Jump to content

Предложение 19 Калифорнии, 2010 г.

Предложение 19

Легализуйте марихуану в Калифорнии, регулируйте и облагайте налогом
Результаты
Выбор
Голоса %
Да 4,643,592 46.54%
Нет 5,333,230 53.46%
Действительные голоса 9,976,822 100.00%
Недействительные или пустые голоса 0 0.00%
Всего голосов 9,976,822 100.00%
Зарегистрированные избиратели/явка 17,285,883 57.72%

Результаты округа
Нет :      50–60%      60–70%
Да :      50–60%      60–70%

Предложение 19 Калифорнии (также известное как Закон о регулировании, контроле и налогообложении каннабиса ) было инициативой голосования 2 ноября 2010 года по всему штату . Он потерпел поражение: 53,5% избирателей Калифорнии проголосовали «против» и 46,5% проголосовали «за». [ 1 ] В случае принятия он легализовал бы различную деятельность, связанную с марихуаной , позволил бы местным органам власти регулировать эту деятельность, разрешил бы местным органам власти вводить и собирать сборы и налоги, связанные с марихуаной, а также санкционировал бы различные уголовные и гражданские наказания . [ 2 ] В марте 2010 года он получил право быть включенным в ноябрьские выборы по всему штату. [ 3 ] этого предложения требовалось простое большинство , и оно должно было вступить в силу на следующий день после выборов. Для принятия [ 4 ] «Да 19» было официальной группой защиты инициативы , а Калифорнийский институт общественной безопасности: «Нет по предложению 19» был официальной оппозиционной группой. [ 5 ]

Аналогичная инициатива, « Закон о налоге, регулировании и контроле каннабиса 2010 года » (Калифорнийская инициатива по каннабису, CCI), была подана первой и получена Генеральной прокуратурой 15 июля 2010 года под номером 09-0022, что легализовало бы каннабис для взрослых. 21 год и старше, и включал положения о декриминализации промышленной конопли, ретроактивном снятии судимости и освобождении заключенных, не применяющих насилие к марихуане. В избирательный бюллетень оно не вошло.

Сторонники предложения 19 утверждали, что оно поможет справиться с дефицитом бюджета Калифорнии , перекроет источник финансирования жестоких наркокартелей и перенаправит ресурсы правоохранительных органов на более опасные преступления. [ 6 ] в то время как оппоненты утверждали, что в нем есть пробелы и недостатки, которые могут иметь серьезные непредвиденные последствия для общественной безопасности, рабочих мест и федерального финансирования. Даже если бы предложение было принято, продажа каннабиса осталась бы незаконной в соответствии с федеральным законом в соответствии с Законом о контролируемых веществах . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

За предложением 19 последовал Закон об использовании марихуаны взрослыми в 2016 году, который успешно прошел голосование, набрав 57% голосов. [ 10 ]

Эффекты законопроекта

[ редактировать ]

По данным Управления законодательного анализа штата Калифорния , закон имел бы следующие последствия. [ 11 ]

[ редактировать ]

За исключением случаев, разрешенных Законом 215 и Законом SB 420 , лица в возрасте 21 года и старше могут:

  • иметь до 28,5 граммов (1 унцию) каннабиса для личного потребления.
  • использовать каннабис в:
    • непубличное место, такое как жилое помещение
    • общественное учреждение, имеющее лицензию на употребление каннабиса на месте.
  • выращивать коноплю в частном доме на площади до 25 квадратных футов (2,3 м2). 2 ) для личного пользования.

Регулирование местного самоуправления коммерческого производства и продажи

[ редактировать ]

Местные органы власти могут:

  • Разрешить розничную продажу до 28,5 граммов каннабиса за одну транзакцию лицам в возрасте 21 года и старше.
  • Регулируйте местоположение, размер, часы работы, а также знаки и вывески учреждений, уполномоченных осуществлять эти продажи.
  • Разрешить провоз большего количества каннабиса для:
    • личное владение и выращивание, или
    • коммерческое выращивание, транспортировка и продажа.

Другие разрешения

[ редактировать ]
  • Разрешает транспортировку каннабиса из лицензированного помещения в одном городе или округе в лицензированное помещение в другом городе или округе, без учета иных местных законов промежуточных местностей.
  • Позволяет собирать налоги, чтобы позволить местным органам власти увеличить доходы или компенсировать любые расходы, связанные с регулированием каннабиса.

Сохранение и дополнение уголовных и гражданских наказаний

[ редактировать ]
  • Поддерживает существующие законы против продажи наркотиков несовершеннолетним и вождения в нетрезвом виде .
  • Сохраняет право работодателя бороться с употреблением каннабиса, которое влияет на производительность труда работника.
  • Поддерживает существующие законы против межгосударственной или международной перевозки каннабиса.
  • Каждый человек в возрасте 18 лет и старше, который нанимает, использует или использует несовершеннолетнего для перевозки, ношения, продажи, раздачи каннабиса или сознательно продает или раздает каннабис лицу младше 14 лет, должен быть заключен в тюрьму штата на срок сроком на три, пять или семь лет.
  • Каждый человек в возрасте 18 лет и старше, который сознательно продает или раздает каннабис лицу старше 14 лет, но моложе 18 лет, должен быть заключен в тюрьму штата на срок три, четыре или пять лет.
  • Каждый человек в возрасте 21 года и старше, который сознательно продает или раздает каннабис лицу старше 18 лет, но моложе 21 года, должен быть заключен в окружную тюрьму на срок до шести месяцев и оштрафован на сумму до 1000 долларов США за каждое правонарушение.
  • Любому лицу, имеющему лицензию, разрешение или разрешение на продажу каннабиса, которое сознательно продает или раздает каннабис лицам младше 21 года, будет запрещено владеть, управлять или работать в лицензированном заведении по производству каннабиса в течение одного года.

Бюджетное воздействие

[ редактировать ]

По оценкам Совета по выравниванию штата , введение налога в размере 50 долларов за унцию с продаж каннабиса может принести 1,4 миллиарда долларов в год новых налоговых поступлений, что приведет к получению большого объема доходов в то время, когда штат испытывает финансовое давление. [ 12 ] [ 13 ] о законодательном собрании штата Калифорния, проведенном Банком Англии в 2009 году Эта оценка основана на анализе Законопроекта № 390 на основе отчета 2006 года, озаглавленного «Производство марихуаны в Соединенных Штатах». Эти статистические данные были основаны на оценках производства, полученных в результате усилий по искоренению марихуаны с 2003 по 2005 год. [ 14 ]

По данным аналитической службы законодательства штата, принятие этого предложения может иметь значительные финансовые последствия, в том числе: [ 15 ]

  • Значительная экономия для государственных и местных органов власти; потенциально до нескольких десятков миллионов долларов в год за счет сокращения числа лиц , находящихся под стражей , на испытательном сроке или условно-досрочно освобожденных .
  • Освобождение камер, в которых содержались преступники, совершившие марихуану, которые затем могли быть использованы для содержания других преступников, многие из которых были освобождены досрочно из-за нехватки мест в тюрьме.
  • Значительное сокращение государственных и местных затрат на преследование преступлений, связанных с марихуаной, и рассмотрение соответствующих уголовных дел в судебной системе, что дает возможность использовать средства для обеспечения соблюдения других существующих уголовных законов.
  • Потенциальное увеличение затрат на программы по борьбе с наркозависимостью из-за прогнозируемого увеличения употребления марихуаны, что может привести к сокращению расходов на обязательное лечение некоторых уголовных преступников или к перенаправлению этих средств на других правонарушителей.
  • Потенциальное снижение затрат и компенсация доходов государственной программы по марихуане в медицинских целях , поскольку некоторые взрослые старше 21 года с меньшей вероятностью будут участвовать в существующих программах, если получение марихуаны станет менее трудным.
  • Предоставление возможности получения значительного дополнительного потока налоговых поступлений от предприятий, занимающихся торговлей марихуаной.
  • Сокращение сбора штрафов в соответствии с законодательством штата, но потенциальное увеличение местных гражданских штрафов, разрешенных существующими местными законами (кумулятивный эффект от штрафов был указан как в значительной степени неизвестный).

Что касается потенциальной экономии от сокращения количества заключенных, по данным Департамента исправительных учреждений и реабилитации Калифорнии, 1639 заключенных государственных тюрем находились в тюрьме за преступления, связанные с марихуаной, на сумму 85 миллионов долларов в год. [ 16 ]

Аргументы

[ редактировать ]

Поддерживать

[ редактировать ]
Снято 30 октября 2010 г. (источник: www.futureatlas.com)

В поддержку принятия Предложения 19 было использовано несколько аргументов. Сторонники утверждали, что легализация марихуаны в Калифорнии поможет облегчить войну с наркотиками в Мексике. Согласно теории Управления национальной политики по контролю над наркотиками Белого дома , согласно которой до 60% прибыли мексиканских наркокартелей приходится на продажу марихуаны, легализация этого наркотика в соседней Калифорнии резко сократит их финансирование. В результате сторонники этого аргумента считали, что легализация приведет к снижению насильственных преступлений, связанных с наркотиками, в Мексике. [ 17 ]

Также упоминались ожидаемые финансовые выгоды от принятия этой меры. Экономисты высоко оценили анализ Джеффри Мирона, прогнозирующий экономию в размере 7,7 миллиардов долларов на расходах правоохранительных органов, связанных с преступлениями, связанными с марихуаной, а также ожидаемые доходы в размере до 6,2 миллиардов долларов в год в виде налогов. Эти доходы были рассчитаны на основе налогов с продаж марихуаны, структурированных аналогично налогам на алкоголь и сигареты. [ 18 ] В 2008 году полиция Калифорнии произвела 78 500 арестов, связанных с марихуаной. [ 19 ]

Некоторые группы по защите гражданских прав хвалили Предложение 19 как способ сократить непропорционально большое количество арестов афроамериканцев и латиноамериканцев в Калифорнии, многие из которых были связаны с хранением марихуаны. Исследование, опубликованное нью-йоркским Альянсом по политике в отношении наркотиков, показало, что, несмотря на более низкий уровень потребления марихуаны, чем среди молодых белых, [ 20 ] В 25 крупнейших округах Калифорнии молодых латиноамериканцев и афроамериканцев арестовывали за хранение марихуаны гораздо чаще, чем белых. [ 21 ]

Сторонники также утверждали, что принятие этой меры приведет к дополнительным выгодам, включая туризм и дополнительные отрасли, такие как кафе и атрибутика. Основываясь на винодельческой промышленности Калифорнии, сторонники этой теории ожидали, что легализация марихуаны в штате может принести до 18 миллиардов долларов, включая создание 60 000–110 000 рабочих мест. [ 22 ]

Некоторые утверждали, что легализация марихуаны может снизить уровень насилия, связанного с наркотиками, основываясь на исследовании, проведенном Международным центром науки в области наркополитики. Это исследование показало, что обеспечение соблюдения законов о наркотиках способствует повышению уровня насилия, связанного с наркотиками, и предполагает, что могут потребоваться «альтернативные модели контроля над наркотиками». [ 23 ]

Оппозиция

[ редактировать ]

Противники Предложения 19 утверждали, что легализация марихуаны в Калифорнии с использованием нынешнего предложения будет иметь многочисленные негативные последствия. Они сослались на действующие федеральные законы, запрещающие выращивание, продажу и употребление наркотика , и заявили, что это создаст осложнения с незаконным оборотом наркотиков и арестами. [ 24 ] а также бросить вызов федеральной власти. [ 25 ] Противники также утверждали, что Предложение 19 усложнит регулирование на всей территории штата, поскольку позволит местным юрисдикциям определять свои собственные законы, касающиеся выращивания и владения. [ 26 ] Оппоненты утверждали, что такая возросшая активность правительства поглотит большую часть прогнозируемых налоговых поступлений. [ 26 ]

Противники этой меры также утверждали, что она представляет угрозу общественной безопасности, основываясь на исследованиях, показывающих связь между употреблением марихуаны и добровольной госпитализацией по поводу наркозависимости, авариями на дорогах со смертельным исходом в состоянии наркотического опьянения, психическими заболеваниями и посещениями отделений неотложной помощи. [ 27 ] Оппоненты также сравнили Предложение 19 с действующим регулированием алкоголя и табака, утверждая, что связанные с этим потенциальные затраты на здравоохранение и уголовное правосудие перевешивают полученные налоговые поступления. [ 28 ]

В ответ на заявления сторонников относительно увеличения налоговых поступлений по предложению 19, оппоненты утверждают, что потенциальная выгода сильно преувеличена. [ 27 ] Противники также раскритиковали эту меру за то, что она не включила в нее конкретные сопутствующие налоговые предложения. [ 29 ] Оппоненты также отвергли аргумент о том, что увеличение доходов в результате этой меры уменьшит дефицит государственного бюджета, считая это краткосрочным решением. [ 30 ]

Поскольку Калифорния декриминализовала хранение небольших количеств марихуаны (менее одной унции) в 1976 году, оппоненты отвергают идею о том, что легализация позволит правоохранительным органам преследовать насильственные преступления вместо преступлений, связанных с марихуаной. [ 29 ] Исследование корпорации RAND показало, что принятие этой меры, скорее всего, мало что даст для сокращения торговли наркотиками и картельного насилия, происходящего из Латинской Америки. [ 31 ] Оппоненты также утверждали, что принятие закона отразит смягчение отношения в Америке к потреблению наркотиков. [ 32 ] [ 33 ]

Сторонники использования марихуаны в медицинских целях выразили обеспокоенность тем, что Предложение 19 может обременить производителей ужесточением правил. [ 30 ] Также упоминались потенциальная путаница, вызванная правилами двойной продажи, и потенциальная угроза существующей защите потребителей марихуаны в медицинских целях. [ 34 ]

Активист Ричард Ли

Первые законы о запрете каннабиса в Калифорнии были приняты в 1913 году. [ 35 ] На ноябрьских выборах в Калифорнии 1972 года в избирательном бюллетене была инициатива, аналогичная Предложению 19, которая легализовала каннабис и по совпадению также была названа Предложением 19 . Он не был принят: 66,5% избирателей проголосовали «против» и 33,5% проголосовали «за». [ 36 ] [ 37 ] В 1976 году принятие Закона о Москоне превратило хранение марихуаны в небольших масштабах из уголовного преступления в правонарушение. [ 38 ] Два десятилетия спустя, в 1996 году, Предложение 215, легализовавшее медицинскую марихуану, было принято 56% голосов. В 2003 году законопроект SB 420 Сената Калифорнии внес разъяснения в некоторые положения Предложения 215 с целью устранения критики и устранения проблем, возникших после его принятия. В 2005 году Оклендская мера Z, один из первых налогов на марихуану, сделала хранение марихуаны одним из самых низких приоритетов правоохранительных органов. Его поддержали 65% избирателей. В июле 2010 года Окленд утвердил постановление о выращивании. [ 39 ]

Автором предложения 19 является Ричард Ли , активист по легализации марихуаны и поставщик медицинской марихуаны из Окленда. Ли назначил политического консультанта Криса Лихейна главой кампании по принятию этой меры. [ 40 ] Чтобы пройти в избирательный бюллетень, инициативе потребовалась 433 971 действительная подпись под петицией . Сторонники инициативы представили 694 248 подписей, и она прошла проверку методом случайной выборки подписей. [ 41 ]

Позиция по инициативе

[ редактировать ]

В ответ на растущий спрос на голосование по правовому статусу марихуаны Арнольд губернатор Калифорнии Шварценеггер заявил в мае 2009 года: «Я думаю, что пришло время для дебатов. И я думаю, что нам следует очень внимательно изучить то, что делают другие страны, которые имеют легализовали марихуану и другие наркотики, какое влияние это оказало на эти страны и довольны ли они этим решением». [ 42 ] Однако в своем заявлении о подписании законопроекта SB 1449 штата Калифорния, который декриминализировал хранение менее унции марихуаны из проступка в правонарушение, Шварценеггер сказал, что выступает против предложения 19, назвав его «глубоко ошибочным» и заявив, что его потенциал для получения налоговых поступлений было завышено. [ 43 ]

Поддерживать

[ редактировать ]

Оппозиция

[ редактировать ]

История опросов

[ редактировать ]

Цвет указывает на простое большинство в опросе.

Дата опроса общественного мнения Проведено Размер выборки
(вероятные избиратели)
Методология Да Нет Не определился Погрешность
20 апреля 2010 г. [ 131 ] SurveyUSA 500 Автоматизированный 56% 42% 3% ±4.4%
9–16 мая 2010 г. [ 132 ] Калифорнийский институт государственной политики 1168 Жить 49% 48% 3% ±3%
22 июня – 5 июля 2010 г. [ 133 ] Полевой опрос 1005 Жить 44% 48% 8% ±3.2%
8–11 июля 2010 г. [ 134 ] SurveyUSA 614 Автоматизированный 50% 40% 10% ±4%
23–25 июля 2010 г. [ 135 ] Опрос государственной политики 614 Автоматизированный [ 136 ] 52% 36% 12% ±3.95%
9–11 августа 2010 г. [ 137 ] SurveyUSA 602 Автоматизированный 50% 40% 10% ±4.1%
31 августа – 1 сентября 2010 г. [ 138 ] SurveyUSA 569 Автоматизированный 47% 43% 10% ±4.2%
20 сентября 2010 г. [ 139 ] Опрос государственной политики 569 Автоматизированный 47% 38% 15% ±3.9%
26 сентября 2010 г. [ 140 ] Полевой опрос 599 Жить 49% 42% 9% ±4.1%
30 сентября 2010 г. [ 141 ] Калифорнийский институт государственной политики 2,004 Жить 52% 41% 7% ±3%
30 сентября – 3 октября 2010 г. [ 142 ] SurveyUSA 670 Автоматизированный 48% 41% 11% ±3.9%
2–4 октября 2010 г. [ 143 ] Ипсос 448 Жить 44% 53% 3% ±4.7%
13–14 октября 2010 г. [ 144 ] Исследования ЭМС 704 Жить 40% 45% 14% ±3.7%
13–14 октября 2010 г. [ 144 ] Исследования ЭМС 699 Автоматизированный 56% 41% 4% ±3.7%
10–17 октября 2010 г. [ 145 ] Калифорнийский институт государственной политики 1,067 44% 49% 7% ±3.5%
15–18 октября 2010 г. [ 146 ] SurveyUSA 621 Автоматизированный 48% 44% 8% ±4%
13–20 октября 2010 г. [ 147 ] Лос-Анджелес Таймс / Университет Южной Калифорнии 441 Жить 39% 51% 10% ±4.6%
21–23 октября 2010 г. [ 148 ] Опрос государственной политики 622 Автоматизированный 45% 48% 7% ±3.9%
21–24 октября 2010 г. [ 149 ] Саффолкский университет 600 Жить 40% 55% 6% ±4%
21–25 октября 2010 г. [ 150 ] SurveyUSA 594 Смешанный 44% 46% 10% ±4.1%
14–26 октября 2010 г. [ 151 ] Полевой опрос 1092 Жить 42% 49% 9% ±3.2%
20–26 октября 2010 г. [ 152 ] CNN / Время 888 Жить 45% 53% 2% ±3.5%
26–31 октября 2010 г. [ 153 ] SurveyUSA 587 Смешанный 44% 46% 10% ±4.1%
29–31 октября 2010 г. [ 154 ] Опрос государственной политики 882 Автоматизированный 44% 51% 5% ±3.3%

Различия в опросах по типам опроса

[ редактировать ]

Анализ различных методов опроса показал значительные различия в поддержке Предложения 19. Опросы, проведенные интервьюером в реальном времени, показали значительно меньшую поддержку Предложения 19, чем автоматические опросы. Было высказано предположение, что существует «предвзятость социальной желательности», заставляющая людей отказываться от поддержки Предложения 19 интервьюерам в прямом эфире. [ 144 ] [ 155 ]

Еще одно несоответствие было отмечено в опросе Action News/SurveyUSA, проведенном в конце октября. Опрошенные по стационарным телефонам выступили против инициативы с 53% против 43%, а опрошенные по мобильным телефонам поддержали ее с 54% против 29%. [ 156 ]

Предложение 19 [ 157 ]
Выбор Голоса %
Референдум провалился Нет 5,333,359 53.5
Да 4,643,751 46.5
Всего голосов 9,977,110 100.00

Результаты по основным округам

[ редактировать ]
Округ (крупные города) Да Нет
Округ Керн ( Бейкерсфилд ) 34.9% 65.1%
Округ Фресно ( Фресно ) 35.8% 64.2%
Округ Станислав ( Модесто ) 36.6% 63.4%
Округ Сан-Хоакин ( Стоктон ) 39.0% 61.0%
Округ Сакраменто ( Сакраменто ) 41.2% 58.8%
Округ Сан-Бернардино ( Сан-Бернардино , Упланд , Фонтана , Онтарио ) 41.2% 58.8%
Округ Риверсайд ( Риверсайд , Долина Морено , Корона , Палм-Спрингс ) 41.9% 58.1%
Округ Ориндж ( Санта-Ана , Анахайм , Ирвин , Хантингтон-Бич , Лагуна-Бич ) 42.2% 57.8%
Округ Вентура ( Вентура , Окснард , Таузенд-Оукс , Сими-Вэлли ) 44.8% 55.2%
Округ Солано ( Фэрфилд , Вальехо ) 45.5% 54.5%
Округ Сан-Диего ( Сан-Диего , Чула-Виста , Оушенсайд ) 46.9% 53.1%
округ Лос-Анджелес

( Лос-Анджелес , Лонг-Бич , Глендейл , Санта-Кларита , Помона , Палмдейл , Пасадена , Торранс , Инглвуд , Бербанк , Карсон , Санта-Моника и т. д.)

47.9% 52.1%
Округ Санта-Клара ( Сан-Хосе , Санта-Клара , Купертино , Гилрой , Пало-Альто ) 48.1% 51.9%
Округ Напа ( Напа ) 50.1% 49.9%
Округ Санта-Барбара ( Санта-Барбара , Санта-Мария ) 51.2% 48.8%
Округ Монтерей ( Монтерей , Салинас ) 51.2% 48.8%
Округ Обиспо Сан- Луис- 51.5% 48.5%
Округ Аламеда ( Окленд , Фремонт , Хейворд , Беркли ) 56.4% 43.6%
Округ Марин ( Сан-Рафаэль , Новато ) 62.3% 37.7%
Округ Сан-Франциско ( Сан-Франциско ) 63.6% 36.4%
Округ Санта-Крус ( Санта-Крус ) 63.7% 36.3%

[ 158 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дополнение к отчету о результатах голосования в масштабе штата по округам по мерам голосования штата» (PDF) . Канцелярия государственного секретаря . 6 января 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2012 г. . Проверено 2 сентября 2011 г.
  2. ^ «Анализ Инициативы штата Калифорния» . Лао.ca.gov. 9 сентября 2009 года . Проверено 5 октября 2010 г.
  3. ^ Бэнкс, Сэнди (29 марта 2010 г.). «Горшок преодолевает возрастной барьер» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 марта 2010 г.
  4. ^ «Конституция Калифорнии, статья 2, раздел 10» . Архивировано из оригинала 8 октября 2010 года . Проверено 5 октября 2010 г.
  5. ^ «Предложение 19 – Официальное информационное руководство для избирателей» . Архивировано из оригинала 13 октября 2010 года . Проверено 16 октября 2010 г.
  6. ^ «ДаОн19.com» . Yeson19.com. Архивировано из оригинала 28 августа 2010 года . Проверено 5 октября 2010 г.
  7. ^ Микос, Роберт (9 марта 2009 г.). «На границах превосходства: медицинская марихуана и упущенная возможность штатов легализовать федеральную преступность». ССНН   1356093 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Микос, Роберт (9 марта 2009 г.). «Государственное налогообложение распространения марихуаны и других федеральных преступлений». ССНН   1549828 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ Либман Дершовиц, Ханна (28 июля 2010 г.). «Несоответствие законам федерального штата не должно мешать калифорнийцам легализовать марихуану» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 августа 2010 г.
  10. ^ «Калифорния, радуйтесь! AUMA получает голосование! | Potbox» . 29 июня 2016. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
  11. ^ «Анализ инициативы штата Калифорния 2009 г.» . Лао.ca.gov. 9 сентября 2009 года . Проверено 5 октября 2010 г.
  12. ^ «Калифорнийские демократы нейтральны по предложению 19» . Новости Меркурия . 19 июля 2009 года . Проверено 22 июля 2010 г.
  13. ^ Векшин, Элисон (1 ноября 2010 г.). «Калифорния ищет деньги на предложение легализовать марихуану» . Новости Блумберга . Проверено 1 ноября 2010 г.
  14. ^ Джон Геттман (декабрь 2006 г.). «Производство марихуаны в США» (PDF) . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  15. ^ «Резюме аналитика законодательства штатов» . Лао.ca.gov. 9 сентября 2009 года . Проверено 5 октября 2010 г.
  16. ^ Дэвид Фатч (октябрь 2010 г.). «Предложение 19: Мечты о легальной травке» . Еженедельные новости Лос-Анджелеса .
  17. ^ Эктор Агилар Камин; Хорхе Г. Кастаньеда (сентябрь 2010 г.). «Предложение 19 Калифорнии о легализации марихуаны может положить конец войне с наркотиками в Мексике» . Вашингтон Пост .
  18. ^ Квентин Харди (июнь 2005 г.). «Милтон Фридман: Легализуйте это!» . Форбс.com .
  19. ^ МакКинли, Джесси (27 октября 2009 г.). «Пути к легализации марихуаны набирают силу в Калифорнии» . Нью-Йорк Таймс .
  20. ^ Субха Равиндхран (октябрь 2010 г.). «Черные калифорнийцы разделились по поводу меры по борьбе с марихуаной» . ABC Местный . Архивировано из оригинала 22 марта 2011 года . Проверено 30 августа 2019 г.
  21. ^ Джесси МакКинли (июль 2010 г.). «Черные калифорнийцы разделились по поводу меры по борьбе с марихуаной» . Нью-Йорк Таймс .
  22. ^ Дейл Гирингер (октябрь 2009 г.). «Легализация марихуаны может принести налогоплательщикам Калифорнии более 1,2 миллиарда долларов в год» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  23. ^ Дэн Верб; Грег Роуэлл; Гордон Гайятт; Томас Керр; Хулио Монтанер; Эван Вуд (2010). «Влияние соблюдения закона о наркотиках на насилие, связанное с наркотиками: данные научного обзора» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2015 года . Проверено 12 апреля 2011 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  24. ^ Суроджит Чаттерджи (октябрь 2010 г.). «Генеральный директор США Эрик Холдер решительно выступает против Предложения 19» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 6 ноября 2010 года . Проверено 9 марта 2011 г.
  25. ^ Маркус Вольсен (октябрь 2010 г.). «Федералы выступают против предложения 19 Калифорнии о легализации марихуаны» . США сегодня .
  26. ^ Перейти обратно: а б Редакция (сентябрь 2010 г.). «Погасить мерку» . Лос-Анджелес Таймс .
  27. ^ Перейти обратно: а б Рэй Санчес (ноябрь 2010 г.). «Предложение Калифорнии 19 отклонено избирателями» . Новости АВС .
  28. ^ Гил Керликовски; Джон Уолтерс; Барри Маккаффри; Ли Браун; Боб Мартинес; Уильям Беннетт (ноябрь 2010 г.). «Почему Калифорнии следует просто сказать нет предложению 19» . Лос-Анджелес Таймс .
  29. ^ Перейти обратно: а б Редакция (сентябрь 2010 г.). «Одобрения: Предложение 19 заслуживает того, чтобы сгореть» . Сакраменто Би . Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года . Проверено 15 октября 2010 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Редакционная коллегия (октябрь 2010 г.). «Предложение 19 об индустрии марихуаны, а не ее использовании» . Стэнфордское обозрение . Архивировано из оригинала 13 февраля 2011 года . Проверено 9 марта 2011 г.
  31. ^ Бо Килмер; Джонатан П. Колкинс; Бриттани М. Бонд; Питер Х. Рейтер (2010). «Сокращение доходов от незаконного оборота наркотиков и насилия в Мексике: поможет ли легализация марихуаны в Калифорнии?» . Корпорация РЭНД .
  32. ^ Сара Миллер Ллана (октябрь 2010 г.). «Лидеры Латинской Америки осуждают законопроект 19 Калифорнии о легализации марихуаны» . Христианский научный монитор .
  33. ^ Дэвид Крэри (сентябрь 2010 г.). «Главный пункт бюллетеня: предложение легализовать марихуану в Калифорнии» . Бостон Глобус .
  34. ^ Питер Хехт (август 2010 г.). «Раскол в индустрии медицинских горшков по предложению 19» . Сакраменто Би . Архивировано из оригинала 28 августа 2010 года . Проверено 9 марта 2011 г.
  35. ^ Морин Кавано; Пэт Финн (7 октября 2010 г.). «Странная история марихуаны в США» PBS . Проверено 26 октября 2011 г.
  36. ^ Маддаус, Джин (28 июня 2010 г.). «Инициатива по легализации марихуаны имеет тот же номер, что и номер с 1972 года» . Блоги.laweekly.com. Архивировано из оригинала 13 августа 2010 года . Проверено 28 июля 2010 г.
  37. ^ «Предложение 19 — Проблема марихуаны». Лоди Ньюс-Сентинел . 25 октября 1972 г. с. 10.
  38. ^ г-н Олдрич; Т. Микурия (1988). «Экономия затрат на обеспечение соблюдения закона о марихуане в Калифорнии, обусловленная Законом о Москоне 1976 года: краткое изложение» . Журнал психоактивных препаратов . 20 (1). Национальная справочная служба уголовного правосудия : 75–81. дои : 10.1080/02791072.1988.10524375 . ПМИД   3292746 . Проверено 26 октября 2011 г.
  39. ^ Эван Вагстафф (октябрь 2010 г.). «Марихуана в Калифорнии на протяжении десятилетий» . Окленд Норт .
  40. ^ Хоффель, Джон (25 марта 2010 г.). «Мера по легализации марихуаны будет опубликована в калифорнийской газете Los Angeles Times » . Компания Трибюн . Проверено 24 апреля 2010 г.
  41. ^ «DB07:003» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2010 года . Проверено 28 июля 2010 г.
  42. ^ Грим, Райан (5 мая 2009 г.). «Арнольд: время поговорить о легализации марихуаны» . Хаффингтон Пост . Проверено 14 июля 2010 г.
  43. ^ Шварценеггер, Арнольд. «Членам Сената штата Калифорния» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 года . Проверено 14 августа 2013 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Хинюб, Крис (9 октября 2010 г.). «Free & Equal позволяет сторонним кандидатам в губернаторы Калифорнии делиться своими взглядами» . Независимая сеть избирателей. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 25 октября 2010 г.
  45. ^ «Заявление бывшего губернатора Джонсона» . Проверено 26 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  46. ^ Джесси Вентура — реквизит 19 — «Надеюсь, Калифорния это сделает» . Проверено 3 ноября 2010 г.
  47. ^ МакКинли, Джесси (19 июля 2010 г.). «Чернокожие могут изменить баланс при голосовании за легализацию марихуаны» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 июля 2010 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с д Грим, Райан (8 июля 2010 г.). «Калифорнийские демократы поддерживают легализацию марихуаны, предложение 19» . Хаффингтон Пост . Проверено 8 июля 2010 г.
  49. ^ Уэст, Джексон (20 июля 2010 г.). «Сюрприз! И красные, и синие хотят, чтобы марихуана была законной» . Район залива NBC . Проверено 21 июля 2010 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к «Одобрения» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 года . Проверено 20 октября 2010 г.
  51. ^ Бьюкенен, Вятт (24 февраля 2010 г.). «Амиано хочет легализовать марихуану в штате» . Ворота Сан-Франциско . Получено 24 . апреля
  52. ^ «Сделаем следующий шаг для Калифорнии» . Новые времена. 30 июня 2010 г.
  53. ^ Джонсон, Тим (27 октября 2010 г.). «Экс-президент Мексики призывает Калифорнию легализовать марихуану» . Майами Геральд . Проверено 28 октября 2010 г.
  54. ^ Камин, Гектор (5 сентября 2010 г.). «Предложение 19 Калифорнии о легализации марихуаны может положить конец войне с наркотиками в Мексике» . Вашингтон Пост . Проверено 6 сентября 2010 г.
  55. ^ Хоффель, Джон (25 марта 2010 г.). «Мера по легализации марихуаны будет внесена в ноябрьские выборы в Калифорнии» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 апреля 2010 г.
  56. ^ Руссо, Джон (27 апреля 2010 г.). «Открытый форум: легализовать марихуану в Калифорнии» . Ворота Сан-Франциско . Проверено 27 апреля 2010 г.
  57. ^ Стампер, Норм (20 апреля 2010 г.). «420: Отложи косяк и возьми ручку» . Firedoglake.com . Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 года . Проверено 20 апреля 2010 г.
  58. ^ «Аргументы за и против этого предложения, Официальное руководство для избирателей Калифорнии» (PDF) . Аппарат государственного секретаря . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2010 г. Проверено 16 сентября 2010 г.
  59. ^ Бедард, Ларри (15 июля 2010 г.). «Мнение: Декриминализировать марихуану: она гораздо менее вредна, чем алкоголь» . MercuryNews.com . Проверено 18 июля 2010 г.
  60. ^ Сорос, Джордж (26 октября 2010 г.). «Джордж Сорос: Почему я поддерживаю легальную марихуану» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 25 октября 2010 г.
  61. ^ Фэган, Кевин (26 октября 2010 г.). «Джордж Сорос выделяет 1 миллион долларов на кампанию по Предложению 19» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 26 октября 2010 г.
  62. ^ «Соучредитель Facebook выделил 100 тысяч долларов на кампанию по легализации марихуаны» . Торонто Сан . 10 октября 2010 г.
  63. ^ «В поисках свободы и безопасности: почему я пожертвовал 100 000 долларов YesOn19» . 29 октября 2010 г.
  64. ^ Хоффель, Джон (16 октября 2010 г.). «Вышедший на пенсию руководитель страховой компании тратит деньги и поддержку на поддержку Предложения 19» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 октября 2010 г.
  65. ^ Даунс, Дэвид (17 июля 2010 г.). «Сара Пэйлин называет Бада «минимальной проблемой»; копы из Вегаса казнят безоружного отца» . Ист Бэй Экспресс .
  66. ^ Эмери, Марк (5 июня 2010 г.). «Почему вам следует голосовать «ДА» по ​​ПРЕДЛОЖЕНИЮ 19» . Культура конопли . Проверено 26 июля 2010 г.
  67. ^ Сайян, Кэтрин (28 июня 2010 г.). «Штат NAACP поддерживает инициативу по легализации марихуаны» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 июня 2010 г.
  68. ^ Ромеро, Деннис (8 октября 2010 г.). « LULAC», огромная латиноамериканская группа, поддерживает предложение 19 «Инициативу по легализации марихуаны в Калифорнии» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 10 октября 2010 г.
  69. ^ Гарофоли, Джо (19 мая 2010 г.). «Долой наркотики! Городской совет Окленда первым в Калифорнии одобрил меру по легализации марихуаны» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 28 мая 2010 г.
  70. ^ Тэм, Донна (20 октября 2010 г.). «Надзиратели округа Гумбольдт решили поддержать Предложение 19» . Таймс-Стандарт . Архивировано из оригинала 23 октября 2010 года . Проверено 23 октября 2010 г.
  71. ^ Сен-Пьер, Аллен (30 июня 2010 г.). «Предложение 19: Поддержите легализацию марихуаны в Калифорнии» . НОРМЛ . Проверено 24 октября 2010 г.
  72. ^ Администратор CA NORML (28 января 2010 г.). «Инициатива по налогу на каннабис 2010 вынесена на ноябрьское голосование» . Калифорния НОРМЛ . Проверено 1 июня 2010 г.
  73. ^ Хорошо, Крис (2 апреля 2010 г.). «Стремление к легализации марихуаны: это реально» . Атлантика . Компания Атлантик Медиа . Проверено 16 апреля 2010 г.
  74. ^ Смит, Ф. Аарон (24 марта 2010 г.). «Реформа марихуаны появится в ноябрьских выборах в Калифорнии!» . Блог МПП . Проект политики в отношении марихуаны . Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года . Проверено 29 апреля 2010 г.
  75. ^ «Скажите Демократической партии Калифорнии: поддержите предложение 19!» . Калифорнийская кампания мужества . 18 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2010 года . Проверено 31 октября 2010 г.
  76. ^ Коул, Джек. «LEAP одобряет «Налогообложение и регулирование каннабиса 2010» » . Ютуб.com . Проверено 4 июня 2010 г.
  77. ^ Хоффель, Джон (7 октября 2010 г.). «Предложение о легализации марихуаны требует крупных пожертвований» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 октября 2010 г.
  78. ^ Раш, Джордж (11 апреля 2010 г.). «Глава Американской федерации учителей Рэнди Вайнгартен поддерживает легализацию марихуаны» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 11 апреля 2010 г.
  79. ^ LEAP (19 августа 2010 г.). «Национальная ассоциация черной полиции поддерживает легализацию марихуаны» . Правоохранительные органы против сухого закона . Проверено 19 августа 2010 г.
  80. ^ Хоффель, Джон (27 октября 2010 г.). «Сторонники предложения 19 ссылаются на более высокие показатели арестов за марихуану среди латиноамериканцев» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 октября 2010 г.
  81. ^ Хоффель, Джон (15 июля 2010 г.). «Большой профсоюз поддерживает меры Калифорнии по легализации марихуаны» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 июля 2010 г.
  82. ^ Розен, Майкл (28 июня 2010 г.). «Окленд мутит вокруг легализации» . Отдел новостей Сан-Диего . Архивировано из оригинала 4 октября 2010 года . Проверено 18 июля 2010 г.
  83. ^ Гарофоли, Джо (18 августа 2010 г.). «Рабочие грузоперевозок в районе залива хотят легализовать марихуану» . Хроники Сан-Франциско .
  84. ^ Нагурни, Адам (13 сентября 2010 г.). «Мероприятия по марихуане в избирательных бюллетенях в Калифорнии получили поддержку профсоюза, заявляют официальные лица» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 сентября 2010 г.
  85. ^ «Калифорния наслаждается рефрижераторным безумием» . Глобус и почта . Торонто. 28 октября 2010 года . Проверено 29 октября 2010 г.
  86. ^ «Редакционная статья: Наше мнение: Да по предложению 19» . Санта-Барбара Ньюс-Пресс. 8 октября 2010 г.
  87. ^ «Демократическая партия округа Лос-Анджелес – Одобрения» . Демократическая партия округа Лос-Анджелес. 15 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2007 г.
  88. ^ Молина, Джошуа (4 сентября 2010 г.). «Демократы Санта-Барбары поддерживают тюремный налог и выступают против запрета на продажу марихуаны» . Ежедневный звук. Архивировано из оригинала 7 сентября 2010 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
  89. ^ «Демократы Сан-Франциско дали ключевое одобрение Предложению 19» . Ист Бэй Экспресс . 12 августа 2010 г.
  90. ^ «Одобрения выборов Демократической партии округа Сан-Луис-Обиспо в 2010 году» . Демократическая партия округа Сан-Луис-Обиспо. Архивировано из оригинала 18 октября 2010 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  91. ^ «Политика кандидатов от Демократической партии Центрального комитета Демократической партии округа Вентура» . Архивировано из оригинала 25 октября 2010 года . Проверено 26 октября 2010 г.
  92. ^ Эскенази, Джо (20 июля 2010 г.). «Предложение 19 о легализации марихуаны получает зеленый свет от молодых демократов Калифорнии» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 21 июля 2010 г.
  93. ^ Кэмпбелл, Дэйв (11 октября 2010 г.). «Партия мира и свободы говорит: «Легализуйте это» » . Партия мира и свободы. Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  94. ^ Хинкль, Марк (3 июля 2010 г.). «Предложение 19 Калифорнии: легализованная марихуана будет вынесена на голосование в Калифорнии в ноябре» . Либертарианская партия США . Проверено 20 июня 2010 г.
  95. ^ МакГриви, Патрик (1 октября 2010 г.). «Лос-Анджелес Таймс: Местное: Политическое «Шварценеггер подписывает законопроект, уменьшающий правонарушение за хранение марихуаны » . Лос-Анджелес Таймс .
  96. ^ Маринуччи, Карла (6 мая 2009 г.). «SFGate: Политический блог: Уитмен: «Привлекать к ответственности нелегалов... во всех наших городах » . Хроника Сан-Франциско .
  97. ^ «АГ: Легальный горшок открывает шлюзы для картелей» . Ksbw.com. 29 июня 2010 года . Проверено 28 июля 2010 г.
  98. ^ «Файнштейн поддерживает усилия по борьбе с легализацией марихуаны» . Лос-Анджелес Таймс . 12 июля 2010 г.
  99. ^ «Файнштейн выступает против меры по легализации марихуаны» . Хроника Сан-Франциско . 12 июля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  100. ^ «Карли Фиорина объявляет позицию по мерам голосования в масштабе штата» . Новости ABC ( КФСН ) . 3 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
  101. ^ Эллис, Джон (30 июля 2010 г.). «Если Калифорния легализует марихуану, неясно, что сделает Обама» . Сакраменто Би . Архивировано из оригинала 10 августа 2010 года . Проверено 28 августа 2010 г.
  102. ^ Перейти обратно: а б «Нет одобрения Предложения 19» . Нет на сайте Предложения 19. Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 25 июля 2010 г.
  103. ^ Робертс, Крис (15 июля 2010 г.). «Ньюсом и Харрис поддерживают медицинский каннабис и легализацию ненависти» . Обращение СФ . Проверено 2 октября 2010 г.
  104. ^ Шосси, Дженнифер (22 июля 2010 г.). «Ведущие демократы против предложения 19» . Капитолийский еженедельник . Архивировано из оригинала 12 апреля 2011 года . Проверено 22 июля 2010 г.
  105. ^ Ромеро, Деннис (15 июля 2010 г.). «Легализация марихуаны: окружной прокурор Лос-Анджелеса Стив Кули помогает составить официальный аргумент против предложения 19» . Лос-Анджелес Еженедельник. Архивировано из оригинала 19 июля 2010 года . Проверено 18 июля 2010 г.
  106. ^ Перейти обратно: а б «Нет одобрения Предложения 19» . Нет на сайте Предложения 19. Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 26 июля 2010 г.
  107. ^ Нагурни, Адам (15 октября 2010 г.). «По поводу марихуаны калифорнийцы могут игнорировать мнение лидеров» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 октября 2010 г.
  108. ^ Гарофоли, Джо (26 июля 2010 г.). «Первое: Демократическая партия Бейкерсфилда выделяет 20 тысяч долларов на радиорекламу против легализации марихуаны» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 27 июля 2010 г.
  109. ^ Робертс, Крис (19 мая 2010 г.). «Плохая медицина, почему защитники марихуаны выступают против инициативы по легализации марихуаны» . Еженедельник Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 21 июля 2010 года . Проверено 3 июля 2010 г.
  110. ^ Миллер, Луи (11 июля 2010 г.). «Мнение: Сторонники легальной марихуаны просто хотят накуриться» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 17 июля 2010 г.
  111. ^ Фадж, Том (27 октября 2010 г.). «Заставит ли предложение 19 водить машину, находясь под кайфом?» . КПБС . Проверено 18 апреля 2011 г.
  112. ^ Ромеро, Деннис (9 августа 2010 г.). «Консервативная группа запускает рекламную кампанию против предложения 19 Калифорнийской инициативы по легализации марихуаны» . Лос-Анджелес Еженедельник. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
  113. ^ Ромеро, Деннис (8 сентября 2010 г.). «Ассоциация черных полицейских высоко оценивает инициативу по легализации марихуаны в Калифорнии» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 22 января 2012 года . Проверено 28 октября 2010 г.
  114. ^ Уолсон, Маркус (12 августа 2010 г.). «Палата Калифорнии: Закон о марихуане разрешит курение на работе» . АП . Проверено 9 октября 2010 г.
  115. ^ «Предложение 19» (PDF) . Лига калифорнийских городов. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 года . Проверено 23 октября 2010 г.
  116. ^ Макинтош, Пол (21 сентября 2010 г.). «Правление CSAC: против предложений 19 и 26» . Csac.counties.org. Архивировано из оригинала 8 октября 2010 года . Проверено 5 октября 2010 г.
  117. ^ «Использование марихуаны как «лекарства» » . Служба новостей Киберкаста . Калифорнийская ассоциация офицеров по борьбе с наркотиками . Проверено 24 апреля 2010 г.
  118. ^ Перейти обратно: а б Хехт, Питер (22 апреля 2010 г.). «Консультант из Сакраменто возглавляет кампанию против легализации марихуаны» . Сакраменто Би . Архивировано из оригинала 27 апреля 2010 года . Проверено 24 апреля 2010 г.
  119. ^ Хехт, Питер. «Войны с сорняками: профсоюзы видят возможности в индустрии марихуаны, результаты голосования» . Сакраменто Би . Архивировано из оригинала 21 июня 2010 года . Проверено 28 июля 2010 г.
  120. ^ «Темы для обсуждения избирательных инициатив» . Ассоциация школьных администраторов Калифорнии. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 3 октября 2010 г.
  121. ^ Джонс, Рон (15 сентября 2010 г.). «Торговля алкоголем выступает против легальной марихуаны» . CBS 13. Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
  122. ^ Дж. Патрик Куликан (22 сентября 2010 г.). «Калифорнийская ассоциация производителей каннабиса против предложения 19 о легализации марихуаны? Правда? Да» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 25 сентября 2010 года . Проверено 5 октября 2010 г.
  123. ^ «Епископ Рон Аллен, президент и генеральный директор Международной религиозной коалиции (IFBC), приветствует преподобного Энтони Эванса из Национальной инициативы черной церкви, когда они объединяют усилия против Предложения 19, и президента Калифорнийского отделения NAACP Элис Хаффман за ее поддержку Предложения 19» (PDF) ) (Пресс-релиз). Международная религиозная коалиция. 15 июля 2010 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  124. ^ «CADCA публикует позиционный документ и пресс-релиз против предложения 19» (пресс-релиз). Общественные антинаркотические коалиции Америки. 16 сентября 2010 г.
  125. ^ Стимсон, Чарльз (13 сентября 2010 г.). «Легализация марихуаны: почему гражданам следует просто сказать нет» . Фонд наследия . Проверено 25 октября 2010 г.
  126. ^ «Предложение 19: Голосуйте против» . Хроники Сан-Франциско . 16 сентября 2010 г.
  127. ^ «Одобрения: Предложение 19 заслуживает того, чтобы сгореть» . Сакраменто Би . 19 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года . Проверено 15 октября 2010 г.
  128. ^ «Погасить мерку» . Лос-Анджелес Таймс . 24 сентября 2010 г.
  129. ^ «Редакционная статья Mercury News: Нет по предложению 19: легализация марихуаны неизбежна, но это неправильный путь» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 13 октября 2010 г.
  130. ^ «Нет ганджейскому безумию» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 18 октября 2010 г.
  131. ^ «Опрос новостей SurveyUSA № 16468» . 20 апреля 2010 года . Проверено 17 июля 2010 г.
  132. ^ «Опрос PPIC в масштабе штата: калифорнийцы и их правительство» (PDF) . 19 мая 2010 года . Проверено 12 июля 2010 г.
  133. ^ «Выпуск № 2342» (PDF) . 9 июля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2010 г. . Проверено 12 июля 2010 г.
  134. ^ «Избирательный опрос SurveyUSA № 16804» . 12 июля 2010 года . Проверено 12 июля 2010 г.
  135. ^ «Опрос государственной политики» (PDF) . 26 июля 2010 года . Проверено 26 июля 2010 г.
  136. ^ «Опросы вышли из-под контроля: политические разногласия в эпоху Интернета» . Ассошиэйтед Пресс . 28 октября 2010 года . Проверено 28 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  137. ^ «Результаты предвыборного опроса SurveyUSA № 16937» (PDF) . 12 августа 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2010 г. . Проверено 13 августа 2010 г.
  138. ^ «Результаты предвыборного опроса SurveyUSA № 17035» . 2 сентября 2010 г. Проверено 3 сентября 2010 г.
  139. ^ «Марихуана на выборах № 17035 в Калифорнии» . 20 сентября 2010 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  140. ^ «Полевой опрос» (PDF) . 26 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2010 г. . Проверено 26 сентября 2010 г.
  141. ^ «Опрос государственной политики» (PDF) . 30 сентября 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  142. ^ «Результаты предвыборного опроса SurveyUSA № 17225» . 4 октября 2010 г. Проверено 4 октября 2010 г.
  143. ^ «Политические опросы в Калифорнии: волна 2» . 6 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 6 октября 2010 г.
  144. ^ Перейти обратно: а б с «Опрос EMC Research 10-4366» (PDF) . 22 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2011 г. . Проверено 22 октября 2010 г.
  145. ^ «Институт государственной политики Калифорнии № 17421» . Лос-Анджелес Таймс . 19 октября 2010 года . Проверено 20 октября 2010 г.
  146. ^ «Избирательный опрос SurveyUSA № 17421» . 19 октября 2010 года . Проверено 20 октября 2010 г.
  147. ^ «Предложение 19 сильно отстает, как показывают опросы» . 22 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2010 года . Проверено 22 октября 2010 г.
  148. ^ «Опрос государственной политики» (PDF) . 26 октября 2010 года . Проверено 26 октября 2010 г.
  149. ^ «Саффолкский опрос Калифорнии» . 26 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 года . Проверено 27 октября 2010 г.
  150. ^ «Избирательный опрос SurveyUSA № 17543» . 26 октября 2010 года . Проверено 27 октября 2010 г.
  151. ^ «Предпочтения подгрупп избирателей относительно Предложения 19, инициативы по легализации марихуаны (среди вероятных избирателей)» (PDF) . 31 октября 2010 г.
  152. ^ «Опрос общественного мнения CNN/TIME» (PDF) . 27 октября 2010 года . Проверено 28 октября 2010 г.
  153. ^ «Избирательный опрос SurveyUSA № 17597» . 1 ноября 2010 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
  154. ^ «Релиз опроса об общественной политике» (PDF) . 31 октября 2010 года . Проверено 31 октября 2010 г.
  155. ^ «Эффект Бродуса — предвзятость социальной желательности и Калифорнийское предложение 19» . 26 июля 2010 года . Проверено 21 октября 2010 г.
  156. ^ «Новости действий — предвыборный опрос SurveyUSA» . 1 ноября 2010 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
  157. ^ «Меры голосования на уровне штата – результаты по всему штату» . Калифорнии Офис государственного секретаря . 23 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2010 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
  158. ^ «Предложение 19 на карте результатов выборов» . Государственный секретарь Калифорнии. 23 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2010 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bef700eebd57717098cbe520ba78ee84__1723169280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/84/bef700eebd57717098cbe520ba78ee84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 California Proposition 19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)