~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 458FD7C2143E48F15300C186A27F50CC__1717503480 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Architecture in the United States - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Архитектура в США — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Architecture_in_the_United_States ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/cc/458fd7c2143e48f15300c186a27f50cc.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/cc/458fd7c2143e48f15300c186a27f50cc__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 26.06.2024 21:47:16 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 4 June 2024, at 15:18 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Архитектура в США — Википедия Jump to content

Архитектура в США

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Архитектура Соединенных Штатов демонстрирует широкое разнообразие архитектурных стилей и построенных форм на протяжении более двух столетий независимости страны и бывшего испанского , французского , голландского и британского правления .

Архитектура в Соединенных Штатах формировалась под влиянием множества внутренних и внешних факторов, а также региональных различий. В целом он представляет собой богатую эклектичную и новаторскую традицию. [1]

Доколумбовый период [ править ]

Томас Джефферсон спроектировал свое неоклассическое поместье Монтичелло в Вирджинии .
Клифф Палас , древний жилой комплекс в Колорадо.

Самые старые сохранившиеся неимпортированные постройки на территории, которая сейчас известна как Соединенные Штаты, были построены древним народом пуэбло из региона четырех углов . [2] Люди , говорящие на языке тива, постоянно населяли Таос-Пуэбло уже более 1000 лет. [3] Алгонкинские деревни Помейок и Секция на территории, которая позже стала прибрежной Северной Каролиной, сохранились с конца 16 века. Художник и картограф Джон Уайт пробыл в недолговечной колонии Роанок в течение 13 месяцев и записал более 70 акварельных изображений коренных народов, растений и животных.

Удаленное расположение Гавайских островов от Северной Америки дало древним Гавайям существенный период доколониальной архитектуры. Ранние постройки отражают полинезийское наследие и изысканную культуру Гавайев . Постконтактная гавайская архитектура конца 19-го века демонстрирует различные иностранные влияния, такие как стили викторианского , грузинского и испанского колониального возрождения начала 20-го века.

Колониальный [ править ]

Часовня Сан-Мигель , построенная в 1610 году в Санта-Фе , является старейшим церковным сооружением в США .

Когда европейцы поселились в Северной Америке , они принесли с собой свои архитектурные традиции и строительные технологии строительства. в самых старых зданиях Америки Примеры этого есть . Строительство зависело от имеющихся ресурсов. Дерево и кирпич — наиболее распространенные элементы английских зданий в Новой Англии , Средней Атлантике и прибрежном Юге. Это также привело к завоеванию, разрушению и перемещению существующих построек коренных народов на их родине, поскольку методы строительства их жилищ и поселений обесценились по сравнению с колониальными стандартами. Колонизаторы присвоили территории и места для новых фортов, жилищ, миссий, церквей и сельскохозяйственных предприятий.

Испанские влияния

Испанская колониальная архитектура в Соединенных Штатах заметно отличалась от европейских стилей, принятых в других частях Америки, таких как простые французские колониальные дома в долине Миссисипи, которые состояли из смежных комнат, выходящих на галерею . [4] Испанская архитектура (особенно заметная в церковных учреждениях), построенная в штатах Техас, Нью-Мексико, Аризона, Калифорния, Флорида и Джорджия, была похожа на дизайн, принятый в Мексике. [4] По мнению ученых, испанцы строили без учета стоимости, полагая, что их пребывание в Америке будет вечным. [5]

Флорида [ править ]

Испанская колониальная архитектура была построена во Флориде и на юго-востоке Соединенных Штатов с 1559 по 1821 год. Стиль раковины представлен в Пенсаколе, Флорида и других районах Флориды, украшая дома балконами из кованого железа, как это видно во Французском квартале , построенном в основном испанцами. Нового Орлеана, штат Луизиана . Пожары 1788 и 1794 годов уничтожили оригинальные французские постройки в Новом Орлеане. города Многие из нынешних зданий датируются перестройкой конца 18 века.

Двумя самыми ранними постоянно населенными европейскими поселениями в Соединенных Штатах являются Сент-Огастин, штат Флорида , основанный в 1565 году, и Санта-Фе, штат Нью-Мексико . Сент-Огастин , первый город в Северной Америке, постоянно оккупированный европейцами, был основан в 1565 году. Начиная с 1598 года, ракушечник , добываемый в карьерах с острова Анастасия, способствовал развитию нового колониального стиля архитектуры в этом городе. Ракушечник представляет собой конгломерат известняка, содержащий мелкие раковины моллюсков. Он использовался при строительстве жилых домов, Городских ворот, Кафедрального собора , Кастильо-де-Сан-Маркос и форта Матансас . Город Сент-Огастин является одним из редких остатков испанской колониальной архитектуры 17-го века на территории современных Соединенных Штатов.

Юго-запад [ править ]

Миссия Сан-Ксавьер-дель-Бак недалеко от Тусона, Аризона

Испанское исследование пустынь Северной Америки (ныне юго-запад США) началось в 1540-х годах. Конкистадор пересек этот регион в Франсиско Васкес де Коронадо поисках мифических золотых городов . Вместо этого они обнаружили древнюю культуру и архитектуру народа Пуэбло . Жители Пуэбло строили жилища из самана , высушенного на солнце глиняного кирпича, с открытыми деревянными потолочными балками. Их кубическая форма и плотное расположение придавали деревням особенный вид. Скромные, не украшенные постройки оставались неизменными и прохладными. Испанцы завоевали эти пуэбло и сделали Пуэбло-де-Санта-Фе административной столицей провинции Санта-Фе-де-Нуэво-Мехико в 1609 году. Губернаторский дворец был построен между 1610 и 1614 годами, в котором смешались индейские и испанские влияния пуэбло. Здание длинное и имеет внутренний дворик . Миссия Сан-Франциско-де-Асис в Ранчос-де-Таос, штат Нью-Мексико, датируется 1770-ми годами и также использовала технику самана, что придало зданию поразительный вид смелой строгости. Столетия спустя архитектурный стиль возрождения Пуэбло В регионе развит . Миссия Сан-Ксавьер-дель-Бак недалеко от Тусона, штат Аризона , имеет детали в стиле чурригереско , взятые из южных образцов Новой Испании . Его фасад обрамлен двумя массивными башнями, а вход обрамлен эстипитами .

Провинция Калифорния [ править ]

Миссия Сан-Хуан Капистрано

В конце 18 века испанцы основали ряд президио (фортов) в верхней части провинции Лас-Калифорас , чтобы противостоять там русской и британской колонизации: Президио Сан-Диего , Президио Санта-Барбары , Президио Монтерея и Президио Сан-Франциско. были созданы для этого и поддержки оккупации новыми миссиями и поселениями. С 1769 по 1823 год францисканцы создали линейную сеть из двадцати одной миссии в Калифорнии . Миссии оказали значительное влияние на более позднюю региональную архитектуру. Примером старинной резиденции является Casa de la Guerra в Санта-Барбаре .

Голландские влияния

Развивался примерно в 1630 году с прибытием голландских колонистов в Новый Амстердам и долину реки Гудзон на территории современного Нью-Йорка. [6] и в Бергене (ныне Нью-Джерси) . [7] [8] Первоначально поселенцы строили небольшие однокомнатные коттеджи с каменными стенами и крутыми крышами, позволяющими иметь мансарду на втором этаже. Примерно к 1670 году двухэтажные дома с фронтоном стали обычным явлением в Новом Амстердаме.

Французские влияния

Французский колониальный стиль развивался в поселениях штата Иллинойс и французской Луизианы . Считается, что на него в первую очередь повлияли стили строительства Французской Канады и стран Карибского бассейна . [9] Он возник в 1699 году с основанием французской Луизианы, но продолжал строиться после того, как Испания взяла на себя контроль над колониальной территорией в 1763 году. Стили строительства, которые развивались в течение французского колониального периода, включают креольский коттедж , креольский таунхаус и французскую креольскую плантацию. дом. [10]

Английские влияния

1686 года Дом-гроб Джетро в Нантакете, штат Массачусетс, иллюстрирующий форму « соляного ящика », характерную для Новой Англии.

В ходе раскопок первого постоянного англоязычного поселения Джеймстаун, штат Вирджиния (основанного в 1607 году), была обнаружена часть треугольного форта Джеймса и многочисленные артефакты начала 17 века. Соседний Вильямсбург был колониальной столицей Вирджинии, а сейчас является туристической достопримечательностью как хорошо сохранившийся город 18-го века.

Население Нового Света, составлявшее в 1657 году 200 000 человек, девяносто процентов которого были выходцами из Англии, использовало те же простые методы строительства, что и в своих метрополиях. [11] Эти поселенцы часто приезжали в Новый Свет с экономическими целями, тем самым показывая, почему большинство ранних домов отражают влияние скромных деревенских домов и небольших ферм. Внешний вид построек был очень простым и выполнен с использованием небольшого количества импортного материала. Окна, например, были очень маленькими. Размер не увеличивался до тех пор, пока британцы не начали производить стекло. Это произошло потому, что венецианцы заново открыли строго римское прозрачное стекло только в 15 веке, а в Англию оно попало лишь сто лет спустя. [12] Те немногие окна, которые существовали в ранних колониальных домах, имели небольшие стекла, скрепленные свинцовым каркасом, очень похожие на витражи в типичной церкви. Используемое стекло было импортировано из Англии и стоило невероятно дорого. [13] В 18 веке многие из этих домов были отреставрированы, а створчатые окна заменили оригиналы. Они были изобретены Робертом Гуком (1635–1703) и были сделаны так, что одна стеклянная панель легко скользила вертикально вверх за другой. [14]

Епископальная церковь Святого Луки в Смитфилде, штат Вирджиния , считается старейшей сохранившейся кирпичной церковью в английских колониях, которые впоследствии станут Соединенными Штатами, и датируется серединой-концом 17 века.

Древесина, особенно белый и красный кедр, служила отличным строительным ресурсом и была в изобилии для поселенцев в английских колониях, поэтому, естественно, многие дома были сделаны из дерева. [15] Что касается декоративных элементов, как уже говорилось ранее, большинство колониальных домов были построены просто, и поэтому большинство проектов колониальных домов приводили к очень простому результату. Хотя один тонкий элемент орнамента использовался на входной двери. Владелец брал гвозди, придумывал какой-нибудь предмет или узор, который можно из них сделать, и прибивал это украшение к двери. Чем больше у человека было ногтей, тем более экстравагантным и сложным мог стать узор. [16]

Самым ценным архитектурным аспектом дома был дымоход. Большой дымоход, обычно сделанный из кирпича или камня, был очень моден в то время, особенно в 1600–1715 годах. В период Тюдоров в Англии, который длился примерно до 1603 года, уголь стал популярным материалом для отопления домов. До этого на полу в центре дома горел дровяной костер, дым выходил только через окна и форточки. В случае с углем этого метода было недостаточно, потому что дым был неприемлемо черным и липким. Его нужно было сдержать, и функция дымохода заключалась в том, чтобы сделать именно это. [13]

Самым старым сохранившимся зданием Плимута, штат Массачусетс, является старый форт Харлоу, построенный в 1677 году и ныне являющийся музеем. ( Дом Фэрбенкса около 1636 г.) в Дедхэме, штат Массачусетс, является старейшим сохранившимся деревянным каркасным домом в Северной Америке. сохранилось несколько примечательных зданий колониальной эпохи В Бостоне . Бостона Старая Северная церковь , построенная в 1723 году в стиле сэра Кристофера Рена , стала влиятельной моделью для более позднего церковного дизайна в Соединенных Штатах.

Грузинская архитектура [ править ]

Карпентерс-холл , Филадельфия, Пенсильвания

Георгианский стиль появился в 18 веке, а палладианская архитектура завладела колониальным Вильямсбургом в колонии Вирджиния . Губернаторский дворец , построенный в 1706–1720 годах, имел огромный фронтон с остроконечным входом. Он уважает принцип симметрии и использует материалы, которые были найдены в районе Тайдуотер среднеатлантических колоний : красный кирпич, окрашенное в белый цвет дерево и синий сланец, использованный для крыши с двойным наклоном. В этом стиле строят дома зажиточные плантаторы в деревне и богатые купцы в городе.

В религиозной архитектуре общими чертами дизайна были кирпич, лепнина под камень и единственный шпиль, венчающий вход. Их можно увидеть в церкви Святого Павла (1761 г.) в Маунт-Верноне, штат Нью-Йорк , или в часовне Святого Павла (1766 г.) в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк . На архитекторов этого периода больше повлияли каноны архитектуры Старого Света. Питер Харрисон (1716–1755) использовал свои европейские методы при проектировании библиотеки и Атенеума Редвуд (1748 и 1761) в Ньюпорте, штат Род-Айленд , и теперь это старейшая общественная библиотека, которая до сих пор занимает свое первоначальное здание в Соединенных Штатах. Бостон и Салем в колонии Массачусетского залива были двумя основными городами, где прижился георгианский стиль, но в более простом стиле, чем в Англии, и адаптированном к колониальным ограничениям.

Архитектура новой нации [ править ]

В 1776 члены Континентального конгресса издали Декларацию независимости тринадцати колоний . После долгой и мучительной американской войны за независимость 1783 года Парижский договор признал существование новой республики Соединённых Штатов Америки . Несмотря на то, что это был решительный разрыв с Англией в политическом плане, грузинское влияние продолжало ощущаться в построенных зданиях. Общественные и коммерческие потребности росли параллельно с расширением территории. В зданиях этих новых федеральных и деловых учреждений использовался классический словарь колонн, куполов и фронтонов, отсылающий к Древнему Риму и Греции, которые символизируют демократию вновь обретенной нации. Число архитектурных публикаций множилось: в 1797 году Ашер Бенджамин опубликовал «Помощник деревенского строителя» . Американцы стремились подтвердить свою независимость в сферах политики, экономики и культуры с помощью новой гражданской архитектуры правительства, религии и образования.

Федеральная архитектура [ править ]

Государственный дом Массачусетса , Бостон , Массачусетс (1795–1798)

В 1780-х годах федеральный стиль архитектуры начал постепенно расходиться с георгианским стилем и стал уникальным американским жанром. Во времена Войны за независимость дома выстраивались строго прямоугольной формы, с изогнутыми линиями и декоративными деталями, такими как гирлянды и урны. Некоторые отверстия имели эллипсоидную форму, некоторые или несколько частей имели овальную или круглую форму.

Бостонский архитектор Чарльз Булфинч в 1795–1798 годах оборудовал Дом штата Массачусетс оригинальным позолоченным куполом . Он работал на строительстве нескольких домов на Луисбург-сквер квартала Бикон -Хилл в Бостоне. Сэмюэл Макинтайр спроектировал дом Джона Гардинера-Пингри (1805 г.) в Салеме, штат Массачусетс, с пологой наклонной крышей и кирпичной балюстрадой . Вдохновляясь Палладио , он соединил здания полукруглым портиком , поддерживаемым колонной .

Федеральный стиль архитектуры был популярен на Атлантическом побережье с 1780 по 1830 годы. Характеристики этого стиля включают неоклассические элементы, яркие интерьеры с большими окнами, белыми стенами и потолками, а также декоративный, но сдержанный внешний вид, подчеркивающий рациональные элементы. Среди выдающихся архитекторов федерального стиля того времени: Ашер Бенджамин , Чарльз Булфинч , Сэмюэл Макинтайр , Александр Пэррис и Уильям Торнтон .

Томас Джефферсон [ править ]

Капитолий штата Вирджиния
Джефферсона Ротонда Университета Вирджинии была основана на Пантеоне в Риме.

Томас Джефферсон , который был третьим президентом Соединенных Штатов между 1801 и 1809 годами, был ученым во многих областях, включая архитектуру. Совершив несколько путешествий по Европе, он надеялся применить формальные правила палладианства и античности в общественной и частной архитектуре и генеральном планировании. Он внес свой вклад в планы Университета Вирджинии , строительство которого началось в 1817 году. Проект завершил Бенджамин Латроб, применив архитектурные концепции Джефферсона. Университетская библиотека расположена под Ротондой, покрытой куполом, вдохновленным Римским Пантеоном . Комбинация создала единообразие благодаря использованию кирпича и дерева, окрашенного в белый цвет. Для нового здания Капитолия штата Вирджиния (1785–1796) в Ричмонде, штат Вирджиния , Джефферсон был вдохновлен древним римским Maison Carrée в Ниме , но выбрал ионический ордер для своих колонн. Человек эпохи Просвещения , Томас Джефферсон участвовал в освобождении архитектуры Нового Света, выразив свое видение формы искусства на службе демократии. Он внес свой вклад в разработку Федеральный стиль в его стране, сочетающий европейскую неоклассическую архитектуру и американскую демократию.

Томас Джефферсон также спроектировал здания для своей плантации Монтичелло , недалеко от Шарлоттсвилля, штат Вирджиния . Монтичелло — это дань неопалладианскому стилю , созданному по образцу отеля de Salm в Париже , который Джефферсон увидел во время своего пребывания послом во Франции. Работа над Монтичелло началась в 1768 году, а модификации продолжались до 1809 года. Этот американский вариант палладианской архитектуры заимствован из британских и ирландских моделей и возродил тетрастильный портик с дорическими колоннами. Этот интерес к римским элементам привлекал политический климат, в котором древняя Римская республика рассматривалась как модель.

Новая столица [ править ]

Ранние здания федерального правительства США в Вашингтоне, округ Колумбия
Этюд южного фасада Белого дома, ок. 1817 г. (Обратите внимание на наличие центральной лестницы и отсутствие балкона Трумэна.)
Капитолий США в Вашингтоне, округ Колумбия, перестроен в 1815–1830 годах в том виде, в котором он выглядел в начале 19 века (до расширения и реконструкции купола).

Капитолий Соединенных Штатов в Вашингтоне, округ Колумбия , является примером единообразного урбанизма: дизайн здания Капитолия был придуман французом Пьером Шарлем Л'Энфаном . Это идеал монументального города и неоклассицизма. Несколько городов хотели применить эту концепцию, и это одна из причин, почему Вашингтон, округ Колумбия, сделал это. Столица новой страны должна иметь лучшие образцы архитектуры того времени.

Белый дом был построен после создания Вашингтона, округ Колумбия, по закону Конгресса в декабре 1790 года. После конкурса был выбран Джеймс Хобан , американец ирландского происхождения, и строительство началось в октябре 1792 года. Задуманное им здание было построено по образцу первый и второй этажи Ленстер-хауса, герцогского дворца в Дублине , Ирландия, который сейчас является резиденцией ирландского парламента . Но во время войны 1812 года большая часть города была сожжена, а Белый дом разрушен. Уцелели только внешние стены, но они были реконструированы. Стены были выкрашены в белый цвет, чтобы скрыть ущерб, причиненный пожаром. В начале 20 века были добавлены два новых крыла для поддержки развития правительства.

Капитолий Соединенных Штатов строился поэтапно, начиная с 1792 года. Вскоре после завершения строительства он был частично сожжен британцами во время войны 1812 года. Его реконструкция началась в 1815 году и закончилась только в 1830 году. здание было значительно расширено Томасом У. Уолтером . была установлена ​​внушительная Статуя Свободы В 1863 году на вершине нынешнего (нового на тот момент) купола .

Монумент Вашингтона обелиск, воздвигнутый в честь Джорджа Вашингтона , первого американского президента. Первоначально его спроектировал Роберт Миллс в 1838 году. Существует заметная разница в цвете нижней части памятника, поскольку его строительство было приостановлено из-за нехватки денег. Имея высоту 555,5 футов (169,3 м), он был завершен в 1884 году и открыт для публики в 1888 году.

Юг [ править ]

Nottoway Plantation House , довоенный плантационный дом в Луизиане.

Большая часть архитектуры Глубокого Юга развивалась в контексте плантационной экономики. Плантационные комплексы на юге Соединенных Штатов часто представляли собой европейские стили домов рабовладельцев, в то время как жилье для порабощенных афроамериканцев часто основывалось на народных строительных традициях. [17]

Владельцы англоязычных плантаций часто отдавали предпочтение стилю греческого возрождения с неоклассическим фронтоном с колоннами, как на плантации Бель Мид в Теннесси , с симметричным крыльцом с колоннами и узкими окнами. [18] Внутренняя архитектура на Юге адаптировала неоклассическую модель, поддерживая балкон средней высоты спереди без фронтона или входного портика, как, например, на плантации Дубовой аллеи в приходе Сент-Джеймс, штат Луизиана . [19] Эти дома адаптированы к региональному климату и экономике плантации с использованием порабощенной рабочей силы для строительства.

В регионах, переживших французскую и испанскую колонизацию, таких как побережье Мексиканского залива, здания часто строились в креольских архитектурных стилях. [20]

Пограничный разговорный [ править ]

Дерновый дом , 1901 год.

Закон о гомстедах 1862 года сделал владение собственностью доступным для миллионов граждан, вытеснил коренные народы и изменил характер расселения на Великих равнинах и на юго-западе. Закон предлагал скромную ферму бесплатно любому взрослому мужчине, который обрабатывал землю в течение пяти лет и построил на ней дом. Это установило сельскую модель изолированных ферм на Среднем Западе и Западе вместо деревень и городов европейских и восточных штатов США. Поселенцы строили дома из местных материалов, таких как деревенский дерн, полуобтесанный камень, булыжник, обработанный раствором, сырцовый кирпич и необработанные бревна. Они возводили бревенчатые хижины в лесных массивах и дерновые дома , такие как Sod House (Клео-Спрингс, Оклахома) , в безлесных прериях . Современный устойчивой архитектуры метод строительства из тюков соломы в конце 19-го века был впервые применен в Небраске с помощью пресс-подборщиков.

Испанские, а затем мексиканские Альта-Калифорния ранчо и первые американские пионеры использовали легкодоступную глину для изготовления сырцовых кирпичей и экономно использовали стволы деревьев далеких лесов для балок. Черепица местного производства производилась индейцами -миссионерами . Когда в середине 19 века фрезерованная древесина стала более доступной, стиль колониальной архитектуры Монтерея сначала развился в Монтерее , а затем распространился. Leonis Adobe , Larkin House и Rancho Petaluma Adobe Оригинальными примерами являются .

Середина 19 века [ править ]

Греческое возрождение

Стиль греческого возрождения привлекал американских архитекторов, работавших в первой половине XIX века. Молодую нацию, свободную от британской защиты, убедили стать новыми Афинами , то есть фойе демократии.

Бенджамин Латроб (1764–1820) и его ученики Уильям Стрикленд (1788–1854) и Роберт Миллс (1781–1855) получили заказы на строительство банков и церквей в крупных городах (Филадельфия, Балтимор и Вашингтон, округ Колумбия).

Некоторые здания Капитолия штата приняли стиль греческого возрождения, например, в Северной Каролине (здание Капитолия в Роли , перестроенное в 1833–1840 годах после пожара) или в Индиане (здание Капитолия в Индианаполисе ). Одним из более поздних примеров является Капитолий штата Огайо в Колумбусе , спроектированный Генри Уолтерсом и завершенный в 1861 году. Простой фасад, непрерывный карниз и отсутствие купола создают впечатление строгости и величия здания. Он имеет очень симметричный дизайн, в нем расположены Верховный суд и библиотека. Примерно в это же время был принят редкий стиль — архитектура египетского возрождения .

Итальянский [ править ]

Готическое возрождение

С 1840-х годов стиль готического возрождения стал популярен в Соединенных Штатах под влиянием Эндрю Джексона Даунинга (1815–1852). Он определил себя в реакционном контексте классицизма и развития романтизма . Его работы характеризуются возвращением к средневековому декору: дымоходы , фронтоны , амбразуры , окна боеголовок, горгульи , витражи и сильно наклоненные крыши. Здания имели сложный дизайн, вдохновленный симметрией и неоклассицизмом.

Великие семьи восточного побережья владели огромными поместьями и виллами, построенными в антиподов неоклассицизма стиле . Некоторые взяли . Хораса Уолпола «Дом Строберри-Хилл» за образец Александр Джексон Дэвис (1803–1892) работал над проектами вилл в долине реки Гудзон и использовал детали от готики до барокко . Для Джея Гулда загородного дома « Линдхерст » в Тэрритауне, штат Нью-Йорк , Александр Джексон Дэвис спроектировал здание со сложным асимметричным очертанием и открыл двухсветную художественную галерею с витражами .

В Нью-Йорке находится Джеймса Ренвика-младшего , собор Святого Патрика элегантный синтез собора Нотр-Дам в Реймсе и Кельнского собора . Проект был поручен ему в 1858 году, но завершен возведением двух шпилей на фасаде в 1888 году. Использование материалов легче камня позволило перейти от аркбутанов к внешним контрфорсам. Ренвик также продемонстрировал свой талант в Вашингтоне, округ Колумбия, при строительстве Смитсоновского института . Но его критики упрекали его в том, что он нарушил архитектурную гармонию столицы, построив эксцентричную комбинацию из красного кирпича с использованием византийских , романских , ломбардских и эклектичных тем.

Ричард Апджон (1802–1878) специализировался на сельских церквях северо-востока, но его основной работой по-прежнему остается «Церковь Троицы» в Нью-Йорке. Его архитектура из красного песчаника отсылает к формам Европы 16-го века. Стиль неоготики также использовался при строительстве университетов ( Йельский , Гарвардский ) и церквей. Успех готического возрождения продлился до начала 20 века в многочисленных небоскребах , особенно в Чикаго и Нью-Йорке.

Позолоченный век и конец 1800 годов - х

викторианская архитектура Поздняя

1886 года Особняк Карсон в Юрике, штат Калифорния , считается образцом викторианского стиля королевы Анны.

После Гражданской войны в США и на рубеже 20-го века возник ряд родственных стилей, направлений и движений, которые в общих чертах классифицируются как «викторианские» из-за их соответствия аналогичным движениям того времени в Британской империи. во время более позднего правления королевы Виктории . Многие архитекторы, работавшие в этот период, в зависимости от комиссии переходили в разные режимы. Ключевые влиятельные американские архитекторы того периода включают Ричарда Морриса Ханта , Фрэнка Фернесса и Генри Хобсона Ричардсона .

После войны уникальный американский стиль палки развился как форма конструкции, в которой используются фермы из деревянных стержней, откуда и произошло его название. Этот стиль обычно использовался в домах, гостиницах, железнодорожных депо и других постройках, преимущественно деревянных. Здания увенчаны высокими крышами с крутыми скатами и ярким декором фронтонов. Экстерьер не лишен декора, хотя главной задачей остается комфорт. Ричард Моррис Хант построил дом Джона Н. Грисволда в Ньюпорте, штат Род-Айленд, в 1862 году в этом стиле. От «стиля палки» постепенно отказались после ок. 1873 г., постепенно превращаясь в стиль королевы Анны.

На западном побережье Калифорнии , Орегона и Вашингтона домашняя архитектура одинаково развивалась в сторону более современного стиля. В Сан-Франциско есть много представлений о итальянском стиле , стилях Стик-Истлейк и стиле королевы Анны викторианской архитектуры, ок. 1850–1900 гг. Построенные из древесины красного дерева , они выдержали само землетрясение в Сан-Франциско 1906 года , хотя некоторые из них впоследствии сгорели. Они представили современные услуги центрального отопления и электричества. Особняк Карсон, задуманный архитекторами-строителями Сэмюэлем и Джозефом Кэтэрами Ньюсомами и построенный армией из более чем 100 мастеров на крупных лесозаготовках его владельца, расположен на видном месте в начале Старого города Юрика, Калифорния, в заливе Гумбольдта . Он широко считается одним из лучших образцов стиля королевы Анны в Калифорнии и США.

1879 года Казино Ньюпорт в Род-Айленде является прекрасным примером гонтового стиля .

На восточном побережье Королева Анна превратилась в архитектуру в стиле гонта . Для него характерно внимание к более спокойному деревенскому образу. Ричардсон спроектировал дом Уильяма Уоттса Шермана (1874–1875) в Ньюпорте, Род-Айленд, и дом Мэри Фиск Стоутон (1882–1883) в Кембридже, Массачусетс , а Чарльз Фоллен МакКим – казино Ньюпорта (1879–1881), используя асимметричную облицовку гонтом. фасады.

В то время как средневековое влияние росло, во второй половине XIX века архитекторы также отвечали на заказы на строительство резиденций поместья резиденциями в стиле Возрождения . Магнаты промышленности и торговли инвестировали в каменные и сдавали в эксплуатацию особняки, копирующие европейские дворцы. Поместье Билтмор недалеко от Эшвилла, Северная Каролина, выполнено в замка стиле французского Возрождения и является крупнейшей частной резиденцией в США. Ричард Моррис Хант крылья Людовика XII и Франсуа I из замка Блуа интерпретировал для него .

Возвышение небоскреба [ править ]

Уэйнрайт -билдинг — 10-этажное офисное здание из красного кирпича в Сент-Луисе, штат Миссури , построенное в 1891 году.

Самым заметным архитектурным нововведением США стал небоскреб. Ряд технических достижений сделали это возможным. В 1853 году Элиша Отис изобрел первый безопасный лифт , который предотвращал падение автомобиля в шахту в случае разрыва подвесного троса. Лифты позволяли зданиям подниматься выше четырех или пяти этажей, на которые люди были готовы подниматься по лестнице для нормального проживания. Конкурс 1868 года определил дизайн шестиэтажного здания Equitable Life Building в Нью-Йорке , которое станет первым коммерческим зданием, в котором будет использоваться лифт. Строительство началось в 1873 году. Затем последовали другие постройки, такие как Здание Аудитории в Чикаго в 1885 году, построенное Данкмаром Адлером и Луи Салливаном . При этом были приняты детали дизайна итальянского палаццо, чтобы создать видимость структурированного целого: в течение нескольких десятилетий американские небоскребы сочетали консервативные декоративные элементы с техническими инновациями.

Вскоре небоскребы столкнулись с новой технологической проблемой. Несущие каменные стены становятся непрактичными по мере того, как конструкция набирает высоту, достигая технического предела примерно в 20 этажей (кульминацией которого является здание Монаднок 1891 года , построенное компанией Burnham & Root в Чикаго). Профессиональный инженер Уильям ЛеБарон Дженни решил проблему с помощью стальной опорной конструкции в 10-этажном здании страхования жилья в Чикаго в 1885 году. Возможно, это первый настоящий небоскреб. Использование тонкой навесной стены вместо несущей стены позволило снизить общий вес здания на две трети. Еще одна особенность, которая должна была стать знакомой в небоскребах 20-го века, впервые появилась в здании Reliance Building в Чикаго , спроектированном Чарльзом Б. Этвудом и Э. К. Шенклендом, Чикаго, 1890–1895 гг. Поскольку внешние стены больше не выдерживали вес здания, можно было увеличить размер окон. Это был первый небоскреб, большую часть внешней поверхности которого занимали стеклянные окна.

Некоторые из самых изящных ранних башен были спроектированы Луи Салливаном архитектором Америки (1856–1924), первым великим современным . Его самым талантливым учеником был Фрэнк Ллойд Райт (1867–1959), который большую часть своей карьеры посвятил проектированию частных резиденций с соответствующей мебелью и щедрым использованием открытого пространства.

Изящное искусство ренессанс американский и

Дэниела Бёрнема «Белый город» на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года, проходившей в Чикаго, штат Иллинойс, торжественно знаменует начало золотого века стиля изящных искусств и более крупных фирм, таких как McKim, Mead and White . Эта эпоха задокументирована в фотоархитектурных альбомах, таких как серия архитектурных фотографий Альберта Леви . [21]

План Макмиллана для Вашингтона, округ Колумбия , иллюстрирует стремления движения «Красивый город».

Колумбийская выставка также отразила рост американской ландшафтной архитектуры и городского планирования. Примечательны были работы Фредерика Лоу Олмстеда , уже известного и плодовитого ландшафтного архитектора, который спроектировал Midway Plaisance выставки 1893 года, ранее спроектировавший Центральный парк Нью-Йорка в 1850-х годах, план Национального зоопарка в Вашингтоне, округ Колумбия , и многие другие работы по всей стране. Олмстед и его сыновья также были вовлечены в движение «Город красивый» , которое, как следует из названия, стремилось эстетически (и, следовательно, культурно) преобразовать города. Устремления движения можно увидеть в Плане Макмиллана для Вашингтона, округ Колумбия.

По прошествии столетия влияние изящного искусства стало несколько более сдержанным, вернувшись к своим более неоклассическим корням. Мемориал Линкольна (1915–1922), выполненный из мрамора и белого известняка , берет форму от дорического ордера греческих храмов без фронтона. Его архитектор Генри Бэкон , ученик идей школы изящных искусств, задумал, чтобы 36 колонн памятника представляли каждый из 36 штатов Союза на момент смерти Линкольна. Мемориал Джефферсона был последним великим памятником, построенным в традициях изящных искусств в 1940-х годах. Его архитектор Джон Рассел Поуп хотел пролить свет на вкус Джефферсона к римским зданиям. Поэтому он решил подражать Пантеону в Риме и украсить здание куполом аналогичного типа. Он подвергся резкой критике со стороны сторонников интернационального стиля .

Ранние пригороды ) 1890–1930 (

С бумом использования электрических трамваев вокруг крупных городов образовалось внутреннее кольцо пригородов, чему позже способствовало появление велосипедов и автомобилей. Этот бум строительства привел к появлению новой, отчетливо американской формы дома: American Foursquare .

и ремесел Движение искусств

Дом мастера в Уоллингфорде, Сиэтл , Вашингтон.

школа прерий Фрэнк Ллойд Райт и

Каталог домов [ редактировать ]

веке в Возрождение 20

Замок Херст

Тенденция возрождения предыдущих стилей продолжалась с 19 века. Многие возрождения, начавшиеся с конца 19-го века и вплоть до 20-го века, будут больше сосредоточены на региональных особенностях и более ранних стилях, эндемичных для Соединенных Штатов и эклектично из-за границы, на что еще больше повлиял рост туризма среднего класса.

Средиземноморское возрождение

В начале 20-го века архитектура в стиле средиземноморского возрождения вошла в словарь большого дизайна поместий. Ярким и значительным примером является замок Херст на центральном побережье Калифорнии , спроектированный архитектором Джулией Морган . Поместье в районе залива Сан-Франциско Филоли , , созданное Уиллисом Полком , находится в Вудсайде, штат Калифорния где особняк и сады теперь являются частью Национального фонда охраны исторического наследия и открыты для публики.

В поместье Думбартон -Оукс в Джорджтауне, Вашингтон, округ Колумбия , есть сады итальянского Возрождения , созданные ранним ландшафтным архитектором Беатрикс Фарранд , и архитектурный дизайн, разработанный несколькими архитекторами, включая Филипа Джонсона . Поместье Гарольда Ллойда , «Гринакрс» в Беверли-Хиллз, Калифорния , является ярким примером 1920-х годов с обширными садами, созданными ведущим ландшафтным дизайнером поместья той эпохи А. Э. Хэнсоном .

колониальное возрождение Испанское

Государственный университет Сан-Диего использует стиль возрождения миссии .

1915 года. Панамско-Калифорнийская выставка Архитектура Бертрама Гудхью и Карлтона Уинслоу-старшего намеренно вышла за рамки стиля возрождения миссии , от изучения испанской колониальной архитектуры и ее усовершенствований в стиле чурригереско и платереско в Мексике . Проект имел популярный успех и представил стиль испанского колониального возрождения многим профессионалам в области дизайна и общественности в Калифорнии и по всей стране.

Джордж Вашингтон Смит , базирующийся в Монтесито и Санта-Барбаре , спроектировал детальное и интегрированное поместье Casa del Herrero в стиле андалузского испанского колониального возрождения в 1926 году. Смит, Бертрам Гудхью , Уоллес Нефф и другие известные архитекторы создали множество объектов «Эры кантри-плейс» по всей Калифорнии во время этот период. Гражданским примером является здание суда округа Санта-Барбара , а коммерческим — Mission Inn в Риверсайде, штат Калифорния .

Грузинское возрождение [ править ]

Уэрхэм, Массачусетс , ратуша эпохи георгианского возрождения (1939)

Георгианский стиль преобладал в дизайне жилых домов в британскую колониальную эпоху в тринадцати колониях. В особняке Маунт-Плезант (1761–1762) в Филадельфии построена резиденция с входом, увенчанным фронтоном, поддерживаемым дорическими колоннами . Крыша имеет балюстраду и симметричное расположение, характерное для популярного в то время в Европе неоклассического стиля.

В первые десятилетия двадцатого века, когда росла ностальгия по чувству порядка, этот стиль был возрожден и адаптирован, и в Соединенных Штатах стал известен как Колониальное Возрождение . В 1910–1930 годах движение колониального возрождения набирало силу: около 40% домов в США были построены в этот период в стиле колониального возрождения. [22] В послевоенный период (около 1950-х – начала 1960-х годов) дома в стиле колониального возрождения продолжали строиться, но в упрощенной форме. В наши дни многие новые традиционные дома построены в стилях колониального возрождения. [22]

Другие колонисты [ править ]

Архитектура возрождения пуэбло в Санта-Фе, Нью-Мексико

Экзотические возрождения

Синагога мавританского возрождения на Элдридж-стрит (1887 г.) в Нью-Йорке

межвоенный небоскреб Стиль Модерн и

архитектурной битвы поле Небоскребы как

По некоторым меркам, то, что в современном мире стало известно как «небоскреб», впервые появилось в Чикаго, когда в 1885 году было завершено строительство первой в мире конструкции, состоящей преимущественно из стального каркаса, — здания Home Insurance Building . Его снесли в 1931 году.

в Нью-Йорке Одним из первых небоскребов, имеющих культурное значение, было здание Вулворт-билдинг , спроектированное архитектором Кассом Гилбертом в 1913 году. Подняв предыдущие технологические достижения на новую высоту, 793 фута (233 м), оно было самым высоким зданием в мире до 1930 года. [23] Фрэнк Вулворт увлекался готическими соборами . Касс Гилберт построил офисное здание как торговый собор и включил в него множество в стиле готического возрождения декоративных элементов . Главный вход и вестибюль украшены многочисленными аллегориями бережливости, в том числе желудем, перерастающим в дуб, и мужчиной, теряющим рубашку. Популярность нового здания Вулворт-билдинг вдохновила множество небоскребов на создание имитаций готического возрождения и оставалась популярной темой дизайна до эпохи ар-деко . После открытия здания возникли и другие опасения общественности. Закон Нью-Йорка об отмене Резолюции о зонировании 1916 года , который оставался в силе до 1960 года, разрешал сооружениям подниматься на любую высоту при условии, что это уменьшало площадь каждого этажа башни до одной четверти площади первого этажа строения. [24] Вулворт-билдинг представляет собой здание такого типа, которое называют небоскребами «свадебный торт». [25]

Еще одним значимым событием в истории небоскребов стал конкурс на строительство башни Tribune Tower в Чикаго . Хотя конкурс выбрал готический дизайн под влиянием здания Вулворта, некоторые из многочисленных конкурирующих работ оказали влияние на другие архитектурные стили 20-го века. Занявший второе место Элиэль Сааринен представил модернистский дизайн . Запись Вальтера Гропиуса привлекла внимание к школе Баухаус .

Самые высокие здания в мире в межвоенную эпоху

Придорожная архитектура [ править ]

Мотель и кафе Roy's в Амбое, Калифорния , вдоль шоссе 66.

Автомобильная культура Соединенных Штатов породила многочисленные формы архитектурного выражения, характерные для этой страны (или рядом с Канадой), часто народного происхождения, особенно в закусочных .

«Парктектура» [ править ]

Деревенский стиль Службы национальных парков , иногда в просторечии называемый парковой архитектурой , представляет собой стиль архитектуры, который развился в начале и середине 20-го века в Службе национальных парков США (NPS) благодаря ее усилиям по созданию зданий, гармонирующих с окружающей средой. С момента своего основания в 1916 году NPS стремилась проектировать и строить объекты для посетителей, не нарушая при этом природную или историческую среду. Первые результаты характеризовались интенсивным использованием ручного труда и отказом от регулярности и симметрии индустриального мира, отражая связи с движением искусств и ремесел и американской живописной архитектурой.

«Утки» [ править ]

Гуги [ править ]

Майами Модерн [ править ]

Моррис Лапидус был пионером стиля «Майами Модерн», который лучше всего можно увидеть в отеле Ritz-Carlton South Beach, который в 2019 году прошел реконструкцию стоимостью 90 миллионов долларов. [26]

Послевоенный пригород [ править ]

Пригородный комплекс в Сан-Хосе, Калифорния.

1944 года Билль о правах военнослужащих стал еще одним решением федерального правительства, изменившим архитектурный ландшафт. Кредиты, поддерживаемые государством, сделали владение жильем доступным для гораздо большего числа граждан. Доступные автомобили, беспрецедентные федеральные и государственные инвестиции в автомагистрали , побуждающие рабочих жить все дальше от своих рабочих мест, что соответствует снижению инвестиций в общественный транспорт и народному предпочтению частных домов для одной семьи, привели к росту пригородов . Одновременно хвалят за качество жизни [ нужна цитата ] и осужденные за архитектурное однообразие, они стали привычной чертой ландшафта Соединенных Штатов.

и реакции Модернизм

Ранний модернизм [ править ]

Центр Гетти в Лос-Анджелесе

Интерес к упрощению внутреннего пространства и внешнего фасада прогрессировал благодаря работе Ирвинга Гилла , характеризующего несколько калифорнийских домов с плоскими крышами в 1910-х годах, таких как дом Уолтера Лютера Доджа в Лос-Анджелесе . Рудольф М. Шиндлер и Ричард Нейтра первого адаптировали европейский модернизм к калифорнийскому контексту в 1920-х годах, создав « Ловелл Бич Хаус » в Ньюпорт-Бич и Дом Шиндлера в Западном Голливуде , а второго — Дом здоровья Ловелла на Голливудских холмах .

Международный стиль [ править ]

SR Crown Hall в Чикаго, Иллинойс

Европейские архитекторы, эмигрировавшие в Соединенные Штаты перед Второй мировой войной, положили начало доминирующему движению в архитектуре — Международному стилю . Lever House представил новый подход к равномерному остеклению обшивки небоскреба и расположен на Манхэттене . Влиятельными архитекторами-иммигрантами-модернистами были Людвиг Мис ван дер Роэ (1886–1969) и Вальтер Гропиус (1883–1969), оба бывшие директора знаменитой немецкой школы дизайна Баухаус .

Движение Reliance Building к увеличению площади окон достигло своего логического завершения в здании в Нью-Йорке, построенном бразильским архитектором на земле, которая технически не является частью Соединенных Штатов. В штаб-квартире Организации Объединенных Наций , 1949–1950 годы, работа Оскара Нимейера , есть первая полностью стеклянная навесная стена.

Американские правительственные здания и небоскребы этого периода выполнены в стиле, известном как федеральный модернизм . Здания в интернациональном стиле, основанные на чистой геометрической форме, одни восхваляли как минималистские памятники американской культуре и корпоративному успеху, а другие критиковали как стерильные стеклянные коробки.

Отели-небоскребы приобрели популярность после строительства отеля Джона Портмана (1924–) Westin Peachtree Plaza в Атланте , за которым последовал его Центр Возрождения в Детройте , который остается самым высоким отелем-небоскребом в Западном полушарии .

Анимационные студии Уолта Диснея

Постмодернизм [ править ]

В ответ на проблему «стеклянных ящиков» некоторые молодые американские архитекторы, такие как Майкл Грейвс (1945–), отказались от строгого, квадратного вида в пользу постмодернистских зданий, таких как здания Филипа К. Джонсона (1906–2005) с яркими контуры и смелый декор, напоминающие исторические стили архитектуры.

американская профессия как Архитектура

Образование и практика [ править ]

Мемориал Джефферсона

Формальное образование и практика архитектуры США начались в начале 19-го века, когда Томас Джефферсон и другие осознали необходимость в обученных архитекторах, которые могли бы удовлетворить острую потребность в профессионалах для поддержки расширяющейся нации. Именно тогда архитектурное образование стало институционализированным в формальной среде; до этого доминирующей моделью обучения было ученичество у ремесленника, «в лучшем случае случайное предложение с точки зрения образования». [27] Кроме того, большинство из тех, кто называл себя архитекторами в тот общий период времени, были мужчинами, состоятельными, белыми и обучались философии образования во французской Ecole des Beaux Arts (Школе изящных искусств). По словам Георга Гегеля , философия изобразительного искусства по определению ориентирована на эстетику и интеллектуальную цель, а не на какую-либо практическую функцию. [28]

Балтиморская базилика была спроектирована Бенджамином Генри Латроубом , которого многие считают первым профессиональным архитектором в США. [29] [30]

Это основа, на которой Томас Джефферсон и другие 150 лет назад формализовали архитектурную педагогику США. По мнению Эрнеста Бойера и Ли Митганга, философия, которая пропагандировала:

  1. оставляя практический характер профессии для изучения за пределами формального образования;
  2. архитектурное проектирование осуществляется конкурсным методом по решению жюри;
  3. изучение дизайна должно быть непрерывным в школе, а проблемы дизайна не должны быть слишком практическими, а, скорее, должны стимулировать воображение посредством изучения великих мастеров;
  4. а учебная программа по архитектуре включает настолько широкий культурный фон, насколько позволяет время. [27]

Эта философия не упоминает научные или социальные исследования. Это наследие означает, что сегодня менее 20% из 115 аккредитованных школ архитектуры предлагают степень доктора философии. программа; кроме того, лишь немногие из них предлагают знания и опыт проведения тщательных исследований в рамках строительства научно -технических центров и лабораторий. По словам Гордона Чонга, представители архитектурной профессии подчеркивают, что «оглядываясь назад как средство обоснования проектных решений для будущего дизайна», остается значительный дисбаланс в обучении между опытом, интуицией и проектированием, основанным на фактических данных . [31]

насчитывается более 83 000 членов В настоящее время в Американском институте архитекторов (AIA) . Национальный совет советов по архитектурной регистрации (NCARB) оценивает количество архитекторов, имеющих лицензию в Соединенных Штатах, в 105 847 человек. В архитектурных фирмах США работают около 158 000 человек (Бюро статистики труда). [32]

По данным Бюро статистики труда , в 33 профессиях более 90% белых, в том числе в архитектуре - 91,3% белых. [33] В ряде смежных профессий также более 90% белых, включая менеджеров строительства (91,8%), руководителей строительных работ (91,8%) и сметчиков (93,9%), а также специалистов смежных строительных специальностей, включая электриков (90,0%), маляров (90,7%). ), плотники (90,9%), цементные каменщики (91,2%), сталелитейщики (92,3%) и мастера по обработке листового металла (93,5%). Рабочая сила США на 80% состоит из белых. [34]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Чейни, Шелдон. « Новая мировая архитектура » Издательство Тюдор, Нью-Йорк, 1935, с. 14
  2. ^ Сэнфорд, Трент Элвуд, Архитектура Юго-Запада: индийская, испанская, американская , WW Norton & Company, Inc, Нью-Йорк, 1950
  3. ^ Ринг, Труди, редактор Международного словаря исторических мест: том. 1, Северная и Южная Америка , издательство Fitzroy Dearborn Publishers
  4. ^ Перейти обратно: а б Канизаро, Винсент Б. (2012). Архитектурный регионализм: собрание сочинений о месте, идентичности, современности и традициях . Сан-Франциско: Книги хроник. п. 86. ИСБН  978-1-61689-080-3 .
  5. ^ Рид, Мейн (1872). Семинол Осцеола, или Красный оленёнок Цветочной страны . Нью-Йорк: Карлтон. п. 129.
  6. ^ «Институт долины реки Гудзон - Архитектура долины Гудзона» . 08.08.2016. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 11 июня 2022 г.
  7. ^ Браун, Т. Робинс; Вармфлэш, Шайлер (2000). Архитектура округа Берген, штат Нью-Джерси: от колониального периода до двадцатого века . Издательство Университета Рутгерса. ISBN  978-0-8135-2867-0 .
  8. ^ Бейли, Розали Ф. (1968). Дореволюционные голландские дома и семьи в северном Нью-Джерси и южном Нью-Йорке . Дувр. ISBN  0486219852 .
  9. ^ Гэмбл, Роберт Историческая архитектура Алабамы: путеводитель по стилям и типам, 1810-1930 , стр. 180. Таскалуса, Алабама: The University of Alabama Press, 1990. ISBN   0-8173-1134-3 .
  10. ^ «Французская креольская архитектура» . Отдел охраны исторического наследия Луизианы . Национальный реестр исторических мест Службы национальных парков . Проверено 2 августа 2008 г.
  11. ^ Бейкер, Джон М.. Стили американского дома: краткое руководство. (Нью-Йорк: WW Norton & Company, 1994), 11.
  12. ^ Гланси, Джонатан. Архитектура. (Нью-Йорк: DK Publishing, 2006), 300.
  13. ^ Перейти обратно: а б Бейкер, Джон М.. Стили американского дома: краткое руководство. (Нью-Йорк: WW Norton & Company, 1994), 20.
  14. ^ Крэго, Кэрол Дэвидсон. Как читать здания: ускоренный курс архитектурных стилей. (Нью-Йорк: Rizzoli International Publications Inc, 2008 г.), 177.
  15. ^ Харрелл, Дэвид Эдвин. В добрую землю. (Гранд-Рапидс, Мичиган: Издательство Уильяма Б. Эрдманс, 2005 г.), 30.
  16. ^ Бейкер, Джон М.. Стили американского дома: краткое руководство. (Нью-Йорк: WW Norton & Company, 1994), 22.
  17. ^ Хижина, квартал, плантация: архитектура и пейзажи североамериканского рабства . Клифтон Эллис, Ребекка Гинзбург. Нью-Хейвен [Коннектикут]: Издательство Йельского университета. 2010. ISBN  978-0-300-12042-4 . OCLC   449853625 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  18. ^ Зелинский, Уилбур (1 мая 1954 г.). «Дом греческого возрождения в Грузии» . Журнал Общества историков архитектуры . 13 (2): 9–12. дои : 10.2307/987684 . ISSN   0037-9808 . JSTOR   987684 .
  19. ^ ВанХусс, Лаура Килсер, изд. (2021). Составление карты ландшафта плантаций от Натчеза до Нового Орлеана . Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана. ISBN  978-0-8071-7479-1 . OCLC   1204137601 .
  20. ^ Эдвардс, Джей Д. (2006). «Креольская архитектура: сравнительный анализ Верхней и Нижней Луизианы и Сен-Доминго» . Международный журнал исторической археологии . 10 (3): 237–267. дои : 10.1007/s10761-006-0013-3 . ISSN   1092-7697 . S2CID   143018375 .
  21. ^ «Американская викторианская архитектура», Арнольд Льюис и Кит Морган. Дуврские публикации, 1975 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Макалестер, с. 414.
  23. ^ «Этюд для Вулворт-билдинг, Нью-Йорк» . Всемирная цифровая библиотека . 10 декабря 1910 г. Проверено 25 июля 2013 г.
  24. ^ «Совет по оценке и назначениям города Нью-Йорка: Решение о зоне застройки» (PDF) . Нью-Йорк . Март 2004 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
  25. ^ Блисс, Лаура (18 декабря 2016 г.). «Зонирование Нью-Йорка и борьба за солнечный свет» . Bloomberg.com . Проверено 24 февраля 2020 г.
  26. ^ «Путеводитель по Майами и Майами-Бич для любителей дизайна» . Архитектурный дайджест . 10.03.2020 . Проверено 23 декабря 2021 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Бойер, Эрнест Л.; Митганг, Ли Д. (1996). Строительное сообщество: новое будущее архитектурного образования и практики . Фонд Карнеги по развитию преподавания. ISBN  978-0931050596 .
  28. ^ Гегель, Георг (1998). Эстетика Гегеля: Лекции по изобразительному искусству, Том. 1 (Перевод ред.). Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0198238164 .
  29. ^ «Бенджамин Латроб | Американский архитектор» . Британская энциклопедия . Проверено 20 сентября 2021 г.
  30. ^ Сеннотт, Р. Стивен (2004). Энциклопедия архитектуры двадцатого века . Тейлор и Фрэнсис США. п. 585. ИСБН  978-1-57958-434-4 .
  31. ^ Кайзер Перманенте; Архитектура партнеров Чонга; Калифорнийский университет в Беркли (1 мая 2008 г.). Разработка научно обоснованной модели проектирования, измеряющей реакцию человека: пилотное исследование совместной междисциплинарной модели в медицинских учреждениях (PDF) . Колледж стипендиатов AIA: стипендия Латроба 2005 г. стр. 3–5. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2012 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
  32. ^ «Пресс-центр AIA: факты, цифры и профессия» . Проверено 17 мая 2014 г.
  33. ^ Томпсон, Дерек (6 ноября 2013 г.). «33 самые белые работы в Америке» . Атлантический океан .
  34. ^ «Статистика рабочей силы на основе текущего обследования населения - демография» . Бюро статистики труда .

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 458FD7C2143E48F15300C186A27F50CC__1717503480
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Architecture_in_the_United_States
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Architecture in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)