Jump to content

Перераспределение округов в Северной Каролине

Перераспределение избирательных округов в Северной Каролине было спорной темой из-за обвинений и признаний в махинациях .

Конституционные требования

[ редактировать ]

Конституция Северной Каролины гласит:

Статья 1, Раздел 10:

«Все выборы должны быть свободными».

Статья II, Раздел 3:

Сенаторы избираются от округов. Генеральная Ассамблея на первой очередной сессии, созываемой после результатов каждой десятилетней переписи населения, проводимой по распоряжению Конгресса, должна пересмотреть сенатские округа и распределение сенаторов между этими округами с соблюдением следующих требований:

(1) Каждый сенатор должен представлять, насколько это возможно, равное количество жителей, при этом количество жителей, которое представляет каждый сенатор, определяется для этой цели путем деления населения округа, который он представляет, на количество сенаторов, распределенных по этот район; (2) Каждый сенатский округ всегда должен состоять из прилегающей территории; (3) Ни один округ не может быть разделен при формировании сенатского округа;

(4) Сенатские округа и распределение сенаторов после их создания должны оставаться неизменными до тех пор, пока не будет проведена еще одна десятилетняя перепись населения, проводимая по распоряжению Конгресса.

Статья II, Раздел 4:

Представители избираются от округов. Генеральная Ассамблея на первой очередной сессии, созываемой после завершения каждой десятилетней переписи населения, проводимой по распоряжению Конгресса, должна пересмотреть представительные округа и распределение представителей между этими округами с учетом следующих требований:

(1) Каждый Представитель должен представлять, насколько это возможно, равное количество жителей, при этом количество жителей, которое представляет каждый Представитель, определяется для этой цели путем деления населения округа, который он представляет, на количество представителей, распределенных между этот район; (2) Каждый представительный округ всегда должен состоять из прилегающей территории; (3) Ни один округ не может быть разделен при формировании представительного округа;

(4) После установления представительных округов и распределения представителей они должны оставаться неизменными до тех пор, пока не будет проведена еще одна десятилетняя перепись населения, проводимая по распоряжению Конгресса.

Дело «Шоу против Рино» рассматривалось Верховным судом США, в котором утверждалось, что 12-й избирательный округ Северной Каролины (на фото) подвергся явной расовой фальсификации.

Верховный суд США постановил в деле Дэвис против Бандемера (1986 г.), что партизанский махинации нарушает Положение о равной защите и является предметом судебного разбирательства . Однако суд счел затруднительным применить прецедент в других случаях. Только в одном последующем деле, Республиканская партия Северной Каролины против Мартина (1992 г.), [ 1 ] отменил ли суд низшей инстанции план перераспределения избирательных округов по причине партийного махинации? [ 2 ] : 783 

Вместо этого Верховный суд счел, что в соответствии с существующим федеральным законом легче выносить решения по расовым махинациям. Хотя пункт о равной защите, а также разделы 2 и 5 Закона об избирательных правах запрещают юрисдикциям манипулировать избирательными округами с целью уменьшения голосов расовых групп, Верховный суд постановил, что в некоторых случаях пункт о равной защите не позволяет юрисдикциям проведение границ округов в пользу расовых групп. Верховный суд впервые признал эти иски о «позитивном расовом махинациях» в деле Шоу против Рино ( Шоу I ) (1993 г.), [ 3 ] постановив, что истцы «могут заявить иск, утверждая, что законодательство [перераспределения избирательных округов], хотя на первый взгляд расово нейтральное, рационально не может быть понято как нечто иное, кроме как попытка разделить избирателей на разные округа по признаку расы, и что такое разделение отсутствует достаточное обоснование». Верховный суд пришел к выводу, что эти утверждения были понятны, поскольку опора на расу при перераспределении избирательных округов «укрепляет расовые стереотипы и угрожает подорвать нашу систему представительной демократии, сигнализируя выборным должностным лицам, что они представляют определенную расовую группу, а не свой округ в целом». [ 3 ] : 649–650  [ 4 ] : 620  Более поздние мнения охарактеризовали тип неконституционного вреда, причиненного расовыми махинациями, как «выразительный вред». [ 2 ] : 862  который профессор права Ричард Пилдес и политолог Ричард Нейми охарактеризовали как вред, «который является результатом идеи или отношения, выраженного посредством действий правительства». [ 5 ]

После того, как республиканцы получили большинство в обеих палатах Генеральной Ассамблеи на выборах в ноябре 2010 года, руководство республиканцев решило защитить свою победу, перекроив в свою пользу как законодательную карту, так и карту Конгресса. Это привело к последующим выборам, на которых республиканцы получили непропорционально большое количество мест по сравнению с процентом голосов, полученных республиканцами.

Купер против Харриса (2017)

[ редактировать ]

5 февраля 2016 года коллегия из трех судей Апелляционного суда США четвертого округа и Окружного суда США Среднего округа штата Северная Каролина постановила, что границы 1-го и 12-го округов неконституционны и потребовала составления новых карт. законодательным органом для использования на выборах 2016 года. [ 6 ] 22 мая 2017 года Верховный суд США в деле «Купер против Харриса» согласился с тем, что границы 1-го и 12-го избирательных округов Конгресса были незаконными расовыми махинациями. округов с момента их первого создания. [ 7 ] [ 8 ] Республиканская Генеральная ассамблея приступила к пересмотру карты Конгресса для последующих выборов, чтобы они были менее расово определяемыми.

Ручо против общего дела (2019)

[ редактировать ]

Еще одно дело о партийном перераспределении избирательных округов было рассмотрено Верховным судом в течение срока полномочий 2018 года. Дело «Ручо против общего дела» посвящено махинациям в Северной Каролине, поддерживаемым республиканцами. Окружной суд постановил, что перераспределение избирательных округов было неконституционным до Джилла ; первоначальный иск, поданный в Верховный суд, привел к тому, что окружной суд постановил пересмотреть свое решение с учетом дела Гилла . Районный суд на повторном слушании подтвердил свое предыдущее решение. Республиканцы штата снова обратились за пересмотром решения в Верховный суд, который должен вынести свое заключение к июню 2018 года. [ 9 ]

Решение «Ручо против общего дела» и «Ламоне против Бенисека» было принято 27 июня 2019 года, в котором в решении 5–4 было определено, что рассмотрение дел о партийном махинациях выходит за рамки компетенции федеральной судебной системы из-за связанных с этим политических вопросов. По мнению большинства, крайние партийные махинации по-прежнему неконституционны, но Конгресс и законодательные органы штатов должны найти способы ограничить это, например, посредством использования независимых комиссий по перераспределению избирательных округов. [ 10 ] [ 11 ]

Файлы Хофеллера

[ редактировать ]

В тот же день, когда было принято решение Ручо , Верховный суд США вынес решение против федерального правительства в деле Министерство торговли против Нью-Йорка , заявив, что, хотя предложение о включении вопроса о гражданстве в перепись населения США 2020 года может быть поддержано в соответствии с пунктом о переписи населения, , объяснение, предоставленное Министерством торговли по этому вопросу, было недостаточным. Защитник этого вопроса Томас Хофеллер также был главным экспертом по перераспределению избирательных округов, нанятым Республиканской партией Северной Каролины и Республиканским национальным комитетом в 2010-х годах для перекройки законодательных карт и карт Конгресса для Северной Каролины и других штатов. [ 12 ] В одном из его аргументов отмечалось, что такой вопрос «был бы выгоден республиканцам и белым неиспаноязычным людям». После его смерти в августе 2018 года его бывшая дочь передала его документы истцам в сфере торговли и других текущих дел по вопросу о гражданстве в суде низшей инстанции, которые впоследствии подали ходатайства о введении санкций против Министерства торговли за сокрытие роли Хофеллера в формулировке вопроса. . [ 13 ]

Общее дело против Льюиса (2019)

[ редактировать ]

3 сентября 2019 года коллегия из трех судей (2 демократа, 1 республиканец) Верховного суда округа Уэйк единогласно отклонила действующую законодательную карту Северной Каролины как неконституционную, не ссылаясь на федеральный закон. Вместо этого суд постановил, что карта нарушает конституционные гарантии свободных выборов, равной защиты, свободы слова и свободы собраний. В решении также упоминаются файлы Хофеллера как свидетельство цели Республиканской партии максимизировать количество республиканских мест в Генеральной Ассамблее. Верховный суд дал Генеральной ассамблее Северной Каролины две недели на составление новой карты перед выборами 2020 года. Временно исполняющий обязанности президента Сената Фил Бергер объявил, что фракция республиканцев подчинится решению и не будет подавать апелляцию в Верховный суд Северной Каролины . [ 14 ]

2020-настоящее время

[ редактировать ]

В 2020 году Палате представителей штата Северная Каролина было поручено перекроить границы округов в связи с новыми данными переписи населения. Данные переписи населения были отложены из-за осложнений, вызванных Covid-19. 5 ноября палата Северной Каролины проголосовала за карты и приняла карту дома CBK-3, увеличив число округов с 13 до 14. 7 декабря Верховный суд Северной Каролины приостановил регистрацию кандидатов из-за незаконченных судебных исков. 7 января после трехдневного судебного разбирательства коллегия из трех судей постановила, что карты соответствуют Конституции. [ 15 ]

Однако 4 февраля 2022 года Верховный суд решением 4–3 отменил карты, заявив, что карты были «неконституционными вне разумных сомнений» в соответствии с многочисленными статьями Конституции штата Северная Каролина. [ 16 ] 23 февраля суд оставил в силе новые карты, одобренные судом первой инстанции округа Уэйк . [ 17 ]

Мур против Харпера (2023 г.)

[ редактировать ]

25 февраля 2022 года Генеральная Ассамблея обратилась к Верховному суду США с просьбой приостановить использование карт, составленных Верховным судом Северной Каролины. Хотя первоначально в пребывании было отказано, [ 18 ] Впоследствии был запрошен приказ об истребовании дела , который был удовлетворен 30 июня 2022 года. [ 19 ] Дело касается теории независимого законодательного органа штата , основанной на статье о выборах в Соединенных Штатах, и было описано как потенциально знаковый случай в проведении федеральных выборов в Соединенных Штатах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Партия Северной Каролины против. Мартин , 980 F.2d 943 (4-й округ, 1992 г.)
  2. ^ Jump up to: а б Иссахаров, Сэмюэл; Карлан, Памела С.; Пилдес, Ричард Х. (2012). Закон демократии: правовая структура политического процесса (4-е изд.). Фонд Пресс. ISBN  978-1-59941-935-0 .
  3. ^ Jump up to: а б Шоу против Рино ( Шоу I ), 509 США 630 (1993)
  4. ^ Эбо, Нельсон (1997). «Уточнение иска о расовом махинациях: Буш против Веры» . Юридический журнал Талсы . 33 (2) . Проверено 30 декабря 2013 г.
  5. ^ Пилдес, Ричард; Ниеми, Ричард (1993). «Выразительный вред, «причудливые округа» и избирательные права: оценка выступлений избирательных округов после Шоу против Рино» . Обзор законодательства штата Мичиган . 92 (3): 483–587. дои : 10.2307/1289795 . JSTOR   1289795 .
  6. ^ Шарлотта Обсервер [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «Верховный суд отбрасывает избирательные округа Северной Каролины, сформированные республиканцами» . Рейтер . 22 мая 2017 г.
  8. ^ Стерн, Марк Джозеф (22 мая 2017 г.). «Решающее голосование за искоренение расового джерримендеринга исходило от… Кларенса Томаса?» . Сланец .
  9. ^ Липтак, Адам (4 января 2019 г.). «Верховный суд рассматривает новые дела о партийном махинациях» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 января 2019 г.
  10. ^ Липтак, Адам (27 июня 2019 г.). «Верховный суд заявил, что Конституция не запрещает партийный махинации» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июня 2019 г.
  11. ^ «Верховный суд США отказывается блокировать партийные махинации» . TheGuardian.com . 27 июня 2019 г.
  12. ^ Уайнс, Майкл (30 мая 2019 г.). «Жесткие диски покойного стратега Республиканской партии раскрывают новые подробности по вопросу о гражданстве переписи населения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 июня 2019 г.
  13. ^ Бравин, Джесс (25 июня 2019 г.). «Судья рассмотрит мотив вопроса о гражданстве переписи населения администрации Трампа» . Уолл Стрит Джорнал .
  14. Суд Северной Каролины только что выбросил подделанную республиканцами карту законодательного собрания штата , Vox.
  15. ^ «Аргументы о перераспределении избирательных округов Северной Каролины передаются в Верховный суд штата; слушания назначены на День сурка» . ВГХП . 14 января 2022 г.
  16. ^ «Верховный суд Северной Каролины отменяет карты перераспределения избирательных округов» .
  17. ^ Дойл, Стив (23 февраля 2022 г.). «Ознакомьтесь с новыми картами выборов: Верховный суд Северной Каролины отклоняет апелляции, утверждает специальные магистерские округа» . ВГХП . Проверено 26 февраля 2022 г.
  18. ^ Тимм, Джейн К. (8 марта 2022 г.). «Верховный суд отвергает попытки Республиканской партии заблокировать новые карты Конгресса в Северной Каролине, штат Пенсильвания» . НБК УНИВЕРСАЛ. Новости Эн-Би-Си . Проверено 2 июля 2022 г.
  19. ^ «Верховный суд рассмотрит дело о теории Республиканской партии о «независимом законодательном органе», которая может радикально изменить выборы» . Политик . 30 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f699e249cfe0c8a3b99db9dfe7b5890__1716206340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/90/1f699e249cfe0c8a3b99db9dfe7b5890.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Redistricting in North Carolina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)