Налог на прибыль зала
представлял Подоходный налог Холла собой Теннесси штата налог на доходы в виде процентов и дивидендов от инвестиций . [ 1 ] Это был единственный налог на личный доход в Теннесси, который не взимал общий подоходный налог штата . Налоговая ставка до 2016 года составляла 6 процентов и применялась ко всем налогооблагаемым доходам в виде процентов и дивидендов, превышающим 1250 долларов США на человека (2500 долларов США для супружеских пар, подающих совместную декларацию). Доходы делились с правительством муниципалитета или округа, где проживал налогоплательщик.
В период с 2016 по 2020 год штат ежегодно снижал подоходный налог Холла на один процентный пункт, что привело к полной отмене налога в 2021 году. [ 2 ] [ 3 ] С 1 января 2021 года подоходный налог Холла больше не существует, и государство не взимает подоходный налог с населения в любой форме с физических лиц.
История
[ редактировать ]Налог Холла назван в честь Фрэнка С. Холла . [ 4 ] который представил законопроект в Сенате штата Теннесси в 1929 году. Законопроект был принят и стал главой 86 Государственных актов 1929 года. [ 5 ] Полномочия по введению налога вытекают из поправок 1870 года к Конституции штата Теннесси , которые давали Генеральной Ассамблее право «взимать налог с доходов, полученных от акций и облигаций, которые не облагаются налогом на добавленную стоимость ». В 2004 году анализ показал, что это положение конституции штата было направлено на устранение трудностей, с которыми столкнулось правительство Теннесси при попытках применить налог на недвижимость к нематериальным формам собственности. [ 6 ] Заключение Верховного суда Теннесси в 1929 году, вынесенное по делу Шилдс против Уильямса и написанное главным судьей Графтоном Грином : [ 7 ] установил, что налог Холла был налогом на привилегии , а не налогом на имущество. [ 6 ] [ 8 ] Таким образом, налог Холла не подпадал под действие положения конституции штата, требующего единого налогообложения всей собственности. [ 6 ]
Сначала ставка налога составляла 5%, и все доходы, собранные правительством штата, оставлялись правительством штата. [ 6 ] В 1931 году Генеральная ассамблея внесла поправки в закон, согласно которым 45% доходов распределялись между местными органами власти. В результате 2,75 процентных пункта налогооблагаемого дохода были переданы правительству штата и 2,25 процентного пункта — местному самоуправлению. [ 6 ] В 1937 году ставка налога была увеличена до 6%, а доля, выделяемая местным органам власти, была сокращена до трех восьмых от общей суммы, таким образом сохранив долю местных органов власти на уровне 2,25 процентных пункта от налогооблагаемого дохода, сообщаемого их резидентами. [ 6 ] Это распределение остается в силе.
В 2002 году Департамент доходов штата Теннесси создал электронную систему подачи налоговых деклараций и прекратил рассылку налоговых форм налогоплательщикам, которые, как предполагается, облагаются налогом. [ 9 ]
В 2016 году государство снизило подоходный налог Холла до 5% с намерением полностью его отменить. [ 10 ] 26 апреля 2017 года губернатор Хаслам подписал закон о ежегодном снижении ставки налога в период с 2017 по 2020 год и полной отмене налога в 2021 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ]
- 4% за налоговые годы, начинающиеся с 1 января 2017 г. и до 1 января 2018 г.
- 3% за налоговые годы, начинающиеся с 1 января 2018 г. и до 1 января 2019 г.
- 2% за налоговые годы, начинающиеся с 1 января 2019 г. и до 1 января 2020 г.
- 1% за налоговые годы, начинающиеся с 1 января 2020 г. и до 1 января 2021 г.
- Полная отмена для налоговых лет, начинающихся 1 января 2021 г.
Применимость
[ редактировать ]Налог Холла применяется к доходам в виде процентов и дивидендов, полученным людьми, которые законно проживают в Теннесси, включая резидентов, проживающих неполный год и проживающих в штате не менее шести месяцев в году. [ 11 ]
Дивиденды, облагаемые налогом, — это дивиденды от корпораций , инвестиционных трастов и взаимных фондов , включая распределения прироста капитала из взаимных фондов. Налогооблагаемые формы процентов включают проценты по облигациям, выпущенным физическими лицами, корпорациями, церквями, акционерными компаниями, бизнес-трастами, штатами США и местными политическими подразделениями за пределами Теннесси, а также иностранными правительствами; и проценты по ипотечным кредитам , коммерческим бумагам и другим письменным обязательствам, срок погашения которых наступает более чем через шесть месяцев после даты выпуска. [ 11 ] Налог не распространяется на доходы от государственных обязательств, выпущенных федеральным правительством США и органами власти штата Теннесси или местными органами власти. Дивиденды от акций банков и аналогичных учреждений (но не банковских холдинговых компаний ), а также некоторых видов бизнеса Теннесси освобождаются от налога. Проценты, выплачиваемые по счетам банков и кредитных союзов, также не облагаются налогом Холла, независимо от местонахождения банка. [ 11 ]
Первые 1250 долларов дохода в виде процентов и дивидендов, которые в противном случае облагались бы налогом Холла, освобождаются от налогообложения. Супружеские пары могут подавать совместные налоговые декларации, и в этом случае от налога освобождаются 2500 долларов США из совместных налогооблагаемых процентов и дохода в виде дивидендов. Слепые люди и люди старше 65 лет, чей общий годовой доход составляет 33 000 долларов США или меньше (59 000 долларов США для совместных подателей деклараций), не облагаются подоходным налогом Холла. [ 12 ] Некоторые доходы в виде процентов и дивидендов, полученные человеком, страдающим параличом нижних конечностей, также освобождаются от налога. [ 13 ]
Уклонение от уплаты подоходного налога Холла может преследоваться как тяжкое преступление на срок до двух лет класса Е и караться лишением свободы до 3000 долларов США и штрафом . [ 14 ] Департамент доходов штата Теннесси использует данные Службы внутренних доходов , чтобы выявить налогооблагаемый доход, о котором не сообщается. [ 15 ]
Собранные доходы
[ редактировать ]Подоходный налог Холла составляет около 2% налоговых поступлений штата Теннесси. [ 16 ] Теннесси Доходы от налога Холла достигли пика в 289,7 миллиона долларов в 2008 финансовом году , когда почти 192 000 домохозяйств заплатили подоходный налог Холла, согласно декларациям, поданным за 2007 календарный год. [ 16 ] Сборы подоходного налога Холла составили 213,9 миллиона долларов и 172 миллиона долларов за 2008 и 2009 календарные годы соответственно (выплачено в 2009 и 2010 финансовых годах Теннесси). [ 16 ] [ 17 ] Около 156 000 государственных домохозяйств заплатили налог в 2009 финансовом году за доход, полученный в 2008 году. [ 16 ]
Поступления от подоходного налога Холла значительно варьируются из года в год, что затрудняет прогнозирование правительствами. Некоторые из крупнейших изменений по сравнению с предыдущим годом произошли в 1998 финансовом году, когда сборы увеличились на 25,5% по сравнению с предыдущим годом, а также в 2002 и 2009 финансовых годах, когда сборы упали на 26,1% по сравнению с предыдущими годами. [ 6 ] [ 16 ] Основной причиной большой изменчивости доходов является применение налога к распределениям прироста капитала из взаимных фондов . В отчете Консультативной комиссии Теннесси по межправительственным отношениям за 2004 год отмечалось, что прирост капитала от инвестиций в течение предыдущих восьми лет демонстрировал «поведение американских горок». Консультативная комиссия Теннесси по межправительственным отношениям определила эту изменчивость в сочетании с увеличением участия инвесторов во взаимных фондах как основную причину колебаний налоговых сборов Холла за тот же период. [ 6 ]
Распределение по муниципалитетам и округам
[ редактировать ]Три восьмых выплат подоходного налога Холла передаются местному правительству муниципалитета или округа, где проживает налогоплательщик. Нет никаких ограничений на то, как местные органы власти используют деньги. Такое распределение может быть связано с возникновением налога Холла как налога на нематериальное имущество. [ 18 ]
Выплаты муниципалитетам обычно превышают выплаты округам. В 2003 финансовом году совокупные выплаты всем муниципалитетам штата составили 42 332 061 доллар, или в среднем 13,22 доллара на одного жителя муниципалитета, а выплаты округам составили 8 184 443 доллара, в среднем всего 3,30 доллара на каждого жителя, живущего за пределами города. [ 6 ] [ 18 ] В 2003 финансовом году крупнейшим на душу населения получателем подоходного налога Холла была Бель Мид , богатый анклав в столичном округе Нэшвилл-Дэвидсон , который получил распределение на душу населения в размере 491,68 доллара. На нижнем уровне 14 муниципалитетов не имели доходов от налога Холла. Распределение на душу населения по округам варьировалось от максимума в 15,41 доллара в округе Уильямсон до минимума в 0,40 доллара в округе Хэнкок . [ 6 ]
Хотя подоходный налог Холла является относительно небольшим источником доходов для большинства местных органов власти, он является основным источником средств для нескольких небольших муниципалитетов, особенно с богатыми жителями. [ 6 ] [ 19 ] Правительство города Бель-Мид получает более трети своих доходов от подоходного налога Холла. [ 20 ] Другими муниципалитетами Теннесси, которые, по данным за 1997 год, сильно зависят от налога, являются Форест-Хиллз , Аллардт , Лукаут-Маунтин , Слейден и Уолден . [ 6 ]
В 2010 финансовом году совокупные выплаты округу Нокс и входящим в его состав муниципалитетам (включая Ноксвилл ) составили 12,5 миллионов долларов, что является самым высоким показателем среди всех округов штата. Округ Шелби и его муниципалитеты (включая Мемфис ) получили в общей сложности 11,4 миллиона долларов, а округ Дэвидсон и его муниципалитеты (включая Нэшвилл ) получили в общей сложности 10,4 миллиона долларов. Другими округами, где совокупные выплаты округу и муниципалитетам превысили 1 миллион долларов, были округ Гамильтон (5 миллионов долларов), округ Уильямсон (4,5 миллиона долларов), округ Салливан (1,4 миллиона долларов) и округ Самнер (1,3 миллиона долларов). Наименьшая сумма — округ Хэнкок и его муниципалитеты получили в общей сложности 2755 долларов. [ 21 ]
Критика и предложения по изменениям
[ редактировать ]Подоходный налог Холла подвергался постоянной критике, прежде всего за его регрессивность и негативное влияние на пенсионеров . Закон IMPROVE, принятый в 2017 году для поэтапной отмены налога, является последним в длинной череде законодательных предложений, которые позволят его отменить, заменить общим подоходным налогом с населения или изменить его ставки или льготы. В конце 1990-х и начале 2000-х годов существовали законопроекты о повышении доходов правительства штата за счет сокращения доли налога Холла, который распределяется среди местных органов власти. [ 6 ]
Предложения о серьезных изменениях в налоге Холла провалились из-за отсутствия альтернативных источников доходов. Налог Холла - единственный налог на доходы физических лиц в Теннесси; государство не взимает общий подоходный налог с населения . [ 22 ] [ 23 ]
В 1932 и 1960 годах Верховный суд Теннесси отклонил предложения о введении общего подоходного налога с населения. [ 8 ] [ 23 ] В течение 1974 года Верховный суд Теннесси последовательно постановил, что конституция штата разрешает взимать только три типа налогов: налоги на привилегии, адвалорные налоги на имущество и налог на доходы от процентов и дивидендов. [ 23 ] В 1981, 1991 и 1999 годах три генеральных прокурора штата Теннесси высказали мнение, что общий подоходный налог не нарушит конституцию штата. [ 24 ] [ 25 ] Однако в 2014 году в конституцию штата были внесены поправки, прямо запрещающие налог на трудовой доход.
В декабре 2004 года Комиссия по изучению налоговой структуры штата Теннесси заявила, что подоходный налог Холла был регрессивным , антиконкурентным и «несправедливо избирательным». В итоговом отчете говорится, что налог «особенно вреден для пенсионеров с ограниченным доходом, полученным в основном от инвестиций». [ 26 ] : 6 отмечая, что пенсионеры с низкими доходами, получающие дивиденды и процентные доходы, платят налог, а люди с низкими доходами, имеющие доход из других источников, - нет. [ 26 ] : 37 В отчете также говорится, что налог «побуждает пенсионеров покидать штат». [ 26 ] : 37 Комиссия рекомендовала отменить этот налог, снизить или отменить некоторые другие государственные налоги и ввести вместо них общий подоходный налог с населения. [ 8 ] [ 26 ]
С другой стороны, Институт налогообложения и экономической политики заявил, что этот налог фактически является единственным крупным прогрессивным налогом, взимаемым в Теннесси: он составляет 0,4 процента дохода для налогоплательщиков с высокими доходами по сравнению с 0,0–0,1 процента для менее богатых жителей Теннесси. [ 27 ]
Другие критики предполагают, что налог отговаривает людей от сбережений и препятствует усилиям по поощрению пенсионеров поселиться в Теннесси. [ 28 ] Такие организации, как Лига женщин-избирательниц Теннесси и Теннесси за справедливое налогообложение, поддержали отмену подоходного налога Холла в рамках комплексной налоговой реформы, которая включает в себя широкий подоходный налог с населения. [ 28 ] [ 29 ]
Центр политических исследований Теннесси в «Руководстве для законодателей по вопросам», опубликованном в 2009 и 2011 годах, назвал 6-процентную ставку «значительной» и заявил, что налог «делает Теннесси нежелательным местом, особенно для пенсионеров и богатых». Он выступал за отмену налога, «чтобы побудить богатых и пенсионеров переехать в Теннесси» и сокращение государственных расходов, чтобы компенсировать потерянные доходы. [ 30 ] [ 31 ]
На Генеральной Ассамблее 2011 года было внесено восемь законопроектов о сокращении или отмене налога Холла, включая полный отказ от него, сопоставимый с тем, который был принят в 2017 году. [ 32 ] Единственной принятой мерой была мера по увеличению льгот по доходам для лиц старше 65 лет на 10 000 долларов США, до 26 200 долларов США для индивидуальных налогоплательщиков и 37 000 долларов США для совместных налогоплательщиков. [ 32 ] [ 33 ] В результате около 4725 налогоплательщиков получили право на освобождение от налогов, что снизило доходы примерно на 1,65 миллиона долларов, включая 1 миллион долларов для штата и 650 000 долларов для местных органов власти. [ 32 ] [ 34 ] Губернатор Билл Хаслам ранее поддержал это предложение, заявив: «Если вы на пенсии и живете на дивиденды, я не понимаю, почему к вам должны относиться так сильно по-другому, чем к тому, кто живет на зарплату». [ 32 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тенн. Код Энн. § 67-2-102
- ^ Jump up to: а б Денсон, Сара (26 апреля 2017 г.). « Губернатор Теннесси подписывает Закон об улучшении закона. Архивировано 14 июля 2017 г. в Wayback Machine ». Ассошиэйтед Пресс . ВКРН . Nexstar Broadcasting, Inc.
- ^ Jump up to: а б « Уведомление о подоходном налоге № 17-09: Поэтапная отмена налога ». Департамент доходов штата Теннесси . Май 2017 г. Архивировано из оригинала. Архивировано 2 августа 2017 г. в Wayback Machine 12 июля 2017 г.
- ^ Блэк, Дайан. « Сенаторы Теннесси, Территориальная Генеральная Ассамблея с 1794 по 106-я Генеральная Ассамблея, 2009–10. Архивировано 28 мая 2014 г. в Wayback Machine ». Государственная библиотека и архивы Теннесси . (Список показывает, что Холл был демократом, представляющим 23-й округ, включая округ Диксон , округ Хьюстон , округ Хамфрис и округ Стюарт .)
- ^ Троттер, К.О. « Закон Теннесси о подоходном налоге 1929 года ». Обзор права Теннесси . 106. 1929–1930.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Стэнли Червин и Гарри А. Грин, Распределение подоходного налога в Холле и финансы местных органов власти. Архивировано 4 апреля 2012 г. в Wayback Machine , Консультативная комиссия Теннесси по межправительственным отношениям , апрель 2004 г.
- ^ 159 Теннесси 349 (1929).
- ^ Jump up to: а б с Роуз М. Наккарато (2006), Варианты налоговой системы Теннесси: перспективный портфельный анализ » (диссертация). Аспирантура Университета Вандербильта . Август 2006 г.
- ^ Процедуры подачи декларации о подоходном налоге , Департамент доходов Теннесси , ноябрь 2001 г.
- ^ Jump up to: а б Локер, Ричард (20 мая 2016 г.). «Губернатор Билл Хаслам подписывает законопроект о снижении подоходного налога в Холле и его отмене» . Теннессиец . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с « Часто задаваемые вопросы: Индивидуальный подоходный налог. Архивировано 11 апреля 2011 г. в Wayback Machine ». Департамент доходов штата Теннесси . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ « Налог на доходы физических лиц ». Департамент доходов штата Теннесси . Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года.
- ^ « Руководство по подаче декларации о подоходном налоге с физических лиц в Теннесси. Архивировано 26 сентября 2011 г. в Wayback Machine ». Департамент доходов штата Теннесси . Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ « Старый житель Хикори арестован за уклонение от подоходного налога. Архивировано 12 июля 2011 г. в Wayback Machine » (пресс-релиз). Департамент доходов штата Теннесси . 12 марта 2010 г.
- ^ Гамильтон, Анита; Уортингтон, Марк (июль 2008 г.). » « Совещание по связям с органами государственной налоговой службы [ постоянная мертвая ссылка ] ". Tennessee CPA Journal . стр. 6–7.
- ^ Jump up to: а б с д и Локер, Ричард (8 марта 2010 г.). « В Теннесси существует подоходный налог: сбор нацелен на «незаработанную» прибыль от инвестиций ». Коммерческое обращение Мемфиса .
- ^ « Снижение подоходного налога в зале может ударить по городским бюджетам Теннесси. Архивировано 22 марта 2012 г. в Wayback Machine ». WATE-ТВ . 25 января 2011 г.
- ^ « Сокращение подоходного налога в зале может ударить по бюджетам Теннесси: Салливан занимает первое место в списке коллекций. Архивировано 28 января 2011 г. в Wayback Machine ». Ассошиэйтед Пресс . Кингспорт Таймс-Новости. 25 января 2011 г.
- ^ « Подоходный налог Холла. Архивировано 13 августа 2011 г. в Wayback Machine ». Информационный бюллетень для жителей . Город Бель Мид. Март 2011. с. 1.
- ↑ Хамфри, Том (26 января 2011 г.). « Перечень доходов местных органов власти от подоходного налога Холла, заархивированный 16 июня 2011 г. в Wayback Machine ». Ноксвиллский News Sentinel .
- ^ « Факты о налоговом климате Теннесси ». Налоговый фонд . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Армстронг-младший, Уолтер П. (1974). « Конституционные ограничения на подоходный налог в Теннесси ». 27 Ванд. Л. Откр. 475 .
- ^ « Подоходный налог является конституционным. Архивировано 6 октября 2011 г. в Wayback Machine » . Теннессианцы за справедливое налогообложение . 2008. Проверено 8 мая 2011 г.
- ^ Дэвис-младший, Маклин П. « Конституционность предлагаемого подоходного налога в Теннесси. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine ». Теннесси Налоговое восстание, Inc. Проверено 8 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д « Заключительный отчет ». Комиссия по изучению налоговой структуры штата Теннесси . Декабрь 2004 г.
- ^ « Кто платит: налоги штата Теннесси и местные налоги » . Институт налогообложения и экономической политики . 30 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б « TFT: заменить налог Холла на «широкий налог на доход со значительными льготами и умеренно ступенчатыми ставками» » (пресс-релиз). Теннессианцы за справедливое налогообложение . Отчет Теннесси. 28 января 2011 г.
- ^ « Обоснование поддержки LWVTN налоговой модернизации и Закона о налогово-бюджетном стимулировании, SB 2054 Tate, HB 2182 Turner. Архивировано 20 августа 2011 г. в Wayback Machine ». Лига женщин-избирательниц Теннесси . 2009. Проверено 17 мая 2011.
- ^ Джонсон, Дрю ; Митчелл, Шака; Оуэн, Джастин (2009). « Руководство для законодателей 106-й Генеральной ассамблеи Теннесси по вопросам, заархивировано 23 июля 2011 г. в Wayback Machine ». Теннесси Центр политических исследований .
- ^ Оуэн, Джастин; Милоевич, Аллин; Коссо, Журдон (2011). « Руководство для законодателей 107-й Генеральной ассамблеи Теннесси по вопросам, заархивированное 23 июля 2011 г. в Wayback Machine ». Теннесси Центр политических исследований .
- ^ Jump up to: а б с д Сиск, Час (8 мая 2011 г.). « Налоговые льготы Холла помогут пенсионерам ». Теннессиец .
- ↑ Хамфри, Том (23 мая 2011 г.). « Законодатели Теннесси принимают законопроекты о предоставлении налоговых льгот ». Ноксвиллский News Sentinel .
- ↑ Хамфри, Том (8 мая 2011 г.). « Хаслам поддерживает налоговые льготы Холла для лиц старше 65 лет. Архивировано 14 октября 2012 г. в Wayback Machine ». Ноксвиллский News Sentinel .