Jump to content

План Теннесси

План Теннесси — это система, используемая для назначения и избрания судей апелляционных судов в Теннесси . Он во многом создан по образцу Плана Миссури , а более ранняя версия в Теннесси называлась Модифицированный план Миссури. В конце восьмилетнего срока полномочий каждого судьи после его назначения в высшие суды , проводятся выборы по сохранению должности на которых можно выбрать, будет ли оставлен каждый судья, с помощью варианта «да» или «нет». Эта система применяется к Верховному суду Теннесси , Апелляционному суду Теннесси и Апелляционному уголовному суду Теннесси .

В ноябре 2014 года был проведен референдум по официальному принятию Плана Теннесси в качестве поправки к Конституции Теннесси , уточняющей его статус, и положения плана были официально добавлены в Конституцию. Эта конституционная поправка изменила предыдущую законодательную систему, поскольку губернатор теперь может выбирать своих собственных кандидатов в суды без участия комиссии, и что кандидатуры должны быть подтверждены или отклонены Генеральной Ассамблеей, которая должна проголосовать за это в течение 60 лет. дней с момента выбора кандидата, если он находится на сессии, и в течение 60 дней с момента созыва следующей сессии, если он не находится на сессии во время назначения, и если в течение этого срока не было проведено голосование, кандидаты считаются утвержденными по умолчанию. [ 1 ]

До ратификации поправки к конституции в 2014 году, когда образовалась вакансия, Комиссия по назначениям судей принимала заявления от любого квалифицированного юриста из Теннесси. Типичные квалификации включают возраст, место жительства и надлежащий профессиональный статус. Затем комиссия выбрала трех номинантов из поступивших заявок. Комиссия представила этих трех кандидатов (в совокупности называемых комиссией) губернатору Теннесси. Квалификация проживания включала не только гражданство штата, но и гражданство определенного Большого Дивизиона .

Если губернатор отклонял всю комиссию, комиссия должна была представить другую комиссию. Когда это произошло, губернатор был вынужден выбрать кандидата из второй комиссии. Никто из тех, кто входил в состав отклоненной группы кандидатов, не может быть во второй группе. Этот процесс фактически гарантировал, что один из шести кандидатов, выбранных 17 членами Номинационной комиссии, должен стать судьей.

Комиссия по назначениям судей состояла из 17 неизбираемых членов, с четким требованием, чтобы большинство из них были юристами.

После избрания губернатором судья занимал свое место. На первых всеобщих выборах в штате после его или ее назначения имя человека вносится в бюллетень для голосования на основе простого ответа «да» или «нет», например: «Должен ли Джон Р. Смит быть избран и сохранен на посту судьи Апелляционного суда по уголовным делам?» , для Среднего Теннесси?» Если большинство избирателей решит этот вопрос отрицательно, описанный выше процесс начинается заново.

Каждые восемь лет (1998, 2006, 2014, 2022 и последующие годы ) этой процедуре также подвергаются все члены всех апелляционных судов штатов. Все судьи избираются по всему штату, а не только в Большом дивизионе , из которого они назначаются.

В 2006 году все судьи, представленные на утверждение, получили не менее 70 процентов голосов «за». [ 2 ]

До своего роспуска в 2014 году Комиссия по оценке деятельности судей в составе 12 членов проверяла послужной список действующих судей и публиковала свои выводы примерно за шесть недель до выборов, оставленных на должности. [ 3 ] В этом отчете комиссия обосновала свои рекомендации, основанные на публичном отчете каждого из судей и процессе публичного интервью, в ходе которого были отмечены потенциальные области для улучшения. В отчете суммированы эти выводы и отмечено голосование, по которому судья был рекомендован (или, теоретически, не рекомендован) к сохранению, но не указано, как голосовал каждый отдельный член комиссии.

Этот отчет был опубликован в крупнейших столичных газетах штата; отчет за 2006 год появился в воскресных газетах в виде специального раздела. В отчете 2006 года все действующие судьи, претендующие на переизбрание, были одобрены большинством единогласно и ни один из них не получил перевеса менее 8–3; один член, назначенный в состав комиссии по обзору, в это время не смог работать. [ 4 ]

Генеральная Ассамблея приняла Модифицированный план штата Миссури в 1971 году, который будет применяться к судьям Верховного суда, Апелляционного суда и Апелляционного уголовного суда.

Два года спустя демократическое большинство в Законодательном собрании было встревожено тем, что губернатор-республиканец Уинфилд Данн сможет назначить всех пятерых судей Верховного суда, когда их восьмилетний срок истечет в 1974 году, а это означает, что впоследствии они предстанут перед избирателями как должностные лица . Законодательное собрание приняло законопроект об освобождении Верховного суда от действия измененного плана штата Миссури и возвращении его к всенародным выборам, но наложил вето на него. губернатор Данн [ 5 ]

В то же время республиканцы в Верхнем Восточном Теннесси упорно добивались создания новой медицинской школы в Государственном университете Восточного Теннесси (ETSU). Данн, который был из Мемфиса, выступал против создания второй государственной медицинской школы, которая будет конкурировать за ресурсы с Центром медицинских наук Университета Теннесси (Центр здоровья и науки UT), который находился в родном городе Данна. Данн наложил вето на законопроект о создании медицинской школы. [ 6 ]

Спикер Палаты представителей Нед Маквертер , демократ от Дрездена, и член палаты представителей Пальма Робинсон , республиканец от Джонсборо, согласились поменяться голосами: Маквертер предоставил несколько голосов демократов, чтобы преодолеть вето медицинской школы, а Робинсон предоставил несколько голосов республиканцев, чтобы преодолеть вето законопроекта Верховного суда. Сделка прошла, как и планировалось, в результате чего была создана так называемая Джеймса Квиллена Медицинская школа при ETSU, а Верховный суд исключен из Модифицированного плана штата Миссури.

В 1978 году поправка к судебной системе, предложенная ограниченным конституционным съездом , который встретился прошлой осенью, была отклонена на внеочередных выборах в масштабе штата , на которых рассматривалась только серия предложенных поправок к конституции. Помимо прочего, он в значительной степени формализовал бы принятие Модифицированного плана штата Миссури. Другие поправки, находившиеся на рассмотрении в то время, носили в основном технический характер и служили главным образом для удаления устаревших формулировок, таких как положения, запрещающие межрасовые браки и требующие в государственных школах сегрегации , которые уже давно были признаны полностью недействительными предыдущими федеральными судебными решениями, и все они были одобрено подавляющим большинством голосов. Только судебная поправка могла бы внести серьезные и существенные изменения, и она была отклонена подавляющим большинством голосов, которое не смогло решить проблему.

С 1974 по 1994 год судьи Верховного суда баллотировались на партийных выборах, но их кандидатуры выдвигались исполнительными комитетами соответствующих партий, а не на первичных выборах, как это было в случае с другими государственными должностными лицами, выдвигавшими свою кандидатуру на выборах. Отражая партийный баланс штата в то время, демократы выиграли все выборы в Верховный суд в этот период, часто без сопротивления республиканцев.

Модифицированный план штата Миссури продолжал применяться к двум промежуточным апелляционным судам. За 20 лет действия Модифицированного плана штата Миссури ни один судья не был отстранен от должности избирателями.

В 1994 году Законодательное собрание пересмотрело этот процесс, снова включив в него Верховный суд, предоставив больше оценок действующим судьям и предоставив больше информации избирателям перед повторными выборами. Комиссия по оценке деятельности судей была создана для проверки и оценки работы отдельных судей и публикации этой информации. [ 3 ] Это стало известно как План Теннесси.

В соответствии с Планом Теннесси один судья (судья Верховного суда штата Пенни Уайт ) был отстранен от должности в 1996 году. Она получила высокую оценку Оценочной комиссии, но ее мнение по делу о смертной казни стало противоречивым, и это было разыграно теми, кто выступал против ее повторного утверждения. .

Противоположные взгляды

[ редактировать ]

Критика плана сосредоточена на создании самовоспроизводящейся системы отбора, в которой общественность в целом фактически отстранена от принятия значимых решений. Некоторые оппоненты утверждали, что этот процесс нарушил Конституцию штата Теннесси , поскольку голосование «да-нет», к которому он призывает, на самом деле не представляет собой « выборы » в том смысле, в каком это предполагали авторы документа. Этот вопрос рассматривался специальным Верховным судом по делу, возбужденному политическим оводом Джоном Джеем Хукером . Постоянные члены Верховного суда отказались от участия в деле как заинтересованные стороны, поскольку они были выбраны в соответствии с рассматриваемыми положениями. Специальный суд счел, что этот процесс полностью соответствует применимым положениям конституции штата. [ нужна ссылка ] )

Однако Генеральная Ассамблея приняла решение распустить отборочную комиссию в соответствии с положениями Закона о прекращении деятельности штата Теннесси, который приводит к автоматическому прекращению существования большинства государственных агентств через определенный период лет, если их дальнейшее существование не будет повторно разрешено. Комиссия по отбору судей прекратила свое существование 30 июня 2013 г.; тем не менее, новый орган из 17 членов, состоящий из многих членов бывшей комиссии, но нескольких новых назначенцев, помогает губернатору Биллу Хасламу назначать людей на вакансии судей до тех пор, пока в Конституции штата не будет проголосована поправка к Конституции штата, конкретно разрешающая План Теннесси. в ноябре 2014 года Всеобщие выборы . [ нужна ссылка ]

Дальнейшие судебные разбирательства

[ редактировать ]

По состоянию на январь 2015 года противники плана Теннесси все еще оспаривали его в судах. Их жалоба сосредоточена вокруг формулировки вопроса в бюллетене на референдуме 2014 года, а также того факта, что другие конституционные поправки в бюллетенях, которые включали изменение конституционной формулировки, были сформулированы таким образом, чтобы показать как формулировку, предложенную для замены, так и предлагаемую формулировку замены, в то время как в судебной поправке была указана только предложенная новая формулировка, но не была указана формулировка, предусматривающая выборы судей Верховного суда и апелляционных судов промежуточной инстанции, которую предлагалось исключить.

Сравнение с Мексикой

[ редактировать ]

Процедура назначения по умолчанию аналогична системе, используемой в Мексике . Там для назначения судьи Верховного суда Мексики президент Мексики представляет в Сенат список из трёх кандидатов. У Сената есть тридцать (30) дней на то, чтобы выбрать одного из кандидатов. Если Сенат не примет решения в течение этого периода, Президент выбирает одного из кандидатов. Если Сенат отклонит всех трех кандидатур, президент обязан представить новый список из трех кандидатов. Если Сенат отклоняет второй список, Президент выбирает одного из кандидатов во втором списке. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Государственный департамент Теннесси: Публикации» . www.tn.gov .
  2. ^ Имена всех 27 судей (трех Верховного суда и по 12 в Апелляционном суде и Апелляционном уголовном суде) доступны здесь: [1] .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Комиссия по оценке деятельности судей - Административное управление судов Теннесси» . www.tncourts.gov .
  4. ^ «Добро пожаловать на веб-сайт государственного секретаря Теннесси - Государственный секретарь Теннесси» (PDF) . www.state.tn.us .
  5. ^ «Саммерс говорит, что раньше судей апелляционных судов выбирали» .
  6. ^ «Медицинский колледж Квиллена — Статьи — Энциклопедия Теннесси» . Tennesseeencyclepedia.net .
  7. ^ Мексика. Конст. § 96

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9cec38f2c99e7da4f29852672429b5a__1694052300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/5a/f9cec38f2c99e7da4f29852672429b5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tennessee Plan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)