Федеральное правительство Соединенных Штатов
Формирование | 1789 |
---|---|
Учредительный документ | Конституция США |
Юрисдикция | Соединенные Штаты |
Веб-сайт | www |
Законодательная власть | |
Законодательная власть | Конгресс |
Место встречи | Капитолий |
Исполнительная власть | |
Лидер | Президент |
Назначитель | Коллегия выборщиков |
Штаб-квартира | Белый дом |
Главный орган | Кабинет |
Отделы | 15 |
Судебная власть | |
Суд | Верховный суд |
Сиденье | Здание Верховного суда |
Эта статья является частью серии статей о |
Политика Соединенные Штаты |
---|
Федеральное правительство США ( федеральное правительство США или правительство США ) [а] национальное правительство Соединенных Штатов , федеративной республики , расположенной преимущественно в Северной Америке и состоящей из 50 штатов , пяти основных самоуправляющихся территорий , нескольких островных владений , а также федерального округа и национальной столицы Вашингтона, округ Колумбия , где находится большая часть базируется федеральное правительство.
Федеральное правительство США, иногда называемое просто «Вашингтон», состоит из трех отдельных ветвей: законодательной , исполнительной и судебной возложены , полномочия которых согласно Конституции США на Конгресс , президента и федеральные суды соответственно. [2] Полномочия и обязанности этих ветвей дополнительно определяются актами Конгресса, включая создание исполнительных департаментов и судов, подчиняющихся Верховному суду США .
Мы
Полное название республики — «Соединенные Штаты Америки». Никакое другое имя не фигурирует в Конституции , и это имя появляется на деньгах, в договорах и в судебных делах, стороной которых является нация. Термины «Правительство Соединенных Штатов Америки» или «Правительство Соединенных Штатов» часто используются в официальных документах для обозначения федерального правительства в отличие от штатов в целом.
В непринужденной беседе или письменной речи часто используется термин «федеральное правительство», а иногда и термин «национальное правительство». Термины «Федеральный» и «Национальный» в названиях государственных учреждений или программ обычно указывают на принадлежность к федеральному правительству; например, Федеральное бюро расследований , Национальное управление океанических и атмосферных исследований и Служба национальных парков . Поскольку резиденция правительства находится в Вашингтоне, округ Колумбия , «Вашингтон» иногда используется как метоним федерального правительства.
История
Правительство Соединенных Штатов основано на принципах федерализма и республиканизма , при которых власть разделена между национальным правительством и правительствами штатов . Интерпретация и реализация этих принципов, включая то, какие полномочия должно иметь федеральное правительство и как эти полномочия могут быть реализованы, обсуждаются с момента принятия Конституции. Некоторые выступают за расширение федеральных полномочий, в то время как другие выступают за более ограниченную роль центрального правительства по отношению к отдельным лицам, штатам или другим признанным образованиям.
После Гражданской войны в США полномочия федерального правительства в целом значительно расширились, хотя с тех пор бывали периоды доминирования законодательной ветви власти (например, десятилетия сразу после Гражданской войны) или когда сторонникам прав штатов удавалось ограничить федеральная власть посредством законодательных действий, прерогатив исполнительной власти или посредством толкования конституции судами. [3] [4]
Одним из теоретических столпов Конституции США является идея « сдержек и противовесов » между полномочиями и обязанностями трех ветвей американского правительства: исполнительной, законодательной и судебной. Например, в то время как законодательная власть ( Конгресс ) имеет право создавать законы, исполнительная власть при президенте может наложить вето на любой закон — акт, который, в свою очередь, может быть отменен Конгрессом. [5] Президент назначает судей в высший судебный орган страны — Верховный суд (а также в федеральные суды низшей инстанции), но эти кандидаты должны быть одобрены Конгрессом. Верховный суд, в свою очередь, может признать недействительными неконституционные законы, принятые Конгрессом. Эти и другие примеры более подробно рассмотрены в тексте ниже.
Законодательная власть
Конгресс Соединенных Штатов , согласно статье I Конституции, является законодательной ветвью федерального правительства. Он двухпалатный и состоит из Палаты представителей и Сената .
Состав Конгресса
Палата представителей
Палата представителей США состоит из 435 членов с правом голоса, каждый из которых представляет избирательный округ штата, в котором они были избраны. Распределение мест среди 50 штатов определяется численностью населения штата и обновляется после каждой переписи населения США, проводимой раз в десять лет . Срок полномочий каждого члена составляет два года.
Чтобы быть избранным представителем, человек должен быть не моложе 25 лет, быть гражданином США не менее семи лет и жить в штате, который он представляет.
Помимо 435 членов с правом голоса, есть шесть членов без права голоса, состоящих из пяти делегатов и одного постоянного комиссара . Есть по одному делегату от Вашингтона, округ Колумбия , Гуама , Виргинских островов , Американского Самоа , Содружества Северных Марианских островов , а также постоянного комиссара от Пуэрто-Рико . [6]
В отличие от Сената США , все члены Палаты представителей США должны быть избраны и не могут быть назначены. В случае возникновения вакансии место должно быть заполнено путем внеочередных выборов, как того требует статья 1 Конституции США. [7]
Сенат
Напротив, Сенат состоит из двух сенаторов от каждого штата, независимо от численности населения. В настоящее время в штате 100 сенаторов (по два от каждого из 50 штатов), каждый из которых избирается на шестилетний срок. Примерно одна треть Сената баллотируется на выборах каждые два года.
Если появляется вакансия, губернатор штата назначает замену на срок до конца срока или на сохранение этой должности до проведения внеочередных выборов. [8]
Разделение полномочий
Палата представителей и Сенат обладают особыми исключительными полномочиями. Например, Сенат должен одобрить (дать « совет и согласие ») многие важные президентские назначения, включая членов кабинета министров, федеральных судей (включая кандидатов в Верховный суд), секретарей департаментов (глав департаментов федеральной исполнительной власти), военных и офицеры флота и послы в зарубежных странах. Все законодательные законопроекты по увеличению доходов должны исходить от Палаты представителей. Одобрение обеих палат требуется для принятия всех законов, которые затем могут стать законом только после подписания президентом (или, если президент наложит вето на законопроект, обе палаты Конгресса затем повторно принимают законопроект, но двумя голосами). большинством голосов в каждой палате, и в этом случае законопроект становится законом без подписи президента). Полномочия Конгресса ограничены теми, которые перечислены в Конституции; все остальные полномочия принадлежат штатам и народу.
В Конституцию также включен пункт «Необходимые и надлежащие» , который наделяет Конгресс полномочиями «издавать все законы, которые будут необходимы и уместны для осуществления вышеупомянутых полномочий». Члены Палаты представителей и Сената избираются большинством голосов в каждом штате, за исключением Луизианы и Джорджии , где проводится второй тур , а также Мэна и Аляски , где используется ранжированное голосование .
Импичмент федеральным чиновникам
Конгресс имеет право отстранять от должности президента, федеральных судей и других федеральных должностных лиц. Палата представителей и Сенат играют в этом процессе отдельные роли. Палата представителей должна сначала проголосовать за импичмент чиновнику. Затем в Сенате проводится судебное разбирательство, на котором решается, следует ли отстранить чиновника от должности. По состоянию на 2023 год [update]три президента были подвергнуты импичменту: Эндрю Джонсону , Биллу Клинтону и Дональду Трампу (дважды). Ни один из троих не был отстранен от должности после суда в Сенате. [9]
Процедуры Конгресса
Параграф 2 раздела 2 статьи I Конституции США дает каждой палате право «определять правила своей работы». На основе этого положения были созданы комитеты Конгресса , которые занимаются разработкой законопроектов и проведением расследований Конгресса по национальным вопросам. ( 118-й Конгресс 2023–2025 гг.) имеет в Палате представителей 20 постоянных комитетов. [10] и 19 в Сенате, [11] плюс 4 совместных постоянных комитета с членами обеих палат, курирующих Библиотеку Конгресса , печать, налогообложение и экономику. Кроме того, каждая палата может создавать специальные или избранные комитеты для изучения конкретных проблем. Сегодня большую часть рабочей нагрузки Конгресса несут подкомитеты, которых насчитывается около 150.
Полномочия Конгресса
Конституция наделяет Конгресс многочисленными полномочиями. Перечисленные в статье I, разделе 8, они включают полномочия по взиманию и сбору налогов ; чеканить деньги и регулировать их стоимость; предусмотреть наказание за подделку; создавать почтовые отделения и дороги, выдавать патенты, создавать федеральные суды, подчиненные Верховному суду , бороться с пиратством и уголовными преступлениями , объявлять войну , собирать и поддерживать армии , обеспечивать и содержать военно-морской флот , устанавливать правила регулирования сухопутных и военно-морских сил, обеспечивать , вооружать и дисциплинировать милицию , осуществлять исключительное законодательство в округе Колумбия , регулировать торговлю между штатами и принимать законы, необходимые для надлежащего исполнения полномочий. За два столетия, прошедшие с момента образования Соединенных Штатов, возникло множество споров по поводу ограничений полномочий федерального правительства. Эти споры часто становились предметом судебных исков, решения по которым в конечном итоге принимал Верховный суд США .
Надзор Конгресса
Надзор со стороны Конгресса направлен на предотвращение растрат и мошенничества, защиту гражданских свобод и прав личности, обеспечение соблюдения закона исполнительной властью, сбор информации для принятия законов и просвещения общественности, а также оценку деятельности исполнительной власти. [12]
Это относится к департаментам кабинета министров, исполнительным агентствам, регулирующим комиссиям и президенту.
Функция надзора Конгресса принимает различные формы:
- Запросы и слушания комитета
- Официальные консультации и отчеты президента
- Рекомендации Сената и согласие на выдвижение кандидатов в президенты и на заключение договоров
- Палаты представителей Процедура импичмента и последующие судебные процессы в Сенате
- Разбирательства Палаты представителей и Сената в соответствии с 25-й поправкой , если президент становится недееспособным или должность вице-президента становится вакантной.
- Неформальные встречи законодателей и представителей исполнительной власти
- Членство в Конгрессе: каждому штату выделяется определенное количество мест в зависимости от его представительства (или мнимого представительства, в случае округа Колумбия) в Палате представителей. Каждый штат назначает двух сенаторов независимо от его населения. По состоянию на ноябрь 2023 г. [update]Округ Колумбия избирает представителя без права голоса в Палату представителей вместе с Американским Самоа, Виргинскими островами США, Гуамом, Пуэрто-Рико и Северными Марианскими островами. [13]
Исполнительная власть
Президент
Исполнительные полномочия и обязанности
Исполнительная власть установлена статьей второй Конституции Соединенных Штатов , которая наделяет исполнительную власть президентом Соединенных Штатов . [14] [15] Президент является одновременно главой государства (выполняющим церемониальные функции) и главой правительства (главой исполнительной власти). [16] Конституция предписывает президенту « заботиться о том, чтобы законы добросовестно исполнялись ». [15] и требует от президента поклясться или подтвердить, что он «сохраняет, защищает и защищает Конституцию Соединенных Штатов». [17] Ученые-правоведы Уильям П. Маршалл и Сайкришна Б. Пракаш пишут об этой статье: «Президент не может ни нарушать федеральный закон, ни приказывать своим подчиненным делать это, поскольку неповиновение не может считаться добросовестным исполнением. Конституция также включает английские запреты на выдачу или приостановить действие закона, при этом некоторые полагают, что сам пункт запрещает и то, и другое». [18] Многие президентские действия осуществляются посредством указов президента , президентских прокламаций и президентских меморандумов . [19]
Президент является главнокомандующим вооруженными силами . [15] [20] Согласно Положению о приеме , президент имеет право «принимать послов и других государственных деятелей»; президент имеет широкие полномочия по ведению международных отношений, обычно считается, что он обладает единственным правом дипломатического признания , [15] [21] и является главным дипломатом Соединенных Штатов, [21] хотя Конгресс также играет важную роль в законодательстве по иностранным делам, [15] [21] и может, например, «ввести торговое эмбарго, объявить войну иностранному правительству, которое признал президент, или отказаться выделить средства для посольства в этой стране». [21] Президент также может вести переговоры и подписывать договоры, но для ратификации договоров требуется согласие двух третей Сената. [22]
статьи II Пункт о назначениях предусматривает, что президент «назначает кандидатуры и по рекомендации и с согласия Сената назначает послов, других государственных министров и консулов, судей Верховного суда и всех других должностных лиц Соединенных Штатов », в то время как предусматривая, что «Конгресс может по закону передать назначение таких нижестоящих должностных лиц, которые они считают целесообразными, только Президенту, судам или главам департаментов». [23] Эти назначения делегируют «по закону часть суверенных полномочий федерального правительства». [24]
Конституция наделяет президента «правом предоставлять отсрочку исполнения приговора и помилование за преступления против Соединенных Штатов , за исключением случаев импичмента»; это право помилования включает в себя право объявлять абсолютное или условное помилование, а также выносить смягчающие приговоры , пересылать штрафы и объявлять всеобщие амнистии . [25] Президентские полномочия по помилованию распространяются только на федеральные преступления, а не на преступления штата. [26]
Президент имеет неформальные полномочия, выходящие за рамки его формальных полномочий. Например, президент обладает серьезными полномочиями по установлению повестки дня, чтобы влиять на законотворчество и разработку политики. [27] и обычно играет важную роль в качестве лидера своей политической партии . [28]
Выборы, преемственность и ограничения срока полномочий
Президент кандидата и вице-президент обычно избираются в качестве кандидатов на пост Коллегией выборщиков ; каждый штат имеет количество голосов выборщиков, равное размеру его делегации в Конгрессе ( т. е. количеству его представителей в Палате плюс два сенатора). Округ Колумбия имеет количество голосов выборщиков, «равное целому числу сенаторов и представителей в Конгрессе, на которое округ имел бы право, если бы он был штатом, но ни в коем случае не больше, чем наименее густонаселенный штат». [14] [29] Президент также может занимать свои посты по преемственности . В первоначальной редакции не было ограничений на срок пребывания президента на посту, однако Двадцать вторая поправка, ратифицированная в 1951 году, первоначально ограничивает срок службы любого президента двумя четырехлетними сроками (8 лет); поправка конкретно «ограничивает срок службы президента 10 годами», предусматривая, что «если человек вступает на пост президента без выборов и прослужит менее двух лет, он может баллотироваться на два полных срока; в противном случае человек, преуспевающий в должность президента может занимать не более одного избранного срока». [30] [31]
Право вето, импичмент и другие вопросы
В соответствии с пунктом о представлении статьи I законопроект, принятый обеими палатами Конгресса, должен быть представлен президенту, который может подписать законопроект, придав ему силу закона, или наложить вето на законопроект, вернув его в палату, в которой он был составлен. [32] Если президент не подписывает и не накладывает вето на законопроект «в течение десяти дней (исключая воскресенья) после того, как он был ему представлен», он становится законом без подписи президента, «если только Конгресс своим отсрочкой не предотвратит его возвращение, и в этом случае он должен не быть законом» (так называемое карманное вето ). [32] Президентское вето может быть преодолено двумя третями голосов в обеих палатах Конгресса, голосующих за отмену вето; [32] это происходит относительно редко. [33]
Президент может быть привлечен к ответственности большинством голосов в Палате представителей и отстранен от должности большинством в две трети голосов в Сенате за « измену , взяточничество или другие тяжкие преступления и проступки ».
Президент не может распустить Конгресс , но имеет право объявить перерыв в работе Конгресса, если Палата представителей и Сенат не могут договориться о том, когда следует объявить перерыв; ни один президент никогда не использовал эту власть. [18] Президент также имеет конституционное право «в исключительных случаях созывать обе палаты или любую из них»; это право использовалось «для рассмотрения кандидатур, законодательства о войне и чрезвычайном положении». [18] Этот раздел наделяет президента правом созывать Конгресс в «чрезвычайных случаях»; это право специальной сессии , которое использовалось для того, чтобы созвать палаты для рассмотрения неотложных вопросов. [18]
Вице-президент
Вице-президент является вторым по рангу должностным лицом федерального правительства. Обязанности и полномочия вице-президента установлены в законодательной ветви федерального правительства в соответствии со статьей 1, раздела 3, пунктами 4 и 5 в качестве президента Сената ; это означает, что они являются назначенными председателями Сената. В этом качестве вице-президент имеет право ( по должности , поскольку он не является избранным членом Сената) подавать решающий голос . В соответствии с Двенадцатой поправкой , вице-президент председательствует на совместной сессии Конгресса , когда он созывается для подсчета голосов Коллегии выборщиков . Как первый в президентской линии преемственности в США , обязанности и полномочия вице-президента переходят к исполнительной власти, когда он становится президентом после смерти, отставки или смещения президента, что случалось девять раз в истории США. Наконец, в случае преемственности по Двадцать пятой поправке вице-президент станет исполняющим обязанности президента, приняв на себя все полномочия и обязанности президента, за исключением того, что он будет назначен президентом. Соответственно, в зависимости от обстоятельств Конституция определяет вице-президента как обычно работающего в законодательной власти или преемника исполнительной власти в качестве президента, или, возможно, исполняющего обязанности президента в обоих случаях в соответствии с Двадцать пятая поправка . Из-за обстоятельств, дублирования характера обязанностей и полномочий, приписываемых этой должности, названия должности и других вопросов, это вызвало энергичный научный спор относительно присвоения должности вице-президента исключительного обозначения филиала. [34] [35]
Кабинет министров, исполнительные ведомства и агентства
Раздел 2 статьи II Конституции предусматривает создание президентского кабинета министров. Роль Кабинета состоит в том, чтобы давать советы президенту и выполнять программы и законы федерального правительства. Кабинет состоит из вице-президента и руководителей 15 исполнительных департаментов. Этими исполнительными департаментами являются государственный департамент, министерство финансов, обороны, юстиции, внутренних дел, сельского хозяйства, торговли, труда, здравоохранения и социальных служб, жилищного строительства и городского развития, транспорта, энергетики, образования, по делам ветеранов и внутренней безопасности. [36]
Кроме того, есть еще семь членов кабинета министров, назначаемых президентом. Это руководитель аппарата Белого дома, администратор Агентства по охране окружающей среды, директор Управления управления и бюджета, торговый представитель США, посол США в Организации Объединенных Наций, председатель Совета экономических консультантов и администратор малого бизнеса. Бизнес-администрирование. [37]
Главы 15 департаментов выбираются президентом и утверждаются по «совету и согласию» Сената США. После утверждения эти «секретари кабинета министров» служат по усмотрению президента.
Помимо исполнительных департаментов, ряд штатных организаций сгруппированы в Администрацию президента (EOP), созданную в 1939 году президентом Франклином Д. Рузвельтом. [37] EOP контролируется главой аппарата Белого дома. В состав EOP входят сотрудники Белого дома , Совет национальной безопасности , Административно-бюджетное управление , Совет экономических консультантов , Совет по качеству окружающей среды , Управление торгового представителя США , Управление национальной политики по контролю над наркотиками и Управление научно-технической политики .
Помимо EOP и исполнительных департаментов существует ряд независимых агентств . К ним относятся Почтовая служба США (USPS), НАСА , Центральное разведывательное управление (ЦРУ), Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Агентство США по международному развитию (USAID). Кроме того, существуют государственные корпорации , в том числе Федеральная корпорация страхования вкладов и Национальная железнодорожная пассажирская корпорация .
Судебная власть
Судебная власть в соответствии со статьей III Конституции разъясняет и применяет законы. Это отделение делает это, заслушивая и, в конечном итоге, принимая решения по различным юридическим делам.
Обзор федеральной судебной системы
Раздел I статьи III Конституции учреждает Верховный суд Соединенных Штатов и уполномочивает Конгресс Соединенных Штатов создавать суды низшей инстанции по мере возникновения в них необходимости. Раздел I также устанавливает пожизненный срок полномочий для всех федеральных судей и гласит, что их вознаграждение не может быть уменьшено во время их пребывания в должности. Раздел II статьи II устанавливает, что все федеральные судьи назначаются президентом и утверждаются Сенатом Соединенных Штатов.
Закон о судебной власти 1789 года разделил страну на судебные округа и создал федеральные суды для каждого округа. Трехуровневая структура этого закона установила базовую структуру национальной судебной власти: Верховный суд, 13 апелляционных судов, 94 окружных суда и два суда специальной юрисдикции. Конгресс сохраняет за собой право реорганизовать или даже упразднить федеральные суды ниже Верховного суда.
Верховный суд США решает дела и споры , которые включают вопросы, касающиеся федерального правительства, споры между штатами и толкование Конституции Соединенных Штатов, и, в целом, может объявить законы или действия исполнительной власти, принятые на любом уровне правительства, неконституционными . , аннулируя закон и создавая прецедент для будущих законов и решений. В Конституции США конкретно не упоминается право судебного надзора , то есть право объявлять закон неконституционным. В прошлом были случаи, когда такие заявления игнорировались двумя другими ветвями власти. Ниже Верховного суда США расположены апелляционные суды США , а ниже них, в свою очередь, расположены окружные суды США , которые являются судами общей первой инстанции по федеральным законам, а также по некоторым спорам между сторонами, которые не считаются гражданами одного и того же штата. , известный как юрисдикция по разнообразию .
Существует три уровня федеральных судов общей юрисдикции, которые рассматривают как уголовные, так и гражданские иски между отдельными лицами. Другие суды, такие как суды по банкротству и Налоговый суд США , являются специализированными судами, рассматривающими только определенные виды дел, известные как предметная юрисдикция . Суды по делам о банкротстве контролируются окружными судами и, как таковые, не считаются частью судебной системы, предусмотренной Статьей III . Таким образом, их судьи не имеют пожизненного срока полномочий и не освобождены по Конституции от уменьшения своего вознаграждения. [38] Налоговый суд является судом по статье I, а не судом по статье III. [39]
Окружные суды являются судами первой инстанции, в которые могут быть переданы и приняты решения по делам, рассматриваемым в соответствии с Судебным кодексом (раздел 28 Кодекса США) в соответствии с юрисдикционными принципами федеральной юрисдикции по вопросам , юрисдикции по вопросам разнообразия и юрисдикции, находящейся на рассмотрении. Окружные суды также могут рассматривать дела, находящиеся под юрисдикцией о высылке , при этом дело, поданное в суд штата, соответствует требованиям юрисдикции по разнообразию, и одна сторона, истец, решает «перевести» дело из суда штата в федеральный суд.
Апелляционные суды США — это апелляционные суды, которые рассматривают апелляции по делам, решенным окружными судами, а также некоторые прямые апелляции административных органов, а также некоторые промежуточные апелляции. Верховный суд США рассматривает апелляции на решения апелляционных судов или верховных судов штатов и, кроме того, обладает юрисдикцией первой инстанции по некоторым делам.
Судебная власть распространяется на дела, возникающие на основании Конституции, акта Конгресса ; США договор ; дела, затрагивающие послов , министров и консулов иностранных государств в США; дела и споры, в которых участвует федеральное правительство; споры между государствами (или их гражданами) и иностранными государствами (или их гражданами или подданными); и дела о банкротстве (совместно «юрисдикция федерального вопроса»). Одиннадцатая поправка исключила из федеральной юрисдикции дела, в которых истцами выступали граждане одного штата, а ответчиком — правительство другого штата. Это не нарушало федеральную юрисдикцию в делах, в которых правительство штата является истцом, а гражданин другого штата — ответчиком.
Полномочия федеральных судов распространяются как на гражданские иски о возмещении ущерба и ином возмещении, так и на уголовные дела, возникающие в соответствии с федеральным законом. Взаимодействие пункта о верховенстве и статьи III привело к возникновению сложного комплекса взаимоотношений между судами штата и федеральными судами. Федеральные суды иногда могут рассматривать дела, возникающие в соответствии с законодательством штата в соответствии с юрисдикцией по принципу многообразия , суды штатов могут решать определенные вопросы, связанные с федеральным законом, а несколько федеральных исков в основном отнесены федеральным законом к судам штатов. Обе судебные системы обладают исключительной юрисдикцией в некоторых областях и одновременной юрисдикцией в других.
Конституция США гарантирует независимость судебной власти, предусматривая, что федеральные судьи занимают свои должности «при хорошем поведении»; на практике это обычно означает, что они служат до тех пор, пока не умрут, не уйдут на пенсию или не уйдут в отставку. Судья, совершивший правонарушение, находясь на своем посту, может быть привлечен к ответственности так же, как президент или другие должностные лица федерального правительства. Судьи в США назначаются президентом при условии утверждения Сенатом. Другое конституционное положение запрещает Конгрессу уменьшать зарплату любого действующего судьи согласно Статье III. Однако Конгресс может установить более низкую зарплату для всех будущих судей, которые вступят в должность после того, как Конгресс примет такое снижение заработной платы.
Отношения между судами штата и федеральными судами
Отдельными от этой федеральной судебной системы, но не полностью независимыми от нее, являются судебные системы каждого штата, каждая из которых помимо федерального закона, если она не считается приоритетной, рассматривает собственные законы штата и имеет свои собственные судебные правила и процедуры. Хотя правительства штатов и федеральное правительство юридически являются двойными суверенитетами , Верховный суд Соединенных Штатов во многих случаях является апелляционным судом по отношению к верховным судам штатов (например, в отсутствие суда, поддерживающего применимость доктрины адекватных и независимых оснований штата ). . Согласно этой доктрине, Верховные суды каждого штата являются последней инстанцией по толкованию законов и Конституции применимого штата. Многие положения конституций штатов по своей широте аналогичны положениям Конституции США, но считаются «параллельными» (таким образом, когда, например, право на неприкосновенность частной жизни в соответствии с конституцией штата шире, чем федеральное право на неприкосновенность частной жизни, и основание явно считается «независимым», вопрос может быть окончательно решен в Верховном суде штата — Верховный суд США откажется принять на себя юрисдикцию).
Верховный суд штата, кроме как по собственному желанию, связан только интерпретацией федерального закона Верховным судом США, но не связан интерпретацией федерального закона федеральным апелляционным судом федерального округа, в который включен штат. или даже федеральные окружные суды, расположенные в штате, в результате концепции двойного суверенитета . И наоборот, федеральный окружной суд, рассматривающий дело, затрагивающее только вопрос законодательства штата (обычно через юрисдикцию многообразия ), должен применять материальное право штата, в котором заседает суд, в результате применения доктрины Эри ; однако при этом дело рассматривается на основании Федеральных правил гражданского судопроизводства , Федеральных правил уголовного судопроизводства и Федеральных правил доказывания вместо процессуальных правил штата (то есть применение доктрины Эри распространяется только на требование о том, чтобы федеральный суд, утверждающий юрисдикцию по вопросам многообразия, применял материальное право штата, а не процессуальное право штата, которое может отличаться). Вместе законы федерального правительства и правительства штатов образуют Закон США .
Бюджет
Бюджетный документ часто начинается с Конгрессу предложения президента , рекомендующего уровни финансирования на следующий финансовый год , начинающийся 1 октября и заканчивающийся 30 сентября следующего года. Финансовым годом считается год, в котором он заканчивается.
В 2018 финансовом году федеральное правительство потратило 4,11 триллиона долларов. Расходы составили 20,3% валового внутреннего продукта (ВВП), что соответствует среднему показателю за 50 лет. [40] Дефицит составил $779 миллиардов, или 3,8 процента ВВП. Налоговые поступления составили 3,33 триллиона долларов, причем категории поступлений включают индивидуальные подоходные налоги (1 684 миллиарда долларов или 51%), налоги на социальное обеспечение / социальное страхование (1 171 миллиард долларов или 35%) и корпоративные налоги (205 миллиардов долларов или 6%). [40]
Сотрудники
В 2023 финансовом году в федеральном правительстве США работало около 2 260 000 гражданских служащих, из которых около 160 000 работали в округе Колумбия (не считая Почтовой службы США ). [41]
Выборы и голосование
Избирательное право , известное как возможность голосовать, со временем значительно изменилось. В первые годы существования Соединенных Штатов голосование считалось делом правительств штатов и обычно ограничивалось белыми мужчинами, владевшими землей. Прямые выборы в основном проводились только в Палату представителей США и законодательные собрания штатов, хотя конкретные органы, избираемые избирателями, варьировались от штата к штату. Согласно этой первоначальной системе, оба сенатора, представляющие каждый штат в Сенате США, избирались большинством голосов законодательного собрания штата. После ратификации Семнадцатой поправки в 1913 году члены обеих палат Конгресса избирались прямым голосованием. Сегодня граждане США имеют почти всеобщее избирательное право под равной защитой законов. [42] с 18 лет, [43] независимо от расы, [44] пол, [45] или богатство. [46] Единственным существенным исключением из этого правила является лишение избирательных прав осужденных преступников , а в некоторых штатах и бывших преступников.
Согласно Конституции США, представительство территорий США и федерального округа округа Колумбия в Конгрессе ограничено : хотя жители округа Колумбия подчиняются федеральным законам и федеральным налогам, их единственным представителем в Конгрессе является делегат без права голоса ; однако они участвовали в президентских выборах с 29 марта 1961 года. [47]
Жители Пуэрто-Рико, за исключением федеральных служащих, не платят федеральный подоходный налог с доходов, источник которых находится в Пуэрто-Рико. [48] [49] и не платить большинство федеральных акцизов (например, федеральный налог на бензин ); [49] однако пуэрториканцы платят все другие федеральные налоги, включая федеральные налоги на заработную плату , которые финансируют социальное обеспечение и медицинскую помощь ; налог FUTA ; бизнес, дарение и и налоги на наследство . [49] [48] Пуэрто-Рико представлено в Конгрессе комиссаром -резидентом без права голоса , делегатом без права голоса. [50]
Государственные, племенные и местные органы власти
Правительства штатов имеют наибольшее влияние на повседневную жизнь большинства американцев. Десятая поправка запрещает федеральному правительству осуществлять любые полномочия, не делегированные ему Конституцией; в результате государства решают большинство вопросов, наиболее важных для лиц, находящихся под их юрисдикцией. Поскольку правительства штатов не уполномочены печатать валюту, им обычно приходится собирать доходы либо за счет налогов, либо за счет облигаций. В результате правительства штатов склонны вводить серьезные сокращения бюджета или повышать налоги каждый раз, когда экономика колеблется. [51]
Каждый штат имеет свою собственную письменную конституцию, правительство и свод законов. Конституция предусматривает лишь то, что каждый штат должен иметь «республиканское правительство». Таким образом, между отдельными штатами часто существуют большие различия в законах и процедурах, касающихся, среди прочего, таких вопросов, как собственность, преступность, здравоохранение и образование. Высшим выборным должностным лицом каждого штата является губернатор , а ниже него — вице-губернатор . В каждом штате также есть выборный законодательный орган штата ( двухпалатный принцип характерен для каждого штата, кроме Небраски ), члены которого представляют избирателей штата. Каждый штат имеет свою собственную судебную систему. В некоторых штатах судьи верховного и низшего суда избираются народом; в других они назначаются, как и в федеральной системе.
В результате дела Верховного суда Вустер против Джорджии племена американских индейцев считаются «внутренне зависимыми нациями», которые действуют как суверенные правительства, подчиняющиеся федеральной власти, но в некоторых случаях находящиеся вне юрисдикции правительств штатов. Сотни законов, указов и судебных дел изменили правительственный статус племен по отношению к отдельным штатам, но эти два государства по-прежнему признавались как отдельные органы. Племенные правительства различаются по надежности: от простого совета, используемого для управления всеми аспектами племенных дел, до крупных и сложных бюрократических структур с несколькими ветвями власти. Племенам в настоящее время рекомендуется формировать свои собственные правительства, причем власть принадлежит избранным советам племен, избранным председателям племен или назначаемым религией лидерам (как в случае с пуэбло ). Племенное гражданство и избирательные права обычно ограничиваются лицами местного происхождения, но племена могут устанавливать любые требования к гражданству, которые они пожелают.
Учреждениями, отвечающими за местное самоуправление в штатах, обычно являются округа , муниципалитеты и округа специального назначения , которые принимают законы, затрагивающие их конкретную территорию. Эти законы касаются таких вопросов, как дорожное движение, продажа алкоголя и содержание животных. Округ — это административное или политическое подразделение штата, в то время как в Луизиане и Аляске есть эквивалентные округам подразделения, называемые приходами и районами соответственно. Конкретные правительственные полномочия округов сильно различаются между штатами: полномочия в Коннектикуте , Род-Айленде и некоторых частях Аляски и Массачусетса практически не имеют полномочий и существуют только в виде географических различий. В других областях правительства округов имеют больше полномочий, например, по сбору налогов и содержанию правоохранительных органов. Двадцать штатов далее делят свои округа на гражданские поселки . Населенные пункты могут быть организованы в объединенные муниципалитеты нескольких типов, включая город , поселок , район и деревню. . Эти муниципальные образования также различаются от штата к штату и обычно подчиняются правительству округа или гражданского поселка. Однако многие сельские и пригородные регионы находятся в некорпоративных районах , где нет муниципального управления ниже уровня округа или гражданского поселка. Некоторые города объединились с правительством своего графства, чтобы сформировать объединенные города-округа , или были юридически отделены от округов вообще, чтобы сформировать независимые города . Штаты также могут создавать округа специального назначения, которые выполняют одну функцию или набор связанных функций на территории одного или нескольких округов или муниципалитетов, например школьные округа , округа управления водными ресурсами, округа управления пожарной безопасностью и библиотечные округа.
См. также
ПрезидентСуды | ЗаконАгентства | Штаты и территорииРаботы и сайты |
Примечания
- ^ указывает Издательство правительства США , что слово « федеральное правительство» с заглавной буквы в отношении национального правительства Соединенных Штатов является существительным собственным . [1]
Ссылки
- ^ «3» (PDF) . Руководство по стилю издательства правительства США (изд. 2016 г.). Издательство правительства США . 2016. с. 32. ISBN 978-0-16-093601-2 . Архивировано (PDF) из оригинала 29 июля 2018 г. Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «Государственная структура» . СШАФакты . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Форд, Генри Джонс (1908). «Влияние государственной политики на расширение федеральной власти». Труды Американской ассоциации политических наук . 5 : 53–63. дои : 10.2307/3038511 . JSTOR 3038511 .
- ↑ Судья вынес положительное решение по иску BRAC в Пенсильвании (Associated Press, 26 августа) [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Законодательная власть» . Белый дом . Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 20 января 2013 г. - из Национального архива .
- ^ «Список веб-сайтов участников (по штатам)» . Дом США . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 17 августа 2008 г.
- ^ «Статья I. Конституция Соединенных Штатов Америки» . Генеральная ассамблея штата Иллинойс . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ «Назначенные сенаторы (1913-настоящее время)» . Сенат США . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ «Импичмент Трампа: очень простое руководство» . Новости Би-би-си . 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ «Комитеты» . house.gov . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ «Комитеты» . Сенат США . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ Кайзер, Фредерик М. (3 января 2006 г.). «Надзор Конгресса» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля 2008 г. Проверено 30 июля 2008 г.
- ^ «Справочник представителей» . house.gov . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Конституция Соединённых Штатов Америки» . 1787. «Статья II» - через Wikisource.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Природа и объем президентской власти» . Конституция США с аннотациями . Исследовательская служба Конгресса. Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Получено 15 февраля 2021 г. - через Юридическую школу Корнелла, Институт правовой информации.
- ^ Дэниел В. Дрезнер (4 августа 2019 г.). «Глава американского государства, МВД» Washington Post . Архивировано из оригинала 16 декабря 2020 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ «Статья 2, раздел I, пункт 8: Присяга при вступлении в должность» . Конституция США с аннотациями . Исследовательская служба Конгресса. Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Получено 15 февраля 2021 г. - через Юридическую школу Корнелла, Институт правовой информации.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Уильям П. Маршалл и Сайкришна Б. Пракаш, Статья II, Раздел 3: Общая интерпретация. Архивировано 17 февраля 2021 г. в Wayback Machine , Национальный конституционный центр (2021 г.).
- ^ «Указ, прокламация или исполнительный меморандум?» . Исполнительные указы: Руководство для начинающих . Руководство по исследованиям Библиотеки Конгресса. 2020. Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ «ArtII.S2.C1.1.2 Главнокомандующий: Доктрина и практика» . Конституция Соединенных Штатов Америки: анализ и интерпретация . Исследовательская служба Конгресса. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Уилфред Э. Бинкли (1959). Человек в Белом доме: его полномочия и обязанности (изд. в мягкой обложке, 2009 г.). Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 247–57.
- ^ «Статья II.S2.C2.1 Право заключения договора» . Конституция Соединенных Штатов Америки: анализ и интерпретация . Исследовательская служба Конгресса. Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ «Статья II.S2.C2.2.1.1 Назначение послов, министров и консулов» . Конституция Соединенных Штатов Америки: анализ и интерпретация . Исследовательская служба Конгресса. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Стивен Г. Брэдбери (16 апреля 2007 г.). Ведомства США в значении пункта о назначениях (PDF) . Министерства юстиции США Управление юрисконсульта . Архивировано (PDF) оригинала 21 февраля 2021 г. Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ «Статья II.S2.C1.3.1.1 Объем полномочий на помилование» . Конституция Соединенных Штатов Америки: анализ и интерпретация . Исследовательская служба Конгресса. Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Лорен-Брук Эйзен, Эрнандес Страуд и Джош Белл (9 января 2021 г.). «Объяснитель: объяснение президентских полномочий по помилованию» . Центр юстиции Бреннана. Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Пол Э. Ратледж; Хизер А. Ларсен (август 2014 г.). «Президент как главный разработчик повестки дня: динамика определения повестки дня Конгрессом и президентом» . Журнал политических исследований . 42 (3): 443–464. дои : 10.1111/psj.12068 . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Джеймс В. Дэвис (1992). Президент как лидер партии . Прегер.
- ^ Поправка XXIII к Конституции США.
- ^ Поправка XXII к Конституции США.
- ↑ Майкл Леви, Двадцать вторая поправка: Конституция США. Архивировано 16 апреля 2021 года в Wayback Machine , Британская энциклопедия (2010).
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Конституция США, статья I, раздел 7, пункты 1–3: Законодательный процесс» . Институт правовой информации . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ «Президентские вето: Вашингтон — Байдену» . Проект американского президентства . Калифорнийский университет, Санта-Барбара. 8 января 2021 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Гольдштейн, Джоэл К. (1995). «Новый конституционный вице-президент». Обзор закона Уэйк Форест . 30 (505).
- ^ Рейнольдс, Гленн Харлан (2007). «Дик Чейни неконституционен?». Коллоквиум по обзору права Северо-Западного университета . 102 (110).
- ^ «Кабинет министров» . Белый дом . 9 декабря 2014 года . Проверено 1 марта 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Исполнительная власть» . Белый дом . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Федеральные трибуналы в США
- ^ Налоговый суд США
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Ежемесячный обзор бюджета CBO – ноябрь 2018 г.» . 7 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ «Федеральные данные по кадрам FedScope» . Управление персонала США . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Четырнадцатая поправка к Конституции США
- ^ Двадцать шестая поправка к Конституции США.
- ^ Пятнадцатая поправка к Конституции США.
- ^ Девятнадцатая поправка к Конституции США.
- ^ Двадцать четвертая поправка к Конституции США.
- ^ Двадцать третья поправка к Конституции США.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Алексия Фернандес Кэмпбелл, Пуэрто-Рико, платит налоги. США обязаны помочь ему так же, как Техас и Флорида. Архивировано 16 апреля 2021 г. в Wayback Machine , Vox (4 октября 2017 г.).
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Дэвид Л. Брамбо, Федеральные налоги США в Пуэрто-Рико. Архивировано 15 апреля 2021 г. в Wayback Machine , Исследовательская служба Конгресса (30 октября 2000 г.).
- ^ Кристофер М. Дэвис, Парламентские права делегатов и постоянного комиссара от Пуэрто-Рико. Архивировано 24 февраля 2021 г. в Wayback Machine , Исследовательская служба Конгресса (16 октября 2019 г.).
- ^ «Краткий обзор финансовых условий штата и влияния федеральной политики на бюджеты штатов» (PDF) . Центр бюджетных и политических приоритетов. 12 мая 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2009 г. . Проверено 30 июля 2008 г.
Дальнейшее чтение
- Гринштейн, Фред И. и др. Эволюция современного президентства: библиографический обзор (1977 г.), библиография и аннотации 2500 научных книг и статей. онлайн 4
- Вуд, Гордон С. (1998). Создание Американской Республики, 1776–1787 гг . Гордон С. Вуд, Институт ранней американской истории и культуры (Вильямсбург, Вирджиния). п. 653. ИСБН 978-0-8078-2422-1 .
Внешние ссылки
- Официальный сайт (Портал Федерального правительства США)