Ограничения по срокам в США
Эта статья является частью серии статей о |
Политика Соединенные Штаты |
---|
В Соединенных Штатах ограничения по срокам ограничивают количество сроков пребывания в должности, лицо которое может занимать должностное . На федеральном уровне президент Соединенных Штатов может занимать пост максимум два четырехлетних срока, что ограничено 22-й поправкой к Конституции Соединенных Штатов . Некоторые должности в правительстве штатов также имеют ограниченный срок полномочий, включая исполнительные , законодательные и судебные должности.
Ограничения по срокам также называются ротацией в офисе.
Историческая справка [ править ]
Конституция [ править ]
Ограничение сроков полномочий восходит к Американской революции , а до нее – к государствам и республикам древности демократическим . Совет 500 в древних Афинах ежегодно менял весь свой состав, как и эфорат в древней Спарте .
В Древней Римской республике существовала система выборных магистратов — трибунов плебейских . , эдилов , квесторов , преторов и консулов — которые служили на один годичный срок, с переизбранием на ту же магистратуру, запрещенным в течение десяти лет (см. cursus Honorum) ) . По словам историка Гаррета Фэгана , занятие должностей в Римской республике было основано на «ограниченном сроке пребывания в должности», что гарантировало «частую смену власти», помогая предотвратить коррупцию . Дополнительным преимуществом Cursus Honorum или «Управление должностями» было привлечение «самых опытных» политиков в высшие эшелоны власти в древней республике. [1] Многие из основателей Соединенных Штатов получили классическое образование и были хорошо знакомы с ротацией должностей в древности. Дебаты того дня выявили желание изучить и извлечь пользу из наглядных уроков, предлагаемых древней демократией. [ нужна ссылка ]
До обретения независимости несколько колоний уже экспериментировали с ограничением сроков полномочий. Фундаментальные указы Коннектикута 1639 года, например, запрещали колониальному губернатору избираться на срок подряд, устанавливая срок продолжительностью в один год и устанавливая, что «никто не может избираться губернатором выше одного раза в два года». [2] Вскоре после обретения независимости Конституция Пенсильвании 1776 года установила максимальный срок службы в Генеральной ассамблее Пенсильвании «четыре года из семи». [3] Влияние Бенджамина Франклина проявляется не только в том, что он возглавлял конституционное собрание, на котором был разработан проект конституции Пенсильвании, но и в том, что оно включало практически без изменений более ранние предложения Франклина о ротации исполнительной власти. Множественный исполнительный орган Пенсильвании состоял из двенадцати граждан, избираемых сроком на три года с последующим обязательным четырехлетним отпуском. [4]
Статьи Конфедерации , принятые в 1781 году, установили ограничения на срок полномочий делегатов Континентального конгресса , предписывая в статье V, что «ни одно лицо не может быть делегатом более трех лет в течение любого шестилетнего срока». [5]
2 октября 1789 года Континентальный конгресс назначил комитет из тринадцати человек для изучения форм правления для предстоящего союза штатов. Среди предложений было предложение от штата Вирджиния , написанное Томасом Джефферсоном , призывающее к ограничению полномочий, «чтобы предотвратить любую опасность, которая может возникнуть для американской свободы, если слишком долго оставаться на посту членов Континентального конгресса». [6] Комитет вынес рекомендации, которые в отношении ограничений на срок полномочий Конгресса были включены без изменений в Статьи Конфедерации (1781–1789). Пятая статья гласила, что «никто не может быть делегатом [континентального конгресса] более трех лет в течение шестилетнего срока». [а]
Срок полномочий в Конституции [ править ]
В отличие от Статей Конфедерации, на съезде федеральной конституции в Филадельфии из Конституции США 1789 года были исключены обязательные ограничения сроков полномочий . чтобы быть наиболее подходящим для должности, конституция не должна лишать ее права занимать эту должность». [7] Коллегия выборщиков , как считали некоторые [ ВОЗ? ] делегаты на съезде могли бы сыграть роль в ограничении возможности продолжения службы непригодными офицерами.
Когда штаты ратифицировали Конституцию (1787–1788 гг.), некоторые ведущие государственные деятели считали отсутствие обязательных ограничений на срок пребывания в должности опасным недостатком, особенно, по их мнению, в отношении поста президента и Сената. Ричард Генри Ли рассматривал отсутствие юридических ограничений на владение властью, а также некоторые другие особенности Конституции, как «самый в высшей степени и опасный олигархический подход ». [8] Оба Джефферсона [9] и Джордж Мейсон [10] рекомендовал ограничить переизбрание в Сенат и на пост президента, поскольку, по словам Мейсона, «нет ничего столь важного для сохранения республиканского правительства, как периодическая ротация». Историк Мерси Отис Уоррен предупредила, что «не существует никаких положений о ротации или чего-либо, что могло бы помешать бессрочному сохранению должности в одних и тех же руках на всю жизнь; что, вероятно, будет сделано путем небольшого своевременного подкупа». [11]
сроков 1789–1952 гг президентских Ограничения .
Корзи (2013) говорит, что Джордж Вашингтон не создал неофициального прецедента для ограничения срока пребывания на посту президента двумя сроками. Он лишь имел в виду, что слишком устал, чтобы лично продолжать занимать свой пост. [12] Именно Томас Джефферсон сделал это принципом в 1808 году. Он сделал много заявлений, призывающих к ограничению сроков полномочий в той или иной форме. [б]
Традиция ограничения в два срока неофициально сохранялась в течение 132 лет. его безуспешно оспорил Улисс Грант . В 1880 году [13] Теодор Рузвельт в 1912 году. [14] и Вудро Вильсон в 1920 году. [15] Франклин Д. Рузвельт успешно нарушил его в 1940 году, сославшись на начало Второй мировой войны . [16] Оба Рузвельта — единственные президенты, баллотирующиеся на третий срок на всеобщих выборах; Грант и Уилсон стремились сделать это, но не смогли добиться выдвижения кандидатов от своих партий. Франклин Рузвельт был переизбран в 1944 году на четвертый срок на фоне участия Соединенных Штатов во Второй мировой войне, но вскоре умер на своем посту. 22- я поправка к Конституции США была ратифицирована в 1951 году, формально устанавливая в законе ограничение на два срока, хотя оно не распространялось на действующего президента Гарри С. Трумэна , преемника Франклина Рузвельта. Трумэн отказался баллотироваться на третий срок в 1952 году.
Тот факт, что к «бессрочному пребыванию в должности» не применялись до 20 века, отчасти объясняется влиянием ротации должностей как популярной концепции 19 века. «Идеи, по правде говоря, являются силами», и ротация должностей пользовалась такой нормативной поддержкой, особенно на местном уровне, что изменила политическую реальность. [17] [с]
Во время Гражданской войны Конституция Конфедеративных Штатов ограничивала срок полномочий президента одним шестилетним сроком. Только Джефферсон Дэвис занимал пост президента Конфедерации, но он не проработал полный срок на своем посту, прежде чем сдался Союзу .
Эра правления [ править ]
Практика ротации номинаций в Палату представителей начала приходить в упадок после Гражданской войны. Прошло около поколения, прежде чем прямая начальная система , реформы государственной службы и этика профессионализма помогли устранить ротацию должностей как обычную политическую практику. На рубеже 20-го века эра власти вступила в полный разгар. [ нужна ссылка ]
В общей сложности восемь президентов отслужили два полных срока и отказались от третьего. Три президента отслужили один полный срок и отказались от второго. Однако после Второй мировой войны класс должностных лиц развился до такой степени, что срок пребывания в должности в Конгрессе стал конкурировать со сроком пребывания в Верховном суде США , где срок пребывания в должности является пожизненным. [ нужна ссылка ]
Срок ограничивает передвижение [ править ]
Движение в пользу ограничения сроков полномочий закрепилось в начале 1990-х годов и достигло своего апогея в 1992-1994 годах, в период, когда семнадцать штатов ввели ограничения на срок полномочий посредством законодательства штатов или поправок к конституции штатов. [18]
Многие законы предусматривали ограниченные сроки полномочий как для законодательного собрания штата, так и для делегации штата в Конгрессе. Что касается Конгресса, эти законы были признаны неконституционными Верховным судом США в деле US Term Limits, Inc. против Торнтона (1995 г.), в котором суд 5 голосами против 4 постановил, что правительства штатов не могут ограничивать условия членов национального правительства. [18] [19]
Там, где ротация в законодательной власти выдержала судебные разбирательства, ограничение сроков полномочий продолжает завоевывать поддержку населения. По состоянию на 2002 год правозащитная группа « Ограничение сроков полномочий в США » обнаружила, что в семнадцати штатах, где законодатели штатов работали поочередно, общественная поддержка ограничения сроков полномочий колебалась от 60 до 78 процентов. [20]
Федеральные сроки полномочий
Офис | Ограничения по срокам |
---|---|
Президент | Ограничено избранием на два четырехлетних срока. Если вице-президент становится президентом по преемственности и завершает незаконченный срок полномочий бывшего президента более двух лет, он может быть избран самостоятельно только один раз. Вице-президент, который становится президентом по преемственности и занимает менее двух лет срока полномочий своего предшественника, может быть избран еще на два четырехлетних срока. Стать президентом по преемственности может случаться с кем-то неограниченное количество раз, например, если он является вице-президентом, а президент умирает, уходит в отставку или отстраняется от должности по обвинению в импичменте. [21] |
Вице-президент | Неограниченный четырехлетний срок |
Палата представителей | Неограниченный двухлетний срок |
Сенат | Неограниченный шестилетний срок |
Верховный суд и суды низшей инстанции | Без ограничения срока, назначен на службу «при хорошем поведении». [22] (но может быть привлечен к ответственности и отстранен от должности за « тяжкие преступления и проступки »). На практике судья или судья служит до своей смерти или отставки. |
Ограничение сроков полномочий на федеральном уровне ограничено исполнительной властью и некоторыми агентствами. Судьи на федеральном уровне назначаются пожизненно и не подлежат выборам или ограничению срока полномочий. Конгресс США остается (после Торнтона решения 1995 года) без избирательных ограничений.
Президент [ править ]
Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Ноябрь 2020 г. ) |
Решение Джорджа Вашингтона в 1796 году не баллотироваться на третий срок часто воспринималось как начало традиции, согласно которой ни один президент никогда не должен баллотироваться на третий срок. [23] Вашингтон хотел уйти в отставку, когда его первый срок закончился в 1792 году, но все его советники умоляли его баллотироваться на переизбрание. Однако к 1796 году он настоял на выходе в отставку, так как чувствовал себя утомленным и испытывающим отвращение к яростным личным нападкам на его честность. В его прощальном обращении очень кратко упоминается, почему он не будет баллотироваться на третий срок, а также дается множество политических советов, но в нем не упоминаются ограничения на срок полномочий. После его смерти его отказ баллотироваться объяснялся «традицией отсутствия третьей». Крокетт (2008) утверждает: «Аргументы в пользу ограничения сроков полномочий имеют солидную и респектабельную историю. Однако, вопреки распространенному мнению, эта родословная начинается не с Джорджа Вашингтона». [24] Второй президент, Джон Адамс , проиграл переизбрание в 1800 году Томасу Джефферсону . Сам Джефферсон отказался переизбираться на третий срок, приписав прецедент Вашингтону. [25]
В 1780-х годах около половины штатов устанавливали ограничения на срок полномочий губернаторов. [26] Конституционный конвент 1787 года обсудил этот вопрос и решил не устанавливать ограничения на президентские сроки. «Этот вопрос справедливо обсуждался на Конвенте, — писал Вашингтон в 1788 году, — и, по моему полному убеждению, <…> я не вижу уместности в том, чтобы лишать себя услуг любого человека, который в случае какой-либо чрезвычайной ситуации будет считаться универсальным, наиболее способный служить обществу», даже после двух сроков службы. Конституция, как объяснил Вашингтон, сохраняет достаточные меры контроля против политической коррупции и застойного руководства без положения об ограничении президентских сроков. [27] Джефферсон, однако, решительно поддержал политику ограничения сроков полномочий. Он отклонил призывы сторонников баллотироваться на третий срок в 1808 году, заявив в законодательных собраниях нескольких штатов в 1807-1808 годах, что ему необходимо поддержать «здравый прецедент, установленный [его] прославленным предшественником». [25]
В 1861 году Конфедеративные Штаты Америки утвердили шестилетний срок полномочий своего президента и вице-президента и запретили президенту баллотироваться на переизбрание. Это нововведение было одобрено многими американскими политиками после Гражданской войны, в первую очередь Резерфордом Б. Хейсом в его инаугурационной речи. Улиссу Гранту предлагали баллотироваться на третий срок в 1876 году, но он отказался. Он действительно пытался выиграть номинацию на выборах 1880 года, но потерпел поражение отчасти из-за народных настроений против третьего срока. [28] Теодор Рузвельт прослужил уже более семи лет и в 1912 году, после четырехлетнего перерыва, баллотировался на третий срок. он подвергся резкой критике и чуть не был убит Джоном Фламмангом Шранком . За это [29] На выборах 1912 года в конечном итоге победу одержал Вудро Вильсон .
Франклин Д. Рузвельт (президент, 1933–1945) был единственным президентом, которого избирали более двух раз, выиграв третий срок в 1940 году и четвертый срок в 1944 году (хотя он умер на своем посту через три месяца после своего четвертого срока). Это привело к успешному шагу по формализации традиционного ограничения на два срока путем внесения поправок в Конституцию США . ратифицированная в 1951 году, Двадцать вторая поправка, предусматривает, что «никто не может быть избран на должность президента более двух раз». Новая поправка явно не распространялась на действующего президента Гарри С. Трумэна . Однако Трумэн отказался переизбираться на третий срок в 1952 году. [30]
Конгресс [ править ]
Реформаторы в начале 1990-х годов воспользовались этой инициативой и референдумом, чтобы ограничить срок полномочий Конгресса в избирательных бюллетенях в 24 штатах. Избиратели в восьми из этих штатов одобрили ограничения на срок полномочий Конгресса со средним перевесом в два к одному. [31] Оставался открытым вопрос, имели ли штаты конституционные полномочия вводить эти ограничения. В мае 1995 года Верховный суд США постановил 5–4 в деле US Term Limits, Inc. v. Thornton , 514 U.S. 779 (1995), что штаты не могут налагать ограничения на срок полномочий своих федеральных представителей или сенаторов .
На выборах в США в 1994 году часть республиканской платформы « Контракт с Америкой » включала закон об ограничении сроков полномочий в Конгрессе. Получив большинство, конгрессмен-республиканец внес на рассмотрение Палаты представителей поправку к конституции, которая предлагала ограничить число членов Сената двумя шестилетними сроками, а членов Палаты - шестью двухлетними сроками. [32] Однако эта скорость ротации была настолько медленной (пожизненный срок полномочий Верховного суда в среднем составляет около 16 лет), что версия Конгресса об ограничении сроков полномочий не получила особой поддержки среди популистских сторонников ограничения сроков полномочий, включая US Term Limits , крупнейшую частную организацию, продвигающую об ограничении срока полномочий Конгресса. [д] Законопроект получил лишь незначительное большинство (227–204), что не соответствует большинству в две трети (290), необходимому для внесения поправок в конституцию. [33] Три других законопроекта о поправках к ограничению сроков полномочий не набрали более 200 голосов. [и]
Потерпев поражение в Конгрессе и отвергнутое Верховным судом, федеральное движение за ограничение сроков было остановлено. Однако ограничения на срок полномочий, предназначенные одновременно для реформирования законодательных собраний штатов (в отличие от делегаций федерального Конгресса), остаются в силе в пятнадцати штатах. [34] [35]
В 2007 году Ларри Дж. Сабато возобновил дебаты по поводу ограничения сроков полномочий, заявив в книге «Более совершенная конституция» , что успех и популярность ограничений сроков на уровне штатов предполагает, что их следует принять и на федеральном уровне. Он конкретно выдвинул идею ограничения сроков полномочий Конгресса и предложил использовать национальное конституционное собрание для внесения поправки, поскольку Конгресс вряд ли предложит и примет какую-либо поправку, ограничивающую его собственные полномочия.
Законодатели некоторых штатов также выразили свое мнение по поводу ограничения сроков полномочий. Подтверждено, что в следующих пяти штатах (а могут быть и другие) законодатели штатов одобрили резолюции с просьбой к Конгрессу предложить поправку к федеральной конституции, ограничивающую количество сроков, на которые могут быть избраны члены Конгресса:
В этом разделе нечеткий стиль цитирования . ( февраль 2017 г. ) |
- Законодательное собрание Южной Дакоты в 1989 году (обозначенное в Сенате США как POM-42) одобрило Совместную резолюцию Палаты представителей Южной Дакоты № 1001 (см. Протокол Конгресса от 4 апреля 1989 года, страницы 5395 и 5396, с дословным текстом).
- Сенат Гавайев в 1990 году (обозначенный как Мемориал 400 в Палате представителей США) одобрил резолюцию Сената Гавайев № 41 — только однопалатную (см. Протокол Конгресса от 28 сентября 1998 года, стр. 22655). Этой резолюции потребовалось восемь лет, чтобы попасть в протокол Конгресса и быть правильно переданным в Комитет по судебной власти, и даже тогда ее текст не был представлен в протоколе Конгресса. Еще в 1990 году Гавайский SR № 41 действительно был принят Палатой представителей США и был обозначен как Меморандум 416 ( Отчет Конгресса от 6 июня 1990 года, страницы 13 262 и 13 263), но резолюция была ошибочно передана в Комитет. по энергетике и торговле.
- Законодательное собрание штата Юта в 1990 году (обозначенное в Сенате США как POM-644) одобрило Совместную резолюцию Сената штата Юта № 24 (см. Протокол Конгресса от 27 сентября 1994 года, стр. 26033, с приведённым дословным текстом). Этой резолюции потребовалось четыре года, чтобы попасть в раздел протоколов Конгресса Сената США.
- Законодательное собрание штата Айдахо в 1992 году (обозначенное в Палате представителей США как Мемориал 401) одобрило Совместный меморандум Сената Айдахо № 116 (см. Протокол Конгресса от 29 апреля 1992 года, стр. 9804 — текст в Протоколе Конгресса не указан ).
- Законодательное собрание Флориды в 2012 году (обозначенное в Сенате США как POM-122) утвердило Мемориал Дома Флориды № 83 (см. Протокол Конгресса от 25 июля 2012 года, страница S5378, с приведённым дословным текстом).
- 10 февраля 2016 года законодатели Флориды одобрили Мемориал Палаты представителей № 417, призывающий Конгресс в соответствии со статьей V Федеральной конституции собрать Конвент для подготовки поправки к конституции, которая установит ограничения на срок полномочий членов Конгресса.
Верховный суд [ править ]
Ученые-юристы обсудили, следует ли вводить ограничения на срок полномочий Верховного суда Соединенных Штатов. В настоящее время судьи Верховного суда назначаются пожизненно «за хорошее поведение». Среди некоторых ученых сложилось мнение, что Верховный суд, возможно, не несет подотчетности таким образом, который наиболее соответствует духу сдержек и противовесов . [36] Точно так же ученые утверждают, что пожизненное владение приобрело новое значение в современном контексте. [37] Изменения в медицинском обслуживании заметно увеличили продолжительность жизни и, следовательно, позволили судьям служить дольше, чем когда-либо прежде. [36] [37] Стивен Дж. Калабрези и Джеймс Линдгрен , профессора права Северо-Западного университета , утверждали, что, поскольку вакансии в судах возникают реже, а судьи проработали в среднем 26,1 года в период с 1971 по 2006 год, «эффективность демократического контроля над процессом назначения положения о членском составе Суда» сокращается. [36] Было несколько подобных предложений по введению ограничения срока полномочий в высшем суде страны, в том числе «Закон об обновлении деятельности Верховного суда 2005 года», предложенный профессором права Университета Дьюка Полом Кэррингтоном. [38]
Многие из предложений сосредоточены вокруг ограничения срока полномочий судей, который составит 10, [39] Срок от 18 до 25 лет. (Ларри Сабато, профессор политологии Университета Вирджинии, предполагает, что между 15 и 18 годами.) [36] [37] [38] [40] Поэтапное ограничение сроков полномочий в 18 лет, предложенное Калебрези и Линдгреном (2006 г.) и Кэррингтоном и Крэмтоном (2005 г.) , позволит проводить новое назначение в Суд каждые два года, что фактически позволит каждому президенту иметь как минимум два назначения. [37] Кэррингтон утверждал, что такая мера не потребует внесения поправки в конституцию, поскольку «Конституция даже не упоминает пожизненное пребывание в должности; она просто требует, чтобы судьи служили во время «хорошего поведения»». [37] Идея была одобрена судьями, поскольку Джон Робертс поддерживал ограничение сроков полномочий до того, как он был назначен в Верховный суд председателем Верховного суда. Калабрези, Линдгрен и Кэррингтон также предложили, чтобы после отбытия предложенного 18-летнего срока судьи имели возможность заседать в других федеральных судах до выхода на пенсию, смерти или увольнения. [36] [37]
Опрос общественного мнения, проведенный Университетом Фэрли Дикинсон, измерил отношение американских избирателей к различным предлагаемым реформам Верховного суда, включая введение ограничения сроков полномочий. Опрос 2010 года показал, что большинство американцев в значительной степени не знали о предложении ввести ограничение срока полномочий в 18 лет, а 82% сообщили, что слышали мало или вообще ничего не слышали. [41] Несмотря на недостаточную осведомленность, 52% американцев одобрили ограничение срока до 18 лет, а 35% не одобрили. [41] На вопрос, в каком возрасте судья Верховного суда может служить судьей, если он кажется здоровым, 48% ответили: «Нет ограничений, пока он здоров», а 31% согласились, что любой человек старше 70 лет является слишком старым. [41]
Законодатели некоторых штатов официально выразили Конгрессу желание внести поправку в федеральную конституцию, ограничивающую сроки полномочий судей Верховного суда, а также судей федеральных судов ниже уровня Верховного суда. Хотя могут быть и другие, ниже приведены три известных примера:
- В 1957 году Законодательное собрание Алабамы приняло Совместную резолюцию Сената № 47 по этому вопросу (появившуюся в части Сената США в протоколе Конгресса 3 июля 1957 года, на странице 10863, с полным текстом).
- В 1978 году Генеральная ассамблея Теннесси приняла Совместную резолюцию Палаты представителей № 21 по этому вопросу (обозначенную Сенатом США как POM-612 и полностью процитированная в протоколе Конгресса от 25 апреля 1978 года, на странице 11437).
- В 1998 году Палата представителей Луизианы приняла резолюцию Палаты представителей № 120 по этому вопросу (обозначенную Сенатом США как POM-511 и полностью процитированная в протоколе Конгресса от 17 июля 1998 года, на странице 16076).
Ограничить срок полномочий [ править ]
Ограничения на сроки полномочий государственных чиновников существуют с колониальных времен. Хартия свобод Пенсильвании 1682 года и колониальная система правления того же года, авторами которых был Уильям Пенн , предусматривали трехлетнюю ротацию провинциального совета — верхней палаты колониального законодательного собрания. [42] Конституция Делавэра 1776 года ограничила срок полномочий губернатора одним трехлетним сроком; в настоящее время губернатор Делавэра может избираться на должность два четырехлетних срока.
Ограничение срока полномочий губернатора [ править ]
Без ограничений; четырехлетний срок Без ограничений; двухлетний срок Один; повторное право на участие через четыре года | Два; повторное право на участие через четыре года Два; имеет право 8 из любых 12 лет Два; имеет право 8 из любых 16 лет Два; продолжительность жизни |
На губернаторов тридцати семи штатов и четырех территорий распространяются различные ограничения по срокам полномочий. [43] в то время как губернаторы тринадцати штатов, Пуэрто-Рико и мэр Вашингтона, округ Колумбия , могут занимать пост неограниченное количество сроков. Ограничения на срок полномочий губернатора каждого штата определяются конституцией штата , за исключением Вайоминга , пределы которого указаны в его статутах. Территориальные ограничения сроков полномочий установлены конституцией Северных Марианских островов , органическими актами на Гуаме и Виргинских островах США , а также законами Американского Самоа .
Уникально то, что Вирджиния запрещает своим губернаторам занимать посты подряд, хотя бывшие губернаторы имеют право снова занимать пост губернатора после определенного периода (в настоящее время четырех лет) отсутствия у власти. В нескольких других штатах раньше действовало это правило «отсутствия преемственности» (которое было частью первоначальной конституции Вирджинии в 1776 году), но все они отменили этот запрет, за исключением Вирджинии к 2000 году (включая Миссисипи , которая отменила его в 1986 году, и Кентукки , который отменил его в 1986 году). 1992). [44]
Губернаторы следующих штатов и территорий ограничены двумя сроками подряд, но имеют право баллотироваться снова после четырех лет отсутствия в должности: Алабама , [45] Аляска , [46] Аризона , [47] Колорадо , [48] Флорида , [49] Грузия , [50] Гавайи , [51] Канзас , [52] Кентукки , [53] Луизиана , [54] Мэн , [55] Мэриленд , [56] Небраска , [57] Нью-Джерси , [58] Нью-Мексико , [59] Северная Каролина , [60] Огайо , [61] Пенсильвания , [62] Род-Айленд , [63] Южная Каролина , [64] Южная Дакота , [65] Теннесси , [66] Западная Вирджиния , [67] Американское Самоа , [68] Гуам , [69] и Виргинские острова США . [70]
Аналогично, губернаторы Индианы [71] и Орегон [72] ограничены сроком службы 8 из любых 12 лет. И наоборот, губернаторы Монтаны [73] и Вайоминг [74] ограничены двумя сроками, 8 из 16 лет.
Наконец, губернаторы следующих штатов и территорий ограничены двумя пожизненными сроками в течение жизни человека: Арканзас , [75] Калифорния , [76] Делавэр , [77] Мичиган , [78] Миссисипи , [79] Миссури , [80] Невада , [81] Северная Дакота , [82] Северные Марианские острова , [83] и Оклахома . [84] Однако бывший губернатор Калифорнии Джерри Браун отбыл четыре срока подряд, поскольку его первые два срока были до того, как в Калифорнии были приняты ограничения, и ограничения не распространялись на предыдущие сроки отдельных лиц .
Губернаторы Нью-Гэмпшира и Вермонта могут избираться на неограниченный двухлетний срок. Губернаторы (или эквивалентные им лица) в следующих штатах, округах и территориях могут избираться на неограниченный четырехлетний срок: Коннектикут , Айдахо , Иллинойс , Айова , Массачусетс , Миннесота , Нью-Йорк , Техас , Юта , Вашингтон , Висконсин , округ Колумбия , и Пуэрто-Рико . Ранее срок полномочий губернатора Юты был ограничен тремя сроками, но с тех пор все законы об ограничении сроков были отменены законодательным органом.
В 2022 году избиратели Северной Дакоты одобрили поправку к конституции, которая ограничивает срок полномочий губернатора не более чем двумя четырехлетними сроками. Поправка применяется только к лицам, избранным после 2023 года. [82]
собрания штатов с ограничением полномочий сроков Законодательные
Законодательные собрания семнадцати штатов в настоящее время имеют ограничения по срокам полномочий. [85] Самый ранний законодательный лимит штата был введен в действие в 1990 году, а самый последний — в 2022 году. Ограничения сроков вступили в силу только через несколько лет после их принятия. [85]
- Законодательное собрание штата Аризона : четыре двухлетних срока подряд в обеих палатах (восемь лет). Нет ограничений на общее количество терминов.
- Генеральная ассамблея Арканзаса : двенадцать лет подряд в каждой палате законодательного органа с возможностью вернуться после четырехлетнего перерыва.
- До выборов 2014 года действовали предыдущие ограничения: три двухлетних срока для членов Палаты представителей (шесть лет) и два четырехлетних срока для членов Сената (восемь лет). Эти ограничения больше не применяются.
- Законодательное собрание штата Калифорния : двенадцать лет одновременно в Ассамблее или Сенате .
- предыдущие ограничения (принятые в 1990 году) в три двухлетних срока для членов Ассамблеи (шесть лет) и два четырехлетних срока для членов Сената (восемь лет). Для законодателей, впервые избранных 5 июня 2012 года или ранее, по-прежнему применяются
- Генеральная Ассамблея Колорадо : четыре последовательных двухлетних срока в Палате представителей (восемь лет) и два последовательных четырехлетних срока в Сенате (восемь лет). Бывшие члены могут снова баллотироваться после четырехлетнего перерыва.
- Законодательное собрание Флориды : может работать в любой палате не более восьми лет подряд. Нет ограничений на общее количество терминов.
- Сенат штата Иллинойс : президенты Сената и лидеры меньшинств не могут занимать свои должности более 10 лет. [86]
- Законодательное собрание штата Луизиана : три последовательных четырехлетних срока для обеих палат (двенадцать лет). Члены могут баллотироваться в противоположный орган без необходимости пропуска выборов.
- Законодательное собрание штата Мэн : четыре двухлетних срока для обеих палат (восемь лет). Нет ограничений на общее количество терминов.
- Законодательное собрание Мичигана : двенадцать лет вместе в каждой палате законодательного собрания. [87]
- До выборов 2022 года ограничения составляли три двухлетних срока для членов Палаты представителей (шесть лет) и два четырехлетних срока для членов Сената (восемь лет).
- Генеральная ассамблея Миссури : четыре двухлетних срока для членов Палаты представителей (восемь лет) и два четырехлетних срока для членов Сената (восемь лет). Члены могут быть избраны повторно в другую палату, но не дольше 16 лет.
- Законодательное собрание штата Монтана : четыре двухлетних срока для членов Палаты представителей (восемь лет) в любой шестнадцатилетний период и два четырехлетних срока для членов Сената (восемь лет) в любой шестнадцатилетний период.
- Законодательное собрание штата Небраска : однопалатное законодательное собрание; члены ограничены двумя последовательными четырехлетними сроками (восемь лет), после чего они должны подождать четыре года, прежде чем снова баллотироваться. [88]
- Законодательное собрание Невады : шесть двухлетних сроков для членов Ассамблеи (двенадцать лет) и три четырехлетних срока для членов Сената (двенадцать лет).
- Законодательное собрание Северной Дакоты : два совокупных четырехлетних срока для обеих палат (восемь лет). Ограничения по срокам применяются только к лицам, избранным после одобрения поправки в 2022 году. [82]
- Генеральная Ассамблея Огайо : четыре последовательных двухлетних срока для членов Палаты представителей (восемь лет) и два последовательных четырехлетних срока для членов Сената (восемь лет).
- Законодательное собрание Оклахомы : двенадцать лет совокупного срока службы в Палате представителей или Сенате . Если первый срок депутата является результатом внеочередных выборов, этот срок не засчитывается в лимит. [89]
- Законодательное собрание Южной Дакоты : четыре двухлетних срока подряд для обеих палат (восемь лет).
законодательные ограничения штата на срок Отменены или отменены полномочий
Законодательные ограничения на срок полномочий были отменены или отменены в шести штатах. Ограничение срока полномочий законодательных собраний штатов было принято Айдахо и Ютой в 1994 году, но отменено их соответствующими законодательными собраниями в 2002 году (Айдахо) и 2003 году (Юта). [85] Ограничение срока полномочий, принятое в четырех штатах, было признано неконституционным верховными судами этих штатов: в Массачусетсе, Вашингтоне и Вайоминге суд постановил, что ограничение срока полномочий не может быть установлено законом, а может быть введено только посредством поправки к конституция штата; Верховный суд штата Орегон постановил, что инициатива штата Орегон, устанавливающая ограничения на сроки полномочий, нарушает правило одного субъекта . [85]
Муниципальные полномочий сроки
В некоторых населенных пунктах установлены ограничения на срок полномочий местного офиса. Среди 20 самых густонаселенных городов США:
- нет ограничений по срокам В Балтиморе, штат Мэриленд, ; Шарлотта, Северная Каролина ; Чикаго, Иллинойс ; Колумбус, Огайо ; Детройт, Мичиган , Форт-Уэрт, Техас и Индианаполис, Индиана . [90]
- Ограничение срока полномочий равной продолжительности применяется как к мэрам, так и к членам городских советов в Остине , Далласе , Хьюстоне и Сан-Антонио в Техасе; Джексонвилл, Флорида ; Мемфис, Теннесси ; Нью-Йорк ; и Сан-Диего , Сан-Франциско и Сан-Хосе в Калифорнии. [90]
- В Филадельфии, штат Пенсильвания, установлены ограничения на срок полномочий мэра, но не городского совета. [90] Мэр может избираться на должность два срока подряд, но общее количество сроков не ограничено.
- В Лос-Анджелесе, Калифорнии и Фениксе, штат Аризона, действуют ограничения на срок полномочий как мэра, так и городского совета, но сроки полномочий мэра более строгие, чем сроки полномочий совета. [90]
Ограничение на два срока было введено для членов городского совета Нью-Йорка и общегородских выборных должностных лиц (за исключением окружных прокуроров ) в Нью-Йорке после референдума 1993 года (см. Устав города Нью-Йорка, § 1138). Однако 3 ноября 2008 года, когда Майкл Блумберг был на своем втором сроке на посту мэра , городской совет одобрил продление ограничения на два срока до трех сроков; год спустя он был избран на третий срок. Ограничение на два срока было восстановлено после референдума в 2010 году. [91] [92]
Негативные воздействия [ править ]
Исследования показали, что законодательные ограничения на срок полномочий усиливают законодательную поляризацию, [93] снизить законодательные навыки политиков, [94] [95] [96] снизить законодательную продуктивность политиков, [97] ослабить законодательную власть по отношению к исполнительной, [98] и снизить явку избирателей. [99] Партии реагируют на введение ограничений на срок полномочий, набирая кандидатов на должность на более партийной основе. [100] Штаты, которые вводят ограничения на срок полномочий в законодательных собраниях штатов, также связаны с появлением более влиятельных спикеров Палаты представителей. [101]
Ограничение сроков не привело к сокращению расходов на кампанию, [102] сократить гендерный разрыв в политическом представительстве, [103] увеличить разнообразие законодателей, [104] или увеличить избирательную деятельность законодателей. [105] Ограничения по срокам связаны с замедлением роста доходов и расходов. [106]
См. также [ править ]
- Список ограничений политических сроков
- Записи дебатов на Федеральном съезде 1787 г.
- Политический класс
- Второй конституционный съезд США
- Наследование вдовы
Ссылки [ править ]
Примечания [ править ]
- ^ Пункт 5 статьи IX Статей Конфедерации предусматривал, что «никому человеку не разрешается занимать должность президента более одного года в течение любого четырехлетнего срока».
- ^ См. Family Guardian, «Томас Джефферсон о политике и правительстве».
- ^ Для подробного изучения концепций вращения XIX века обратитесь к Struble (1979–1980 , стр. 650). См. также Страбле (2010) ; Молодой (1966) .
- ^ Ограничения на срок полномочий в США хотели, чтобы члены Палаты представителей были ограничены тремя двухлетними сроками. [ нужна ссылка ]
- ↑ Четыре поправки к конституции об ограничении сроков полномочий, которые Палата представителей отклонила 29 марта 1995 г., были инициированы: демократом Джоном Дингеллом [обратная сила 12/12], отклонено 135–297; Республиканец Боб Инглис [6/12, не имеет обратной силы], отклонил 114–316; Республиканец Ван Хиллари [12/12, без обратной силы, но подчиняется более строгим ограничениям, установленным государством], отклонил 164–265; республиканец Билл МакКоллум [12 декабря не имеет обратной силы и отменит более строгие ограничения штата]; одобрено менее необходимого количества голосов 2/3, 227–204; 12 февраля 1997 г. Конгресс сделал то же самое с перевесом в 217–211 [50,7%).
Цитаты [ править ]
- ^ Фэган, Гаррет Г. (2003) [1999]. История Древнего Рима (DVD). Великие курсы. Учебная компания.
...Нахождение должностей в Риме основывалось на двух важных концепциях: коллегиальности и ограниченном сроке пребывания в должности...
- ^ «Основные порядки Коннектикута» . avalon.law.yale.edu . Юридическая библиотека Йельского университета Лилиан Голдман . Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ «Конституция Пенсильвании — 28 сентября 1776 г.; раздел 8» . avalon.law.yale.edu . Юридическая библиотека Йельской школы права Лилиан Голдман. 18 декабря 1998 года.
- ^ «Конституция Пенсильвании — 28 сентября 1776 г.; раздел 19» . avalon.law.yale.edu . Юридическая библиотека Йельской школы права Лилиан Голдман. 18 декабря 1998 г. О плане Франклина 1775 г. см. Смит, Альберт Генри, изд. (1907). Сочинения Бенджамина Франклина . Том. 6. Нью-Йорк: Макмиллан. стр. 423, статья 9.
- ^ «Статьи Конфедерации: 1 марта 1781 г.» . Проект Авалон . Юридическая библиотека Йельского университета Лилиан Голдман . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ Бойд 1950 , том. 1, с. 411
- ^ Крейн, Эдвард Х.; Пилон, Роджер, ред. (1994). Политика и закон ограничения сроков . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Катона. п. 62. ИСБН 9781882577132 .
- ^ Баллах (1911 , Письмо Эдмунду Рэндольфу от 16 октября 1787 г.: том 2, стр. 450-455). См. также Баллах (1911 , Письмо Эдмунду Пендлтону от 12 мая 1776: т. 1, стр. 191); Беннетт, Уолтер Х., изд. (1978). Письма федерального фермера республиканцу . Издательство Университета Алабамы. стр. 72–75, 86.
- ^ Бойд 1950 , том. 12 р. 440; том. 13 с. 490. См. также Boyd 1950 , vol. 15 р. 25 для определения Джефферсона ротации при исполнении служебных обязанностей.
- ^ Элиот, Джонатан, изд. (1836). Дебаты на съездах нескольких штатов по поводу принятия федеральной конституции . Том. 3. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. п. 485.
- ^ Отис Уоррен, Милосердие (1981). «Замечания по новой Конституции, а также по федеральным конвенциям и конвенциям штатов 9». В «Старинге», Герберт Дж. (ред.). Полный антифедералист . Том. 4. Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 270–278.
- ^ Корзи 2013 , стр. 43–44.
- ^ Штейн 1943 , стр. 71–116.
- ^ Штейн 1943 , стр. 144–222.
- ^ Петруша 2007 .
- ^ Штейн 1943 , стр. 317–340.
- ^ ( Струбле 1979–1980 , стр.650, сноска 6). Цитата принадлежит биографу Генри Джеймсу.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джон М. Кэри, Ричард Г. Ниеми и Линда В. Пауэлл, Ограничение сроков полномочий в законодательных собраниях штатов (University of Michigan Press: 2009), стр. 1-2.
- ^ US Term Limits, Inc. против Торнтона , 514 US 779 (1995).
- ^ Руменап, Стейси (август 2002 г.). «Карьерные политики никогда не любили ограничения по срокам». Никаких неопределенных условий . Том. 10, нет. 7. С. 2–3.
- ^ Дорф, Майкл К. (2 августа 2000 г.). «Почему Конституция разрешает билет Гора-Клинтона» . CNN Интерактив. Архивировано из оригинала 1 октября 2005 года . Проверено 7 августа 2010 г.
Гант, Скотт Э.; Пибоди, Брюс Г. (13 июня 2006 г.). «Как вернуть Билла» . Христианский научный монитор . Проверено 12 июня 2008 г. - ^ «Стенограмма Конституции Соединенных Штатов - Официальный текст» . Archives.gov . Проверено 12 августа 2012 г.
- ^ Данн, Сьюзен (2013). 1940: Рузвельт, Уилки, Линдберг, Гитлер — выборы среди бури . Йельский университет. п. 129. ИСБН 978-0300195132 .
- ^ Крокетт 2008 , с. 710.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бейли, Джереми Д. (2007). Томас Джефферсон и исполнительная власть . Издательство Кембриджского университета. п. 124. ИСБН 9781139466295 .
- ^ Корзи 2009 , с. 365.
- ^ Пибоди 2001 , с. 442.
- ^ Трусдейл, Дороти С. (1940). «Рочестер рассматривает третий срок 1880 года» (PDF) . История Рочестера . 2 (4): 1–20.
- ^ Макниз, Тим (2007). Прогрессивное движение: защита социальных перемен . Издательство информационной базы. стр. 110–111. ISBN 9781438106366 .
- ^ Хэмби, Алонсо Л. (1995). Человек из народа: жизнь Гарри С. Трумэна . Издательство Оксфордского университета. стр. 602–605 . ISBN 978-0-19-504546-8 .
- ^ Священник Дана; Клэйборн, Уильям (9 ноября 1994 г.). «Избиратели в нескольких штатах округа Колумбия принимают ограничения для законодателей» . Вашингтон Пост .
- ^ HJRes. 73 , 104-й Конгресс
- ^ «HJRes. 73 (104-я): Законопроект о контракте с Америкой (о принятии законопроекта), голосование Палаты представителей № 277» . GovTrack.us. 29 марта 1995 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ «Ограничения срока полномочий законодательных органов штата» . Срок действия в США . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ Пинни, Нил; Серра, Джордж; Сприк, Далин (январь 2004 г.). «Цена реформы: последствия ограничения законодательных сроков службы». Партийная политика . 10 (1): 69–84. дои : 10.1177/1354068804039121 . S2CID 145423773 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Калебрези, Стивен Г.; Линдгрен, Джеймс (2006). «Ограничение срока полномочий Верховного суда: пересмотр пожизненного пребывания в должности» . Гарвардский журнал государственной политики . 29 (3) – через Сеть социальных исследований.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Браст, Ричард (1 октября 2008 г.). «Верховный Суд 2.0» . Связь с АБА .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кэррингтон, Пол; Крэмтон, Роджер К. (28 января 2005 г.). «Закон об обновлении Верховного суда: возвращение к основным принципам» . paulcarrington.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года.
- ^ диамин (5 марта 2024 г.). «Установление срока полномочий правительства США» . Институт другой политики . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ Сабато, Ларри Дж. (15 апреля 1010 г.). «Реформирование наименее демократической ветви» . Хрустальный шар Сабато: Политический центр Университета Вирджинии .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Фэрли Дикинсон Опрос общественного мнения Университета : Пресс-релиз «Общественность говорит, что телевизионная трансляция суда полезна для демократии» (март 2010 г.).
- ^ Фрэнсис Н. Торп, изд., Федеральные конституции и конституции штатов, колониальные хартии и другие органические законы ..., 7 томов. (Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, 1909 г.) 5: 3048, 3055–56, 3065.
- ^ Фрэнсис, Одри С.; Перкинс, Хизер М., ред. (2021). Книга Штатов, том 53 (PDF) . Лексингтон, Кентукки: Совет правительств штатов . стр. 109–111. ISBN 978-0-578-30951-4 . OCLC 1312806678 . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Филип О'Нил, «Правило Вирджинии об отсутствии преемственности»: опора демократии или конституционная реликвия?, 23 Обзор закона об общественных интересах Ричмонда , 1 (апрель 2020 г.).
- ^ «ПОПРАВКА 282 РАТИФИЦИРОВАНА» . Конституция Алабамы . стр. Поправка 282 . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «Статья 3 – Исполнительная власть» . Конституция Аляски . стр. Статья 3, § 5. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «1. Ограничение срока полномочий исполнительного департамента и государственных служащих; продолжительность срока полномочий; выборы; место жительства и должности в резиденции правительства; обязанности» . Конституция штата Аризона . стр. Статья 5, § 1 Версия 2, пункт А. Архивировано из оригинала 14 ноября 2008 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «Раздел 1. Должностные лица – срок полномочий» . Конституция Колорадо . стр. Статья IV, § 1. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «Конституция Флориды» . Конституция Флориды . п. ст. IV, § 5, п. б . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «Конституция штата Джорджия» (PDF) . Конституция Грузии . стр. Статья V, § I, Параграф I. Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «СТАТЬЯ V» . Конституция Гавайских островов . стр. Статья V, § 1 . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «Статья 1. – ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ» . Конституция штата Канзас . стр. Статья 1, § 1. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «Раздел 71» . Конституция Кентукки . С. § 71. Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «СТАТЬЯ IV. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ» . Конституция Луизианы . стр. Статья IV, § 3, пункт Б. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «Статья V Конституции штата Мэн – Часть первая. Исполнительная власть» . Конституция штата Мэн . стр. Статья V, часть 1, § 2 . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «СТАТЬЯ II – ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТДЕЛ» . Конституция Мэриленда . стр. Статья II, § 1 . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «Статья IV-1» . Конституция штата Небраска . стр. Статья IV, § 1 . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «КОНСТИТУЦИЯ ШТАТА НЬЮ-ДЖЕРСИ 1947 ГОДА» . Конституция штата Нью-Джерси . стр. Статья V, § I, пункт 5. Архивировано из оригинала 30 июня 2009 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «Раздел 1. [Состав департамента; сроки полномочий членов; проживание и ведение учета в месте пребывания правительства.]» . Конституция штата Нью-Мексико . стр. Статья V, § 1 . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «СТАТЬЯ III ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ» . Конституция Северной Каролины . стр. Статья III, § 2, п. 2. Архивировано из оригинала 24 марта 2009 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «§ 3.02 Срок полномочий» . Конституция штата Огайо . стр. Статья III, § 2 . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «КОНСТИТУЦИЯ СОдружества ПЕНСИЛЬВАНИЯ» . Конституция Пенсильвании . стр. Статья IV, § 3 . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «СТАТЬЯ IV ВЫБОРОВ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРЕДЪЯВЛЕНИЙ» . Конституция Род-Айленда . стр. Статья IV, § 1 . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «СТАТЬЯ IV. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТДЕЛ» . Конституция Южной Каролины . стр. Статья IV, § 3. Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «§ 2» . Конституция Южной Дакоты . стр. Статья IV, § 2 . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «Конституция Теннесси - статья iii. Исполнительный департамент» . Конституция Теннесси . стр. Статья III, § 4 . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «Конституция Западной Вирджинии» . Конституция Западной Вирджинии . стр. Статья VII, § 4 . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «Раздел 4 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ» . Кодекс Американского Самоа . стр. § 4.0107. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «Параграф 1422. Губернатор и вице-губернатор; срок полномочий; квалификация; полномочия и обязанности; годовой отчет Конгрессу» . Кодекс США . стр. Название 48, § 1422 . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «Параграф 1591. Губернатор и вице-губернатор; выборы; право на участие; официальное место жительства; полномочия и обязанности; отчет» . Кодекс США . стр. Название 48, § 1591 . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «СТАТЬЯ 5» . Конституция штата Индиана . стр. Статья V, § 1 . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «Конституция штата Орегон» . Конституция штата Орегон . стр. Статья V, § 1. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «Конституция Монтаны» . стр. Статья IV, § 8. Архивировано из оригинала 13 января 2012 года . Проверено 11 декабря 2011 г.
- ^ «ГЛАВА 5 – НОМИНАЦИИ» . Устав штата Вайоминг . стр. § 22–5–103. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «Поправка. 73. Поправка об ограничении срока полномочий в Арканзасе» (PDF) . Конституция Арканзаса . п. 134 . Проверено 11 декабря 2011 г.
- ^ «КОСТИТУЦИЯ КАЛИФОРНИИ, СТАТЬЯ 5 ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО» . Конституция Калифорнии . стр. Статья 5, § 2. Архивировано из оригинала 8 января 2011 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «СТАТЬЯ. III ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ» . Конституция штата Делавэр . стр. Статья III, § 5 . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «Конституция Мичигана» (PDF) . стр. Статья V, § 30 . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «КОНСТИТУЦИЯ ШТАТА МИССИСИПИ» . Конституция штата Миссисипи . п. Статья 5, § 116 . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «Статья IV ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ, раздел 17» . Конституция Миссури . стр. Статья IV, § 17. Архивировано из оригинала 10 апреля 2010 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «КОНСТИТУЦИЯ ШТАТА НЕВАДА» . Конституция штата Невада . стр. Статья 5, § 3 . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Макферсон, Джеймс (8 ноября 2022 г.). «Избиратели Северной Дакоты согласны с ограничением сроков полномочий губернатора и законодателей» . Пост-отправка Сент-Луиса . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 24 ноября 2022 года.
- ^ «СТАТЬЯ III: ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ» . Конституция Северных Марианских островов . стр. Статья III, § 4. Архивировано из оригинала 24 октября 2004 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «РАЗДЕЛ VI-4 Срок полномочий – Наследование» (RTF) . Конституция Оклахомы . стр. Статья VI, § 4 . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Штаты с ограниченным сроком полномочий , Национальная конференция законодательных собраний штатов (12 ноября 2020 г.).
- ^ «Генеральная ассамблея штата Иллинойс — статус законопроекта SR0003» . www.ilga.gov . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ ДеОрмо, Тейлор (9 ноября 2022 г.). «Предложение 1: Избиратели принимают план по сокращению сроков полномочий, требуют от политиков раскрытия финансовых средств» . млжить . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о сенаторах» . Архивировано 1 июля 2014 года в Законодательном собрании Wayback Machine штата Небраска. Проверено 27 мая 2015 года. Архивировано 2 апреля 2015 года в Wayback Machine .
- ^ Конституция Оклахомы, статья 5, раздел 17A
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Патрик Дж. Иган, Ограничение сроков полномочий муниципальных выборных должностных лиц: исполнительная и законодательная ветви власти, подготовленное для Комиссии по пересмотру устава города Нью-Йорка : июнь 2010 г., стр. 16.
- ^ «Ограничение сроков будет включено в городское голосование в ноябре» . Нью-Йорк Пост . 12 августа 2010 г.
- ^ Эрнандес, Хавьер К. (3 ноября 2010 г.). «Ограничения сроков полномочий в городе Нью-Йорке снова утверждены» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Олсон, Майкл; Роговски, Джон С. (11 октября 2019 г.). «Законодательные ограничения сроков полномочий и поляризация». Журнал политики . 82 (2): 572–586. дои : 10.1086/706764 . ISSN 0022-3816 . S2CID 211453078 .
- ^ Сарбо-Томпсон, Марджори; Томпсон, Лайк; Старейшина, Чарльз Д.; Коминс, Мэг; Эллинг, Ричард К.; Стрейт, Джон (1 декабря 2006 г.). «Демократия среди незнакомцев: влияние ограничения сроков на отношения между законодателями штата в Мичигане». Государственная политика и политика ежеквартально . 6 (4): 384–409. дои : 10.1177/153244000600600402 . ISSN 1532-4400 . S2CID 155402263 .
- ^ Бургат, Кейси (18 января 2018 г.). «Пять причин выступить против ограничения срока полномочий Конгресса» . Брукингс . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ "Почта" . Проделки фракции . 20 января 2020 г. . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ «Как избирательные стимулы влияют на поведение законодателей?» . ЛегБранч . 19 июня 2018 г. Проверено 22 января 2020 г.
- ^ «Адаптация к ограничениям сроков: недавний опыт и новые направления» . Калифорнийский институт государственной политики . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Налдер, Кимберли (2007). «Влияние законодательных ограничений штата на явку избирателей». Государственная политика и политика ежеквартально . 7 (2): 187–210. дои : 10.1177/153244000700700207 . ISSN 1532-4400 . JSTOR 40421578 . S2CID 155278603 .
- ^ Маскет, Сет; Шор Борис (1 марта 2015 г.). «Поляризация без партий: ограничения сроков полномочий и законодательная партийность в однопалатном законодательном органе Небраски». Государственная политика и политика ежеквартально . 15 (1): 67–90. дои : 10.1177/1532440014564984 . ISSN 1532-4400 . S2CID 156175167 .
- ^ Шэй, Лейн П. (2020). «Ограничивают ли ограничения срока полномочий спикера? Изучение влияния законодательных ограничений на срок полномочий спикера штата». Государственная политика и политика ежеквартально . 21 (2): 139–164. дои : 10.1177/1532440020947643 . ISSN 1532-4400 . S2CID 225428974 .
- ^ Маскет, Сет Э.; Льюис, Джеффри Б. (1 марта 2007 г.). «Возвращение к нормальной жизни? Пересмотр влияния ограничений на сроки полномочий на конкурентоспособность и расходы на выборах в Ассамблею Калифорнии». Государственная политика и политика ежеквартально . 7 (1): 20–38. дои : 10.1177/153244000700700102 . ISSN 1532-4400 . S2CID 154582109 .
- ^ Кэрролл, Сьюзен Дж .; Дженкинс, Криста (2001). «Помогают ли ограничения сроков женщинам быть избранными?». Ежеквартальный журнал социальных наук . 82 (1): 197–201. дои : 10.1111/0038-4941.00017 . ISSN 1540-6237 .
- ^ Кэри, Джон М.; Ниеми, Ричард Г.; Пауэлл, Линда В.; Монкриф, Гэри Ф. (2006). «Влияние ограничения сроков полномочий на законодательные собрания штатов: новый обзор 50 штатов». Законодательные исследования Ежеквартальный . 31 (1): 105–134. дои : 10.3162/036298006X201742 . ISSN 1939-9162 .
- ^ ВанДаски-Аллен, Джули (2014). «Условное влияние ограничения сроков на избирательную деятельность» . Политика и политика (на испанском языке). 42 (3): 431–458. дои : 10.1111/polp.12072 . ISSN 1747-1346 .
- ^ Холкомб, Рэндалл Г.; Гмайнер, Роберт Дж. (апрель 2019 г.). «Сроки полномочий и государственные бюджеты». Журнал государственных финансов и общественного выбора . 34 (1): 21–36. дои : 10.1332/251569119X15526464720315 . S2CID 188467004 .
Библиография [ править ]
- Бейли, Гарри А. (1972). «Президентский срок и традиция двух сроков». Публий . 2 (2): 95–106. doi : 10.1093/oxfordjournals.pubjof.a038259 . JSTOR 3329550 .
- Баллах, Джеймс С., изд. (1911). Письма Ричарда Генри Ли . Том. Два тома. Нью-Йорк: Макмиллан.
- Бойд, Джулиан Ф., изд. (1950). Документы Томаса Джефферсона . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
- Крокетт, Дэвид А. (2008). «Излишняя утонченность: президенты хромой утки в конституционном и историческом контексте». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 38 (4): 707–721. дои : 10.1111/j.1741-5705.2008.02673.x . Съезд по выдвижению кандидатов в президенты США
- Корзи, Майкл Дж. (2009). «Изменение взглядов на исполнительную власть в ранней американской истории». Исследования Белого дома . 8 (3): 357–379.
- Корзи, Майкл Дж. (2013). Ограничения президентских сроков в американской истории: власть, принципы и политика . Издательство Техасского университета A&M. ISBN 9781603449915 .
- Петруша, Дэвид (2007). 1920 год: год шести президентов . Нью-Йорк: Кэрролл и Граф.
- Штейн, Чарльз В. (1943). Традиция третьего срока: ее взлет и крах в американской политике . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
- Штрубл, Роберт младший (зима 1979–1980 гг.). «Оборачиваемость домов и принцип ротации» (PDF) . Политология ежеквартально . 94 . Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2010 г.
- Страбл, Роберт младший (2010). «Ротация должностей и другие демократические реформы» . Трактат о двенадцати светах . Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года.
- Янг, Джеймс С. (1966). Вашингтонское сообщество, 1800–1828 гг . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Куссер, Т. (2004). Ограничение сроков полномочий и демонтаж государственного законодательного профессионализма . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
- О'Киф, Эрик (2008). «Ограничения срока действия» . В Хамови, Рональд (ред.). Энциклопедия либертарианства . Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE ; Институт Катона . стр. 504–06. дои : 10.4135/9781412965811.n308 . ISBN 978-1-4129-6580-4 . LCCN 2008009151 . OCLC 750831024 .
- Пибоди, Брюс Г. (2001). «Джордж Вашингтон, ограничения президентских сроков и проблема неохотного политического руководства» . Ежеквартальный журнал президентских исследований . 31 (3): 439–453. дои : 10.1111/j.0360-4918.2001.00180.x .
- Сигел, Роберта С .; Батлер, Дэвид Дж. (1964). «Общественность и традиция отсутствия третьего срока: исследование отношения к власти». Среднезападный журнал политических наук . 8 (1): 39–54. дои : 10.2307/2108652 . JSTOR 2108652 .
- Статис, Стивен В. (1990). «Двадцать вторая поправка: практическое средство или партийный маневр». Конституционный комментарий . 7:61 .