Jump to content

Эрнест Л. Бойер

(Перенаправлено с Эрнеста Бойера )
Эрнест Бойер
Комиссар образования США
В офисе
31 марта 1977 г. - 30 июня 1979 г.
Президент Джимми Картер
Предшественник Эдвард Агирре
Преемник Уильям Смит
Личные данные
Рожденный
Эрнест Лерой Бойер

( 1928-09-13 ) 13 сентября 1928 г.
Дейтон , Огайо , США
Умер 8 декабря 1995 г. ) ( 1995-12-08 ) ( 67 лет
Принстон , Нью-Джерси , США
Образование Мессия Колледж
Гринвиллский колледж ( бакалавр )
Университет штата Огайо
Университет Южной Калифорнии ( магистр , доктор философии )

Эрнест Лерой Бойер (13 сентября 1928 г. - 8 декабря 1995 г.) [ 1 ] был американским педагогом , который, прежде всего, занимал должности ректора Государственного университета Нью-Йорка , комиссара образования США и президента Фонда Карнеги по развитию преподавания . [ 2 ] Бойер был удостоен множества наград, в том числе более 140 почетных докторских степеней.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Бойер родился 13 сентября 1928 года в Дейтоне, штат Огайо , в семье Кларенса и Этель Бойер. Он был одним из трех мужчин в своей семье. Его отец работал в подвале их дома, управляя оптовым книжным магазином, продавая поздравительные открытки по почте и продавая канцелярские товары. Уильям Бойер, дедушка Эрнеста по отцовской линии, считался самой влиятельной фигурой в молодые годы. Уильям Бойер был главой Дейтонской миссии Братьев в Крайст-Черч и направлял Эрнеста к «жизни, ориентированной на людей». Он научил Эрнеста, прежде всего своей собственной жизнью, что служение другим — высокое призвание и обязанность. Бойер глубоко верил во взаимосвязь всех вещей. Это была основная причина, по которой он позже предложил объединить преподавание, служение и исследования в «Пересмотре стипендий». Его беспокоило, что исследования превзошли роль преподавания и обслуживания в университете и что роль преподавателей в них стала меньше.

Бойер учился в Мессианском колледже , где познакомился со своей будущей женой и матерью своих четверых детей, Кэтрин Гэрис Тайсон; в в последующие годы он вернется в Мессию, чтобы служить председателем и членом попечительского совета. После двух лет обучения в Мессианском колледже он перешел в Гринвиллский колледж и окончил его . [ 3 ] Он начал обучение в аспирантуре Университета штата Огайо , но уехал в Университет Южной Калифорнии , где получил степени магистра и доктора в области патологии речи и аудиологии. Он был постдокторантом в области медицинской аудиологии в больнице Университета Айовы .

Он начал свою преподавательскую карьеру в Университете Лойолы Мэримаунт в Калифорнии, будучи аспирантом, а затем работал профессором патологии речи и аудиологии в Апланд-колледже . В Апланд-колледже он представил идею программы, которая давала бы студентам период, в течение которого они не будут посещать занятия в середине года, а студенты будут заниматься индивидуальными проектами. Когда он был в Упланде, он решил, что хочет посвятить свою карьеру управлению образованием.

В 1960 году Бойер принял должность в Ассоциации западных колледжей в качестве директора Комиссии по улучшению образования учителей. Два года спустя он стал директором Центра скоординированного образования Калифорнийского университета в Санта-Барбаре . На этой должности Бойер мог свободно управлять проектами по улучшению системы образования Калифорнии, от детского сада до колледжа.

В 1965 году он переехал на восток, чтобы присоединиться к системе Государственного университета Нью-Йорка в качестве его первого исполнительного декана . [ 4 ] Пять лет спустя он стал канцлером учреждения.

За свой семилетний срок он основал Эмпайр-стейт-колледж в Саратога-Спрингс и еще четыре школы SUNY за пределами кампуса, в которых взрослые могли учиться на степень, не посещая занятия. Он также организовал экспериментальную трехлетнюю программу бакалавриата гуманитарных наук ; учредил новое звание «Заслуженный профессор-преподаватель» для награждения преподавателей с отличием в области образования и исследований, а также учредил одну из первых программ обмена студентами с Советским Союзом .

Доктор Бойер работал в комиссиях по консультированию президента Ричарда М. Никсона и президента Джеральда Р. Форда . назначил его В 1977 году президент Джимми Картер руководителем США в качестве комиссара по образованию . [ 5 ]

К концу правления Картера д-р Бойер последовал за Аланом Пайфером на пост президента Фонда Карнеги по развитию преподавания . Он расширил свою позицию, выйдя за рамки изучения высшего образования, уделяя больше внимания образованию на всех уровнях, уделяя особое внимание самым ранним годам обучения ребенка. В борьбе за власть за контроль над студенческим спортом доктор Бойер посоветовал президентской комиссии NCAA : «Есть президенты, чьи учреждения настолько глубоко вовлечены в спорт, что их собственное институциональное и личное будущее висит на волоске. Они чувствуют, что должны сопротивляться таким изменениям, потому что легкая атлетика больше, чем они есть». [ 6 ] Он служил Фонду с 1979 года до своей смерти в 1995 году. Доктор Бойер умер 8 декабря 1995 года. В течение трех лет борьбы с раком он никогда не прекращал работать. Он отвечал на телефонные звонки за день до смерти. [ нужна ссылка ]

Одним из главных достижений Бойера было создание диалога между учителями и администраторами о методах и программах обучения. За время его работы в Фонде Карнеги он написал множество отчетов, которые изменили облик образования. Бойер затронул вопросы среднего и начального образования и организовал дискуссии по вопросам реформы образования.

После пятнадцатимесячного исследования средних школ страны Бойер написал « Средняя школа: отчет о среднем образовании в Америке» (1983). Бойер рекомендовал принять « основную учебную программу » для всех учащихся и ужесточить требования к иностранному языку и английскому языку. Он подчеркнул необходимость общественных работ перед выпуском и отличных результатов для всех студентов и учителей.

В следующем отчете Бойера говорилось, что многие преподаватели высших учебных заведений уделяют больше внимания исследованиям, чем реальному преподаванию. Его отчет «Колледж: опыт бакалавриата в Америке» был опубликован в 1987 году. Бойер заявил, что студенты не получают полного внимания своих преподавателей, подчеркнув важность направления большего количества ресурсов на программы бакалавриата, расширения ориентации и наставничества преподавателей для новых студентов. и создание программ общественных работ для студентов. Бойер связывает учителей со студентами и профессорами как в средних школах, так и в колледжах на более личном уровне. Программы общественных работ со средними школами и колледжами приносят пользу всем, кто в них участвует.

Пересмотр стипендии: Приоритеты профессорской деятельности бросили вызов существовавшим на тот момент взглядам на приоритеты факультетов и истинное значение стипендии . Бойер классифицировал четыре вида науки: открытие, интеграция, применение и обучение. Этот отчет вызвал дебаты по всей стране и повлиял на то, что многие колледжи и университеты по-разному оценили своих преподавателей.

В книге «Готовы учиться: мандат для нации» (1991) Бойер подчеркивает важность подготовки маленьких детей к школе. Образование родителей дошкольников было необходимо, чтобы они могли знать «все силы, которые оказывают такое глубокое влияние на жизнь детей и формируют их готовность к обучению». Это исследование привело к принятию такого знаменательного закона, как Закон о готовности учиться 1994 года.

В 1995 году Фонд Карнеги опубликовал книгу «Основная школа: сообщество для обучения». В этом отчете говорилось о важности первых лет формального обучения. Основная цель отчета заключалась в том, чтобы помочь общественности понять, что школа – это сообщество с видением: «учителя – лидеры, а родители – партнеры». Он также хотел «сильного голоса искусства в образовании». Этот отчет привел к созданию сети базовых школ. Пробная программа состояла из шестнадцати школ, государственных и частных . Бойер работал со школьной администрацией и персоналом над убеждениями базовой школы. Это включало новые способы создания учебной программы, важность языка и искусства, а также участие родителей. Сеть базовых школ теперь имеет центры и филиалы по всей стране и успешно улучшает начальное образование.

Награды и признания Эрнеста Бойера включают:

  • Премия Чарльза Франкеля в области гуманитарных наук, 1994 г. (президентская премия)
  • Премия Джеймса Б. Конанта в области образования, 1994 г.
  • Президентская медаль Тель-Авивского университета
  • Медаль за выдающиеся заслуги, Педагогический колледж, Колумбийский университет
  • Премия Горацио Алджера
  • Педагог года, 1990, US News & World Report
  • Медалист Нью-Йоркской академии народного образования.
  • Премия «Друг образования», Национальная ассоциация образования
  • Премия 1995 года за лидерство в образовании, Совет по развитию частного образования
  • Премия Britannica за достижения в жизни
  • Премия Гарольда В. Макгроу-младшего в области образования
  • Степень почетного доктора гуманитарных наук (LHD) Колледжа Уиттиер . [ 7 ]
  • Премия "Золотая тарелка" Американской академии достижений , 1 984 г. [ 8 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Основная школа: сообщество для обучения. Фонд Карнеги по развитию преподавания, 1995 г.
  • Колледж: опыт бакалавриата в Америке. Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1987.
  • Средняя школа: отчет о среднем образовании в Америке. Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1983.
  • Готовы учиться: мандат для нации. Фонд Карнеги по развитию преподавания, 1991 г.
  • Пересмотр стипендии: приоритеты профессуры. Фонд Карнеги по развитию преподавания, 1990 г.
  • Бойер, Эрнест Л., Филип Г. Альтбах и Мэри Джин Уайтлоу. Академическая профессия: международная перспектива. Фонд Карнеги по развитию преподавания, 1994 г.
  • Бойер, Эрнест Л. и Фред М. Хечингер. Высшее образование на национальной службе. Фонд Карнеги по развитию преподавания, 1981.
  • Бойер, Эрнест Л. и Артур Левин. В поисках общего обучения: цели общего образования. Эссе Фонда Карнеги. Вашингтон, округ Колумбия: Фонд Карнеги по развитию преподавания, 1981.
  • Бойер, Эрнест Л. и Ли Д. Митганг. Строительное сообщество: новое будущее архитектурного образования и практики. Фонд Карнеги по развитию преподавания, 1996 г.
  1. ^ Уильям Х. Хонан (9 декабря 1995 г.). «Эрнест Бойер, национальный лидер в области образования, умер в возрасте 67 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 июня 2011 г.
  2. ^ Gale Group (2003), «Эрнест Бойер» , Гатри, Джеймс В. (ред.), Энциклопедия образования (2-е изд.), Нью-Йорк, Нью-Йорк : Macmillan Reference, OCLC   55976558
  3. ^ Фонд Карнеги по развитию преподавания (1996), Годовой отчет (издание 91), Принстон, Нью-Джерси , OCLC   53693460 , заархивировано из оригинала 11 мая 2008 г. , получено 3 апреля 2008 г. {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. ^ «Номинант Картера в области образования; Эрнест Лерой Бойер», The New York Times , стр. Б5, 16 марта 1977 г.
  5. ^ «Бойер, глава штата У., назначен комиссаром по образованию США; черный юрист возглавит армию», The New York Times , стр. 31, 20 января 1977 г.
  6. ^ Роуз, Лоуренс М. «Президенты колледжей и Комиссия президентов NCAA: все лают и не кусаются» . репозиторий.law.miami.edu . Университет Майами . Проверено 17 июля 2023 г.
  7. ^ «Почетные степени | Колледж Уиттиер» . www.whittier.edu . Проверено 20 февраля 2020 г.
  8. ^ «Обладатели Золотой пластины Американской академии достижений» . www.achievement.org . Американская академия достижений .
[ редактировать ]
Академические офисы
Предшественник Канцлер Государственного университета Нью-Йорка
1970–1977
Преемник
Политические офисы
Предшественник Комиссар образования США
1977–1979
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da41d22faa07b33caa9205e64412ef99__1721065860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/99/da41d22faa07b33caa9205e64412ef99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernest L. Boyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)