Комиссия по перераспределению границ граждан Калифорнии
Эту статью необходимо обновить . ( август 2020 г. ) |
Комиссия по изменению избирательных округов граждан Калифорнии является комиссией по изменению избирательных округов штата Калифорния, ответственной за определение границ округов для Сената штата , Ассамблеи штата и Уравнительного совета . Комиссия была создана в 2010 году и состоит из 14 членов: пяти демократов , пяти республиканцев и четырех представителей ни одной из основных партий. Комиссия была создана после принятия в ноябре 2008 года Закона Калифорнии № 11 « Избиратели прежде всего» . [ 1 ] Члены комиссии были выбраны в ноябре и декабре 2010 года и должны были завершить работу над новыми картами к 15 августа 2011 года. [ 2 ]
После принятия в 2010 году Калифорнийского предложения 20 , Закона об избирателях в Конгрессе прежде всего , на комиссию также была возложена обязанность перекроить границы избирательных округов США в соответствии с распределением голосов в Конгрессе, возникшим в результате переписи населения США 2010 года .
Комиссия подверглась критике со стороны некоторых политиков, поскольку «многие безопасные места в Законодательном собрании могут внезапно стать конкурентоспособными». [ 3 ]
Результаты
[ редактировать ]Комиссия сертифицировала новые карты избирательных округов к крайнему сроку — 15 августа 2011 года. Карты для законодательных округов штата были приняты 13 голосами против 1, а для округов Конгресса - 12 голосами против 2. [ 4 ]
В ответ на ряд юридических проблем Верховный суд Калифорнии трижды единогласно вынес решение в пользу карт комиссии, признав их соответствующими Конституции США и Конституции Калифорнии . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Кроме того, Министерство юстиции США предоставило предварительное разрешение на карты комиссии в соответствии с разделом 5 федерального закона об избирательных правах . [ 8 ] Новые округа вступили в силу к первичным выборам 5 июня 2012 года. [ 9 ] Спонсоры-республиканцы внесли референдум на карту Сената в бюллетень для голосования от 6 ноября 2012 года как Предложение 40 , но с тех пор изменили свою позицию и больше не выступают против новых округов. [ 10 ] [ 11 ]
Хотя долгосрочные результаты со временем подтвердятся, независимые исследования Калифорнийского института государственной политики , Национального журнала и Ballotpedia показали, что в Калифорнии сейчас одни из самых конкурентоспособных округов в стране, что создает возможности для новых выборных должностных лиц. . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Например, неопределенность, вызванная новыми округами в сочетании с «двумя лучшими» первичными системами Калифорнии, привела к отставке полдюжины действующих представителей Конгресса по обе стороны прохода, что стало серьезной встряской калифорнийской делегации на Капитолийском холме. [ 15 ] [ 16 ] Кроме того, это вызвало ряд внутрипартийных гонок, в первую очередь столкновение между двумя самыми влиятельными демократами в Палате представителей штата, представителями Говардом Берманом и Брэдом Шерманом . [ 15 ] [ 17 ] [ 18 ] За предыдущие 10 лет действующие президенты были в такой безопасности, что только одно место в Конгрессе сменило партийный контроль на 255 выборах. [ 15 ] из-за двухпартийной махинации после перераспределения избирательных округов после переписи 2000 года . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Это предсказано [ кем? ] что некоторые из вновь избранных политиков будут особенно хорошо подходить для национальной политики, поскольку они будут вынуждены найти позиции, которые удовлетворят умеренных и независимых избирателей, чтобы остаться на своем посту. [ нужна ссылка ]
Процесс выбора комиссии
[ редактировать ]В ноябре 2008 года избиратели Калифорнии приняли Предложение 11 штата , разрешающее создание комиссии по перераспределению избирательных округов . [ 1 ] Аудитор штата Калифорния (CSA) принял правила 20 октября 2009 года. [ 22 ] Комиссия по рассмотрению заявок была выбрана случайным образом 16 ноября 2009 года. Первоначальный период подачи заявок на вступление в комиссию начался 15 декабря 2009 года и продолжался до 16 февраля 2010 года. [ 23 ] В 2010 году CSA издало дополнительные правила, касающиеся того, как первые 8 членов комиссии будут выбирать остальных 6. [ 24 ] Требуемый период подачи дополнительных заявок начался 17 февраля 2010 г. и продолжался до 19 апреля 2010 г. [ 23 ] Калифорнийское предложение 20 было принято в ноябре 2010 года. [ 23 ]
Аудитор штата Калифорния собрал около 5000 заполненных заявок из более чем 30 000. [ 25 ] для комиссии. Группа аудиторов из трех человек рассмотрела заявки и провела собеседования, чтобы сформировать пул из 20 демократов, 20 республиканцев и 20 кандидатов ни от одной из основных партий. 29 сентября 2010 года комиссия представила в Законодательное собрание список из 60 наиболее квалифицированных кандидатов. [ 23 ]
Спикер Ассамблеи штата Калифорния , временный президент Сената штата Калифорния и лидеры партий меньшинства в Ассамблее и Сенате, как это разрешено законом, совместно сократили пулы до 12 членов в каждой пуле. 12 ноября 2010 года Законодательное собрание представило список претендентов, оставшихся в резерве. [ 23 ] Затем государственный аудитор случайным образом выбрал трех демократов, трех республиканцев и двух кандидатов ни от одной из основных партий на пост членов комиссии 18 ноября 2010 года. [ 23 ] Наконец, 15 декабря 2010 года эти первые восемь членов комиссии выбрали шесть членов комиссии из оставшихся претендентов в пулах. [ 23 ] [ 26 ]
Процесс рисования карты
[ редактировать ]В Закон «Избиратели прежде всего» и «Закон об избирателях Конгресса прежде всего» внесены поправки в статью XXI, раздел 2 (d). [ 27 ] Конституции Калифорнии , чтобы установить набор ранговых критериев, которым Комиссия следовала при создании новых округов:
- Равенство населения: округа должны соблюдать Конституции США требование «один человек – один голос».
- федеральных Закон о избирательных правах : округа должны обеспечить равные возможности меньшинствам избрать кандидата по своему выбору.
- Географическая непрерывность : все территории внутри района должны быть связаны друг с другом, за исключением особого случая островов.
- Географическая целостность: Округа должны свести к минимуму разделение городов, округов, местных кварталов и сообществ по интересам, насколько это возможно, без нарушения предыдущих критериев. Сообщество интересов – это смежное население, разделяющее общие социальные и экономические интересы, которое должно быть включено в один округ в целях его эффективного и справедливого представительства.
- Географическая компактность: насколько это практически возможно и если это не противоречит предыдущим критериям, округа не должны обходить близлежащие населенные пункты ради более отдаленных населенных пунктов.
- Вложенность : насколько это практически возможно и если это не противоречит предыдущим критериям, каждый сенатский округ будет состоять из двух целых округов Ассамблеи , округа Уравнительного совета будут состоять из 10 сенатских округов.
Кроме того, при составлении округов нельзя учитывать действующих лиц, политических кандидатов или политические партии. Статья XXI раздел 2(b) [ 27 ] Конституции Калифорнии также требует, чтобы Комиссия «провела открытый и прозрачный процесс, обеспечивающий полное общественное рассмотрение и комментарии по проведению границ округов». [ 27 ] Как указано в итоговом отчете, Комиссия участвовала в обширном процессе общественного участия, который включал 34 слушания по всему штату, на которых 2700 граждан и различные организованные группы дали публичные показания, включая такие организации, как Лига женщин-избирательниц , California Forward , «Общее дело» , Калифорнийская торговая палата (CalChamber) , «Равенство Калифорнии» , Мексикано-американский фонд правовой защиты и образования (MALDEF) , Азиатско-Тихоокеанский американский юридический центр , Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP) , Руководство Кремниевой долины. Group и Sierra Club . Через веб-сайт wedrawthelines.ca.gov, по электронной почте или факсу было подано более 20 000 письменных комментариев общественности. [ 28 ]
Поскольку процесс был открытым, сторонники были среди тех, кто пытался повлиять на комиссию во время публичных слушаний, чтобы добиться того, чтобы полученные округа были выбраны в их пользу. В широко цитируемой статье издательство ProPublica , занимающееся журналистскими расследованиями , обнаружило доказательства того, что лидеры Демократической партии Калифорнии координировали свои действия с общественными группами для дачи показаний перед комиссией, и пришло к выводу, что эти усилия манипулировали процессом. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Хотя Республиканская партия Калифорнии поспешила призвать к расследованию, другие политические обозреватели были менее удивлены и отметили, что аналогичные усилия республиканцев в процессе слушаний были просто менее эффективными. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] В ответ на эту историю Комиссия заявила, что она «раскрыла глаза» и что «на членов Комиссии это не оказало чрезмерного влияния». [ 40 ] [ 41 ]
Членство
[ редактировать ]Дэниел Клейпул был исполнительным директором комиссии. [ 42 ] Комиссары: [ 43 ] [ 44 ]
Ограничения для участников
[ редактировать ]Член комиссии не имеет права в течение 10 лет, начиная с даты назначения, занимать выборную государственную должность на федеральном уровне, уровне штата, округа или города в штате. Член также не имеет права в течение пяти лет, начиная с даты назначения, занимать назначаемые государственные должности на федеральном уровне, уровне штата или на местном уровне, работать в качестве оплачиваемого персонала или оплачиваемого консультанта в Совете по выравниванию, Конгрессе, Законодательному органу или любому отдельному законодателю или зарегистрироваться в качестве лоббиста на федеральном уровне, уровне штата или на местном уровне в штате. [ 45 ]
конституционность
[ редактировать ]Оппоненты утверждали, что Предложение 20 Калифорнии неконституционно передало полномочия по определению границ округов в Конгрессе от Законодательного собрания штата Калифорния комиссии по перераспределению избирательных округов. Они утверждали, что федеральная конституция запрещает людям обходить законодательный орган штата и использовать избирательные инициативы для принятия законов, регулирующих федеральные выборы. Федеральная конституция гласит: «Время, место и порядок проведения выборов сенаторов и представителей устанавливаются в каждом штате его законодательным органом ». (курсив добавлен).
29 июня 2015 года Верховный суд США подтвердил конституционность инициативы голосования в Аризоне, предоставляющей полномочия по перераспределению избирательных округов Независимой комиссии по перераспределению избирательных округов Аризоны . [ 46 ] Поскольку комиссии Калифорнии и Аризоны были созданы одинаковым образом и имели схожие полномочия в соответствии с законами штатов, широко распространено мнение, что решение по делу Аризоны также косвенно поддержало Предложение 20 Калифорнии и Комиссию по перераспределению граждан Калифорнии.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Вильдермут, Джон (27 ноября 2008 г.). «Победа в перераспределении округов — большая победа для губернатора» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Комиссия по перераспределению граждан. "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Халпер, Эван; Саймон, Ричард (11 июня 2011 г.). «Карты округов рисуют новый политический ландшафт» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Вуд, Трейси (29 июля 2011 г.). «Государственная комиссия по перераспределению избирательных округов утверждает окончательную версию политических карт» . Голос ОК . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Проблемы с перераспределением округов отклонены» . Верховный суд Калифорнии . 27 октября 2011 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Правила Верховного суда по делу Вандермост против Боуэна» . Верховный суд Калифорнии . 27 января 2012 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Мерл, Джин (10 февраля 2012 г.). «Федеральный судья отклоняет окончательный иск о перераспределении избирательных округов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Мерл, Джин (10 февраля 2012 г.). «Министерство юстиции одобрило изменение избирательных округов в Калифорнии» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Карты: окончательная сертификация» . Комиссия по перераспределению граждан Калифорнии . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Сандерс, Джим (12 июля 2012 г.). «Сторонники меры по перераспределению избирательных округов сдаются и не будут добиваться прохода» . Сакраменто Би . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Хердт, Тимм (1 октября 2012 г.). «Республиканская партия Калифорнии говорит, что не обращайте внимания на Предложение 40» . Звезда округа Вентура . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ МакГи, Эрик; Кримм, Дэниел (сентябрь 2012 г.). «Тестирование избирательной реформы в Калифорнии» . Калифорнийский институт государственной политики . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Грабе, Джон (18 июля 2012 г.). «10 скачек Палаты представителей США в Калифорнии признаны «самыми конкурентоспособными» в стране» . CalWatchdog . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Кинг, Тайлер (16 августа 2012 г.). «Конкурентоспособность на выборах в законодательные органы штата Калифорния в 2012 году» . Баллотпедия . Проверено 30 декабря 2018 г.
Выборы в законодательные органы Калифорнии в 2012 году оказались более конкурентными, чем в большей части страны, согласно индексу конкурентоспособности Ballotpedia, который отражает степень электоральной конкурентоспособности, продемонстрированной на выборах в законодательные органы штата.
- ^ Перейти обратно: а б с Нагурни, Адам (13 февраля 2012 г.). «Калифорния собирается отправить в Вашингтон много новых лиц» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Тригстад, Кайл (13 января 2012 г.). «Калифорнийские пенсионеры открывают возможности» . Перекличка . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Памер, Мелисса (5 июня 2012 г.). «Гонка Бермана-Шермана демонстрирует новый ландшафт выборов в Калифорнии» . NBC Лос-Анджелес . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Дэвис, Сьюзен (6 июня 2012 г.). «Калифорния готовится к встряске делегации Конгресса» . США сегодня . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Баллок, Чарльз С. (2010). Перераспределение избирательных округов: самая политическая деятельность в Америке . Роуман и Литтлфилд. п. 123. ИСБН 9781442203549 .
- ^ Рарик, Итан (2 октября 2005 г.). «Учимся любить джерримендеринг» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Галдериси, Питер Ф. (2005). Перераспределение избирательных округов в новом тысячелетии . Лексингтонские книги. п. 224. ИСБН 9780739107188 . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ CCR § 60800 и др. Предложено в Реестре уведомлений 2009 г., № 31-З., с. 1189. Представлено в Управление административного права 5 ноября 2009 г., вступило в силу 6 ноября 2009 г. в соответствии с разделом 11343.4 Государственного кодекса (Реестр 2009 г., № 45). Впервые появилось в Реестре уведомлений 2009 г., № 47-З., с. 2005.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Комиссия по перераспределению граждан. «Что такое перераспределение?» . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Внесено в Реестр уведомлений 2010 г., № 16-З., с. 568. Представлено в Управление административного права 2 сентября 2010 г., вступило в силу 3 сентября 2010 г. в соответствии с разделом 11343.4 Кодекса правительства (Реестр 2010 г., № 36). Впервые появилось в Реестре уведомлений 2009 г., № 38-З., с. 1522.
- ^ Штайнхауэр, Дженнифер (3 марта 2010 г.). «Калифорнийцы соревнуются за возможность перераспределения округов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Процесс подачи заявки и отбора» . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «СТАТЬЯ XXI ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОКРУГОВ СЕНАТА, АССАМБЛЕИ, КОНГРЕССА И СОВЕТА УРАВНИТЕЛЬНЫХ ОКРУГОВ [РАЗДЕЛ 1 - РАЗДЕЛ 3]» . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Заключительный отчет Комиссии по перераспределению избирательных округов для граждан штата Калифорния о перераспределении избирательных округов в 2011 году» (PDF) . Комиссия по перераспределению граждан Калифорнии. 15 августа 2011 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Пирс, Ольга; Ларсон, Джефф (21 декабря 2011 г.). «Как демократы обманули Калифорнийскую комиссию по перераспределению избирательных округов» . ПроПублика . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Блейк, Аарон (5 июня 2012 г.). «Объяснение новой политической реальности Калифорнии» . Вашингтон Пост . Проверено 30 декабря 2018 г.
Были также критики процесса перераспределения избирательных округов для граждан, и в некоторых сообщениях указывалось, что Демократическая партия, в частности, подорвала этот процесс, чтобы перетянуть карту в свою пользу. (Создать по-настоящему независимый процесс перераспределения избирательных округов оказалось очень сложно, хотя попытка Калифорнии заслужила похвалу.)
- ^ Гринхат, Стивен (2 января 2012 г.). «Безудержная коррупция в перераспределении округов Калифорнии» . Причина.com . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Гринхат, Стивен (21 декабря 2011 г.). «Еще одно доказательство того, что демократы манипулировали перераспределением избирательных округов» . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Демократы манипулировали Калифорнийской комиссией по перераспределению избирательных округов; расследование ProPublica показывает, что процесс был предвзятым» . Эврика Таймс Стандарт . 29 декабря 2011 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Ларри Мантл (22 декабря 2011 г.). «Отчет о манипулировании демократами избирательными округами в Конгрессе: начинаются последствия» . КПСС . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Изенштадт, Алекс (21 декабря 2011 г.). «Как демократы выиграли перепланировку Калифорнии» . Политик . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Редакционная статья: Шокер! Грязная политика сыграла свою роль в перераспределении карт» . Сакраменто Би . 29 декабря 2011. Архивировано из оригинала 10 января 2012 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Политика перераспределения округов в Калифорнии» . Лос-Анджелес Таймс . 24 декабря 2011 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Брукс, Джон (21 декабря 2011 г.). «Безумие по поводу отчета ProPublica о перераспределении избирательных округов» . Новости KQED . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Перераспределение избирательных округов: история ProPublica ошибочна, стратегия республиканцев поставлена под сомнение» . Капитолийский еженедельник. 5 января 2012 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Заявление Комиссии по перераспределению граждан Калифорнии в ответ на нашу историю» . ПроПублика . 23 декабря 2011 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Маринуччи, Карла (22 декабря 2011 г.). «Комиссар штата Калифорния по перераспределению избирательных округов: обвинения в манипулировании демократами «совершенно ошибочны» » . Хроники Сан-Франциско . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Сандерс, Джим (14 января 2011 г.). «Комиссия по перераспределению избирательных округов теряет члена, но приобретает исполнительного директора» . Сакраменто Би . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Комиссия по перераспределению граждан. «Биографии комиссаров» . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ "Дом" . wedrawthelines.ca.gov .
- ^ «Руководство по конфликтам интересов» (PDF) . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Законодательное собрание штата Аризона против Независимой комиссии по перераспределению округов Аризоны» (PDF) . Проверено 30 декабря 2018 г.