Jump to content

Предложение 20 Калифорнии, 2010 г.

Инициатива по перераспределению избирательных округов Конгресса Калифорнии, Предложение 20 было внесено в бюллетень для голосования 2 ноября 2010 года в Калифорнии . Его одобрили 61,2% избирателей. [ 1 ] Представители избирательной комиссии объявили 5 мая, что это предложение собрало достаточное количество подписей, чтобы пройти в бюллетень. [ 2 ] Эта мера известна ее сторонникам как Закон Конгресса «Избиратели прежде всего».

Инициатива Конгресса по перераспределению избирательных округов:

  • добавлена ​​задача по изменению границ избирательных округов Конгресса . В Комиссию по перераспределению избирательных округов граждан Калифорнии (CCRC), созданную Предложением 11,
  • Определял «сообщество интересов» как «смежное население, разделяющее общие социальные и экономические интересы, которое должно быть включено в один район в целях его эффективного и справедливого представительства. Примерами таких общих интересов являются интересы, общие для городской территории, промышленная зона или сельскохозяйственная зона, а также те, которые являются общими для территорий, в которых люди имеют одинаковый уровень жизни, используют одни и те же транспортные средства, имеют схожие возможности работы или имеют доступ к одним и тем же средствам связи, имеющим отношение к избирательному процессу».

Формулировку бюллетеня внес Чарльз Мангер-младший, который также был крупнейшим финансовым сторонником Предложения 20. Мангер, сын миллиардера Чарли Мангера , был сторонником Предложения 11 в 2008 году , которое создало новый способ формирования политических округов для законодателей штата Калифорния и Совета по выравниванию штата.

Конкурирующая инициатива, которая также прошла квалификацию для голосования 2 ноября, Калифорнийское предложение 27 (2010 г.) , стремилась отменить Предложение 11.

В предложениях 20 и 27 содержалось так называемое положение о «ядовитой таблетке». Это означает, что если бы они оба получили большинство голосов, то предложение, получившее наибольшее большинство голосов, и стало бы законом, который вступит в силу. Поскольку Предложение 20 было принято, а Предложение 27 — нет, ни одно положение не вступило в силу.

Язык голосования

[ редактировать ]
Название бюллетеня
Текст предложения 20 «Закон об избирателях в Конгрессе прежде всего»
Официальное резюме
Удаляет избранных представителей из процесса создания избирательных округов в Конгрессе и передает эти полномочия недавно уполномоченной комиссии по перераспределению избирательных округов из 14 членов, состоящей из демократов, республиканцев и представителей ни одной из партий.
Краткое изложение предполагаемых последствий для бюджета
Никаких существенных чистых изменений в расходах штата на перераспределение избирательных округов. [ 3 ]

Перераспределение избирательных округов Конгресса

[ редактировать ]

Если бы эта инициатива не увенчалась успехом, следующий губернатор Калифорнии и члены Законодательного собрания штата Калифорния выбрали бы, как провести границы для 53 округов Конгресса США, на которые Калифорния, как было установлено, имела право после переписи 2010 года.

С 2000 по 2010 год население Калифорнии претерпело серьезный сдвиг на восток: люди переехали во внутренние районы Калифорнии из ее прибрежных анклавов. Это означало, что границы избирательных округов Калифорнии наверняка претерпят серьезные изменения после переписи 2010 года. Например, район залива Сан-Франциско вырос менее чем на 1% с момента последнего изменения избирательных округов, а район Центральной долины вырос на 21%. В округе Лос-Анджелес рост составил 5%, а в округах Сан-Диего, Ориндж, Риверсайд, Сан-Бернардино и Империал — на 17%. [ 4 ]

Еще одним примечательным фактором является то, что население Калифорнии не сильно выросло по сравнению с населением остальной части Соединенных Штатов. В то время существовали опасения, что Калифорния может даже пропорционально сократиться и что она может потерять одно или два места в Конгрессе. [ 4 ] В конце концов, представительство Калифорнии в Конгрессе осталось прежним, и это был первый случай, когда штат не увеличил свое представительство в Конгрессе после перераспределения после переписи 1920 года.

Конституционные изменения

[ редактировать ]

Предложение 20 внесло поправки в три раздела статьи XXI Конституции Калифорнии .

Три раздела:

  • Раздел 1 статьи XXI
  • Раздел 2 статьи XXI
  • Раздел 3 статьи XXI

Поддерживать

[ редактировать ]

Сторонники

[ редактировать ]

Чарльз Мангер начал кампанию по допуску Инициативы Конгресса по изменению избирательных округов к участию в выборах 2010 года. Мангер также был ключевым сторонником Предложения 11 2008 года , выделив на это около 2 миллионов долларов. [ 5 ]

Газета New York Times охарактеризовала сторонников «Предложения 20» как «маловероятное собрание групп, выступающих за реформу выборов, некоммерческих организаций по борьбе за гражданские права и бывших чиновников обеих основных партий, которые говорят, что нынешняя система перераспределения избирательных округов лишила политиков ответственности». [ 6 ]

Среди сторонников предложения 20 были:

Полный список сторонников Предложения 20 доступен на веб-сайте «Да по Предложению 20» .

Аргументы в пользу

[ редактировать ]

Аргументы были представлены в официальное Руководство для избирателей Калифорнии от имени голосовавших «за» Предложения 20, а также опровержения аргументов, представленных противниками Предложения 20. Подписавшимися под этими аргументами были:

  • Дэвид Пачеко, президент AARP в Калифорнии
  • Кэти Фенг, исполнительный директор California Common Cause
  • Джон Кабатек, исполнительный директор калифорнийского отделения Национального федерального управления независимого бизнеса
  • Элис Хаффман, президент калифорнийского отделения NAACP
  • Джулиан Канете, исполнительный директор Калифорнийской латиноамериканской торговой палаты
  • Ричард Райдер, председатель организации San Diego Tax Fighters

Аргументы, выдвинутые в пользу Предложения 20, сосредоточены на следующих темах:

  • Предложение 20 создаст справедливые избирательные округа в Конгрессе США, что, в свою очередь, сделает представителей Калифорнии в Конгрессе США более подотчетными и отзывчивыми, а также облегчит их отстранение голосованием от должности. [ 7 ]
  • Предложение 20 положит конец нынешней системе, согласно которой члены Законодательного собрания штата Калифорния имеют возможность определять границы округов Конгресса США «для своих друзей в Конгрессе» - округов, которые практически гарантируют членам Конгресса переизбрание, даже если они не слушают избирателей. " Кроме того, «прямо сейчас законодатели и их оплачиваемые консультанты формируют округа за закрытыми дверями, чтобы гарантировать переизбрание своих друзей в Конгрессе. Политики Сакраменто выбирают избирателей для своих друзей в Конгрессе, а не избиратели выбирают, кто будет их представлять». [ 7 ]
  • Предложение 20 представляет собой простое и интуитивно понятное расширение избирательной инициативы, уже одобренной избирателями Калифорнии, — Предложения Калифорнии 11 (2008 г.) . [ 7 ]
  • В рамках нынешней системы политики использовали свои полномочия по перераспределению избирательных округов для достижения несправедливых результатов, и Предложение 20 положит этому конец. Например: «Во время последнего перераспределения избирательных округов лидеры латиноамериканцев подали в суд после того, как конгрессмен из Калифорнии приказал исключить 170 000 латиноамериканцев из своего округа только для того, чтобы гарантировать его переизбрание. Теперь он возглавляет атаку против 20!» [ 7 ]

Оппозиция

[ редактировать ]

Оппозиция предложению 20 была вызвана в первую очередь сторонниками предложения 27.

Доноры против

[ редактировать ]

Два избирательных комитета официально зарегистрировались против Предложения 20. Это:

  • Предвыборный комитет «Нет 20».
  • Предвыборный комитет «Калифорнийской коалиции за лидерство и подотчетность в бюджете и перераспределении округов: Да 25 и 27, Нет 20».

До 22 сентября ни один из комитетов, специально работавших над Предложением 20, не получил никаких взносов, о которых можно было бы говорить. Однако из-за того, что Предложение 27 штата Калифорния содержит формулировку «ядовитой таблетки» по отношению к Предложению 20, любые деньги, потраченные на поддержку голосования «за» по Предложению 27, равны деньгам, потраченным на то, чтобы навредить Предложению 20, и наоборот.

Этот основной предвыборный комитет, одобривший голосование «за» по Калифорнийскому предложению 27, собрал миллионы долларов, в том числе значительную сумму денег от 17 членов делегации Калифорнии в Конгрессе США , а также от членов Законодательного собрания штата Калифорния, таких как представитель штата Калифорния. , Чарльз Кальдерон пожертвовавший 100 000 долларов на кампанию «Да 27».

Аргументы против

[ редактировать ]

В официальное руководство для избирателей Калифорнии были представлены аргументы с призывом проголосовать «против» по ​​Предложению 20, а также опровержения аргументов, представленных сторонниками Предложения 20. Подписавшимися под этими аргументами были:

  • Дэниел Х. Ловенштейн, профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и бывший председатель Калифорнийской комиссии по справедливой политической практике . [ 8 ]
  • Марк Мюррей, исполнительный директор организации «Калифорнийцы против отходов»
  • Хэнк Лакайо, президент «Конгресса пожилых людей Калифорнии»
  • Обри Л. Стоун, президент Калифорнийской черной торговой палаты
  • Карл Поуп, председатель Sierra Club

Темы основных аргументов, которые они выдвинули против предложения 20 (и в пользу предложения 27):

  • Предложение 20 будет «пустой тратой долларов налогоплательщиков». [ 7 ]
  • Противники предложения 20 утверждают, что оно поворачивает время вспять в отношении закона о перераспределении избирательных округов. Предложение 20 требует, чтобы все округа (включая Ассамблею, Сенат и Конгресс) были разделены по уровню дохода, а также предписывало, чтобы все округа были разделены в соответствии с «сходным уровнем жизни» и чтобы в округа входили только люди «с одинаковыми возможностями трудоустройства». [ 7 ]

Мнение редакции

[ редактировать ]

Да по предложению 20

[ редактировать ]

Газеты, поддержавшие Предложение 20, включают:

Нет по предложению 20

[ редактировать ]

Путь к голосованию

[ редактировать ]

Для того чтобы инициатива была допущена к голосованию, требовалось 694 354 подписи. В середине марта 2010 года сторонники сдали 1 180 623 подписи, а 5 мая 2010 года представители избирательной комиссии объявили, что после проверки подписи соответствовали или превысили минимальный порог для квалификации бюллетеней. [ 2 ]

Компания по сбору подписей, нанятая для сбора подписей, называлась National Petition Management. NPM заплатили 1 937 380 долларов (до 6 мая) за услуги по сбору подписей. [ 24 ]

Результаты

[ редактировать ]
Предложение 20 [ 25 ]
Выбор Голоса %
Референдум прошел Да 5,743,162 61.3
Нет 3,637,062 38.7
Действительные голоса 9,380,224 91.0
Недействительные или пустые голоса 922,100 9.0
Всего голосов 10,302,324 100.00
[ редактировать ]

Основная информация

[ редактировать ]

Сторонники

[ редактировать ]

Оппоненты

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ « Госсекретарь Калифорнии», «Мероприятия по проведению голосования на уровне штата, результаты выборов, 2 ноября 2010 г.» « . Архивировано из оригинала 5 ноября 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б « Сакраменто Би , «Бюллетень по расширению предложения 11 одобрен Конгрессом», 5 мая 2010 г.» . Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  3. ^ «Версия бюллетеня для голосования по предложению 20 о перераспределении избирательных округов Конгресса от 2 июля» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2010 г. Проверено 11 октября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Марелиус, Джон (16 ноября 2009 г.). «Наклон населения внутри страны изменит форму районов» . Sandiegouniontribune.com .
  5. ^ : « Из Капитолия Отмена Комиссии по перераспределению избирательных округов получила поддержку со стороны Палаты представителей Демократической партии», 2 февраля 2010 г.» .
  6. ^ Ши, Джерри (7 октября 2010 г.). «Решение перераспределения границ с помощью денег и рвения» . The New York Times – через NYTimes.com.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Официальное руководство для избирателей по Предложению 20» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2010 г. Проверено 11 октября 2010 г.
  8. ^ « KQED-TV , «Верните законодательному органу перераспределение избирательных округов?», 29 декабря 2009 г.» . Архивировано из оригинала 11 октября 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  9. ^ «Редакционная статья Contra Costa Times: Мы рекомендуем «да» по предложению 20 и «нет» по предложению 27» . 3 сентября 2010 г.
  10. ^ «Реквизиты 20, 27: Обратная сторона реальных перемен» . Ломпок Рекорд .
  11. ^ « Long Beach Press-Telegram» , «Да по предложению 20, нет по предложению 27», 13 сентября 2010 г.» . Архивировано из оригинала 24 октября 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  12. ^ « Los Angeles Daily News », «Голосуйте за предложение 20, против предложения 27 за значительно улучшенную политическую систему», 14 сентября 2010 г.» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 13 октября 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  13. ^ «Рисование линий» . 24 сентября 2010 г. – через LA Times.
  14. ^ « North County Times », «Да по предложению 20, нет по 27», 31 августа 2010 г.» .
  15. ^ «Редакционная статья: Предложение: 20: Распространить реформу перераспределения избирательных округов на Конгресс» . 17 сентября 2010 г.
  16. ^ « Риверсайд Пресс Энтерпрайз », «Да, 20; нет, 27", 7 сентября 2010 г." .
  17. ^ Сан - Бернардино Сан , «Голосуйте за улучшение нашего правительства», 28 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  18. ^ Правление, редакционная статья The San Diego Union-Tribune (7 сентября 2010 г.). «Реформы по перераспределению округов должны продвигаться вперед» . Sandiegouniontribune.com .
  19. ^ « Пресс-демократ Санта-Розы : «Да по предложению 20, нет по 27» » . Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  20. ^ « Сентинел Санта-Крус », «Как мы это видим: да 20, нет 27», 3 октября 2010 г.» . Архивировано из оригинала 6 октября 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  21. ^ « Сан-Габриэль Вэлли Трибьюн », «Да по предложению 20 для ярмарочных районов», 28 сентября 2010 г.» . Архивировано из оригинала 13 октября 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  22. ^ " Звезда округа Вентура ", Prop. 20: Да По т. 27: Ни в коем случае», 2 сентября 2010 г.» .
  23. ^ « Сакраменто Би , «Оставьте в покое реформу перераспределения округов – нет по предложениям 20 и 27», 17 сентября 2010 г.» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  24. ^ «Госсекретарь Калифорнии — CalAccess — Финансирование избирательной кампании» . Cal-access.sos.ca.gov .
  25. ^ «Краткий статус общего избирательного округа по состоянию на 2 ноября 2010 г.» . Калифорнии Офис государственного секретаря . 3 ноября 2010 г. с. 37. Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec186b84c8554a54873d1e0508ce2593__1691695560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/93/ec186b84c8554a54873d1e0508ce2593.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 California Proposition 20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)