Поправка 1 Северной Каролины
| ||||||||||||||||||||||
Поправка штата Северная Каролина об однополых браках | ||||||||||||||||||||||
Результаты | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
[ 1 ] [ 2 ] |
Выборы в Северной Каролине |
---|
Поправка 1 Северной Каролины (часто называемая просто Поправка 1 ) — это частично отмененная законодательно закрепленная поправка к конституции Северной Каролины, которая (до тех пор, пока не была отменена федеральным судом) внесла поправки в Конституцию Северной Каролины , добавив СТАТЬЮ XIV, Раздел 6 , которая запрещает штату от признания или заключения однополых браков , гражданских союзов или эквивалентов гражданских союзов путем определения брака между мужчиной и женщиной как «единственного внутреннего законного союза», считающегося действительным или признанным в штате. Он не запрещал семейные партнерства в штате, а также конституционно защищал однополые и разнополые брачные соглашения , и это единственная часть, которая действует до сих пор. [ 3 ] [ 4 ] 8 мая 2012 года избиратели Северной Каролины одобрили поправку 61% против 39% при явке избирателей 35%. [ 5 ] 23 мая 2012 года поправки вступили в силу. [ 6 ]
Закон штата еще до его принятия определял брак как брак между мужчиной и женщиной. [ 7 ] Поправка 1 была последней поправкой к конституции штата, запрещающей однополые браки, которая была принята в Соединенных Штатах путем референдума, а также самой недолговечной: она была признана неконституционной в федеральном суде в октябре 2014 года после того, как тогдашний генеральный прокурор Рой Купер отклонил ее. для дальнейшей защиты.
СТАТЬЯ XIV, раздел 6 Конституции Северной Каролины и по сей день остается частично неконституционной поправкой к конституции . Чтобы отменить отмененные части конституции, либо 60% Генеральной Ассамблеи Северной Каролины должны одобрить законопроект, вносящий в бюллетень еще одну законодательно предложенную поправку к конституции, и эта поправка должна быть одобрена большинством избирателей, либо поправка к конституции, предложенная съездом. во время конституционного собрания штата, которое также требует одобрения большинства избирателей.
Полный текст
[ редактировать ]СТАТЬЯ XIV, раздел 6 Конституции Северной Каролины с поправками гласит: [ 8 ]
Брак между одним мужчиной и одной женщиной является единственным внутригосударственным законным союзом, который должен быть действительным или признанным в этом штате. Этот раздел не запрещает частной стороне заключать договоры с другой частной стороной; этот раздел также не запрещает судам выносить решения о правах частных лиц в соответствии с такими контрактами.
Законодательное одобрение
[ редактировать ]Законопроект Сената 514 был внесен на законодательную сессию Северной Каролины в 2011 году. [ 9 ] поддержанный республиканской сенатором штата от партии Питером Брунстеттером Законопроект, , был принят Генеральной ассамблеей Северной Каролины в сентябре 2011 года. [ 10 ]
Итоговое голосование по SB 514 было следующим:
В доме :
|
В Сенате :
|
Десять демократов Палаты представителей проголосовали «за»: Уильям Бриссон , Джеймс У. Кроуфорд-младший , Элмер Флойд , Кен Гудман , Чарльз Грэм , Дьюи Л. Хилл , Фрэнк МакГирт , Уильям К. Оуэнс-младший , Гарланд Э. Пирс и Тимоти. Л. Спир . Все республиканцы Палаты представителей проголосовали «за», за исключением тех, кто не голосовал: Д. Крейг Хорн , Чак МакГрэйди и Глен Брэдли . Все демократы в Сенате проголосовали «против», за исключением тех, кто не голосовал: Эрик Л. Мэнсфилд (который публично выступал против законопроекта, но отсутствовал из-за запланированной поездки на годовщину свадьбы), [ 11 ] Майкл П. Уолтерс и Стэн Уайт . Все республиканцы в Сенате проголосовали «за», за исключением одного, который не голосовал, Флетчера Хартселла . [ 12 ]
Информация о счете
[ редактировать ]Длинное название сенатского законопроекта № 514 звучит так: «Акт о внесении поправок в Конституцию, гарантирующий, что брак между одним мужчиной и одной женщиной является единственным внутригосударственным юридическим союзом, который должен быть действительным или признанным в этом штате».
В законопроекте предлагается добавить новый раздел в статью XIV, охватывающий различные положения. Разделами законопроекта были: [ 9 ]
- Раздел 1
«Брак между одним мужчиной и одной женщиной является единственным внутригосударственным юридическим союзом, который должен быть действительным или признанным в этом штате. Этот раздел не запрещает частной стороне заключать договоры с другой частной стороной; этот раздел также не запрещает судам выносить решения по права частных лиц в соответствии с такими контрактами».
- Раздел 2
Указывает, что поправка должна быть представлена избирателям, и определяет текст бюллетеня.
- Раздел 3
Указывает, что простое большинство для утверждения требуется голосов.
- Разделы 4 и 5
Уточните, что поправка вступит в силу после ее утверждения Государственным секретарем .
Эффекты
[ редактировать ]Поправка конституционно запретила однополые браки, которые никогда не признавались государством и были законодательно запрещены с 1996 года, а также гражданские союзы или их эквиваленты, которые никогда не признавались государством. Северная Каролина стала 30-м штатом США, запретившим однополые браки в своей конституции, и 20-м штатом США, запретившим гражданские союзы или их эквиваленты в своей конституции. Это лишило судебную систему штата требования к штату о юридическом признании однополых браков или гражданских союзов или эквивалентов гражданских союзов, а также лишило Генеральную ассамблею Северной Каролины возможности принять закон, легализующий однополые браки или гражданские союзы или эквиваленты гражданских союзов. Другой раздел поправки конституционно защищал однополые и разнополые брачные договоры , что уже было законодательно закреплено в Едином Законе о добрачных договорах в 1987 году. Семейные партнерства в Северной Каролине , законные в то время в 4 округах и 7 муниципалитетах, не были затронуты. по поправке.
Потенциальные эффекты
[ редактировать ]В исследовании Максин Эйхнер, Барбары Феддерс, Холнинга Лау и Рэйчел Бланк из юридического факультета Университета Северной Каролины авторы обсуждали, как формулировка предлагаемой поправки может иметь правовые последствия, выходящие за рамки запрета браков между однополыми парами. [ 13 ] Официальный документ, написанный Линн Баззард, Уильямом А. Вудраффом и Грегори Уоллесом из юридической школы Кэмпбелла, не согласен со многими из этих утверждений. [ 14 ]
Льготы сотрудникам
[ редактировать ]Некоторые заявили, что все не состоящие в браке пары, как однополые, так и разнополые, а также их дети, которые получают льготы для домашнего партнера в качестве государственных служащих, больше не будут иметь право на эти льготы в соответствии с этой поправкой. [ 15 ] [ 16 ] Второе предложение поправки направлено на решение этой проблемы, продолжая разрешать заключение частных контрактов между работниками и работодателями. Например, частная компания может согласиться предоставить льготы по здоровью сотрудникам и их партнерам. [ 17 ] Однако, поскольку термин «внутренний правовой союз» не был проверен в судах, считалось, что этот вопрос может столкнуться с судебным разбирательством, чтобы определить, каково будет фактическое значение и как оно будет реализовано. [ 18 ]
Правовая защита
[ редактировать ]Помимо ограничения льгот парам, состоящим в семейном партнерстве, поправка могла бы также лишить не состоящие в браке меры защиты, такие как защита от домашнего насилия и преследования. [ 15 ] [ 16 ] Если бы суды установили, что формулировка, использованная в поправке, лишает законной силы защиту не состоящих в браке пар, это могло бы нанести вред защите от домашнего насилия для этой группы населения. [ 19 ] После принятия аналогичной поправки к конституции в Огайо несколько судов постановили, что защита от домашнего насилия не распространяется на не состоящие в браке пары, и дела были прекращены или им было приказано не выдвигать обвинения. [ 19 ] Суды могли бы постановить, что подтверждение статуса внутреннего юридического союза пар, не состоящих в браке, будет нарушать поправку. [ 13 ] Однако контраргумент заключался в том, что законы Северной Каролины о домашнем насилии были более четко определены и включали защиту неженатых пар. [ 20 ]
Статут Северной Каролины 50B-1 «Домашнее насилие» гласит:
(b) Для целей настоящего раздела термин «личные отношения» означает отношения, в которых участвующие стороны
- (1) Являются нынешними или бывшими супругами;
- (2) Являются ли лицами противоположного пола, проживающими или проживавшими вместе;
- (3) Родственны как родители и дети, в том числе другие лица, заменяющие родителей несовершеннолетнего ребенка, или как бабушки, дедушки и внуки. Для целей настоящего подразделения потерпевшая сторона не может получить охранный ордер в отношении ребенка или внука в возрасте до 16 лет;
- (4) Иметь общего ребенка;
- (5) Являются нынешними или бывшими членами семьи;
- (6) Являются ли лицами противоположного пола, состоящими в отношениях свиданий или состоявшими в отношениях свиданий. Для целей данного подразделения отношения свиданий – это отношения, в которых стороны находятся в романтических отношениях на протяжении времени и на постоянной основе в течение отношений. Случайное знакомство или обычное братание между людьми в деловом или социальном контексте не является отношениями свиданий. [ 21 ]
Защита усыновления и посещения детей также подвергалась сомнению. Хотя Северная Каролина разрешает усыновление только одному совершеннолетнему, не состоящему в браке, [ 20 ] Есть случаи, когда детей усыновляют двое взрослых, не состоящих в браке (включая однополые пары) в других штатах, и теперь они живут в Северной Каролине. Поскольку эти отношения не были бы признаны в соответствии с Первой поправкой, это имело потенциально серьезные последствия. В статье «Потенциальные юридические последствия предлагаемой поправки об однополых браках» авторы пришли к выводу, что в спорах об опеке над детьми «судьи могут интерпретировать [первую поправку] как выражение государственной политики в отношении всех внебрачных отношений. Такая интерпретация могла заставить судей рассматривать такие отношения как оказывающие сами по себе , и соответственно формировать постановления об опеке. негативное влияние на ребенка [ 13 ] Они также заявили, что в спорах об опеке между родителем и лицом, не являющимся родителем, суды могут решить, что отношения одного из родителей недопустимы, поскольку это подтверждает внутригосударственный юридический союз, отличный от гетеросексуального брака. [ 13 ] Как и в случае с другими рассматриваемыми мерами защиты, казалось, что судам придется решать, какова будет фактическая интерпретация и реализация в этой области.
Другие области защиты, которые были под вопросом, включали посещение больницы, решения о неотложной медицинской помощи и избавление от останков умершего партнера. [ 15 ] [ 16 ] Хотя существуют юридические документы, которые могут помочь защитить медицинскую и финансовую безопасность (доверенность, завещание о жизни, медицинская доверенность), их можно было оспорить в суде на том основании, что они признают внутригосударственный юридический союз между двумя сторонами. [ 13 ] Проблемы с планированием наследства могли возникнуть из-за увеличения количества судебных разбирательств по оспариванию завещаний лиц, не состоящих в браке, особенно тех, кто состоит в однополых отношениях. [ 13 ] Опять же, суды могли бы постановить, что любое признание внутригосударственного юридического союза между партнерами, не состоящими в браке, было бы неконституционным и, следовательно, признать эти завещания и трасты недействительными. [ 13 ]
Экономика
[ редактировать ]Помимо юридических последствий, существовали опасения, что поправка нанесет ущерб экономическому развитию и жизнеспособности. Некоторые считали, что набор и удержание сотрудников в бизнесе пострадают, если самые талантливые потенциальные клиенты не будут чувствовать, что Северная Каролина является прогрессивной или представительной их убеждениями. [ 22 ] Многие компании из списка Fortune 500 внедрили политику защиты сотрудников от дискриминации по признаку сексуальной ориентации, на которую такое законодательство не повлияет. [ 22 ]
Общественные знания
[ редактировать ]проведенный в апреле 2012 года, Опрос государственной политики, показал, что только 40% избирателей Северной Каролины действительно знали, что Поправка 1 запрещает как однополые браки, так и гражданские союзы, а среди тех избирателей, которые знают о последствиях Поправки 1, они выступили против нее, при этом 60% против. и 38% - за. Среди 27% избирателей, которые считали, что поправка 1 запрещает только однополые браки, они поддержали ее 72% за и 27% против, а среди избирателей, которые не знали, что делает поправка 1, они поддержали ее 64% в за и 28% против. Среди избирателей Северной Каролины, которые были проинформированы о последствиях поправки 1, запрещающей однополые браки и гражданские союзы, а затем спросили, как они будут голосовать, только 38% продолжали поддерживать ее, 46% - против, а 16% не были уверены. Если объединить тех, кто знает и не знает о последствиях Поправки 1, выяснилось, что 55% проголосовали бы за нее, 41% проголосовали бы против и 4% были не уверены. Также выяснилось, что 55% избирателей Северной Каролины поддерживают юридическое признание однополых пар, при этом 27% поддерживают однополые браки, 28% поддерживают гражданские союзы, 41% выступают против любого юридического признания однополых пар, а 4% не уверены в этом. . Когда их спросили, каковы будут последствия поправки 1, 40% избирателей ответили, что поправка 1 запрещает однополые браки и гражданские союзы, 27% считали, что она запрещает только однополые браки, 26% не были уверены, а 7% считали, что она легализована. однополые браки. [ 23 ]
Расходы на выборы
[ редактировать ]Кампании были подпитаны более чем 1 000 000 долларов США, потраченными коалицией, выступающей за поправки, «Голосуйте за брак, Северная Каролина», и 2 000 000 долларов, потраченными группой противников поправок «Коалиция по защите семей Северной Каролины». [ 24 ] [ 25 ] Основным источником средств были крупные доноры, внесшие пожертвования на сумму более 10 000 долларов США. Human Rights Campaign , группа по защите прав геев, выделила более 256 000 долларов Коалиции по защите семей Северной Каролины, а Национальная организация по браку (NOM) пожертвовала более 427 000 долларов США на голосование за брак в Северной Каролине. [ 26 ]
Опросы общественного мнения перед принятием решения
[ редактировать ]Дата опроса общественного мнения | Проведено | Размер выборки | За | Против | Не определился | Допуск | Погрешность | Источник |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5 – 6 мая 2012 г. | Опрос государственной политики | 1026 вероятных первичных избирателей | 55% | 39% | 6% | 16% про | ±3.1% | [ 27 ] |
27 – 29 апреля 2012 г. | 982 зарегистрированных избирателя | 55% | 41% | 4% | 14% про | [ 28 ] | ||
20 – 22 апреля 2012 г. | 1139 зарегистрированных избирателей | 54% | 40% | 6% | ±2.9% | [ 29 ] | ||
26 – 29 марта 2012 г. | Опрос Университета Илона | 534 взрослых | 31.9% | 61.2% | 6.9% | 29,3% с | 4.24% | [ 30 ] |
23 – 25 марта 2012 г. | Опрос государственной политики | 1191 вероятный избиратель на первичных выборах | 58% | 38% | 8% | 20% про | ±2.8% | [ 31 ] |
27 – 28 февраля 2012 г. | Национальные исследования, Inc. | 600 зарегистрированных избирателей | 64% | 30% | 6% | 34% про | ±4% | [ 32 ] |
26 февраля – 1 марта 2012 г. | Опрос Университета Илона | 534 взрослых | 37.8% | 54.2% | 7.9% | 16,4% с | 3.98% | [ 33 ] |
5 – 8 января 2012 г. | Опрос государственной политики | 780 зарегистрированных избирателей | 56% | 34% | 10% | 22% про | ±3.5% | [ 34 ] |
1 – 4 декабря 2011 г. | 865 зарегистрированных избирателей | 58% | 32% | 26% про | ±3.3% | [ 35 ] | ||
27 – 31 октября 2011 г. | 615 зарегистрированных избирателей | 59% | 35% | 6% | 24% про | ±4% | [ 36 ] | |
30 сентября – 3 октября 2011 г. | 671 вероятный избиратель на первичных выборах | 61% | 34% | 5% | 27% про | ±4.26% | [ 37 ] | |
1 – 4 сентября 2011 г. | 520 избирателей | 30% | 55% | 15% | 15% с | ±4.3% | [ 38 ] |
Нейт Сильвер предсказал, что Поправка 1, скорее всего, будет принята. Его модель 2011 года, основанная на прошлых результатах поддержки конституционных запретов на однополые союзы на основе религиозного участия в каждом штате и на том, будет ли поправка дополнительно запрещать гражданские союзы, нашла поддержку гипотетического конституционного запрета на однополые браки и гражданские браки. Профсоюзы Северной Каролины во время выборов в США в 2012 году были бы явным фаворитом для принятия ускоренной модели с показателем 53,4%, которая учитывает увеличение поддержки однополых браков более быстрыми темпами из-за особенно резкого увеличения поддержки однополых браков. браков в общенациональных опросах за последние три года, и подавляющий фаворит в линейной модели , которая считает рост поддержки однополых браков медленным (59,5%). [ 45 ]
Нейт обнаружил, что поправка, запрещающая однополые браки только в Северной Каролине, будет подавляющим фаворитом для принятия, согласно как ускоренной модели (60,4%), так и линейной модели (66,1%). Он также заявил, что существует неопределенность в статистическом моделировании из-за разных условий в каждом штате. [ 45 ] Он также обнаружил, что поправки к конституции, запрещающие однополые браки и гражданские союзы, работают в кабинках для голосования в среднем примерно на 7% хуже, чем поправки, запрещающие только однополые браки. [ 46 ] Опросы, проведенные с сентября 2011 года по май 2012 года, показали, что поддержка однополых браков составляет от 30 до 35%. Модель Нейта 2013 года прогнозировала, что поддержка Северной Каролиной гипотетического избирательного бюллетеня по однополым бракам составит 34,2% в 2008 году и 40,2% в 2012 году. [ 47 ]
Результаты
[ редактировать ]Выбор | Голоса | % |
---|---|---|
Да | 1,317,178 | 61.04 |
Нет | 840,802 | 38.96 |
Всего голосов | 2,157,980 | 100.00 |
Зарегистрированные избиратели/явка | 6,296,759 | 34.66 |
8 мая 2012 г. в 21:00 по восточному времени избирательные участки закрылись. В 21:11 по восточному времени, когда 30 процентов избирательных участков отчитались, 43 процента голосов против и 57 процентов избирателей одобряют Поправку 1. В 21:15 по восточному времени, по прогнозам Associated Press , с 35 процентами голосов были подсчитаны, и 58 процентов проголосовавших проголосовали за поправку, согласно которой Поправка 1 была принята. [ 49 ] [ 50 ]
Из 100 округов Северной Каролины только Банкомб (где находится Эшвилл ), Ориндж (где находится Чапел-Хилл ), Дарем (где находится город Дарем ), Уэйк (где находится Роли ), Мекленбург (где находится Шарлотта ), Чатем , Ватауга (где находится Бун и Аппалачский государственный университет ) и Дэйр проголосовали против поправки 1. Из восьми округов, проголосовавших против поправки 1, шесть проголосовали бы за Барака Обаму на выборах 2012 года , а округа Ватауга и Дэйр проголосовали за Митта. Ромни.
Время голосования
[ редактировать ]Голосование по поправке 1 проводилось во время первичных выборов в Северной Каролине с низкой явкой, а не во время всеобщих выборов, когда явка избирателей обычно выше. Более того, в то время как республиканские праймериз представляли собой активную борьбу, праймериз Демократической партии фактически не имели конкуренции и, таким образом, имели еще большее снижение явки электората Демократической партии по сравнению с тем, что могло бы произойти на праймериз с острой конкуренцией. [ 51 ]
Джессика Джонс из Общественного радио Северной Каролины заявила, что белые женщины и белые мужчины-республиканцы были двумя крупнейшими группами досрочных избирателей на праймериз в Северной Каролине 2012 года по сравнению с праймериз в Северной Каролине 2008 года. [ 52 ] Явка избирателей за Поправку 1 в Северной Каролине составила 34,27%, что на 0,39% ниже, чем общая явка на праймериз в Северной Каролине 2012 года, на 2,59% ниже, чем на праймериз в Северной Каролине 2008 года, и на 34,13% ниже, чем на всеобщих выборах в Северной Каролине 2012 года. [ 2 ]
Ответ президента Барака Обамы
[ редактировать ]На следующий день после того, как поправка 1 прошла публичное голосование, президент США Барак Обама выразил разочарование по поводу результатов. [ 53 ] и заявил о своей поддержке однополых браков. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]
Юридические проблемы
[ редактировать ]28 июля 2014 года Апелляционный суд 4-го округа США подтвердил решение суда низшей инстанции штата Вирджиния в пользу свободы заключения брака, заявив, что запрет на вступление в брак однополым парам является неконституционным в соответствии с Конституцией США . Решение подтвердило решение судьи окружного суда США Аренды Райт Аллен от 13 февраля по делу Бостик против Шефера , в котором однополые пары добивались свободы вступать в брак и уважения своих браков, законно заключенных в других штатах. 6 октября Верховный суд США отказал в пересмотре этого дела, а это означает, что однополые пары будут иметь право вступать в брак в Вирджинии.
Поскольку 4-й округ также охватывает Мэриленд, Западную Вирджинию, Северную и Южную Каролину, решение Верховного суда об отказе в пересмотре означало, что решение 4-го округа имело силу прецедентного права в других штатах. За исключением Мэриленда, где однополые браки уже были законными, в суд были незамедлительно поданы иски об отмене различных законов и поправок штата. [ 57 ]
Вскоре после 17:00 10 октября 2014 г. судья окружного суда США Макс О. Когберн-младший в Эшвилле вынес решение по делу Генерального Синода Объединенной Церкви Христа и др. против Дрю Райзингера, Реестр сделок округа Банкомб , объявляя поправку неконституционной, а также объявляя неконституционной «и любой другой источник закона штата, который лишает однополые пары права вступать в брак в штате Северная Каролина или запрещает признание однополых браков, законно заключенных в других штатах, территориях или округах Соединенных Штатов, или угрожает духовенству или другим должностным лицам, которые заключают союз однополых пар, гражданским или уголовным наказанием». [ 58 ] [ 59 ]
Крис Сгро , исполнительный директор Equality NC , организации по защите прав ЛГБТ в Северной Каролине, сказал: «Сегодняшнее решение, разрешающее любящим однополым парам вступать в брак по всей Северной Каролине, является историческим моментом для нашего штата», и сказал, что «Благодаря этому, мы празднуем вместе со многими жителями Северной Каролины, которые на протяжении десятилетий неустанно работали над изменением сердец, умов и неравных законов в штате, который мы называем домом. Любовь победила, и препятствия на пути к ней устранены». [ 60 ]
Вскоре после постановления Когберна реестры сделок в нескольких округах Северной Каролины вновь открылись (или ранее продлили часы в ожидании постановления) для выдачи свидетельств о браке однополым парам, ожидавшим несколько дней.
См. также
[ редактировать ]- Генеральная ассамблея Северной Каролины 2011–2012 гг.
- Признание однополых союзов в Северной Каролине
- Конституция Северной Каролины
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 08.05.2012 ОФИЦИАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВИЧНЫХ ВЫБОРОВ - ПО ВСЕМ ШТАТУ.
- ^ Jump up to: а б Явка избирателей
- ^ «Первая поправка, льготы для государственных работодателей Северной Каролины и отечественных партнеров» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2012 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Юридическое воздействие Первой поправки. Архивировано 6 мая 2014 г. в Wayback Machine , ACLU Северной Каролины.
- ^ Вайнер, Рэйчел (8 мая 2012 г.). «Северная Каролина принимает первую поправку о запрете однополых браков» . Вашингтон Пост . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ Поправка к конституции подтверждена как отсеянные вопросы о фальсификации выборов
- ^ «Общие законы Северной Каролины, глава 51» . Генеральная ассамблея Северной Каролины .
- ^ «Полный текст Конституции штата Северная Каролина» . ncga.state.nc.us . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Сенатский законопроект 514» ( формат PDF ) .
- ^ «Генеральная ассамблея Северной Каролины, сессия SB514 2011 г.» . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 14 сентября 2011 г.
- ↑ Питтс, Майрон (15 сентября 2011 г.). «Питтс: Мэнсфилд защищает, ставя свой брак на первое место». Архивировано 13 июля 2012 г. на archive.today . Фейетвиллский обозреватель . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ «Сенатский законопроект 514 / SL 2011-409» . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 14 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Потенциальное юридическое воздействие предлагаемой поправки Внутреннего юридического союза к Конституции Северной Каролины» (PDF) . Архивировано из оригинала ( формат PDF ) 24 апреля 2012 года.
- ^ Апрель 2012. Белая книга Кэмпбелла . Архивировано 19 мая 2012 г. на сайте Wayback Machine voiceformarriagenc.com. Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Поправка о браке затронет многих людей, говорит экспертная группа» . Уинстон-Сейлемский журнал . Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Что вам следует знать о правовых последствиях Первой поправки» ( формат PDF ) . 3 февраля 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень о поправке к Закону о защите брака в Северной Каролине» (PDF) . Архивировано из оригинала ( формат PDF ) 15 октября 2014 года.
- ^ Гири, Марк (18 апреля 2012 г.). «Понимание первой поправки, предложенной Северной Каролиной» . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года.
- ^ Jump up to: а б Шапиро, Лила (9 апреля 2012 г.). «Однополые браки: предлагаемый Северной Каролиной запрет, первая поправка, может создать «правовой хаос» » . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 10 апреля 2012 года.
- ^ Jump up to: а б Дарст, Бретань (20 апреля 2012 г.). «Поправка первая – факт и вымысел» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года.
- ^ «Глава 50Б» . Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года.
- ^ Jump up to: а б «Владельцы бизнеса: первая поправка может нанести вред экономическому развитию бизнеса» . Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года.
- ^ «Первая поправка» все еще набирает 14 пунктов в Северной Каролине» (PDF) . 1 мая 2012 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Далезио, Эмери П. (7 мая 2012 г.). «Первая поправка Северной Каролины: предлагаемый запрет на однополые браки привлекает внимание всей страны» . Ассошиэйтед Пресс (через The Huffington Post ). Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ [ мертвая ссылка ] Гордон, Майкл (9 мая 2012 г.). Поправка первая: избиратели Северной Каролины одобряют меры по блокированию однополых браков» . The Charlotte Observer . Получено 9 мая 2012 г.
- ↑ Блюменталь, Пол (9 мая 2012 г.). «Первая поправка, Северная Каролина: Доноры, выступающие против однополых браков» . Хаффингтон Пост . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ Далтон, МакКрори, руководитель внесения поправок в Северной Каролине
- ^ Первая поправка все еще на 14 пунктов в Северной Каролине.
- ^ Импульс поворачивается против поправки о браке в Северной Каролине
- ↑ 2 апреля 2012 г.: Растет поддержка прав однополых браков.
- ^ Поправка о браке в Северной Каролине увеличена на 20, закроется, если избиратели будут проинформированы
- ^ Опрос Civitas: большинство избирателей по-прежнему поддерживают поправку о браке
- ↑ 9 марта 2012 г.: Экономические настроения в Северной Каролине улучшаются.
- ^ Популярность законодателей Республиканской партии Северной Каролины в туалете
- ↑ Пердью уступает МакКрори на 10 очков, обыграет Фэйсон
- ^ Поправка о браке лидирует на 24, Пердью - на 9
- ^ Поправка о браке в Северной Каролине получила большую поддержку в первичном тесте.
- ^ NC против однополых браков, а также поправок к браку
- ↑ 7 ноября 2011 г.: Жители штата разделились во мнениях по поводу движения OWS.
- ↑ 30 сентября 2011 г.: Большинство жителей Северной Каролины выступают против конституционного запрета на однополые браки.
- ^ Опрос Civitas: независимые избиратели все еще поддерживают поправку о браке
- ↑ 28 февраля 2011 г.: Жители штата разделились во мнениях по поводу реформы здравоохранения.
- ^ Результаты опроса за август 2010 г.
- ↑ 23 марта 2009 г.: Половина жителей Северной Каролины выступают против поправки к конституции штата, запрещающей однополые браки.
- ^ Jump up to: а б Запрет на однополые браки в Северной Каролине, скорее всего, будет принят
- ^ Будущее мер по голосованию за однополые браки
- ^ Как меняется мнение об однополых браках и что это значит
- ^ «Избирательная комиссия Северной Каролины» . results.enr.clarityelections.com . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ В Северной Каролине принят запрет на однополые браки
- ^ Поправка 1 Северной Каролины
- ^ Салетан, Уильям (10 октября 2014 г.). «Избиратели Северной Каролины уже отказались от позиции Тома Тиллиса в отношении однополых браков» . Сланец .
- ^ Избиратели Северной Каролины одобряют запрет на однополые браки
- ^ «Обама объявляет, что поддерживает однополые браки — CNNPolitics» . cnn.com . 9 мая 2012 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ «Президент Обама поддерживает однополые браки» . Белый дом . 10 мая 2012 года . Проверено 24 февраля 2021 г. - из Национального архива .
- ^ Калмс, Джеки; Бейкер, Питер (9 мая 2012 г.). «Обама говорит, что однополые браки должны быть законными» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Ли, Кэрол Э. (9 мая 2012 г.). «Обама говорит, что поддерживает однополые браки» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ «Брак в 4-м окружном апелляционном суде | Свобода вступать в брак» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ "news/поправка-одна-вычеркнута/article_40763ce2-5099-11e4-84c9-001a4bcf6878" . news-record.com . 10 октября 2014 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Меморандум о решении и постановлении Окружного суда США Западного округа Северной Каролины [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "www.newsobserver.com/2014/10/10/4222691_the-wait-for-gay-marriage-in-north.html?sp=/99/100/&rh=1" . newsobserver.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2012 год в истории ЛГБТ
- 2012 год в Северной Каролине
- Выборы в Северной Каролине 2012 г.
- История ЛГБТ в Северной Каролине
- Закон Северной Каролины
- Политика Северной Каролины
- Меры по голосованию за однополые браки в США
- Поправки к конституции штатов США, запрещающие однополые союзы
- Права ЛГБТ в Северной Каролине