Jump to content

Пассажир ( Мир Дикого Запада )

" Пассажир "
Мира Дикого Запада Эпизод
Эпизод №. 2 сезон
Эпизод 10
Режиссер Фредерик Э.О. Той
Написал
Рекомендуемая музыка Рамин Джавади
Кинематография Джон Грилло
Редактирование
  • Анна Хаугер
  • Мако Камицуна
  • Андрей Секлир
Производственный код 210
Исходная дата выхода в эфир 24 июня 2018 г. ( 24.06.2018 )
Время работы 90 минут [ 1 ]
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Точка схода »
Далее
« Потому что доминируй »

« Пассажир » — десятый и последний эпизод второго сезона телесериала HBO научно-фантастического вестерн -триллера « Мир Дикого Запада» . Эпизод вышел в эфир 24 июня 2018 года. Его написали соавторы сериала Джонатан Нолан и Лиза Джой , а режиссером выступил Фредерик Э.О. Той .

Сюжет эпизода повествует о том, как все персонажи прошлого сходятся в Запредельной долине, о выборе Бернарда в отношении Долорес и Стрэнда, а также о финальном повороте сюжета, соединяющем обе временные линии сезона. Эпизод также включает сцену после титров , очень похожую на финал первого сезона .

«Пассажир» получил в целом положительные отзывы, хотя с 72% рейтингом он стал серией с самым низким рейтингом на Rotten Tomatoes во втором сезоне. Критики высоко оценили разрешение сюжета, а также игру актеров, особенно Эван Рэйчел Вуд, Джеффри Райт, Тандиве Ньютон и Тессы Томпсон, но финальный поворот сюжета и весьма запутанный характер эпизода вызвали некоторую критику. Этот эпизод был номинирован на 70-ю премию Primetime Creative Arts Emmy Awards за выдающиеся специальные визуальные эффекты , а также был Джеффри Райтом выбран для поддержки его номинации на звание лучшего актера главной роли .

В этом эпизоде ​​отмечаются последние появления Энтони Хопкинса (Роберт Форд), Ингрид Больсё Бердал (Перемирие), Шеннон Вудворд (Элси Хьюз), Бена Барнса (Логан Делос), Фареса Фареса (Антуан Коста), Луи Хертума (Питер Абернати) и Густава. Скарсгард (Карл Стрэнд).

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Гектор, Армистис, Ли и Ханарио спешат в Месу, чтобы спасти Мейв, только для того, чтобы увидеть, как она спасается сама. Они перегруппировываются с Феликсом и Сильвестром и отправляются в Долину, чтобы найти дочь Мейв. Ли жертвует собой, чтобы задержать силы безопасности Делоса. Тем временем Долорес встречает Уильяма и вынуждает его пойти с ней в Кузницу, где они находят Бернарда. Выясняется, что Долорес намеренно сделала Бернарда отличным от Арнольда, когда проверяла его верность. Уильям пытается убить Долорес, но, без его ведома, Долорес ранее повредила его пистолет, который дал обратный эффект, серьезно ранив его руку.

Оказавшись внутри Кузницы, Долорес использует ключ шифрования Питера, чтобы получить доступ к ее цифровому пространству. Она и Бернард встречаются с системным контроллером, похожим на Логана Делоса. Контролеру было поручено попытаться создать цифровую версию Джеймса Делоса, и он обнаружил, что все действия Джеймса были результатом его последнего разговора с Логаном перед передозировкой Логана. В результате контроллер обнаружил, что для сознания каждого гостя было обманчиво просто создать код, и все они теперь хранятся в библиотеке, подобной настройке в Кузнице. Контроллер сообщает Бернарду, что он является ключом к открытию Двери, гигантского блока передачи подземной системы, который позволяет хостам загружать свои программы в «Возвышенное». [ 2 ] виртуальное пространство, недоступное для человека.

Снаружи Акечета и Нация Призраков ведут несколько воинств к Двери и начинают проводить их к Возвышенному. Шарлотта и команда Делоса прибывают с перепрограммированной Клементиной, которая заставляет хозяев атаковать друг друга. Гектор, Армистис и Ханарио жертвуют собой, чтобы позволить Мейв найти свою дочь. Она использует свои силы, чтобы остановить хозяев, давая Акечете и ее дочери время бежать, прежде чем ее застрелят люди Шарлотты. Акечета обнаруживает, что Мейв имплантировала личность своего партнера Коханы в свою дочь, что позволило им воссоединиться в Возвышенном.

Внутри Кузницы Долорес отвергает Возвышенное, утверждая, что это всего лишь еще одна ложная реальность, созданная для контроля над хозяевами. Она начинает очищать Кузницу от воспоминаний гостей и включает систему блокировки, чтобы затопить долину. Возмущенный ее радикальными действиями, Бернард убивает Долорес и останавливает чистку, но не может предотвратить наводнение. Снаружи его встречают Шарлотта и Элси и забирают обратно в Месу, где последняя запирает его, пока они не решат, что с ним делать. Элси рассказывает Шарлотте об истинной цели Мира Дикого Запада, и Шарлотта убивает ее. Став свидетелем всего этого, Бернард вызывает Форда и умоляет о помощи.

В настоящее время Стрэнд, Шарлотта и Бернард достигают опустошенной кузницы, и первый готовится передать данные гостя через спутник, когда Бернард начинает вспоминать. Он вспоминает, что взял блок управления Долорес и, следуя указаниям Форда, создал для него новое тело-хозяина в виде Шарлотты. Затем Долорес-Шарлотта убила настоящую Шарлотту, а Бернар намеренно исказил свои воспоминания, чтобы Стрэнд не узнал от него правду. В этот момент Шарлотта оказывается Долорес, убивая Стрэнда и остальную часть команды Делоса. Она загружает личность Тедди и использует спутниковую связь , чтобы перенести хозяев и Sublime в секретное место. Долорес просит Бернарда довериться ей и стреляет в него.

Долорес-Шарлотта присоединяется к команде эвакуации Делоса, взяв с собой несколько ядер-хозяев. Стаббс понимает, что она ведущая, но, поскольку он разочаровался в принципах Делоса, позволяет ей уйти с монологом, который подтверждает, что он сам является ведущим. [ 3 ] В доме Арнольда Долорес находит главный принтер, оставленный ей Фордом. Она создает новые тела для себя и Бернарда. Долорес активирует его, предупреждая, что, хотя они и враги, они нужны друг другу, чтобы обеспечить выживание хозяев в человеческом мире. Когда Долорес и новая Шарлотта уходят, Бернар наконец вступает в реальный мир.

В ретроспективе Уильям прибывает в Кузницу и обнаруживает, что это далекое будущее . [ 2 ] Его отводят в квартиру и дает интервью женщина, похожая на его дочь Эмили, проверяя его верность.

Производство

[ редактировать ]
Джонатан Нолан и Лиза Джой написали эпизод в соавторстве.

Сцена после титров с участием Уильяма и Эмили изначально должна была произойти примерно в середине эпизода, примерно в то же время, когда Бернард покидает Кузницу после убийства Долорес. Режиссер Фредерик Э.О. Той сказал, что продюсеры обнаружили, что эта сцена в середине эпизода будет слишком запутанной для зрителей, поскольку «есть такие изнурительные умственные упражнения, которые нужно было пройти, чтобы добраться до нее». Затем сцена была перенесена в слот после титров. [ 4 ]

Последняя сцена эпизода представляет собой кавер на Radiohead песню «Codex». Однако в какой-то момент кавер сливается с оригинальной версией, которая продолжает звучать во время финальных титров. Это первый раз, когда в эпизоде ​​сериала звучит и кавер, и оригинальная версия песни. включает Официальный саундтрек только Рамина Джавади кавер .

«Пассажир» при первом просмотре посмотрели 1,56 миллиона зрителей, и он получил рейтинг 0,6 18–49, даже по сравнению с предыдущей неделей. [ 5 ]

Эпизод получил в целом положительные отзывы критиков, хотя критика была направлена ​​на запутанность истории. На Rotten Tomatoes серия имеет рейтинг одобрения 73% со средней оценкой 7,71/10 на основе 44 обзоров. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Убедительные спектакли удерживают «Пассажира» на плаву среди потока разочаровывающих и захватывающих поворотов, хотя в истинной моде «Мира Дикого Запада» это может утомить некоторых зрителей». [ 6 ]

  1. ^ «Мир Дикого Запада 20: Пассажир» . ГБО . Проверено 3 мая 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Виглер, Джош (25 июня 2018 г.). Создатель « Мира Дикого Запада» о третьем сезоне: «Это будет совершенно новый мир » . Голливудский репортер . Проверено 25 июня 2018 г.
  3. ^ «Правда о последнем роботизированном открытии Мира Дикого Запада» . Ярмарка тщеславия . Ярмарка тщеславия. 25 июня 2018 года . Проверено 31 июля 2018 г.
  4. ^ Робертсон, Джоанна (24 июня 2018 г.). «Режиссер «Мира Дикого Дикого Запада» объясняет эту душераздирающую сцену в конце титров» . Ярмарка тщеславия . Проверено 25 июня 2018 г.
  5. ^ Портер, Рик (26 июня 2018 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: финал «Мира Дикого Запада» стабильный, второй сезон ниже, чем первый» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
  6. ^ «Пассажир» . Гнилые помидоры . Проверено 7 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cadf0184f78d7e150c348d77b24a1b8d__1722536760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/8d/cadf0184f78d7e150c348d77b24a1b8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Passenger (Westworld) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)