Сравнение правительств штатов и территорий США
Эта статья является частью серии статей о |
Правительства штатов Соединенных Штатов |
---|
![]() |
|
Исполнительный |
|
Законодательный |
( от Алабамы до Миссури , от Монтаны до Вайоминга ) |
судебная власть |
Местные офисы |
![]() ![]() |
В США правительство штатов каждого из 50 структурировано в соответствии с его индивидуальной конституцией . В свою очередь, конституция каждого штата должна быть основана на республиканских принципах . Статья IV, раздел 4, пункт 1 Конституции Соединенных Штатов поручает федеральному правительству гарантировать, что правительство каждого штата организовано таким образом. [ 1 ]
Все правительства штатов созданы по образцу федерального правительства и состоят из трех ветвей (хотя трехветвевая структура не требуется по Конституции): исполнительной , законодательной и судебной . [ 2 ] [ 3 ] Правительства всех штатов также организованы по принципу президентской системы , в которой губернатор является одновременно главой правительства и главой государства (хотя это тоже не требуется). Правительство каждой из пяти постоянно населенных территорий США смоделировано и организовано аналогичным образом.
Каждое государство само по себе является суверенным образованием и, как таковое, оставляет за собой право на организацию любым способом (в пределах вышеуказанных параметров), который его народ сочтет целесообразным. В результате, хотя правительства различных штатов имеют много общих черт, они часто сильно различаются по форме и содержанию. Нет двух одинаковых правительств штатов. В следующих таблицах сравниваются и противопоставляются некоторые особенности правительств штатов США.
Законодательный
[ редактировать ]За исключением Небраски , законодательные собрания всех американских штатов являются двухпалатными , то есть существует один законодательный орган, разделенный на две части. Небраска ликвидировала свою нижнюю палату на референдуме во время выборов 1936 года. Кроме того, в некоторых системах, таких как Законодательное собрание штата Нью-Йорк , есть два законодательных органа, хотя технически они никогда не упоминаются в конституции штата как единый орган. Эти двойные системы обычно считаются двухпалатными.
Требования сверхквалифицированного большинства
[ редактировать ]Хотя только в 13 штатах есть флибустьер , часто существуют ограничения на большинство штатов, необходимых для повышения налогов.

Ключ | Состояние | Примечания |
---|---|---|
Алабама | Сенат штата Алабама допускает флибустьерство и имеет общее требование в три пятых голосов для принятия решения о закрытии . Простое большинство в 18 голосов приемлемо при рассмотрении бюджета и перераспределении избирательных округов. [ 6 ] | |
Арканзас | Арканзас, наряду с Род-Айлендом, является одним из немногих штатов, где для принятия бюджета требуется подавляющее большинство голосов. Для ассигнований требуется большинство в три четверти голосов, за исключением образования, дорог и погашения государственного долга, для которых требуется простое большинство. [ 7 ] | |
Калифорния | С 1933 по 2011 год существовало требование в размере двух третей для ассигнований общего фонда на цели, отличные от государственных школ (Конституция, статья IV, раздел 12). Поскольку Законодательное собрание обычно принимает один основной законопроект о бюджете, это требование фактически применяется ко всему законопроекту о бюджете. [ 7 ] для повышения налогов существовало требование в две трети Начиная с Предложения 13 в 1978 году, . В 2010 году избиратели одобрили Предложение 25 , отменяющее требование 2/3 для бюджета, но сохраняющее его для повышения налогов. |
Исполнительный
[ редактировать ]Губернатор . является высшим должностным лицом каждого штата
Примечание. В таблице не проводится различие между последовательными ограничениями сроков и общими сроками полномочий, если не указано иное.
Судебный
[ редактировать ]Примечание. В таблице не проводится различие между продолжительностью срока полномочий, приводящей к новым выборам, и продолжительностью срока полномочий, приводящей к голосованию за сохранение, но не к полноценным выборам.
См. также
[ редактировать ]- Список конституций штатов США
- Инициативы и референдумы в США — сравнение штатов по тому, что они позволяют
- Правительство округа Колумбия
- Правительство Пуэрто-Рико
- Территории США
- Женщины-законодатели штатов в США
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Новый лимит был определен на референдуме как Предложение 28 в июне 2012 года. В период с 1990 года по эту дату можно было избираться 3 срока в Палате представителей и 2 срока в Сенате, что означает, что новый лимит действует во всем мире раньше, но примерно удваивается в каждом органе.
- ^ Перейти обратно: а б с Два срока, начиная с выборов 2024 года.
- ^ Представители штатов были ограничены тремя сроками (6 лет) до тех пор, пока ограничения на срок не были отменены Мерой 3 голосования штата Орегон (1992 г.) .
- ^ Сенаторы штата были ограничены двумя сроками (8 лет) до тех пор, пока ограничения на срок не были отменены Мерой 3 голосования штата Орегон (1992 г.).
- ^ Губернатор может избираться на неограниченный срок, но только два срока подряд.
- ^ Должность вице-губернатора, созданная в 2022 году, будет введена в действие в 2026 году.
- ^ Губернаторы Индианы могут избираться на неограниченное количество сроков, но могут занимать должность только восемь лет в течение любого двенадцатилетнего периода. ( Конституции Индианы ) Статья 5
- ^ Не существует ограничений на общее количество сроков, на которые губернатор может занимать должность, при условии, что после второго срока существует четырехлетний перерыв.
- ^ Перейти обратно: а б Председатель Сената также является вице-губернатором.
- ^ Незаполненные записи не указывают на отсутствие пенсионного возраста, а лишь на отсутствие данных в этой статье. В штатах без обязательного пенсионного возраста будет указано «Нет».
- ↑ Выборы на сохранение проводятся после двух лет службы. Обязательный выход на пенсию в 75 лет.
- ^ Пенсионный возраст в Индиане одинаков, независимо от продолжительности оставшегося срока полномочий судьи.
- ↑ Название Апелляционного суда Мэриленда официально изменено в 2022 году.
- ^ Хотя закон штата Мичиган предусматривает, что судьи Верховного суда штата должны быть внесены в «беспартийный» раздел бюллетеней, только кандидаты, выдвинутые политическими партиями, имеющими доступ к избирательным бюллетеням на съездах соответствующих штатов, имеют право баллотироваться на последующих всеобщих выборах. . Впоследствии каждой партии разрешается выдвигать столько кандидатов, сколько имеется мест в Верховном суде для выборов в данном году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нательсон, Роберт Г. «Очерки статьи IV: Оговорка о гарантиях» . Фонд наследия.
- ^ «Государство и местное самоуправление» . Белый дом . Белый дом .
- ^ «Часто задаваемые вопросы о законодательном органе Миннесоты» . Законодательное собрание штата Миннесота .
- ^ Перейти обратно: а б «Конституция Аризоны, статья 4, часть 2, раздел 21» . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Конституция штата Миссури, ст. III, разд. 8
- ^ «Добро пожаловать в Законодательное собрание штата Алабама» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2013 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фискальная политика, государственные бюджеты и налоговые меры | Новости и информация
- ^ Judgepedia.org, Верховный суд Коннектикута, находится здесь .
- ^ Относится к начальному «испытательному» периоду. Если губернатор назначит их повторно (почти всегда верно), то они будут служить пожизненно.
- ^ Перейти обратно: а б Линда Гринхаус , «Дело об ограничении сроков полномочий в Верховном суде с Линдой Гринхаус», Йельский политический союз, 28 мая 2009 г., [1]
- ↑ Аарон Эпплгейт, Майк Севиц, «Законопроект стремится повысить возраст обязательного выхода на пенсию для судей до 73 лет», The Virginian-Pilot , 4 февраля 2010 г., [2]
Источники
[ редактировать ]- График ограничения сроков полномочий Национальной конференции законодательных собраний штатов
- Term Limits.Org, Данные о сроках действия для AZ AR CA CO FL LA MA MI MO MT NB NV OH OK SD WY [3] , по состоянию на 27 июня 2009 г.
- Литтл, Томас Х. (2006). Законодательная ветвь государственного управления: люди, процесс и политика . Академик Блумсбери. ISBN 1-85109-761-9 .