Jump to content

Беглец (американский фильм 1984 года)

Убегать
«Беглый беглец» Постер немецкого фильма
Режиссер Майкл Крайтон
Написал Майкл Крайтон
Продюсер: Майкл И. Рахмил
Лиза Фавершам
Курт Вилладсен
В главных ролях
Кинематография Джон А. Алонзо
Под редакцией Гленн Фарр
Джеймс Кобленц
Музыка Джерри Голдсмит
Производство
компания
Делфи III Продакшнс
Распространено Снимки Три-Стар
Дата выпуска
  • 14 декабря 1984 г. ( 14.12.1984 )
Время работы
99 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 8 миллионов долларов [1]
Театральная касса 6 770 587 долларов США (США)

«Беглец» — американский научно-фантастический боевик 1984 года по сценарию и режиссуре Майкла Крайтона в главных ролях с Томом Селлеком , Джином Симмонсом , Синтией Роудс и Кирсти Элли . Селлек изображает полицейского, которому поручено выслеживать опасных роботов, а Симмонс — ученого, который надеется получить прибыль от манипуляций с роботами. Фильм разочаровал кассу и получил неоднозначные отзывы.

В ближайшем будущем, в 1991 году, роботы стали обычным явлением — частью повседневной жизни, как и любой другой электроприбор, — и столь же склонны к неисправностям. Когда робот выходит из строя, он может представлять угрозу для людей или имущества. Такие роботы известны как «беглецы». Поскольку они более опасны, чем обычная машина, ими занимается подразделение полиции, обученное робототехнике. Однако к «беглому» отряду относятся как к легкому и неинтересному заданию, и его часто высмеивают.

сержант Джек Р. Рамзи - ветеран полиции, который присоединился к отряду беглецов после инцидента, в котором его страх высоты позволил преступнику сбежать, что впоследствии привело к гибели семьи от рук сбежавшего преступника. За годы работы Рамзи оказался одним из немногих настоящих экспертов своего подразделения. Его новая партнерша Карен Томпсон с энтузиазмом относится к этой работе, но он уверяет ее, что она не вызывает большого волнения, говоря, что в основном это связано с нажатием выключателя. Ситуация меняется, когда они сталкиваются с новой угрозой — первым убийством с помощью роботов . Исследуя домашнего робота, убившего семью с помощью кухонного ножа и пистолета, Джек обнаруживает странные интегральные схемы , которые не только игнорируют функции безопасности робота, но и направляют его атаковать людей. Эти схемы не являются взломанными чипами, а созданы на основе серии мастер-шаблонов, что позволяет производить их серийно .

Несмотря на то, что Рамзи не может ничего узнать от отказывающихся сотрудничать информаторов, которые в конечном итоге оказываются мертвыми, он отказывается сдаваться и вскоре обнаруживает, что преступником является гений-социопат доктор Чарльз Лютер. Лютер, работая на оборонного подрядчика, разработал программу, которая позволяет роботу термографически идентифицировать человека из-под укрытия и даже различать людей. Видя потенциальную прибыль, он убил своих коллег-исследователей и попытался продать технологию на черном рынке. Неудачная попытка арестовать Лютера, осложненная тем, что Рамзи пришлось вытащить разрывной снаряд из руки Томпсона, приводит к обнаружению еще одного оружия Лютера, умной пули : миниатюрной ракеты с тепловым наведением, способной захватывать уникальную тепловую сигнатуру человеческой цели. преследуя их везде, где бы они ни бегали, даже за углами.

Расследуя другого партнера Лютера, Рамзи и Томпсон находят Джеки Роджерс, которая когда-то была любовницей Лютера. Она обманула его и украла шаблоны схем, намереваясь продать их сама. Она напугана, потому что верит, что Лютер не остановится ни перед чем, чтобы убить ее. Когда они придумывают уловку, чтобы перевести Джеки в безопасное место, Лютер атакует полицейский конвой с помощью роботизированных умных бомб . Они обнаруживают, что бомбы нацелены на ошибку в сумочке Джеки; они выбрасывают сумку в окно до того, как бомба достигает машины.

Рамзи решает появиться с Джеки на публике в ресторане, чтобы выманить Лютера, но вместо этого Лютер захватывает Томпсон и хочет, чтобы Рамзи обменял ее на Джеки и шаблоны. Прежде чем совершить обмен, Джеки передает некоторые шаблоны Рамзи, чтобы гарантировать, что Лютер не убьет ее. Но Лютер все равно убивает ее, обнаружив пропажу шаблонов. Затем он стреляет своими умными пулями в переполненный ресторан и убегает.

Чтобы вернуть недостающие шаблоны, Лютер планирует напасть на Рамзи. Он использует полицейские компьютеры, чтобы узнать все о личной жизни Рамзи, включая его сына. Как только Рамзи обнаруживает, что его информация была взломана, он мчится домой и обнаруживает, что его домашний робот поврежден, а его сын Бобби пропал. Лютер звонит, чтобы подтвердить, что он похитил Бобби и хочет обменять его на пропавшие шаблоны.

Рамзи соглашается встретиться с Лютером в недостроенном небоскребе. Лютер получает шаблоны, в то время как взамен Рамзи отправляет своего сына вниз на лифте, после чего Лютер сообщает ему, что легион роботов-убийц - маленьких, похожих на пауков роботов, которые убивают, вводя своим жертвам кислоту - ждут, чтобы убить первого человека. выходя из лифта. Приходит Томпсон и помогает Бобби держаться подальше от роботов. В ярости Лютер начинает стрелять умными пулями, но Рамзи включает роботизированное строительное оборудование, создавая несколько источников тепла, из-за которых пули промахиваются. Рамзи убегает и прыгает в лифт, чтобы спуститься. Однако лифт дает сбой, набирает скорость до самого верха и останавливается. Рамзи вынужден преодолеть свой страх высоты, нажав кнопку сброса под лифтом, чтобы перезапустить его, при этом столкнувшись с тремя роботами-пауками. Рамзи побеждает трех пауков и снова запускает лифт вниз. Затем лифт останавливается на этаже, на котором находится Лютер, Лютер приближается к уже измученному Рамзи в лифте и оскорбляет Рамзи по поводу его опыта наверху, в результате чего Рамзи снова запускает лифт вниз. Во время спуска Рамзи и Лютер дерутся, но Рамзи одерживает верх, останавливая лифт. Резкая остановка катапультирует Лютера на землю, посреди его роботов-пауков. Запрограммированные убивать любого, кто спустится, роботы бросаются на Лютера, вводя ему несколько инъекций.

Рамзи помогает сыну спуститься, а затем осторожно приближается к неподвижному злодею. Крича, Лютер тянется, чтобы схватить Рамзи, но падает замертво, в то время как пауки вокруг него самоуничтожаются. Рамзи и Томпсон страстно целуются.

Производство

[ редактировать ]

Фильм был написан и снят Майклом Крайтоном, который сказал, что намеренно не уточнил, насколько далеко в будущем будет происходить действие фильма. «Если вам интересно мое мировоззрение, я думаю, это произойдет примерно через год», - сказал он. [2]

Крайтон сказал, что фильм «не является предостережением» о технологиях, а «обновленной полицейской историей, в которой каждое полицейское клише немного изменено. Это фильм, по крайней мере частично, о разнице между людьми и машинами. Мы очень старались, чтобы сохраняйте перспективу. Машины настолько интересны визуально, что зачастую они грозят захватить весь фильм». [3]

Крайтон хотел, чтобы фильм был визуальным и простым для просмотра. «Фильмы рассказывают о том, что вы видите здесь и сейчас. На мой взгляд, нет смысла писать кинематографическую книгу или снимать очень литературный фильм». [3]

Звездой был Том Селлек , который сыграл небольшую роль в фильме Крайтона «Кома» и с тех пор стал звездой телевидения в «Магнуме, детектив» . Позже Селлек сказал: «С моим сериалом я не могу позволить себе роскошь брать на себя много проектов. Поэтому, когда мне предлагают фильм и время подходящее, я говорю «да». Я продолжаю думать, если не скажу. да, тогда все уйдут. И то, что я фанат Майкла Крайтона, помогло, потому что я очень нервничаю, делая это, мне нужно укреплять свою уверенность, как и всем. Это странный бизнес, мне нравится расти в своих частях. в некотором смысле это было риском». [2]

Этот фильм стал первой художественной ролью рок-звезды Джина Симмонса (он снимался в фильме « Поцелуй и призрак парка »). Симмонс какое-то время интересовался актерским мастерством и изучал его с 1981 года. Он отказался от телесериала, который хотел использовать его известность в KISS, а также от ролей в фильмах «Танец-вспышка» и «Доктор Детройт», потому что его «не интересовали мюзиклы или комедии». ...Я хотел начать с чего-то серьезного, я понимаю задумчивых персонажей больше, чем ярких людей». [4] Роль ему предложили после встречи с Крайтоном, и ему не пришлось ее читать. [5]

«Я видел в Лютере не зло, — сказал Симмонс, — а смертоносное животное, которое убивает, когда кто-то встает у него на пути. Крайтон не хотел, чтобы я запоминал сценарий или разговаривал со своим тренером по актерскому мастерству. Его указания были такими: «Не бойтесь пробовать разные вещи». " [6]

Съемки проходили с 29 мая по август 1984 года в Ванкувере, Британская Колумбия, когда Селлек был в отпуске из Magnum, PI .

топазы Меркурия В фильме в качестве полицейских крейсеров использовались .

Джерри Голдсмит написал оригинальную партитуру, которая стала первым полностью электронным саундтреком композитора.

Выпускать

[ редактировать ]

Имея многомиллионный бюджет, знаменитых актеров и всемирно известного автора как сценариста и режиссера, «Беглецы» планировались как главный научно-фантастический фильм 1984 года. Однако его затмили Джеймса Кэмерона блокбастеры «Терминатор» , «Звездный путь III: В поисках Спока» и «2010: Год, когда мы вступаем в контакт» , и фильм оказался кассовым разочарованием .

Фильм получил неоднозначные отзывы. Джанет Маслин из The New York Times сказала: «Мистер Крайтон гораздо лучше чувствует гаджеты, чем люди, играющие в них». [7] Кевин Томас из «Лос-Анджелес Таймс» назвал это «гарантированным, полностью кинематографическим кинопроизводством, в котором изобилие гениальных устройств не подавляет его человеческое измерение». [8] Джин Сискел из «Чикаго Трибьюн» подумал, что фильм начался «захватывающе», но «перешел в рутинный триллер о погоне», в котором Селлек сыграл плохую главную роль («он слишком милый, слишком знакомый, чтобы быть большой звездой в кино»). [9] В кино поставили «Беглецу» два больших пальца вниз. Роджер Эберт считал, что Селлек и Симмонс сыграли «хорошо», но фильм быстро погряз в клише, в то время как Джин Сискел считал, что основная идея интригует, но фильм был плохо реализован. [10]

Нил Гейман сделал обзор Runaway для журнала Imagine и заявил, что «Гонка за то, чтобы перехитрить кибернетического психопата, захватывает, в основном, с ужасающими разборками на вершине недостроенного небоскреба; и как герой-полицейский, не стремящийся к высоте, Селлек в порядке. Между тем, он проводит слишком много времени, просто будучи сердцеедом». [11]

На Rotten Tomatoes он имеет рейтинг 46% на основе отзывов 24 критиков. [12]

Кирсти Элли была номинирована на премию Сатурн в 1984 году как лучшая женская роль второго плана за свою роль.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Улицы наполнятся звездами». Глобус и почта . 7 мая 1984 г. с. БК.5.
  2. ^ Jump up to: а б Коберн, Марсия Фролке. «Славные ребята». Комментарий к фильму . Том. 21, нет. 1 (январь/февраль 1985 г.). Нью-Йорк. стр. 2, 4, 69.
  3. ^ Jump up to: а б Лекич, Джон (28 декабря 1984 г.). «Таланты Крайтона простираются от медицины до кино». Глобус и почта . п. Е.1.
  4. ^ Миллс, Барт (19 августа 1984 г.). «Звезда поцелуя» наносит «сильный» макияж». Лос-Анджелес Таймс . п. т86.
  5. ^ «Симмонс сыграет одну из главных ролей в своем первом фильме». Чикаго Трибьюн . 2 августа 1984 г. с. n11F.
  6. ^ «Симмонсу нравится роль убийцы в кино». Солнечный страж . 15 февраля 1985 г. с. 47.С.
  7. ^ Маслин, Джанет (14 декабря 1984 г.). «На экране: Том Селлек в «Беглеце» » . Нью-Йорк Таймс . п. С20.
  8. ^ Томас, Кевин (12 декабря 1984 г.). « « Беглец »: технология снова сыграла роль злодея». Лос-Анджелес Таймс . п. 16.
  9. ^ Сискель, Джин (18 декабря 1984 г.). « Успех 'Runaway' ускользает от Селлека». Чикаго Трибьюн . п. Д3.
  10. ^ «- Ютуб» . Ютуб .
  11. ^ Гейман, Нил (июль 1985 г.). «Фэнтези Медиа». Представьте себе (обзор) (28). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 54.
  12. ^ "Убегать" . Гнилые помидоры .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbce89620ed6e5e4ea0b683c353b66e5__1719583140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/e5/dbce89620ed6e5e4ea0b683c353b66e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Runaway (1984 American film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)