Jump to content

Комиссия по перераспределению границ граждан Калифорнии

Комиссия по изменению избирательных округов граждан Калифорнии является комиссией по изменению избирательных округов штата Калифорния, ответственной за определение границ округов для Сената штата , Ассамблеи штата и Уравнительного совета . Комиссия была создана в 2010 году и состоит из 14 членов: пяти демократов , пяти республиканцев и четырех представителей ни одной из основных партий. Комиссия была создана после принятия в ноябре 2008 года Закона Калифорнии № 11 « Избиратели прежде всего» . [ 1 ] Члены комиссии были выбраны в ноябре и декабре 2010 года и должны были завершить работу над новыми картами к 15 августа 2011 года. [ 2 ]

После принятия в 2010 году Калифорнийского предложения 20 , Закона об избирателях в Конгрессе прежде всего , на комиссию также была возложена обязанность перекроить границы избирательных округов США в соответствии с распределением голосов в Конгрессе, возникшим в результате переписи населения США 2010 года .

Комиссия подверглась критике со стороны некоторых политиков, поскольку «многие безопасные места в Законодательном собрании могут внезапно стать конкурентоспособными». [ 3 ]

Результаты

[ редактировать ]

Комиссия сертифицировала новые карты избирательных округов к крайнему сроку — 15 августа 2011 года. Карты для законодательных округов штата были приняты 13 голосами против 1, а для округов Конгресса - 12 голосами против 2. [ 4 ]

В ответ на ряд юридических проблем Верховный суд Калифорнии трижды единогласно вынес решение в пользу карт комиссии, признав их соответствующими Конституции США и Конституции Калифорнии . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Кроме того, Министерство юстиции США предоставило предварительное разрешение на карты комиссии в соответствии с разделом 5 федерального закона об избирательных правах . [ 8 ] Новые округа вступили в силу к первичным выборам 5 июня 2012 года. [ 9 ] Спонсоры-республиканцы внесли референдум на карту Сената в бюллетень для голосования от 6 ноября 2012 года как Предложение 40 , но с тех пор изменили свою позицию и больше не выступают против новых округов. [ 10 ] [ 11 ]

Хотя долгосрочные результаты со временем подтвердятся, независимые исследования Калифорнийского института государственной политики , Национального журнала и Ballotpedia показали, что в Калифорнии сейчас одни из самых конкурентоспособных округов в стране, что создает возможности для новых выборных должностных лиц. . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Например, неопределенность, вызванная новыми округами в сочетании с «двумя лучшими» первичными системами Калифорнии, привела к отставке полдюжины действующих представителей Конгресса по обе стороны прохода, что стало серьезной встряской калифорнийской делегации на Капитолийском холме. [ 15 ] [ 16 ] Кроме того, это вызвало ряд внутрипартийных гонок, в первую очередь столкновение между двумя самыми влиятельными демократами в Палате представителей штата, представителями Говардом Берманом и Брэдом Шерманом . [ 15 ] [ 17 ] [ 18 ] За предыдущие 10 лет действующие президенты были в такой безопасности, что только одно место в Конгрессе сменило партийный контроль на 255 выборах. [ 15 ] из-за двухпартийной махинации после перераспределения избирательных округов после переписи 2000 года . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Это предсказано [ кем? ] что некоторые из вновь избранных политиков будут особенно хорошо подходить для национальной политики, поскольку они будут вынуждены найти позиции, которые удовлетворят умеренных и независимых избирателей, чтобы остаться на своем посту. [ нужна ссылка ]

Процесс выбора комиссии

[ редактировать ]

В ноябре 2008 года избиратели Калифорнии приняли Предложение 11 штата , разрешающее создание комиссии по перераспределению избирательных округов . [ 1 ] Аудитор штата Калифорния (CSA) принял правила 20 октября 2009 года. [ 22 ] Комиссия по рассмотрению заявок была выбрана случайным образом 16 ноября 2009 года. Первоначальный период подачи заявок на вступление в комиссию начался 15 декабря 2009 года и продолжался до 16 февраля 2010 года. [ 23 ] В 2010 году CSA издало дополнительные правила, касающиеся того, как первые 8 членов комиссии будут выбирать остальных 6. [ 24 ] Требуемый период подачи дополнительных заявок начался 17 февраля 2010 г. и продолжался до 19 апреля 2010 г. [ 23 ] Калифорнийское предложение 20 было принято в ноябре 2010 года. [ 23 ]

Аудитор штата Калифорния собрал около 5000 заполненных заявок из более чем 30 000. [ 25 ] для комиссии. Группа аудиторов из трех человек рассмотрела заявки и провела собеседования, чтобы сформировать пул из 20 демократов, 20 республиканцев и 20 кандидатов ни от одной из основных партий. 29 сентября 2010 года комиссия представила в Законодательное собрание список из 60 наиболее квалифицированных кандидатов. [ 23 ]

Спикер Ассамблеи штата Калифорния , временный президент Сената штата Калифорния и лидеры партий меньшинства в Ассамблее и Сенате, как это разрешено законом, совместно сократили пулы до 12 членов в каждой пуле. 12 ноября 2010 года Законодательное собрание представило список претендентов, оставшихся в резерве. [ 23 ] Затем государственный аудитор случайным образом выбрал трех демократов, трех республиканцев и двух кандидатов ни от одной из основных партий на пост членов комиссии 18 ноября 2010 года. [ 23 ] Наконец, 15 декабря 2010 года эти первые восемь членов комиссии выбрали шесть членов комиссии из оставшихся претендентов в пулах. [ 23 ] [ 26 ]

Процесс рисования карты

[ редактировать ]

В Закон «Избиратели прежде всего» и «Закон об избирателях Конгресса прежде всего» внесены поправки в статью XXI, раздел 2 (d). [ 27 ] Конституции Калифорнии , чтобы установить набор ранговых критериев, которым Комиссия следовала при создании новых округов:

  1. Равенство населения: округа должны соблюдать Конституции США требование «один человек – один голос».
  2. федеральных Закон о избирательных правах : округа должны обеспечить равные возможности меньшинствам избрать кандидата по своему выбору.
  3. Географическая непрерывность : все территории внутри района должны быть связаны друг с другом, за исключением особого случая островов.
  4. Географическая целостность: Округа должны свести к минимуму разделение городов, округов, местных кварталов и сообществ по интересам, насколько это возможно, без нарушения предыдущих критериев. Сообщество интересов – это смежное население, разделяющее общие социальные и экономические интересы, которое должно быть включено в один округ в целях его эффективного и справедливого представительства.
  5. Географическая компактность: насколько это практически возможно и если это не противоречит предыдущим критериям, округа не должны обходить близлежащие населенные пункты ради более отдаленных населенных пунктов.
  6. Вложенность : насколько это практически возможно и если это не противоречит предыдущим критериям, каждый сенатский округ будет состоять из двух целых округов Ассамблеи , округа Уравнительного совета будут состоять из 10 сенатских округов.

Кроме того, при составлении округов нельзя учитывать действующих лиц, политических кандидатов или политические партии. Статья XXI раздел 2(b) [ 27 ] Конституции Калифорнии также требует, чтобы Комиссия «провела открытый и прозрачный процесс, обеспечивающий полное общественное рассмотрение и комментарии по проведению границ округов». [ 27 ] Как указано в итоговом отчете, Комиссия участвовала в обширном процессе общественного участия, который включал 34 слушания по всему штату, на которых 2700 граждан и различные организованные группы дали публичные показания, включая такие организации, как Лига женщин-избирательниц , California Forward , «Общее дело» , Калифорнийская торговая палата (CalChamber) , «Равенство Калифорнии» , Мексикано-американский фонд правовой защиты и образования (MALDEF) , Азиатско-Тихоокеанский американский юридический центр , Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP) , Руководство Кремниевой долины. Group и Sierra Club . Через веб-сайт wedrawthelines.ca.gov, по электронной почте или факсу было подано более 20 000 письменных комментариев общественности. [ 28 ]

Поскольку процесс был открытым, сторонники были среди тех, кто пытался повлиять на комиссию во время публичных слушаний, чтобы добиться того, чтобы полученные округа были выбраны в их пользу. В широко цитируемой статье издательство ProPublica , занимающееся журналистскими расследованиями , обнаружило доказательства того, что лидеры Демократической партии Калифорнии координировали свои действия с общественными группами для дачи показаний перед комиссией, и пришло к выводу, что эти усилия манипулировали процессом. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Хотя Республиканская партия Калифорнии поспешила призвать к расследованию, другие политические обозреватели были менее удивлены и отметили, что аналогичные усилия республиканцев в процессе слушаний были просто менее эффективными. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] В ответ на эту историю Комиссия заявила, что она «раскрыла глаза» и что «на членов Комиссии это не оказало чрезмерного влияния». [ 40 ] [ 41 ]

Членство

[ редактировать ]

Дэниел Клейпул был исполнительным директором комиссии. [ 42 ] Комиссары: [ 43 ] [ 44 ]

Изображение Имя Вечеринка Присоединился Левый
Габино Агирре Демократический 15 декабря 2010 г. 2 июля 2020 г.
Анджело Анчета Демократический 10 февраля 2011 г. 2 июля 2020 г.
Винсент П. Барак республиканец 6 декабря 2010 г. 2 июля 2020 г.
Мария Бланко Демократический 15 декабря 2010 г. 2 июля 2020 г.
Синтия Хаус Демократический 6 декабря 2010 г. 2 июля 2020 г.
Мишель Р. ДиГилио Другое (без партийных предпочтений) 15 декабря 2010 г. 2 июля 2020 г.
Стэнли Форбс Другое (отказ до состояния) 6 декабря 2010 г. 2 июля 2020 г.
Элейн Куо Демократический 6 декабря 2010 г. 14 января 2011 г.
Конни Маллой Другое (отказ до состояния) 6 декабря 2010 г. 2 июля 2020 г.
Либерт «Гил» Р. Онтай республиканец 15 декабря 2010 г. 2 июля 2020 г.
М. Другой Парвеню Другое (отказ до состояния) 15 декабря 2010 г. 2 июля 2020 г.
Жанна Рая Демократический 6 декабря 2010 г. 2 июля 2020 г.
Майкл Уорд республиканец 15 декабря 2010 г. 2 июля 2020 г.
Джоди Филкинс Уэббер республиканец 6 декабря 2010 г. 2 июля 2020 г.
Питер Яо республиканец 6 декабря 2010 г. 2 июля 2020 г.
Исра Ахмад Другое (отказ до состояния) 2 июля 2020 г. Действующий президент
Линда Акутагава Другое (отказ до состояния) 7 августа 2020 г. Действующий президент
Джейн Андерсен республиканец 2 июля 2020 г. Действующий президент
Алисия Фернандес республиканец 7 августа 2020 г. Действующий президент
Нил Форначари республиканец 2 июля 2020 г. Действующий президент
Дж. Рэй Кеннеди Демократический 2 июля 2020 г. Действующий президент
Антонио Ле Монс Другое (отказ до состояния) 2 июля 2020 г. Действующий президент
Сара Садхвани Демократический 2 июля 2020 г. Действующий президент
Патрисия Синай Демократический 7 августа 2020 г. Действующий президент
Деррик Тейлор республиканец 2 июля 2020 г. Действующий президент
Педро Толедо Другое (отказ до состояния) 7 августа 2020 г. Действующий президент
Трена Тернер Демократический 2 июля 2020 г. Действующий президент
Анджела Васкес Демократический 7 августа 2020 г. Действующий президент
Рассел Йи республиканец 7 августа 2020 г. Действующий президент

Ограничения для участников

[ редактировать ]

Член комиссии не имеет права в течение 10 лет, начиная с даты назначения, занимать выборную государственную должность на федеральном уровне, уровне штата, округа или города в штате. Член также не имеет права в течение пяти лет, начиная с даты назначения, занимать назначаемые государственные должности на федеральном уровне, уровне штата или на местном уровне, работать в качестве оплачиваемого персонала или оплачиваемого консультанта в Совете по выравниванию, Конгрессе, Законодательному органу или любому отдельному законодателю или зарегистрироваться в качестве лоббиста на федеральном уровне, уровне штата или на местном уровне в штате. [ 45 ]

конституционность

[ редактировать ]

Оппоненты утверждали, что Предложение 20 Калифорнии неконституционно передало полномочия по определению границ округов в Конгрессе от Законодательного собрания штата Калифорния комиссии по перераспределению избирательных округов. Они утверждали, что федеральная конституция запрещает людям обходить законодательный орган штата и использовать избирательные инициативы для принятия законов, регулирующих федеральные выборы. Федеральная конституция гласит: «Время, место и порядок проведения выборов сенаторов и представителей устанавливаются в каждом штате его законодательным органом ». (курсив добавлен).

29 июня 2015 года Верховный суд США подтвердил конституционность инициативы голосования в Аризоне, предоставляющей полномочия по перераспределению избирательных округов Независимой комиссии по перераспределению избирательных округов Аризоны . [ 46 ] Поскольку комиссии Калифорнии и Аризоны были созданы одинаковым образом и имели схожие полномочия в соответствии с законами штатов, широко распространено мнение, что решение по делу Аризоны также косвенно поддержало Предложение 20 Калифорнии и Комиссию по перераспределению граждан Калифорнии.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Вильдермут, Джон (27 ноября 2008 г.). «Победа в перераспределении округов — большая победа для губернатора» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 30 декабря 2018 г.
  2. ^ Комиссия по перераспределению граждан. "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Проверено 30 декабря 2018 г.
  3. ^ Халпер, Эван; Саймон, Ричард (11 июня 2011 г.). «Карты округов рисуют новый политический ландшафт» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 декабря 2018 г.
  4. ^ Вуд, Трейси (29 июля 2011 г.). «Государственная комиссия по перераспределению избирательных округов утверждает окончательную версию политических карт» . Голос ОК . Проверено 30 декабря 2018 г.
  5. ^ «Проблемы с перераспределением округов отклонены» . Верховный суд Калифорнии . 27 октября 2011 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  6. ^ «Правила Верховного суда по делу Вандермост против Боуэна» . Верховный суд Калифорнии . 27 января 2012 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  7. ^ Мерл, Джин (10 февраля 2012 г.). «Федеральный судья отклоняет окончательный иск о перераспределении избирательных округов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 декабря 2018 г.
  8. ^ Мерл, Джин (10 февраля 2012 г.). «Министерство юстиции одобрило изменение избирательных округов в Калифорнии» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 декабря 2018 г.
  9. ^ «Карты: окончательная сертификация» . Комиссия по перераспределению граждан Калифорнии . Проверено 30 декабря 2018 г.
  10. ^ Сандерс, Джим (12 июля 2012 г.). «Сторонники меры по перераспределению избирательных округов сдаются и не будут добиваться прохода» . Сакраменто Би . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  11. ^ Хердт, Тимм (1 октября 2012 г.). «Республиканская партия Калифорнии говорит, что не обращайте внимания на Предложение 40» . Звезда округа Вентура . Проверено 30 декабря 2018 г.
  12. ^ МакГи, Эрик; Кримм, Дэниел (сентябрь 2012 г.). «Тестирование избирательной реформы в Калифорнии» . Калифорнийский институт государственной политики . Проверено 30 декабря 2018 г.
  13. ^ Грабе, Джон (18 июля 2012 г.). «10 скачек Палаты представителей США в Калифорнии признаны «самыми конкурентоспособными» в стране» . CalWatchdog . Проверено 30 декабря 2018 г.
  14. ^ Кинг, Тайлер (16 августа 2012 г.). «Конкурентоспособность на выборах в законодательные органы штата Калифорния в 2012 году» . Баллотпедия . Проверено 30 декабря 2018 г. Выборы в законодательные органы Калифорнии в 2012 году оказались более конкурентными, чем в большей части страны, согласно индексу конкурентоспособности Ballotpedia, который отражает степень электоральной конкурентоспособности, продемонстрированной на выборах в законодательные органы штата.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Нагурни, Адам (13 февраля 2012 г.). «Калифорния собирается отправить в Вашингтон много новых лиц» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 декабря 2018 г.
  16. ^ Тригстад, Кайл (13 января 2012 г.). «Калифорнийские пенсионеры открывают возможности» . Перекличка . Проверено 30 декабря 2018 г.
  17. ^ Памер, Мелисса (5 июня 2012 г.). «Гонка Бермана-Шермана демонстрирует новый ландшафт выборов в Калифорнии» . NBC Лос-Анджелес . Проверено 30 декабря 2018 г.
  18. ^ Дэвис, Сьюзен (6 июня 2012 г.). «Калифорния готовится к встряске делегации Конгресса» . США сегодня . Проверено 30 декабря 2018 г.
  19. ^ Баллок, Чарльз С. (2010). Перераспределение избирательных округов: самая политическая деятельность в Америке . Роуман и Литтлфилд. п. 123. ИСБН  9781442203549 .
  20. ^ Рарик, Итан (2 октября 2005 г.). «Учимся любить джерримендеринг» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 декабря 2018 г.
  21. ^ Галдериси, Питер Ф. (2005). Перераспределение избирательных округов в новом тысячелетии . Лексингтонские книги. п. 224. ИСБН  9780739107188 . Проверено 30 декабря 2018 г.
  22. ^ CCR § 60800 и др. Предложено в Реестре уведомлений 2009 г., № 31-З., с. 1189. Представлено в Управление административного права 5 ноября 2009 г., вступило в силу 6 ноября 2009 г. в соответствии с разделом 11343.4 Государственного кодекса (Реестр 2009 г., № 45). Впервые появилось в Реестре уведомлений 2009 г., № 47-З., с. 2005.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Комиссия по перераспределению граждан. «Что такое перераспределение?» . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  24. ^ Внесено в Реестр уведомлений 2010 г., № 16-З., с. 568. Представлено в Управление административного права 2 сентября 2010 г., вступило в силу 3 сентября 2010 г. в соответствии с разделом 11343.4 Кодекса правительства (Реестр 2010 г., № 36). Впервые появилось в Реестре уведомлений 2009 г., № 38-З., с. 1522.
  25. ^ Штайнхауэр, Дженнифер (3 марта 2010 г.). «Калифорнийцы соревнуются за возможность перераспределения округов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 декабря 2018 г.
  26. ^ «Процесс подачи заявки и отбора» . Проверено 30 декабря 2018 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с «СТАТЬЯ XXI ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОКРУГОВ СЕНАТА, АССАМБЛЕИ, КОНГРЕССА И СОВЕТА УРАВНИТЕЛЬНЫХ ОКРУГОВ [РАЗДЕЛ 1 - РАЗДЕЛ 3]» . Проверено 30 декабря 2018 г.
  28. ^ «Заключительный отчет Комиссии по перераспределению избирательных округов для граждан штата Калифорния о перераспределении избирательных округов в 2011 году» (PDF) . Комиссия по перераспределению граждан Калифорнии. 15 августа 2011 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  29. ^ Пирс, Ольга; Ларсон, Джефф (21 декабря 2011 г.). «Как демократы обманули Калифорнийскую комиссию по перераспределению избирательных округов» . ПроПублика . Проверено 30 декабря 2018 г.
  30. ^ Блейк, Аарон (5 июня 2012 г.). «Объяснение новой политической реальности Калифорнии» . Вашингтон Пост . Проверено 30 декабря 2018 г. Были также критики процесса перераспределения избирательных округов для граждан, и в некоторых сообщениях указывалось, что Демократическая партия, в частности, подорвала этот процесс, чтобы перетянуть карту в свою пользу. (Создать по-настоящему независимый процесс перераспределения избирательных округов оказалось очень сложно, хотя попытка Калифорнии заслужила похвалу.)
  31. ^ Гринхат, Стивен (2 января 2012 г.). «Безудержная коррупция в перераспределении округов Калифорнии» . Причина.com . Проверено 30 декабря 2018 г.
  32. ^ Гринхат, Стивен (21 декабря 2011 г.). «Еще одно доказательство того, что демократы манипулировали перераспределением избирательных округов» . Проверено 30 декабря 2018 г.
  33. ^ «Демократы манипулировали Калифорнийской комиссией по перераспределению избирательных округов; расследование ProPublica показывает, что процесс был предвзятым» . Эврика Таймс Стандарт . 29 декабря 2011 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  34. ^ Ларри Мантл (22 декабря 2011 г.). «Отчет о манипулировании демократами избирательными округами в Конгрессе: начинаются последствия» . КПСС . Проверено 30 декабря 2018 г.
  35. ^ Изенштадт, Алекс (21 декабря 2011 г.). «Как демократы выиграли перепланировку Калифорнии» . Политик . Проверено 30 декабря 2018 г.
  36. ^ «Редакционная статья: Шокер! Грязная политика сыграла свою роль в перераспределении карт» . Сакраменто Би . 29 декабря 2011. Архивировано из оригинала 10 января 2012 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  37. ^ «Политика перераспределения округов в Калифорнии» . Лос-Анджелес Таймс . 24 декабря 2011 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  38. ^ Брукс, Джон (21 декабря 2011 г.). «Безумие по поводу отчета ProPublica о перераспределении избирательных округов» . Новости KQED . Проверено 30 декабря 2018 г.
  39. ^ «Перераспределение избирательных округов: история ProPublica ошибочна, стратегия республиканцев поставлена ​​под сомнение» . Капитолийский еженедельник. 5 января 2012 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  40. ^ «Заявление Комиссии по перераспределению граждан Калифорнии в ответ на нашу историю» . ПроПублика . 23 декабря 2011 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  41. ^ Маринуччи, Карла (22 декабря 2011 г.). «Комиссар штата Калифорния по перераспределению избирательных округов: обвинения в манипулировании демократами «совершенно ошибочны» » . Хроники Сан-Франциско . Проверено 30 декабря 2018 г.
  42. ^ Сандерс, Джим (14 января 2011 г.). «Комиссия по перераспределению избирательных округов теряет члена, но приобретает исполнительного директора» . Сакраменто Би . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  43. ^ Комиссия по перераспределению граждан. «Биографии комиссаров» . Проверено 30 декабря 2018 г.
  44. ^ "Дом" . wedrawthelines.ca.gov .
  45. ^ «Руководство по конфликтам интересов» (PDF) . Проверено 30 декабря 2018 г.
  46. ^ «Законодательное собрание штата Аризона против Независимой комиссии по перераспределению округов Аризоны» (PDF) . Проверено 30 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49b01183e0350b8767f150e96b50b49c__1698411540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/9c/49b01183e0350b8767f150e96b50b49c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Citizens Redistricting Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)