Jump to content

Мир Дикого Запада (фильм)

Мир Дикого Запада
Афиша театрального релиза Нила Адамса
Режиссер Майкл Крайтон
Написал Майкл Крайтон
Продюсер: Пол Н. Лазарь III
В главных ролях
Кинематография Джин Полито
Под редакцией Дэвид Бретертон
Музыка Фред Карлин
Распространено Метро-Голдвин-Майер
Дата выпуска
  • 17 августа 1973 г. ( 17.08.1973 )
[1]
Время работы
88 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 1,2 миллиона долларов [2]
Театральная касса 10 миллионов долларов [3]

«Мир Дикого Запада» — американский научно-фантастический вестерн 1973 года , сценарий и режиссёр Майкл Крайтон . В фильме рассказывается о гостях, посещающих интерактивный парк развлечений, в котором есть реалистичные андроиды , которые неожиданно начинают работать со сбоями. В фильме снимались Юл Бриннер в роли андроида в парке развлечений, а Ричард Бенджамин и Джеймс Бролин гостями парка были .

Этот фильм был снят по оригинальному сценарию Крайтона и стал его первым театральным фильмом в качестве режиссера после одного телевизионного фильма. Это также был первый художественный фильм, в котором использовалась цифровая обработка изображений для пикселизации фотографии для имитации точки зрения Android. [4] Критический прием был в основном положительным со стороны современных и ретроспективных критиков, и «Мир Дикого Запада» был номинирован на «Хьюго» , «Небьюла » и премии «Сатурн» .

За «Миром Дикого Запада» последовало продолжение «Мир будущего» (1976) и недолговечный телесериал « За пределами Мира Дикого Запада» (1980). Телесериал по мотивам фильма дебютировал в 2016 году на канале HBO .

Сюжет [ править ]

В ближайшем будущем в высокореалистичном парке развлечений для взрослых под названием Делос будут представлены три тематических «мира»: Западный мир ( Старый Запад Америки ), Средневековый мир ( средневековая Европа ) и Римский мир ( древний город Помпеи ). Миры курорта населены реалистичными андроидами , практически неотличимыми от людей, каждый из которых запрограммирован по своему характеру для своей исторической среды. За 1000 долларов в день гости могут участвовать в любых приключениях с андроидами парка, включая сексуальные контакты и симуляцию смертельных боев.

Питер Мартин, впервые посетивший Делос, и его друг Джон Блейн во время повторного визита отправляются в Мир Дикого Запада. Одной из достопримечательностей является Gunslinger , андроид, запрограммированный на подстрекательство к перестрелкам. Огнестрельное оружие, выданное гостям парка, имеет датчики температуры, которые не позволяют им стрелять во что-либо с высокой температурой тела, например, в людей, но позволяют «убивать» хладнокровных андроидов. Программа Gunslinger позволяет гостям вытащить оружие и убить его, при этом андроид всегда возвращается на следующий день для новой дуэли.

Технические специалисты, управляющие Делосом, замечают, что проблемы начинают распространяться : андроиды в Римском мире и Средневековом мире начинают испытывать различные сбои и системные сбои, которые, возможно, также распространились на Мир Дикого Запада.

После ночи, проведенной с двумя проститутками-андроидами, к Джону обращается тот же стрелок Питер, которого убили в салоне накануне. Питер врывается в комнату и снова застреливает стрелка. Питера заключают в тюрьму в ожидании суда, поэтому Джон вырывает его, и они оба пытаются уехать из города.

Неисправности становятся более серьезными, когда робот-гремучая змея кусает Джона, и вопреки своей программе женщина-андроид отказывается от ухаживаний гостя в Medieval World. Неудачи нарастают до тех пор, пока андроид Черный рыцарь из Medieval World не убивает гостя в бою на мечах . Руководители курорта пытаются восстановить контроль, отключив парк от электроэнергии. Выключение запирает их в центральном управлении, когда двери автоматически блокируются, и они не могут снова включить питание, чтобы уйти. Андроиды во всех трех мирах выходят из-под контроля, работая на резервной мощности.

Питер и Джон, оправляясь от пьяной драки в баре, просыпаются в борделе Мира Дикого Запада , не подозревая о разрушении парка. Когда Стрелок вызывает мужчин на поединок, Джон рассматривает противостояние как развлечение, но андроид застреливает его. Питер спасается бегством, а андроид следует за ним.

Питер убегает в другие части парка, но находит только мертвых гостей, поврежденных андроидов и паникующего техника, пытающегося сбежать от Делоса, которого вскоре убивает Стрелок. Питер спускается через люк в Римском мире в подземный комплекс управления и обнаруживает, что компьютерные специалисты курорта задохнулись в диспетчерской, когда отключилась система вентиляции. Стрелок преследует его по подземным коридорам. Убегая, Питер попадает в лабораторию по ремонту андроидов. Когда туда прибывает Стрелок, Питер притворяется андроидом, лежащим на столе для ремонта, прежде чем выплеснуть кислоту в лицо Стрелку. Питер убегает, возвращаясь на поверхность внутри замка Средневекового мира.

Из-за повреждения оптических входов Стрелок не может отслеживать Питера визуально и вместо этого пытается найти его с помощью своих инфракрасных сканеров. Питер стоит под пылающими факелами и обнаруживает, что они скрывают его присутствие от андроида. Он поджигает его факелом и оставляет андроида гореть. Питер слышит зов в темнице и находит прикованную женщину, умоляющую о помощи. Он дает ей воды, но из-за этого у нее происходит короткое замыкание и она отключается. Потрясенный, Питер понимает, что она была роботом. Сгоревший панцирь Стрелка снова атакует его, прежде чем погибнуть от повреждений.

Затем Питер сидит на ступеньках темницы, измученный и потрясенный, когда вспоминается маркетинговый слоган Делоса: «Мальчик, у нас есть для тебя отпуск!»

В ролях [ править ]

Производство [ править ]

Сценарий [ править ]

Крайтон сказал, что не хотел бы дебютировать в качестве режиссера в полнометражном фильме (после одного телевизионного фильма - «Погоня» 1972 года ) в жанре научной фантастики, но «это единственный способ добиться от студии разрешения мне быть режиссером. Думаю, люди думают, что я хорош в этом». ." [3]

Агент Крайтона познакомил его с продюсером Полом Н. Лазарусом III ; они подружились и решили вместе снять фильм. [5] Сценарий был написан в августе 1972 года. Лазарус сказал, что спросил Крайтона, почему он не рассказал эту историю в виде книги; Крайтон сказал, что, по его мнению, эта история визуальна и не подойдет как книга. [5]

Сценарий был предложен всем крупным студиям. Все они отвергли проект, за исключением Metro-Goldwyn-Mayer , находившейся тогда под руководством руководителя производства Дэна Мельника и президента Джеймса Т. Обри . Крайтон сказал

У MGM была плохая репутация среди кинематографистов; в последние годы такие разные режиссеры, как Роберт Альтман , Блейк Эдвардс , Стэнли Кубрик , Фред Зиннеман и Сэм Пекинпа, горько жаловались на обращение с ними там. Было слишком много историй о необоснованном давлении, произвольных изменениях сценария, неадекватной постобработке и бесцеремонной переработке финального фильма. Никто из тех, у кого был выбор, не снимался в Метро, ​​но тогда у нас не было выбора. Дэн Мельник... заверил [нас]... что мы не будем подвергаться обычному обращению с MGM. По большей части он выполнил это обещание. [6]

Крайтон сказал, что подготовка к съемкам была трудной. MGM требовала внесения изменений в сценарий вплоть до первого дня съемок, а главные роли были подписаны только за 48 часов до начала съемок. Крайтон заявил, что не контролирует кастинг [3] и MGM первоначально планировала сделать фильм менее чем за миллион долларов, но позже увеличила эту сумму на 250 000 долларов. [2] Крайтон сказал, что 250 000 долларов из бюджета было выплачено актерам, 400 000 долларов съемочной группе, а оставшаяся часть - на все остальное (включая 75 000 долларов за декорации). [7]

фотография Основная

Фильм был снят за 30 дней. Чтобы сэкономить время, Крайтон старался снимать только то, что было необходимо, с минимальными дублями. [8] Мир Дикого Запада снимался в нескольких местах, включая пустыню Мохаве , сады поместья Гарольда Ллойда , несколько звуковых сцен MGM MGM и на заднем плане , один из последних фильмов, снятых там до того, как задний участок был продан застройщикам и снесен. . [9] Он был снят Panavision анаморфотными объективами Джином Полито .

Позже Ричард Бенджамин сказал, что ему понравилось снимать этот фильм:

Вероятно, это был единственный способ попасть в вестерн, и уж точно в научно-фантастический вестерн... Итак, ты можешь делать вещи, как будто тебе 12 лет. Все причины, по которым вы пошли в кино, в первую очередь. Вы стреляете из шестизарядного револьвера, едете на лошади, вас преследует вооруженный преступник и все такое. Это лучшее! [10]

Внешний вид Стрелка основан на Крисе Адамсе, персонаже Бриннера из «Великолепной семерки» . Костюмы двух персонажей практически идентичны. [11] По словам Лазаруса, Юл Бриннер согласился сыграть эту роль всего за 75 000 долларов (393 000 долларов в современных долларах). [12] ), потому что ему нужны были деньги. [5]

Позже Крайтон писал, что «большинство ситуаций в фильме являются клише; это эпизоды из сотен старых фильмов», поэтому сцены «должны быть сняты как клише . Это диктовало традиционный подход к выбору объективов и постановке». . [13] Оригинальный сценарий и оригинальный финал фильма завершились дракой между Мартином и Стрелком, в результате которой Стрелок был разорван на части дыбой. Крайтон сказал, что ему «понравилась идея уничтожения сложной машины простой машиной», но при попытке сделать это «это казалось театральным и глупым», поэтому от этой идеи пришлось отказаться. [14] Он также хотел начать фильм кадрами корабля на воздушной подушке, путешествующего по пустыне, но не смог добиться желаемого эффекта в рамках ограниченного бюджета, поэтому от этого тоже отказались. [14]

Оценка [ править ]

Партитуру к фильму «Мир Дикого Запада» написал американский композитор Фред Карлин . Он сочетает в себе эрзац- вестерн-озвучку, исходные реплики и электронную музыку . [15]

Постпродакшн [ править ]

В опубликованном сценарии Крайтон объяснил, как он отредактировал первую версию фильма, потому что был подавлен тем, насколько она длинная и скучная. Сцены, которые были удалены из чернового варианта, включают сцены ограбления банка и торгового зала, начало с судном на воздушной подушке, летающим над пустыней, дополнительные и более длинные сцены диалога, больше сцен, в которых роботы нападают и убивают гостей, включая сцену, где один гость привязан. к стойке и убит, когда ему выдергивают руки, более длинная сцена погони, в которой Стрелок преследует Питера, и сцена, где Стрелок моет лицо водой после того, как Питер обливает его кислотой. В монтажной версии Крайтона был другой финал, который включал драку между Стрелком и Питером и альтернативную сцену смерти, в которой Стрелок был убит на дыбе. [16] Как только фильм был завершен вовремя, MGM разрешила снять дополнительные кадры. Был добавлен телевизионный рекламный ролик, открывающий фильм; Поскольку в то время в Голливуде шла забастовка писателей , это написал Стивен Франкфурт, руководитель отдела рекламы из Нью-Йорка. [17]

Цифровая обработка изображений [ править ]

«Мир Дикого Запада» стал первым художественным фильмом, в котором использовалась цифровая обработка изображений . Крайтон первоначально отправился в Лабораторию реактивного движения в Пасадене, но, узнав, что две минуты анимации займут девять месяцев и будут стоить 200 000 долларов, он связался с Джоном Уитни-старшим , который, в свою очередь, порекомендовал своего сына Джона Уитни-младшего. Последний обратился в Information International, Inc. , где можно было работать ночью и делать анимацию быстрее и дешевле. [18] Уитни-младший обработал кинофильмы в цифровой форме в Information International, Inc., чтобы они выглядели пикселизированными андроида-Стрелка , чтобы передать точку зрения . [4] Кинеграфический блочный портрет продолжительностью около 2 минут и 31 секунды был достигнут путем цветоделения (три основных цветоделения плюс черная маска) каждого кадра исходных изображений 70-миллиметровой пленки , сканирования каждого из этих элементов для преобразования в прямоугольные блоки, а затем добавления основной цвет в соответствии с разработанными значениями тонов. [19] Полученная грубая матрица пикселей была выведена обратно на пленку. [20] Этот процесс был описан в статье американского кинематографиста «За кулисами Мира Дикого Запада» и в онлайн-статье журнала New Yorker за 2013 год . [21] [22]

Прием [ править ]

Касса [ править ]

Фильм выпущен на экспериментальной основе по региональному насыщению. [23] и собрал 2 миллиона долларов за первую неделю в 275 кинотеатрах Чикаго, Детройта и Кливленда. [24] К концу 1973 года он заработал 4 миллиона долларов на аренде в США и Канаде. [25] После переиздания в 1976 году он заработал 7 365 000 долларов. [26]

Привязка к книге [ править ]

Оригинальный сценарий Крайтона был выпущен в мягкой обложке для массового рынка вместе с фильмом. [27]

Критический ответ [ править ]

Variety охарактеризовал фильм как превосходный, заявив, что он «сочетает в себе хорошее развлечение, леденящую кровь актуальность и великолепно интеллектуальную ценность серьезно-комического сюжета». [23] Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» написал, что Крайтон сделал «достойный дебют как кинорежиссер», но «Крайтон-режиссер, похоже, получил больше удовольствия от фильма, чем Крайтон-сценарист, чей сценарий не может предложить нам лучшего объяснения происходящего». внезапное кровавое восстание роботов, чем эпидемия «психоза центрального механизма». [28] Джин Сискел дал фильму три звезды из четырех, назвав первую половину «захватывающей и провокационной», но гораздо меньше подумав о второй половине, которая, по его мнению, превратилась в «нелогичную и извилистую историю погони». Трудно поверить, что один и тот же человек написал один и тот же человек. обе половины фильма». [29] Кевин Томас из Los Angeles Times назвал это «умным научно-фантастическим фэнтези… с достаточной изобретательностью и убежденностью, чтобы сделать его успешным развлечением для тех, кто ищет новые, а не изысканные развлечения». [30] Джин М. Уайт из Washington Post написала, что «Крайтон тратит слишком много времени на создание своего мира роботов и прерывает напряжение длинными засушливыми отрезками вестерна категории B». [31]

фильм имеет рейтинг 84% «Свежий» На сайте Rotten Tomatoes на основе 43 рецензий. По мнению сайта, «Юл Бриннер демонстрирует незабываемую роль робота-ковбоя в этом забавном гибриде научной фантастики и вестерна». [32] Рецензируя выпуск DVD в сентябре 2008 года, рецензент The Daily Telegraph Филип Хорн охарактеризовал фильм как «многообещающую, мрачно устрашающую басню, а игра Бриннера пугающе безупречна». [33]

Американского института кино Списки

После съемок фильма Крайтон взял годовой отпуск. меня сильно утомил « Мир Дикого Запада », — сказал он позже. «Я был доволен, но напуган реакцией аудитории... Смех не в тех местах. Было крайнее напряжение там, где я этого не планировал. Я чувствовал, что реакция, а может быть, и картина вышли из-под контроля». [3] Он считал, что фильм был неправильно воспринят как предупреждение об опасностях технологий: «Все помнят сцену в «Мире Дикого Запада» , где Юл Бриннер — вышедший из-под контроля робот. Но есть очень специфическая сцена, где люди обсуждают, выключать или нет Я думаю, что фильм был посвящен этому решению не меньше, чем чему-либо еще. Они просто не думали, что это действительно произойдет». [37] Его настоящим намерением было предостеречь от корпоративной жадности. [38]

Для него эта картина ознаменовала конец «около пяти лет моей научной фантастики и картинок о монстрах». [3] Он сделал перерыв в этом жанре и написал «Великое ограбление поезда» .

Крайтон не снимался в фильме еще пять лет. Он действительно попробовал и установил один, «но я настоял на определенном способе сделать это, и в результате он так и не был создан». [39]

Выпуски по сетевому телевидению [ править ]

Впервые «Мир Дикого Запада» был показан по телевидению NBC 28 февраля 1976 года. [40] По сети была показана немного более длинная версия фильма, чем была показана в кинотеатрах или впоследствии выпущена на домашнем видео. Некоторые из дополнительных сцен, добавленных в телевизионную версию США: [ нужна ссылка ]

  • Краткий вид снаружи корабля на воздушной подушке, летящего всего в нескольких футах над поверхностью пустыни. В театральной версии все сцены с участием судна на воздушной подушке представляли собой только внутренние кадры.
  • Сцены со встречей ученых в подземном комплексе были намного длиннее, что давало больше понимания их «вирусной» проблемы с роботами.
  • Сцена, где технические специалисты обсуждают в раздевалке рабочую нагрузку каждого мира роботов.
  • После его ареста, когда он застрелил Стрелка, между Питером и шерифом произошла более продолжительная дискуссия.
  • Была восстановлена ​​сцена из «Мира Средневековья», в которой гостя пытают на дыбе, которая в театральной версии появляется только как неподвижное изображение.
  • Погоня Стрелка за Питером по трем мирам также была расширена.

Наследие [ править ]

Продолжение Мир « будущего» было снято в 1976 году, произведено компанией American International Pictures и распространено только компанией MGM. Только Бриннер вернулся из первоначального состава, чтобы повторить своего персонажа Стрелка (в эпизоде ​​сна, а также в кадрах, повторяющих оригинал), хотя он и предоставил подробности кровавой бойни: более 50 гостей убиты и 95 сотрудников убиты или ранены. Фред Карлин вернулся в качестве композитора.

Четыре года спустя, в 1980 году, телеканал CBS показал недолговечный телесериал « За пределами Мира Дикого Запада» , «в котором была использована концепция Мира Будущего о двойниках-андроидах, но проигнорирован сам фильм, отсылающий к Миру Дикого Запада». [41] с новыми персонажами. Из-за плохих рейтингов его отменили после того, как в эфир вышли только три из пяти серий. [ нужна ссылка ] только звукорежиссер Ричард С. Черч В фильме остался .

Крайтон использовал похожие элементы сюжета — вышедший из-под контроля высокотехнологичный парк развлечений и центральный пульт управления, парализованный из-за сбоя в подаче электроэнергии — в своем бестселлере « Парк Юрского периода» .

«Мир Дикого Запада» содержит упоминание о компьютерном вирусе , одном из самых ранних упоминаний о нем в художественной литературе. Аналогию приводит главный инспектор на совещании персонала, где обсуждается распространение неисправностей по парку. [42]

В 1996 году выпустила Westworld 2000 , продолжение видеоигры к фильму . компания Byron Preiss Multimedia [43]

Начиная с 2002 года отраслевые издания сообщали, что «Мира Дикого Запада» в производстве находится ремейк с Арнольдом Шварценеггером в главной роли , сценарий которого будут писать сценаристы «Терминатора 3: Восстание машин» Майкл Феррис и Джон Браканто. [44] [45] [46] Изначально планировалось, что Тарсем Сингх станет режиссером, но покинул проект. Квентину Тарантино предлагали предложение, но он отказался. [47] 19 января 2011 года Warner Bros объявила, что планы по ремейку все еще действуют. [48]

В августе 2013 года было объявлено, что канал HBO заказал пилотную версию «Мир Дикого Запада» сериала , продюсерами которого будут Джей Джей Абрамс , Джонатан Нолан и Джерри Вайнтрауб . Нолан и его жена Лиза Джой должны были написать сценарий и стать исполнительным продюсером сериала, а Нолан срежиссирует пилотный эпизод. [49] Производство началось в июле 2014 года в Лос-Анджелесе. [50] [51] Премьера нового сериала состоялась 2 октября 2016 года. 22 апреля 2020 года сериал продлили на четвёртый сезон. [52] Премьера которого состоялась 26 июня 2022 года.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Мир Дикого Запада в каталоге художественных фильмов AFI.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Крайтон пикселей
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ГЕЛЬМИС, ДЖОЗЕФ (4 января 1974 г.). «Автор книги «Человек-терминал», строящий нетерминальную карьеру: КРИЧТОН». Лос-Анджелес Таймс . п. д12.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Краткая ранняя история компьютерной графики в кино. Архивировано 17 июля 2012 г. в Wayback Machine , Ларри Йегер , 16 августа 2002 г. (последнее обновление). Проверено 24 марта 2010 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Легенды кино: Пол Лазарус» (подкаст). 27 декабря 2014 г.
  6. ^ Крайтон с. ix
  7. ^ Крайтон с. х – кси
  8. ^ Крайтон с. xvi
  9. ^ «Мир Дикого Запада» . ТКМ . Проверено 29 апреля 2012 г.
  10. ^ Рабин, Натан (15 ноября 2012 г.). «Ричард Бенджамин о Питере О'Туле, охоте за сокровищами знаменитостей и Вуди Аллене» . AVClub.com . Проверено 18 июня 2014 г.
  11. ^ Фридман, Лестер Д. (2007). Американское кино 1970-х годов: темы и вариации . Камден: Издательство Университета Рутгерса. п. 100. ИСБН  978-0-8135-4023-8 .
  12. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  13. ^ Крайтон с. xiii
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Крайтон п. XIX
  15. ^ «Ежемесячный компакт-диск с оценкой фильмов: Кома / Мир Дикого Запада / Лечение Кэри» . Filmscoremonthly.com . Проверено 29 апреля 2012 г.
  16. ^ «Стрельба из Мира Дикого Запада» .
  17. ^ Крайтон, стр. xvii
  18. ^ «Семья Уитни: пионеры компьютерной анимации» . Tested.com . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 29 июля 2015 г.
  19. ^ «Эд Мэннинг BlocPix» . Atariarchives.org . Проверено 28 февраля 2014 г.
  20. ^ «Глава 4: ИСТОРИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ АНИМАЦИИ 20 марта 1992 г. (обратите внимание, что в этой статье указана ошибка относительно года создания фильма)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 апреля 2008 г. Проверено 6 апреля 2008 г.
  21. ^ Американский кинематографист 54 (11): 1394–1397, 1420–1421, 1436–1437. Ноябрь 1973 года.
  22. ^ «Как «Мир Дикого Запада» Майкла Крайтона стал пионером современных спецэффектов» , Дэвид А. Прайс, The New Yorker , 16 мая 2013 г.
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Мир Дикого Запада» . Разнообразие . Соединенные Штаты. 15 августа 1973 г. с. 12 . Проверено 14 августа 2019 г.
  24. ^ "День за днем". Ежедневное разнообразие . 30 октября 1973 г. с. 164.
  25. ^ «Большой прокат фильмов 1973 года». Разнообразие . 9 января 1974 г. с. 19.
  26. ^ «Чемпионы по прокату фильмов за все время». Разнообразие . 7 января 1976 г. с. 44.
  27. ^ Майкл Крайтон. Листинг Amazon для Westworld . ISBN  0553084410 .
  28. ^ Кэнби, Винсент (22 ноября 1973 г.). «Экран: «Мир Дикого Запада»: Роботы и фантазии в фильме Крайтона Актерский состав» . Нью-Йорк Таймс . п. 51 . Проверено 14 августа 2019 г.
  29. Сискель, Джин (17 августа 1973 г.). «Мир Дикого Запада: взгляд на завтрашний день?» Чикаго Трибьюн . Раздел 2, с. 1.
  30. Томас, Кевин (24 октября 1973 г.). «Разыгрывание фэнтези в «Мире Дикого Запада». Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 11.
  31. ^ Уайт, Джин М. (26 сентября 1973 г.). «Роботы выходят из-под контроля». Вашингтон Пост . Д8.
  32. ^ «Мир Дикого Запада (1973)» . Гнилые помидоры . Проверено 20 сентября 2023 г.
  33. ^ Хорн, Филип (20 сентября 2008 г.). «Мир Дикого Дикого Запада: обзор DVD недели» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 24 июня 2010 г.
  34. ^ «100 лет AFI... номинанты на 100 острых ощущений» (PDF) . afi.com . Американский институт кино . Проверено 28 февраля 2014 г.
  35. ^ «100 лет AFI... 100 номинантов на героев и злодеев» (PDF) . afi.com . Американский институт кино . Проверено 28 февраля 2014 г.
  36. ^ «Бюллетень «10 лучших 10 кандидатов AFI» (PDF) . afi.com . Американский институт кино . Проверено 28 февраля 2014 г.
  37. ^ Якай, Кэти (февраль 1985 г.). «Майкл Крайтон / Размышления нового дизайнера» . Вычислите! . стр. 44–45 . Проверено 16 сентября 2016 г.
  38. ^ Таллерико, Брайан (30 сентября 2016 г.). «Долгая и странная история франшизы Westworld» . Стервятник . Проверено 24 ноября 2016 г.
  39. ^ Майкл Оуэн (28 января 1979 г.). «Режиссер Майкл Крайтон снимает любимого писателя». Нью-Йорк Таймс . п. Д17.
  40. ^ «Дата трансляции субботних вечерних фильмов по телевидению Танго для Мира Дикого Запада» . Проверено 14 июня 2014 г.
  41. ^ Шерман, Фрейзер А. (2010) Экранные враги американского пути Макфарланд, стр. 155
  42. ^ https://www.imdb.com/title/tt0070909/synopsis : краткий обзор Westworld на IMDb. Проверено 15 июня 2015 г. [ источник, созданный пользователем ]
  43. ^ « Мир Дикого Запада 2000 » . МобиИгры . Проверено 23 мая 2019 г.
  44. ^ «Мир Дикого Запада возвращается на экраны» . Империя . 12 августа 2005 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  45. ^ Флеминг, Майкл (13 марта 2002 г.). «Арнольд возвращается в «Мир Дикого Запада» и переделывает «Конан» . Разнообразие . Проверено 24 июня 2010 г.
  46. ^ «Скифивайр» . Scifi.com . Архивировано из оригинала 15 ноября 2007 года.
  47. ^ Хостел: DVD с комментариями, часть II.
  48. ^ Кит, Борис. «ЭКСКЛЮЗИВ: Перезапуск «Смертельного оружия» и «Дикой банды» возобновился после смены руководителей Warner Bros.» . Голливудский репортер .
  49. ^ Херцфельд, Лаура (30 августа 2013 г.). «HBO заказывает адаптацию «Мира Дикого Запада» у Джей Джей Абрамса» . Развлекательный еженедельник . Проверено 2 сентября 2013 г.
  50. ^ Файнберг, Дэвид. «Пресс-тур: прямой блог исполнительной сессии HBO, июль 2014 г.» . Проверено 11 июля 2014 г.
  51. ^ Ларатонда, Райанн. «Списки кино- и телепродукции Лос-Анджелеса» . Проверено 2 июля 2014 г.
  52. ^ « Мир Дикого Запада» продлен на четвертый сезон на канале HBO . 22 апреля 2020 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c296c68e61ccd86719b9d95dd66e6b9c__1717963140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/9c/c296c68e61ccd86719b9d95dd66e6b9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westworld (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)