Jump to content

Соединенные Штаты и Организация Объединенных Наций

Соединенные Штаты Америки
Организации Объединенных Наций Членство в
Членство Полноправный член
С 24 октября 1945 г. ( 1945-10-24 )
ККОН Место Постоянный
Постоянный представитель Линда Томас-Гринфилд

Соединенные Штаты являются уставным членом Организации Объединенных Наций и одним из пяти постоянных членов Совета Безопасности ООН .

Соединенные Штаты могут похвастаться штаб-квартирой Организации Объединенных Наций , которая включает обычное место заседаний Генеральной Ассамблеи в Нью-Йорке , на северо-восточном побережье страны. Соединенные Штаты являются крупнейшим поставщиком финансовых взносов в Организацию Объединенных Наций, предоставляя 27,89 [1] процентов от бюджета миротворческих операций ООН на 2020 финансовый год в размере 6,38 миллиарда долларов ( вклад Китая и Японии составил 15,2 процента и 8,5 процента соответственно). Начисленный бюджет операций по поддержанию мира отделен от добровольных взносов и начисленного регулярного бюджета. [2] Регулярный бюджет ООН на 2022 финансовый год оценивается в $3,12 млрд. [3] С июля 2016 года по июнь 2017 года 28,6 процента бюджета, использованного на миротворческие операции, было предоставлено Соединенными Штатами. [4] Соединенные Штаты сыграли ключевую роль в создании ООН.

Роль в создании ООН

[ редактировать ]

ООН является результатом Атлантической Хартии . Оно появилось в Декларации Организации Объединенных Наций от 1 января 1942 года, в которой 26 стран обязались продолжать борьбу с державами Оси .

Их главным вдохновителем была Лига Наций ; однако их целью было исправить недостатки Лиги. [5] с целью создать организацию, которая стала бы «основным средством поддержания мира и стабильности». [6] Основная роль Рузвельта заключалась в том, чтобы убедить различных союзников, особенно Уинстона Черчилля из Соединенного Королевства и Иосифа Сталина из Советского Союза , присоединиться к новой организации. [6] Переговоры в основном проходили во время конференции в Думбартон-Оксе и Ялтинской конференции , где три мировых лидера пытались достичь консенсуса относительно структуры, целей и принципов Организации Объединенных Наций. [7] «Рузвельт считал Организацию Объединенных Наций высшим достижением своей политической карьеры». [8] Посланник Рузвельта Уэнделл Уилки сыграл ключевую роль в продвижении идеи присоединения Соединенных Штатов к новой организации, опубликовав в апреле 1943 года книгу «Один мир». В сентябре 1943 года 81 процент американцев (по сравнению с 63 процентами в феврале) поддержали вступление в «союз нации» после войны. [9]

В 1945 году представители 50 стран встретились в Сан-Франциско на конференции ООН по международным организациям . Они обсудили предложения, которые были разработаны представителями Китайской Республики , Советского Союза , Великобритании и США на конференции в Думбартон-Оксе в период с августа по октябрь 1944 года.Рузвельт, Черчилль и Сталин рассмотрели предложение Думбартон-Окса во время Ялтинской конференции в феврале 1945 года. Целью конференции было обсуждение послевоенных урегулирований. [10] и достичь окончательного соглашения относительно «структуры и членства ООН, а также установить дату организационной конференции в Сан-Франциско». [11] Мировые лидеры в конечном итоге согласились с предложением Рузвельта предоставить некоторым членам право вето. [12] чтобы «Организация не могла предпринимать никаких важных действий без их совместного согласия». [13] Хотя вопрос о праве вето вызвал множество разногласий среди подписавших сторон, [14] его включение в хартию никогда не было предметом переговоров Рузвельта и его союзников. [15] Наконец, во время Ялтинской конференции Сталин согласился сделать СССР членом Организации Объединенных Наций. [11]

Важный вклад Америки до образования Организации Объединенных Наций был сделан на Бреттон-Вудской конференции . Эта конференция состоялась в 1944 году, и ее целью было «создание нового международного валютно-торгового режима, который был бы стабильным и предсказуемым». [16] В последующие десятилетия эта новая система открыла мировые рынки и способствовала развитию либеральной экономики. Он был реализован через различные учреждения, такие как Всемирный банк и Международный валютный фонд , которые продолжали работать с Организацией Объединенных Наций, но оставались независимыми от нее. [17]

28 июля 1945 года Сенат США (в рамках 79-го Конгресса США ) ратифицировал Устав ООН голосами против 89 2 . [18] [19] (Для сравнения, Сенат проголосовал 49–35 за вступление в Лигу Наций , не достигнув необходимого большинства в две трети для ратификации. [20] ) Организация Объединенных Наций официально возникла 24 октября 1945 года, когда все члены « пятерки» ( Китайская Республика , Франция , Советский Союз , Великобритания и США ), а также большинство других подписавших ее сторон ратифицировал Хартию.

Организация Объединенных Наций была первой международной правительственной организацией, получившей значительную поддержку со стороны Соединенных Штатов. Ее предшественница, Лига Наций , была поддержана Вудро Вильсоном после Первой мировой войны с целью предотвращения будущих конфликтов. Хотя он был поддержан большинством стран Европы , он никогда не был ратифицирован Конгрессом Соединенных Штатов из-за неспособности достичь компромисса относительно резерваций Ложи или резерваций Хичкока .

Вскоре после создания Организации Объединенных Наций Соединенные Штаты вступили в конфликт с другим членом Совета Безопасности. Поскольку Советский Союз был постоянным членом Совета Безопасности ООН , он имел право наложить вето на любую обязательную резолюцию ООН. Фактически советский министр иностранных дел и посол в ООН Вячеслав Молотов использовал право вето в два раза чаще, чем любой другой постоянный член, за что получил титул «мистер вето».

Отношения между Соединенными Штатами и Советским Союзом (позже Россией) в рамках ООН развивались в ногу с более широкой геополитической ситуацией между двумя державами. В то время как Советский Союз бойкотировал Совет Безопасности, а место Китая представляла дружественная США Китайская Республика (вместо коммунистической Китайской Народной Республики , которая заменила Китайскую Народную Республику в ООН в 1971 году), США и ООН совместно осудили вторжение. Южной Кореи северокорейскими войсками, что привело к санкционированной ООН Корейской войне . Позже США убедили всех постоянных членов Совета Безопасности санкционировать применение силы против Ирака после того, как он вторгся в Кувейт в 1991 году. Это было важным шагом на пути к примирению США и России после окончания холодной войны .

Источники конфликта

[ редактировать ]

С 1991 года Соединенные Штаты являются доминирующей в мире военной, экономической, социальной и политической державой (не говоря уже о том, что в Нью-Йорке находится штаб-квартира ООН); Организация Объединенных Наций не была создана для такого однополярного мира с единственной сверхдержавой , и конфликты между набирающими силу США и другими членами ООН усилились. [ Этот абзац требует цитирования ]

Конфликт между США и ООН предшествовал распаду Советского Союза . В 1971 году ООН приняла резолюцию 2758 , которая повлияла на принятие Китайской Народной Республики и исключение Китайской Республики , несмотря на возражения правительства США (см. Китай и Организация Объединенных Наций ). Однако вскоре после этого правительство США изменило свою собственную политику в отношении Китая, поэтому конфликт между ООН и внешней политикой США был недолгим. [ Этот абзац требует цитирования ]

Неоднократное противодействие правительства США военным действиям арабов создало гораздо большую напряженность между правительством США и Организацией Объединенных Наций. Генеральной Ассамблеи Резолюция 3379 (определяющая, что сионизм является формой расизма и расовой дискриминации) 1975 года вызвала решительный протест со стороны официальных лиц США. В 1991 году Генеральная Ассамблея приняла резолюцию 4686 , которая фактически отменила резолюцию 3379. Использование права вето для предотвращения принятия Советом Безопасности резолюций, осуждающих военные действия Израиля, часто отделяло США от Советского Союза, Китая и Франции в Совете Безопасности. ; С 1989 года правительство США выражало несогласие с резолюциями Совета Безопасности в 12 случаях из 17, когда постоянный член накладывал вето. Из этих 12 случаев только два касались других вопросов, помимо израильско-палестинского конфликта. В 2009 году правительство США воздержалось от принятия резолюции 1860 Совета Безопасности , которая призывала остановить военный ответ Израиля на ракетные атаки ХАМАС и открыть пограничные переходы в Сектор Газа . [ Этот абзац требует цитирования ]

При администрации Рейгана США вышли из ЮНЕСКО и удержали свои взносы, чтобы побудить ООН отменить резолюцию 3379 , что они и сделали в 1991 году. Американские политики ожидали, что эта стратегия станет эффективным способом противостоять советскому и арабскому влиянию на ООН. Когда ООН отменила резолюцию 3379, США возобновили выплаты взносов, но не раньше, чем у США накопилась значительная и спорная задолженность. [ Этот абзац требует цитирования ]

Общественное мнение

[ редактировать ]

Опросы неоднократно оценивали общественное мнение в США относительно ООН. В 1950-х и 1960-х годах более благосклонное отношение наблюдалось среди людей с высшим образованием, более преуспевающих и политически лучше информированных. Недоверие было более распространено среди других групп. [21] По словам Грегори Г. Холика, «одобрение деятельности ООН упало до рекордно низкого уровня в период с 2003 по 2007 год после спорных дебатов по поводу применения силы против Ирака. Тем не менее, поддержка ООН остается сильной, потому что общественность США различает между критикой деятельности ООН и поддержкой общих целей и задач ООН». [22]

Задолженность

[ редактировать ]

У ООН всегда были проблемы с отказом ее членов платить взносы, взимаемые с них согласно Уставу Организации Объединенных Наций, но наиболее значительный отказ в последнее время произошел со стороны Соединенных Штатов. [23]

После длительных переговоров США и ООН заключили соглашение, согласно которому Соединенные Штаты выплатят большую часть своей задолженности, а в обмен ООН снизит потолок ставки взноса с 25% до 22%. Снижение верхнего предела ставки взносов было одной из реформ, содержащихся в Законе о реформе Организации Объединенных Наций 1999 года или Законе Хелмса-Байдена , который связывает выплату 926 миллионов долларов США задолженности перед ООН и другими международными организациями с рядом контрольных показателей реформы. [24]

Из задолженности США перед ООН, составляющей более 1,3 миллиарда долларов, 612 миллионов долларов пришлось выплатить при Хелмсе-Байдене. Остальные 700 миллионов долларов образовались в результате различных законодательных и политических удержаний.

При Хелмсе-Байдене США выплатили ООН задолженность в размере 100 миллионов долларов в декабре 1999 года; Выделение следующих 582 миллионов долларов ожидалось после пересмотра закона Хелмса-Байдена, необходимого, поскольку контрольный показатель, требующий 25-процентного потолка ставки взносов на операции по поддержанию мира, не был полностью достигнут. США также добивались отмены установленного законом 25-процентного ограничения на выплаты США по операциям по поддержанию мира, действующего с 1995 года, что продолжало порождать дополнительную задолженность перед ООН. Из последних 244 миллионов долларов при Хелмсе-Байдене 30 миллионов долларов должны были быть выплачены ООН, а 214 миллионов долларов - другим международным организациям. [25]

В феврале 2001 года Конгресс санкционировал вторую выплату Хелмсу-Байдену, но из-за восьмимесячной задержки ассигнований ООН решила не переизбирать Соединенные Штаты в Комиссию ООН по правам человека . После терактов 11 сентября , 6 октября 2001 года, Буш подписал закон о втором ассигновании Хелмса-Байдена, и в марте 2002 года США были снова включены в состав комиссии. В октябре 2002 года Конгресс снял 25-процентный предел взносов на операции по поддержанию мира, а в ноябре 2002 года США утвердили окончательные ассигнования Хелмса-Байдена. [26]

Долг США перед Организацией Объединенных Наций, с 1995 по 2005 год.
Год Регулярный бюджет Поддержание мира Общий
31 декабря 1995 г. 414 миллионов долларов (73%) 816 миллионов долларов (47%) 1,231 миллиарда долларов (56%)
31 декабря 1996 г. 376 миллионов долларов (74%) 926 миллионов долларов (57%) 1,303 миллиарда долларов (61%)
31 декабря 1997 г. 373 миллиона долларов (79%) 940 миллионов долларов (60%) 1,313 миллиарда долларов (64%)
31 декабря 1998 г. 316 миллионов долларов (76%) 976 миллионов долларов (61%) 1,294 миллиарда долларов (64%)
31 декабря 1999 г. 167 миллионов долларов (68%) 995 миллионов долларов (67%) 1,170 миллиарда долларов (67%)
31 декабря 2000 г. 165 миллионов долларов (74%) 1,144 миллиарда долларов (56%) 1,321 миллиарда долларов (58%)
31 декабря 2001 г. 165 миллионов долларов (69%) 691 миллион долларов (38%) 871 миллион долларов (41%)
31 декабря 2002 г. 190 миллионов долларов (62%) 536 миллионов долларов (40%) 738 миллионов долларов (44%)
31 декабря 2003 г. 268 миллионов долларов (61%) 482 миллиона долларов (45%) 762 миллиона долларов (48%)
31 декабря 2004 г. 241 миллион долларов (68%) 722 миллиона долларов (28%) 975 миллионов долларов (33%)
30 сентября 2005 г. 607 миллионов долларов (82%) 607 миллионов долларов (28%) 1,246 миллиарда долларов (41%)

Война в Ираке, Саддам Хусейн и оружие массового уничтожения

[ редактировать ]
Джордж Буш обратился к Генеральной Ассамблее 12 сентября 2002 г. по вопросу Ирака перед принятием резолюции 1441.

Дальнейший конфликт между США и некоторыми членами ООН возник в 2002 и 2003 годах по вопросу Ирака . Джордж Буш утверждал, что президент Ирака Саддам Хусейн не выполнил обязательства, которые он взял на себя по окончании войны в Персидском заливе в 1991 году, а именно избавить Ирак от всего оружия массового поражения (ОМУ) и отказаться от его дальнейшего использования. В ходе серии инспекций МАГАТЭ не удалось найти убедительных доказательств, подтверждающих утверждения о том, что Ирак продолжает разрабатывать или хранить такое оружие. Выводы были представлены ведущим инспектором по вооружениям Хансом Бликсом , который отметил отказ Ирака сотрудничать с инспекциями по нескольким пунктам. [27] США ответили, заявив, что ответственность за доказательство разоружения лежит на Ираке, а не на ООН или США. [ нужна ссылка ]

В ноябре 2002 года Совет Безопасности ООН принял резолюцию 1441 , предъявив Ираку ультиматум о сотрудничестве в области разоружения в неустановленные сроки в несколько месяцев. Однако в марте 2003 года США при поддержке пятидесяти стран (включая Великобританию , Испанию , Австралию , Чехию , Данию , Нидерланды и Польшу ) , которые администрация Буша называла « коалицией желающих », развернули военные действия. операции против Ирака . 9 апреля режим Саддама Хусейна был свергнут и Ирак оказался под оккупацией, что ознаменовалось падением Багдада . США утверждали, что это действие было санкционировано резолюцией 1441, поскольку Ирак не выполнил ее, полностью сотрудничая в выявлении и уничтожении своих программ вооружения, и поскольку резолюция 1441 обещала «серьезные последствия» за отсутствие полного соблюдения и достижения ее цель. [ нужна ссылка ]

Другие страны, во главе с Францией , Германией и Россией , утверждали, что Резолюция 1441 не разрешает применение силы без принятия следующей Резолюции. Президент Франции Жак Ширак заявил: «Моя позиция заключается в том, что, каковы бы ни были обстоятельства, Франция проголосует «нет», потому что сегодня вечером она считает, что нет необходимости вести войну для достижения заявленной цели разоружения Ирака». [28]

Справедливо или нет, оговорка «сегодня вечером» была проигнорирована, возможно, потому, что смысл ее английского перевода неоднозначен. Это заявление было широко истолковано в англоязычном мире как означающее, что Франция воспользуется своим правом как постоянного члена Совета Безопасности наложить вето на любую резолюцию в любое время («независимо от обстоятельств») о применении силы против Ирака. [ нужна ссылка ]

После свержения бывшего иракского правительства Иракская исследовательская группа провела тщательный поиск в Ираке оружия массового уничтожения. В конечном итоге, хотя было обнаружено более 500 «разложившихся» химических боеголовок, [29] никакого развертываемого ОМП обнаружено не было, а все объекты по производству ОМУ оказались бездействующими с 1991 года. [ нужна ссылка ]

Реформа Организации Объединенных Наций

[ редактировать ]

Конгресс США проявил особую озабоченность реформами, связанными с эффективностью и результативностью ООН. В ноябре 2004 года законопроект HR 4818 предписывал создать двухпартийную рабочую группу, которая будет отчитываться перед Конгрессом о том, как сделать ООН более эффективной в реализации целей ее Устава. Рабочая группа была создана в январе 2005 года под председательством бывшего спикера Палаты представителей Ньюта Гингрича и бывшего лидера большинства в Сенате Митчелла Джорджа . В июне 2005 года целевая группа опубликовала «Американские интересы и реформа ООН: доклад Целевой группы по Организации Объединенных Наций». [30] с многочисленными рекомендациями по улучшению ООН. [ нужна ссылка ]

17 июня 2005 года Палата представителей США приняла Закон о реформе ООН 2005 года. [31] сократить финансирование ООН вдвое к 2008 году, если она не будет соответствовать определенным критериям. Это отражает многолетние жалобы на антиамериканскую и антиизраильскую предвзятость в ООН, в частности на исключение Израиля из многих организаций, принимающих решения. По оценкам, вклад США составляет около 27,89%. [32] годового бюджета ООН из-за шкалы платежеспособности ООН, что делает этот законопроект потенциально разрушительным для Организации Объединенных Наций. Администрация Буша и несколько бывших послов США в ООН предупредили, что это может только усилить антиамериканские настроения во всем мире и нанести ущерб нынешним движениям за реформы ООН. Законопроект был принят Палатой представителей в июне 2005 года, а параллельный законопроект был внесен в Сенат Гордоном Х. Смитом 13 июля 2005 года. [33] Однако ряд ведущих республиканцев в Сенате возражали против требования о сокращении взносов США вдвое, если ООН не сможет выполнить все критерии. Закон о реформе управления, персонала и политики ООН 2005 года (S. 1394), внесенный 12 июля 2005 года в Сенат сенатором Нормом Коулманом [республиканец от Миннесоты] и сенатором Ричардом Лугаром [республиканец от штата Индиана], призывал к аналогичные реформы, но оставили удержание взносов на усмотрение президента. [34] Ни один из законодательных актов не стал законом. [ нужна ссылка ]

Споры об отказе в визе

[ редактировать ]

В апреле 2007 года правительство США отказало во въездной визе министру иностранных дел де-факто независимой Республики Абхазия ( де-юре часть Грузии ) Сергею Шамбе , который должен был выступить в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке. Инцидент вызвал международный спор: постпред России Виталий Чуркин обвинил США. [35] не позволить одной стороне конфликта выступить перед ООН. Президент Совета Безопасности, британский посол Эмир Джонс Пэрри , поддержал требование России о выдаче визы Шамбе. [36] [37] Но посол США Алехандро Дэниэл Вольф обвинил российскую сторону в «вредных попытках» провести «ложные аналогии» между Абхазией и Косово, тем самым «осложняя дискуссию». [38] США заявили, что доступ к визам из такого аэропорта в штаб-квартиру ООН не гарантирован странам, стремящимся к международному признанию; Косово Президент Фатмир Сейдиу получил визу. [39] Сам Сергей Шамба назвал ситуацию "двойными стандартами". [40] [41]

Госсекретарь США Майк Помпео (слева) с Генеральным секретарем ООН Антониу Гутерришем (справа) в 2019 году

В США жалобы на ООН регулярно появляются в ведущих отечественных СМИ. Некоторые критики, выступающие против международных ограничений внешней политики США, утверждают, что США должны выйти из ООН, утверждая, что Соединенные Штаты лучше подготовлены к управлению мировым порядком в одностороннем порядке. [42] Чаще всего критики утверждают, что ООН следует реформировать, чтобы привести ее в большее соответствие с политикой и лидерством США. [43]

Несмотря на критику, большинство американцев (88%) поддерживают активное участие в ООН, о чем свидетельствует беспартийный опрос, проведенный после выборов 2016 года. [44] [45] Хотя большинство согласны с тем, что ООН можно улучшить, Ноам Хомский , ведущий критик внешней политики США, предполагает, что такие меры, как отказ США от права вето в Совете Безопасности и подчинение решениям Международного Суда, могли бы значительно улучшить ситуацию. способность ООН способствовать росту демократии и способствовать глобальному миру и защите прав человека. [46] Однако некоторые американские организации и отдельные лица, такие как Общество Джона Берча и Уэйн ЛаПьер из Национальной стрелковой ассоциации Америки , выступают против Организации Объединенных Наций на основании ее предполагаемых неудач или предполагаемого вмешательства во внутренние дела. [47] [48] ЛаПьер написал книгу «Глобальная война с вашим оружием», в которой он предупреждает США о предполагаемой угрозе Договора о торговле оружием . [49]

Когда в мае 2010 года правительство Соединенных Штатов опубликовало свою Стратегию национальной безопасности.pdf на 2010 год, эта цитата была обнаружена на 46-й странице, посвященной Организации Объединенных Наций:

Расширять сотрудничество и укреплять Организацию Объединенных Наций: Мы улучшаем нашу координацию с ООН и ее агентствами. Нам нужна ООН, способная выполнить свою основополагающую цель — поддерживать международный мир и безопасность, продвигать глобальное сотрудничество и продвигать права человека. С этой целью мы оплачиваем наши счета. Мы активизируем усилия с партнерами в Совете Безопасности ООН и за его пределами, чтобы обеспечить своевременные, решительные и заслуживающие доверия действия Совета по устранению угроз миру и безопасности. Мы выступаем за реформу Совета Безопасности, которая повысит общую эффективность ООН, ее авторитет и легитимность. В рамках всей системы ООН мы поддерживаем реформы, которые способствуют эффективному и действенному лидерству и управлению международной гражданской службой ООН, и мы работаем с персоналом ООН и государствами-членами над укреплением лидерства и оперативного потенциала ООН в области поддержания мира, гуманитарной помощи, помощи после стихийных бедствий. восстановление, помощь развитию и продвижение прав человека. И мы поддерживаем новые структуры и возможности ООН для борьбы с транснациональными угрозами, такими как распространение оружия массового уничтожения, инфекционные заболевания, незаконный оборот наркотиков и борьба с терроризмом.

3 января 2017 года в Палату представителей был внесен законопроект под названием «Акт о восстановлении суверенитета Америки 2017 года» (ASRA) о выходе США из ООН. [50] Этот законопроект был почти идентичен первому такому законопроекту, ASRA 1997 года, представленному Роном Полом . [51] С тех пор версия ASRA представлялась на каждой сессии Конгресса. [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] На сегодняшний день каждая такая попытка встречала минимальную поддержку Конгресса и прекращалась в комитете.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Миротворческая деятельность Организации Объединенных Наций: как мы финансируемся» .
  2. ^ «Оценка взносов государств-членов в регулярный бюджет Организации Объединенных Наций на 2020 год» . Объединенные Нации. 30 декабря 2019 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  3. ^ «Пятый комитет утверждает предлагаемый Генеральным секретарем программный бюджет на 2022 год в размере 3,12 миллиарда долларов» .
  4. ^ «10 крупнейших финансовых взносов в бюджет миротворческих операций ООН (август 2016 г.)» . Обзор глобальных миротворческих операций. 1 сентября 2016 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
  5. ^ Джон Аллфин Мур и младший Джерри Пубанц. Новая Организация Объединенных Наций: международная организация в XXI веке (Аппер-Сэддл-Ривер, Нью-Джерси: Пирсон Прентис Холл, 2006), 43–44.
  6. ^ Jump up to: а б Джон Олфин Мур и Джерри Пубанц-младший. Новая Организация Объединенных Наций: международная организация в XXI веке (Аппер-Сэддл-Ривер, Нью-Джерси: Пирсон Прентис Холл, 2006), 44
  7. ^ Джон Аллфин Мур и младший Джерри Пубанц. Новая Организация Объединенных Наций: международная организация в двадцать пятом веке (Аппер-Сэддл-Ривер, Нью-Джерси: Пирсон Прентис Холл, 2006), 43
  8. ^ Джон Аллфин Мур и младший Джерри Пубанц. Новая Организация Объединенных Наций: международная организация в XXI веке (Аппер-Сэддл-Ривер, Нью-Джерси: Пирсон Прентис Холл, 2006), 46
  9. ^ Зипп, Сэмюэл (2020). Идеалист: стремление Венделла Уилки построить единый мир . Издательство Гарвардского университета. п. 246. ИСБН  9780674737518 .
  10. ^ Джон Аллфин Мур и младший Джерри Пубанц. Новая Организация Объединенных Наций: международная организация в XXI веке (Аппер-Сэддл-Ривер, Нью-Джерси: Пирсон Прентис Холл, 2006), 51
  11. ^ Jump up to: а б Джон Олфин Мур и Джерри Пубанц-младший. Новая Организация Объединенных Наций: международная организация в XXI веке (Аппер-Сэддл-Ривер, Нью-Джерси: Пирсон Прентис Холл, 2006), 52
  12. ^ Фрэнсис О. Уилкокс. «II. Формула голосования в Ялте», The American Political Science Review, 39, вып. 5 (октябрь 1945 г.), 953 г.
  13. ^ Фрэнсис О. Уилкокс. «II. Формула голосования в Ялте», The American Political Science Review, 39, вып. 5 (октябрь 1945 г.), 944 г.
  14. ^ Фрэнсис О. Уилкокс. «II. Формула голосования в Ялте», The American Political Science Review, 39, вып. 5 (октябрь 1945 г.), 943 г.
  15. ^ Фрэнсис О. Уилкокс. «II. Формула голосования в Ялте», The American Political Science Review, 39, вып. 5 (октябрь 1945 г.), 954 г.
  16. ^ Джон Аллфин Мур и младший Джерри Пубанц. Новая Организация Объединенных Наций: международная организация в XXI веке (Аппер-Сэддл-Ривер, Нью-Джерси: Пирсон Прентис Холл, 2006), 53
  17. ^ Хронис Полихрониу. «Взлет и падение американского империализма», Экономический и политический еженедельник 30, вып. 30 (29 июля 1995 г.), 58
  18. ^ Кэрролл, Митчелл Б. «Дальнейшие действия по Уставу Организации Объединенных Наций». Журнал Американской ассоциации юристов, том. 31, нет. 9, 1945, стр. 457–58. JSTOR, http://www.jstor.org/stable/25715332 . По состоянию на 4 июля 2024 г.
  19. ^ Джилетт, Гай М. и др. «ОБЗОР УСТАВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ». Труды Американского общества международного права на его ежегодном собрании (1921–1969 гг.), vol. 48, 1954, стр. 191–211. JSTOR, http://www.jstor.org/stable/25657319 . По состоянию на 4 июля 2024 г.
  20. ^ Хьюс, Джеймс Э. (1970). «Генри Кэбот Лодж и Лига Наций». Труды Американского философского общества . 114 (4): 245–255. JSTOR   985951 .
  21. ^ Альфред О. Хиро-младший, «Американская общественность и ООН, 1954-1966». Журнал разрешения конфликтов 10.4 (1966): 436–475.
  22. ^ Грегори Г. Холик, «Опросы - Тенденции: общественная поддержка Организации Объединенных Наций в США». Общественное мнение ежеквартально 74.1 (2010): 168-189.
  23. ^ Элисон Бонд, «Финансирование Организации Объединенных Наций США: выплаты задолженности как показатель многосторонности». Журнал международного права Беркли 21 (2003): 703+
  24. ^ Бонд, 2003)
  25. ^ Бонд, 2003)
  26. ^ Бритта А. Шнор, «Международное право, власть кошелька и разговор в один голос: юридическая какофония, созданная удержанием взносов США в Организацию Объединенных Наций» , Iowa Law Review , март 2007 г., Том 92 (3), стр.1133-1182
  27. Совет Безопасности, 7 марта 2003 г.
  28. ^ «Радио Франции > Досье > Конфликт США - Ирак» . Архивировано из оригинала 25 октября 2007 г. Проверено 15 августа 2006 г.
  29. Архивировано 23 июня 2006 г. в Wayback Machine.
  30. ^ «Целевая группа ООН» .
  31. ^ «Краткое содержание законопроекта и статус 109-го Конгресса (2005–2006 гг.) HR2745» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 г. Проверено 14 августа 2006 г.
  32. ^ «Как мы финансируемся» .
  33. ^ «Краткое содержание законопроекта и статус 109-го Конгресса (2005–2006 гг.) S.1394» . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 г. Проверено 27 мая 2014 г.
  34. ^ «Краткое содержание законопроекта и статус 109-го Конгресса (2005–2006 гг.) S.1383» . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 г. Проверено 14 августа 2006 г.
  35. Архивировано 26 октября 2012 г. в Wayback Machine.
  36. ^ «Playfuls.com — Играй в свою жизнь!» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 26 апреля 2007 г.
  37. ^ «Шоу одного председателя», «Коммерсантъ», 12 апреля 2007 года . Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 г. Проверено 26 апреля 2007 г.
  38. ^ «Совет Безопасности ООН обсуждает Абхазию на фоне американо-российского обмена» . Гражданская Грузия . Ассоциация ООН Грузии. 11 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2007 г. Проверено 11 октября 2023 г.
  39. ООН обсуждает независимость Косово, BBC, 3 апреля 2007 г., 23:30 по Гринвичу.
  40. ^ Министр иностранных дел Сергей Шамба расценивает нежелание СБ ООН заслушать абхазскую сторону как «необъективное отношение к одной из сторон в конфликте» Сообщество "За демократию и права народов"
  41. ^ Грузинский сепаратист отвергнут США [ мертвая ссылка ] АЛЕКСАНДРА ОЛСОНАссошиэйтед Пресс, вторник, 10 апреля 2007 г.; 23:23
  42. ^ Хольцберг, Д. 12 мая 2001 г. Соединенным Штатам следует выйти из Организации Объединенных Наций. Журнал «Капитализм»
  43. Вейсман, С. 2 августа 2005 г. Повестка дня Буша в ООН идет полным ходом. Нью-Йорк Таймс
  44. ^ [1] , Кампания за лучший мир.
  45. ^ [2] Архивировано 22 сентября 2021 г. в Wayback Machine , Public Opinion Strategies и Национальном телефонном опросе UNF Hart Research Associates.
  46. ^ Хомский, Ноам (2006). Несостоявшиеся государства: злоупотребление властью и нападение на демократию . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Холт в мягкой обложке. ISBN  9780805079128 .
  47. ^ «Вытащите нас! из ООН» . jbs.org . Общество Джона Берча. Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  48. ^ Джон Ф. Макманус (апрель 2022 г.). «Выведите США! из Организации Объединенных Наций. НАТО, ООН в центре неконституционных войн» . jbs.org . Общество Джона Берча. Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  49. ^ Уэйн ЛаПьер (18 апреля 2006 г.). Глобальная война с вашим оружием – внутри плана ООН по уничтожению Билля о правах . Нэшвилл, Теннесси, США: Томас Нельсон. ISBN  9781595550415 .
  50. ^ [3] 3 января 2017 г.
  51. ^ [4] Закон о восстановлении суверенитета Америки 1997 г.
  52. ^ [5] Закон о восстановлении суверенитета Америки 1999 г.
  53. ^ [6] Закон о восстановлении суверенитета Америки 2001 г.
  54. ^ [7] Закон о восстановлении суверенитета Америки 2003 г.
  55. ^ [8] Закон о восстановлении суверенитета Америки 2005 г.
  56. ^ [9] Закон о восстановлении суверенитета Америки 2007 г.
  57. ^ [10] Закон о восстановлении суверенитета Америки 2009 г.
  58. ^ [11] Закон о восстановлении суверенитета Америки 2011 г.
  59. ^ [12] Закон о восстановлении суверенитета Америки 2013 г.
  60. ^ [13] Закон о восстановлении суверенитета Америки 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Барнс, Роберт. США, ООН и война в Корее: коммунизм на Дальнем Востоке и американская борьба за гегемонию в холодной войне (Bloomsbury, 2014).
  • Ежеквартальный вестник Конгресса. Конгресс и нация; обзор правительства и политики в послевоенные годы: 1945–1984 (1965) онлайн
  • Гетчелл, Мишель. «Организация Объединенных Наций и Соединенные Штаты». в Оксфордской исследовательской энциклопедии американской истории (2017).
  • Герой-младший, Альфред О. «Американская общественность и ООН, 1954–19661». Журнал разрешения конфликтов 10.4 (1966): 436–475, на основе опросов общественного мнения.
    • Герой, Альфред О. «Общественность Соединенных Штатов и Организация Объединенных Наций». Труды Академии политических наук 32.4 (1977): 17-29. онлайн
  • Хупс, Таунсенд и Дуглас Бринкли. Рузвельт и создание ООН (Йельский университет, 1997).
  • Джаярадж, К. «Почему США враждебно относятся к системе ООН». Социолог (1984): 53–63 онлайн .
  • Карнс, Маргарет П. и др. «Прошлое как пролог: Соединенные Штаты и будущее системы ООН». в «Система Организации Объединенных Наций: политика государств-членов» (Токио, Университет Организации Объединенных Наций (1995): 410–460) онлайн .
  • Луард, Эван. История Организации Объединенных Наций: Том 1: Годы западного господства, 1945–1955 (Springer, 1982).
  • Мур-младший, Джон Оллфин и Джерри Пубанц. Американские президенты и Организация Объединенных Наций: интернационализм на волоске (Routledge, 2022). отрывок
  • Мауэр, А. Гленн. Соединенные Штаты, Организация Объединенных Наций и права человека: эпохи Элеоноры Рузвельт и Джимми Картера (1979) онлайн
  • Нуруллаев Дмитрий и Михаэла Папа. «Блоковая политика в ООН: как ведут себя другие государства, когда Соединенные Штаты и Китай-Россия не согласны». Ежеквартальные исследования глобальных исследований 3.3 (2023 г.): ksad034. онлайн
  • Плеш, Дэн. Америка, Гитлер и ООН: как союзники выиграли Вторую мировую войну и заключили мир. (Издательство Блумсбери, 2010 г.); военный альянс под названием «Организация Объединенных Наций»
  • Раселл, Рут Б. История Устава Организации Объединенных Наций: роль Соединенных Штатов, 1940–1945 (Брукингский институт, 1958).
  • Саад, Лидия. «Американцы по-прежнему критически относятся к Организации Объединенных Наций: тем не менее, большинство хотят, чтобы у организации была значимая функция», Служба новостей опроса Gallup, 13 марта 2009 г. , онлайн.
  • Шлезингер, Стивен К. Акт создания: Основание Организации Объединенных Наций: история сверхдержав, секретных агентов, союзников и врагов военного времени и их стремления к мирному миру. (Вествью Пресс, 2003).
  • Торелли, Анжела. «Цена реализма: администрация Никсона, Китайская Народная Республика и Организация Объединенных Наций». Журнал американо-восточноазиатских отношений 19.2 (2012): 157-182.
  • Вайс, Томас Г. «На пути к третьему поколению международных институтов: политика Обамы в отношении ООН», Washington Quarterly 32 № 3 (2009): 141-162.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 138b74468c27438006e0ae8ac010503a__1720123980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/3a/138b74468c27438006e0ae8ac010503a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States and the United Nations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)