Jump to content

Тереза ​​Рассел

Тереза ​​Рассел
Рассел в 2007 году
Рожденный
Тереза ​​Линн Пауп

( 1957-03-20 ) 20 марта 1957 г. (67 лет)
Другие имена Греческая Тереза [ 1 ]
Альма-матер Институт Ли Страсберга
Занятие Актриса
Годы активности 1976 – настоящее время
Супруг (а) Николас Роуг
( м. 1982; дивизия конец 1990-х) [ 2 ]
Дети 2
Подпись

Тереза ​​Линн Рассел ( урожденная Пауп ; родилась 20 марта 1957 г.) [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] — американская актриса, чья карьера насчитывает более четырех десятилетий. В ее фильмографии более 50 художественных фильмов, от мейнстримовых до независимых и экспериментальных .

Рассел родилась в Сан-Диего , выросла в Лос-Анджелеса , пригороде Бербанке , где у нее было бурное воспитание, отмеченное бедностью, и она бросила среднюю школу в 16 лет. Впоследствии Рассел начала работать моделью, что привлекло к ней внимание кинопродюсера. Сэм Шпигель . Благодаря Шпигелю она получила роль в фильме Элиа Казана « Последний магнат» (1976), где сыграла дочь известного кинодеятеля.

В 1978 году Рассел снялся вместе с Дастином Хоффманом в получившей признание критиков криминальной драме « Время прямо» . Следующей ее ролью стала главная роль в английского режиссера Николаса Роуга скандальном триллере «Плохое время» (1980), который заслужил похвалу критиков. Роман Рассела и Роуга завязался во время съемок фильма, и это был один из шести проектов, над которыми они будут сотрудничать после свадьбы в 1982 году. Затем она появилась в драме Роуга «Эврика» (1983), за которой последовал Джона Байрама фильм «Лезвие бритвы» (1984). Рассел сыграла Мэрилин Монро Роуга в экспериментальном альтернативном историческом фильме «Незначительность» (1985), а затем сыграла главную роль серийной убийцы в Боба Рэфелсона « неонуарном фильме Черная вдова » (1987), который привлек к ней значительное коммерческое внимание.

Рассел продолжал сотрудничать с Роугом на протяжении конца 1980-х - начала 1990-х годов, появляясь в снятом Роугом сегменте антологического фильма « Ария» (1987), а также в фильмах «Трек 29» (1989) и «Холодные небеса » (1991). Другие роли того времени включали криминальные драмы «Вещественные доказательства» (1989) и «Импульс» (1990).

В 1991 году Рассел снялась в роли проститутки в Кена Рассела сатирической драме «Шлюха» , за которой последовал Стивена Содерберга экспериментальный черно-белый фильм « Кафка» в главной роли с Джереми Айронсом . После появления в ряде независимых фильмов в середине 1990-х Рассел сыграл второстепенную роль в коммерчески успешном неонуаре « Дикие вещи » (1998) и получившей признание критиков драме «Верующий» (2001). В 2005 году у нее была второстепенная роль в HBO мини-сериале «Падение Империи» , за которой последовала второстепенная роль в Сэма Рэйми » «Человеке-пауке 3 (2007).

Песня « Athena » рок-группы The Who была написана о случайной встрече с Питом Тауншендом , который был ею сражён и отвергнут. Сингл появляется на альбоме группы 1982 года It’s Hard .

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Рассел родился в Сан-Диего, Калифорния, и был старшим из троих детей в семье матери-подростка Кэрол Платт (урожденной Молл) и Джерри Рассела Паупа. [ 1 ] Когда ей было пять лет, родители Рассела развелись, и ее отец переехал в Мексику. [ 6 ] Ее мать впоследствии снова вышла замуж и перевезла семью в округ Лос-Анджелес , где Рассел вырос в основном в Бербанке . [ 7 ] [ 8 ] Благодаря браку ее матери с отчимом у нее есть двое сводных братьев и сестер. [ 6 ] Рассел сказала, что она выросла в бедности и что иногда ее семье требовались талоны на питание, чтобы выжить. [ 7 ] У нее были бурные отношения с отчимом, которого она описывала как «отвратительного», «недееспособного» и «засранца», и к 13 годам она начала экспериментировать с легкими наркотиками. [ 6 ] Несмотря на свои первые трудности, Рассел в 1991 году прокомментировала: «Я ненавижу, когда актеры говорят о том, как тяжело им приходилось в детстве. Это была просто моя жизнь. Это не было ужасно. Когда ты свободен, белый и тебе больше 21 года. , насколько это может быть тяжело? Смириться с этим». [ 9 ]

Фотография Рассела из школьного ежегодника за 1973 год.

В 14 лет, когда она училась в средней школе Бербанка , во время прогулки по улице Лос-Анджелеса к Расселу подошел фотограф и предложил ей стать моделью. [ 6 ] Подозревая, что фотограф просто хотел ее эксплуатировать, Рассел попросил его сначала встретиться с ее матерью, и тот согласился. [ 6 ] Впоследствии она начала работать моделью у модного фотографа, друга ее матери. [ 6 ] «В итоге у меня сложились с ним, как я теперь понимаю, долгие отношения, почти как у Лолиты и Гумберта Гумберта — без секса. Он был безумно влюблен в меня и много меня фотографировал. Он приходил, и мы иди и снимай фотографии в горах». [ 6 ]

Рассел бросил школу в 16 лет и переехал к 28-летнему бойфренду, который работал терапевтом по первичному крику . [ 10 ] которого она позже описала как «одного из самых испорченных людей, которых я когда-либо встречала». [ 6 ] она поступила в Институт Ли Страсберга в Западном Голливуде, чтобы изучать актерское мастерство. В 17 лет [ 11 ]

1976–1980: Начало карьеры.

[ редактировать ]
Рассел в рекламном кадре фильма «Последний магнат» (1976).

Во время своей модельной работы Рассел познакомилась с фотографом Питером Дугласом , сыном Кирка Дугласа , который познакомил ее с кинопродюсером Сэмом Шпигелем в 1975 году. [ 7 ] В то время Шпигель начинал производство экранизации романа Ф. Скотта Фицджеральда « Последний магнат » режиссера Элиа Казана и адаптации для экрана Гарольда Пинтера . [ 7 ] Шпигель предложил Расселу пройти прослушивание на роль Сесилии Брэди, дочери руководителя студии (которую играет Роберт Митчам ), на которую в конечном итоге она и получила роль. [ 7 ] [ 12 ]

В ретроспективном интервью Рассел двойственно прокомментировал этот опыт, сказав: «Сэму [Шпигелю] нравилось, когда его видели с девочками на руках. Мне было 16 лет, и я все еще жил дома, и он отвел меня в бистро. и пытался засунуть язык мне в горло. Он думал, что может покупать и продавать людей». [ 7 ] Казан подтвердил это, напомнив: «Сэм предложил ее. У меня были сильные сомнения, я видел некоторые ценности, но больше недостатков. Для меня было очевидно, и более поздние разговоры с Терезой подтвердили это, что Сэм в течение долгого времени пытался смягчить ее в его постель». [ 7 ] По словам Рассела, перед съемками фильма Шпигель пытался заставить ее подписать контракт, по которому она находилась под его контролем сроком на девять лет. [ 7 ] «Я не была проституткой», вспоминала она. «Я позвонил адвокату. Сэм был в ярости. Он сказал, что позаботится о том, чтобы мне не выставили счет за фильм. И по сей день, если вы когда-нибудь увидите рекламу « Последнего магната» , мое имя написано мелким шрифтом. ...Я был полностью исключен из рекламы фильма. Он был неумолим. Я спросил его: «Если я подпишу ваш контракт, что, если я захочу сыграть какую-нибудь роль в каком-нибудь другом фильме?» Он сказал: «Вам придется прийти на мою лодку на юге Франции». Да, и что тогда произойдет?" [ 7 ]

В следующем году, после завершения «Последнего магната» , Рассел получила роль проблемной молодой женщины, которая становится связанной с преступником (которого играет Дастин Хоффман ) в драме « Время в прямом эфире» . [ 7 ] Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» похвалил Рассела в своей рецензии на фильм, написав: «Мисс Рассел, которая так хороша в «Последнем магнате» , чрезвычайно привлекательная актриса, обладающая своего рода современным авторитетом, но она выглядит так классно, Настолько сдержанно-шикарный, что она предлагает девушку из высшего сословия, чья дорога пересекается с Максом только на пляже или, может быть, в баре для одиноких». [ 13 ] В 1979 году Рассел снялась в мини-сериале «Слепые амбиции» для CBS , биографической драме, посвященной Уотергейтскому скандалу , в котором она сыграла Морин Дин, жену советника Белого дома Джона Дина (которого играет Мартин Шин ). [ 14 ]

Впоследствии Рассел получил роль Милены Флаэрти, молодой американки, живущей в Вене, у которой вступают в дисфункциональные отношения с психоаналитиком (которого играет Арт Гарфанкел ) в «Плохое время» (1980). [ 6 ] Это был первый из шести фильмов, в которых Рассел сыграет главную роль под руководством английского режиссера Николаса Роуга , с которым у нее начались отношения после завершения съемок. После выхода «Bad Timing» вызвал споры из-за графического изображения сексуальности и изнасилований , хотя игра Рассела получила высокую оценку критика Роджера Эберта , который написал: «Однако если есть какая-то причина посмотреть этот фильм, то это игра Терезы». Рассел (который был Дастина Хоффмана любовником в «Время в прямом эфире »). Ей всего 22 или 23 года, и все же ее игра поразительно сильна. Я надеюсь, что она будет в лучших фильмах, и она единственная участница, которой не нужно стыдиться. Вот этот." [ 15 ]

1981–1986: Сотрудничество с Николасом Роугом.

[ редактировать ]
Рассел в роли Мэрилин Монро в фильме «Незначительность» (1985)

Рассел стала музой Роуга, и они поженились в феврале 1982 года в Вестминстере , Лондон. [ 16 ] В течение следующих нескольких лет у пары родилось двое сыновей, Статтен (1983 г.р.) и Максимилиан (1985 г.р.), и они проживали в основном в Ноттинг-Хилле , хотя Рассел также имел резиденцию в Лос-Анджелесе. [ 6 ] После роли в фильме Роуга « Неудачное время » Рассел выполнила английский аудиодублирование персонажа Дарьи Николоди в джалло -фильме «Тенебре » (1982), снятом режиссером Дарио Ардженто . [ 17 ] Ее следующая роль на экране была в драме Николаса Роуга «Эврика» (1983), в которой она сыграла дочь старателя Клондайка , которого сыграл Джин Хэкман . [ 18 ]

В следующем году Рассел появилась в Джона Байрама фильме «Лезвие бритвы» , экранизации У. Сомерсета Моэма одноименного романа , в котором она снялась вместе с Биллом Мюрреем . Фильм потерпел финансовый провал, собрав менее 2 миллионов долларов. [ 19 ] против его бюджета в 13 миллионов долларов. [ 20 ]

Затем она сыграла Мэрилин Монро Роуга в экспериментальном альтернативном историческом фильме «Незначительность» (1985), основанном на пьесе Терри Джонсона , в котором она появилась вместе с Гэри Бьюзи и Тони Кертисом . [ 21 ] Оглядываясь назад, Рассел описал эту роль как «действительно сложную, потому что поначалу я не хотел ее делать. Это была куча дерьма, в которую я не хотел вмешиваться. сделать] карикатуру, в которой мне было сложно разобраться». [ 22 ] Критик Роджер Эберт похвалил ее игру в фильме, написав: «Она не очень похожа на Монро, но какое это имеет значение? Светлые волосы и красные губы присутствуют, как и манеры, которым имитировали». так часто и так плохо, что имитаторы доказывают, что Монро — особый случай. Она не имитирует. Она строит свою игру с нуля, и это помогает сохранить целостность фильма». [ 21 ]

Она является героем фотоколлажа Дэвида Хокни под названием « Обнаженная, 17 июня 1984 года № 10» . [ 23 ]

1987–1998: массовое признание.

[ редактировать ]

В 1987 году Рассел получила широкую известность благодаря роли Кэтрин Петерсон, серийной убийцы , которая соблазняет и убивает богатых людей, в Боба Рэфельсона « нуар -триллере Черная вдова » с Деброй Уингер в главной роли . Игра Рассела заслужила похвалу; Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» написал, что «ясноглазая милость Рассела… добавляет неожиданное измерение убийственной Кэтрин». [ 24 ] В том же году она появилась в отрывке режиссера Николаса Роуга (киноверсия оперы «Бал-маскарад ») фильма-антологии «Ария» . Роуга» В следующем году она появилась в «Треке 29 (1988), сыграв молодую южанку, которая встречает загадочного британского бродягу, которого играет Гэри Олдман . [ 25 ] Роджер Эберт, комментируя ее игру, написал: «Рассел, который пережил запутанную местность многих фильмов Роуга (он ее муж), кажется, чувствует себя как дома в этом запутанном ландшафте, и [она и Олдман] создают своих персонажей в оргия взаимного терзания». [ 25 ]

Затем Рассел изобразил общественного защитника в криминальной драме « Вещественные доказательства» (1988) с Бертом Рейнольдсом в главной роли и режиссером Майклом Крайтоном . [ 26 ] Фильм получил в основном негативные отзывы критиков. [ 27 ] некоторые, такие как Рита Кемпли из The Washington Post , выделили действия Рассела как главную ошибку. [ 28 ] Роджер Эберт, который ранее поддерживал многие выступления Рассела, в своей рецензии на фильм предположил, что ей с Рейнольдсом просто не хватало химии. [ 29 ]

В 1990 году Рассел получила роль в фильме Сондры Локк « Импульс » , в котором она изобразила полицейского, втянутого в мир проституции, при этом изображая из себя проститутку в Лос-Анджелесе. [ 30 ] В следующем году Рассел вновь сыграла проститутку в Кена Рассела сатирической драме «Шлюха» (1991), поставленной по пьесе Дэвида Хайнса . [ 31 ] Хотя фильм получил неоднозначную оценку критиков, игра Рассела получила высокую оценку The New York Times. [ 32 ] и Роджер Эберт из Chicago Sun-Times . [ 33 ] В том же году она получила главную роль вместе с Джереми Айронсом в фильме Стивена Содерберга « Кафка » (1991), черно-белой сюрреалистической адаптации нескольких рассказов Франца Кафки . [ 34 ] Дэвид Ансен из Newsweek посчитал, что Рассел неправильно сыграла свою роль. [ 35 ] Она снова объединилась со своим мужем Роугом для его фильма «Холодные небеса» (также 1991), в котором вместе с Марком Хармоном в главной роли сыграла женщина, чей муж необъяснимым образом воскресает из мертвых.

Рассел был рассказчиком британской драмы « Быть ​​человеком» (1994) с Робином Уильямсом в главной роли . [ 36 ] за которым последовала британская комедия «Гротеск» (1995) с Аланом Бейтсом и Стингом .

Затем Рассел снялся в неонуарном триллере « Дикие вещи» (1998), сыграв мать героини Дениз Ричардс . [ 31 ] Фильм имел кассовый успех [ 37 ] и продолжил создавать культ последователей . [ 38 ]

1999–2014: Позже кино и телевидение.

[ редактировать ]
Рассел около 2006 г.

После появления в криминальной драме «Город удачи» (2000) с Джеймсом Кааном и Кирстен Данст , Рассел затем получил роль в драме «Верующий» (2001), написанной и поставленной Генри Бином , с Райаном Гослингом в главной роли в роли еврея, который становится нео- Нацист . [ 39 ] Фильм был встречен критиками и получил специальный приз жюри за драму на 2001 года кинофестивале «Сандэнс» . [ 40 ]

В начале 2000-х Рассел в основном снимался в малобюджетных и независимых фильмах, таких как «Дом по соседству» (2002), «Сейчас и навсегда» (2002) и «Коробка» (2003). В 2005 году она получила роль Шарлин в мини-сериале HBO « Падение Империи» вместе с Эдом Харрисом . Она также появилась во второстепенной роли Эммы Марко в «Человеке-пауке 3» в роли жены Флинта Марко ( Томас Хейден Чёрч ). [ 41 ] В следующем году она появилась в независимой драме «Джолин» в главной роли с Джессикой Честейн , а также сыграла второстепенную роль матери персонажа Скарлетт Йоханссон в романтической комедии « Он просто не для тебя» (2009), хотя ее сцены в конечном итоге были сняты. вырезано из фильма. [ 42 ]

В 2012 году она появилась в Lifetime телевизионном фильме «Лиз и Дик» , сыграв Сару Тейлор, мать Элизабет Тейлор (в исполнении Линдси Лохан ). В следующем году у нее была гостевая роль в мини-сериале « Удалить» .

Фильмография

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Рассел, Тереза ​​1957–» . Энциклопедия.com . Сенгадж Гейл . Архивировано из оригинала 4 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
  2. ^ Каллахан, Дэн. «Слишком близко для комфорта: Тереза ​​Рассел в неудачном времени» . Коллекция критериев . Архивировано из оригинала 4 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
  3. ^ Хеллманн 2006 , с. 110.
  4. ^ Куигли 2004 , с. 364.
  5. ^ Уиллис 1994 , с. 256.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Смит, Джайлз (1991). «Хозяйка встревоженных» . Независимый . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Эберт, Роджер (21 сентября 1988 г.). «Интервью с Терезой Рассел» . РоджерЭберт.com . Проверено 4 июля 2016 г.
  8. ^ Горовиц, Джой (6 октября 1991 г.). «Тереза ​​Рассел, прохлада в жару» . Нью-Йорк Таймс . стр. 2–18. Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г. Г-жа Рассел родилась в Сан-Диего, когда ее матери было 17 лет, и выросла в основном в Бербанке, Калифорния.
  9. ^ «Рассел бежит от девушки из долины к жене режиссера и к «шлюхе» » . Городской журнал Су . 21 октября 1991 г. с. A10 – через Newspapers.com.
  10. ^ «Биография и фильмография Терезы Рассел» . Голливуд.ком . Проверено 30 июня 2016 г.
  11. ^ Ри, Стивен (8 февраля 1987 г.). «Девушка из долины, мать и кинозвезда на экране и за его пределами: роли Терезы Рассел охватывают весь спектр» . Филадельфийский исследователь . Проверено 28 июня 2016 г.
  12. ^ Казань 2010 , с. 312.
  13. ^ Кэнби, Винсент (18 марта 1978 г.). « В прямом эфире фильм мрачного остроумия» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
  14. ^ Шейлз, Том (20 мая 1979 г.). «Сегодня вечером это версия Джона и Мо» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
  15. ^ Эберт, Роджер (25 октября 1980 г.). « Рецензия на фильм «Неудачное время » . Чикаго Сан-Таймс . Чикаго, Иллинойс: Sun-Times Media Group . Проверено 5 июля 2016 г.
  16. ^ «Индекс регистрации браков в Англии и Уэльсе, 1837–2005», база данных FamilySearch ( https://familysearch.org/ark:/61903/1:1:QVXQ-DB2M : 8 октября 2014 г.), Тереза ​​​​Л. Пауп и ноль. , февраль 1986 г.; из базы данных «Брак в Англии и Уэльсе, 1837–2005», findmypast ( http://www.findmypast.com : 2012); со ссылкой на 1986 год, квартал 1, том. 15, с. 815, Вестминстер, Лондон, Англия, Главный ЗАГС, Саутпорт, Англия.
  17. ^ Грейси, Джеймс (31 октября 2012 г.). «30 лет спустя: Возвращение к Тенебре» . Квиетус Архивировано из оригинала 3 января . Получено 4 января ,
  18. ^ «Эврика (1982)» . Тайм-аут . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
  19. ^ «Острие бритвы» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
  20. ^ «Неудержимые» . Шпион . Ноябрь 1988 г. с. 90.
  21. ^ Jump up to: а б Эберт, Роджер (30 августа 1985 г.). «Незначительность» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
  22. ^ Рисман, Брайан (20 июня 2012 г.). «Тереза ​​Рассел: яростно независимая» . Делирий с дефицитом внимания . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 5 января 2021 г.
  23. ^ «Хронология – 1984 год» . Фонд Дэвида Хокни . Фонд Дэвида Хокни . Проверено 25 ноября 2018 г. Хоккей [так в оригинале] продолжает продвигать свои теории о том, как различные способы изображения могут быть усложнены с помощью фотографии, например, создавая фотоколлаж с актрисой Терезой Рассел, играющей Мэрилин Монро, позирующей обнаженной для разворотного снимка. Хокни разделяет тело Рассела, делая множество его снимков, а затем собирает ее полную фигуру в обнаженном виде, 17 июня 1984 года.
  24. ^ Кэнби, Винсент (6 февраля 1987 г.). «Рецензия на фильм: Черная вдова (1987)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июля 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б Эберт, Роджер (7 октября 1988 г.). «Трек 29» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
  26. ^ Эмерсон Эмерсон (29 января 1989 г.). «Актриса заставляет их гадать». Реестр округа Ориндж . п. 7.
  27. ^ «Вещественные доказательства (1989)» . Гнилые помидоры . Проверено 3 января 2021 г.
  28. ^ Кемпли, Рита (27 января 1989 г.). « Вещественные доказательства » . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
  29. ^ Эберт, Роджер (27 января 1989 г.). «Вещественные доказательства» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
  30. ^ Джеймс, Кэрин (6 апреля 1990 г.). «Обзор/Фильм: Офицер становится другим» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б Бургер, Марк (7 марта 2012 г.). «Актриса Тереза ​​Рассел вспоминает безумную поездку на треке 29» . Да, еженедельно . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
  32. ^ Кэнби, Винсент (4 октября 1991 г.). «Обзор/Фильм; Кен Рассел об одном дне из жизни » . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 7 июля 2016 г.
  33. ^ Эберт, Роджер (18 октября 1991 г.). « Шлюха Рецензия на фильм « » . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 6 июля 2016 г.
  34. ^ Джагернаут, Кейт (29 мая 2013 г.). «Стивен Содерберг говорит, что его новая версия «Кафки» будет «хардкорным арт-фильмом» » . Индивайр . Проверено 6 июля 2016 г.
  35. ^ Ансен, Дэвид (2 февраля 1992 г.). «Сумка в готическом стиле» . Newsweek . Архивировано из оригинала 4 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
  36. ^ Маслин, Джанет (6 мая 1994 г.). «Обзоры/фильм; Анналы всех» Билла Форсайта . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2016 г.
  37. ^ «Дикость (1998)» . Касса Моджо . Проверено 4 июля 2016 г.
  38. ^ Тобиас, Скотт (4 июля 2008 г.). «Новый культовый канон: Дикие твари» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
  39. ^ Эберт, Роджер (14 июня 2002 г.). «Верующий» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 4 января 2021 г.
  40. ^ «Верующий (2002)» . Гнилые помидоры . Проверено 6 июля 2016 г.
  41. ^ «Тереза ​​Рассел присоединяется к «Человеку-пауку 3 »» . ComingSoon.net. 24 января 2006 года . Проверено 2 ноября 2006 г.
  42. ^ МакГранаган, Майк. «Ты ему просто не нравишься» . Сиденье у прохода . Проверено 2 июля 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Хеллманн, Пол Т. (2006). Исторический справочник Соединенных Штатов . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-1-135-94859-7 .
  • Казань, Элия (2010). Казань по режиссуре . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Винтаж. ISBN  978-0-307-27704-6 .
  • Куигли, Эйлин С., изд. (2004). Международный телевизионный и видеоальманах (49-е изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательская компания Quigley. OCLC   54314754 .
  • Уиллис, Джон (1994). Мир экрана 1993: всеобъемлющий иллюстрированный и статистический отчет киносезона 1992 года . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Книги Аплодисментов. ISBN  978-1-557-83175-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1a0aad50a5b32e30a0489585275c3c0__1714996020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/c0/e1a0aad50a5b32e30a0489585275c3c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theresa Russell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)