Перераспределение округов в Калифорнии
![]() | Эту статью необходимо обновить . Причина: добавить информацию о перераспределении избирательных округов в декабре 2021 года. ( апрель 2022 г. ) |


Выборы в Калифорнии |
---|
![]() |
Перераспределение округов в Калифорнии исторически вызывало большие споры. Критики обвинили законодателей в попытке защитить себя от конкуренции путем махинации с округами. Конфликты между губернатором и законодательным органом во время перераспределения избирательных округов часто разрешались только судами.
После того, как на выборах 2004 года действующие партии сохранили за собой все места в собраниях штатов, сенатах и конгрессах, избиратели приняли Калифорнийское предложение 11 (2008 г.) . В соответствии с этим предложением была создана Комиссия по перераспределению граждан для формирования законодательных округов штата. Предложение 20 Калифорнии (2010 г.) расширило полномочия Комиссии, включив в нее определение округов Конгресса.
История
[ редактировать ]Когда бывший губернатор Эрл Уоррен поручил одному человеку один голос при принятии решения «Рейнольдс против Симса» , Сенат Калифорнии был сильно неравномерно распределен по округам: 6 миллионов человек в округе Лос-Анджелес и 397 человек в округе Альпайн каждый представлял один сенатор штата. В 1966 году губернатор Пэт Браун подписал двухпартийный договор, который сенаторы штата разработали, чтобы сохранить как можно больше должностных лиц, насколько это возможно с точки зрения конституции. [ 1 ] После переписи 1970 года законодательный орган предпринял попытку дальнейшей защиты действующего президента, поэтому губернатор Рональд Рейган наложил вето на законопроект. [ 2 ] Поскольку законодательный орган и губернатор не смогли найти выход из тупика, Верховный суд Калифорнии в конечном итоге назначил специальных мастеров для создания новых округов. [ 3 ]
перепись 1980 года
[ редактировать ]После переписи 1980 года Калифорния получила право на 45 избирательных округов, то есть на два больше. [ 4 ] Демократы контролировали обе палаты законодательного собрания и губернаторскую должность, но чувствовали себя уязвимыми после того, как бывший губернатор Рейган одержал убедительную победу в Калифорнии на президентских выборах 1980 года . Конгрессмен-демократ Филип Бертон и новый спикер Государственного собрания Уилли Браун разработали план изменения избирательных округов, который приведет к получению пяти новых безопасных мест для демократов. [ 5 ] Конгрессмен Бертон хвастался, что карта причудливой формы, включающая 385-гранный район, была «моим вкладом в современное искусство». [ 6 ] Реагируя на то, что было названо «одним из самых известных джерримендеров» десятилетия, [ 7 ] Республиканцы успешно наложили вето на референдум конституции Калифорнии на первичных выборах, а избиратели Калифорнии подавляющим большинством голосов отвергли планы законодательного органа по перераспределению избирательных округов на выборах в июне 1982 года, тех самых выборах, на которых был принят Билль о правах жертв . [ 8 ]
Однако большинство судей Верховного суда Калифорнии были назначены губернатором Джерри Брауном , и резко расколовшийся суд постановил использовать отклоненные округа на ноябрьских выборах, потому что только это было «практично». [ 9 ] Демократы получили 60% мест в Конгрессе, несмотря на то, что набрали лишь 49,9% голосов по всему штату. [ 10 ] Демократы все же проиграли выборы в масштабе штата, потеряв пост губернатора, а действующий губернатор Джерри Браун проиграл свою кандидатуру в Сенат США мэру Сан-Диего Питу Уилсону . Губернатор Браун в ответ созвал внеочередную законодательную сессию, внеся в ранее принятый законопроект поправки к плану перераспределения избирательных округов, который только что был отклонен избирателями, и подписал план перераспределения избирательных округов в качестве закона за несколько часов до того, как его заменил республиканец Джордж Докмеджян . [ 11 ]
перепись 1990 года
[ редактировать ]Губернатор Пит Уилсон наложил вето на план перераспределения избирательных округов, разработанный законодательным собранием Демократической партии после переписи 1990 года, утверждая, что это был партийный махинаций и нарушит федеральный Закон об избирательных правах . [ 12 ] Только один из избранных Джерри Брауном судей Верховного суда остался после того, как разгневанные избиратели Калифорнии отменили многие его назначения на отзывных выборах. Губернатор Уилсон попросил, и Верховный суд Калифорнии согласился назначить специальных управляющих для проведения перераспределения избирательных округов. [ 13 ]
перепись 2000 года
[ редактировать ]2000 года После переписи законодательный орган был обязан установить новые границы округов, как для Ассамблеи и Сената штата, так и для федеральных округов Конгресса (CD). Республиканская и Демократическая партии пришли к соглашению об изменении границ. Было обоюдно решено, что статус-кво с точки зрения баланса сил будет сохранен. С этой целью округа распределялись между избирателями таким образом, чтобы в них доминировала та или иная партия, при этом лишь немногие округа можно было считать конкурентоспособными.
Лишь в нескольких случаях это требовало чрезвычайно запутанных границ, но приводило к сохранению существующих опорных пунктов: в результатах выборов 2004 года победа с перевесом менее 55 процентов голосов была довольно редкой — только пять из восьмидесяти округов Ассамблеи, и два из 39 мест в Сенате по округам, и ни одно место в партии победителя не изменилось, как и ни одно место в Конгрессе США.
Попытки реформ
[ редактировать ]Губернатор Арнольд Шварценеггер предложил передать процесс перераспределения округов в руки судей в отставке, что было включено в ноябрьское голосование в качестве инициативы на внеочередных выборах (созванных губернатором 14 июня 2005 г.), Предложение 77 . Внеочередные выборы состоялись 8 ноября 2005 г. Однако инициатива была отклонена: 59,5% проголосовали против. Все инициативы, в том числе предложенные союзниками губернатора и несколькими независимыми инициативами, провалились.
Округи Палаты представителей США были менее конкурентоспособны, чем округа штатов: только в трех из 53 округов Конгресса были выиграны голоса с большинством менее 60 процентов. [ когда? ]
Что касается 10-го избирательного округа в районе залива Сан-Франциско, то на предыдущих выборах почти равномерно разделенный округ находился в центре внимания всей страны из-за его сбалансированного электората с небольшим преимуществом республиканцев при регистрации и преимуществом республиканцев в участии в выборах. С момента его создания в 1990 году округ принадлежал республиканцу, конгрессмену Биллу Бейкеру , бывшему члену Государственного собрания, для которого округ был спроектирован. После нескольких слабых попыток занять место со стороны демократов, в 1996 году на выборах горячо оспаривалась новичок в политике Эллен Таушер , кандидат, имевший достаточно собственных средств, чтобы конкурировать с действующим президентом. Получив огромную поддержку со стороны местных демократических клубов и голоса умеренных женщин-республиканцев, ее поражение от конгрессмена Бейкера считалось большой победой для того, кого многие считают демократом «среднего пути». Ее измененный округ теперь «безопасен» (она выиграла переизбрание, набрав 75,6 процента голосов в 2002 году), а последующие полносрочные выборы в Конгресс не привлекли внимания всей страны к Калифорнии.
По желанию двух основных партий, на выборах 2004 года не произошло смены политической партии ни в одном из округов, ни на уровне штата, ни на федеральном уровне – ни один член Ассамблеи штата, сенатор штата или представитель США не был избран. той же партии, что и их предшественник.
Несмотря на предполагаемую неопределенность в отношении перспектив доминирования республиканцев в Конгрессе США на выборах в ноябре 2006 года, национальные аналитики не считали ни одно место в Палате представителей Калифорнии «в игре» в течение нескольких месяцев после выборов, хотя несколько республиканцев- удерживаемые места предлагали, по крайней мере, улучшенные перспективы для демократов в этом цикле. Представители Республиканской партии Ричард Помбо (11-й округ штата Калифорния) и Джон Дулиттл (4-й округ штата Калифорния) принимали президента Буша в октябре 2006 года для сбора средств, что является редким событием в Калифорнии (и также редким для Буша в этом избирательном цикле), которое, возможно, свидетельствует о предполагаемой неуверенности в эти места (эти представители решительно поддерживали администрацию Буша).
В неожиданном повороте выборов 2006 года в Калифорнии демократ Джерри МакНерни , хотя и никогда не занимал выборную должность, победил действующего республиканца Ричарда Помбо с 53% против 47%. В 2004 году та же пара привела к тому, что Помбо получил 62,5%. произошли некоторые демографические В округе в районе Плезантона изменения , но их самих по себе недостаточно, чтобы объяснить эту разницу, и победа рассматривается многими (учитывая махинации округа) как подавляющее отрицание как президента Джорджа Буша, так и президента Джорджа Буша. Буша и многих позиций Помбо, особенно по вопросам окружающей среды. Этот округ был единственным исключением, поскольку ни на одном из оставшихся 99 выборов в законодательные органы федерального правительства и округов штата не произошла смена партии.
- Официальные предварительные результаты выборов 2006 года в Калифорнии доступны по адресу https://web.archive.org/web/20061109111002/http://www.vote.ss.ca.gov/.
Поправка к конституции Калифорнии, которая должна быть представлена избирателям и призвана стимулировать конкурентоспособные округа (но со значительными лазейками), была принята Сенатом Калифорнии для передачи Ассамблее в последний возможный день избирательного цикла 2006 года с законодательными функционерами Ассамблеи от Демократической партии. утверждая, что оно не было получено вовремя. Хотя это можно было исправить без особых усилий с помощью дополнительного законодательства, этот вопрос был закрыт в избирательном цикле 2006 года, при этом некоторые утверждали, что отмена законопроекта не была случайной [1] .
Последствия
[ редактировать ]Отрицательные результаты для эффективного функционирования политического процесса можно увидеть непосредственно в бюджетном тупике Калифорнии в 2008 году. [ 14 ] продлится на 76 дней с 1 июня, о соглашении будет объявлено 15 сентября. [ 15 ] Высокая текучесть кадров из-за ограничения сроков полномочий в сочетании с «безопасными» округами повышает вероятность того, что «сторонники жесткой линии» будут избраны (посредством конкурентных, но узких первичных выборов) и что законодателям не хватит опыта в коллегиальном взаимодействии между партийными линиями — сейчас наблюдается полное отсутствие высшего руководства, способного создавать и обеспечивать межпартийный компромисс. [ 16 ]
Повторяющийся бюджетный кризис
[ редактировать ]Бюджет Калифорнии в его нынешнем виде прогнозировал дефицит в более чем пятнадцать миллиардов долларов. [ когда? ] , требующее сокращения программ и / или дополнительных налогов, поскольку раньше для принятия бюджета Калифорнии требовалось «сверхбольшинство» в 2/3 (после принятия Калифорнийского предложения 25 (2010 г.) сверхбольшинство в 2/3 требуется только для повышения налогов) Республиканское меньшинство могло бы придерживаться своего обещания не платить дополнительные налоги без рассмотрения компромисса с демократами, которые пообещали не сбалансировать бюджет исключительно за счет сокращения услуг детям, бедным гражданам или пожилым людям. [ 17 ] Поскольку значительная часть бюджета определяется законом, поправками к конституции штата или решениями Федерального суда относительно тюремного здравоохранения. [ 18 ] было мало возможностей для маневра в сокращении расходов без негативного воздействия на программы (такие как общественный транспорт и образование) или на повышение налогов. Фактически, «решение» не включало в себя новые налоги (но закрытие некоторых лазеек) и незначительные сокращения программ, причем основная часть решения заключалась в творческих методах бухгалтерского учета (таких как ускорение сбора доходов), которые, вероятно, сделают проблему еще более серьезной. в 2009 году, если не произойдет исключительное (и неожиданное) улучшение экономики. Под угрозой вето [ 19 ] Губернатором Шварценеггером были внесены некоторые изменения, и в 2008 году Калифорния приняла бюджет, почти на три месяца позже. [ 20 ] а проблемы структурного дефицита отложены до 2009 года.
Сохраняющиеся проблемы были широко признаны в конце 2008 года, когда прогнозировалось, что текущие строительные проекты могут вскоре пострадать, и прогнозировался дефицит в размере до 42 миллиардов долларов в течение следующих 18 месяцев. [ 21 ] По прогнозам, государство исчерпает запас наличных денег в середине февраля 2009 года. [ 22 ] В июле 2009 года были достигнуты предварительные соглашения о сбалансированном бюджете, частично достигнутые за счет «займа» около шести миллиардов долларов у правительств округов и городов, что еще больше отложило решение значительной части проблемы, хотя, вероятно, имело серьезные последствия и влияние на общественную безопасность. здравоохранение и социальные услуги. После утверждения бюджета ожидаются судебные иски со стороны местных органов власти. Решение включает в себя продолжение выдачи долговых расписок поставщикам как минимум до октября 2009 года, а также сокращение рабочего времени и заработной платы бюджетников на 15 процентов. [ 23 ] Предложение губернатора освободить около 27 тысяч заключенных вызвало оппозицию [ 24 ] Поскольку некоторые законодатели с ограниченным сроком полномочий рассчитывали баллотироваться на более высокие должности, бюджет на июль 2009 года (на 2010 финансовый год) был разделен на 30 законопроектов, что позволяло кандидатам голосовать против отдельных законопроектов, чтобы голос «за» не мог быть использован против их в более поздних первичных конкурсах.
В 2011 году должностные лица парков штата Калифорния под руководством губернатора Брауна предложили закрыть семьдесят парков штата, что было вызвано в основном неспособностью Брауна получить в начале 2011 года место для голосования по предложению о продлении действия существующих налогов, срок действия которых истекает, из-за противодействия Республиканское законодательное меньшинство.
Мало влияния на законодателей
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может сбивать с толку или быть неясным для читателей . ( Март 2017 г. ) |
Учитывая безопасность законодательных округов до 2012 года, любые негативные последствия недовольства избирателей были крайне маловероятными, в то время как последствия разрыва с партийными позициями (особенно для республиканцев) могли быть серьезными. В 2004 году из четырех республиканцев, нарушивших партийную дисциплину, двое ушли в отставку и двое потерпели поражение на первичных республиканских выборах. [ нужна ссылка ] , а в 2008 году член Ассамблеи от Демократической партии была переведена в гораздо меньший офис, удаленный от здания Капитолия, в наказание за ее воздержание от голосования во время бюджетного тупика 2008 года. [ 25 ] В феврале 2009 года лидер сенатского меньшинства был отстранен от должности фракцией республиканцев после того, как заключил сделку по урегулированию бюджетного вопроса, но не смог обеспечить один необходимый дополнительный голос республиканцев. [ 26 ] Лишь 20 февраля 2009 года губернатор подписал бюджетное соглашение в соответствии с планом, который сочетает в себе сокращение расходов, дополнительные налоги и заимствования под доходы от государственной лотереи, а также изъятие средств из определенных обязательных программ с ценой сделки. Это различные предложения, позволяющие представить избирателям на внеочередных выборах в мае 2009 года и в 2010 году. Все предложения мая 2009 года (кроме одного, направленного на наказание законодателей) были подавляющим большинством отклонены, что вернуло бюджетный кризис в законодательный орган, Губернатор продолжает выступать против любого повышения налогов или сборов (сборы могут быть увеличены простым большинством голосов). В июне 2009 года бюджет снова существенно превысил установленный срок, и губернатор предложил закрыть двести государственных парков. [ 27 ] Закрытие парков штата сэкономит мало или вообще не сэкономит денег, и широко распространено мнение, что это предложение является уловкой, призванной причинить боль среднему классу Калифорнии с целью оказать давление избирателей на Законодательное собрание. [ нужна ссылка ] Закрытие парка (по состоянию на осень 2009 года) сейчас рассматривается как маловероятное, но теперь вероятно существенное сокращение времени посещения многих парков. Ожидается, что бюджетный дефицит сохранится и в 2010 году, который в январе оценивается в 20 миллионов долларов США, и его разрешение в рамках нынешней политической структуры, как ожидается, окажет серьезное воздействие на государственное образование, общественный транспорт, исправительные учреждения, а также здравоохранение и социальное обеспечение.
Средства правовой защиты
[ редактировать ]В качестве прямого ответа на конфликт интересов, присущий законодательному перераспределению избирательных округов, и неоднократные несоблюдения законодательным органом предусмотренных конституцией сроков составления бюджета, а также после многочисленных неудачных попыток законодательного органа представить избирателям поправку к Конституции Калифорнии, в 2008 году избиратели решили Предложение 11 [ 28 ] Инициатива . Это предложение отменяет перераспределение должностей штата из законодательного органа и передает его смешанной группе неизбираемых назначенных лиц (членов двух крупнейших партий в штате, в настоящее время Демократической и Республиканской партий, а также независимых избирателей), чей состав определяется сложным многообразием голосов. -ступенчатый процесс выдвижения, отбора и отклонения (Предложение 11 было принято на выборах в ноябре 2008 г.). Инициативный процесс, введенный в Калифорнии во время «разрушительных» реформ 1911 года, позволяет рассылать петиции о внесении поправок в конституцию, которая, если она написана соответствующим образом (например, касается только одного субъекта) и получает подписи достаточного числа зарегистрированных избирателей, направляет меру, которая должна быть представлена избирателям. Предложение 11 было в значительной степени сформулировано под руководством губернатора Арнольда Шварценеггера. Первоначально написанные для включения избирательных округов в Конгресс, они были исключены из предложения по указанию доминирующих политических партий.
Более радикальные меры включают в себя призывы 2009 года к созыву Конституционного собрания Калифорнии, застрахованного ограничениями для предотвращения неконтролируемых изменений, включая как предварительное ограничение тем, которые необходимо обсудить, так и требования окончательного одобрения избирателей со стороны избирателей. [ 29 ]
Фактические изменения (2010 г.)
[ редактировать ]Ноябрьские выборы 2010 года принесли больше предложений относительно перераспределения избирательных округов и махинаций. В бюллетене было два предложения. Предложение 20 распространит Предложение 11 на перерисовку компакт-дисков в дополнение к округам штата, включенным в Предложение 11. Предложение 20 было принято. Предложение 27, выдвинутое законодателями, отменило бы Предложение 11 от 2008 года. Предложение 27 не было принято. Выбор времени для этих двух предложений важен для планов перераспределения избирательных округов на 2011 год. Влияние этой новой системы невозможно предсказать, но любое перераспределение избирательных округов, вероятно, изменит статус-кво.
Еще одно предложение на предыдущих выборах 2010 года, Предложение 14 , было принято, создавая беспартийные общие праймериз , в которых два лучших кандидата продвигаются на всеобщие выборы, независимо от партии, при этом всем зарегистрированным избирателям разрешено голосовать за любого кандидата. Ожидается, что это сломит силу партийных крайностей. Согласно предыдущим правилам, кандидат, добившийся успеха в любой из доминирующих партий, скорее всего, будет политически крайним, поскольку первичные избиратели, как правило, более активны и страстно поддерживают такие позиции. Наличие более крупного электората (предположительно) приведет к успеху более умеренных кандидатов, согласно некоторым теориям, поскольку беспартийные (в основном « колеблющиеся избиратели ») будут более «средними». В сочетании с упомянутыми выше предложениями о перераспределении избирательных округов это, вероятно, приведет к неожиданным последствиям (из-за возможности межпартийных конфликтов), и общепринято, что некоторые округа могут представить двух демократов или двух республиканцев в оппозиции на всеобщих выборах. Теоретически на всеобщих выборах, особенно если они представляют одну и ту же партию, более умеренный кандидат с большей вероятностью добьется успеха.
Фактические изменения (2012 г.)
[ редактировать ]Хотя концепция беспартийного округления изначально продвигалась республиканцами под руководством губернатора Арнольда Шварценеггера , результаты оказались крайне неблагоприятными для партии.
На Конгресс США, Ассамблею штата и Сенат штата существенно повлияли как беспартийное перераспределение избирательных округов, так и открытые праймериз.
Предложение 40 представлено
[ редактировать ]Инициатива по отмене беспартийного перераспределения избирательных округов на будущих выборах в Сенат штата была сформулирована и представлена путано (голосование «против» не привело бы к продолжению текущего перераспределения избирательных округов нейтральной партии с целью отмены плана перераспределения избирательных округов в Сенате штата Калифорния, одобренного Комиссией по перераспределению избирательных округов для граждан Калифорнии , и тем самым восстановив статус -кво для этой палаты). Таким образом, представители предложения потерпели поражение (поскольку мера была принята). [ 30 ] Другими словами, сторонники референдума намеревались его провалить. Из-за широкой поддержки продолжения нейтрального перераспределения избирательных округов они не спонсировали обычные усилия средств массовой информации, и большинство избирателей были проинформированы о характере предложения через различные редакционные статьи в средствах массовой информации, которые в основном выступали за продолжение нейтрального перераспределения избирательных округов. Соответствующий референдум по отмене Плана границ округа Конгресса не прошел квалификацию, поскольку получил недостаточное количество подписей под петицией.
Эффект новых избирательных процессов (2012 г.)
[ редактировать ]Ассамблея Калифорнии и Сенат штата
[ редактировать ]Результаты в Ассамблее Калифорнии и Сенате штата Калифорния были шокирующими для республиканцев, поскольку теперь более 2/3 членов каждой палаты являются демократами. Там, где республиканцы могли заблокировать определенные законы, требующие квалифицированного большинства (особенно те, которые касаются налогов), у них больше нет такой власти, хотя по любым вопросам, по которым демократы разделены, республиканцы при определенных обстоятельствах будут продолжать иметь значительную власть. В последующие годы демократы время от времени теряли свое сверхбольшинство, но всегда оставались близкими. Утверждалось, что постоянный комитет Калифорнии не смог положить конец джерримендерству. [ 31 ]
Делегация Калифорнии в Палате представителей США
[ редактировать ]После переписи населения США 2000 года Калифорния получила одно место. Однако перепись населения США 2010 года сохранила распределение штатов на уровне 53 мест.
Новый метод перераспределения привел к изменению нумерации округов, многие из которых охватывали территории, ранее присвоенные другим номерам. Как следствие, большинство действующих кандидатов баллотировались в округах с новыми номерами, однако они по-прежнему благоприятствовали их переизбранию. Некоторые действующие члены предпочли баллотироваться в аналогичном географическом регионе, но им пришлось сменить место жительства.
Была введена новая открытая первичная система, при которой члены любой партии или ни одной партии не могли голосовать за любого из кандидатов. Это позволило независимым избирателям также голосовать. Благодаря результатам этой системы, некоторые действующие лица были поставлены против оппонентов своей партии на всеобщих выборах, в то время как ряд других баллотировался против независимых оппонентов (обозначенных ниже в Избирательном кодексе Калифорнии обозначением DTS, «Отказ от участия в штате»), обычно называют независимыми (здесь они объединены термином с аналогичным эффектом «АЭС» - «Нет партийных предпочтений»).
В строке таблицы 2012 года ниже, кроме типичных совпадений между республиканскими и демократическими партиями, указывается принадлежность (например, RR для республиканца против республиканца, D-DTS для демократа против отказа от государства и т. д. Один из результатов новых процедур). Это было поражение в 15-м округе представителя Демократической партии Пита Старка , проработавшего двадцать сроков, от молодого и такого же демократа, члена совета Дублина и прокурора округа Аламеда Эрика Свалвелла , смена одной партии, которая была бы крайне маловероятной при предыдущей системе первичных выборов, которая высокопоставленные должностные лица. [ 32 ] Один обозреватель предполагает, что конкурентные и хорошо финансируемые однопартийные всеобщие выборы могут стать новой нормой для округов такого типа. [ 33 ]
Демография многих регионов значительно изменилась с начала XXI века. В то время как предыдущие фальсифицированные округа защищали бы большинство действующих лиц, новые округа не обеспечивали такой защиты, за исключением случайных случаев, из-за неравномерного географического распределения различных частей электората. Кроме того, значительные изменения в расовом составе электората, прирост и явка более молодых избирателей, а также продолжающиеся эволюционные изменения в отношении избирателей к вопросам, вызывающим социальные разногласия, - все это в настоящее время имеет тенденцию в пользу Демократической партии. [ нужна ссылка ] но это во многом связано с текущими взглядами и политикой Республиканской партии, которые, по крайней мере, потенциально могут быть изменены в будущем. Одним из заметных состязаний, которые могли бы способствовать таким изменениям, было избрание республиканца и португальского происхождения Давида Валадао в округе с регистрацией, благоприятной для демократов и против латиноамериканского оппонента. [ 34 ] Это соревнование, возможно, является единственной победой республиканцев в Палате делегаций, поскольку все остальные можно считать удержанными или проигранными.
Конгресс | Округ | Округ | Округ | Округ | Округ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место | 11-е | 12-е | 13-е место | 14-е | 15-е место | 16-е | 17-е | 18-е | 19-е | 20-е | 21 ул. | 22-е | 23-е место | 24-е | 25-е | 26-е | 27-е | 28-е | 29-е | 30-е | 31-е | 32-й | 33-й | 34-е | 35-е | 36-е | 37-е место | 38-е место | 39-е | 40-й | 41-й | 42-й | 43-й | 44-й | 45-е место | 46-е место | 47-е место | 48-й | 49-й | 50-й | 51-й | 52-й | 53-й | |
108-е место (2003–2005) |
Майк Томпсон (З) 2012: избран на 5-е место. |
Уолли Хергер (справа) 2012: Пенсионер. |
Дуг Осе (R) | Джон Т. Дулитл (справа) | Роберт Т. Мацуи (з) | Линн К. Вулси (з) 2012: Пенсионер |
Джордж Миллер (з) 2012: 11-е место, избран |
Нэнси Пелоси (З) 2012: 12-е место, избран |
Барбара Ли (з) 2012: 13-е место, избран |
Эллен О. Таушер (з) | Ричард В. Помбо (справа) | Том Лантос (З) | Пит Старк (з) 2012: 15-е место, поражение (D против D) |
Анна Г. Эшу (з) 2012: 18-е место, избран |
Майк Хонда (З) 2012: 17-е место, избран |
Зои Лофгрен (з) 2012: 19-е место, избран |
Сэм Фарр (З) 2012: 20-е место, избран |
Деннис Кардоса (з) 2012: Пенсионер |
George Radanovich (R) | Кэлвин М. Дули (з) | Девин Нуньес (R) 2012: На 22-е место избран |
Билл Томас (справа) | Лоис Кэппс (з) 2012: На 24-е место избран |
Элтон Галлегли (справа) 2012: Пенсионер |
Говард МакКеон (справа) 2012: Тот же округ, переизбран |
Дэвид Драйер (справа) 2012: Пенсионер |
Брэд Шерман (з) 2012: Избран на 30-е место (D против D) (оба занимающие пост) |
Ховард Л. Берман (з) 2012: 30-е место, поражение (D vs.D) (оба действующих президента) |
Адам Шифф (з) 2012: 28-е место, избран |
Генри Ваксман (з) 2012: На 33-е место избран |
Ксавье Бесерра (з) 2012: На 34-е место избран |
Хильда Л. Солис (з) | Дайан Э. Уотсон (з) | Люсиль Ройбаль-Аллард (з) 2012: К 40-му месту избран |
Максин Уотерс (з) 2012: На 43-е место избран |
Джейн Харман (з) | Хуанита Миллендер-Макдональд (з) | Грейс Ф. Наполитано (з) 2012: На 32-е место избран |
Линда Т. Санчес (з) 2012: На 38-е место избран |
Эдвард Р. Ройс (справа) 2012: На 39-е место, избран |
Джерри Льюис (справа) 2012: Пенсионер |
Гэри Дж. Миллер (справа) | Джо Бака (справа) 2012: 35-е место, поражение (D против D) |
Кен Калверт (справа) 2012: На 42-е место избран |
Мэри Боно Мак (справа) 2012: 36-е место, поражение |
Дана Рорабахер (справа) 2012: На 48-е место избран |
Лоретта Санчес (з) 2012: На 46-е место избран |
Кристофер Кокс (справа) | Даррелл Исса (R) 2012: Тот же округ, переизбран |
Дюк Каннингем (справа) | Bob Filner (D) 2012: Пенсионер |
Дункан Хантер (R) | Сьюзан Дэвис (з) |
109-е место (2005–2007) |
Дэн Лунгрен (R) 2012: 7-е место, поражение |
Дорис Мацуи (з) 2012: 6-е место, избран |
Джим Коста (З) 2012: На 16-е место, избран | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джон Кэмпбелл (справа) 2012: На 45-е место избран |
Брайан П. Билбрей (справа) 2012: На 52-е место, поражение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110-е место (2007–2009) |
Джерри МакНерни (з) 2012: На 9-е место избран |
Кевин Маккарти (справа) 2012: 23-е место, избран |
Лаура Ричардсон (з) 2012: На 44-е место, поражение (D vs.D) (оба действующих президента) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джеки Спейер (з) 2012: 13-е место, избран | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
111-е место (2009–2011) |
Том МакКлинток (справа) 2012: Тот же округ, переизбран |
Дункан Д. Хантер (справа) 2012: К 50-му месту избран | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джон Гараменди (з) 2012: Третье место, избран |
Джуди Чу (з) 2012: 27-е место, избран | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
112-е место (2011–2013) |
Джефф Денэм (справа) 2012: 10-е место, избран |
Карен Басс (з) 2012: На 37-е место, избран | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дженис Хан (з) 2012: Избран на 44-е место (D против D) (оба занимающие пост) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
113-й (2013–2015) |
Дуг ЛаМальфа (R) 1-й Т. 57.8% |
Джаред Хаффман (з) 1-й Т. 70.1% |
Джон Гараменди (з) 2+ Т. 53.8% |
Том МакКлинток (справа) 3-й Т. 61.1% |
Майк Томпсон (З) 7-й Т. 74.1% |
Дорис Мацуи (з) 5-й-Т. 74.1% |
Ами Бера (з) 1-й Т. 50.1% |
(RR) Пол Кук (R) 3-й Т. 57.6% |
Джерри МакНерни (з) 4-й Т. 54.1% |
Джефф Денэм (справа) 2-й Т. 53.8% |
Джордж Миллер (з) 20-й Т. 69.1% |
Нэнси Пелоси (З) 14-й Т. 84.7% |
(Д-ДТС) Барбара Ли (з) 8+ Т. 86.2% |
Джеки Спейер (з) 4-й Т. 78.1% |
(ДД) Эрик Суолвелл (з) 1-й Т. 53.1% |
Джим Коста (З) 5-й Т. 54.5% |
Майк Хонда (З) 7-й Т. 73.2% |
Анна Эшу (з) 11-й Т. 69.9% |
Зои Лофгрен (з) 10-й Т. 72.4% |
Сэм Фарр (З) 10+ Т. 72.9% |
Дэвид Валадао (справа) 1-й Т. 59.9% |
Девин Нуньес (R) 6-й Т. 63.1% |
(Р-ДТС) Кевин Маккарти (справа) 4-й Т. 73.8% |
Лоис Кэппс (з) 6-й Т. 54.8% |
Говард МакКеон (справа) 10-й Т. 55.2% |
Джулия Браунли (з) 1-й Т. 51.7% |
Джуди Чу (з) 3-й Т. 63.4% |
(Д-ДТС) Адам Шифф (з) 7-й Т. 76.1% |
(Д-ДТС) Тони Карденас (З) 1-й Т. 74.2% |
(ДД) Брэд Шерман (з) 9-й Т. 60.5% |
(RR) Гэри Миллер (справа) 8-й Т. 55.2% |
Грейс Наполитано (з) 6-й Т. 65.4% |
(Д-ДТС) Генри Ваксман (з) 20-й Т. 53.7% |
Ксавье Бесерра (з) 6-й Т. 85.6% |
(ДД) Глория Негрете Маклеод (з) 1-й Т. 55.7% |
Рауль Руис (З) 1-й Т. 52% |
Карен Басс (з) 2-й Т. 86.4% |
Линда Т. Санчес (з) 6-й Т. 67.2% |
Эд Ройс (R) 11-й Т. 59.1% |
(ДД) Люсиль Ройбаль-Аллард (з) 6-й Т. 59.4% |
Марк Такано (З) 1-й Т. 56.4% |
Кен Калверт (справа) 11-й Т. 61.4% |
(ДД) Максин Уотерс (з) 12-й Т. 70.6%
|
(ДД) Дженис Хан (з) 2 место – Т. 60% |
Джон Кэмпбелл (справа) 5-й Т. 59.4% |
Лоретта Санчес (з) 6-й Т. 60.5% |
Алан Ловенталь (з) 1-й Т. 55.3% |
Дана Рорабахер (справа) 12-й Т. 61.4% |
Даррелл Исса (R) 7-й Т. 58.9% |
Дункан Д. Хантер (справа) 3-й Т. 68.5% |
Хуан Варгас (З) 1-й Т. 69.9% |
Скотт Питерс (з) 1-й Т. 50.2% |
Сьюзан Дэвис (з) 7-й Т. 60.4% |
При пропорциональном распределении и первичной системе предыдущего десятилетия победа менее чем на 55% была редкостью. На выборах 2012 года было одиннадцать таких побед . Выборы 2014 года будут информативными относительно долговечности этих условий, поскольку многие представители первого срока будут баллотироваться в качестве действующих кандидатов, что обычно является преимуществом. На это типичное преимущество, вероятно, каким-то образом повлияет новая открытая первичная система.
До двух крупных изменений на выборах в Калифорнии (нейтральное перераспределение и открытые праймериз) республиканцы контролировали девятнадцать мест в Палате представителей делегации, впоследствии только пятнадцать, потеря четырех мест, значительное число, учитывая, что по всей стране всего лишь четыре дополнительных места в Палате представителей. места были потеряны для партии. [ 35 ] Низкие потери Конгресса в других штатах могут быть связаны с успехами республиканцев в 2010 году в контроле над законодательными собраниями различных штатов, что позволило в махинациях . партии добиться значительных успехов [ 36 ]
Сочетание предвыборных отставок и поражений на выборах в общей сложности 14 должностных лиц также привело к значительному снижению общего старшинства делегации, что важно для получения постов председателей комитетов для партии большинства в Палате представителей, « рангового члена статуса » для некоторых членов партии меньшинства, а также на руководящие и политические должности в комитетах соответствующих партийных собраний.
Семь действующих лиц ушли в отставку до выборов 2012 года:
- Уолли Хергер (R, 13 сроков)
- Линн Вулси (D, 10 семестров)
- Деннис Кардоса (D, 5 сроков)
- Элтон Галлегли (R, 13 сроков)
- Дэвид Драйер (республиканец, 16 сроков)
- Джерри Льюис (R, 17 сроков)
- Боб Филнер (D, 10 семестров)
Семь действующих кандидатов потеряли места:
- Дэн Лунгрен (республиканец, 4 срока) демократу
- Пит Старк (демократ, 20 сроков) своему коллеге-демократу
- Говард Берман (демократ, 15 сроков) своему коллеге -действующему демократу Брэду Шерману (8 сроков)
- Брайан П. Билбрей (республиканец, 9 сроков) демократу
- Мэри Боно Мак (республиканец, 6+ сроков) демократу
- Лаура Ричардсон (D, 2+ срока) своему коллеге- действующему демократу Дженис Хан (1 срок)
- Джо Бака (Д, 5 сроков) коллеге-демократу Глории Негрете Маклеод , которой помогал внешний SuperPAC, поддержанный центристским мэром Нью-Йорка Майклом Блумбергом , [ 37 ] но другие указали на собственные недостатки Бакы как на ключ к его поражению. [ 38 ]
Изменение ограничения сроков полномочий в 2012 г. (только Ассамблея и Сенат Калифорнии)
[ редактировать ]На первичных выборах в июне 2012 года избиратели проголосовали (61 процент голосов) [ 39 ] Предложение 28, несмотря на хорошо финансируемую оппозиционную попытку телефонных звонков с помощью роботов, назвавшую его «мошенничеством». (Предложения представляются избирателям законодательным органом.) В свете неудачи предыдущих попыток изменения ограничения сроков было тщательно написано, чтобы оно распространялось только на вновь избранных законодателей и эффективно сокращало максимальный общий срок службы в Ассамблее и Сенате с 14 до 12 лет. Раньше член Ассамблеи мог избираться только три двухлетних срока, а в случае получения места в Сенате - два четырехлетних срока с потенциальным сроком службы в 14 лет. Это предложение позволяет члену занимать должность в общей сложности двенадцать лет при любом сочетании сроков полномочий в Ассамблее и Сенате. Таким образом, член, первоначально избранный в Ассамблею, может избираться на срок до шести двухлетних сроков, а в случае первоначального избрания в Сенат - до трех четырехлетних сроков. Ожидается, что это в конечном итоге повысит уровень опыта законодателей и их внимание к должностям, на которые они были избраны. Благодаря более опытным членам, способным направлять и помогать новым членам, а также меньшему давлению, требующему быстрого «оставить след», есть надежда, что поспешное введение законопроектов, написанных лоббистами, сократится.
См. также
[ редактировать ]- Выборы в Калифорнии
- Перепись населения США 2020 года
- Цикл перераспределения избирательных округов в США в 2020 году
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грейнджер, Корбетт А. Перераспределение избирательных округов и поляризация: кто проводит границы в Калифорнии? , 53 Журнал права и экономики 545 (2010).
- ^ Николас Стефанопулос, Сообщества и Калифорнийская комиссия , 23 Стэн. Л. и Поли. Ред. 282 (2012).
- ^ Там же. обсуждение Законодательного собрания против. Райнеке , 10 кал. 3д 396 (1973).
- ^ Майкл А. Хесс , За пределами судебной ответственности: политический махинации после Дэвиса против Бандемера, 9 Кэмпбелл Л. Рев. 207 (1987).
- ^ Брюс Э. Кейн , «Комиссии по перераспределению избирательных округов: лучший политический буфер», 121 Yale LJ, 1808 (2012).
- ^ Иаша Ананд, В поисках пути сквозь политическую чащу: в защиту судебной ответственности за партизанский джерримандеринг , 102 Cal. L. Rev. 917 (2014) со ссылкой на Роберта Рейнхольда, Хирургия Республиканской партии была ловкой, а не безболезненной, NY TIMES, 3 марта 1991 г.
- ^ Ричард Пилдес , Верховный суд, срок 2003 г. - Предисловие: конституционализация демократической политики , 118 Harv. Л. Ред. 29 (2003).
- ^ «Перераспределение. Округи Конгресса» . Предложения . Январь 1982 года.
- ^ Ассамблея против Деукмеджяна , 639 P.2d 939, 30 Cal. 3д 638, 180 кал. Рптр. 297 (1982).
- ^ Памела Карлан , Почему голосование отличается , 84 Cal. Л. Ред. 1201 (1996) .
- ^ «Бадхэм против Эу», 694 F. Supp. 664 (ND Cal. 1988), в упрощенном порядке после 488 US 1024 (1989) (Три судьи, несогласные).
- ↑ Суд Калифорнии согласен контролировать перераспределение избирательных округов, NY TIMES, 26 сентября 1991 г.
- ^ Уилсон против. I , 823 P.2d 545, 547-48 (Калифорния, 1992 г.).
- ^ New York Times: Калифорния втянута в битву за бюджет
- ^ Законодатели достигли соглашения по государственному бюджету SFGate.com (San Francisco Chronicle)
- ^ Переговоры о капитале разделили новичков и профессионалов. Недостаток ограничения сроков полномочий: неопытным законодателям трудно вести переговоры по жизнеспособным сделкам. (Contra Costa Times - Утренний отчет новостной группы района Залива, воскресенье, 26 июля 2009 г., раздел AA, стр. 1)
- ^ Пресс-релиз Министерства образования Калифорнии
- ^ Тюремный надзиратель: 8 миллиардов долларов на медицинские учреждения SFGate.com (San Francisco Chronicle)
- ↑ Губернатор говорит, что наложит вето на бюджет; Вырисовывается возможность отмены голосования SFGate.com (San Francisco Chronicle)
- ^ Губернатор сокращает и подписывает давно просроченный бюджет SFGate.com Сан-Франциско (Хроника).
- ^ Губернатор раскритиковал Республиканскую партию за отсутствие прогресса в решении проблемы дефицита бюджета штата Калифорния (Whittier Daily News)
- ^ «Мы пока не можем вам заплатить», — сообщает Калифорния кредиторам (CNN.com, издание для США)
- ^ http://www.sfgate.com/cgi-bin/article.cgi?f=/c/a/2009/07/23/MNE218TFMR.DTL Соглашение по государственному бюджету возвращается в нужное русло (San Francisco Chronicle, 23 июля 2009 г.) )
- ^ http://www.sfgate.com/cgi-bin/article.cgi?f=/c/a/2009/07/22/MN8118SVPJ.DTL План освобождения заключенных ставит под угрозу темпы государственного бюджета (San Francisco Chronicle, 22 июля, 2009)
- ^ Законодателя Центральной долины выгнали из Капитолия штата SFGate.com (San Francisco Chronicle)
- ↑ Республиканцы в Сенате Калифорнии свергают лидера, поскольку бюджетный тупик продолжается (guardian.co.uk, среда, 18 февраля 2009 г., 18.31 по Гринвичу)
- ^ Государственные парки на плахе (Влияние на северную Калифорнию) SFGate.com (San Francisco Chronicle)
- ^ Предложение 11 (Ballotpedia.org),
- ^ Ремонт Калифорнии. Архивировано 12 февраля 2010 г. в Wayback Machine, предлагающем Конституционный съезд Калифорнии.
- ↑ Калифорнийское предложение 40 ballotpedia.org, по состоянию на 21 ноября 2012 г.
- ^ «Как демократы обманули Калифорнийскую комиссию по перераспределению избирательных округов» . 22 декабря 2011 г.
- ↑ Пит Старк победил после 40 лет работы на сайте Политического Конгресса.
- ↑ Поражение Пита Старка знаменует собой конец эпохи и начало кампании 2014 года. Колонка San Jose Mercury News Джоша Ричмана.
- ^ Штрассель: Уроки Республиканской партии в Сан-Хоакине Wall Street Journal Online
- ↑ Демократы получили в целом 8 мест в Палате представителей - всего 201 место. Веб-сайт Демократического подполья обновлен по состоянию на 29 ноября 2012 г.
- ^ Почему Джону Бонеру нужно благодарить джерримандерство за свое большинство, мать Джонс (веб-сайт национального журнала)
- ^ Как свергнуть конгрессмена Веб-сайт радиостанции NPR в стиле Superpac WBUR
- ↑ Мнение: Джон Лонгвилл предлагает члену палаты представителей Джо Баке обратить внимание на свои собственные ошибки по причине того, что он проиграл Daily News, Лос-Анджелес.
- ^ Результаты выборов: Предложение 28 принято, Предложение 29 побеждено (Курьер Беверли-Хиллз)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Институт Роуза государственного и местного самоуправления , «Калифорния» , перераспределение округов по штатам , колледж Клермонта Маккенны
- Перераспределение избирательных округов в Калифорнии на Ballotpedia