Jump to content

Выборы в Калифорнии 1992 г.

Выборы в Калифорнии 1992 г.

← 1990 3 ноября 1992 г. 1994  →
Зарегистрирован 15,101,473 [ 1 ]
Оказаться 75.32% ( Увеличивать 16,71 п.п. ) [ 1 ]

Выборы штата Калифорния состоялись 3 ноября 1992 года. Необходимые первичные выборы состоялись 3 марта. Для выборов были выбраны все места в Ассамблее штата , 20 мест в Сенате штата и пятнадцать избирательных бюллетеней . [ 2 ]

Выборы в законодательное собрание штата Калифорния

[ редактировать ]

Сенат штата

[ редактировать ]

40 мест В Сенате штата . На этих выборах кандидаты, баллотирующиеся в округах с нечетными номерами, баллотировались на четырехлетний срок.

Сенат штата Калифорния - 1992 г. Сиденья
  Демократическая партия 25
  Республиканская - проведена 14
  Независимый -проведенный 1
Выборы 1992 г.
  Демократия проведена и неоспорима 15
  Оспариваемый 20
  Республиканская партия проведена и неоспорима 5
 Общий
40

Государственное собрание

[ редактировать ]

Все 80 мест в Государственной ассамблее, избираемых раз в два года , были выставлены на выборы в этом году. Срок полномочий каждого места составляет два года. Демократы сохранили контроль над Государственным собранием.

Ассамблея штата Калифорния - 1992 г. Сиденья
  Демократический 48
  республиканцы 32
Выборы 1992 г.
  Демократический действующий и неоспоримый президент 34
  Действующий республиканец и неоспоримый 17
  Спорные, открытые места 29
 Общий
80

Предложения по голосованию в масштабе штата

[ редактировать ]

Пятнадцать предложений для голосования допущены к включению в бюллетени для всеобщих выборов в Калифорнии. [ 3 ] Было принято только пять мер, а десять провалились. [ 2 ]

Предложение 155

[ редактировать ]
  • Предложение 155 было принято 51,8% голосов.
    Закон об облигациях школьных учреждений 1992 года представляет собой законодательно закрепленный закон об облигациях, который разрешает облигации на сумму 900 000 000 долларов США для строительства или улучшения государственных школ. Сторонники призвали провести модернизацию школ до сейсмических стандартов; Оппоненты указали на и без того большой государственный бюджет на образование и вместо этого призвали к созданию альтернативной программы школьных ваучеров. [ 3 ]

Предложение 156

[ редактировать ]
  • Предложение 156 провалилось, набрав 48,11% голосов.
    Закон о пассажирских железнодорожных и экологически чистых облигациях 1992 года представляет собой законодательно закрепленный закон об облигациях, который разрешает использовать облигации на сумму 1 000 000 000 долларов США для финансирования приобретения прав проезда, капитальных затрат и подвижного состава для междугородных железных дорог, пригородных железных дорог и железнодорожного транспорта. программы. Сторонники призвали к пропуску, чтобы разгрузить переполненные автострады; оппоненты поставили под сомнение баланс затрат и выгод. [ 3 ]

Предложение 157

[ редактировать ]
  • Предложение 157 провалилось, набрав 28,16% голосов.
    Предложение о платных дорогах и автомагистралях представляет собой законодательную поправку к конституции, которая приведет к тому, что государственные платные дороги и автомагистрали, сданные в аренду частным предприятиям, станут бесплатными в течение 35 лет. Это положение было разрешено приостановить двумя третями голосов законодательного органа. Сторонники призвали сделать платные дороги бесплатными, как только они будут переданы под контроль государства; Оппоненты были обеспокоены тем, что налоги могут быть повышены, чтобы покрыть отложенное обслуживание дорог на срок до 35 лет. [ 3 ]

Предложение 158

[ редактировать ]

Предложение 159

[ редактировать ]
  • Предложение 159 провалилось, набрав 41,04% голосов.
    Предложение о Управлении Генерального аудитора представляет собой законодательно закрепленную поправку к конституции, которая установит Генерального аудитора в качестве конституционной должности и освободит расходы на эту должность от законодательных ограничений расходов, установленных Предложением 140 (1990 г.). Сторонники призвали принять меры, гарантирующие, что беспартийная Генеральная аудиторская служба продолжит проводить проверки; Оппоненты также считали, что Предложение 159, как и Предложение 158, является пределом ограничений Предложения 140. [ 3 ]

Предложение 160

[ редактировать ]
  • Предложение 160 было принято 51,59% голосов.
    Освобождение от налога на имущество — это законодательно закрепленная поправка к конституции, которая позволит освободить дом человека (или его супруга) от налога на имущество, если это лицо умерло во время прохождения действительной военной службы из-за травмы или болезни, связанной со службой. Существующий закон предусматривает освобождение от налога на имущество дома ветерана со 100% инвалидностью или его не состоящего в браке выжившего супруга, а Предложение 160 распространит это освобождение на не состоящего в браке выжившего супруга, погибшего на военной службе. Оппоненты отметили, что Предложение 160 создает более потенциально дискриминационные ситуации (исключение не будет распространяться на супругов, вступивших в повторный брак, супругов ветеранов, которые умерли после окончания военной службы, или супругов тех, кто погиб на службе на особо опасных профессиях, таких как полиция или пожарная служба). боевая работа). [ 3 ]

Предложение 161

[ редактировать ]
  • Предложение 161 провалилось, набрав 45,87% голосов.
    врача Смерть при содействии . Предложение о терминальном состоянии - это закон, предложенный избирателями, который позволит психически компетентным взрослым обращаться к желающему врачу для помощи в смерти в случае, если два врача диагностируют терминальное состояние (приводящее к смерти в течение шести месяцев). Медицинские работники, желающие оказать помощь при смерти, не будут нести гражданскую, уголовную, профессиональную или административную ответственность за оказание помощи в соответствии с положениями этой меры. Медицинские работники и частные больницы не были обязаны оказывать помощь, если они были настроены против с религиозной, моральной или этической точки зрения. На полисы страхования здоровья и жизни не допускалось влияние запроса об оказании помощи при смерти. Смерть в результате помощи врача не будет юридически определена как самоубийство. Сторонники заявили, что эта мера была полностью добровольной и предусматривала гарантии против потенциальных злоупотреблений (с засвидетельствованной отзывной директивой); оппоненты не считали, что существующие гарантии были достаточно сильными (отсутствие свидетелей, отсутствие уведомления членов семьи, отсутствие периода ожидания, отсутствие консультирования и отсутствие требований к месту жительства). [ 3 ]

Предложение 162

[ редактировать ]
  • Предложение 162 было принято 51% голосов.
    Предложение о пенсионных системах государственных служащих представляет собой предложенную избирателями поправку к конституции, которая предоставит исключительные полномочия в отношении инвестиций и управления советам систем пенсионного обеспечения государственных служащих. Кроме того, в состав советов будут входить преимущественно участники и получатели пенсий, а изменения в составе правления будут ограничены. Сторонники полагали, что это предотвратит использование пенсионных фондов бескорыстными политиками; Оппоненты задавались вопросом, почему больше не будут разрешены независимые обзоры со стороны внешних экспертов. [ 3 ]

Предложение 163

[ редактировать ]
  • Предложение 163 было принято 66,62% голосов.
    Предложение о прекращении налогообложения определенных пищевых продуктов представляет собой предложенную избирателями конституционную поправку и закон, который запрещает налоги на продажу или использование конфет, воды в бутылках и закусок. Никаких противоположных аргументов представлено не было. [ 3 ]

Предложение 164

[ редактировать ]
  • Предложение 164 было принято 63,57% голосов.
    Предложение Конгресса избирателей об ограничении сроков полномочий представляет собой закон, предложенный избирателями, который запрещает доступ к избирательным бюллетеням в гонках за места в Конгрессе США лицам, которые уже занимали этот пост в течение определенного периода времени, но предусматривает исключения для уже избранных и не ограничивает отдавая «вписанные» голоса за предпочтительного кандидата. Сторонники призвали положить конец карьере политиков; оппоненты опасались, что отсутствие опыта в Конгрессе нанесет ущерб политическому влиянию Калифорнии. [ 3 ]

Предложение 165

[ редактировать ]
  • Предложение 165 провалилось, набрав 46,61% голосов.
    Бюджетный процесс. Благосостояние. Предложение о процедурных и существенных изменениях представляет собой предложенную избирателями поправку к конституции и закону, которая предоставит губернатору конституционные полномочия сокращать расходы, чтобы сбалансировать бюджет во время «фискальных чрезвычайных ситуаций», и ограничит расходы на социальное обеспечение. Сторонники рекламировали аспекты реформы социального обеспечения; Оппоненты отметили, что будет предоставлена ​​беспрецедентная исполнительная власть для сокращения других программ, таких как образование, защита окружающей среды и здравоохранение. [ 3 ]

Предложение 166

[ редактировать ]
  • Предложение 166 провалилось, набрав 30,81% голосов.
    Предложение о базовом медицинском страховании — это закон, предложенный избирателями, который потребует от работодателей обеспечивать медицинское страхование сотрудников и иждивенцев. Он ограничит взносы сотрудников, укажет льготы и предоставит работодателям налоговые льготы. Сторонники призвали принять этот закон, чтобы упростить варианты страхования и обеспечить более универсальное покрытие; Оппоненты считали, что затраты невозможно контролировать, и в ответ работодатели сократит часы работы, заработную плату и льготы. [ 3 ]

Предложение 167

[ редактировать ]
  • Предложение 167 провалилось, набрав 41,16% голосов.
    Предложение о налогах штата представляет собой законопроект, предложенный избирателями, который увеличит налоги для налогоплательщиков с высокими доходами, корпораций, банков, страховых компаний и производителей нефти. Сторонники заявили, что увеличение налоговых поступлений будет компенсировано снижением налогов с продаж и аренды; оппоненты считали, что это нанесет ущерб бизнесу и приведет к сокращению рабочих мест в Калифорнии. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Историческая регистрация и участие избирателей» (PDF) . Государственный секретарь Калифорнии.
  2. ^ Jump up to: а б «Всеобщие выборы 3 ноября 1992 г. — протокол голосования» . www.sos.ca.gov . Государственный секретарь Калифорнии. 1992. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Брошюра для голосования в Калифорнии; Всеобщие выборы — 3 ноября 1992 г. (PDF) . Сакраменто, Калифорния: Государственный секретарь Калифорнии. 1992. Архивировано из оригинала (PDF) 11 августа 2014 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e19f8dc2584bb5627cc49a515517b956__1694028240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/56/e19f8dc2584bb5627cc49a515517b956.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1992 California elections - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)