Тереза Рассел
Тереза Рассел | |
---|---|
![]() Рассел в 2007 году | |
Рожденный | Тереза Линн Пауп 20 марта 1957 г. Сан-Диего , Калифорния , США |
Другие имена | Греческая Тереза [ 1 ] |
Альма-матер | Институт Ли Страсберга |
Занятие | Актриса |
Годы активности | 1976 – настоящее время |
Супруг (а) | Николас Роуг ( м. 1982; дивизия конец 1990-х) [ 2 ] |
Дети | 2 |
Подпись | |
![]() |
Тереза Линн Рассел ( урожденная Пауп ; родилась 20 марта 1957 г.) [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] — американская актриса, чья карьера насчитывает более четырех десятилетий. В ее фильмографии более 50 художественных фильмов, от мейнстримовых до независимых и экспериментальных .
Рассел родилась в Сан-Диего , выросла в Лос-Анджелеса , пригороде Бербанке , где у нее было бурное воспитание, отмеченное бедностью, и она бросила среднюю школу в 16 лет. Впоследствии Рассел начала работать моделью, что привлекло к ней внимание кинопродюсера. Сэм Шпигель . Благодаря Шпигелю она получила роль в фильме Элиа Казана « Последний магнат» (1976), где сыграла дочь известного кинодеятеля.
В 1978 году Рассел снялся вместе с Дастином Хоффманом в получившей признание критиков криминальной драме « Время прямо» . Следующей ее ролью стала главная роль в английского режиссера Николаса Роуга скандальном триллере «Плохое время» (1980), который заслужил похвалу критиков. Роман Рассела и Роуга завязался во время съемок фильма, и это был один из шести проектов, над которыми они будут сотрудничать после свадьбы в 1982 году. Затем она появилась в драме Роуга «Эврика» (1983), за которой последовал Джона Байрама фильм «Лезвие бритвы» (1984). Рассел сыграла Мэрилин Монро Роуга в экспериментальном альтернативном историческом фильме «Незначительность» (1985), а затем сыграла главную роль серийной убийцы в Боба Рэфелсона « неонуарном фильме Черная вдова » (1987), который привлек к ней значительное коммерческое внимание.
Рассел продолжал сотрудничать с Роугом на протяжении конца 1980-х - начала 1990-х годов, появляясь в снятом Роугом сегменте антологического фильма « Ария» (1987), а также в фильмах «Трек 29» (1989) и «Холодные небеса » (1991). Другие роли того времени включали криминальные драмы «Вещественные доказательства» (1989) и «Импульс» (1990).
В 1991 году Рассел снялась в роли проститутки в Кена Рассела сатирической драме «Шлюха» , за которой последовал Стивена Содерберга экспериментальный черно-белый фильм « Кафка» в главной роли с Джереми Айронсом . После появления в ряде независимых фильмов в середине 1990-х Рассел сыграл второстепенную роль в коммерчески успешном неонуаре « Дикие вещи » (1998) и получившей признание критиков драме «Верующий» (2001). В 2005 году у нее была второстепенная роль в HBO мини-сериале «Падение Империи» , за которой последовала второстепенная роль в Сэма Рэйми » «Человеке-пауке 3 (2007).
Песня « Athena » рок-группы The Who была написана о случайной встрече с Питом Тауншендом , который был ею сражён и отвергнут. Сингл появляется на альбоме группы 1982 года It’s Hard .
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Рассел родился в Сан-Диего, Калифорния, и был старшим из троих детей в семье матери-подростка Кэрол Платт (урожденной Молл) и Джерри Рассела Паупа. [ 1 ] Когда ей было пять лет, родители Рассела развелись, и ее отец переехал в Мексику. [ 6 ] Ее мать впоследствии снова вышла замуж и перевезла семью в округ Лос-Анджелес , где Рассел вырос в основном в Бербанке . [ 7 ] [ 8 ] Благодаря браку ее матери с отчимом у нее есть двое сводных братьев и сестер. [ 6 ] Рассел сказала, что она выросла в бедности и что иногда ее семье требовались талоны на питание, чтобы выжить. [ 7 ] У нее были бурные отношения с отчимом, которого она описывала как «отвратительного», «недееспособного» и «засранца», и к 13 годам она начала экспериментировать с легкими наркотиками. [ 6 ] Несмотря на свои первые трудности, Рассел в 1991 году прокомментировала: «Я ненавижу, когда актеры говорят о том, как тяжело им приходилось в детстве. Это была просто моя жизнь. Это не было ужасно. Когда ты свободен, белый и тебе больше 21 года. , насколько это может быть тяжело? Смириться с этим». [ 9 ]

В 14 лет, когда она училась в средней школе Бербанка , во время прогулки по улице Лос-Анджелеса к Расселу подошел фотограф и предложил ей стать моделью. [ 6 ] Подозревая, что фотограф просто хотел ее эксплуатировать, Рассел попросил его сначала встретиться с ее матерью, и тот согласился. [ 6 ] Впоследствии она начала работать моделью у модного фотографа, друга ее матери. [ 6 ] «В итоге у меня сложились с ним, как я теперь понимаю, долгие отношения, почти как у Лолиты и Гумберта Гумберта — без секса. Он был безумно влюблен в меня и много меня фотографировал. Он приходил, и мы иди и снимай фотографии в горах». [ 6 ]
Рассел бросил школу в 16 лет и переехал к 28-летнему бойфренду, который работал терапевтом по первичному крику . [ 10 ] которого она позже описала как «одного из самых испорченных людей, которых я когда-либо встречала». [ 6 ] она поступила в Институт Ли Страсберга в Западном Голливуде, чтобы изучать актерское мастерство. В 17 лет [ 11 ]
1976–1980: Начало карьеры.
[ редактировать ]
Во время своей модельной работы Рассел познакомилась с фотографом Питером Дугласом , сыном Кирка Дугласа , который познакомил ее с кинопродюсером Сэмом Шпигелем в 1975 году. [ 7 ] В то время Шпигель начинал производство экранизации романа Ф. Скотта Фицджеральда « Последний магнат » режиссера Элиа Казана и адаптации для экрана Гарольда Пинтера . [ 7 ] Шпигель предложил Расселу пройти прослушивание на роль Сесилии Брэди, дочери руководителя студии (которую играет Роберт Митчам ), на которую в конечном итоге она и получила роль. [ 7 ] [ 12 ]
В ретроспективном интервью Рассел двойственно прокомментировал этот опыт, сказав: «Сэму [Шпигелю] нравилось, когда его видели с девочками на руках. Мне было 16 лет, и я все еще жил дома, и он отвел меня в бистро. и пытался засунуть язык мне в горло. Он думал, что может покупать и продавать людей». [ 7 ] Казан подтвердил это, напомнив: «Сэм предложил ее. У меня были сильные сомнения, я видел некоторые ценности, но больше недостатков. Для меня было очевидно, и более поздние разговоры с Терезой подтвердили это, что Сэм в течение долгого времени пытался смягчить ее в его постель». [ 7 ] По словам Рассела, перед съемками фильма Шпигель пытался заставить ее подписать контракт, по которому она находилась под его контролем сроком на девять лет. [ 7 ] «Я не была проституткой», вспоминала она. «Я позвонил адвокату. Сэм был в ярости. Он сказал, что позаботится о том, чтобы мне не выставили счет за фильм. И по сей день, если вы когда-нибудь увидите рекламу « Последнего магната» , мое имя написано мелким шрифтом. ...Я был полностью исключен из рекламы фильма. Он был неумолим. Я спросил его: «Если я подпишу ваш контракт, что, если я захочу сыграть какую-нибудь роль в каком-нибудь другом фильме?» Он сказал: «Вам придется прийти на мою лодку на юге Франции». Да, и что тогда произойдет?" [ 7 ]
В следующем году, после завершения «Последнего магната» , Рассел получила роль проблемной молодой женщины, которая становится связанной с преступником (которого играет Дастин Хоффман ) в драме « Время в прямом эфире» . [ 7 ] Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» похвалил Рассела в своей рецензии на фильм, написав: «Мисс Рассел, которая так хороша в «Последнем магнате» , чрезвычайно привлекательная актриса, обладающая своего рода современным авторитетом, но она выглядит так классно, Настолько сдержанно-шикарный, что она предлагает девушку из высшего сословия, чья дорога пересекается с Максом только на пляже или, может быть, в баре для одиноких». [ 13 ] В 1979 году Рассел снялась в мини-сериале «Слепые амбиции» для CBS , биографической драме, посвященной Уотергейтскому скандалу , в котором она сыграла Морин Дин, жену советника Белого дома Джона Дина (которого играет Мартин Шин ). [ 14 ]
Впоследствии Рассел получил роль Милены Флаэрти, молодой американки, живущей в Вене, у которой вступают в дисфункциональные отношения с психоаналитиком (которого играет Арт Гарфанкел ) в «Плохое время» (1980). [ 6 ] Это был первый из шести фильмов, в которых Рассел сыграет главную роль под руководством английского режиссера Николаса Роуга , с которым у нее начались отношения после завершения съемок. После выхода «Bad Timing» вызвал споры из-за графического изображения сексуальности и изнасилований , хотя игра Рассела получила высокую оценку критика Роджера Эберта , который написал: «Однако если есть какая-то причина посмотреть этот фильм, то это игра Терезы». Рассел (который был Дастина Хоффмана любовником в «Время в прямом эфире »). Ей всего 22 или 23 года, и все же ее игра поразительно сильна. Я надеюсь, что она будет в лучших фильмах, и она единственная участница, которой не нужно стыдиться. Вот этот." [ 15 ]
1981–1986: Сотрудничество с Николасом Роугом.
[ редактировать ]
Рассел стала музой Роуга, и они поженились в феврале 1982 года в Вестминстере , Лондон. [ 16 ] В течение следующих нескольких лет у пары родилось двое сыновей, Статтен (1983 г.р.) и Максимилиан (1985 г.р.), и они проживали в основном в Ноттинг-Хилле , хотя Рассел также имел резиденцию в Лос-Анджелесе. [ 6 ] После роли в фильме Роуга « Неудачное время » Рассел выполнила английский аудиодублирование персонажа Дарьи Николоди в джалло -фильме «Тенебре » (1982), снятом режиссером Дарио Ардженто . [ 17 ] Ее следующая роль на экране была в драме Николаса Роуга «Эврика» (1983), в которой она сыграла дочь старателя Клондайка , которого сыграл Джин Хэкман . [ 18 ]
В следующем году Рассел появилась в Джона Байрама фильме «Лезвие бритвы» , экранизации У. Сомерсета Моэма одноименного романа , в котором она снялась вместе с Биллом Мюрреем . Фильм потерпел финансовый провал, собрав менее 2 миллионов долларов. [ 19 ] против его бюджета в 13 миллионов долларов. [ 20 ]
Затем она сыграла Мэрилин Монро Роуга в экспериментальном альтернативном историческом фильме «Незначительность» (1985), основанном на пьесе Терри Джонсона , в котором она появилась вместе с Гэри Бьюзи и Тони Кертисом . [ 21 ] Оглядываясь назад, Рассел описал эту роль как «действительно сложную, потому что поначалу я не хотел ее делать. Это была куча дерьма, в которую я не хотел вмешиваться. сделать] карикатуру, в которой мне было сложно разобраться». [ 22 ] Критик Роджер Эберт похвалил ее игру в фильме, написав: «Она не очень похожа на Монро, но какое это имеет значение? Светлые волосы и красные губы присутствуют, как и манеры, которым имитировали». так часто и так плохо, что имитаторы доказывают, что Монро — особый случай. Она не имитирует. Она строит свою игру с нуля, и это помогает сохранить целостность фильма». [ 21 ]
Она является героем фотоколлажа Дэвида Хокни под названием « Обнаженная, 17 июня 1984 года № 10» . [ 23 ]
1987–1998: массовое признание.
[ редактировать ]В 1987 году Рассел получила широкую известность благодаря роли Кэтрин Петерсон, серийной убийцы , которая соблазняет и убивает богатых людей, в Боба Рэфельсона « нуар -триллере Черная вдова » с Деброй Уингер в главной роли . Игра Рассела заслужила похвалу; Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» написал, что «ясноглазая милость Рассела… добавляет неожиданное измерение убийственной Кэтрин». [ 24 ] В том же году она появилась в отрывке режиссера Николаса Роуга (киноверсия оперы «Бал-маскарад ») фильма-антологии «Ария» . Роуга» В следующем году она появилась в «Треке 29 (1988), сыграв молодую южанку, которая встречает загадочного британского бродягу, которого играет Гэри Олдман . [ 25 ] Роджер Эберт, комментируя ее игру, написал: «Рассел, который пережил запутанную местность многих фильмов Роуга (он ее муж), кажется, чувствует себя как дома в этом запутанном ландшафте, и [она и Олдман] создают своих персонажей в оргия взаимного терзания». [ 25 ]
Затем Рассел изобразил общественного защитника в криминальной драме « Вещественные доказательства» (1988) с Бертом Рейнольдсом в главной роли и режиссером Майклом Крайтоном . [ 26 ] Фильм получил в основном негативные отзывы критиков. [ 27 ] некоторые, такие как Рита Кемпли из The Washington Post , выделили действия Рассела как главную ошибку. [ 28 ] Роджер Эберт, который ранее поддерживал многие выступления Рассела, в своей рецензии на фильм предположил, что ей с Рейнольдсом просто не хватало химии. [ 29 ]
В 1990 году Рассел получила роль в фильме Сондры Локк « Импульс » , в котором она изобразила полицейского, втянутого в мир проституции, при этом изображая из себя проститутку в Лос-Анджелесе. [ 30 ] В следующем году Рассел вновь сыграла проститутку в Кена Рассела сатирической драме «Шлюха» (1991), поставленной по пьесе Дэвида Хайнса . [ 31 ] Хотя фильм получил неоднозначную оценку критиков, игра Рассела получила высокую оценку The New York Times. [ 32 ] и Роджер Эберт из Chicago Sun-Times . [ 33 ] В том же году она получила главную роль вместе с Джереми Айронсом в фильме Стивена Содерберга « Кафка » (1991), черно-белой сюрреалистической адаптации нескольких рассказов Франца Кафки . [ 34 ] Дэвид Ансен из Newsweek посчитал, что Рассел неправильно сыграла свою роль. [ 35 ] Она снова объединилась со своим мужем Роугом для его фильма «Холодные небеса» (также 1991), в котором вместе с Марком Хармоном в главной роли сыграла женщина, чей муж необъяснимым образом воскресает из мертвых.
Рассел был рассказчиком британской драмы « Быть человеком» (1994) с Робином Уильямсом в главной роли . [ 36 ] за которым последовала британская комедия «Гротеск» (1995) с Аланом Бейтсом и Стингом .
Затем Рассел снялся в неонуарном триллере « Дикие вещи» (1998), сыграв мать героини Дениз Ричардс . [ 31 ] Фильм имел кассовый успех [ 37 ] и продолжил создавать культ последователей . [ 38 ]
1999–2014: Позже кино и телевидение.
[ редактировать ]
После появления в криминальной драме «Город удачи» (2000) с Джеймсом Кааном и Кирстен Данст , Рассел затем получил роль в драме «Верующий» (2001), написанной и поставленной Генри Бином , с Райаном Гослингом в главной роли в роли еврея, который становится нео- Нацист . [ 39 ] Фильм был встречен критиками и получил специальный приз жюри за драму на 2001 года кинофестивале «Сандэнс» . [ 40 ]
В начале 2000-х Рассел в основном снимался в малобюджетных и независимых фильмах, таких как «Дом по соседству» (2002), «Сейчас и навсегда» (2002) и «Коробка» (2003). В 2005 году она получила роль Шарлин в мини-сериале HBO « Падение Империи» вместе с Эдом Харрисом . Она также появилась во второстепенной роли Эммы Марко в «Человеке-пауке 3» в роли жены Флинта Марко ( Томас Хейден Чёрч ). [ 41 ] В следующем году она появилась в независимой драме «Джолин» в главной роли с Джессикой Честейн , а также сыграла второстепенную роль матери персонажа Скарлетт Йоханссон в романтической комедии « Он просто не для тебя» (2009), хотя ее сцены в конечном итоге были сняты. вырезано из фильма. [ 42 ]
В 2012 году она появилась в Lifetime телевизионном фильме «Лиз и Дик» , сыграв Сару Тейлор, мать Элизабет Тейлор (в исполнении Линдси Лохан ). В следующем году у нее была гостевая роль в мини-сериале « Удалить» .
Фильмография
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Рассел, Тереза 1957–» . Энциклопедия.com . Сенгадж Гейл . Архивировано из оригинала 4 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Каллахан, Дэн. «Слишком близко для комфорта: Тереза Рассел в неудачном времени» . Коллекция критериев . Архивировано из оригинала 4 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Хеллманн 2006 , с. 110.
- ^ Куигли 2004 , с. 364.
- ^ Уиллис 1994 , с. 256.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Смит, Джайлз (1991). «Хозяйка встревоженных» . Независимый . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Эберт, Роджер (21 сентября 1988 г.). «Интервью с Терезой Рассел» . РоджерЭберт.com . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ Горовиц, Джой (6 октября 1991 г.). «Тереза Рассел, прохлада в жару» . Нью-Йорк Таймс . стр. 2–18. Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
Г-жа Рассел родилась в Сан-Диего, когда ее матери было 17 лет, и выросла в основном в Бербанке, Калифорния.
- ^ «Рассел бежит от девушки из долины к жене режиссера и к «шлюхе» » . Городской журнал Су . 21 октября 1991 г. с. A10 – через Newspapers.com.
- ^ «Биография и фильмография Терезы Рассел» . Голливуд.ком . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ Ри, Стивен (8 февраля 1987 г.). «Девушка из долины, мать и кинозвезда на экране и за его пределами: роли Терезы Рассел охватывают весь спектр» . Филадельфийский исследователь . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Казань 2010 , с. 312.
- ^ Кэнби, Винсент (18 марта 1978 г.). « В прямом эфире фильм мрачного остроумия» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Шейлз, Том (20 мая 1979 г.). «Сегодня вечером это версия Джона и Мо» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Эберт, Роджер (25 октября 1980 г.). « Рецензия на фильм «Неудачное время » . Чикаго Сан-Таймс . Чикаго, Иллинойс: Sun-Times Media Group . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ «Индекс регистрации браков в Англии и Уэльсе, 1837–2005», база данных FamilySearch ( https://familysearch.org/ark:/61903/1:1:QVXQ-DB2M : 8 октября 2014 г.), Тереза Л. Пауп и ноль. , февраль 1986 г.; из базы данных «Брак в Англии и Уэльсе, 1837–2005», findmypast ( http://www.findmypast.com : 2012); со ссылкой на 1986 год, квартал 1, том. 15, с. 815, Вестминстер, Лондон, Англия, Главный ЗАГС, Саутпорт, Англия.
- ^ Грейси, Джеймс (31 октября 2012 г.). «30 лет спустя: Возвращение к Тенебре» . Квиетус Архивировано из оригинала 3 января . Получено 4 января ,
- ^ «Эврика (1982)» . Тайм-аут . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «Острие бритвы» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «Неудержимые» . Шпион . Ноябрь 1988 г. с. 90.
- ^ Jump up to: а б Эберт, Роджер (30 августа 1985 г.). «Незначительность» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Рисман, Брайан (20 июня 2012 г.). «Тереза Рассел: яростно независимая» . Делирий с дефицитом внимания . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «Хронология – 1984 год» . Фонд Дэвида Хокни . Фонд Дэвида Хокни . Проверено 25 ноября 2018 г.
Хоккей [так в оригинале] продолжает продвигать свои теории о том, как различные способы изображения могут быть усложнены с помощью фотографии, например, создавая фотоколлаж с актрисой Терезой Рассел, играющей Мэрилин Монро, позирующей обнаженной для разворотного снимка. Хокни разделяет тело Рассела, делая множество его снимков, а затем собирает ее полную фигуру в обнаженном виде, 17 июня 1984 года.
- ^ Кэнби, Винсент (6 февраля 1987 г.). «Рецензия на фильм: Черная вдова (1987)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Эберт, Роджер (7 октября 1988 г.). «Трек 29» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Эмерсон Эмерсон (29 января 1989 г.). «Актриса заставляет их гадать». Реестр округа Ориндж . п. 7.
- ^ «Вещественные доказательства (1989)» . Гнилые помидоры . Проверено 3 января 2021 г.
- ^ Кемпли, Рита (27 января 1989 г.). « Вещественные доказательства » . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Эберт, Роджер (27 января 1989 г.). «Вещественные доказательства» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Джеймс, Кэрин (6 апреля 1990 г.). «Обзор/Фильм: Офицер становится другим» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бургер, Марк (7 марта 2012 г.). «Актриса Тереза Рассел вспоминает безумную поездку на треке 29» . Да, еженедельно . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Кэнби, Винсент (4 октября 1991 г.). «Обзор/Фильм; Кен Рассел об одном дне из жизни » . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Эберт, Роджер (18 октября 1991 г.). « Шлюха Рецензия на фильм « » . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ Джагернаут, Кейт (29 мая 2013 г.). «Стивен Содерберг говорит, что его новая версия «Кафки» будет «хардкорным арт-фильмом» » . Индивайр . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ Ансен, Дэвид (2 февраля 1992 г.). «Сумка в готическом стиле» . Newsweek . Архивировано из оригинала 4 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Маслин, Джанет (6 мая 1994 г.). «Обзоры/фильм; Анналы всех» Билла Форсайта . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Дикость (1998)» . Касса Моджо . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ Тобиас, Скотт (4 июля 2008 г.). «Новый культовый канон: Дикие твари» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Эберт, Роджер (14 июня 2002 г.). «Верующий» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «Верующий (2002)» . Гнилые помидоры . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ «Тереза Рассел присоединяется к «Человеку-пауку 3 »» . ComingSoon.net. 24 января 2006 года . Проверено 2 ноября 2006 г.
- ^ МакГранаган, Майк. «Ты ему просто не нравишься» . Сиденье у прохода . Проверено 2 июля 2016 г.
Источники
[ редактировать ]- Хеллманн, Пол Т. (2006). Исторический справочник Соединенных Штатов . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-1-135-94859-7 .
- Казань, Элия (2010). Казань по режиссуре . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Винтаж. ISBN 978-0-307-27704-6 .
- Куигли, Эйлин С., изд. (2004). Международный телевизионный и видеоальманах (49-е изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательская компания Quigley. OCLC 54314754 .
- Уиллис, Джон (1994). Мир экрана 1993: всеобъемлющий иллюстрированный и статистический отчет киносезона 1992 года . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Книги Аплодисментов. ISBN 978-1-557-83175-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1957 рождений
- Живые люди
- Американские актрисы 20-го века
- Американские актрисы XXI века
- Актрисы из Бербанка, Калифорния
- Актрисы из Лос-Анджелеса
- Актрисы из Сан-Диего
- Американские женские модели
- Американские киноактрисы
- Американские актрисы теленовелл
- Американские телевизионные актрисы
- Американские актрисы озвучивания
- Выпускники Института театра и кино Ли Страсберга