Jump to content

Солдат Билл

Закон о переоборудовании военнослужащих 1944 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название ЗАКОН О предоставлении помощи федерального правительства для адаптации к гражданской жизни вернувшихся Второй мировой войны . ветеранов
Прозвища Солдат Билл
Принят 78- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   78–346
Уставы в целом 58  Stat.  284
Законодательная история

Законопроект о военнослужащих , официально известный как Закон о переустройстве военнослужащих 1944 года , представлял собой закон, который предоставлял ряд льгот некоторым вернувшимся ветеранам Второй мировой войны (обычно называемым военнослужащими ). Срок действия первоначального закона о военнослужащих истек в 1956 году, но термин «законопроект о военнослужащих» до сих пор используется для обозначения программ, созданных для помощи американским ветеранам вооруженных сил.

Он был в значительной степени разработан и принят Конгрессом в 1944 году двухпартийными усилиями под руководством Американского легиона , который хотел наградить практически всех ветеранов войны. Джон Х. Стелл , бывший губернатор штата Иллинойс от Демократической партии, был председателем исполнительного комитета Легиона, который разработал и мобилизовал общественное мнение, чтобы доставить законопроект о военнослужащих на стол президента Рузвельта 22 июня 1944 года. Стелл был вознагражден за свои усилия Легион, который единогласно избрал его своим национальным командующим в 1945 году. Его обычно называют «отцом закона о военнослужащих». Со времен Первой мировой войны Легион был в авангарде лоббирования в Конгрессе щедрых льгот для ветеранов войны. [1] Президент Рузвельт первоначально предложил гораздо меньшую программу. [2] Как отмечают историки Гленн К. Альтшулер и Стюарт Блюмин, Рузвельт не сыграл существенной роли в контурах законопроекта. Поначалу Рузвельт почти со всеми разделял идею о том, что ключевой особенностью законопроекта является «удовлетворительная занятость», а не возможность получения образования. [3] Ситуация изменилась осенью 1944 года, когда специальный представитель Рузвельта в Европейском театре Анна М. Розенберг вернулась со своим отчетом о послевоенных ожиданиях солдат. Из ее сотен интервью с военнослужащими, сражавшимися тогда во Франции, стало ясно, что они хотели получить образование, которое ранее было им недоступно. [4] Рузвельт «загорелся», вспоминал Розенберг, и последующие дополнения к законопроекту включали положения о высшем образовании. [4]

Окончательный законопроект предусматривал немедленные финансовые вознаграждения практически всем ветеранам Второй мировой войны, тем самым избегая весьма спорной отсроченной выплаты полисов страхования жизни для ветеранов Первой мировой войны , которая вызвала политические беспорядки в 1920-х и 1930-х годах. [5] Льготы включали недорогие ипотечные кредиты, кредиты под низкие проценты для открытия бизнеса или фермы, годовое пособие по безработице , а также специальные выплаты за обучение и расходы на проживание для посещения средней школы, колледжа или профессионально-технического училища . Эти льготы распространялись на всех ветеранов, прослуживших в годы войны не менее 90 дней и не уволенных с позором . [6]

Президент Рузвельт подписывает Закон о военнослужащих 22 июня 1944 года.

К 1956 году 7,8 миллиона ветеранов воспользовались образовательными льготами по Закону о военнослужащих, около 2,2 миллиона - для обучения в колледжах или университетах и ​​еще 5,6 миллиона - для участия в какой-либо программе обучения. [7] Историки и экономисты считают законопроект о военнослужащих крупным политическим и экономическим успехом – особенно в отличие от обращения с ветеранами Первой мировой войны – и крупным вкладом в человеческий капитал США, который способствовал долгосрочному экономическому росту . [8] [9] [10] Его критиковали по разным причинам, включая усиление расового неравенства в богатстве в эпоху Джима Кроу .

Срок действия первоначального законопроекта о военнослужащих истек в 1956 году. Закон 2008 года о помощи в образовании ветеранам после 11 сентября предоставил ветеранам финансирование на полную стоимость любого государственного колледжа в их штате. Законопроект о правах военнослужащих также был изменен в результате принятия в 2017 году законопроекта о правах военнослужащих навсегда .

Дон А. Бальфур был «первым получателем Закона о военнослужащих 1944 года». администрации по делам ветеранов Письмо в Университет Джорджа Вашингтона . [11]

22 июня 1944 года был подписан Закон о переустройстве военнослужащих 1944 года, широко известный как Билль о правах военнослужащих. Профессор Эдвин Амента утверждает:

Пособия ветеранам были выгодной сделкой для консерваторов, опасавшихся все более высоких налогов и расширения деятельности национальных правительственных учреждений Нового курса. Пособия ветеранам будут доставаться небольшой группе без каких-либо долгосрочных последствий для других, а администрирование программ будет осуществляться ВА, что отвлечет власть от бюрократии Нового курса. Такие льготы, вероятно, помешали сторонникам «Нового курса» в их попытках выиграть послевоенную битву за постоянную систему социальной политики для всех. [12]

Во время войны политики хотели избежать послевоенной путаницы в отношении льгот для ветеранов, которая в 1920-х и 1930-х годах превратилась в политический футбол. [13] [14] Ветеранские организации, образовавшиеся после Первой мировой войны, насчитывали миллионы членов; они мобилизовали поддержку в Конгрессе законопроекта, который предоставлял льготы только ветеранам военной службы, включая мужчин и женщин. Ортис говорит, что их усилия «закрепили за VFW и Легионом позиции двух столпов лобби американских ветеранов на десятилетия». [15] [16]

Гарри В. Колмери , председателю Республиканского национального комитета и бывшему национальному командующему Американского легиона, приписывают написание первого проекта закона о военнослужащих. [17] [18] Сообщается, что он записал свои идеи относительно канцелярских принадлежностей и салфетки в отеле Mayflower в Вашингтоне, округ Колумбия. [18] Группе из 8 человек из Американского легиона в Салеме, штат Иллинойс, также приписывают запись своих идей о льготах для ветеранов на салфетках и бумаге. В группу входили Омар Дж. МакМакин, Эрл У. Меррит, доктор Леонард В. Эспер, Джордж Х. Бауэр, Уильям Р. Макколи, Джеймс П. Рингли, А. Л. Старшак и губернатор Иллинойса Джон Стелл , которые присутствовали на церемонии подписания с президентом. Рузвельт. [19]

Сенатор США Эрнест Макфарланд (демократ от Аризоны) и национальный командующий Американским легионом Уоррен Атертон (справа от Калифорнии) активно участвовали в принятии законопроекта. Эдит Нурс Роджерс , (справа) Массачусетс, которая помогала писать и была соавтором закона, можно назвать «матерью законопроекта о военнослужащих». Как и в случае с Колмери, ее вклад в написание и принятие этого закона затерялся со временем. [20]

Правительственный плакат, информирующий солдат о законопроекте о военнослужащих.

Законопроект, первоначально предложенный президентом Рузвельтом, предусматривал проверку нуждаемости: только бедные ветераны получали годовое финансирование; только те, кто набрал лучшие результаты на письменном экзамене, получат четыре года оплачиваемого обучения в колледже. Предложение Американского легиона предусматривало полные льготы для всех ветеранов, включая женщин и представители меньшинств, независимо от их благосостояния.

Важным положением законопроекта о военнослужащих были жилищные кредиты с низкими процентами и нулевым первоначальным взносом для военнослужащих с более выгодными условиями для нового строительства по сравнению с существующим жильем. [21] Это побудило миллионы американских семей переехать из городских квартир в пригородные дома. [22]

Другое положение было известно как положение 52–20 о безработице. Безработные ветераны войны будут получать 20 долларов один раз в неделю в течение 52 недель на срок до одного года, пока они ищут работу. Было распределено менее 20 процентов денег, выделенных для Клуба 52–20. Скорее, большинство вернувшихся военнослужащих быстро нашли работу или получили высшее образование.

Получатели не платили подоходный налог с пособий GI, поскольку они не считались заработанным доходом. [23]

Законопроект о военнослужащих подвергся критике за направление некоторых средств коммерческим образовательным учреждениям . Законопроект о военнослужащих был дискриминационным по расовому признаку, поскольку он был призван учесть законы Джима Кроу . Из-за дискриминации со стороны местных властей и властей штатов, а также частных лиц в сфере жилья и образования законопроект о военнослужащих не принес пользы афроамериканцам, как это было в случае с белыми американцами. Историк Колумбийского университета Айра Кацнельсон охарактеризовал законопроект о военнослужащих как позитивную меру в отношении белых. [24] Законопроект о военнослужащих подвергся критике за усиление расового неравенства в благосостоянии. [25]

Срок действия первоначального закона о военнослужащих истек в 1956 году. [26] С момента принятия первоначального законопроекта ветеранам вооруженных сил были доступны различные льготы, и эти пакеты льгот обычно называют обновлениями Закона о военнослужащих.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Больший процент ветеранов Вьетнама воспользовался образовательными льготами по Закону о военнослужащих (72 процента). [27] чем ветераны Второй мировой войны (49 процентов) [28] или ветераны Корейской войны (43 процента). [27]

Канада реализовала аналогичную программу для своих ветеранов Второй мировой войны, имевшую столь же благоприятный экономический эффект. [29]

Проблемы

[ редактировать ]

Расовая дискриминация

[ редактировать ]

Законопроект о военнослужащих был направлен на то, чтобы помочь американским Второй мировой войны ветеранам приспособиться к гражданской жизни, предоставив им льготы, включая недорогие ипотечные кредиты , кредиты под низкие проценты и финансовую поддержку. Тогдашний председатель Американского комитета ветеранов Чарльз Дж. Болт писал, что федеральные агентства постоянно проводили дискриминацию, «как если бы закон был предназначен «только для белых ветеранов»». [30] По словам историка Иры Кацнельсона, «закон был намеренно разработан с учетом интересов Джима Кроу ». [31] В Нью-Йорке и северных пригородах Нью-Джерси 67 000 ипотечных кредитов были застрахованы Законом о военнослужащих, но менее 100 из них были взяты небелыми. [32] [33]

Кроме того, некоторые банки и ипотечные агентства отказали в кредитах чернокожим людям. [34] После войны многие люди, в том числе чернокожие, вернулись к своей прежней жизни в бедности, что затруднило им получение возможностей получения высшего образования, предоставляемых Законом о военнослужащих.

На Юге, который в то время все еще был сегрегирован, некоторые университеты отказывались принимать чернокожих до появления движения за гражданские права. Колледжи, принимающие чернокожих на Юге, первоначально насчитывали 100. Некоторые из этих учебных заведений были более низкого качества, причем 28 из них относились к категории суббакалавриата . Только семь штатов предлагали обучение после получения степени бакалавра, в то время как для чернокожих не было аккредитованных инженерных или докторских программ. Все эти учреждения были меньше, чем белые или несегрегированные университеты, и часто сталкивались с нехваткой ресурсов. [35]

К 1946 году только одна пятая из 100 000 чернокожих, подавших заявки на получение льгот на образование, была зарегистрирована в колледже. [34] Кроме того, исторически сложившиеся колледжи и университеты для чернокожих (HBCU) оказались под растущим давлением, поскольку рост числа учащихся и ограниченность ресурсов вынудили их отказать примерно 20 000 ветеранам. HBCU уже были самыми бедными колледжами. Ресурсы HBCU оказались еще более истощены, когда требования ветеранов потребовали расширения учебной программы за рамки традиционного курса обучения «проповедуй и учи». [34]

Хотя чернокожие люди столкнулись со многими препятствиями в своем стремлении получить льготы для военнослужащих, законопроект значительно увеличил число афроамериканцев, посещающих колледжи и аспирантуры. В 1940 году набор в колледжи для чернокожих составлял 1,08% от общего числа учащихся в колледжах США. К 1950 году он увеличился до 3,6%. Однако эти достижения были ограничены почти исключительно северными штатами, а образовательный и экономический разрыв между белыми и черными на национальном уровне увеличился под воздействием Закона о военнослужащих. [36] Поскольку 79 процентов чернокожего населения проживает в южных штатах, успехи в образовании были ограничены небольшой частью чернокожих американцев. [34]

Торговый флот

[ редактировать ]

Конгресс не включил ветеранов торгового флота в первоначальный законопроект о военнослужащих, хотя они считались военнослужащими во время войны в соответствии с Законом о торговом флоте 1936 года . Когда президент Рузвельт (демократ) подписывал законопроект о военнослужащих в июне 1944 года, он сказал: «Я верю, что Конгресс вскоре предоставит аналогичные возможности членам торгового флота, которые снова и снова рисковали своей жизнью во время войны ради благополучия своей страны». Теперь, когда самым молодым ветеранам Второй мировой войны уже за 90, были предприняты усилия, чтобы признать вклад торговых моряков, предоставив некоторые льготы оставшимся в живых. В 2007 году в Конгресс были внесены три различных законопроекта по решению этого вопроса, из которых только один был принят Палатой представителей. [37] Закон о запоздалой благодарности торговым мореплавателям Второй мировой войны 2007 года устанавливает равные компенсационные выплаты торговым мореплавателям министром по делам ветеранов в виде ежемесячного пособия в размере 1000 долларов каждому лицу, которое в период с 7 декабря 1941 года по 31 декабря 1946 года: был зарегистрированным членом торгового флота США (включая армейскую транспортную службу и военно-морскую транспортную службу). Этот законопроект был внесен в Палату представителей Бобом Филнером (демократ от Калифорнии) в 2007 году и был принят Палатой представителей, но не Сенатом, поэтому не стал законом. [38] Еще одной попыткой включить торговую морскую пехоту в законопроект о военнослужащих стал Закон о правах военнослужащих XXI века 2007 года, представленный сенатором Хиллари Клинтон. Он дает право на базовую образовательную помощь вооруженным силам или резервам, которые после 11 сентября 2001 года: (1) развернут за границей; или (2) прослужить в общей сложности не менее двух лет или до этого периода быть уволены из-за связанной со службой инвалидности, трудностей или определенных заболеваний. Дает таким лицам право на 36 месяцев образовательной помощи. [39] Член палаты представителей Джефф Миллер (республиканец от Флориды) добился того, чтобы дом облегчил доступ к законопроекту о военнослужащих, «подтвердив почетную службу в качестве моряка прибрежного торгового судна в период с 7 декабря 1941 года по 31 декабря 1946 года в целях получения права на звание ветеранов». льготы в соответствии с Законом о совершенствовании закона о военнослужащих 1977 года». Он миновал Палату представителей и не пошел дальше. [40]

Колледжи, ориентированные на ветеранов

[ редактировать ]

После принятия Закона о военнослужащих в 1940-х годах был создан ряд профессиональных училищ-однодневок. Некоторые из этих коммерческих колледжей по-прежнему ориентированы на ветеранов, которые исключены из правила 90-10 для федерального финансирования. Эта лазейка побуждает коммерческие колледжи выбирать и активно нанимать ветеранов и их семьи. [41] [42] [43] Законодательные попытки закрыть лазейку 90-10 провалились. [44] [45]

Согласно Инструменту сравнения счетов GI, крупнейшими получателями фондов GI Bill являются

Лидогенераторы, такие как QuinStreet, также выступали в качестве третьих сторон при наборе ветеранов в субстандартные колледжи. [46] [47] [48]

Недостаточное покрытие инвалидности

[ редактировать ]

В законопроекте указывалось, что любой ветеран, нуждающийся в протезе конечности, будет иметь право на него и на обучение, необходимое для его использования, а также на ограниченное финансирование на изготовление нестандартных автомобилей и ремонт домов. Автор Бесс Уильямсон подчеркнула, что после первой и второй мировых войн ветеранам, получившим протезы конечностей, существовали серьезные препятствия. К ним относятся неадекватные типы протезирования, низкое качество протезирования и большое внимание к социальной реинтеграции, в которой эстетика преобладает над функцией. [49] Однако сочувственное восприятие ветеранов под влиянием таких фильмов, как « Знакомьтесь, МакГонегал» (1944), [50] помог стимулировать инновации в области протезов. Уильямсон также утверждал, что эти льготы для ветеранов, несмотря на их недостатки, подготовили почву для последующей государственной поддержки и принятия законов, таких как Закон об американцах с ограниченными возможностями . [49]

Содержание

[ редактировать ]

Все программы обучения ветеранов закреплены в разделе 38 Кодекса законов США. Каждая конкретная программа находится в отдельной главе в разделе 38.

В отличие от программ стипендий, Закон о военнослужащих Монтгомери (MGIB) требует финансовых обязательств со стороны военнослужащего. Однако, если льгота не будет использована, военнослужащий не сможет вернуть деньги, внесенные в систему.

В некоторых штатах Национальная гвардия действительно предлагает настоящие стипендии, независимо от прошлого или текущего участия в MGIB.

Глава 30 (Монтгомери Билль о солдатах)

[ редактировать ]

В 1984 году бывший конгрессмен-демократ от штата Миссисипи Гиллеспи В. «Сонни» Монтгомери внес изменения в законопроект о военнослужащих. [51] С 1984 по 2008 год эта версия закона называлась «Законопроект о военнослужащих Монтгомери». Законопроект о военнослужащих Монтгомери - Действующая служба (MGIB) гласил, что военнослужащие, находящиеся на действительной военной службе, должны лишаться 100 долларов в месяц в течение 12 месяцев; если они воспользовались льготами, полученными по состоянию на 2012 год 1564 доллара США в месяц в качестве студента дневной формы обучения (более низкие ставки для студентов, обучающихся неполный рабочий день) в течение максимум 36 месяцев льгот на образование. Это пособие можно было использовать как для программ получения степени, так и для получения сертификатов, летной подготовки, ученичества / обучения на рабочем месте, а также заочных курсов, если ветеран был зачислен на полный рабочий день. Студенты-ветераны-заочники получали меньше, но в течение пропорционально более длительного периода. [52] Это означало, что за каждый месяц получения ветераном пособия в перерыве выплаты ветерану начислялись только за половину месяца. К ветеранам запаса предъявлялись другие квалификационные требования и разные правила получения льгот (см. гл. 1606, гл. 1607 и гл. 33). MGIB также можно было использовать во время активности, что возмещало только стоимость обучения и сборов. Каждая служба имеет дополнительные образовательные программы льгот для действующих военнослужащих. Большинство откладывают использование пособий MGIB до момента увольнения, увольнения или выхода на пенсию. [ нужна ссылка ]

Опция «Выкуп»

[ редактировать ]

Опция «By-Up» позволяет действующим военнослужащим потерять до 600 долларов больше в пользу своего MGIB. На каждый доллар, внесенный военнослужащим, федеральное правительство вносит 8 долларов. Те, кто потеряет максимальную сумму (600 долларов США), после одобрения будут получать дополнительно 150 долларов США в месяц в течение 36 месяцев, или в общей сложности 5400 долларов США. Это позволяет ветерану получить 4800 долларов в виде дополнительных средств (всего 5400 долларов за вычетом взноса в размере 600 долларов на его получение), но только после ухода с действительной службы (если только стоимость обучения за семестр не превышает ежемесячную ставку MGIB). Дополнительный взнос должен быть внесен еще при нахождении на действительной военной службе. Он доступен получателям GI Bill, использующим Ch. 30 или гл. 1607, но не может быть продлен более чем на 36 месяцев, если используется комбинация программ GI Bill. Он будет выплачиваться за последние 36 месяцев права на пособие, выплачиваясь до конца срока, когда право на пособие будет исчерпано. [53]

Вариант «скупки» не следует путать с «кикером». Кикер также является дополнительной оплатой, однако это контрактное стимулирование для определенных должностей, а не дополнительное предложение, за которое солдаты могут платить.

Срок/правомочность

[ редактировать ]

Льготы MGIB можно использовать в течение 10 лет с даты последнего увольнения или освобождения от действительной военной службы. 10-летний период может быть продлен на количество времени, в течение которого военнослужащему не позволялось проходить обучение в течение этого периода из-за инвалидности или потому, что он / она удерживался иностранным правительством или властью.

10-летний период также может быть продлен, если человек вновь вступит в действительную военную службу на 90 или более дней после получения права на военную службу. Продление заканчивается через 10 лет со дня отделения от более позднего периода. Срок действительной службы продолжительностью менее 90 дней подлежит продлению только в том случае, если он был уволен по одному из следующих оснований:

  • Инвалидность, связанная с оказанием услуг
  • Состояние здоровья, существовавшее до действительной военной службы
  • трудности

Для тех, кто имеет право на основании двух лет действительной службы и четырех лет в избранном резерве (также известного как «призыв на службу»), у них есть 10 лет с момента освобождения от действительной службы или 10 лет с момента завершения четырехлетнего срока службы. Выбранное обязательство резерва по использованию льгот MGIB.

В настоящее время военнослужащие не могут вернуть деньги, уплаченные в программу MGIB, если она не будет использована.

Возможность пополнения счета

[ редактировать ]

Военнослужащие могут использовать счет военнослужащих в сочетании с военной помощью на обучение (MilTA), чтобы помочь с выплатами, превышающими MilTA CAP. Это уменьшит общую сумму пособий, доступных после того, как участник покинет службу. Закон об улучшении образовательной помощи ветеранам 2010 г. (Государственный закон 111–377, 4 января 2011 г.), раздел 111, внес поправки в раздел 38 Кодекса США, добавив раздел 3322(h) «Запрет на дублирование права на участие на основании одного события или Срок службы», что не позволяет Департаменту по делам ветеранов устанавливать право военнослужащего на получение более чем одного пособия на образование. Если военнослужащий подает заявку на получение льгот по счету военнослужащих Монтгомери (например, возможность пополнения счета для увеличения помощи на обучение) и поступил на службу 1 августа 2011 года или после этой даты, то ему необходимо пройти последующий период службы, чтобы перейти на должность 9/ 11 Законопроект о военнослужащих. Если военнослужащий не может прослужить еще один период службы, он не имеет права на переход. VA считает, что военнослужащий выбрал законопроект о правах военнослужащих после подачи формы VA 22–1990 и одобрения VA, и выдает Свидетельство о соответствии требованиям. [54]

Образовательный

[ редактировать ]
  • Колледж, бизнес
  • Технические или профессиональные курсы
  • Заочные курсы
  • Стажировка/профессиональное обучение
  • Летная подготовка (обычно ограничивается 60% для главы 30, дополнительную информацию о полетах см. в главе 33)

В соответствии с этим законопроектом льготы могут быть использованы для получения степени бакалавра или магистра в колледже или университете, участия в совместной программе обучения или аккредитованной независимой программе обучения, ведущей к получению ученой степени.

Глава 31 (Программа профессиональной реабилитации)

[ редактировать ]

«Глава 31» — это программа профессиональной реабилитации , которая обслуживает соответствующих критериям военнослужащих и ветеранов с ограниченными возможностями, связанными со службой. [55] Эта программа способствует созданию подходящей и оплачиваемой работы, предоставляя консультации по профессиональной и личной адаптации, помощь в обучении, ежемесячное пособие во время активного обучения и помощь в трудоустройстве после обучения. Услуги независимого проживания также могут предоставляться для развития профессионального потенциала потенциальных соискателей работы или для повышения независимости соответствующих критериям участников, которые в настоящее время не могут работать.

Чтобы получить оценку услуг профессиональной реабилитации и/или независимого проживания в соответствии с Главой 31, те, кто соответствует критериям «военнослужащих», должны иметь меморандумный рейтинг инвалидности, связанной с оказанием услуг, не менее 20% и подать заявление на получение услуг профессиональной реабилитации. [56] Те, кто квалифицируется как «ветераны», должны были получить или в конечном итоге получить почетное или иное, чем позорное увольнение, иметь рейтинг инвалидности, связанный со службой VA, 10% или более и подать заявку на получение услуг. Закон предусматривает 12-летний базовый период права на использование услуг, который начинается с момента увольнения с действительной военной службы или с даты, когда ветеран был впервые уведомлен о присвоении инвалидности, связанной со службой. Как правило, участники программы имеют право на выполнение индивидуального плана профессиональной реабилитации в течение 48 месяцев. Участникам, которые, как считается, имеют «серьезные трудности с трудоустройством», обычно предоставляется освобождение от 12-летнего периода права на участие, и они могут получить дополнительные месяцы права, если это необходимо для завершения утвержденных планов.

Глава 32 (Программа помощи ветеранам в области образования)

[ редактировать ]

Программа образовательной помощи ветеранам (VEAP) доступна для тех, кто впервые поступил на действительную военную службу в период с 1 января 1977 года по 30 июня 1985 года и решил внести отчисления из своей военной зарплаты для участия в этой программе льгот на образование. Взносы участников рассчитываются правительством по принципу 2 доллара за 1 доллар, при этом максимально допустимый взнос участника составляет 2700 долларов США. [57] (Максимально возможный государственный взнос: 5 400 долларов США. Максимально возможный доход: 8 100 долларов США.) Это пособие может быть использовано для программ получения степени и сертификатов, летной подготовки, ученичества/обучения на рабочем месте и заочных курсов.

Глава 33 (После 11 сентября)

[ редактировать ]

Летом 2008 года Конгресс одобрил расширение льгот, выходящих за рамки нынешней программы Закона о военнослужащих, для ветеранов вооруженных сил, служивших после терактов 11 сентября, первоначально предложенных сенатором-демократом Джимом Уэббом . Начиная с августа 2009 года, получатели получили право на значительно расширенные льготы или на полную стоимость обучения в любом государственном колледже в своем штате. Новый законопроект также предусматривает жилищное пособие и стипендию в размере 1000 долларов в год на книги, среди других льгот. [58]

В сентябре 2008 года после протестов организаций ветеранов и Американской федерации государственных служащих Управление по делам ветеранов объявило, что оно будет самостоятельно управлять новым пособием, а не нанимать внешнего подрядчика . Министр по делам ветеранов Джеймс Б. Пик заявил, что, хотя «к сожалению, у нас не будет технического опыта из частного сектора», Управление по делам ветеранов «может и будет реализовывать программу льгот вовремя». [59]

Президент Обама представил законопроект о правах военнослужащих после 11 сентября3 августа 2009 г. | 12:01

Президент Обама отмечает запуск законопроекта о правах военнослужащих после 11 сентября, который предоставит нашим ветеранам всесторонние образовательные льготы. Законопроект предоставит нашим ветеранам навыки и обучение, необходимые им для достижения успеха в будущем, и является частью плана президента по созданию нового фундамента для 21 века. 3 августа 2009 г. [60]

В декабре 2010 года Конгресс принял Закон 2010 года об улучшении помощи в обучении ветеранов после 11 сентября. Новый закон, часто называемый Законом о военнослужащих 2.0, расширяет право членов Национальной гвардии, включив в него время службы по Разделу 32 или в полном объеме. -время активной охраны и резерва (AGR). Однако он не распространяется на членов резерва береговой охраны, которые служили в соответствии с приказами Раздела 14 , выполняя обязанности, сопоставимые с теми, которые выполнял персонал Национальной гвардии в соответствии с приказами Раздела 32.

Новый закон также включает в себя:

периоды зачисления. В этом случае, если ветеран работает полный рабочий день и его или ее максимальная ставка BAH составляет 1500 долларов США в месяц, то он или она получит (13/30) x 1500 долларов США = 650 долларов США в конце первого периода регистрации, затем ветеран получит (10/30) x 1500 долларов США = 500 долларов США в начале второго периода регистрации. По сути, изменение отпускных означает, что за август ветеран будет получать 1150 долларов в месяц вместо 1500 долларов в месяц. Это оказывает существенное влияние на выплаты BAH за декабрь-январь, поскольку в большинстве колледжей предусмотрены 2-4-недельные перерывы.

Еще одно изменение позволяет военнослужащим, находящимся на действительной военной службе, и их супругам, имеющим право на участие в программе GI Bill, получать ежегодную стипендию в размере 1000 долларов США (пропорционально их темпу обучения), добавляет несколько вариантов профессионального образования, сертификации и OJT, а также отменяет плату за обучение в зависимости от штата. фуражки для ветеранов, обучающихся в государственных колледжах и университетах.

Изменения в гл. 33 также включает новый годовой лимит в размере 17 500 долларов США на оплату обучения и сборов для ветеранов, посещающих частные колледжи, а также зарубежные колледжи и университеты. [61]

Глава 34 (Закон о военнослужащих вьетнамской эпохи)

[ редактировать ]

Законопроект о военнослужащих времен Вьетнама предусматривал образовательную помощь для военнослужащих, проходящих действительную военную службу более 180 дней, причем любая часть этого времени приходится на период с 31 января 1955 года по 1 января 1977 года. Чтобы иметь право на участие, военнослужащие должны быть уволены в соответствии с условия, кроме позорных. В этой программе, как в Главах 30 или 32, не было никаких взносов военнослужащих. Срок действия этой программы истек 31 декабря 1989 года. [62] [63]

Глава 35 (Программа образовательной помощи пережившим насилие и иждивенцам)

[ редактировать ]

Программа образовательной помощи для выживших и иждивенцев (DEA) предоставляет преимущества в образовании и обучении иждивенцам из соответствующих ресурсов, а также ветеранам, которые либо страдают неизлечимым заболеванием из-за состояния, связанного со службой, либо были призваны на действительную военную службу или имели инвалидность. связанных со службой в американских войсках в США. [64] Эта программа дает около 50 месяцев льгот на образование. Однако возможностей все же больше. Пособия могут быть использованы для получения ученой степени и сертификатов, ученичества и обучения на рабочем месте. Супругам ветеранов и бывшим супругам время от времени предлагаются бесплатные курсы.

Глава 1606 (Законопроект о военнослужащих Монтгомери — избирательный резерв)

[ редактировать ]

Программа «Закон о военнослужащих Монтгомери — Избранный резерв» (MGIB-SR) может быть доступна членамОтдельный резерв, включая все компоненты резерва родов войск, а также Национальную гвардию армии и Национальную воздушную гвардию. Это преимущество может быть использовано для программ получения степени и сертификатов, летной подготовки, ученичества/обучения на рабочем месте и заочных курсов. [65]

Глава 1607 (Резервная программа помощи в образовании)

[ редактировать ]

Программа помощи в образовании резерва (REAP) была доступна всем резервистам, которые после 11 сентября 2001 г. прошли 90 или более дней действительной военной службы «для поддержки операций на случай чрезвычайных ситуаций». Эта льгота обеспечивала резервистам, возвращающимся с действительной службы, с получением до 80% льгот по закону о военнослужащих (глава 30), пока они оставались активными участниками резерва. [66] Глава 1607 была отменена 25 ноября 2019 года, чтобы освободить место для закона о военнослужащих после 11 сентября. [67]

Сравнительная таблица МГИБ

[ редактировать ]
Тип МГИБ действующей службы Глава 30 Active Duty Глава 30 Пополнение Законопроект о военнослужащих после 11 сентября, глава 33 Voc Rehab Глава 31 ВЭАП Глава 32 УБН Глава 35 Избранный резерв Глава 1606 Избранный резерв (REAP) Глава 1607 Дополнительные преимущества Помощь в оплате обучения Дополнительные преимущества Программа погашения студенческого кредита
Информационная ссылка [68] [69] [70] [71] [72] [70] [70] [73] [74] [75] [76] [70] [77]

[78]

[70] [79]

[80]

[81] [82] [83]
Срок (правомочность) 10 лет со дня последнего увольнения с действительной военной службы. Только пока на действительной военной службе. Если обслуживание закончилось до 1 января 2013 г.; Срок действия льгот истекает через 15 лет после последнего увольнения с действительной службы. В случае выписки 1 января 2013 г. или после этой даты; льготы не истекают. 12 лет с момента выписки или уведомления об инвалидности, связанной с оказанием услуг, в зависимости от того, что наступит позже. В случаях «крайней инвалидности» от 12-летнего срока можно отказаться. Впервые поступил на вооружение с 1 января 1977 г. по 30 июня 1985 г.; Открыт вкладной счет до 1 апреля 1987 года; Добровольно пожертвовали от $25 до $2700. Находясь в выбранном резерве

Пока в Избранном резерве. В случае исключения из Ready Reserve по причине инвалидности, которая не возникла в результате умышленного проступка, в течение 10 лет после даты получения права.

В день выхода из Избранного резерва; это включает добровольное вступление в IRR . В день выхода из Избранного резерва; это включает добровольное вступление в IRR .
Месяцы льгот (полный рабочий день) 36 месяцев [84] 36 месяцев 36 месяцев 48 месяцев От 1 до 36 месяцев в зависимости от количества ежемесячных взносов до 45 месяцев [85] 36 месяцев [86] 36 месяцев [87] Контингент, пока он служит резервистом по строевой подготовке. Контингент, пока он служит резервистом по строевой подготовке.
[ редактировать ]

В штате Калифорния действует правило 85-15, которое направлено на то, чтобы не допустить нападения хищнических коммерческих колледжей и «школ-однодневок» на ветеранов. [88]

В 2012 году президент Барак Обама издал Указ 13607, чтобы гарантировать, что военнослужащие, ветераны и их семьи не будут подвергаться агрессивным нападениям со стороны субстандартных колледжей. [89]

Инструмент сравнения счетов военнослужащих и выбор колледжа

[ редактировать ]

Департамент по делам ветеранов поддерживает веб-сайт для ветеранов, на котором можно сравнивать колледжи, использующие Закон о военнослужащих, чтобы разумно использовать свои образовательные льготы. [90]

VA также имеет систему обратной связи по счетам военнослужащих, позволяющую ветеранам подавать жалобы на школы, которые они посещают. [91]

  1. ^ Гленн К. Альтшулер и Стюарт М. Блюмин, Закон о военнослужащих: новый курс для ветеранов (2009), стр. 54-57
  2. ^ Сюзанна Меттлер, «Создание Билля о правах военнослужащих 1944 года: объединение идеалов социального и гражданского гражданства». Журнал истории политики 17 № 4 (2005): 345–374.
  3. ^ Альтшулер, Гленн К. (2009). Законопроект о военнослужащих: новый курс для ветеранов . Стюарт М. Блюмин. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-972042-2 . ОСЛК   352900594 .
  4. ^ Jump up to: а б ГОРЭМ, КРИСТОФЕР К. (2023). ДОВЕРЕННОЕ ЛИЦО: нерассказанная история женщины, которая помогла выиграть Вторую мировую войну и сформировать современную Америку . [Sl]: ЦИТАДЕЛЬ ПР. ISBN  978-0-8065-4200-3 . OCLC   1322810779 .
  5. ^ Гленн К. Альтшулер и Стюарт М. Блюмин, Законопроект о военнослужащих: новый курс для ветеранов (2009), стр. 54–57.
  6. ^ Альтшулер и Блюмин, Законопроект о военнослужащих (2009), стр. 118
  7. ^ Олсон, 1973, а также см. Баунд и Тернер, 2002.
  8. ^ Стэнли, 2003 г.
  9. ^ Фридл, 2009.
  10. ^ Сюзанна Меттлер, Солдаты гражданам: Закон о военнослужащих и создание величайшего поколения (2005)
  11. ^ «Профиль Университета Джорджа Вашингтона» . DCMilitaryEd.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 9 января 2014 г.
  12. ^ Эдвин Амента. Смелое облегчение: институциональная политика и истоки современной американской социальной политики (Princeton UP, 1998), стр. 247.
  13. ^ Дэвид Ортис, Помимо бонусного марша и закона о военнослужащих: как политика ветеранов сформировала эпоху Нового курса (2013), стр. xiii
  14. ^ Кэтлин Фридл, Законопроект о военнослужащих (Cambridge University Press, 2009), стр. 47-54.
  15. ^ Ортис, Помимо бонусного марша и закона о военнослужащих: как политика ветеранов сформировала эпоху Нового курса (2009), стр. xiii
  16. ^ Фридл, Законопроект о военнослужащих (2009), стр. 102–44, подчеркивает центральную роль Американского легиона.
  17. ^ 223Д. «Дом образования и обучения» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 19 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  18. ^ Jump up to: а б «FindArticles.com — CBSi» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2008 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  19. ^ «История» . Лютер Б. Исли Салем Пост Американского Легиона 128 . 16 января 2019 года . Проверено 6 января 2021 г.
  20. ^ Джеймс Э. Макмиллан (2006). Эрнест В. Макфарланд: лидер большинства в Сенате США, губернатор и главный судья штата Аризона: биография . Издательство музея Шарлот Холл. п. 113. ИСБН  978-0-927579-23-0 .
  21. ^ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ СЛУЖБА КОНГРЕССА (2004 г.), ХРОНОЛОГИЯ ЖИЛИЩНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ОТДЕЛЬНЫХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЕЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, 1892–2003 гг. , Типография правительства США
  22. ^ Джексон, Кеннет Т. (1985). Crabgrass Frontier: Субурбанизация Соединенных Штатов . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-503610-7 .
  23. ^ Эллсворт Харви Планк (1953). Государственные финансы . п. 234.
  24. ^ Ра Кацнельсон, Когда позитивные действия были белыми , WW Norton & Co., 2005, стр. 140.
  25. ^ Дарити, Уильям А. младший (2020). Отсюда к равенству: репарации чернокожим американцам в двадцать первом веке . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  978-1-4696-5497-3 . OCLC   1119767347 .
  26. ^ История и хронология , Министерство по делам ветеранов США
  27. ^ Jump up to: а б Ян Арминио; Томоко Кудо Грабоски; Джош Лэнг (2015). Студенты-ветераны и военнослужащие высших учебных заведений . Ключевые проблемы, связанные с разнообразием студентов колледжей. Нью-Йорк: Рутледж. п. 12. ISBN  9781317810568 .
  28. ^ «История и хронология – Образование и обучение» . Департамент США по делам ветеранов . Проверено 3 февраля 2019 г.
  29. ^ Лемье, Томас; Кард, Дэвид (2001). «Образование, доходы и «Канадский законопроект о военнослужащих» » (PDF) . Канадский экономический журнал . 34 (2): 313–344. дои : 10.1111/0008-4085.00077 . S2CID   154642103 .
  30. ^ Болт, Чарльз; Харрис, Луи (1947). Наши негритянские ветераны, брошюра по связям с общественностью № 128 .
  31. ^ Коц, Ник (28 августа 2005 г.). «Обзор:« Когда позитивные действия были белыми »: антигражданские права» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 августа 2015 г.
  32. ^ Кацнельсон, Ира (2006). Когда позитивные действия были белыми: невыразимая история расового неравенства в Америке двадцатого века ([Norton pbk ed.] ed.). Нью-Йорк: WW Нортон. ISBN  978-0393328516 .
  33. ^ Кацнельсон, Ира (17 августа 2006 г.). Когда позитивные действия были белыми: нерассказанная история расового неравенства в Америке двадцатого века . WW Нортон и компания. ISBN  9780393347142 .
  34. ^ Jump up to: а б с д Гербольд, Хилари (зима 1994 г.). «Никогда не равные правила игры: чернокожие и закон о военнослужащих». Журнал чернокожих в высшем образовании (6): 104–108. дои : 10.2307/2962479 . JSTOR   2962479 .
  35. ^ Тернер, Сара; Баунд, Джон (март 2003 г.). «Устранение разрыва или расширение разрыва: влияние закона о военнослужащих и Второй мировой войны на образовательные результаты чернокожих американцев» . Журнал экономической истории . 63 (1): 151–2. дои : 10.3386/w9044 .
  36. ^ Тернер, Сара; Связанный, Джон (март 2003 г.). «Устранение разрыва или расширение разрыва: влияние закона о военнослужащих и Второй мировой войны на образовательные результаты чернокожих американцев» . Журнал экономической истории . 63 (1): 170–72. дои : 10.3386/w9044 .
  37. ^ «Запоздалое спасибо Закону о торговых моряках времен Второй мировой войны 2007 года» . Архивировано из оригинала 31 января 2012 года.
  38. ^ Филнер, Боб (5 сентября 2007 г.). «HR23 — 110-й Конгресс (2007–2008 гг.): Запоздалая благодарность Закону о торговых моряках времен Второй мировой войны 2007 года» . www.congress.gov .
  39. ^ Клинтон, Хиллари Родэм (16 мая 2007 г.). «S.1409 — 110-й Конгресс (2007–2008 гг.): Закон о Билле о правах военнослужащих XXI века 2007 г.» . www.congress.gov .
  40. ^ Миллер, Джефф (29 октября 2013 г.). «HR2189 — 113-й Конгресс (2013–2014 гг.): Улучшить обработку заявлений об инвалидности Департаментом по делам ветеранов и для других целей» . www.congress.gov .
  41. ^ «Правило 90-10: почему хищнические школы нацелены на ветеранов» . Проверено 19 июня 2016 г.
  42. ^ Вонг, Алия (24 июня 2015 г.). «Почему коммерческие колледжи ориентируются на ветеранов войны» . Атлантика . Проверено 19 июня 2016 г.
  43. ^ Дэвидсон, Джейк (11 ноября 2014 г.). «Деньги военных героев: как коммерческие колледжи ориентируются на ветеранов войны (и ваши налоги)» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  44. ^ «Коммерческие школы снова подверглись нападкам из-за выплат по законопроектам о военнослужащих» . Проверено 19 июня 2016 г.
  45. ^ «Лазейка 90/10 для коммерческих колледжей — последняя цель для демократов с Законом о защите образования военных и ветеранов» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 24 июня 2015 г. Проверено 19 июня 2016 г.
  46. ^ «Коммерческие школы под огнем из-за ветеранов» . NPR.org .
  47. ^ «Веб-сайты с военным брендом побуждают ветеранов поступать в проблемные коммерческие колледжи» . ХаффПост . 1 февраля 2016 г.
  48. ^ «Частные коммерческие колледжи и привлечение потенциальных клиентов в Интернете | Центр цифровой демократии» . www.democraticmedia.org .
  49. ^ Jump up to: а б Уильямсон, Бесс (2019). Доступная Америка: история инвалидности и дизайна . Нью-Йоркский университет Пресс. стр. 19–42. ISBN  9781479894093 .
  50. ^ Министерство обороны (1944), Знакомьтесь, МакГонегал http://exhibits.usu.edu/items/show/18493
  51. ^ 223Д. «Дом образования и обучения» . Архивировано из оригинала 9 июля 2006 года . Проверено 19 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  52. ^ «Активная служба солдата Монтгомери (MGIB-AD) - образование и обучение» . www.benefits.va.gov .
  53. ^ 223Д. «Дом образования и обучения» . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 19 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  54. ^ Хорошо, Уильям. «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДОКУМЕНТ» (PDF) . hrc.army.mil . Армия США. п. 2. Архивировано из оригинала (Информационный документ) 18 сентября 2016 года . Проверено 5 сентября 2016 г.
  55. ^ «Дом профессиональной реабилитации и трудоустройства (VR&E)» . www.benefits.va.gov .
  56. ^ ИИТ, Филадельфия. «Министерство США по делам ветеранов» . Проверено 19 июня 2016 г.
  57. ^ «Программа образовательной помощи ветеранам (VEAP) – образование и обучение» . www.benefits.va.gov .
  58. ^ «Законопроект о военнослужащих после 11 сентября — образование и обучение» . www.benefits.va.gov .
  59. Давенпорт, Кристиан, «Расширенный законопроект о военнослужащих слишком поздно для некоторых», Washington Post , 21 октября 2008 г., стр. 1.
  60. ^ «Президент Обама представляет законопроект о правах военнослужащих после 11 сентября» . Белый дом .
  61. ^ Военный.com. "Образование" . Архивировано из оригинала 28 января 2014 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  62. ^ «Законопроект о военнослужащих во Вьетнаме (REAP)» . www.gibill.va.gov .
  63. ^ «Закон о военнослужащих Вьетнамской эпохи» . www.benefits.va.gov .
  64. ^ «Образовательная помощь пережившим насилие и иждивенцам» . Дела ветеранов . 15 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 26 апреля 2020 г.
  65. ^ «Отборный резерв Монтгомери GI (MGIB-SR) - Образование и подготовка» . www.benefits.va.gov .
  66. ^ «Программа резервной образовательной помощи (REAP) – Образование и обучение» . www.benefits.va.gov .
  67. ^ «Резервная программа помощи в образовании (РЕАП)» . www.benefits.va.gov . 11 февраля 2022 г.
  68. ^ «ArmyStudyGuide.com - БЕСПЛАТНОЕ онлайн- и аудиоруководство по обучению армейского совета для советов по продвижению армии США и советов солдат / унтер-офицеров» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  69. ^ 223Д. «Дом образования и обучения» . Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 19 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  70. ^ Jump up to: а б с д и Военный.com. «Закон о военнослужащих, Монтгомери и законопроекты о военнослужащих после событий 11 сентября» . Проверено 19 июня 2016 г.
  71. ^ «ArmyStudyGuide.com - БЕСПЛАТНОЕ онлайн- и аудиоруководство по обучению армейского совета для советов по продвижению армии США и советов солдат / унтер-офицеров» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2012 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  72. ^ 223Д. «Дом образования и обучения» . Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Проверено 19 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  73. ^ «ArmyStudyGuide.com - БЕСПЛАТНОЕ онлайн- и аудиоруководство по обучению армейского совета для советов по продвижению армии США и советов солдат / унтер-офицеров» . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  74. ^ 223Д. «Дом образования и обучения» . Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Проверено 19 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  75. ^ «ArmyStudyGuide.com - БЕСПЛАТНОЕ онлайн- и аудиоруководство по обучению армейского совета для советов по продвижению армии США и советов солдат / унтер-офицеров» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  76. ^ 223Д. «Дом образования и обучения» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 года . Проверено 19 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  77. ^ «ArmyStudyGuide.com - БЕСПЛАТНОЕ онлайн- и аудиоруководство по обучению армейского совета для советов по продвижению армии США и советов солдат / унтер-офицеров» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  78. ^ 223Д. «Дом образования и обучения» . Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года . Проверено 19 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  79. ^ 223Д. «Дом образования и обучения» . Архивировано из оригинала 28 мая 2013 года . Проверено 19 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  80. ^ «Помощь по подаче заявок на оплату счетов за права военнослужащих» . GIbillmaze.webs.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года.
  81. ^ «Armyreserveeducation.com» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  82. ^ Бодапати, Радхика. «Помощь на военное обучение» . Проверено 19 июня 2016 г.
  83. ^ «Погашение студенческого кредита» . Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 13 апреля 2006 г. |
  84. ^ 223Д. «Дом образования и обучения» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года . Проверено 19 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  85. ^ 223Д. «Дом образования и обучения» . Архивировано из оригинала 23 мая 2012 года . Проверено 19 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  86. ^ 223Д. «Дом образования и обучения» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2010 года . Проверено 19 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  87. ^ 223Д. «Дом образования и обучения» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 19 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  88. ^ «Университету Феникса запретили принимать ветеранов на 7 программ» . 30 июля 2014 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  89. ^ «Указ № 13607 от 27 апреля 2012 г. «Об установлении принципов качества образовательных учреждений, обслуживающих военнослужащих, ветеранов, супругов и других членов семьи» (PDF) . Государственное издательство. 2 мая 2012 года . Проверено 11 октября 2016 г.
  90. ^ «Инструмент сравнения счетов военнослужащих» . Дела ветеранов . Проверено 21 сентября 2023 г.
  91. ^ «Обратная связь – Образование и обучение» . www.benefits.va.gov .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Абрамс, Ричард М. «Военное и высшее образование США: краткая история». Анналы Американской академии политических и социальных наук (1989) 404 стр. 15–28.
  • Альтшулер, Гленн К. и Стюарт М. Блюмин. Законопроект о военнослужащих: новый курс для ветеранов (2009 г.), краткий научный обзор
  • Беннетт, Майкл Дж. Когда мечты сбылись: Закон о военнослужащих и создание современной Америки (Нью-Йорк: Brassey's Inc., 1996)
  • Баунд, Джон и Сара Тернер. «Отправление на войну и поступление в колледж: повысили ли Вторая мировая война и закон о военнослужащих уровень образования вернувшихся ветеранов?» Журнал экономики труда 20 № 4 (2002), стр. 784–815 в JSTOR.
  • Бултон, Марк. Подведение наших ветеранов: законопроект о военнослужащих и поколение Вьетнама (NYU Press, 2014).
  • Кларк, Дэниел А. «Встреча двух Джо — Джо Колледж, Джо Ветеран»: Закон о военнослужащих, высшее образование и послевоенная американская культура». Ежеквартальный журнал «История образования» (1998), 38 № 2, стр. 165–189.
  • Фридл, Кэтлин. Законопроект о военнослужащих (издательство Кембриджского университета, 2009 г.)
  • Хьюмс, Эдвард (2006). Здесь: как законопроект о военнослужащих изменил американскую мечту . Харкорт. ISBN  0-15-100710-1 .
  • Дженнингс, Одра. Из ужасов войны: политика инвалидов во время Второй мировой войны в Америке (U of Pennsylvania Press, 2016). 288 стр.
  • Меттлер, Сюзанна. Солдаты гражданам: законопроект о военнослужащих и формирование величайшего поколения (Oxford University Press, 2005). онлайн ; отрывок
  • Наговски, Мэтью П. «Невозможность гендера: Закон о военнослужащих и высшее образование американских женщин, 1939–1954», Коллекция ILR Корнельского университета» (2005) онлайн ; статистический подход
  • Нам, Чарльз Б. «Влияние «законопроектов о военнослужащих» на образовательный уровень мужского населения» Social Forces 43 (октябрь 1964 г.): 26–32.
  • Олсон, Кейт. «Законопроект о военнослужащих и высшее образование: успех и сюрприз», American Quarterly Vol. 25, № 5 (декабрь 1973 г.) 596-610. в JSTOR в JSTOR
  • Олсон, Кейт, Законопроект о военнослужащих, ветераны и колледжи (Лексингтон: Университетское издательство Кентукки , 1974)
  • Пипс, Дж. М. Стивен. «Бакалавр военнослужащих… Почему?» История образования Ежеквартально 24 № 4 (1984), стр. 513–25.
  • Росс, Дэвид Б. Подготовка к Улиссу: политика и ветераны во время Второй мировой войны (издательство Колумбийского университета, 1969).
  • Стэнли, Маркус (2003). «Колледжское образование и законопроекты середины века о военнослужащих». Ежеквартальный экономический журнал . 118 (2): 671–708. дои : 10.1162/003355303321675482 . JSTOR   25053917 .
  • Ван Эллс, Марк Д. Чтобы снова услышать только гром: американские ветераны Второй мировой войны возвращаются домой . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books, 2001.
  • Вудс, Луи, «Почти« ни один негр-ветеран… не мог получить ссуду: афроамериканцы, закон о военнослужащих и кампания NAACP против жилищной сегрегации, 1917–1960», Журнал афроамериканской истории , Vol. 98, № 3 (лето 2013 г.), стр. 392–417.
[ редактировать ]

Официальный

Общая информация

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0f369fe7df0e7b80d1219cdf50a447f__1721866800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/7f/b0f369fe7df0e7b80d1219cdf50a447f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
G.I. Bill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)