Временная шкала (видеоигра)
Хронология | |
---|---|
![]() Обложка Мишеля Бобота. | |
Разработчик(и) | Хронология компьютерных развлечений |
Издатель(и) | Эйдос Интерактив |
Директор(ы) | Майкл Крайтон |
Продюсер(ы) | Боб Грисволд Пол Вирт |
Дизайнер(ы) | Майк Бэкес Майкл Крайтон Ридина Эдвардс Дэвид Алан Смит |
Программа(ы) | Рик Таусон |
Художник(а) | Крис Хейр |
Композитор(ы) | Билл Браун |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключение Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Timeline — приключенческая видеоигра - головоломка 2000 года , выпущенная Eidos Interactive для Microsoft Windows . Игра была разработана компанией Timeline Computer Entertainment автора Майкла Крайтона Крайтона 1999 года (первоначально созданной как Timeline Studios) и основана на одноименном романе . Крайтон принимал непосредственное участие в создании игры.
Геймплей
[ редактировать ]Временная шкала воспроизводится от первого лица с упором на приключения и решение головоломок . [1] [2] Сюжет Timeline во многом схож с романом . [1] [3] с некоторыми изменениями, в том числе отсутствием в романе научного аспекта и развития персонажей, а также удалением таких персонажей, как Андре Марек. [2] [3] [4]
В игре группа учёных открывает способ путешествовать во времени и отправляется во Францию 14-го века для проведения исследований. Когда один из учёных, Эдвард Джонстон, не возвращается из поездки, аспирант по имени Кристофер Хьюз отправляется в эпоху времени на поиски Джонстона. Игрок управляет Хьюзом, [1] и его сопровождает Кейт, которая дает игроку подсказки на протяжении всей игры. [5] Игра разделена на различные главы, в которых игрок участвует в рыцарском турнире. [1] [2] [4] Врагов в игре нельзя убивать, так как это может нарушить будущую временную шкалу Хьюза. [1] Убийство врага приводит к тому, что игроку приходится перезапускать игру с последней точки сохранения. [6] В игре есть режим свободного перемещения , в котором игрок может наблюдать за окружающей средой, а Майкл Крайтон рассказывает историю этой местности. [4]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]В апреле 1999 года Крайтон объявил о создании собственной компании по разработке видеоигр Timeline Studios. [7] которая будет разрабатывать игры на основе предыдущих проектов Крайтона. [8] В мае 1999 года издательская компания Eidos Interactive объявила, что инвестировала долю в Timeline Studios в рамках издательской сделки. В том же месяце началась разработка первого проекта Timeline — неустановленной видеоигры, выход которой запланирован на первую половину 2000 года. [8] 21 июня 2000 года Eidos объявила, что первой игрой компании совместно с Timeline Computer Entertainment будет Timeline , основанная на одноименном романе Крайтона 1999 года. Eidos надеялась, что Timeline откроет новые горизонты, сделав упор на разнообразную среду, интерактивность и сюжет. [9]
Крайтон работал над игрой как режиссёр и геймдизайнер. [10] Крайтон часто проводил видеоконференции с командой разработчиков, чтобы одобрять или не одобрять элементы игрового процесса. [11] На официальном сайте игры Крайтон описал Timeline как «игру для людей, которые обычно не играют в игры». [3] Команда разработчиков надеялась создать игру, которая была бы достаточно простой для новых игроков, но при этом достаточно сложной для более опытных игроков. Пол Вирт, продюсер игры, сказал: «Одной из целей дизайна было сделать так, чтобы обычный человек мог пройти весь игровой процесс». [11] Оркестровую партитуру к игре написал Билл Браун . [2] [10] Хронология была выпущена 13 ноября 2000 года. [12] Копии игры включали бесплатную копию романа. [3] [4] Timeline была единственной видеоигрой, разработанной Timeline Computer Entertainment. [13]
Прием
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит слишком много или слишком длинные цитаты . ( декабрь 2016 г. ) |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 41/100 [14] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
vrenture.com/ Игровой центр | 3/10 [15] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
EP Ежедневно | 4.5/10 [5] |
Информер игр | 5.75/10 [17] |
GameSpot | 4.2/10 [4] |
GameSpy | 56% [18] |
ИГН | 3.8/10 [6] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (США) | 36% [20] |
ПК-зона | 60% [21] |
, Timeline Согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic получила «в целом неблагоприятные отзывы» . [14] Несколько рецензентов раскритиковали персонажа игры, Кейт, за то, что она давала игроку подсказки на протяжении всей игры. [2] [3] [4] [16]
Майкл Треска из AllGame раскритиковал короткую продолжительность игры и «посредственные» звуковые эффекты, но отметил «исключительную» музыку. Треска написал, что аркадные последовательности «Хотя и освежающая смена темпа» могут стать повторяющимися, особенно из-за «неточного» управления в игре. Учитывая, что игра посвящена рыцарям, Треска ожидал большего количества боев на мечах: «Однако то немногое, что есть, на самом деле является не чем иным, как простым упражнением по нажатию кнопок. Даже тогда вы не сможете никого убить. Эти элементы делают игровой процесс похожим на искусственный в контексте истории». Треска пришел к выводу, что Timeline в конечном итоге «похожа не на неудачный эксперимент с путешествием во времени, а больше на неудачный игровой дизайн. Сражения, азарт и потенциальное сочетание научной фантастики с историей — все это теряется в неестественной игровой среде, которая очевидно, было создано на основе видения Крайтона того, какой должна быть игра, в сравнении с конечной целью создания хорошей игры». [2]
Джонатан Хоутон из The Adrenaline Vault написал, что в целом Timeline «просто не представляет собой ничего большего, чем слегка развлекательное развлечение. Хотя есть небольшие проблемы с графической системой, схемой управления и интерфейсом, основным недостатком является то, что опытный игрок можно пролететь через него примерно за три часа тридцать минут». Хоутон, хваливший роман, чувствовал себя так, словно у него «украли то, что обещало стать чудесной встречей. Почему мистер Крайтон почувствовал необходимость удалить более половины сюжетной линии, я полагаю, мы никогда не узнаем». оказался еще одним из многих неудачных переводов поистине великого произведения литературы». Хоутон отметил, что режим тура в игре «особенно интересен» для знатоков истории, но написал, что большинство давних игроков, вероятно, будут «крайне разочарованы скучным сюжетом и причудливой схемой управления». [22]
Рон Дулин из GameSpot похвалил озвучку и «довольно хорошую, хотя и несколько скучную» графику и написал, что «трудно понять, какой должна быть Timeline. Она заимствует хорошие идеи из множества различных экшен-игр, но это не очень весело». . Он основан на длинном перелистывании страниц; однако в нем содержится очень мало собственного сюжета, и он настолько короток и прост, что кажется не более чем руководством по созданию лучшей игры». Дулин писал, что из-за разнообразия глав игры создается впечатление, будто Timeline «представляет собой просто набор сцен из разных экшенов». Дулин посчитал, что самым разочаровывающим аспектом игры является «почти полное отсутствие сюжета», заявив, что, не читая роман, «вряд ли вы поймете, почему что-то происходит, кто такие эти люди или, что самое важное, , почему тебя это должно волновать». [4] Сал Аккардо из GameSpy похвалил игру, ее музыку, некоторые уровни и «отличный» режим тура, но написал: «В лучшие моменты она едва достигает статуса выше среднего и выглядит как игра, которую торопили». с первого дня разработки. Это действительно позор, потому что у этой игры был некоторый потенциал — я бы с радостью упустил из виду краткость, если бы история была более конкретизирована и имела больше смысла». [18] Джо Бэйли из Computer Gaming World написал, что игра «заканчивается еще до начала», а время игры составляет менее пяти часов. Бейли написал, что в игре отсутствуют «основные элементы», которые были обычными для романов Крайтона, заявив, что в ней нет действия, напряжения и проблем; Бэйли объяснил эти проблемы «тупостью игрового процесса», который, по его мнению, «проверит только самого неопытного геймера». [16]
Скотт Стейнберг из IGN , похваливший музыку и озвучку, написал, что игра «слишком снисходительна, чтобы любой взрослый мог ее воспринимать всерьез», и что «медленная, полувзрослая» история не подходит для детей младшего возраста. . Стейнберг написал, что сцены в игре выглядели «чудесно, если смотреть издалека», а также высказал мнение, что игра «особенно раздражает» тем, что дает ответы на каждую из задач. [6] Кристиан Броггер из Game Informer отметил красивую окружающую среду на открытом воздухе, а также «хорошую озвучку и эффекты», но написал, что «недавний набег Крайтона в мир видеоигр с Timeline не очень хорош. На самом деле, я был бы готов предположить, что он не имел к этому никакого отношения или вообще не имел к этому никакого отношения, судя по общей отстойности названия». может впечатлить неопытных игроков Джей Фицлофф высказал второе мнение, написав, что Timeline , но в остальном «это отстойная приключенческая игра». [17]
Нико Сильвестр из The Electric Playground раскритиковал линейный игровой процесс игры и ее элементы управления, а также персонажа Кейт, «которая точно говорит вам, что вам нужно делать, даже если она прикована цепью к стене в темнице тремя этажами ниже вас. Наличие Кейт «Around» — это как рассказанное прохождение, которое невозможно выключить». Сильвестр написал, что некоторые графики игры «довольно хороши», если смотреть на них издалека, но заявил, что большинство из них «в лучшем случае скучны». Сильвестр назвал музыку в игре «на самом деле неплохой, хотя иногда и повторяющейся. [...] Другие звуковые эффекты иногда очень хороши, иногда крайне раздражают, но в основном средние». Сильвестр пришел к выводу, что из Timeline можно сделать достойную семейную видеоигру. [5] Эрик Уолпоу из Computer Games Strategy Plus раскритиковал короткую продолжительность игры (около 90 минут) и написал, что в целом прохождение каждого уровня «представляет собой немного более сложную версию нажатия кнопки «Далее» в программе установки». [3] Сэмюэл Басс из NextGen сказал: «Это короткое, скучное и уродливое путешествие на ярмарку Возрождения следовало оставить на книжной полке, где ему и место». [19]
Продажи
[ редактировать ]По словам Марка Ашера из GameSpy , Timeline провалилась в продажах. Его разработчик закрылся после его выпуска. [23]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Деси, Т.Дж. «Хронология — обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Треска, Майкл. «Хронология – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уолпоу, Эрик (29 декабря 2000 г.). «Хронология» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 21 сентября 2002 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дулин, Рон (22 ноября 2000 г.). «Обзор хронологии» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 2 марта 2001 года . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Сильвестр, Нико (27 февраля 2001 г.). «Хронология» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 4 сентября 2002 года . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Стейнберг, Скотт (23 ноября 2000 г.). «Хронология» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Лор, Стив (16 апреля 1999 г.). «Майкл Крайтон дает компьютерные игры 2d Try [так в оригинале]» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 9 мая 2024 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (13 мая 1999 г.). «Эйдос инвестирует в таймлайн» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Сотрудники IGN (21 июня 2000 г.). «Хронология выхода Майкла Крайтона на ПК» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Хронология — Кредиты» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Адамс, Дэн (27 сентября 2000 г.). «Хронология (предварительный просмотр)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Уокер, Трей (13 ноября 2000 г.). «Хронология в магазинах» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 7 июля 2001 года . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ «Хронология компьютерных развлечений — разработанные игры» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 18 ноября 2014 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Хронология (2000)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 9 мая 2024 года . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Уильямсон, Колин (20 декабря 2000 г.). «Хронология» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 24 января 2001 года . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Бейли, Джо (март 2001 г.). «Хронология» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 200. Зифф Дэвис. п. 114. Архивировано (PDF) из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Броггер, Кристиан (февраль 2001 г.). «Хронология [оценка ошибочно обозначена как «7»]» . Игровой информер . № 94. FuncoLand . Архивировано из оригинала 8 февраля 2004 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Аккардо, Сал (20 ноября 2000 г.). «Хронология» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 года . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Басс, Сэмюэл (март 2001 г.). «Хронология» . Следующее поколение . № 75. Imagine Media . п. 94 . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ Мьюир, Ян (февраль 2001 г.). «Хронология» . ПК-геймер . Том. 8, нет. 2. Представьте СМИ. п. 58. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ Хилл, Марк (февраль 2001 г.). «Хронология» . Зона ПК . № 99. Деннис Паблишинг . п. 74 . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ Хоутон, Джонатан (20 декабря 2000 г.). «Хронология» . Адреналиновое хранилище . NewWorld.com. Архивировано из оригинала 24 января 2001 года.
- ^ Ашер, Марк (июнь 2001 г.). «GameSpin № 18 — Время разрушения!» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 14 декабря 2004 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2000 видеоигр
- Эйдос Интерактивные игры
- Приключенческие игры от первого лица
- Видеоигры-головоломки
- Видеоигры о путешествиях во времени
- Видеоигры по романам
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Биллом Брауном
- Видеоигры, действие которых происходит во Франции
- Видеоигры, действие которых происходит в 14 веке.
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Работы Майкла Крайтона