Бронирование лоджа

В « Оговорках ложи» , написанных сенатором США Генри Кэботом Лоджем , лидером республиканского большинства и председателем Комитета по международным отношениям , было четырнадцать [ 1 ] оговорки к Версальскому договору и другим предложенным послевоенным соглашениям. Договор призывал к созданию Лиги Наций , в которой обещание взаимной безопасности, как мы надеемся, предотвратило бы новую крупную мировую войну; Устав Лиги, написанный главным образом президентом Вудро Вильсоном , позволял Лиге устанавливать условия войны и мира. Если бы Лига призвала к военным действиям, всем членам пришлось бы присоединиться.
Лодж хотел вступить в Лигу Наций с оговорками. Демократы в Сенате, следуя указанию Вильсона, отклонили предложение Лоджа о вступлении в Лигу с его оговорками. Республиканцы выступили против присоединения в соответствии с условиями Вильсона без оговорок, позволяющими Лиге заставить США вступить в войну без одобрения Конгресса. В конце концов Сенат проголосовал против Версальского договора 1919 года и так и не присоединился к новой Лиге Наций. [ 2 ] Оговорки Лоджа в конечном итоге были включены в Организацию Объединенных Наций в 1945 году, где США имели право вето. [ 3 ]
Бронирование лоджа
[ редактировать ]Оговорки Лоджа предлагали вернуть Соединенным Штатам большую власть в их взаимодействии с другими странами. Ниже приводится краткое описание каждого бронирования: [ 1 ]
Бронирование первое
[ редактировать ]Статья 1 Версальского договора разрешала любому государству-члену добровольно выйти из Лиги Наций «при условии, что все его международные обязательства и все его обязательства по настоящему Пакту будут выполнены». [ 1 ] Первая оговорка Лоджа разъясняла, что Лига не может использовать этот пункт для предотвращения выхода государства-члена — по крайней мере, когда этим государством-членом являются Соединенные Штаты.
Соединенные Штаты понимают и толкуют статью I так, что в случае уведомления о выходе из Лиги Наций, как это предусмотрено в указанной статье, Соединенные Штаты будут единственным судьей относительно того, выполняются ли все их международные обязательства и все их обязательства по указанной статье. соглашение было выполнено, и уведомление о выходе Соединенных Штатов может быть сделано соответствующей резолюцией Конгресса Соединенных Штатов. [ 1 ]
Конгресса Одновременная резолюция требует согласия обеих палат Конгресса, но, что важно, не требует согласия президента .
Резервация вторая
[ редактировать ]Ничто не обязывает Соединенные Штаты обеспечивать целостность границ или политическую независимость любой страны, вмешиваться во внутренние споры за границей или привлекать вооруженные силы без объявления войны Конгрессом.
Соединенные Штаты не берут на себя никаких обязательств сохранять территориальную целостность или политическую независимость любой другой страны или вмешиваться в споры между странами — членами Лиги или нет — в соответствии с положениями статьи X, или использовать военные или военно-морские силы Соединенными Штатами согласно любой статье договора для любых целей, за исключением случаев, когда в каком-либо конкретном случае Конгресс, который в соответствии с Конституцией имеет исключительное право объявлять войну или разрешать использование военных или военно-морских сил Соединенных Штатов, должен своим законом или совместная резолюция, предусматривающая это. [ 1 ]
Для многих республиканцев в Сенате статья X была самым спорным положением. Их возражения основывались на том факте, что, ратифицировав такой документ, Соединенные Штаты будут связаны международным договором о защите члена Лиги Наций в случае нападения на него. Генри Кэбот Лодж из Массачусетса и Фрэнк Б. Брандиджи из Коннектикута возглавили борьбу в Сенате США против ратификации, считая, что лучше не ввязываться в международные конфликты. Фактически, цель статьи X заключалась в сохранении баланса сил путем предотвращения вторжения одной страны в другую (например, вторжения Германии в Бельгию и Францию); оно не отняло у Соединенных Штатов права вести войну, как это видно из фактической формулировки статьи X:
Статья 10
Члены Лиги обязуются уважать и сохранять от внешней агрессии территориальную целостность и существующую политическую независимость всех Членов Лиги. В случае любой такой агрессии или в случае любой угрозы или опасности такой агрессии Совет должен дать рекомендации относительно средств, с помощью которых это обязательство будет выполнено. [ 4 ]
Резервация третья
[ редактировать ]Статья 22 Версальского договора [ 5 ] занимался созданием и управлением мандатами Лиги Наций . Третья оговорка Лоджа предполагала, что Конгресс должен иметь возможность отказаться от управления, развития или защиты любого территориального мандата, который Лига может попытаться ему поручить.
Никакой мандат не может быть принят Соединенными Штатами в соответствии со статьей XXII, Частью I, или любым другим положением мирного договора с Германией, кроме как по решению Конгресса Соединенных Штатов. [ 1 ]
Резервация четыре
[ редактировать ]Соединенные Штаты оставляют за собой исключительно право решать, какие вопросы находятся в пределах их внутренней юрисдикции, и заявляют, что все внутренние и политические вопросы, относящиеся полностью или частично к их внутренним делам, включая иммиграцию, рабочую силу, каботажное сообщение, тарифы, торговлю, пресечение торговли женщинами и детьми, опиумом и другими опасными наркотиками, а также все другие внутренние вопросы находятся исключительно в юрисдикции Соединенных Штатов и не подлежат, согласно настоящему договору, передаче каким-либо образом ни на арбитраж, ни на рассмотрение Совету или Ассамблее Лиги Наций, или любому их органу, или по решению или рекомендации любой другой державы. [ 1 ]
Резервация пять
[ редактировать ]Соединенные Штаты не должны подвергаться сомнению по поводу доктрины Монро или по поводу их интерпретации доктрины Монро.
Соединенные Штаты не будут передавать в арбитраж или на рассмотрение Ассамблеи или Совета Лиги Наций, предусмотренных указанным мирным договором, любые вопросы, которые, по мнению Соединенных Штатов, зависят или относятся к их долгосрочному договору. установленная политика, широко известная как доктрина Монро ; указанная доктрина должна толковаться только Соединенными Штатами и настоящим объявляется находящейся полностью вне юрисдикции указанной Лиги Наций и совершенно не затронутой никакими положениями, содержащимися в указанном мирном договоре с Германией. [ 1 ]
Резервация Шесть
[ редактировать ]Статьи 156–158 Версальского договора. [ 6 ] Германии передала концессии на Шаньдунском полуострове от Германии Японии. Согласно статье 10 договора, подписавшие стороны должны были нести ответственность за сохранение новой границы Японии, фактически встав на сторону Японии в случае последующей войны между Японией и Китаем.
Соединенные Штаты отказываются от своего согласия на статьи 156, 157 и 158 и оставляют за собой полную свободу действий в отношении любого разногласия, которое может возникнуть по указанным статьям между Китайской Республикой и Японской империей. [ 1 ]
Резервация семь
[ редактировать ]Только Конгресс утверждает делегатов Соединенных Штатов в Лигу Наций. Если ни один делегат никогда не будет назначен, в разрешении вести дела с Лигой любому другому лицу (что важно, даже президенту ) будет явно отказано .
Конгресс Соединенных Штатов предусмотрит законом назначение представителей Соединенных Штатов в Ассамблее и Совете Лиги Наций и может по своему усмотрению предусмотреть участие Соединенных Штатов в любой комиссии, комитете. , трибунала, совета или конференции, а также при выборе любых их членов и назначении членов указанных комиссий, комитетов, трибуналов, судов, советов или конференций или любых других представителей в соответствии с мирным договором или в при выполнении его положений, и до тех пор, пока такое участие и назначение не будут предусмотрены, а полномочия и обязанности таких представителей не определены законом, ни одно лицо не может представлять Соединенные Штаты ни по указанной Лиге Наций, ни по Мирному договору с Германией. или быть уполномочен совершать какие-либо действия от имени Соединенных Штатов в соответствии с ним, и ни один гражданин Соединенных Штатов не может быть выбран или назначен членом указанных комиссий, комитетов, трибуналов, судов, советов или конференций без одобрения Сената США. [ 1 ]
Современный аналитик заметил: [ 1 ] «Поскольку это вопрос, оставленный на усмотрение каждого правительства самостоятельно, кажется, нет достаточных оснований для включения такой оговорки в акт о ратификации».
Резервация восемь
[ редактировать ]Вмешательство в торговлю между Германией и Соединенными Штатами возможно только с одобрения Конгресса.
Соединенные Штаты понимают, что комиссия по репарациям будет регулировать или вмешиваться в экспорт из Соединенных Штатов в Германию или из Германии в Соединенные Штаты только тогда, когда Соединенные Штаты своим актом или совместной резолюцией Конгресса одобряют такое регулирование или вмешательство. [ 1 ]
Резервация девять
[ редактировать ]Соединенные Штаты не обязаны платить Лиге Наций какие-либо деньги.
Соединенные Штаты не будут обязаны участвовать в каких-либо расходах Лиги Наций, или секретариата, или любой комиссии, или комитета, или конференции, или другого учреждения, организованного в рамках Лиги Наций, или в соответствии с Договором, или для целей выполнения положений Договора, если и до тех пор, пока Конгресс Соединенных Штатов не выделит средства на такие расходы. [ 1 ]
Резервация Десять
[ редактировать ]Если Соединенные Штаты ограничат свою военную мощь по приказу Лиги Наций, они могут в любое время и без предупреждения снова нарастить ее, если возникнет угроза.
Если Соединенные Штаты в любое время примут какой-либо план ограничения вооружений, предложенный Советом Лиги Наций в соответствии с положениями статьи VIII, они оставляют за собой право увеличивать такие вооружения без согласия Совета всякий раз, когда Соединенные Штаты находится под угрозой вторжения или участвует в войне. [ 1 ]
Резервация одиннадцать
[ редактировать ]Соединенные Штаты оставляют за собой право позволить народам государств, нарушивших Версальский договор, проживающим в Соединенных Штатах, продолжать свою жизнь в Соединенных Штатах.
Соединенные Штаты оставляют за собой право разрешать, по своему усмотрению, гражданам государства, нарушающего Пакт, как это определено в статье XVI Пакта Лиги Наций, проживать на территории Соединенных Штатов или в странах, отличных от тех, которые нарушают указанную статью. XVI, продолжать свои коммерческие, финансовые и личные отношения с гражданами Соединенных Штатов. [ 1 ]
Резервация двенадцать
[ редактировать ]Ничто в статьях 296, 297 или в любом из приложений к ним, или в любой другой статье, разделе или приложении Мирного договора с Германией не может, в отличие от граждан Соединенных Штатов, пониматься как какое-либо подтверждение, ратификация или одобрение любого действия, которое является незаконным или противоречащим правам граждан Соединенных Штатов . [ 1 ]
Резервация тринадцать
[ редактировать ]Если Лига Наций собирается создать какие-либо будущие организации, Соединенные Штаты не обязаны к ним присоединяться, независимо от того, как Лига Наций пожелает относительно их участия. Вместо этого Конгресс имеет право принять решение о том, захотят ли Соединенные Штаты участвовать, и об условиях их участия.
Соединенные Штаты отказываются от своего согласия на Часть XIII (статьи с 387 по 427 включительно), если только Конгресс законом или совместной резолюцией не предусмотрит в дальнейшем положение о представительстве в организации, учрежденной указанной Частью XIII, и в таком случае участие Соединенных Штатов. будут регулироваться и обуславливаться положениями такого закона или совместной резолюции. [ 1 ]
Резервация четырнадцать
[ редактировать ]Соединенные Штаты не будут связаны никаким голосованием в Лиге Наций, в котором страна голосовала дважды, используя колониальные владения. Он также не будет связан голосованием, которое касается спора между Соединенными Штатами и другим государством-членом, если это государство проголосовало. Эта оговорка была специально предназначена [ 1 ] иметь дело с правом голоса доминионов Британской империи в Ассамблее Лиги Наций.
Соединенные Штаты не берут на себя никаких обязательств быть связанными какими-либо выборами, решениями, отчетами или выводами Совета или Ассамблеи, в которых любой член Лиги и ее самоуправляющиеся доминионы, колонии или части империи в совокупности высказали свое мнение. более одного голоса и не принимает на себя никаких обязательств по какому-либо решению, отчету или заключению Совета или Ассамблеи, возникающим в результате любого спора между Соединенными Штатами и любым членом Лиги, если такой член, или любым самоуправляющимся лицом. доминион, колония, империя или часть империи, политически объединенная с ней, проголосовала. [ 1 ]
Генри Кэбот Лодж и республиканизм
[ редактировать ]Версальский договор создал идеологические проблемы для многих республиканцев, включая Генри Кэбота Лоджа. Самым спорным из его предложений был Пакт, который призывал к созданию Лиги 46 наций для арбитра международного права и поддержания мира на неопределенный срок. Содержание статьи 10 конкретно требует, чтобы Конгресс Соединенных Штатов отказался от своих полномочий решать, примут ли Соединенные Штаты участие в войне. Лодж даже записал свою личную позицию 11 августа 1919 года:
если бы не было предложения, подобного включенному в статью 10, а было бы простое предложение о том, что нашим намерением было бы помочь Франции, которая является нашим барьером и форпостом, в случае нападения Германии без провокации, я бы решительно поддержал его, поскольку я очень остро ощутить жертвы Франции и огромную ценность, которую ее доблестная защита имела для всего мира. Но они поставили французский договор под власть Лиги, чего терпеть нельзя. Если нас когда-нибудь попросят пойти на помощь Франции, как это было два года назад, мы пойдем, не спрашивая ни у кого разрешения. Унизительно оказаться в таком положении, и не последним из вреда, причиненного Лигой, является то, что статья 10, вероятно, сделает невозможным сделать что-либо для Франции так, как рекомендует Рут и как того желают многие наши сенаторы.
Фактически Лодж поддержал многие положения Договора и аналогичные предложения сторонников Лиги. Можно сказать, что убеждения Лоджа напоминали черты мирной программы премьер-министра Франции Жоржа Клемансо , выразившего восхищение этой программой в своем меморандуме. Основания принятия Лоджем мирной программы и оговорок к Версальскому договору подчеркивают возможность Вильсона пойти на компромисс с сенатором, который разделял схожие, если не идентичные, идеалы. (меморандум, [2 декабря 1918 г.] Документы Генри Кэбота Лоджа (Массачусетское историческое общество); Отчет Конгресса, 65 cong., 3 Sess., 724-28 (21 декабря 1918 г.).) Одним из идеалов было контроль над военными государствами, особенно в ответ на действия Германии.
Во время переговоров с дипломатом Генри Уайтом по поводу предстоящего мирного урегулирования Лодж подчеркнул, что «первая и главная цель мира должна состоять в том, чтобы поставить Германию в такое положение, в котором для нее будет физически невозможно снова напасть на другие страны с помощью война за завоевание мира». Как это было принято тогда среди политических лидеров, Лодж считал, что Германия должна выплатить максимальную компенсацию, которую она может себе позволить. Более того, он считал, что послевоенные дела не должны быть запутаны неопределенным соглашением, убеждение, которое контрастировало с некоторыми предыдущими заявлениями Лоджа, такими как его вступительная речь в Юнион-колледже , Скенектади, Нью-Йорк, 9 июня 1915 года, в В котором он сказал, что «в разногласиях между нациями, которые выходят за пределы ограниченного круга спорных вопросов, мир можно поддерживать, только опираясь на него силой объединенных наций, полных решимости поддержать его и предотвратить войну».
Подобные заявления предполагают возможную непоследовательность взглядов Лоджа, но многие интерпретируют Лоджа, особенно учитывая его переписку, как националиста, который просто не одобряет некоторые аспекты Пакта. В переписке с Лоджем сенаторы Нокс и Рут направили письмо, в котором объясняли различие между Лигой и альянсом. Трое сенаторов разделяли неприятие обязательств по статье 10, поскольку они в целом считали, что она подтолкнет США к обеспечению соблюдения всех норм международного права. Лодж и будущий президент Кэлвин Кулидж также обменялись более чем 400 письмами с 1888 по 1924 год, большая часть которых была посвящена конфликту 1919–1920 годов из-за Лиги Наций. В письмах документально подтверждены двадцать лет экспансионизма и национализма Лоджа, особенно в его взглядах на внешнюю политику США в Латинской Америке во время правления Тафта и Вильсона, что, таким образом, ставит под сомнение утверждения о том, что Лодж был строго изоляционистом.
Поражение договора сенаторскими дебатами
[ редактировать ]16 сентября 1919 года сенатор Лодж вынес договор на рассмотрение всего Сената. 6 ноября Лодж высказал свои сомнения: [ 7 ] в то время как 15 ноября палата все еще рассматривала договор, когда впервые в своей истории Сенат успешно проголосовал за его прекращение . [ 8 ] прекращение дебатов по договору. Четыре дня спустя Сенат проголосовал за резолюцию Лоджа о рекомендации и согласии на ратификацию с учетом оговорок. Проголосовали 39 за и 55 против. [ 9 ] Поскольку требовалось две трети голосов, резолюция была отклонена. Сенаторы, выступавшие за ратификацию договора без оговорок, объединились с « непримиримыми », теми, кто выступал против договора при любых обстоятельствах, чтобы разрушить оговорки. Затем Сенат рассмотрел резолюцию о рекомендации и согласии на ратификацию договора без оговорок. Проголосовали 38 за и 53 против. [ 9 ] Поскольку требовалось две трети голосов, резолюция была отклонена.
Последний удар произошел 19 марта 1920 года, когда договор с оговорками снова был отклонен: 49 за и 35 против. [ 10 ] Это предложение нуждается в пояснении. [ нужны разъяснения ]
Многие историки объясняют провал договора ухудшением здоровья Вильсона на момент поражения и его полным нежеланием идти на компромисс. 2 октября 1919 года Уилсон перенес обширный инсульт, поразивший левую сторону тела. Он постепенно оправился от этого инсульта, но это сказалось на его здоровье. Томас А. Бейли писал, что «физическое и психическое состояние Вильсона оказало чрезвычайно важное влияние на окончательный провал договора». Некоторые выдающиеся мыслители считали, что если бы Вильсон действовал на том же уровне, что был до инсульта, он был бы в состоянии устранить расхождения между двумя формами оговорок к договору.
Врач Уилсона, Эдвин А. Вайнштейн, считал, что «если бы Уилсон был полностью здоров, он нашел бы формулу, позволяющую примирить различия между Лоджем и резервациями Хичкока». (Артур Линк) Его болезнь повлияла на него тем, что вывела из строя часть его левой стороны. После инсульта Уилсон дистанцировался от своей парализованной руки, называя ее «оной». Его удар также, казалось, поляризовал его эмоции (Артур Линк), заставив его стать еще более упрямым, когда он имел дело с оговорками. [ 11 ]
Еще одним фактором провала договора была твердая уверенность Вильсона в том, что народ его поддерживает. Он отказался идти на компромисс и тем самым, по мнению Бэйли, предал Лигу. Отказ Вильсона побудил его сформулировать свое письмо « День Джексона », в котором он, к несчастью, сделал договор вопросом предстоящих президентских выборов 1920 года. Письмо решило судьбу договора, превратив беспартийный вопрос в заложника партийной лояльности и политики. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Эдвард Дж. Уилер, изд. (февраль 1920 г.). «Борьба за резервации» . Текущее мнение . LXVIII (2).
- ^ Дэвид Мервин, «Генри Кэбот Лодж и Лига Наций». Журнал американских исследований 4 № 2 (1971): 201–214.
- ^ Лео Гросс, «Устав Организации Объединенных Наций и резервации лож». Американский журнал международного права 41.3 (1947): 531–554. в JSTOR
- ^ «Пакт Лиги Наций» .
- ^ «Версальский мирный договор» . Статьи 1–30 и Приложение. Пакт Лиги Наций.
- ^ «Версальский мирный договор» . Статьи 118–158. Права и интересы Германии за пределами Германии.
- ^ Бейли, Томас (1945). Уилсон и Великое предательство . Нью-Йорк: Компания MacMillan. п. 154.
- ^ «Сенат США: предложения о закрытии заседания — 66-й Конгресс» . сенат.gov . Проверено 20 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Дополнение к посланиям и документам президентов: освещение второго срока Вудро Вильсона с 4 марта 1917 г. по 4 марта 1921 г. Бюро национальной литературы. 1921. с. 8849.
- ^ Протокол Конгресса, вторая сессия 66-го Конгресса . Том. LIX, часть 9. Вашингтон: Правительственная типография . 1920. с. 8980.
- ^ Джон Милтон Купер, Разбивая сердце мира: Вудро Вильсон и борьба за Лигу Наций (Кембриджский университет, 2001).
- ^ Томас А. Бейли, Вудро Вильсон и великое предательство (1945).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Амброзиус, Ллойд Э.. «Здоровье Вудро Вильсона и борьба за договор, 1919–1920». International History Review 9.1 (1987): 73-84. в JSTOR
- Бейли, Томас А.. Вудро Вильсон и великое предательство (1945).
- Купер, Джон Мильтон. Разбивая сердце мира: Вудро Вильсон и борьба за Лигу Наций (Cambridge University Press, 2001).
- Гаррати, Джон А. Генри Кэбот Лодж: Биография (1953).
- Гребнер, Норман А. и Эдвард М. Беннетт, ред. Версальский договор и его наследие: провал вильсоновского видения (Cambridge UP, 2011).
- Гросс, Лео, «Устав Организации Объединенных Наций и резервации лож». Американский журнал международного права 41.3 (1947): 531–554. в JSTOR
- Хьюс, Джеймс Э. «Генри Кэбот Лодж и Лига Наций». Труды Американского философского общества 114.4 (1970): 245–255. в JSTOR
- Линк, Артур. «Перспектива Вудро Вильсона». Интранет МЗ. Нп и Интернет. 17 марта 2010 г. < http://web.mph.net/academic/history/ecurtis/20thc-us-for-policy/readings/wilson%20era/arthur_link.htm. Архивировано 23 июля 2011 г. в Wayback Machine > .
- Мервин, Дэвид. «Генри Кэбот Лодж и Лига Наций». Журнал американских исследований 4 № 2 (1971): 201–214.
Первоисточники
[ редактировать ]- Пайн, Джон и Сессо, Глория. «Вудро Вильсон и ратификация Версальского договора США» Исторический журнал OAH. (17 марта 2010 г.). онлайн
- Стоун, Ральф А., изд. Вильсон и Лига Наций: почему Америка отвергает? (1967), краткие выдержки из первичных и вторичных источников.
- Лодж, Генри Кэбот. «Мирный договор с Германией – Google Книги». Гугл Книги. Нп и Интернет. 17 марта 2010 г. < https://books.google.com/books?id=fLYWAAAAYAAJ&printsec=frontcover#v=onepage&q=&f=false >.
- «Справочник по современной истории: Вудро Вильсон: Четырнадцать пунктов, 1918». ФОРДЭМ.EDU. Нп и Интернет. 17 марта 2010 г. < http://www.fordham.edu/halsall/mod/1918wilson.html Архивировано 4 декабря 2010 г. в Wayback Machine >.
- «Сенат и Лига Наций». Колледж Маунт-Холиок, Южный Хэдли, Массачусетс. Нп и Интернет. 17 марта 2010 г. < http://www.mtholyoke.edu/acad/intrel/doc41.htm. Архивировано 16 апреля 2010 г. в Wayback Machine >.
- «Сенат и Лига Наций». Гора Холиок. Нп и Интернет. 17 марта 2010 г. < http://newgenevacenter.org/06_Historical-Documents/1919_Lodge%27s-reservations-concerning-the-Versailles-Treaty.html >.