Jump to content

Закон о едином округе Конгресса

Закон о едином округе Конгресса
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон об освобождении доктора Рикардо Вальехо Самалы и о перераспределении избирательных округов Конгресса. [А]
Принят 90-й Конгресс США
Эффективный 14 декабря 1967 г.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   90–196
Уставы в целом 81  Stat.  581
Кодификация
Названия изменены Раздел 2. Конгресс
ОСК Созданы разделы 2 Кодекса США,   § 2c
Законодательная история
  • Представлен в Палате представителей как HR 2275 Бобом Сайксом ( демократ от Флориды ) 12 января 1967 года.
  • Рассмотрение комитета Палатой судей
  • Сдал дом 17 октября 1967 г.
  • Принят Сенатом 8 ноября 1967 г. с поправками.
  • Палата представителей согласилась на поправку Сената 28 ноября 1967 г. ( 202–179 ) с дальнейшими поправками.
  • Сенат согласился с поправкой Палаты представителей 30 ноября 1967 г. ( 54–24 ).
  • Подписан законом президентом Линдоном Б. Джонсоном 14 декабря 1967 г.

Закон о едином избирательном округе Конгресса представляет собой законопроект о перераспределении избирательных округов , который требует, чтобы все члены Палаты представителей Соединенных Штатов на 91-м Конгрессе США и каждом последующем Конгрессе избирались от одного избирательного округа, если только штат не избрал всех своих предыдущих представителей в целом. , где это требование началось на 92-м Конгрессе США .

Исторический контекст

[ редактировать ]

С 1929 года

[ редактировать ]

Поскольку Верховный суд Соединенных Штатов постановил в деле Вуд против Брума , 287 U.S. 1 (1932), что предыдущие требования, содержавшиеся в Законе о пропорциональном распределении 1911 года в отношении распределения округов в Конгрессе и порядка избрания представителей, больше не действуют. Вступив в силу с момента вступления в силу Закона о перераспределении 1929 года , не было никаких требований, налагаемых Конгрессом на штаты относительно того, как представители должны были быть избраны в Палату представителей Соединенных Штатов . Закон о перераспределении 1929 года не содержал никаких требований о том, как должны были быть избраны представители, включая какие-либо требования о том, как должны быть сформированы округа (если законодательный орган штата решил использовать округа), поскольку Конгресс считал, что требования, установленные Закон о пропорциональном распределении 1911 года все еще оставался в силе, поскольку Конгресс никогда не отменял эти требования. [1]

Благодаря Вуду , Миссури (13 мест), Кентукки (9), Вирджиния (9), Миннесота (9) и Северная Дакота (2) избрали своих представителей в целом, а Техас избрал 3 из 21 места в целом; Нью-Йорк , Иллинойс и Огайо избрали по два места в целом; а Оклахома , Коннектикут и Флорида избрали по одному месту в целом на выборах в Палату представителей США в 1932 году . Все штаты, избравшие некоторых из своих представителей в целом (кроме Иллинойса), получили места в результате перераспределения , но продолжали использовать свои прежние границы округов Конгресса при избрании своих новых представителей в целом. Аризона продолжала избирать своих представителей в целом до 1946 года , даже после получения второго места в 1943 году, а Нью-Мексико и Гавайи продолжали выбирать всех своих представителей в целом с момента их вступления в союз до 1968 и 1970 годов соответственно. Алабама также избрала всех восьми своих представителей В 1962 году . Между тем, те штаты, которые избирали представителей от одномандатных округов, часто избирали представителей от округов, которые не были компактными, смежными или примерно равными по численности населения. [1]

Коулгроув был

[ редактировать ]

В 1946 году Верховный суд Соединенных Штатов постановил в решении 4–3 «Колегров против Грина» , что федеральные суды не обладают юрисдикцией вмешиваться в дела непропорционально распределенных округов Конгресса, а Конгресс имеет единоличное право вмешиваться в это. В течение следующих пятнадцати лет как в избирательных округах, так и в законодательных округах штатов часто будет наблюдаться значительный дисбаланс численности населения. Дисбаланс населения в различных округах Конгресса мог быть исправлен актом Конгресса, но Конгресс не принял никаких стандартов и требований, касающихся округов Конгресса и выборов. Из-за бездействия Конгресса и новых судей в Верховном суде в 1962 году суды вмешались в дело Бейкер против Карра , которое требовало, чтобы во всех законодательных округах штата было примерно одинаковое население. Суд использовал Четырнадцатую поправку к Конституции США для обоснования своего решения (в частности, Положение о равной защите ). Дело Уэсберри против Сандерса продлено Бейкера в округа Палаты представителей США. [1]

Законодательная история

[ редактировать ]

Закон был принят Конгрессом в 1967 году главным образом по двум причинам: опасения, что суды принудят к проведению выборов в целом, если округа Конгресса не будут соответствовать федеральной юриспруденции или закону, и что южные штаты могли распустить свои округа, чтобы расовые меньшинства не смогут выбирать представителей, принадлежащих к расовому меньшинству, особенно после принятия Закона об избирательных правах 1965 года . [1] [2]

В целом, требование о том, чтобы все члены Палаты представителей были избраны от одномандатных округов, было широко поддержано Конгрессом, при этом представитель Джеральд Форд заявил: «Я чувствую, что выборы в целом - совершенно неправильный путь для выборов. членов этого органа». Единственное реальное разногласие по этому законопроекту заключалось в том, следует ли сделать исключение для Гавайев и Нью-Мексико, поскольку они всегда избирали своих представителей в целом, причем сенатор Дэниел Иноуе от Гавайев заявил, что «по географическим причинам не очень просто распределить по округам». Штат Гавайи. С принятием поправки для нашего штата станет возможным упорядоченный переход», - вместе с сенатором Клинтоном Андерсоном из Нью-Мексико, утверждающим, что его штат «не был перераспределен, и это вызовет много проблем на столь позднем этапе». час на перераспределение». [1] Однако были члены Конгресса, выступавшие против этого исключения: сенатор Роман Грушка от Небраски утверждал, что «предложение, находящееся на нашем рассмотрении, будет применяться к каждому штату Союза, кроме двух. Это нехорошее законодательство. Это определенно нехороший принцип». в то время как сенатор Гордон Аллотт от Колорадо был против по эгоистичным причинам, утверждая, что «если по решению суда может потребоваться перераспределение избирательных округов одного штата, нет оправдания тому, чтобы один штат, два штата или 20 штатов были исключены из этого что другим приходилось делать».

Из-за широкой поддержки членами Конгресса того, что существует острая необходимость запретить выборы в целом, и Палата представителей, и Сенат приняли законопроект голосовым голосованием , хотя законопроект действительно позволял Гавайям и Нью-Мексико выбирать своих представителей. из одномандатных округов на два года позже, чем во всех других штатах, из-за необходимости впервые в своей истории составить избирательные округа по выборам в Конгресс.

Благодаря этому закону выборы в Палату представителей очень похожи на выборы в Палату общин Канады и Палату общин Соединенного Королевства , за исключением того, что округа Конгресса США намного больше по численности населения, чем избирательные округа Палаты общин. Поскольку почти всегда в списке кандидатов на выборы в Конгресс в Соединенных Штатах участвуют только две основные партии, избирательные округа в Конгрессе отличаются от округов или округов в Канаде и Соединенном Королевстве , поскольку победивший кандидат в Соединенных Штатах обычно побеждает с преимуществом большинства или близкого к большинству, в то время как те страны, которые регулярно имеют более двух кандидатов в избирательных бюллетенях, обычно побеждают только с большинством голосов, поскольку все три из этих стран используют правила выборов по принципу «первым большинством голосов» , что делает выборы в Соединенных Штатов округах спорными. более представительный. С другой стороны, округа в США по своей сути менее репрезентативны, чем округа в других странах, где работают смешанное пропорциональное представительство, такое как Германия или Новая Зеландия , поскольку в каждом округе в Соединенных Штатах есть только один победитель, что делает конкурентные округа, в частности, менее представительными, чем безопасные округа, поскольку почти половина всех голосов в конкурентной гонке достается проигравшему кандидату , таким образом, оставляя этих избирателей без представительства, в то время как в многомандатных пропорциональных округах доля голосов, набранная политической партией, приводит к тому, что они получают ту же или аналогичную долю мест в многомандатном округе, особенно когда нависающие места и выравнивающие места являются частью избирательной системы.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сенатор Говард Бейкер из Теннесси добавил несущественную поправку – федеральный запрет на выборы в целом во всех штатах с более чем одним представителем – к ранее незначительному частному законопроекту. [1]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Флорес. «Мандат одномандатного округа 1967 года» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
  2. ^ Мэтью Иглесиас (20 июля 2015 г.). «Есть простой способ положить конец махинациям. Жаль, что Конгресс объявил это незаконным» . Вокс . Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8912e999702dfbc7510a70f01f2a05d3__1706757120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/d3/8912e999702dfbc7510a70f01f2a05d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Uniform Congressional District Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)