Jump to content

2008 г., Калифорния, предложение 7

Калифорнийское предложение 7 потребовало бы, чтобы калифорнийские коммунальные предприятия к 2025 году получали половину своей электроэнергии из возобновляемых источников . Для достижения этой цели уровни производства солнечной , ветровой и других возобновляемых источников энергии должны были бы увеличиться более чем в четыре раза по сравнению с нынешним уровнем. [ когда? ] выход 10,9%. [ 1 ] Это также потребует от коммунальных предприятий Калифорнии увеличивать закупку электроэнергии, вырабатываемой из возобновляемых ресурсов, на 2% ежегодно, чтобы соответствовать требованиям стандарта портфеля возобновляемых источников энергии (RPS) в размере 40% в 2020 году и 50% в 2025 году. Действующий закон AB32 требует, чтобы RPS составлял 20% на 2010.

Мера, состоящая из 42 страниц, 7 страниц из которых представляют собой новый закон, является инициированным законом штата , который был допущен к голосованию в ноябре 2008 года в Калифорнии . [ 2 ] и был отклонен избирателями 4 ноября того же года.

Положения инициативы

[ редактировать ]
  • Все электроэнергетические компании (включая коммунальные предприятия, находящиеся в муниципальной собственности) будут обязаны обеспечивать половину своей электроэнергии за счет солнечной и экологически чистой энергии к 2025 году. Действующий закон требует, чтобы государственные коммунальные предприятия, принадлежащие инвесторам (например, Edison и PG&E), достигли 20 процентов возобновляемых источников энергии. энергии к 2010 году.
  • Калифорнийская энергетическая комиссия должна будет определить зоны солнечной и чистой энергии, в первую очередь в пустыне, для запуска экологически чистых электростанций.
  • Разрешения на строительство электростанций по возобновляемым источникам энергии будут в ускоренном порядке одобрены Калифорнийской энергетической комиссией после того, как будут проведены все экологические экспертизы. Ускоренное отслеживание ограничит период местных комментариев и участия до 100 дней.
  • Штрафы, взимаемые с коммунальных предприятий за конкретные нарушения, будут снижены с 5% до 1%, но общий предел штрафов, которые могут быть наложены на коммунальные предприятия, будет отменен.
  • Калифорнийская энергетическая комиссия (CEC) будет иметь полномочия и ответственность выделять средства из этих штрафов на строительство и внедрение новых и существующих линий электропередачи, чтобы обеспечить доступ возобновляемой энергии к сети.
  • Коммунальным предприятиям будет запрещено налагать штрафы на плательщиков электроэнергии.
  • Ограничивает влияние цен на счета потребителей за электроэнергию на уровне менее 3 процентов. Тем не менее, беспартийное Управление законодательного аналитика Калифорнии заявляет, что «эта мера не включает никаких конкретных положений по реализации или обеспечению соблюдения этой декларации».
  • Возобновляемые источники энергии включают солнечную тепловую, фотоэлектрическую, ветровую, геотермальную энергию, малую гидроэнергетику, биомассу, приливную энергию и т. д., как это предусмотрено в разделе 25741 действующего закона Кодекса государственных ресурсов.
  • Коммунальные предприятия, заключающие контракты с поставщиками альтернативного топлива, будут обязаны подписывать 20-летние контракты.

Предполагаемый финансовый эффект

[ редактировать ]

Управление законодательного аналитика Калифорнии, беспартийное агентство штата, которому поручено предоставлять нейтральную оценку финансового воздействия на состояние избирательных инициатив и законодательных законопроектов штата, пришло к следующему резюме сметных затрат Предложения 7:

  • Увеличение административных расходов штата до 3,4 миллиона долларов в год на регулирующую деятельность Комиссии по сохранению и развитию энергетических ресурсов Калифорнии и Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии, оплачиваемых за счет доходов от сборов.
  • Влияние этой меры на расходы и доходы органов власти штата и местных органов власти неизвестно из-за неопределенного влияния этой меры на розничные тарифы на электроэнергию. В краткосрочной перспективе перспективы более высоких ставок – и, следовательно, более высоких затрат, снижения доходов от налога с продаж и подоходного налога, а также более высоких доходов от местного налога на коммунальные услуги – более вероятны. В долгосрочной перспективе влияние на тарифы на электроэнергию и, следовательно, на расходы и доходы государственных и местных органов власти, неизвестно.

Сторонники

[ редактировать ]

Официальный комитет, поддерживающий Предложение 7, называется «Калифорнийцы за солнечную и чистую энергию» .

  • Доктор Дональд Эйткен
  • Дэвид Фриман — советник по энергетической политике президентов Джона Кеннеди и Линдона Джонсона. [ 3 ] [ 4 ]
  • Общественный экологический совет Санта-Барбары
  • Элис Ван (заместитель председателя Демократической партии Калифорнии)
  • Кристин Пелоси, бывший исполнительный директор Демократической партии
  • Долорес Уэрта , соучредитель Объединенного профсоюза сельскохозяйственных рабочих

Полный список сторонников см.: Список сторонников предложения 7.

Доводы в пользу предложения 7.

[ редактировать ]
  • Трое учёных, лауреатов Нобелевской премии, заявили, что «Предложение 7» предоставляет мощные и необходимые инструменты для достижения целей по достижению 50% возобновляемой энергии к 2025 году.
  • Это сделало бы Калифорнию мировым лидером в области экологически чистых энергетических технологий.
  • Это поможет создать более 370 000 новых высокооплачиваемых рабочих мест.
  • Он соответствует стандартам защиты окружающей среды, изложенным в Законе Уоррена-Алквиста и Законе о защите пустыни.
  • Не окажет негативного влияния на малые возобновляемые источники энергии и, вероятно, принесет пользу малым возобновляемым источникам энергии.
  • Не ограничивает проекты мощностью более 30 мегаватт.
  • Обеспечивает «зеленый тариф» для проектов любого размера, в соответствии с которым коммунальные предприятия должны покупать электроэнергию, предлагаемую компаниями, занимающимися возобновляемыми источниками энергии, что является экономически эффективным.
  • Ужесточает наказания за несоблюдение требований коммунальными предприятиями путем отмены действующего ограничения на штрафы, налагаемые Комиссией по коммунальным предприятиям.

Доноры, поддерживающие Предложение 7

[ редактировать ]

Основным финансовым спонсором инициативы является Питер Сперлинг .

По состоянию на 18 сентября два донора внесли не менее 5000 долларов США в поддержку Предложения 7. Это:

Консультанты кампании

[ редактировать ]

Джим Гонсалес, партнер-основатель политической консалтинговой фирмы Jim Gonzalez & Associates в Сакраменто, является главным представителем инициативы. [ 6 ]

Оппоненты

[ редактировать ]

Официальный комитет, выступающий против Предложения 7, называется «Калифорнийцы против еще одной дорогостоящей энергетической схемы» .

  • Тихоокеанская газовая и электрическая компания
  • Эдисон Электрик
  • Семпра Электрик
  • Демократическая партия Калифорнии
  • Республиканская партия Калифорнии
  • Калифорнийская федерация труда
  • Ассоциация налогоплательщиков Калифорнии
  • Лига калифорнийских городов
  • Калифорнийская ассоциация производителей солнечной энергии
  • Сьерра-клуб Калифорнии
  • Калифорнийская лига избирателей за сохранение природы
  • Совет по защите природных ресурсов
  • Союз обеспокоенных ученых

См. также: Список противников Предложения 7 .

Аргументы против предложения 7

[ редактировать ]
  • Эта мера плохо написана и настолько сложна, что может нанести ущерб развитию возобновляемых источников энергии в штате. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
  • Это вытеснит небольшие ветроэнергетические и солнечные компании с рынка, поскольку исключает малые возобновляемые электростанции мощностью менее 30 МВт из учета новых требований.
  • Это будет гарантировать, что потребители электроэнергии будут всегда платить за возобновляемую энергию на 10% выше рыночных ставок, даже если стоимость солнечных и ветровых источников станет более конкурентоспособной.
  • Для его изменения требуется две трети голосов Законодательного собрания». [ 7 ]
  • Это автоматически приведет нас к судебному разбирательству». [ 10 ]

Доноры, выступающие против Предложения 7

[ редактировать ]

По состоянию на 2 августа три донора числятся как пожертвовавшие 5000 долларов или более на борьбу с этой инициативой. [ 11 ] Они есть:

  • PG&E, 13 720 250 долларов США
  • Эдисон, 13 720 250 долларов.
  • Всегда, 104 000 долларов, [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Консультанты кампании

[ редактировать ]

Оппозиционная коалиция по состоянию на 14 июля 2008 года заплатила около 175 000 долларов консалтинговой фирме по предвыборной кампании Townsend, Raimundo, Besler & Usher. [ 15 ]

Информация для опроса

[ редактировать ]

Опрос, опубликованный 22 июля 2008 года агентством Field Poll, показал, что Предложение 7 пользуется поддержкой 63% и сопротивлением 24%. 82% опрошенных изначально не знали о Предложении 7. [ 16 ]

Месяц опроса В пользу Против Не определился
июль 2008 г. 63 процента 24 процента 13 процентов

Газеты против предложения 7

[ редактировать ]

Путь к голосованию

[ редактировать ]

Кампания по сбору петиций с целью включения этой меры в избирательный бюллетень была проведена компанией Progressive Campaigns, Inc. и обошлась в 1,367 миллиона долларов. [ 24 ]

Судебные разбирательства по поводу языка голосования

[ редактировать ]

Сторонники и противники Предложения 7 подали иски в Верховный суд Сакраменто по поводу формулировок аргументов избирательного бюллетеня, которые избиратели увидят в официальном справочнике для избирателей. [ 25 ]

В иске, поданном сторонниками Предложения 7, утверждалось, что аргументы оппозиции содержали ложные и вводящие в заблуждение утверждения, которые следовало удалить. В частности, сторонники подали в суд в связи с утверждением оппонентов о том, что мелкие поставщики возобновляемых источников энергии будут исключены из рынка. Отметив, что в мере нет никаких формулировок, подтверждающих это, судья Верховного суда округа Сакраменто Майкл Кенни отказался принять чью-либо сторону по этому вопросу. [ 26 ]

В иске, поданном противниками Предложения 7, требовалось удалить три утверждения из руководства для избирателя:

  • Предложение 7 поможет создать более 370 000 новых оплачиваемых рабочих мест.
  • Предложение 7 запрещает коммунальным предприятиям перекладывать штрафы на потребителей, если они не соблюдают стандарты возобновляемой энергетики.
  • Предложение 7 гарантированно никогда не увеличит счета потребителей за электроэнергию более чем на 3% в год.

Ходатайство оппонента было полностью отклонено, при этом судья Кенни заявил, что оппоненты недостаточно доказали, что эти заявления вводят в заблуждение.

Гринвошинг

[ редактировать ]

Кампания против Предложения 7 вызвала вопросы о связях между Pacific Gas & Electric, Sempra и Southern Cal Edison, а также основными экологическими группами, которые выступили против этой меры. Статьи конца девяностых и 2000-2001 годов, связывающие Совет по защите природных ресурсов с принятием дерегулирования электроэнергетики, приведшим к энергетическому кризису, из-за которого был отозван губернатор Грей Дэвис, снова всплыли на поверхность, что заставило некоторых усомниться в правдивости экологической оппозиции. [1] , [2] . Еще больше вопросов вызывает независимость таких групп, как Лига избирателей-консерваторов штата Калифорния (CLVC), Сьерра-клуб, [ нужна ссылка ] и Acterra, которые взяли сотни тысяч долларов либо от коммунальных предприятий, финансирующих кампанию «Нет предложению 7», либо от других крупных энергетических компаний, и имеют дублирующее членство в советах директоров с коммунальными предприятиями. [3]

Противники предложения 7 отклоняют обвинения в «зеленом отмывании» , указывая на оппозицию Калифорнийской партии зеленых. [4]

Результаты

[ редактировать ]
Результаты выборов по округам.
Предложение 7 [ 27 ]
Выбор Голоса %
Референдум провалился Нет 8,155,181 64.43
Да 4,502,235 35.57
Действительные голоса 12,657,416 92.10
Недействительные или пустые голоса 1,085,761 7.90
Всего голосов 13,743,177 100.00

Основная информация

[ редактировать ]

Сторонники

[ редактировать ]

Оппоненты

[ редактировать ]
  1. ^ «Руководство по распределенным энергетическим ресурсам Калифорнии» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 г. Проверено 2 октября 2008 г.
  2. Сакраменто Би : «Инициатива по возобновляемым источникам энергии, готовая к голосованию, вызвала пожар. Архивировано 15 сентября 2008 г. в Wayback Machine , 8 апреля 2008 г.
  3. ^ «Биография доктора Дональда Эйткена» . Архивировано из оригинала 15 октября 2008 г. Проверено 2 октября 2008 г.
  4. ^ Биография С. Дэвида Фримена
  5. ^ Доноры к предложению 7
  6. ^ « Коммунальные предприятия решительно сопротивляются предложению 7», Sacramento Bee, 23 июля 2008 г.» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 г. Проверено 2 октября 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б San Francisco Chronicle , «Удивите противников возобновляемых источников энергии», 5 июля 2008 г.
  8. Los Angeles Times , «Противники говорят, что инициатива власти Калифорнии опрометчива» , 8 апреля 2008 г.
  9. ^ «Калифорнийская комиссия по коммунальным предприятиям», «Предложение 7 - Закон о солнечной и чистой энергии 2008 года», 11 сентября 2008 г.
  10. ^ «ВОЗОБНОВЛЯЕМАЯ ЭНЕРГИЯ: Коммунальные предприятия выделяют большие деньги, чтобы остановить избирательный процесс в Калифорнии», Greenwire, 19 июня 2008 г.
  11. ^ «Госсекретарь Калифорнии — CalAccess — Финансирование избирательной кампании» .
  12. ^ Список крупных доноров, выступающих против Предложения 7
  13. ^ Деньги говорят громко в конкурсе Предложение 7.
  14. ^ « Сакраменто Би» , «Крупные коммунальные предприятия финансируют коалицию против семерки», 22 сентября» . Архивировано из оригинала 16 октября 2008 г. Проверено 2 октября 2008 г.
  15. ^ Расходы Анти-7
  16. ^ «Результаты полевого опроса от 22 июля по Предложению 7» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2008 г. Проверено 2 октября 2008 г.
  17. ^ "Imperial Valley Press", "Благородная тенденция - это не здорово", 10 июля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ « Риверсайд Пресс-Предприятие», «Нет на 7», 11 сентября 2008 г.» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года . Проверено 2 октября 2008 г.
  19. ^ "Сан-Диего Юнион-Трибьюн", "Нет по реквизитам 7 и 10: энергетические меры - непродуманные фиаско", 12 сентября 2008 г.
  20. San Jose Mercury News , «Нет — зелёное голосование по Предложению 7», 13 сентября 2008 г.
  21. ^ « Santa Cruz Sentinel», «Как мы это видим: голосуйте против «зеленых» мер, 7 и 10», 18 сентября 2008 г.» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Проверено 2 октября 2008 г.
  22. ^ «Los Angeles Times», «Нет предложению 7: даже экологические группы видят проблемы в этой инициативе по увеличению использования возобновляемых источников энергии», 19 сентября 2008 г.
  23. ^ « Санта-Роза Пресс-Демократ», «Нет по предложению 7», 25 сентября 2008 г.» . Архивировано из оригинала 24 октября 2008 г. Проверено 2 октября 2008 г.
  24. ^ Подробности о расходах на кампанию
  25. ^ Маклахлан, Малькольм (6 августа 2008 г.). «Битва за язык в избирательных бюллетенях может стать ключевым моментом для Предложения 7» . Капитолийский еженедельник . Архивировано из оригинала 12 сентября 2008 г. Проверено 16 октября 2008 г.
  26. ^ Янг, Саманта ( писатель Associated Press ) (25 сентября 2008 г.). «Инициативы Калифорнии способствуют развитию возобновляемой энергетики» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 16 октября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  27. ^ «Заявление о голосовании: всеобщие выборы 2008 г.» (PDF) . Государственный секретарь Калифорнии . 13 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2012 г. Проверено 21 февраля 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df7fb94e293a9b2171adaab994d0e701__1717148040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/01/df7fb94e293a9b2171adaab994d0e701.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2008 California Proposition 7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)