920 год новый республиканский Конгресс отказался перераспределить Палату представителей, поскольку такое перераспределение привело бы к смещению политической власти от республиканцев. [11] [12] Перераспределение в 1921 году традиционным способом увеличило бы размер Палаты до 483 мест, но многие члены потеряли бы свои места из-за смены населения, а в Палате Палаты не хватило мест для 483 членов. К 1929 году никакого перераспределения не производилось с 1911 года, и существовало огромное представительское неравенство, измеряемое средним размером округа; к 1929 году в некоторых штатах округа были вдвое больше, чем в других, из-за роста населения и демографических сдвигов. [13]
Например, города Детройт население удвоилось между переписями 1910 и 1920 годов. Поскольку Палата представителей не была перераспределена, в городе было всего два конгрессмена, каждый из которых представлял 497 000 человек. В 1920 году в среднем округе Конгресса проживало всего 212 000 человек. К концу десятилетия дела пошли еще хуже. Один конгрессмен Детройта представлял 1,3 миллиона человек, в то время как в некоторых сельских округах Миссури проживало менее 180 000 человек. [14]
Влияние
[ редактировать ]Закон о перераспределении 1929 года ограничил число представителей на уровне 435 (размер, ранее установленный Законом о перераспределении 1911 года), где оно и сохранилось, за исключением временного увеличения до 437 членов после принятия в 1959 году Аляски и Гавайев в Союз. [15]
В результате средний размер избирательного округа увеличился более чем в три раза — с 210 328 жителей по данным переписи 1910 года до 761 169 человек по данным переписи 2020 года. Кроме того, из-за неизменного размера Палаты представителей в сочетании с требованием о том, чтобы округа не пересекали границы штатов, а также из-за распределения населения между штатами в переписи 2020 года существует значительная разница в размерах между округами Конгресса: Делавэр , 45-й по численности населения штат , имеет самый большой средний размер округа - 989 948 человек; а в Монтане , 44-м по численности населения штате, проживает самый маленький штат — 542 113 человек.С 1941 года места в Палате представителей распределяются между штатами по методу равных пропорций . [16] Внедрение этого метода устранило споры о правильном делителе размера округа; любой делитель, дающий 435 членов, имеет такое же распределение. Однако это создало другие проблемы, поскольку, учитывая фиксированный размер Палаты представителей, делегация каждого штата в Конгрессе меняется в результате смены населения, при этом различные штаты либо получают, либо теряют места в зависимости от результатов переписи. Затем каждый штат несет ответственность за разработку формы своих округов. [15]
Перераспределение округов
[ редактировать ]Закон также вообще исключил любое упоминание округов. Это позволило политическим партиям, контролирующим законодательный орган штата, по своему желанию проводить границы округов и избирать некоторых или всех представителей в целом. (1932) [17] Так будет до тех пор, пока Конгресс не примет Закон о едином избирательном округе Конгресса . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Перераспределение округов
- Закон о реформе 1832 г.
- Гнилые и карманные районы
- Распределение Конгресса США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Наполио, Николас Г.; Дженкинс, Джеффри А. (2023). «Конфликт по поводу перераспределения Конгресса: тупик 1920-х годов» . Журнал истории политики . 35 (1): 91–117. дои : 10.1017/S0898030622000355 . ISSN 0898-0306 .
- ^ Окрент, Дэниел (31 мая 2011 г.). Последний звонок; Взлет и падение сухого закона (изд. Kindle). Нью-Йорк, Лондон, Торонто: Саймон и Шустер. п. 4542. ИСБН 978-0743277044 .
- ^ Вуд против Брума, 287 США 1 (1932)
- ^ Мнение о законопроекте о пропорциональном распределении, 4 апреля 1792 г. Вашингтон, округ Колумбия: Founders Online, Национальный архив. 1 февраля 2018 г. [Первоисточник: Документы Томаса Джефферсона, том. 23, 1 января – 31 мая 1792 г., изд. Чарльз Т. Каллен. Принстон: Princeton University Press, 1990, стр. 370–377.] Проверено 5 марта 2018 г. .
- ^ Закон о распределении 1842 года
- ^ Тридцать тысяч.org
- ^ Jump up to: а б с «Справедливое представительство – достижение идеала: один человек – один голос», Мишель Л. Балински и Х. Пейтон Янг
- ^ «Закон о распределении 1842 года» .
- ^ «Справедливое представительство - соответствие идеалу «один человек - один голос», Майкл Л. Балински и Х. Пейтон Янг, страницы 34, 35
- ^ « Закон о перераспределении 1880 года », census.gov.
- ^ Законодательство о распределении с 1890 г. по настоящее время , census.gov
- ^ «Справедливое представительство - соответствие идеалу «один человек - один голос», Майкл Л. Балински и Х. Пейтон Янг, стр. 46, 56, 57
- ^ «Распределение представителей в Конгрессе» . Исследователь CQ от CQ Press . CQ Researcher Online: 975. 1927. ISSN 1942-5635 .
- ^ Окрент, Дэниел (31 мая 2011 г.). Последний звонок; Взлет и падение сухого закона (изд. Kindle). Нью-Йорк, Лондон, Торонто: Саймон и Шустер. п. 4542. ИСБН 978-0743277044 .
- ^ Jump up to: а б «Пропорциональное представительство» . Вашингтон, округ Колумбия: Офис историка Палаты представителей США . Проверено 21 сентября 2018 г.
- ^ «Законодательство о распределении с 1890 г. по настоящее время» . Управление экономики и статистики Министерства торговли США, Бюро переписи населения США . Проверено 21 сентября 2018 г.
- ^ Вуд против Брума, 287 США 1 (1932)