Гарольд Ллойд Эстейт
Гринакрес – поместье Гарольда Ллойда | |
![]() Гринакрес, поместье Гарольда Ллойда, 1974 год. | |
Расположение | 1740 Green Acres Drive, Беверли-Хиллз, Калифорния 34 ° 5'17 "N 118 ° 25'37" W / 34,08806 ° N 118,42694 ° W |
---|---|
Построен | 1928 |
Архитектор | Уэббер, Стонтон и Самнер Сполдинг |
Ландшафтный архитектор | А. Э. Хэнсон |
Архитектурный стиль | Архитектура средиземноморского возрождения |
Номер ссылки NRHP . | 84000876 [1] |
ЧИСЛ Нет. | 961 [2] |
ЛАХКМ Нет. | 279 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 9 февраля 1984 г. |
Назначен LAHCM | 24 июля 1984 г. |
Поместье Гарольда Ллойда , также известное как Greenacres , представляет собой большой особняк и ландшафтное поместье, расположенное в районе каньона Бенедикт в Беверли-Хиллз, Калифорния . Построенный в конце 1920-х годов немого кино звездой Гарольдом Ллойдом , он оставался домом Ллойда до его смерти в 1971 году.
Первоначально поместье состояло из особняка с 44 комнатами, поля для гольфа, хозяйственных построек и каноэ длиной 900 футов (270 м) на площади 15 акров (61 000 м2). 2 ). Гринакрес был назван «самым впечатляющим поместьем кинозвезды, когда-либо созданным». [3] После смерти Ллойда площадь в нижней части поместья вдоль каньона Бенедикт была разделена примерно на 15 больших участков под домом. Особняк, расположенный на вершине собственного холма, сохранил около 5 акров равнинной земли. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1984 году.
Планирование и строительство
[ редактировать ]В мае 1923 года Ллойд купил у PE Benedict землю, расположенную в устье каньона Бенедикт в Беверли-Хиллз . Поместье принадлежало семье Бенедиктов более 60 лет. Ллойд заплатил за недвижимость 100 000 долларов. [4] [5] Это место находилось недалеко от того места, где Мэри Пикфорд и Дуглас Фэрбенкс построили свое знаменитое поместье Пикфэр . [4]
В августе 1925 года Ллойд объявил о планах построить на участке площадью 15 акров поместье стоимостью 1 миллион долларов, включающее трехэтажный дом во франко-итальянском стиле эпохи Возрождения, поле для гольфа площадью девять акров, бассейн размером 50 на 150 футов (самый большой в южная Калифорния), театр под открытым небом, танцевальный павильон, теннисные корты и тропа для верховой езды. Самнер Сполдинг (Уэббер, Стонтон и Сполдинг) был нанят в качестве архитектора. [6] Ллойд также нанял ландшафтного инженера А.Э. Хэнсона для реализации планов «крупнейшего первоначального частного проекта ландшафтного дизайна, когда-либо предпринимавшегося» в районе Лос-Анджелеса. Планы включали обширные сады, детскую игровую площадку и ручей, питаемый колодцем, вода которого перекачивалась на вершину холма, а затем струилась по территории, создавая водные преграды на поле для гольфа. [7]
Окончательный план дома был опубликован в газете Los Angeles Times в июле 1927 года. Дом был описан как дизайн французско-итальянского ренессанса с интерьерами, вдохновленными виллой Пальмиери недалеко от Флоренции . [8] Строительство особняка началось в июле 1927 года и завершилось в 1928 году.
Дом с 44 комнатами площадью 45 000 квадратных футов (4200 м²) 2 Говорят, что дом и поместье стоили 2 миллиона долларов. [9]
Функции
[ редактировать ]
А.Э. Хэнсон , ландшафтный архитектор Ллойда, преобразовал участок площадью 15 акров (61 000 м²). 2 ) сайт с виллой Ланте и виллой Медичи как вдохновением в средиземноморского и испанского возрождения стиле . Газета Los Angeles Times опубликовала иллюстрированную статью на всю страницу, описывающую это место как «великолепную сказочную игровую площадку» и «Современный рай с рощами и садами». [7] Продуманный дизайн ландшафта и садов территории включал в себя следующие элементы:
- Частное поле для гольфа на девять лунок. [7] [8]
- Ручей для каноэ длиной 900 футов (270 м), наполненный форелью и окунем, и водопад высотой 100 футов (30 м), который падает в ручей для каноэ. [6] [7]
- Самый большой бассейн в Южной Калифорнии, [7] размером 50 футов (15 м) на 150 футов (46 м), [6] и считается «одним из лучших бассейнов на западе». [8] (Бассейн был окружен туннелем с подводными окнами для наблюдения и фотографирования пловцов.) Технология фильтрации воды и добавления хлора в бассейны была совершенно новой на момент строительства, и этот огромный бассейн в Гринакресе был современным чудом. Ллойд, как известно, несколько раз фотографировал Мэрилин Монро в этом бассейне. [10]
- Многочисленные сады, в том числе небольшие тропические леса, затонувшие сады, формальные сады, розарии, итальянские сады и террасные сады. [6] [7]

- Конюшни для лошадей, крупного рогатого скота и овец, [7] и небольшая ферма по выращиванию фруктов и овощей поместья, включая теплицы для выращивания цветов. [6]
- Театр под открытым небом и танцевальная площадка. [6]
- Два кинохранилища на территории для хранения оригиналов работ Ллойда, гравюр и негативов. [6]
- Теннисные корты, открытая площадка для боулинга и площадка для гандбола. (Ллойд был национальным чемпионом по гандболу и, как сообщается, провел там много часов.) [6] [9]
- Автомобильный въездной двор представляет собой квадрат площадью 120 футов (37 м), окруженный с двух сторон монастырем. [8]
Проект ландшафтного дизайна был настолько масштабным, что 3500 тонн песчаника были доставлены из карьеров в Чатсуорте и доставлены на площадку для использования при строительстве ступенек, террас и водопадов. [11]
Необычной особенностью было отдельное сказочное поместье, которое Ллойд и А. Э. Хэнсон спроектировали для четырехлетней дочери Ллойда, Милдред Глории. В игровой деревне были собственные ворота с надписью: «Заходите в мой сад и играйте». [12] Сказочное поместье включало в себя четырехкомнатный миниатюрный старинный английский домик, миниатюрную старинную английскую конюшню с пони и телегой, догами , колодец желаний с водой для сада дочери, горку, акробатические приспособления и качели. [12] В миниатюрном доме было электричество, кухня и ванна с проточной водой, где дочь Ллойдов играла с друзьями, в том числе с Ширли Темпл .
Семейный дом
[ редактировать ]Ллойд назвал свое поместье Гринакрес, и оно стало местом сбора семьи и друзей Ллойдов. Воскресенье в Гринакресе было известно как «домашний» день:
«Домашним» днем в Гринакресе было воскресенье, когда 30 или 40 друзей собирались во второй половине дня, развлекались игрой в гольф, теннис или гандбол, плаванием или неторопливыми прогулками по садам. В официальной столовой будет накрыт фуршет, а вечером Ллойд покажет фильм. Затем он пожелал всем спокойной ночи. [13]
В 1937 году миссис Ллойд устроила в поместье свадебный прием для Жанетт Макдональд , на котором присутствовала элита Голливуда, в том числе Джинджер Роджерс , Мэри Пикфорд , Ирен Данн , Фэй Рэй , Норма Ширер , Долорес дель Рио , Лоретта Янг , Мервин Лерой , Эрнст Любич , Хэл Роуч и Дэррил Занук . [14]
Greenacres был построен в 1920-х годах в Беверли-Хиллз, одном из белых поселений Лос-Анджелеса. [15] В этом районе действовали ограничительные пакты, запрещавшие небелым (сюда также относились евреи) [16] ) от проживания там, если только они не работали у белого жителя (обычно в качестве домашней прислуги). [17] : 57 В нескольких опубликованных отчетах Ллойд описывается как лидер или участник местных организаций вокруг его поместья, которые хотели обеспечить соблюдение ограничительных соглашений в этом районе. [18] [19] [20] [21]
После заката его кинокарьеры и потери дохода Ллойду стало трудно содержать поместье. В 1943 году он обратился в Наблюдательный совет округа Лос-Анджелес с просьбой снизить налоги на его недвижимость , поскольку, хотя он и его семья хотели продолжать там жить, он сказал, что налоги «съедали их из дома и дома». [22] Совет согласился снизить оценку улучшений до 100 000 долларов США. [22] Ллойд был вынужден сократить штат поместья, а некоторые части поместья начали приходить в упадок из-за запущенности. [13]
В августе 1943 года взрыв и пожар в доме уничтожили оригинальные негативы его немых комедий. [23] Ллойд оценил ущерб, нанесенный фильмам, в 2 миллиона долларов. [24] Ллойд бросился в хранилище фильмов, услышав взрыв, и был спасен своей женой Милдред Дэвис Ллойд, которая поймала его, когда он рухнул в дверном проеме хранилища, и вытащила его в безопасное место. Семь пожарных и главный садовник поместья были госпитализированы после того, как их одолел дым от горящих пленок и газообразный хлор из водоочистной станции бассейна. Огонь также повредил спортивный зал Ллойда и гандбольную площадку с четырьмя стенами. [23] [24]
В последние годы жизни Ллойд жил частной жизнью в своем поместье. Каждый день он начинал с пробежки по территории, а затем плавал в бассейне. [13] У него также развилась «пристрастие к стерео , которое в три часа ночи потрясло особняк силой 10 динамиков в унисон»; уровень децибел заставил сусальное золото упасть с богато украшенного потолка гостиной. [13]
Ллойд жил в поместье, пока не умер от рака в 1971 году в возрасте 77 лет. Один из давних сотрудников отметил, что у него был суеверный страх перед тем, что его провезут вокруг итальянского фонтана во дворе поместья, и он всегда заставлял своего шофера сдавать назад. чем кружить вокруг фонтана. Однако «единственный раз, когда он обошел этот фонтан, была ночь его смерти». [25]
Наследие
[ редактировать ]Попытки сохранения
[ редактировать ]
Ллойд оставил свое поместье в Бенедикт-Каньоне «на благо широкой публики» с указанием использовать его «в качестве образовательного учреждения и музея для исследования истории кино в Соединенных Штатах». [26] В течение нескольких лет дом был открыт для публичных экскурсий, но финансовые и юридические препятствия не позволили поместью создать музей кино, как задумал Ллойд. Среди прочего, соседние домовладельцы из богатой общины были против создания музея, устраивающего вечеринки и привлекающего автобусы с туристами. [9] [27]
В октябре 1972 года газета Los Angeles Times посетила это здание и отметила, что оно «напоминало бульвар Сансет », напомнив слова молодого писателя, когда он впервые посетил дом Нормы Десмонд: «Это было такое место, сумасшедшие кинематографисты, созданные в сумасшедшие 20-е годы». [13] Посетителям 1970-х годов дом казался застывшим во времени 1929 года. Один писатель заметил, что ничего не было перемещено, заменено, изменено или модернизировано: от книг в библиотеке до приборов на кухне и сантехники в ванных комнатах. . [13] Обозреватель Джек Смит посетил поместье в 1973 году и написал, что «время остановилось», поскольку одежда Ллойда все еще висела в его шкафу, а главная спальня и гостиная «выглядели как декорации к фильму 1930-х годов». [25] Гобелен эпохи Возрождения, подаренный Ллойду на новоселье Мэри Пикфорд и Дугласом Фэрбенксом , все еще висел в коридоре. [13]
В конце длинной гостиной в доме также стояла постоянная рождественская елка Ллойда, украшенная украшениями. [13] Джек Смит описал дерево следующим образом:
[В] конце комнаты, доминируя над ней, как великая Афина в греческом храме, стояла самая фантастическая рождественская елка, которую я когда-либо видел. Он доходил до потолка — огромная выпуклая масса безделушек из цветного стекла, некоторые из которых были размером с тыкву, сгруппированных вместе, как яркие драгоценности, в какой-то чудовищной бижутерии. [25]
Продажа и распад
[ редактировать ]Не имея возможности создать музей, поместье было продано на аукционе в 1975 году. [9] Вся недвижимость, включая территорию и мебель, была приобретена бывшим иранским бизнесменом на пенсии Насроллой Афшани за 1,6 миллиона долларов. [28] [29] Помимо особняка, Афшани разделил поместье примерно на 15 лотов, причем отдельные лоты были проданы за 1,2 миллиона долларов. [30]
Особняк сохранился на меньшем участке площадью 5 акров (20 000 м²). 2 ) и продан за 3 миллиона долларов в 1979 году Бернарду К. Соломону, президенту Everest Record Group. [30] В 1986 году Тед Филд , наследник сети универмагов Marshall Field и глава Interscope Films, купил недвижимость за 6,5 миллионов долларов и жил там со своей женой и тремя детьми. Филдс тщательно обновили и отремонтировали весь дом и территорию, а также снова добавили на территорию бассейн. (Первоначальный бассейн, расположенный ближе к каньону Бенедикт, был утерян при разделении собственности в 1975 году.) Восстановление всего, кроме оригинального сорокарядного органа размером с театр (который остается сегодня за стенами 80-футового (24-метрового бассейна) ) гостиная), перед переездом в поместье семья Филдов заменила всю электропроводку и сантехнику, а также модернизировала кухни и ванные комнаты. К детскому игровому двору пристроили 80-летнюю карусель с вырезанными вручную лошадками. [31]
В 1993 году миллиардер Рон Беркл купил дом за 20 миллионов долларов – на 19 миллионов долларов меньше запрашиваемой цены в 39 миллионов долларов (которая включала ценную коллекцию произведений искусства старых мастеров в первоначальную запрашиваемую цену), но это все еще одна из самых высоких цен, заплаченных за дом. дома в Соединенных Штатах в течение предыдущих трех лет. [32] [33]
По состоянию на май 1997 года поместье занимала киноактриса Барбара Раш .
В 2001 году стоимость особняка оценивалась в 50–60 миллионов долларов. [34]
Главный дом и основные сады поместья часто используются для общественных мероприятий по сбору средств, а также в качестве места съемок таких фильмов, как «Коммандос» и «Мир Дикого Запада» . [35]
Маркер исторической достопримечательности Калифорнии
[ редактировать ]исторической достопримечательности Калифорнии № 961 для этого места гласит: Обозначение маркера [36]
- O. 961 ПОМЕСТЬЕ ГАРОЛЬДА ЛЛОЙДА (ГРИНАКРЕС) – Гринакрес, одно из величайших поместий Золотой эры Голливуда, было построено в 1929 году для всемирно известного комика немого кино Гарольда Ллойда. Благодаря своим садам это один из лучших жилых комплексов в стиле средиземноморского и итальянского ренессанса, сохранившихся в штате. Дом с 44 комнатами был спроектирован Самнером Сполдингом, а сады - А.Э. Хансеном. Поместье построено по образцу виллы Гамберая недалеко от Флоренции, Италия.
См. также
[ редактировать ]- Сады Вирджинии Робинсон в Беверли-Хиллз
- Список зарегистрированных исторических мест в округе Лос-Анджелес, Калифорния
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ «Поместье Гарольда Ллойда» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «Знаменитые усадьбы» . Архивировано из оригинала 18 августа 2006 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Ллойд покупает известный домашний сайт: говорят, что кинокомик заплатил 100 000 долларов за собственность Бенедикта» . Лос-Анджелес Таймс . 22 мая 1923 г. с. 14.
- ^ «Гарольд Ллойд покупает дом: поместье в Беверли-Хиллз продано за 100 000 долларов» . Вечерний экспресс Лос-Анджелеса . 22 мая 1923 г. с. 8 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Ллойд получит поместье Ригал-Хилл: актер потратит миллионы на дом и особенности на участке площадью пятнадцать акров» . Лос-Анджелес Таймс . 27 августа 1925 г. с. 17 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Слоан, Чарльз (29 ноября 1925 г.). «Великолепная игровая площадка сказочной страны создается ландшафтным архитектором для дома Гарольда Ллойда: поместье Беверли-Хиллз станет современным раем из рощ и садов» . Лос-Анджелес Таймс . п. 24 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Завершены планы строительства дома актера: жилье Гарольда Ллойда будет франко-итальянского типа» . Лос-Анджелес Таймс . 24 июля 1927 г. с. V-8 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д Симросс, Линн (29 июля 1975 г.). «Вешалка на скале в каньоне Бенедикт: судьба поместья Ллойд под вопросом». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Гринакрес: съемки короткометражного фильма для комедийного сборника Гарольда Ллойда» . Гарольд Ллойд Траст. Архивировано из оригинала 8 августа 2008 года.
- ^ «Песчаник тоннами для двух домов: огромное количество материала для Беверли-Хиллз и поместий Бель-Эйр». Лос-Анджелес Таймс . 28 февраля 1926 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Маленькая девочка играет принцессу в своей волшебной стране с собаками-охранниками». Лос-Анджелес Таймс . 28 ноября 1927 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Поместье Вниз по пятам Гарольда Ллойда может вернуться в качестве музея». Лос-Анджелес Таймс . 8 октября 1972 года.
- ^ Кестер, Маршалл (9 мая 1937 г.). «Избранная невеста вдохновляет на душ: дом Гарольда Ллойда станет сценой вечеринки для знаменитой дивы». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Лоуэн, Джеймс В. (29 сентября 2005 г.). Закатные города: скрытое измерение американского расизма . Новая Пресса. п. 112. ИСБН 978-1-59558-674-2 . Проверено 19 августа 2012 г.
- ^ Визе, Эндрю (15 декабря 2005 г.). Их собственные места: афроамериканская субурбанизация в двадцатом веке . Издательство Чикагского университета. п. 42. ИСБН 978-0-226-89625-0 . Проверено 19 августа 2012 г.
- ^ Гросс, Майкл (1 ноября 2011 г.). Unreal Estate: деньги, амбиции и жажда земли в Лос-Анджелесе . Random House Digital, Inc. ISBN 978-0-7679-3265-3 .
- ^ Мейер, Стивен Грант (2001). Пока они не переедут по соседству: сегрегация и расовый конфликт в американских кварталах . Роуман и Литтлфилд . п. 76. ИСБН 978-0-8476-9701-4 . Проверено 19 августа 2012 г. («Один из белых домовладельцев, которые возглавили борьбу с заселением чернокожих в Беверли-Хиллз, также был актером: комик немого экрана Гарольд Ллойд».)
- ^ «Гарольд Ллойд возглавляет антинегритянскую кампанию». Защитник Чикаго . 28 июля 1945 года. («Знаменитый кинокомик киноэкрана был назван главным инициатором нового ограничительного соглашения в Беверли-Хиллз. В недавнем письме, разосланном на имя знаменитого актера, содержался призыв к собранию жителей здесь, чтобы подписать ограничительные соглашения».)
- ^ Амина Хасан (2015). Лорен Миллер: адвокат по гражданским правам и журналист . Университет Оклахомы Пресс . п. 132. (утверждается, что Ллойд «возглавил кампанию по предотвращению переезда чернокожих и евреев в близлежащий Беверли-Хиллз».)
- ^ Нэнси Клэр (2018). Битва за Беверли-Хиллз . Пресса Святого Мартина . п. 195. (заявляя, что Ллойд «присоединился к соседской ассоциации, целью которой было обеспечение соблюдения ограничительных соглашений города, запрещающих цветным, включая евреев, покупать или арендовать недвижимость в городе».)
- ^ Перейти обратно: а б «Гарольд Ллойд протестует против оценки особняка» . Лос-Анджелес Таймс . 23 июля 1943 г. с. II-2 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Хранилище, поврежденное взрывом и пожаром, в поместье Ллойд» . Лос-Анджелес Таймс . 6 августа 1943 г. с. 17 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Гарольда Ллойда спасла от огня жена» . Сан-Педро News-Pilot (история AP) . 5 августа 1943 г. с. 1 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с Смит, Джек (23 апреля 1973 г.). «В поддержку легенды». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Фонд создан: Ллойд покидает дом для «широкой публики» ». Лос-Анджелес Таймс . 13 марта 1971 года.
- ^ Фарис, Джеральд (9 ноября 1972 г.). «Совет заявляет о поддержке Lloyd Estates как музея». Лос-Анджелес Таймс .
Оппозиция музею была сосредоточена на утверждениях о том, что прилегающий район Бенедикт-Каньон будет вынужден принять на себя основной удар шума, дорожного движения и автобусных выхлопов.
- ^ Симросс, Линн (31 июля 1975 г.). «Недвижимость Ллойда продана иранцам за 1,6 миллиона долларов». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Оливер, Мирна (30 апреля 1976 г.). «Наследники Гарольда Ллойда проигрывают борьбу за фонды недвижимости». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б Район, Рут (1 сентября 1985 г.). «Горячая недвижимость: особняк Гарольда Ллойда выставлен на продажу?». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Район, Рут (2 ноября 1986 г.). «Особняк Гарольда Ллойда снова продается?». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Френч, Дезире (15 августа 1993 г.). «Продажа недвижимости принесла 20 миллионов долларов». США сегодня .
- ^ Район, Рут (15 августа 1993 г.). «Greenacres — это то место, где стоит остановиться, за колоссальные 18 миллионов долларов». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Салливан, Пол (17 февраля 2001 г.). «В поисках гламура старого Голливуда: сохранилось несколько домов, в которых пахнет ностальгией по кино; Пол Салливан посещает те, что есть на рынке». Файнэншл Таймс . Лондон.
- ^ «Фильмы, снятые на натуре в Гринакрес» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 20 июля 2014 г.
- ^ Californiahistoricallandmarks.com 961, поместье Гарольда Ллойда
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гебхард, Дэвид; Хэнсон, А.Э. (1985). Аркадский пейзаж, Калифорнийские сады А.Э. Хэнсона . Hennessey & Ingalls Inc. ISBN 0-912158-91-3 .
- Локвуд, Чарльз (1981). Дворцы мечты: Голливуд дома . Глава 9. ISBN 978-0-670-28461-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Обзор исторических зданий Америки , 20 фотографий и страниц данных
- Культура Голливуда, Лос-Анджелес
- Дома в Беверли-Хиллз, Калифорния
- Дома в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест округа Лос-Анджелес, Калифорния.
- Сады в Калифорнии
- Гарольд Ллойд
- Дома построены в 1928 году.
- Архитектура итальянского Возрождения в США
- Архитектура средиземноморского возрождения в Калифорнии
- Архитектура испанского колониального возрождения в Калифорнии
- Архитектура испанского возрождения в Калифорнии
- История ландшафтного дизайна США
- Итальянская архитектура в Калифорнии
- Виллы в США