Вещественные доказательства
Вещественные доказательства | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Майкл Крайтон |
Автор сценария | Билл Филлипс |
Рассказ | Билл Филлипс Стив Рансохофф |
Продюсер: | Мартин Рансохофф |
В главных ролях | |
Кинематография | Джон А. Алонзо |
Под редакцией | Гленн Фарр |
Музыка | Генри Манчини |
Распространено | Снимки Колумбия |
Дата выпуска |
|
Время работы | 99 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 17 миллионов долларов |
Театральная касса | $3,560,932 [1] |
«Вещественные доказательства» — американский криминальный триллер 1989 года, снятый Майклом Крайтоном (в его последнем фильме в качестве режиссера) с Бертом Рейнольдсом , Терезой Рассел и Недом Битти в главных ролях .
Сюжет
[ редактировать ]После того, как он припарковал машину и надел надпись «Happy Now?» знак: мужчина находит вымогателя Джейка Фарли лежащим под мостом. Он хватает веревку за ногу и обнаруживает, что мертв.
Тем временем измученный бывший офицер полиции Джо Пэрис просыпается с раскалывающейся головной болью и кровью на рубашке после пьяной ночи и не может вспомнить события предыдущей ночи. Его кровь обнаружена на орудии убийства, подложенном в квартире, и его арестовывают детективы. Общественному защитнику Дженни Хадсон поручено встретиться с Джо и представлять его интересы. Расследуя дело, Джо и Дженни прибывают в бар, где Джо встречает сына Джейка, Мэтта, который, полагая, что Джо убил своего отца, просит сотрудника уйти. Джо и Дженни выходят из бара и видят, что за ними наблюдает полицейский. Они пытаются преследовать их, но почти лобовое столкновение вынуждает их бросить хвост.
Дебора Куинн, с которой у Джо был роман, говорит Дженни, что Джо был с ней в ночь убийства, но она боится своего мужа Винсента, жестокого криминального авторитета. Джо, полагая, что в этом может быть замешан старый враг Гарри Нортон, выслеживает его в его бизнесе. Но оказывается, что Нортон уехал из страны со своей новой женой.
На суде выяснилось, что Фарли не любили почти все. Фарли записывал свои разговоры с людьми, в том числе с Джо, и многие из записей содержали компрометирующие доказательства, которые он использовал для шантажа людей, в том числе полицейских.
Осужденный по имени Тони Склар связывается с Дженни и сообщает ей, что у него есть доказательства, которые могут оправдать Джо, но он скажет ей это только в обмен на сделку по смягчению его приговора. Она навещает его в больничном лазарете и сообщает ей, что Нортон нанял его, чтобы убить Фарли и его новую жену Селесту, которая была замужем за Нортоном до того, как Нортон был заключен в тюрьму. Нортон обвинил Джо, который арестовал его, когда Джо был офицером полиции. Однако прежде чем сделка может быть завершена, Нортон убивает Склара в тюрьме.
Однако Джо записывает запись Склара, чтобы Нортон поверил, что он все еще жив. Нортон приходит, чтобы отомстить, и находит Склара, убивая трех полицейских и стреляя в Джо, прежде чем найти Дженни. Нортон признается, что организовал убийство Фарли и возложил вину за это на Джо, полагая, что он сможет совершить две вендетты одновременно. Дженни говорит ему, что может отвезти его к Склару. Дженни убивает Нортона и воссоединяется с Джо возле здания.
Бросать
[ редактировать ]- Берт Рейнольдс в роли Джо Пэрис
- Тереза Рассел в роли Дженни Хадсон
- Нед Битти в роли Джеймса Никса
- Кей Ленц в роли Деборы Куинн
- Тед МакГинли, как Кайл
- Том О'Брайен в роли Мэтта Фарли
- Кеннет Уэлш в роли Гарри Нортона
Производство
[ редактировать ]Первоначально фильм был задуман как продолжение « Джеггед Эджа» и предполагалось, что Гленн Клоуз и Роберт Лоджа вновь исполнят свои роли. Речь шла о частном детективе, обвиненном в убийстве, и женщине-адвокате, которая его защищает. Проект разрабатывался в Columbia Pictures, но затем руководителя производства Гая МакЭлвейна сменил Дэвид Паттнэм , который, по словам продюсера Мартина Рансохоффа, заявил, что не хочет делать сиквелы (Паттнэм это отрицал, говоря, что его проблема заключалась в сценарии «не это плохо и ни по какой другой причине... когда появится потрясающий сценарий для Jagged Edge II, Колумбия с радостью его сделает».). Рансохофф решил превратить сценарий в оригинальную историю. «Это хорошая загадка сама по себе», - сказал он. «Я думаю, что эта история действительно более эффективна в оригинале. Поскольку не было соглашения с Лоджией и Клоуз, мы всегда планировали проект либо как продолжение, либо на его собственных условиях». [2]
Фильм распространялся компанией Columbia Pictures в США и Канаде, а распространением фильма за рубежом занималась компания Rank Film Distributors . Продюсером фильма выступил Мартин Рансохофф , который основал компанию Columbia, Rank Film Distributors и Vestron Video в 1986 году.
Главная мужская роль досталась Берту Рейнольдсу после роли в фильме «Переключение каналов» . «Джо - напористый персонаж, - сказал Рейнольдс, - что-то вроде вышедшего из-под контроля Грязного Гарри. Он на грани нервного срыва, но у него странное чувство юмора по поводу всего этого». [3]
Он был снят в Бостоне, штат Массачусетс , и вокруг Канады между Торонто и Монреалем , а производство началось в сентябре 1987 года. Он был снят под рабочим названием «Дым» . [2]
Позже Рассел вспоминал, что ее роль «была немного сложнее, чем я думал, поскольку она была кем-то, кто все контролировал. Майкл Крайтон, врач, а его бывшая жена юрист, очень помог в этом. Я всегда чувствовал, что ничего не делаю. Это происходило внутри, но я не чувствовал, что это будет видно. Но они говорили: «Нет, если что, делай меньше». Вы не можете показывать свои эмоции, когда находитесь в режиме адвоката. Со мной (Крайтон) был очень конкретен, мне приходилось полагаться на него немного больше, чем обычно (на режиссера), потому что я был в этом не уверен. дело в том, что это было так контролируемо. У него было много предвзятых представлений о том, как это должно было быть - и он, вероятно, был прав. Пару раз я пытался быть шутливее, смешнее, потому что мне так казалось. Всем все время приходилось делать все эти забавные вещи, а потом я попробовал, и он сказал: «Нет, не делай этого». Поэтому я сказал: «Распечатайте, я просто хотел бы это увидеть». А потом мы смотрели это, и я оборачивался и говорил: «Ты прав, ты прав, Боже, сожги это!» Так что мне просто нужно было доказать это самому себе». [4]
Прием
[ редактировать ]охарактеризовала фильм Газета Chicago Tribune как «слабый триллер… худший пример кинопроизводства в цифрах, не отражающий ни грамма приверженности или убежденности». [5] Газета Los Angeles Times назвала его «плоским и отдаленным… триллером, который не вызывает острых ощущений». [6] На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 22% на основе 18 рецензий со средней оценкой 3,9 из 10. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вещественные доказательства в кассе Mojo
- ^ Jump up to: а б Клади, Л. (9 августа 1987 г.). «ВЫХОДЫ». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест 816516564 .
- ^ Зекас, Р. (6 декабря 1987 г.). «Где дым, там и бурт во время съемок в Торонто во второй раз в этом году. Рейнольдс рассказывает о спорте, браке и этой печально известной фотографии на развороте». Торонто Стар . ПроКвест 435711136 .
- ^ Джим Эмерсон (29 января 1989 г.). «Актриса заставляет их гадать». Реестр округа Ориндж . ПроКвест 272320130 .
- ^ «Вещественные доказательства» не имеют ничего общего с обоснованием своих доводов» . Чикаго Трибьюн . 27 января 1989 г. с. CN37А.
- ^ Уилмингтон, Майкл (27 января 1989 г.). « Доказательства виновности в повторении старых заговоров» . Лос-Анджелес Таймс . п. Е6.
- ^ «Вещественные доказательства» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 17 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1989 года
- Криминальные триллеры 1989 года
- Американские криминальные триллеры
- Фильмы Майкла Крайтона
- Фильмы, действие которых происходит в Бостоне
- Американские судебные фильмы
- Фильмы «Колумбии Пикчерз»
- Фильмы, написанные Генри Манчини
- Американские полицейские детективные фильмы
- Англоязычные фильмы 1980-х годов
- Американские фильмы 1980-х годов
- Англоязычные криминальные триллеры