Предложение 20 Калифорнии, 2010 г.
Выборы в Калифорнии |
---|
Инициатива по перераспределению избирательных округов Конгресса Калифорнии, Предложение 20 было внесено в бюллетень для голосования 2 ноября 2010 года в Калифорнии . Его одобрили 61,2% избирателей. [ 1 ] Представители избирательной комиссии объявили 5 мая, что это предложение собрало достаточное количество подписей, чтобы пройти в бюллетень. [ 2 ] Эта мера известна ее сторонникам как Закон Конгресса «Избиратели прежде всего».
Инициатива Конгресса по перераспределению избирательных округов:
- добавлена задача по изменению границ избирательных округов Конгресса . В Комиссию по перераспределению избирательных округов граждан Калифорнии (CCRC), созданную Предложением 11,
- Определял «сообщество интересов» как «смежное население, разделяющее общие социальные и экономические интересы, которое должно быть включено в один район в целях его эффективного и справедливого представительства. Примерами таких общих интересов являются интересы, общие для городской территории, промышленная зона или сельскохозяйственная зона, а также те, которые являются общими для территорий, в которых люди имеют одинаковый уровень жизни, используют одни и те же транспортные средства, имеют схожие возможности работы или имеют доступ к одним и тем же средствам связи, имеющим отношение к избирательному процессу».
Формулировку бюллетеня внес Чарльз Мангер-младший, который также был крупнейшим финансовым сторонником Предложения 20. Мангер, сын миллиардера Чарли Мангера , был сторонником Предложения 11 в 2008 году , которое создало новый способ формирования политических округов для законодателей штата Калифорния и Совета по выравниванию штата.
Конкурирующая инициатива, которая также прошла квалификацию для голосования 2 ноября, Калифорнийское предложение 27 (2010 г.) , стремилась отменить Предложение 11.
В предложениях 20 и 27 содержалось так называемое положение о «ядовитой таблетке». Это означает, что если бы они оба получили большинство голосов, то предложение, получившее наибольшее большинство голосов, и стало бы законом, который вступит в силу. Поскольку Предложение 20 было принято, а Предложение 27 — нет, ни одно положение не вступило в силу.
Язык голосования
[ редактировать ]- Название бюллетеня
- Текст предложения 20 «Закон об избирателях в Конгрессе прежде всего»
- Официальное резюме
- Удаляет избранных представителей из процесса создания избирательных округов в Конгрессе и передает эти полномочия недавно уполномоченной комиссии по перераспределению избирательных округов из 14 членов, состоящей из демократов, республиканцев и представителей ни одной из партий.
- Краткое изложение предполагаемых последствий для бюджета
- Никаких существенных чистых изменений в расходах штата на перераспределение избирательных округов. [ 3 ]
Перераспределение избирательных округов Конгресса
[ редактировать ]Если бы эта инициатива не увенчалась успехом, следующий губернатор Калифорнии и члены Законодательного собрания штата Калифорния выбрали бы, как провести границы для 53 округов Конгресса США, на которые Калифорния, как было установлено, имела право после переписи 2010 года.
С 2000 по 2010 год население Калифорнии претерпело серьезный сдвиг на восток: люди переехали во внутренние районы Калифорнии из ее прибрежных анклавов. Это означало, что границы избирательных округов Калифорнии наверняка претерпят серьезные изменения после переписи 2010 года. Например, район залива Сан-Франциско вырос менее чем на 1% с момента последнего изменения избирательных округов, а район Центральной долины вырос на 21%. В округе Лос-Анджелес рост составил 5%, а в округах Сан-Диего, Ориндж, Риверсайд, Сан-Бернардино и Империал — на 17%. [ 4 ]
Еще одним примечательным фактором является то, что население Калифорнии не сильно выросло по сравнению с населением остальной части Соединенных Штатов. В то время существовали опасения, что Калифорния может даже пропорционально сократиться и что она может потерять одно или два места в Конгрессе. [ 4 ] В конце концов, представительство Калифорнии в Конгрессе осталось прежним, и это был первый случай, когда штат не увеличил свое представительство в Конгрессе после перераспределения после переписи 1920 года.
Конституционные изменения
[ редактировать ]Предложение 20 внесло поправки в три раздела статьи XXI Конституции Калифорнии .
Три раздела:
- Раздел 1 статьи XXI
- Раздел 2 статьи XXI
- Раздел 3 статьи XXI
Поддерживать
[ редактировать ]Сторонники
[ редактировать ]Чарльз Мангер начал кампанию по допуску Инициативы Конгресса по изменению избирательных округов к участию в выборах 2010 года. Мангер также был ключевым сторонником Предложения 11 2008 года , выделив на это около 2 миллионов долларов. [ 5 ]
Газета New York Times охарактеризовала сторонников «Предложения 20» как «маловероятное собрание групп, выступающих за реформу выборов, некоммерческих организаций по борьбе за гражданские права и бывших чиновников обеих основных партий, которые говорят, что нынешняя система перераспределения избирательных округов лишила политиков ответственности». [ 6 ]
Среди сторонников предложения 20 были:
- Калифорнийская торговая палата
- Конференция штата Калифорния NAACP
- ААРП
- Калифорнийское общее дело
- IndependentVoice.Org
- Совет района залива
- Арнольд Шварценеггер и Грей Дэвис
Полный список сторонников Предложения 20 доступен на веб-сайте «Да по Предложению 20» .
Аргументы в пользу
[ редактировать ]Аргументы были представлены в официальное Руководство для избирателей Калифорнии от имени голосовавших «за» Предложения 20, а также опровержения аргументов, представленных противниками Предложения 20. Подписавшимися под этими аргументами были:
- Дэвид Пачеко, президент AARP в Калифорнии
- Кэти Фенг, исполнительный директор California Common Cause
- Джон Кабатек, исполнительный директор калифорнийского отделения Национального федерального управления независимого бизнеса
- Элис Хаффман, президент калифорнийского отделения NAACP
- Джулиан Канете, исполнительный директор Калифорнийской латиноамериканской торговой палаты
- Ричард Райдер, председатель организации San Diego Tax Fighters
Аргументы, выдвинутые в пользу Предложения 20, сосредоточены на следующих темах:
- Предложение 20 создаст справедливые избирательные округа в Конгрессе США, что, в свою очередь, сделает представителей Калифорнии в Конгрессе США более подотчетными и отзывчивыми, а также облегчит их отстранение голосованием от должности. [ 7 ]
- Предложение 20 положит конец нынешней системе, согласно которой члены Законодательного собрания штата Калифорния имеют возможность определять границы округов Конгресса США «для своих друзей в Конгрессе» - округов, которые практически гарантируют членам Конгресса переизбрание, даже если они не слушают избирателей. " Кроме того, «прямо сейчас законодатели и их оплачиваемые консультанты формируют округа за закрытыми дверями, чтобы гарантировать переизбрание своих друзей в Конгрессе. Политики Сакраменто выбирают избирателей для своих друзей в Конгрессе, а не избиратели выбирают, кто будет их представлять». [ 7 ]
- Предложение 20 представляет собой простое и интуитивно понятное расширение избирательной инициативы, уже одобренной избирателями Калифорнии, — Предложения Калифорнии 11 (2008 г.) . [ 7 ]
- В рамках нынешней системы политики использовали свои полномочия по перераспределению избирательных округов для достижения несправедливых результатов, и Предложение 20 положит этому конец. Например: «Во время последнего перераспределения избирательных округов лидеры латиноамериканцев подали в суд после того, как конгрессмен из Калифорнии приказал исключить 170 000 латиноамериканцев из своего округа только для того, чтобы гарантировать его переизбрание. Теперь он возглавляет атаку против 20!» [ 7 ]
Оппозиция
[ редактировать ]Оппозиция предложению 20 была вызвана в первую очередь сторонниками предложения 27.
Доноры против
[ редактировать ]Два избирательных комитета официально зарегистрировались против Предложения 20. Это:
- Предвыборный комитет «Нет 20».
- Предвыборный комитет «Калифорнийской коалиции за лидерство и подотчетность в бюджете и перераспределении округов: Да 25 и 27, Нет 20».
До 22 сентября ни один из комитетов, специально работавших над Предложением 20, не получил никаких взносов, о которых можно было бы говорить. Однако из-за того, что Предложение 27 штата Калифорния содержит формулировку «ядовитой таблетки» по отношению к Предложению 20, любые деньги, потраченные на поддержку голосования «за» по Предложению 27, равны деньгам, потраченным на то, чтобы навредить Предложению 20, и наоборот.
Этот основной предвыборный комитет, одобривший голосование «за» по Калифорнийскому предложению 27, собрал миллионы долларов, в том числе значительную сумму денег от 17 членов делегации Калифорнии в Конгрессе США , а также от членов Законодательного собрания штата Калифорния, таких как представитель штата Калифорния. , Чарльз Кальдерон пожертвовавший 100 000 долларов на кампанию «Да 27».
Аргументы против
[ редактировать ]В официальное руководство для избирателей Калифорнии были представлены аргументы с призывом проголосовать «против» по Предложению 20, а также опровержения аргументов, представленных сторонниками Предложения 20. Подписавшимися под этими аргументами были:
- Дэниел Х. Ловенштейн, профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и бывший председатель Калифорнийской комиссии по справедливой политической практике . [ 8 ]
- Марк Мюррей, исполнительный директор организации «Калифорнийцы против отходов»
- Хэнк Лакайо, президент «Конгресса пожилых людей Калифорнии»
- Обри Л. Стоун, президент Калифорнийской черной торговой палаты
- Карл Поуп, председатель Sierra Club
Темы основных аргументов, которые они выдвинули против предложения 20 (и в пользу предложения 27):
- Предложение 20 будет «пустой тратой долларов налогоплательщиков». [ 7 ]
- Противники предложения 20 утверждают, что оно поворачивает время вспять в отношении закона о перераспределении избирательных округов. Предложение 20 требует, чтобы все округа (включая Ассамблею, Сенат и Конгресс) были разделены по уровню дохода, а также предписывало, чтобы все округа были разделены в соответствии с «сходным уровнем жизни» и чтобы в округа входили только люди «с одинаковыми возможностями трудоустройства». [ 7 ]
Мнение редакции
[ редактировать ]Да по предложению 20
[ редактировать ]Газеты, поддержавшие Предложение 20, включают:
- Контра Коста Таймс: [ 9 ]
- Ломпок Рекорд: [ 10 ]
- Телеграмма для прессы Лонг-Бич: [ 11 ]
- Лос-Анджелес Дейли Ньюс: [ 12 ]
- Лос -Анджелес Таймс : [ 13 ]
- Таймс Северного округа: [ 14 ]
- Реестр округа Ориндж : [ 15 ]
- Риверсайд Пресс Предприятие: [ 16 ]
- Сан-Бернардино Сан: [ 17 ]
- Сан-Диего Юнион-Трибьюн : [ 18 ]
- Пресс-демократ Санта-Розы: [ 19 ]
- Страж Санта-Крус: [ 20 ]
- Сан-Габриэль Вэлли Трибьюн: [ 21 ]
- Звезда округа Вентура: [ 22 ]
Нет по предложению 20
[ редактировать ]Путь к голосованию
[ редактировать ]Для того чтобы инициатива была допущена к голосованию, требовалось 694 354 подписи. В середине марта 2010 года сторонники сдали 1 180 623 подписи, а 5 мая 2010 года представители избирательной комиссии объявили, что после проверки подписи соответствовали или превысили минимальный порог для квалификации бюллетеней. [ 2 ]
Компания по сбору подписей, нанятая для сбора подписей, называлась National Petition Management. NPM заплатили 1 937 380 долларов (до 6 мая) за услуги по сбору подписей. [ 24 ]
Результаты
[ редактировать ]Выбор | Голоса | % |
---|---|---|
Да | 5,743,162 | 61.3 |
Нет | 3,637,062 | 38.7 |
Действительные голоса | 9,380,224 | 91.0 |
Недействительные или пустые голоса | 922,100 | 9.0 |
Всего голосов | 10,302,324 | 100.00 |
Внешние ссылки
[ редактировать ]Основная информация
[ редактировать ]- Текст предлагаемого закона
- Название бюллетеня, резюме и анализ
- Аргументы и опровержения , представленные для Руководства для избирателей Калифорнии.
- Обзор Лиги женщин-избирательниц Предложения 20
- Руководство Фонда избирателей Калифорнии по Предложению 20
- Обзор Предложения 20 Института государственных исследований
Сторонники
[ редактировать ]- «Да по предложению 20»
- Отчеты о финансировании избирательной кампании VOTERS FIRST
- «Да по предложению 20» на Facebook
- Да 20, Нет 27 в Твиттере
- Канал "Да на предложение 20" на YouTube
Оппоненты
[ редактировать ]- Да 27, Нет 20
- Отчеты о финансировании избирательной кампании для предвыборного комитета «Нет 20»
- Отчеты о финансировании избирательной кампании «Калифорнийской коалиции за лидерство и подотчетность в бюджете и перераспределении округов», да 25 и 27, нет 20
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Реквизит. 20, 27 натравливают политиков на избирателей
- Избирателям предстоит столкнуться с двумя конкурирующими предложениями о перераспределении избирательных округов
- О реформе перераспределения избирательных округов: статус-кво наносит ответный удар
- Противоречивые меры по перераспределению округов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Госсекретарь Калифорнии», «Мероприятия по проведению голосования на уровне штата, результаты выборов, 2 ноября 2010 г.» « . Архивировано из оригинала 5 ноября 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б « Сакраменто Би , «Бюллетень по расширению предложения 11 одобрен Конгрессом», 5 мая 2010 г.» . Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Версия бюллетеня для голосования по предложению 20 о перераспределении избирательных округов Конгресса от 2 июля» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2010 г. Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Марелиус, Джон (16 ноября 2009 г.). «Наклон населения внутри страны изменит форму районов» . Sandiegouniontribune.com .
- ^ : « Из Капитолия Отмена Комиссии по перераспределению избирательных округов получила поддержку со стороны Палаты представителей Демократической партии», 2 февраля 2010 г.» .
- ^ Ши, Джерри (7 октября 2010 г.). «Решение перераспределения границ с помощью денег и рвения» . The New York Times – через NYTimes.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Официальное руководство для избирателей по Предложению 20» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2010 г. Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ « KQED-TV , «Верните законодательному органу перераспределение избирательных округов?», 29 декабря 2009 г.» . Архивировано из оригинала 11 октября 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Редакционная статья Contra Costa Times: Мы рекомендуем «да» по предложению 20 и «нет» по предложению 27» . 3 сентября 2010 г.
- ^ «Реквизиты 20, 27: Обратная сторона реальных перемен» . Ломпок Рекорд .
- ^ « Long Beach Press-Telegram» , «Да по предложению 20, нет по предложению 27», 13 сентября 2010 г.» . Архивировано из оригинала 24 октября 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ « Los Angeles Daily News », «Голосуйте за предложение 20, против предложения 27 за значительно улучшенную политическую систему», 14 сентября 2010 г.» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 13 октября 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Рисование линий» . 24 сентября 2010 г. – через LA Times.
- ^ « North County Times », «Да по предложению 20, нет по 27», 31 августа 2010 г.» .
- ^ «Редакционная статья: Предложение: 20: Распространить реформу перераспределения избирательных округов на Конгресс» . 17 сентября 2010 г.
- ^ « Риверсайд Пресс Энтерпрайз », «Да, 20; нет, 27", 7 сентября 2010 г." .
- ^ Сан - Бернардино Сан , «Голосуйте за улучшение нашего правительства», 28 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ Правление, редакционная статья The San Diego Union-Tribune (7 сентября 2010 г.). «Реформы по перераспределению округов должны продвигаться вперед» . Sandiegouniontribune.com .
- ^ « Пресс-демократ Санта-Розы : «Да по предложению 20, нет по 27» » . Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ « Сентинел Санта-Крус », «Как мы это видим: да 20, нет 27», 3 октября 2010 г.» . Архивировано из оригинала 6 октября 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ « Сан-Габриэль Вэлли Трибьюн », «Да по предложению 20 для ярмарочных районов», 28 сентября 2010 г.» . Архивировано из оригинала 13 октября 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ " Звезда округа Вентура ", Prop. 20: Да По т. 27: Ни в коем случае», 2 сентября 2010 г.» .
- ^ « Сакраменто Би , «Оставьте в покое реформу перераспределения округов – нет по предложениям 20 и 27», 17 сентября 2010 г.» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Госсекретарь Калифорнии — CalAccess — Финансирование избирательной кампании» . Cal-access.sos.ca.gov .
- ^ «Краткий статус общего избирательного округа по состоянию на 2 ноября 2010 г.» . Калифорнии Офис государственного секретаря . 3 ноября 2010 г. с. 37. Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 3 ноября 2010 г.