Jump to content

Конституция Теннесси

(Перенаправлено из Конституции Теннесси )

Конституция штата Теннесси определяет форму, структуру, деятельность, характер и основные правила (и средства их изменения) американского штата Теннесси .

Конституция штата Теннесси
Печать Теннесси
Обзор
Юрисдикция Теннесси
В подчинении Конституция Соединенных Штатов
Созданный 23 февраля 1870 г.
Ратифицирован 26 марта 1870 г.
Структура правительства
Филиалы 3
Чемберс двухпалатный
Исполнительный Губернатор Теннесси
судебная власть Судебная власть Теннесси
Полный текст
Конституция Теннесси в Wikisource

Первоначальная конституция Теннесси вступила в силу 1 июня 1796 года, одновременно с принятием штата в Союз. Вторая версия конституции была принята в 1835 году. Третья конституция была принята в 1870 году и с последующими поправками используется до сих пор. Конституция находится в Государственной библиотеке и архивах Теннесси .

конституция 1796 года

[ редактировать ]

Первоначальная конституция штата Теннесси не была представлена ​​на утверждение избирателям, но была одобрена Конгрессом США вместе с резолюцией, признающей Теннесси в качестве штата. Он вступил в силу 1 июня 1796 года, когда Теннесси вошел в состав Союза.

Первая конституция подверглась широкой критике за то, что она давала исполнительной власти, предположительно постоянно работающему губернатору , недостаточные полномочия и вкладывала слишком много полномочий в законодательный орган, работающий неполный рабочий день. Это было названо основной причиной его замены.

Конституция 1796 года также не создавала верховный суд штата, предусматривая только «такие высшие и низшие суды», которые должен создать законодательный орган, с судьями, избираемыми законодательным органом на неопределенный срок. [1]

Несмотря на недостатки, у оригинального документа были свои поклонники. Томас Джефферсон охарактеризовал конституцию Теннесси как «наименее несовершенную и наиболее республиканскую из конституций штата». [2]

конституция 1835 года

[ редактировать ]
Вторая версия Конституции штата Теннесси была принята в 1835 году.

Вторая конституция штата Теннесси, принятая в 1835 году, стала результатом конституционного съезда штата, который собрался в Нэшвилле 19 мая 1834 года и на котором присутствовало 60 делегатов. Уильям Картер из округа Картер председательствовал на съезде 1834 года. [3]

Сторонники борьбы с рабством обратились к съезду с ходатайством об отмене рабства , которое было отклонено делегатами съезда. Конституция расширила возможности граждан участвовать в политическом процессе, но ограничила избирательное право белыми мужчинами. Как и в других южных штатах, таких как Вирджиния, он лишил избирательных прав свободных чернокожих мужчин, имевших право голоса в соответствии с конституцией 1796 года. Это последовало за опасениями, вызванными восстанием Ната Тернера в 1831 году. [3]

Вторая конституция предусматривала создание Верховного суда штата с тремя судьями, по одному судье от каждого большого подразделения штата. Судьям должно было быть не менее 35 лет, и срок их полномочий составлял 12 лет. [1]

Конституция была ратифицирована избирателями в марте 1835 года, получив за нее 42 666 голосов и 17 691 против. [3]

конституция 1870 года

[ редактировать ]

Генеральная ассамблея Теннесси 15 ноября 1869 года призвала к проведению выборов в декабре 1869 года с двумя целями: определить, следует ли созвать конституционный съезд для внесения поправок или замены конституции 1835 года, и избрать делегатов на этот съезд, если избиратели решили, что оно должно быть проведено. Избиратели приняли решение о съезде, который начался 10 января 1870 года. Съезд закрылся 23 февраля 1870 года после принятия конституции и рекомендации ее одобрения избирателями на внеочередных выборах , которые были проведены 26 марта 1870 года.

Третий документ был в основном написан как ответ на требование ко всем бывшим конфедератам принять новые конституции, прямо запрещающие рабство . Он содержит множество положений, которые дословно перенесены из двух предшествующих документов. Она значительно длиннее федеральной конституции, но не особенно длинна по стандартам конституций штатов . Этот документ 1870 года оставался неизменным до 1953 года, который, согласно Синей книге Теннесси , был самым длительным периодом, в течение которого любой подобный документ оставался в силе без поправок где-либо в мире.

Основные положения

[ редактировать ]

конституции Преамбула намного длиннее, чем ее аналог в федеральной конституции. Большая часть этого объема посвящена обоснованию авторитета новой конституции: новая конституция была создана на основании конституции 1835 года, которая сама была создана на основании конвенции 1796 года. [4]

Декларация прав

[ редактировать ]

штата Теннесси Статья I — это билль о правах . Он имитирует многие положения Билля о правах США , но положения, описывающие их, обычно гораздо длиннее. Положения этой статьи гласят:

СТАТЬЯ I. Декларация прав.

Раздел 1. Всякая власть присуща народу, и все свободные правительстваоснованный на их власти и установленный для их мира, безопасности и счастья; длядостижение тех целей, которые они имеют всегда, неотъемлемое и неоспоримое правоизменять, реформировать или упразднять правительство так, как они считают нужным.

Раздел 2. Правительство, учреждаемое для общего блага, доктринанепротивление произволу власти и угнетению абсурдно, рабски и разрушительнодобра и счастья человечества.

Раздел 3. Все люди имеют естественное и неоспоримое право поклоняться Всевышнему.Бог по велению собственной совести; что ни один человек не может по праву бытьвынужден посещать, возводить или поддерживать любое место поклонения или содержать любого служителяпротив его согласия; что никакая человеческая власть ни в коем случае не может контролировать иливмешиваться в права совести; и что никакое предпочтение никогда не будет отданозакону для любого религиозного учреждения или способа отправления культа.

Раздел 4. Никакие политические или религиозные испытания, кроме клятвы поддерживатьКонституция Соединенных Штатов и этого штата всегда будет требоваться какправо на любую должность или общественное доверие в этом штате.

Статья 5. Выборы должны быть свободными и равными, и избирательное право, какзаявленных ниже, никогда не может быть отказано любому лицу, имеющему на это право, за исключением случаев, когдаосуждение присяжных за какое-то позорное преступление, ранее установленное и объявленноезакона и решение по нему суда компетентной юрисдикции.

Раздел 6. Право суда присяжных должно оставаться неприкосновенным, и никакие религиозные илиполитический тест всегда должен быть обязательным в качестве квалификации присяжных заседателей.

Раздел 7. Что люди будут в безопасности в своей личности, домах, документах иимущества от необоснованных обысков и изъятий; и что общие гарантии,при этом офицеру может быть приказано обыскать подозрительные места без доказательствсовершенный факт, или захватить любое лицо или лиц, не названные, чьи преступления признаныконкретно не описаны и не подтверждены доказательствами, опасны для свободы и должныне быть предоставлено.

Статья 8. Ни один человек не может быть схвачен, заключен в тюрьму или лишен права собственности,свобод или привилегий, или объявлены вне закона, или сосланы, или каким-либо образом уничтожены или лишеныего жизнь, свободу или имущество, но по решению его коллег или по закону страны.

Статья 9. При любом уголовном преследовании обвиняемый имеет право быть заслушаннымон сам и его адвокат; требовать характера и основания предъявленного ему обвинения,и иметь его копию, встречаться со свидетелями лично, иметь обязательноепроцесс получения свидетелей в его пользу и при судебном преследовании по обвинительному заключению илипредставление, скорейшее публичное судебное разбирательство беспристрастным жюри округа, в котором совершено преступление.должно быть совершено, и его нельзя принуждать к даче показаний против самого себя.

Статья 10. Никто не может быть дважды подвергнут опасности за одно и то же преступление.жизнь или конечность.

Статья 11. Законы предусматривают наказание за действия, совершенные досуществование таких законов, а по ним лишь объявленных преступными, противоречат принципамсвободного правительства; поэтому никакие законы ex post facto не могут быть приняты.

Раздел 12. Никакое осуждение не может привести к растлению крови или конфискации имущества.Имущество тех лиц, которые разрушили свою собственную жизнь, переходит или переходит, как вслучае естественной смерти. Если какое-либо лицо погибло в результате несчастного случая, конфискация не допускается.следствие этого.

Статья 13. Ни к одному лицу, арестованному и заключенному в тюрьму, не следует обращаться сненужная строгость.

Статья 14. Ни одно лицо не может быть привлечено к ответственности по любому уголовному обвинению иначе как путемпредставление, обвинение или импичмент.

Статья 15. Все заключенные должны быть освобождены под залог при наличии достаточных поручительств, за исключением случаев, когдапреступления, караемые смертной казнью, когда доказательства очевидны или велика презумпция. И привилегиядействие приказа Habeas Corpus не может быть приостановлено, за исключением случаев мятежа иливторжения, Генеральная Ассамблея объявляет, что этого требует общественная безопасность.

Статья 16. Не требуется ни чрезмерный залог, ни наложение чрезмерных штрафов.ни жестоких и необычных наказаний.

Статья 17. Все суды должны быть открытыми; и всякий человек за обиду, нанесенную ему вего земли, имущество, личность или репутация должны быть защищены в соответствии с законом, иправо и справедливость осуществляются без продажи, отрицания или задержки. Костюмы можно принестипротив государства таким образом и в таких судах, какие Законодательный орган может по законупрямой.

Статья 18. Законодательное собрание не может принимать законы, разрешающие тюремное заключение за долги.гражданские дела.

Статья 19. Типография должна быть свободна для каждого человека для ознакомления спроцедуры Законодательного собрания; или любой ветви власти или должностного лица правительства, и никакой законникогда не будет сделано, чтобы ограничить это право. Свободное сообщение мыслей имнения, является одним из бесценных прав человека, и каждый гражданин может свободно говорить, писать,и печатать на любую тему, неся ответственность за злоупотребление этой свободой. Но всудебное преследование за публикацию документов, расследующих официальное поведение должностных лиц, илилюди, занимающие государственные должности, истинность этого может быть доказана в качестве доказательства; и во всех обвинительных заключенияхв случае клеветы присяжные имеют право определять закон и факты под руководствомсуда, как и в других уголовных делах.

Статья 20. Никакой закон, имеющий обратную силу, или закон, нарушающий обязательства по контрактам,будет сделано.

Статья 21. Ни от кого нельзя требовать особых услуг или отнимать собственность,или применено для публичного использования без согласия его представителей или без справедливогокомпенсация выплачивается, следовательно.

Статья 22. Что бессрочные контракты и монополии противоречат гению свободногогосударству и не допускается.

Статья 23. Граждане имеют право мирно собиратьсявместе ради их общего блага, наставлять своих представителей и обращаться к тем,наделены полномочиями правительства по удовлетворению жалоб или другим надлежащимцелях, путем обращения или протеста.

Статья 24. Эта надежная и надежная защита свободного народа является хорошо регулируемыммилиция; и поскольку постоянные армии в мирное время опасны для свободы, им следуетследует избегать, насколько это позволяют обстоятельства и безопасность общества; и этово всех случаях военные должны находиться в строгом подчинении гражданской власти.

Статья 25. Ни один гражданин этого штата, кроме тех, кто служит в армииСоединенных Штатов или ополчение, находящееся на действительной службе, подлежат наказанию в соответствии своенное или военное право. Это военное положение в смысле неограниченной власти военныхдолжностные лица или другие лица, распоряжающиеся личностью, свободами или имуществом гражданина,несовместимо с принципами свободного правительства и не доверено никомудепартамент правительства этого штата.

Статья 26. Граждане этого штата имеют право хранить и носить оружие дляих общая защита; но Законодательное собрание должно иметь полномочия по закону регулироватьношение оружия в целях предотвращения преступлений.

Статья 27. Ни один солдат в мирное время не может быть расквартирован в каком-либо доме безсогласие владельца; ни во время войны, но в порядке, установленном законом.

Статья 28. Ни один гражданин этого штата не может быть принужден к ношению оружия при условии, что онвыплатить эквивалент, установленный законом.

Статья 29. Равное участие в свободном судоходстве по Миссисипи являетсяодно из неотъемлемых прав граждан этого государства; поэтому нельзя допустить, чтобылюбой принц, властитель, власть, человек или люди какие бы то ни было.

Статья 30. Никакие наследственные вознаграждения, привилегии или почести никогда не будутпредоставлено или предоставлено в этом штате.

Статья 31. Об установлении пределов и границ этого государства объявляетсяони такие, как упоминается ниже, то есть: начиная с крайней высотыКаменная гора, в том месте, где ее пересекает линия Вирджинии, на тридцать шестой широте.градусов и тридцати минут северной широты; бегущий оттуда по крайней высоте упомянутогогора, до места впадения в нее реки Ватауга; отсюда прямой путь квершина Желтой горы, где ее пересекает дорога Брайта; оттуда вдольхребет указанной горы, между водами реки Доу и водами Рок-Крик, чтобыместо, где дорога пересекает Железную гору; оттуда по крайностивысоту указанной горы до места, где через нее протекает река Ноличуцкий;оттуда на вершину Лысой горы; оттуда по крайней высоте указанногогора до Расписной скалы на реке Френч-Брод; оттуда по самому высокому хребтуупомянутую гору, к тому месту, где она называется Великой Железной или Дымной горой; оттудапо крайней высоте указанной горы до места, где она называется Уникой или Унака.Гора между индийскими городами Коуи и Олд Чота; оттуда по главнойхребта указанной горы до южной границы этого штата, как описано в актео передаче Северной Каролины Соединенным Штатам Америки и о том, что вся территория,земли и воды, лежащие к западу от указанной линии, как упоминалось ранее, и находящиеся в пределахутвержденные пределы штата Северная Каролина находятся в пределах границ и ограничений настоящегогосударство, над которым народ имеет право осуществлять суверенитет и правопочве, насколько это соответствует Конституции Соединенных Штатов, признаваяСтатьи Конфедерации, Билль о правах и Конституция Северной Каролины,акт о цессии указанного штата и постановление Конгресса о правительстветерритория к северо-западу от Огайо; при условии, что ничто из содержащегося в настоящем документе не может повлиять напретензии или претензии отдельных лиц на любую часть земли, которая признана за нимиуказанный акт цессии; И при условии также, что пределы и юрисдикция этого штата будутраспространяться на любую другую землю и территорию, приобретенные в настоящее время или которые могут быть приобретены в будущем,по договору или соглашению с другими штатами или иным образом, хотя такие земли итерритории не включены в ранее обозначенные границы.

Статья 32. Что строительство безопасных тюрем, инспекция тюрем иОбеспечивается гуманное обращение с заключенными.

Статья 33. Рабство и принудительная работа, кроме как в качестве наказания за преступление,в которых сторона должна быть должным образом осуждена, навсегда запрещены в этом штате.

Статья 34. Генеральная Ассамблея не может издавать ни одного закона, признающего правособственность в человеке.

Статья 35. Охранять и защищать права жертв преступлений на справедливость и должноепроцессе, потерпевшие имеют право на следующие основные права:а) Право на общение с обвинением.(b) Право быть свободным от запугивания, преследований и злоупотреблений на протяжении всегосистема уголовного правосудия.(c) Право присутствовать на всех разбирательствах, где ответчик имеет право бытьподарок.d) Право быть заслушанным, когда это необходимо, на всех важнейших стадиях уголовного правосудияпроцесс, как это определено Генеральной Ассамблеей.(e) Право быть информированным обо всех разбирательствах, а также об освобождении, переводе или побегеобвиняемого или осужденного.f) право на быстрое судебное разбирательство или вынесение решения, а также на быстрое и окончательное заключениедело после осуждения или приговора.(g) Право на возмещение ущерба от правонарушителя.h) право быть информированным о каждом из прав, установленных для жертв.Генеральная Ассамблея имеет право принимать материальные и процессуальные законы дляопределять, реализовывать, сохранять и защищать права, гарантированные жертвам настоящим разделом.

Статья 36. Ничто в настоящей Конституции не гарантирует и не защищает право на аборт илитребует финансирования аборта. Народ сохраняет право через своих избранниковпредставители штатов и сенаторы штатов принимают, изменяют или отменяют законы, касающиесяаборт, включая, помимо прочего, обстоятельства беременности, возникшие в результате изнасилования илиинцест или когда необходимо спасти жизнь матери.

Разделы 16 и 27 относятся к числу тех, которые напрямую скопированы из федеральной Конституции. Раздел 8 точно соответствует формулировке Великой хартии вольностей .

Положения статьи, касающиеся рабства, также важны, поскольку они запрещают рабство так же, как Тринадцатая поправка к Конституции Соединенных Штатов , и запрещают законодательному органу принимать какие-либо «законы, признающие право собственности человека». Некоторые истолковывают последнее положение как запрещающее любую форму подневольного труда .

Менее обычные заявления

[ редактировать ]

Помимо более распространенных прав, перечисляются еще несколько прав:

  • Гражданам предоставляется «неотчуждаемое и неотчуждаемое право изменять, реформировать или упразднять правительство таким способом, который они считают целесообразным» (раздел 1).
  • Лишение свободы за гражданский долг не может быть осуществлено (статья 18).
  • Военное положение никогда не может быть объявлено (статья 25).
  • Любой может путешествовать по реке Миссисипи , и право на это не может быть продано или запрещено кому-либо (раздел 29).

Разделение властей

[ редактировать ]

Раздел 2. Статья II конституции гласит, что полномочия правительства должны быть разделены на три отдельные части. департаменты : законодательный, исполнительный и судебный. Совершенно ясно, что: Ни одно лицо или лица, принадлежащие к одному из этих департаментов, не могут осуществлять какие-либо полномочия, принадлежащие любому из других департаментов, что считается подразумеваемым в федеральной конституции или подразумеваемым ее толкователями (разделы 1 и 2).

Законодательная власть

[ редактировать ]

Законодательная власть штата передана его Законодательному органу, называемому Генеральной Ассамблеей. Верхняя палата Сенат , нижняя Палата представителей (раздел 3).

Основой представительства в законодательных органах является численность населения, определяемая переписью населения США ; однако Генеральная Ассамблея всегда может использовать другие факторы, не связанные с населением, для распределения одной палаты (Сената), если только Конституция США в настоящее время не авторитетно истолкована как запрещающая это, как это происходит в настоящее время в деле Рейнольдс против Симса (раздел 4).

Нижняя палата состоит из 99 членов, которые должны быть разделены между графствами; Если один округ имеет более одного представителя (что гарантированно произойдет, поскольку существует 95 округов), затронутые округа должны быть разделены на округа, в результате чего все представители будут избраны от одномандатных округов. Для этого округ не может быть разделен на отдельные округа (раздел 5 и подраздел).

Верхняя палата должна быть устроена таким же образом, но ее размер варьируется, вплоть до трети размера нижней палаты, который, как отмечалось выше, был установлен на уровне 99. На практике Сенат Теннесси всегда состоял из 33 членов — максимально разрешенного числа (раздел 6 и подраздел).

Первые выборы в Законодательное собрание должны были состояться во второй вторник ноября 1870 года, а затем каждые два года, в первый вторник после первого понедельника , и все такие выборы должны состояться только в этот день (раздел 7).

Представители должны быть старше 21 года, гражданами США , гражданами штата в течение трех лет и гражданами округа в течение как минимум одного года до дня выборов (раздел 9). Сенаторские требования отличаются лишь тем, что сенаторы должны быть не моложе 30 лет. Кроме того, никто из любой палаты не может быть назначен на какую-либо должность исполнительной или законодательной властью, кроме как в качестве «попечителя литературного учреждения» (раздел 10).

Обе палаты могут заключать в тюрьму людей (независимо от того, являются ли они членами Палаты или нет), которые мешают их работе (раздел 14).

Законодательные положения включают требование о том, что ни один законопроект не может быть шире, чем его заголовок, и иметь только одну тему (раздел 17). Суды Теннесси истолковали это как означающее, что ни один законопроект не может содержать нерелевантный материал, и ни один заголовок не может включать слова «и для других целей» (в отличие от Конгресса). Таким образом, Генеральная Ассамблея не может принимать никаких « сводных » законопроектов.

Также были запрещены некоторые виды деловой практики, которые ранее доставляли государству проблемы, например, разрешение муниципалитетам давать деньги взаймы железным дорогам для погашения облигаций, по которым они ранее не выполнили свои обязательства (раздел 33), а также избрание или назначение людей, которые все еще были ответственный за государственные деньги (раздел 25).

В разделе 28 описываются полномочия Генеральной Ассамблеи взимать налоги.

Для того чтобы муниципалитет мог выпускать облигации или занимать деньги от имени частного бизнеса или частного лица, требовалось проведение референдума с необычно строгим условием большинства в три четверти, но это должно было быть отложено на десять лет в 26 названных городах. округах, где до этого момента требованием будет простое большинство. Период с 6 мая 1861 года по 1 января 1867 года не должен был засчитываться в какой-либо срок исковой давности , поскольку гражданское правительство на большей части штата в этот период распалось из-за Гражданской войны в США .

Исполнительная власть

[ редактировать ]

Статья III позволяет губернатору избираться на двухлетний срок, который был заменен поправками 1953 года. Исполнительная власть наделена правом вето по каждому пункту , но большинство всех членов каждой палаты могут преодолеть это вето, что равно числу голосов, необходимых для первоначального принятия законопроекта. Губернатор является главой ополчения штата , но он не может осуществлять эти полномочия, если Генеральная Ассамблея не уполномочит его на это, когда «общественная безопасность требует этого» (раздел 5).

В составе исполнительной власти действуют двадцать два департамента; отделы: [5]

  • Министерство сельского хозяйства
  • Департамент детских услуг
  • Департамент торговли и страхования
  • Департамент исправительных учреждений
  • Департамент экономического и общественного развития
  • Департамент образования
  • Департамент окружающей среды и охраны природы
  • Департамент финансов и управления
  • Департамент финансовых учреждений
  • Департамент общего обслуживания
  • Департамент здравоохранения
  • Департамент человеческих ресурсов
  • Департамент социальных служб
  • Отделение умственных нарушений и нарушений развития
  • Департамент труда и развития рабочей силы
  • Департамент психического здоровья и помощи наркозависимым
  • Военный департамент
  • Департамент доходов
  • Департамент безопасности и внутренней безопасности
  • Департамент туристического развития
  • Департамент транспорта
  • Департамент по делам ветеранов

Судебная власть

[ редактировать ]

Статья VI создает судебную систему , при этом Верховный суд Теннесси , канцелярские суды и другие органы должны быть «назначены и созданы» по мере необходимости, а также мировые судьи (раздел 1).

Верховный суд Теннесси проведет заседания в Нэшвилле , Ноксвилле и Джексоне . штата Только двое из пяти членов могут быть представителями любого из больших округов ( Восточный Теннесси , Средний Теннесси и Западный Теннесси ) (раздел 2). Суды избирались народом сроком на восемь лет (разделы 3 и 4), но это было изменено в Плане Теннесси .

Затем суд назначает государственного « Генерального прокурора и репортера» сроком на восемь лет (раздел 5).

в две трети Генеральная ассамблея может отстранить от должности судей и прокуроров штатов квалифицированным большинством конституционно уполномоченного состава в обеих палатах, при этом каждый голос за и против фиксируется вместе с индивидуальной причиной его решения. Удаление будет происходить либо за должностное, либо за личное нарушение. Судья или адвокат, подлежащий отстранению, должен быть уведомлен за десять дней до такого голосования (раздел 6).

Альтернативно, судьи и прокуроры штата могут быть привлечены к ответственности простым большинством голосов кворума Генеральной Ассамблеи за преступления или неправомерные действия, совершенные исключительно в их официальном качестве. Затем нижняя палата назначает трех членов для судебного преследования лиц, подвергнутых импичменту, а сенат под председательством главного судьи Верховного суда штата Теннесси собирается для рассмотрения дела лиц, подвергнутых импичменту. в две трети Для осуждения требуется только квалифицированное большинство числа сенаторов, «поклявшихся рассматривать импичмент», что может быть меньше, чем «конституционное» квалифицированное большинство (статья V).

Судьям также запрещено рассматривать дела об импичменте. Уголовные обвинения после отстранения от должности могут быть выдвинуты только в результате отдельного рассмотрения фактов в обычных судах штата.

Прочие положения

[ редактировать ]

В конституции есть несколько положений, необычных для конституции штата. Он наделяет полномочиями только трех конституционных должностных лиц, кроме губернатора: государственного секретаря , государственного казначея и контролера , которые избираются Генеральной Ассамблеей, а не избирателями, как это происходит гораздо чаще. Теннесси - единственный штат, кроме Гавайев и, возможно, Нью-Джерси , в котором губернатор является единственным должностным лицом, избираемым по всему штату ( вице-губернатор Нью-Джерси избирается в составе списка вместе с губернатором).

Назначенным преемником губернатора является спикер Сената штата Теннесси , избираемый из числа его членов, и это положение сейчас присутствует в конституциях лишь нескольких других штатов; у большинства теперь есть штатный вице-губернатор . (В последующем статутном законе эта должность упоминается как вице-губернатор Теннесси , но не в конституции.)

Всеобщие выборы на должности в штатах были перенесены так, чтобы провести их одновременно с федеральными выборами (ноябрь в четные годы), а выборы на должности в округах и судебных органах должны были состояться в августе четных лет; Позже это стало традиционной датой проведения первичных выборов в офисы штата, так что день, в который, например, был избран шериф , совпадал бы с днем ​​проведения первичных выборов губернатора.

Другие включенные положения включают процедуру создания новых округов и признание трех округов, ранее созданных законодательным органом, в нарушение положений предыдущей конституции. Новые округа будут нести пропорциональную долю задолженности округа или округов, из которых они были сформированы, что предотвратит образование новых округов как способа выхода территорий из-под долгов, которые они понесли ранее.

(Тем не менее, это положение спровоцировало волну новых графств; десять были созданы в следующем десятилетии, но с тех пор ни одного не было, а одно из созданных графств было впоследствии упразднено, а положения таковы, что создание любых дальнейших графств, помимо этих, было бы невозможно. крайне сложно и маловероятно.)

Были отражены некоторые текущие программы той эпохи, поскольку существовали положения, позволяющие перемещать места в округах в двух округах только при наличии большинства голосов населения, но большинство в две трети во всех остальных требовалось . Между двумя существующими округами была произведена корректировка линии округов между двумя округами, и были созданы специальные положения для округов, образование которых уже планировалось в то время, а также для окончательного урегулирования статуса других, которые уже были созданы, без строгого соблюдения положений о создание новых графств, содержащихся в предыдущей конституции.

Существовали также положения, запрещающие межрасовые браки и интегрированные школы, разрешающие взимание подушного налога , предотвращающие процентов взимание по кредитам более 10% и создание этого ростовщичества как такового . Все четыре положения были либо впоследствии официально отменены, либо иным образом признаны недействительными решениями Верховного суда США и больше не применяются. Действенен ли запрет бывшим дуэлянтам занимать должности, судя по всему, не проверялся.

Милиция штата регулируется статьей VIII, которая определяет, что все офицеры избираются лицами, подлежащими службе, в пределах своих группировок и в соответствии с указаниями законодательного органа (раздел 1), но что губернатор будет назначать своих штабных офицеров , которые, в свою очередь, будут назначать своих штабных офицеров. назначает своих штабных офицеров (раздел 2). Законодательному органу также поручено освободить лиц, отказывающихся от военной службы по религиозным убеждениям (раздел 3).

Дисквалификации

[ редактировать ]

В статье IX перечислены три группы людей, которым запрещены различные привилегии:

  • Служители любой религии не могут быть законодателями, потому что они «не должны отвлекаться от важных обязанностей, связанных с их функциями» (раздел 1).
  • Атеисты не могут занимать какие-либо должности в правительстве, но раздел 4 статьи I, запрещающий любые религиозные тесты для любой «должности общественного доверия», сделает невозможным обеспечение соблюдения этого требования (раздел 2).
  • Любое лицо, участвующее в дуэли, не может иметь никакой «чести или прибыли» в рамках правительства штата и подлежит иному наказанию (раздел 3).

Ограничения для служителей и атеистов были признаны не имеющими исковой силы из-за толкований Верховного суда Соединенных Штатов в отношении Первой и Четырнадцатой поправок к Конституции Соединенных Штатов .

Импичмент

Статья V Конституции Теннесси гласит, что только Палата представителей имеет право объявлять импичмент (раздел 1). Импичмент – это когда действия должностного лица ставятся под сомнение, поэтому у него есть шанс быть отстраненным от должности. Процесс импичмента рассматривается в Сенате, и все сенаторы должны принести присягу. Главный судья Верховного суда председательствует в целом на всех процессах по делу об импичменте, если только он не предстает перед судом, а затем старший помощник судьи будет руководить судом. Должностное лицо не может быть осуждено без решения Сената двумя третями или большинством голосов (раздел 2). Палата представителей должна выбрать трех членов для обвинения в импичменте. Импичмент не может быть рассмотрен до тех пор, пока Законодательное собрание не отложит рассмотрение дела на неопределенный срок, затем Сенат может рассмотреть импичмент (раздел 3). Губернатор, судьи Верховного суда, судьи судов низшей инстанции, канцлеры, прокуроры штата, казначей, контролер и государственный секретарь подлежат импичменту, если Палата представителей считает, что они совершили преступление, требующее дисквалификации или отстранения от должности. , но приговором может быть только отстранение от должности и дисквалификация на любую должность после импичмента. Партия должна быть привлечена к ответственности по всей строгости закона, и Законодательное собрание имеет право отменять наказания, наложенные на любого, кто лишен права занимать должность в результате импичмента (раздел 4). Мировые судьи и другие гражданские служащие также несут ответственность за предъявление обвинительных заключений в таких судах, которые могут определить Законодательное собрание, и в случае признания их виновными в импичменте они должны быть отстранены от должности указанным судом и подвергнуты другому наказанию, предусмотренному законом ( раздел 5). [6]

Процесс внесения поправок

[ редактировать ]

Статья XI, раздел 3 Конституции штата Теннесси предусматривает два способа внесения поправок в документ:

Законодательный метод

[ редактировать ]

Согласно законодательному методу, который является очень длительным процессом, Генеральная Ассамблея должна принять резолюцию, призывающую к внесению поправки и излагающую ее формулировку, и она должна сделать это в трех отдельных чтениях в три разных дня, абсолютным большинством голосов во всех чтениях. . Постановление не требует одобрения губернатора.

Поправка должна быть опубликована как минимум за шесть месяцев до следующих выборов в законодательные органы, но затем не вносится в бюллетень для голосования. Вместо этого, как только пройдут выборы в законодательные органы, предложенная поправка должна пройти еще три чтения, то есть трехдневный процесс голосования. Кроме того, поправка теперь требует одобрения двух третей законодательного органа при каждом голосовании.

Наконец, поправка вносится в бюллетень для голосования в виде референдума , совпадающего со следующими губернаторскими выборами. Чтобы поправка была принята, количество голосов «за» должно быть больше, чем голосов «против», и должно равняться «большинству всех граждан штата, голосующих за губернатора». [6]

Конвенционный метод

[ редактировать ]

В соответствии с методом конвенций законодательный орган может поставить на любое голосование вопрос о созыве конституционного собрания . В вопросе должно быть указано, является ли съезд ограниченным (чтобы внести поправки в существующую конституцию) или неограниченным (чтобы предложить совершенно новую конституцию). Если конвенция ограничена, в вопросе должны быть указаны положения действующей конституции, которые подлежат внесению поправок, а последующая конвенция, если она будет одобрена, ограничивается рассмотрением только поправок к положениям, указанным в призыве.

Предложенные поправки (или новая конституция) затем должны быть внесены в бюллетень для голосования и получить простое большинство.

Конституционное собрание не может проводиться чаще одного раза в шесть лет.

Поправки

[ редактировать ]

Первые поправки

[ редактировать ]

Рекордный срок отсутствия изменений закончился в 1953 году. В 1952 году законодательный орган созвал съезд, и избиратели его одобрили. Затем избиратели одобрили рекомендованные поправки. Самым заметным изменением в поправках 1953 года было продление срока полномочий губернатора с двух до четырех лет, но ни один губернатор больше не мог преуспевать сам. (Пока в 1978 году в него снова не были внесены поправки, это положение предусматривало создание того, что критики насмешливо называли «правительством-чехаргой».)

Другое положение допускало объединение правительства округа с правительством главного города округа в четырех крупнейших округах.

Конвенция также создала прецеденты, которые впоследствии оказались полезными. Поскольку никто из участников съезда 1870 года, написавшего конституцию, еще не был жив, пришлось принять множество административных мер, например, по каким правилам съезд будет действовать временно, пока он не будет организован и не примет свои собственные постоянные правила, и как предстояло избрать председателя.

Кроме того, конституцию было решено составить аналогично статутному праву, в отличие от федеральной конституции. Таким образом, эти поправки фактически заменяют формулировку, которую они изменяют в документе, и в будущих публикациях поправки будут интегрированы в текст, а не добавлены к нему как «Поправка I», «Поправка II» и т. д. Таким образом, кто-то, читающий текст в конституции штата, при отсутствии серьезной исторической подоплеки, иногда можно путать положения, которые являются положениями исходного документа и теми, которые являются результатом более поздних поправок, но некоторые поправки объявляют себя таковыми в тексте своих положений. .

Это не позволяет читателю действующей конституции запутаться, столкнувшись с устаревшими положениями, которые с тех пор были изменены, и не дочитав документ до конца, чтобы установить этот факт, что иногда делают с федеральной конституцией те, кто хочет скрыть ее текущие положения, например, те, которые утверждают, что в документе рабы рассматриваются как три пятых человека, что не применялось со времен Гражданской войны в США , но все еще присутствует в тексте ранней части документа. Поправка вносит изменения, которые встречаются в тексте гораздо позже.

Дальнейшие поправки к конституции штата были предложены, а затем приняты на съездах, состоявшихся в 1959 и 1965 годах. Среди наиболее примечательных — установление самоуправления в округах, которые решили принять хартию, чтобы они могли функционировать во многом аналогично муниципалитетам.

Поправки также позволили законодателям получать зарплату помимо денег на расходы и продлили срок полномочий сенаторов штата с двух лет до четырех, но только половина его членов избирается каждые два года. Еще одним важным изменением было то, что частота запланированных сессий законодательного органа и, следовательно, бюджетный цикл были изменены с двухгодичного на ежегодный, но Генеральная Ассамблея по-прежнему ограничена в общей сложности пятнадцатью организационными днями и девяностою законодательными днями каждые два года. Сессии, продлевающие это время, и специальные сессии, продлевающие более двадцати законодательных дней, приводят к тому, что законодательный орган не может продолжать получать свои суточные расходы .

Положения о подушном налоге, уже ставшие спорными, были отменены. Конвенция 1971 года, на которой доминировал давний политик из Теннесси Клиффорд Аллен , ограничилась установлением новой системы налогообложения недвижимости .

Съезд 1977 года и его последствия

[ редактировать ]

Конвенция 1977 года была самым широким призывом со времени первоначального написания конституции в 1870 году. Частично она была призвана отменить давно неисполнимые положения, такие как запрет межрасовых браков и школьную десегрегацию , но главным образом по указанию банковских интересов отменить 10 % ограничения процентов, что становилось очень проблематичным в экономической среде того времени. (Этого уже давно обходили более мелкие кредиторы, такие как финансовые компании, с помощью таких тактик, как административные сборы, сборы за обслуживание и комиссии за платежи, с молчаливого одобрения закона.)

Этот съезд оказался очень длинным и спорным и даже продлился почти вдвое дольше, чем первоначальный съезд, на котором была написана конституция 1870 года. Были серьезные споры по поводу принятия постоянных правил и по поводу того, кто будет постоянным председателем. Хотя это, казалось, не предвещало ничего плохого, как только конвенция вступила в силу, она достигла того, что многие ученые-юристы считают в значительной степени солидным достижением.

Серьезным изменением стало предложение о том, что теперь губернатор может один раз стать преемником самого себя. Губернатору, проработавшему два срока, также не было запрещено занимать эту должность в будущем, как президенту США, занимающему два срока, согласно Двадцать второй поправке к Конституции Соединенных Штатов , пожизненно, только с третьего срока подряд .

Любой округ и его главный город могли проголосовать за объединение в одно « столичное правительство ». Только три округа сделали это: Нэшвилл и округ Дэвидсон; Хартсвилл и округ Трусдейл; Линчберг и округ Мур. [7]

Другие незначительные изменения включали отмену необходимости в каждом округе иметь архаичные (по крайней мере, для городских округов) должности констебля и смотрителя скота. (Положение о рейнджерах обычно широко игнорировалось; но не то, что наделяло полномочиями констеблей.) Положение, ограничивающее шерифов тремя последовательными двухлетними сроками, было заменено положением, разрешающим шерифам неограниченное количество последовательных четырехлетних сроков. Некоторые шутники назвали это положение «Поправкой судьбы Томаса», поскольку оно, по-видимому, было принято в основном по указанию чрезвычайно популярного в то время шерифа и политического босса округа Дэвидсон , который в противном случае был бы вынужден покинуть свой пост на ограниченный срок. но добился переизбрания в соответствии с положениями поправки. В конце концов Томас отбыл федеральный срок за преступления, связанные с коррупцией.

Некоторые представители средств массовой информации высмеивали съезд как вышедший из-под контроля, но основной реакцией общественности была апатия. Основные разногласия внутри конвенции, когда она начала свою фактическую работу, в отличие от ее первоначальных трудностей, были по поводу судебной поправки, которая сделала бы должность генерального прокурора штата избираемой всенародным голосованием в масштабе всего штата, а не сохраняла бы выбор Верховного суда, и это также устранило бы требование о том, чтобы Верховный суд собирался в Ноксвилле и Джексоне, где только что было построено новое, тщательно продуманное здание для него. Еще одним важным положением предложенной поправки была отмена требования Конституции 1870 года о том, что все судьи «должны быть избраны», в пользу положения, гласящего, что «Судьи Верховного суда и судьи Апелляционного суда должны назначаться губернатором из трех кандидатуры, рекомендованные... Комиссией по выдвижению кандидатур Апелляционного суда... Имя каждого судьи и судьи, претендующего на сохранение, должно быть представлено квалифицированным избирателям для сохранения или отклонения... по истечении каждого шестилетнего срока".

Избиратели на внеочередных выборах, состоявшихся 7 марта 1978 года, исключительно для того, чтобы ратифицировать поправки, предложенные съездом, проголосовали за отмену архаичных положений и ограничения на ростовщичество, а также за принятие изменений, касающихся условий губернатора и столичного правительства, но они с небольшим перевесом отдали свои голоса. отменил судебную поправку, что стало первым случаем, когда поправка, предложенная избирателям на съезде, была отклонена. Из 13 предложенных поправок только одна была отклонена избирателями.

Никаких дальнейших съездов не проводилось с 1977 года, но их часто предлагали, отчасти из-за недавней волны финансовых кризисов в штатах. Некоторые предложили соглашения, чтобы окончательно определить, разрешает ли Конституция Теннесси общий, широкий подход к подоходному налогу на заработную плату. Некоторые наблюдатели предположили, что одна из причин, по которой Генеральная Ассамблея не просит о будущих конвенциях, заключается в том, что они не желают создавать себе потенциальных новых соперников; поскольку сами члены не могут быть делегатами на съезде, призывая к созыву съезда, они создают потенциально новую группу политиков, ведущих кампанию в тех же округах и решающих некоторые из тех же проблем. В некоторой степени это произошло после съезда 1977 года, положившего начало карьере, среди прочего, из Мемфиса адвоката Стива Коэна , который был вице-президентом съезда, а затем стал видным прогрессивным демократом в Сенате штата Теннесси , до 2006 года, когда он был избранный представитель США из Девятого округа .

Недавние поправки

[ редактировать ]

Начиная с 1990-х годов поправки вносились в бюллетени без проведения съезда, впервые с использованием положений, которые позволяют Генеральной Ассамблее предлагать поправки напрямую.

В 1998 году избирателям был задан вопрос о двух поправках. Одной из них была Поправка о правах потерпевших , которая требовала от прокуроров поддерживать связь с жертвами преступлений и их семьями, объяснять им, как следует преследовать по суду предполагаемые преступления с их участием, и уведомлять их, когда лица, совершившие преступления против них, подвергаются наказанию. запланировано условно -досрочное освобождение, среди других положений. Другая поправка удалила слово «комфортный» из требований к минимальным стандартам для тюрем . Обе эти поправки были приняты подавляющим большинством голосов на выборах, отмеченных очень низкой явкой. Поправки представляют собой первые изменения в конституции за 20 лет. [ нужна ссылка ]

В 2002 году законодательный орган снова предложил две поправки. Было принято первое предложение, отменяющее конституционный запрет на все лотереи . Запрет был перенесен из документа 1835 года и широко расценивался как дань не только религиозному фундаментализму , но и влиянию Эндрю Джексона , известного противника лотереи, который никоим образом не был против других форм азартных игр, особенно относительно скачек . Поправка установила действующую государственную лотерею. [ нужна ссылка ]

Другая поправка к избирательному бюллетеню 2002 года, предложенная Муниципальной лигой Теннесси (TML), отменила бы конституционное положение, устанавливавшее 50 долларов (большая сумма в 1870 году, когда это положение было принято) в качестве максимально допустимого штрафа за нарушение муниципального закона. постановление. Вместо этого это позволило бы законодательному органу устанавливать ограничения на штрафы, которые могут вводить муниципалитеты. Однако, приложив немало усилий для того, чтобы законодательный орган включил эту поправку в избирательный бюллетень, TML приложила мало усилий для получения одобрения избирателей, и это предложение в значительной степени было проигнорировано во время публичных дебатов по поводу громкой поправки о лотерее. Многие избиратели не знали об этом предложении, пока они не столкнулись с ним в бюллетенях для голосования, и поэтому, возможно, отклонили его по этой причине. Это стала первая поправка, предложенная Генеральной Ассамблеей, которая была отклонена на выборах; если не считать предложенной в 1978 году судебной поправки, то она была единственной, когда-либо отклоненной. [ нужна ссылка ]

В 2006 году были приняты две дополнительные поправки к Конституции штата Теннесси. Поправка о защите брака в Теннесси определяет, что в штате Теннесси юридически признаются только браки между мужчиной и женщиной. Поправка была одобрена 81% жителей Теннесси, участвовавших в голосовании, что составляло 30,91% имеющих право избирателей в том году. Вторая поправка, уполномочивающая законодательный орган принимать законы, позволяющие округам и муниципалитетам освобождать людей старше 65 лет от повышения налога на имущество, была одобрена 83% избирателей. [ нужна ссылка ]

В 2007 году Палата представителей Теннесси единогласно приняла резолюцию, призывающую внести поправку, устанавливающую право на охоту, рыбалку и добычу дичи «при условии соблюдения разумных правил и положений», но Сенат штата не принял меры по этой мере в течение 2007 года. законодательная сессия. [8] Агентство ресурсов дикой природы Теннесси (TWRA) высказало возражения против более ранней версии меры, которая была поддержана Национальной стрелковой ассоциацией . TWRA было обеспокоено тем, что это предложение помешает ему продолжать регулирование методов охоты и рыболовства, а также усилия по управлению популяциями рыбы и дичи. [9] [10]

В 2010 году 90% избирателей одобрили следующее: «Граждане этого штата имеют личное право охотиться и ловить рыбу при условии соблюдения разумных правил и ограничений, установленных законом. Признание этого права не отменяет никакой частной или общественной собственности». прав и не ограничивает полномочия государства по регулированию коммерческой деятельности. Традиционные методы и средства могут использоваться для добычи не находящихся под угрозой исчезновения видов». [ нужна ссылка ]

В 2014 году избиратели одобрили эту поправку: «Ничто в этой Конституции не обеспечивает и не защищает право на аборт и не требует финансирования аборта. Люди сохраняют за собой право через избранных ими представителей штата и сенаторов штатов принимать, изменять или отменять законы, касающиеся аборт, включая, помимо прочего, обстоятельства беременности, возникшие в результате изнасилования или инцеста или когда это необходимо для спасения жизни матери». [11] Эта поправка отменяет решение Верховного суда Теннесси 2000 года по делу « Планируемое родительство против Сундквиста» .

Кроме того, запрет на взимание подоходного налога с заработанного дохода (в отличие от процентов и дивидендов, которые по-прежнему облагаются подоходным налогом ); изменение в процессе отбора/сохранения судей, чтобы сделать План Теннесси явно конституционным; и разрешение организациям ветеранов проводить сбор средств на азартные игры - все это было принято в 2014 году. [ нужна ссылка ]

Поправка Теннесси 1 2022 года , также известная как «Поправка о праве на труд», представляет собой поправку к закону о праве на труд, принятую в 2022 году. Поправка добавила в конституцию формулировку, сделавшую ее незаконной, а также в качестве конституционной поправки. Право, чтобы рабочие места требовали обязательного членства в профсоюзе для сотрудников в качестве условия трудоустройства. [12]

  1. ^ Jump up to: а б Верховный суд Теннесси , Энциклопедия истории и культуры Теннесси
  2. ^ Конституция Теннесси 1796 года. Архивировано 24 июля 2011 г. в Wayback Machine , Знаковые документы Теннесси, Виртуальный архив Теннесси.
  3. ^ Jump up to: а б с Конституция Теннесси 1834 года; Историческая справка. Архивировано 13 января 2012 г. на веб-сайте Wayback Machine , Государственной библиотеки и архивов Теннесси , по состоянию на 30 мая 2011 г.
  4. ^ Канцелярия главного секретаря Сената (4 ноября 2014 г.). «Конституция штата Теннесси» (PDF) . www.tn.gov .
  5. ^ «Синяя книга Теннесси | Государственный секретарь Теннесси» . www.sos.tn.gov . Архивировано из оригинала 23 марта 2019 года . Проверено 24 марта 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Конституция Теннесси , веб-сайт Генеральной Ассамблеи Теннесси , по состоянию на 3 апреля 2018 г.
  7. ^ «Вы попали в одну из наших выбоин» .
  8. Информация о законопроекте HJR0108, 105-я Генеральная ассамблея. Архивировано 28 апреля 2007 г. на веб-сайте Wayback Machine , Генеральная ассамблея Теннесси, по состоянию на 7 января 2008 г.
  9. ^ Законодатели хотят внести поправку, защищающую права на охоту , Мэтт Гурас; Статья Associated Press , опубликованная в The Tennessean 21 мая 2005 г.
  10. Билл сделает охоту и рыбалку охраняемым правом в Теннесси. Архивировано 11 января 2008 г. в Wayback Machine Стэном Войтом, The Mountain Press , 23 мая 2005 г.
  11. ^ «Все четыре поправки к конституции Теннесси приняты» . timesfreepress.com . 5 ноября 2014 г.
  12. ^ «Конституция штата Теннесси» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f47a8463a55179c0047cfd1af9295758__1715778600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/58/f47a8463a55179c0047cfd1af9295758.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Constitution of Tennessee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)