Генеральная Ассамблея Северной Каролины
Генеральная Ассамблея Северной Каролины | |
---|---|
![]() Печать Генеральной ассамблеи Северной Каролины | |
Тип | |
Тип | |
Дома | Сенат Палата представителей |
История | |
Основан | 20 мая 1775 г. |
Лидерство | |
Структура | |
Сиденья | 170 членов с правом голоса
|
![]() | |
Сенатские политические группы |
|
![]() | |
Палаты представителей Политические группы |
|
Выборы | |
Последние всеобщие выборы | 8 ноября 2022 г. |
Следующие всеобщие выборы | 5 ноября 2024 г. |
Место встречи | |
![]() | |
Законодательное здание Северной Каролины Роли | |
Веб-сайт | |
www |
Генеральная ассамблея Северной Каролины — двухпалатный законодательный орган правительства штата Северная Каролина . Законодательный орган состоит из двух палат: Сената и Палаты представителей . Генеральная ассамблея собирается в Законодательном здании штата Северная Каролина в Роли . [1]
Генеральная Ассамблея разрабатывает и принимает законы штата Северная Каролина, также известные как Общие статуты . Генеральная ассамблея — двухпалатный законодательный орган, состоящий из Палаты представителей Северной Каролины (ранее называвшейся Палатой общин Северной Каролины до 1868 года) и Сената Северной Каролины . С 1868 года в Палате представителей было 120 членов, а в Сенате — 50 членов. [2] не Срок полномочий обеих палат ограничен.
Срок полномочий обеих палат составляет два года, и в настоящее время они контролируются Республиканской партией , имеющей большинство в три пятых, необходимое для преодоления вето .
История
[ редактировать ]Колониальный период
[ редактировать ]В 1663 году король Англии Карл II предоставил королевскую хартию восьми лордам-владельцам на основание колонии Каролина в Северной Америке. [3] По условиям устава регулярное управление колонией должны были контролировать губернатор и совет. Собрание, состоящее из двух представителей от каждого графства, избранных свободными землевладельцами, должно было иметь право писать законы с одобрения губернатора, его совета и лорда-собственника. Эта система правления в конечном итоге так и не была реализована на территории, которая в конечном итоге стала Северной Каролиной. [4] В начале 1665 года лорд-собственник обнародовал конституцию Каролины « Концессии и соглашение» . Документ предусматривал наличие губернатора, совета из шести-десяти человек, избираемых губернатором с согласия лордов, и выборного собрания. Он также предусматривал, что для взимания налогов требуется согласие собрания и что вакансии в собрании должны заполняться путем выборов, назначенных губернатором и его советом. [5] Новая королевская хартия Каролины была предоставлена в 1665 году и требовала создания собрания. [6]
Получив свое поручение, губернатор Каролины Уильям Драммонд созвал группу свободных людей, которая выбрала 12 депутатов, которые будут представлять их интересы. [7] Вместе с губернатором и его советом депутаты выполняли функции временного законодательного органа округа Альбемарл. [а] и в конечном итоге был назван Генеральным судом и комитетом. Свое первое заседание оно провело весной 1665 года. Когда губернатор и его заместитель отсутствовали, собрание назначало президента или спикера для ведения заседаний. Примерно два года спустя временное собрание разделило округ на четыре округа: Чован, Карритак, Паскуанк и Перкиманс. Свободные люди в каждом графстве должны были собираться в начале каждого года, чтобы избрать пять представителей в постоянное собрание. Первые выборы состоялись 1 января 1668 года. [9]
Хотя собрание требовало соблюдать Концессии и поддерживать интересы лордов-собственников, оно было могущественным и в значительной степени оставалось самостоятельным. Он сам определял продолжительность и место проведения своих сессий, а также порядок их закрытия, а также свой собственный кворум. Оно писало законы, взимало налоги, создавало суды, включало города, определяло расположение портов и фортов, регулировало милицию, распределяло землю и предоставляло гражданство. Законы, принятые законодательным органом, держались 18 месяцев и отправлялись в Англию для ратификации лордами. Лорды могли отказаться ратифицировать законы и позволить им истечь. [10] С 1692 по 1712 год Северная Каролина и Южная Каролина были объединены в одну провинцию Каролина . В колонии был один губернатор, но Северная Каролина сохранила свой совет и собрание. [3] После 1731 года члены губернаторского совета избирались Тайным советом и были подотчетны британскому королю. [11]
В период королевского контроля после 1731 года губернаторы Северной Каролины получили набор секретных инструкций от Совета по торговле Тайного совета . Директивы были обязательными для губернатора и касались почти всех аспектов колониального управления. Поскольку они были составлены должностными лицами, в основном неосведомленными о политической ситуации в колонии и призванными обеспечить больший прямой контроль над территорией, инструкции вызвали напряженность между губернатором и Генеральной Ассамблеей. Собрание контролировало финансы колонии и использовало это как рычаг, удерживая зарплаты и ассигнования, иногда вынуждая губернаторов идти на компромисс и игнорировать некоторые инструкции Министерства торговли. [12] В частности, после 1760 года нижняя палата все чаще считала себя представителем интересов колонистов, противоречащих интересам британской короны, передаваемым губернатором и советом. [13] Частые трения между губернатором Джосайей Мартином — твердым сторонником секретных инструкций — и Ассамблеей в 1770-х годах привели к тому, что последняя учредила комитет по переписке. [12] и ускорил разрыв колонии с Великобританией. [14]
Революция и ранняя государственность
[ редактировать ]

В 1774 году жители колонии избрали провинциальный конгресс , независимый от королевского губернатора, когда началась американская революция . Будет проведено пять провинциальных съездов. Пятый Конгресс одобрил первую конституцию в 1776 году. [15] Эта конституция не была вынесена на голосование народа. [16] Конгресс просто принял его и избрал Ричарда Касвелла , последнего президента Конгресса, исполняющим обязанности губернатора до тех пор, пока не будет избран и рассажен новый законодательный орган. [17] [18]
Согласно условиям конституции, в Северной Каролине существовала двухпалатная Генеральная ассамблея, состоящая из Сената, состоящего из одного члена от каждого графства штата, и Палаты общин, состоящей из двух членов от каждого округа и по одному от каждого из нескольких специально назначенных членов. города. Требования к собственности предусматривали, что члены Палаты представителей должны владеть не менее 100 акрами земли, а сенаторы - не менее 300 акрами, чтобы служить. Собрание также отвечало за выборы губернатора, который имел мало власти над законодательным органом. [19] Первая Генеральная ассамблея Северной Каролины была созвана 7 апреля 1777 года в Нью-Берне, Северная Каролина. Он состоял из Сената с одним членом от каждого округа из 38 существующих округов и одного округа ( округ Вашингтон , который позже стал частью Юго-Западной территории , а затем Теннесси), а также Палаты общин с двумя членами, представляющими каждый из существующих 38 округов, плюс один член от каждого из крупных городов/районов (округа Эдентон, Галифакс, Хиллсборо, Нью-Берн, Солсбери и Уилмингтон). Районы продолжали быть представлены в Сенате до 1835 года. Только землевладение (100 акров (0,4 км²) 2 ) для Палаты общин и 300 акров (1,2 км 2 ) в Сенате), -протестанты . могли служить мужчины [18]
Первые 18 Генеральных ассамблей собирались в разных местах, включая Нью-Берн, Хиллсборо, Галифакс, Смитфилд и здание суда Уэйк в Фейетвилле. Лишь в 1794 году Генеральная ассамблея собралась в новой столице штата Роли , где и собирается с тех пор. [20] [ не удалось пройти проверку ]
После восстания рабов Ната Тернера в 1831 году законодательный орган штата ограничил многие права, предусмотренные Конституцией 1776 года для чернокожих, сделав незаконным обучение раба чтению и письму. Они также сузили права свободных цветных людей , отменив их избирательное право и право на ношение оружия, запретив им посещать школу или учиться читать и писать, а также запретив им проповедовать публично. [21] [18]

Конституционный конвент 1835 г. сохранил Конституцию 1776 г., но внес в нее несколько поправок. В дальнейшем губернатор будет избираться народом, но законодательный орган изберет всех остальных должностных лиц, включая сенаторов США. [ нужна ссылка ] Поправки установили количество сенаторов на уровне 50 и количество простолюдинов (представителей в Палате представителей) на уровне 120. [16] Сенаторы должны были избираться от округов, представляющих примерно равное количество граждан, а не от географических округов. Члены Палаты по-прежнему избирались округами, но более густонаселенные округа имели право на большее количество представителей.
Генеральная ассамблея Северной Каролины собиралась с 1861 по 1865 год в составе Конфедеративных Штатов Америки.
Эпоха реконструкции
[ редактировать ]новая конституция . была принята В 1868 году законодательным органом эпохи Реконструкции , двухрасовым органом, в котором доминировали республиканцы, [ нужна ссылка ] Он изменил название Палаты общин на Палату представителей. [19] Была учреждена должность вице-губернатора. Ранее спикер Сената был конституционным преемником губернатора в случае его смерти или отставки. Имущественный ценз для занятия должности был отменен, чтобы расширить возможности. Наконец, законодательный орган сделал исполнительных должностных лиц и судей подлежащими всеобщим выборам, а не назначению законодательным органом.
Афроамериканские мужчины были впервые избраны в законодательный орган штата в 1868 году, в том числе Генри Эппс , Абрахам Х. Галлоуэй и Джон А. Хайман в Сенате, а также Паркер Д. Роббинс , Уилсон Кэри Николас , Б. В. Моррис, А. В. Стивенс, Джон С. Лири , Ишам Свит , Генри К. Черри, Джон Х. Уильямсон, А. А. Кроуфорд, Каффи Мэйо , У.Т.Дж. Хейс , Айви Хатчингс , Джон С.В. Иглз , Джордж В. Прайс , Томас А. Сайкс , Джеймс Х. Харрис, Уильям Коуторн и Ричард Фолкнер в Доме. Несмотря на попытки «красных рубашек» и других белых демократических военизированных группировок сорвать собрания республиканцев и подавить голосование чернокожих, чтобы обеспечить приход к власти демократов, некоторые афроамериканцы продолжали избираться в 19 веке, особенно в местные офисы. Но незадолго до начала века демократы восстановили контроль над законодательным собранием штата (после того, как двухрасовая коалиция между республиканцами и популистами ненадолго удерживала власть) и приняли законы, создающие барьеры для регистрации избирателей посредством подушных налогов. , тесты на грамотность и другие устройства. [22] [23] [24] [25] [26]
Эти методы, субъективно применяемые белыми администраторами, фактически лишили избирательных прав большинство чернокожих жителей штата. К 1904 году чернокожие избиратели были исключены. По оценкам, 75 000 чернокожих граждан мужского пола потеряли право голоса. [27] [28] Афроамериканцы были закрыты от политики в Северной Каролине на протяжении десятилетий, причем большинство из них не восстановили способность голосовать до тех пор, пока не был принят Закон об избирательных правах 1965 года , а также федеральный контроль и обеспечение его соблюдения.
20 век
[ редактировать ]Лилиан Эксум Клемент стала первой женщиной-членом Генеральной Ассамблеи в 1921 году. [29]
Как и в других штатах, где сельские законодатели удерживали власть, несмотря на изменения в демографии штата, Северной Каролине в конечном итоге пришлось пересмотреть метод избрания членов палаты представителей и перераспределить места в Конгрессе, что должно было происходить после каждой переписи населения, проводимой раз в десять лет. В то время, когда законодательство о гражданских правах положило конец сегрегации ( Закон о гражданских правах 1964 года ) и обеспечило соблюдение конституционного права голоса афроамериканцев и других этнических групп ( Закон об избирательных правах 1965 года ), Верховный суд США вынес постановления, которые привели к внесению поправок в представительство и распределение в законодательных органах штатов в нескольких штатах.
В 1957 году была сформирована комиссия для проектирования и финансирования нового места заседаний законодательного органа. Строительство началось в 1961 году и было завершено к началу 1963 года. Генеральная Ассамблея провела свою первую сессию в новом законодательном здании штата Северная Каролина 6 февраля. [30]
Начиная с 1966 года (после дела Рейнольдса против Симса , дела Верховного суда США, установившего, что принцип « один человек — один голос» ) применялся к законодательным собраниям штатов, члены Палаты представителей штата Северная Каролина должны были избираться от округов, определенных на основе примерно равного населения, а не на географической основе по округам. Географическая система привела к давней предвзятости в законодательстве к сельской местности. Новое городское население, включая меньшинства и иммигрантов, исторически было недостаточно представлено с точки зрения мест в законодательных органах и финансирования, даже несмотря на то, что население штата становилось все более урбанизированным. Решение суда потребовало изменений и в других штатах с аналогичной практикой. Изменения впервые позволили обеспечить полное представительство некоторых городских и более густонаселенных районов. Это также означало, что округа с низкой численностью населения были поглощены более крупными округами, а не избирали постоянного члена законодательного органа. [ нужна ссылка ] В 1968 году Генеральная Ассамблея, в тандеме с национальными тенденциями к профессионализации законодательства штата, наняла своего первого сотрудника законодательной службы. [31]
В начале 1970-х годов законодатели-демократы, отчасти вдохновленные избранием губернатора-республиканца в 1972 году, начали усилия по укреплению власти и влияния Генеральной Ассамблеи в правительстве штата, которые продолжались до 1980-х годов. В результате законодательный орган нанял собственный исследовательский персонал, создал независимую судебную службу для рассмотрения административных дел в бюрократии штата и начал назначать своих членов в советы и комиссии штата, хотя последняя практика была признана Верховным судом Северной Каролины неконституционной. Суд в 1982 году. [32] В 1977 году в конституцию штата были внесены поправки, позволяющие губернаторам и вице-губернаторам баллотироваться на второй срок. Вскоре после этого Палата представителей, почувствовав угрозу со стороны укрепления позиций губернатора и руководства Сената, нарушила десятилетнюю тенденцию и начала избирать спикеров на последующие сроки. [33] [34] В середине 1980-х годов законодательный орган прекратил использовать многомандатные законодательные округа. [35] [б]
Членство
[ редактировать ]В Генеральную ассамблею входят 170 избранных членов, из них 120 членов Палаты представителей Северной Каролины и 50 членов Сената Северной Каролины. [37] Каждый представляет район. [2] Каждая палата имеет единоличное право судить об избрании и квалификации своих членов. [38] Законодатели избираются раз в два года в четные годы. Срок их полномочий начинается в начале января, следующего за годом их избрания. [39] Все законодатели приносят присягу, предусмотренную конституцией штата. [40] В случае появления вакансии губернатор по конституции обязан назначить на это место лицо, выдвинутое соответствующим районным исполнительным комитетом политической партии предыдущего действующего президента. [41]
Собрание построено по образцу гражданского законодательного органа , при этом принятие законов считается работой с частичной занятостью. [42] [43] [44] Члены получают базовую зарплату в размере 13 951 доллар США в год. [45] дополняется выплатой суточных и компенсацией командировочных расходов. [46] [47] Повышение заработной платы законодательным органам, принятое собранием, не может вступить в силу до тех пор, пока не пройдут очередные выборы. [48]
Структура и процесс
[ редактировать ]
Каждая палата законодательного органа имеет восемь руководящих ролей. Руководство Сената состоит из председателя Сената, президента временного , лидера большинства, кнута большинства, председателя фракции большинства, лидера меньшинства, кнута меньшинства и председателя фракции меньшинства. [49] Согласно конституции, должность президента Сената по должности занимает вице-губернатор . [50] В этом качестве они руководят дебатами по законопроектам и поддерживают порядок в этом доме. [51] [52] но мало влияют на его рабочий процесс. [53] Они не могут голосовать в Сенате, кроме как для разрыва отношений. [54] президент Временный избирается Сенатом в полном составе. Они назначают комитеты органа. Все остальные руководящие должности заполняются по решению партийных собраний. [49]
Руководство Палаты представителей аналогично руководству Сената, за исключением того, что вместо президента и временного президента орган возглавляют спикер и временный спикер . Спикер отвечает за назначение комитетов органа. Оба должностных лица избираются полным собранием из числа ее членов, а остальные определяются партийными собраниями. [49] [с] В случае равного политического раскола в Палате представителей вместо одного спикера могут быть избраны соспикеры. [56]
Обе палаты назначают главного клерка, который ведет учет своих органов, клерка-читателя, который читает документы, как того требует конституция, правила внутреннего распорядка или председательствующего офицера, и сержанта по оружию , который поддерживает порядок в их доме. [57] Постоянные комитеты в каждой палате рассматривают внесенное законодательство, проводят слушания и предлагают поправки. [56] Все законопроекты рассматриваются соответствующим комитетом по правилам организации, прежде чем выноситься на голосование при полном зале. [58]
Полномочия
[ редактировать ]Конституция Северной Каролины наделяет законодательную власть штата Генеральной Ассамблеей; [59] Генеральная ассамблея пишет законы/статуты штата. [38] [2] Законодательство в Северной Каролине может иметь форму общих законов или специальных/местных законов. Общие законы применяются ко всему штату, тогда как местные законы применяются только к определенным округам или муниципалитетам. [60] [д] Конституция требует, чтобы все действующие законы назывались «Генеральная ассамблея Северной Каролины принимает:», и только слова, следующие за этой фразой, имели юридическую силу. [38] Юридическая сила каждого принятого законопроекта подкрепляется ратификационным свидетельством, состоящим из обязательных подписей председательствующих каждой палаты. [62] У большинства законов есть «дата вступления в силу», которая определяет время их вступления в силу. собрания Те, которые не имеют явных оговорок, вступают в силу через 60 дней после закрытия на неопределенный срок . [57]
Собрание имеет право взимать налоги. [63] и принимает государственный бюджет. [64] Конституция перечисляет уникальную процедуру принятия закона о доходах; все законопроекты о доходах должны быть прочитаны три раза, причем каждое чтение происходит в разные дни, журнальные записи голосов должны включать имя каждого законодателя и то, как они голосовали, а все законопроекты о доходах должны выделять деньги на конкретную цель. [65] Законодательная власть собрания должна осуществляться всем органом, а не передаваться его части, а действия, предпринятые в ходе одной сессии собрания, могут быть отменены на следующей сессии. [66] Губернатор подписывает законопроекты, принятые Генеральной ассамблеей, которые они одобряют, превращая их в законы, и имеет право наложить вето на законопроекты, которые он не одобряет. [67] Вето может быть преодолено большинством в три пятых голосов собрания. [68] Местные законопроекты, а также решения Конгресса и законодательные решения о перераспределении не подлежат губернаторскому вето. Помимо обычного законодательства, две палаты Генеральной Ассамблеи также могут принимать совместные резолюции, не подлежащие вето. [69]
Ассамблея обладает полномочиями по надзору за административной бюрократией штата. [70] он может изменять указы губернатора об организации государственных органов. Совместным постановлением [69] Его Совместная законодательная комиссия по правительственным операциям имеет право изымать документы государственных агентств и проверять объекты агентств и подрядчиков с государством. [71] Все законодательные комитеты имеют право вызывать в суд показания свидетелей и документы. [72] [73] Конституция позволяет Генеральной Ассамблее обеспечивать заполнение исполнительных должностей, еще не предусмотренных конституцией. [74] Этот орган также уполномочен решать спорные вопросы выборов государственных должностных лиц путем совместного голосования. [38] Его совет и согласие необходимы для назначения на должность руководителей некоторых госорганов. Собрание может также влиять на бюрократию посредством своей власти создавать и распускать агентства или отменять административные правила путем написания законов и своих решений по ассигнованиям. [70] Конституция наделяет Палату представителей полномочиями объявлять импичмент избранным должностным лицам штата простым большинством голосов. В случае импичмента должностному лицу Сенат проводит судебное разбирательство и может большинством в две трети голосов признать должностное лицо виновным и отстранить его от должности. [75] Генеральная ассамблея также может большинством в две трети голосов признать губернатора или судью психически или физически неспособными выполнять свою работу. [69]
Генеральная Ассамблея имеет исключительное право предлагать поправки к конституции штата. [76] Если предложенная поправка получит поддержку трех пятых Палаты представителей и Сената, ее ратифицируют на референдуме в масштабе штата. Поправки к конституции штата и голосование в законодательных органах штата по ратификации поправок к федеральной конституции не подлежат губернаторскому вето. [77] [69]
Сессии
[ редактировать ]Сессии Генеральной Ассамблеи созываются в соответствии со стандартами, предусмотренными конституцией штата и статутом штата. [78] Генеральная Ассамблея собирается на очередную сессию - или «длинную сессию» - начиная с января каждого нечетного года и откладывает свои заседания, чтобы вновь созвать следующий четный год для так называемой «короткой сессии». Хотя нет ограничений на продолжительность любого сеанса, «длинный сеанс» обычно длится 6 месяцев, а «короткий сеанс» обычно длится 6 недель. [2] Губернатор может созвать Генеральную ассамблею на внеочередную сессию после консультации с Государственным советом и обязан созвать ассамблею при определенных обстоятельствах для рассмотрения закона, на который наложено вето. [79] Большинство членов Государственного совета могут созвать законодательный орган на сессию для рассмотрения умственных способностей губернатора выполнять свои функции. [80]
Основное большинство членов дома составляют кворум для ведения бизнеса. [78] Во время сессий обе палаты законодательного собрания обычно собираются вечером в понедельник и в середине дня по вторникам, средам и четвергам. Законодательные комитеты обычно собираются утром и ближе к вечеру. [2] Обе палаты имеют право временно отложить заседание на три дня или менее по своему усмотрению. [38] По Конституции о заседаниях каждой палаты должно сообщаться в официальных журналах и публиковаться в конце каждой сессии. [48] Записи отдельных законодателей не подпадают под действие закона штата о публичных записях . [81] В каждой палате дома есть галерея, с которой представители общественности могут присутствовать и наблюдать за заседаниями. [82]
Администрация и вспомогательные агентства
[ редактировать ]
Административную поддержку Генеральной Ассамблеи контролирует Комиссия законодательной службы, комиссия, состоящая из пяти членов от каждой палаты. [2] По состоянию на октябрь 2023 года в состав собрания входят более 600 вспомогательных сотрудников, которые работают в Законодательном здании и Законодательном здании. [83] Ежедневной работой объектов законодательного органа руководит сотрудник законодательной службы. [83] [84] Каждому законодателю назначается по крайней мере один помощник законодателя или секретарь, который управляет графиком работы законодателей, осуществляет связь с избирателями и дает советы по политическим вопросам. Некоторые законодатели нанимают дополнительный персонал. [85] Члены и помещения Генеральной Ассамблеи охраняются полицией Генеральной Ассамблеи Северной Каролины . [86]
См. также
[ редактировать ]- Капитолий штата Северная Каролина
- Список законодательных собраний штата Северная Каролина
- Государственный совет Северной Каролины
- Налог на готовые блюда в Северной Каролине
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Конституционная структура Каролины предусматривала автономное управление через округа, хотя когда-либо были созданы только два, включая Альбемарль. Собрание для всей провинции было разрешено, но так и не было создано. [8]
- ↑ В 2001 году Верховный суд штата постановил, что многомандатные законодательные округа являются неконституционными. [36]
- ^ Выбор спикера из числа членов Палаты представителей не является строго конституционным, но до сих пор так и было. [55]
- ^ Юриспруденция штатов неточно проводит разграничение между общим и местным законодательством, хотя с 1987 года суды штатов решают, затрагивает ли закон «общие общественные интересы и проблемы», чтобы определить его статус. [61]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Капитолий штата Северная Каролина» . Департамент культурных ресурсов Северной Каролины. Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Проверено 4 августа 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Структура Генеральной Ассамблеи Северной Каролины» . Официальный веб-сайт Генеральной ассамблеи Северной Каролины . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор колониального периода» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия. 2007 . Проверено 20 июля 2024 г.
- ^ Батлер 2022 , с. 66.
- ^ Батлер 2022 , с. 68.
- ^ Батлер 2022 , стр. 71–72.
- ^ Батлер 2022 , стр. 69, 93.
- ^ Батлер 2022 , с. 72.
- ^ Батлер 2022 , с. 69.
- ^ Батлер 2022 , стр. 69–70.
- ^ Прайс, Уильям С. младший (2006). «Губернаторский совет» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Норрис, Дэвид А. (2006). «Инструкции королевским губернаторам» . НКПедия . Правительство и наследие Северной Каролины . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Crow & Tise 2017 , с. 45.
- ^ Стампф, Вернон О. (1991). «Мартин, Иосия» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Батлер, Линдли С. (2006). «Провинциальные съезды» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Орт, Джон В. (2006). «Конституция, Государство» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия . Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ Уильям С. Пауэлл (1988). Северная Каролина: История . Издательство Университета Северной Каролины.
- ^ Jump up to: а б с «Конституция Северной Каролины 1776 года» . Йельская юридическая школа . 1776 . Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Норрис, Дэвид А. (2006). «Генеральная Ассамблея» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Коннор, РДД (1913). Руководство Северной Каролины (PDF) . Роли: Историческая комиссия Северной Каролины. п. 453– . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ «Законодательство Северной Каролины» . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
- ^ Куссер, Дж. Морган (1974). Формирование политики Юга: ограничение избирательного права и создание однопартийного Юга, 1880-1910 гг . Йельские исторические публикации. п. 104.
- ^ «Исторический проект Северной Каролины «Политика слияния» . Northcarolinahistory.org .
- ^ «Коллекция Северной Каролины, библиотеки UNC, выборы в Северной Каролине 1898 года» . lib.unc.edu . Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ Льюис, доктор юридических наук «Палата представителей Северной Каролины, 1868 год» . carolana.com . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Льюис, доктор юридических наук «Сенат штата Северная Каролина, 1868 год» . carolana.com . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Шоу, Альберт, изд. (июль – декабрь 1900 г.). «Американский ежемесячный обзор обзоров» . Обзор обзоров . XXII : 274.
- ^ Ричард Х. Пилдес, «Демократия, антидемократия и канон» , Конституционный комментарий, Vol. 17, 2000, стр. 12-13.
- ^ «Первый шаг» . Наше государство . 28 апреля 2011 года . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «Генеральная Ассамблея переезжает на Джонс-стрит» . Департамент природных и культурных ресурсов Северной Каролины. 6 февраля 2016 г. Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ О'Коннор 1994 , с. 23.
- ^ Любке 1990 , с. 43.
- ^ Любке 1990 , с. 42.
- ^ О'Коннор 1994 , стр. 27–29.
- ^ Cooper & Knotts 2012 , стр. 155, 162.
- ^ Битцер 2021 , стр. 84–85.
- ^ Фейн, Трэвис (27 января 2023 г.). «Законопроекты поданы, голосование впереди. Вот как работает ваша Генеральная ассамблея Северной Каролины» . ВРАЛ-ТВ . Телерадиокомпания Капитолий . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Орт и Ньюби, 2013 , с. 104.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 96–97, 99.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 101, 165.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , с. 100.
- ^ Осборн, Молли (28 июля 2023 г.). «Есть ли в Северной Каролине постоянно действующий законодательный орган?» . Центр исследований государственной политики Северной Каролины . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Витальоне, Грейс (20 сентября 2023 г.). «Политика Северной Каролины по-прежнему остается сложной задачей для миллениалов и поколения Z» . Общественная пресса Каролины . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Мерфи, Брайан (12 марта 2022 г.). «Законодатели Северной Каролины установили рекорд продолжительности заседаний. Никому это не нравится, но каково решение?» . Новости и обозреватель . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Норкросс, Джек (18 мая 2022 г.). «Законодатели Северной Каролины одни из самых низкооплачиваемых в США» . WCNC Шарлотта . WCNC-ТВ . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Воган, Дон Баумгартнер (14 февраля 2023 г.). «Как законодатели Северной Каролины сравниваются с остальным населением штата? Что показывают данные» . Новости и обозреватель . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы: Сколько составляют законодателям командировочные и расходы?» . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Орт и Ньюби, 2013 , с. 103.
- ^ Jump up to: а б с Купер и Ноттс 2012 , с. 163.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , с. 122.
- ^ Руководство Северной Каролины, 2011 г. , стр. 159.
- ^ «Вице-губернатор» . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ «Лейтенент-губернатор Дэн Форест» . ВРАЛ . Телерадиокомпания Капитолий. 9 января 2013 года . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 99, 122.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , с. 102.
- ^ Jump up to: а б «Законодательная власть» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия . Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы: Законодательный процесс» . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Воган, Дон Баумгартнер (20 января 2023 г.). «Это самые влиятельные люди, решающие, какие законопроекты станут законами в Северной Каролине» . Новости и обозреватель . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 95–96.
- ^ Лоуренс, Дэвид М. (2007). «Округ как политический и корпоративный орган» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , с. 111.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 106–107.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , с. 55.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , с. 118.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 104, 108–109.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , с. 96.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 101, 104–105.
- ^ Cooper & Knotts 2012 , с. 142.
- ^ Jump up to: а б с д Орт и Ньюби, 2013 , с. 107.
- ^ Jump up to: а б Купер и Ноттс 2012 , с. 170.
- ^ Фейн, Трэвис (10 ноября 2023 г.). «План государственных органов относительно новых полномочий законодательного органа по расследованию: спросите юриста» . ВРАЛ-ТВ . Телерадиокомпания Капитолий . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Фейн, Трэвис (20 февраля 2018 г.). «Лидеры Генеральной Ассамблеи намекают на повестку в суд по поводу фонда трубопровода» . ВРАЛ-ТВ . Телерадиокомпания Капитолий . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Бротон, Мелисса (24 февраля 2017 г.). «Пока сенаторы вызывают в суд избранного кабинета Купера, эксперты взвешивают юридические варианты и потенциальные результаты» . Лента новостей НК . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 117, 122.
- ^ Саенс, Хантер (11 февраля 2021 г.). «ПРОВЕРЬТЕ: есть ли в Северной Каролине процесс импичмента?» . WCNC Шарлотта . WCNC-ТВ . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Дойл, Стив (9 августа 2023 г.). «Могут ли избиратели Северной Каролины изменить процесс принятия поправок к конституции? Ознакомьтесь с различными практиками» . Фокс 8 WGHP . Медиагруппа «Нексстар» . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Андерсон, Брайан (16 марта 2023 г.). «Затруднительное положение Купера с вето» . Ассамблея . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Когда будет сессия Генеральной Ассамблеи?» . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 120–121.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 101, 125.
- ^ Воган, Дон Баумгартнер (16 октября 2023 г.). «Как «пара очень влиятельных людей» предоставила себе больше власти в бюджете Северной Каролины» . Новости и обозреватель . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ «Информация для посетителей: участие в сеансах» . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Воган, Дон Баумгартнер; Рейнор, Дэвид (27 октября 2023 г.). «Сколько зарабатывают сотрудники Генеральной Ассамблеи Северной Каролины? Какие прибавки они получили? Посмотрите данные» . Новости и обозреватель . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (2 января 2024 г.). «Здания сносятся, офисы переезжают на капитальный ремонт правительства штата Роли» . ВУНК 91.5 . Общественное радио WUNC Северной Каролины . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Лу, Джазпер (27 июля 2023 г.). «Разрешено ли законодателям Северной Каролины встречаться с сотрудниками? Вот что говорят их правила» . Новости и обозреватель . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Макдональд, Томаси (12 сентября 2017 г.). «Почему перед зданием Генеральной Ассамблеи каждый день припарковывается специальная полицейская машина?» . Новости и обозреватель . Проверено 12 ноября 2023 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Иределл, Джеймс (1791), Законы штата Северная Каролина , Эдентон: Ходж и Уиллс
- Битцер, Дж. Майкл (2021). Перераспределение избирательных округов и махинации в Северной Каролине: линии фронта в штате Тар-Хил . Спрингер Природа. ISBN 9783030807474 .
- Батлер, Линдли С. (2022). История Северной Каролины в эпоху собственности, 1629–1729 гг . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 9781469667577 .
- Чейни, Джон Л. младший (1974). Правительство Северной Каролины, 1585–1974 гг .
- Купер, Кристофер А.; Ноттс, Х. Гиббс, ред. (2012). Новая политика Северной Каролины . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 978-1-4696-0658-3 .
- Кроу, Джеффри Дж.; Тайс, Ларри Э., ред. (2017). Написание истории Северной Каролины . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 9781469639499 .
- Конгресс (1776 г.). Протокол провинциального конгресса Северной Каролины, Северная Каролина. Провинциальный конгресс, 12 ноября 1776 г. — 23 декабря . Том. 10. С. 913–1003.
- Льюис, доктор юридических наук «Законодательные документы генеральных ассамблей Северной Каролины, 1777–2018 гг.» . carolana.com . Проверено 19 ноября 2019 г.
- Любке, Пол (1990). Политика Tar Heel: мифы и реальность . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 0-8078-4271-0 .
- Руководство для Северной Каролины (PDF) . Роли: Департамент государственного секретаря Северной Каролины. 2011. OCLC 2623953 .
- О'Коннор, Пол Т. (январь 1994 г.). «Эволюция кабинета спикера» . НК Инсайт . Том. 15, нет. 1. Центр исследований государственной политики Северной Каролины. стр. 22–29, 32–41, 43–45.
- Орт, Джон В.; Ньюби, Пол М. (2013). Конституция штата Северная Каролина (второе изд.). Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-930065-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Онлайн-архив. Архивировано 2 марта 2019 года в Wayback Machine Законодательных журналов Генеральной Ассамблеи Северной Каролины с 1822 года по настоящее время из Государственной библиотеки Северной Каролины .
- Онлайн-архив. Архивировано 26 июня 2016 года в Wayback Machine of Public Documents of North Carolina. Содержит исполнительные и законодательные документы, подготовленные для каждой ежегодной сессии Генеральной Ассамблеи с 1831 по 1919 год, из Государственной библиотеки Северной Каролины .
- Онлайн-архив. Архивировано 12 августа 2021 года в Wayback Machine сессионных законов Северной Каролины , которые включают все законопроекты и резолюции, ратифицированные на данной сессии Генеральной Ассамблеи с 1817 по 2011 год, из Государственной библиотеки Северной Каролины .
- Путеводитель по сессионным законам Северной Каролины. Архивировано 6 декабря 2019 года в Wayback Machine.
35 ° 46'59,53 дюйма с.ш. 78 ° 38'20,24 дюйма з.д. / 35,7832028 ° с.ш. 78,6389556 ° з.д.