Зимняя линия
« Зимняя линия » | |
---|---|
Мира Дикого Запада Эпизод | |
Эпизод №. | 3 сезон Эпизод 2 |
Режиссер | Ричард Дж. Льюис |
Написал | |
Кинематография | Джон Грилло |
Редактирование | Андрей Секлир |
Производственный код | 302 |
Исходная дата выхода в эфир | 22 марта 2020 г. |
Время работы | 60 минут |
Гостевые выступления | |
| |
« Зимняя линия » — второй эпизод третьего сезона HBO « научно-фантастического триллера - антиутопии канала Мир Дикого Запада» . Эпизод вышел в эфир 22 марта 2020 года. Его написали Мэтью Питтс и соавтор сериала Лиза Джой , режиссер Ричард Дж. Льюис . Этот эпизод послужил выбором Тэнди Ньютон в поддержку ее номинации на премию Primetime Emmy Award за лучшую женскую роль второго плана в драматическом сериале .
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]В Warworld Гектор спасает Мейв, и она ускользает от нацистских охранников. Вскоре она понимает, что Гектор просто разыгрывает историю, как в «Мире Дикого Запада», и что он больше не помнит, кто она такая. Она убивает себя, что отправляет ее обратно в Шеф. Когда она убегает и пытается сделать себе лоботомию, Ли Сайзмор останавливает ее, показывая, что он выжил, когда его застрелили в Мире Дикого Запада. [ а ] Он объясняет, что позаботился о том, чтобы Мейв была доставлена в Мир Войны, поскольку это был ближайший парк к Миру Дикого Запада и Кузнице, чтобы она могла воссоединиться со своей дочерью в Возвышенном.
Бернард прибывает в Мир Дикого Запада и отправляется в старую лабораторию, где, как он узнал, он был хозяином. Он находит там Эшли Стаббс, которая показывает, что он был запрограммирован помочь прикрыть побег Бернарда, а затем убить себя, чтобы защитить секрет Бернарда, но когда он попытался застрелиться, он пропустил взрывной выключатель. После того, как Бернард вылечил его, Стаббс отвозит его на Мезу, чтобы найти Мейв, поскольку Бернард считает, что она необходима для борьбы с Долорес. Однако они находят хозяина Мейв в холодильнике, где отсутствует его «жемчужина».
Когда Мейв снова просыпается в Мире Войн, она быстро бросает Гектора, чтобы встретиться с Ли и отправиться в Кузницу. Оказавшись там, Ли удивляется, когда Мейв признает, что никогда раньше не была в Кузнице, и что это не она активировала Дверь, приходя к выводу, что это, должно быть, была Долорес. Поведение и вопросы Ли приводят Мейв (а также Ли) к пониманию, что он не настоящий Ли Сайзмор, который действительно умер в парке. Далее она обнаруживает, что весь ее опыт до сих пор был частью симуляции виртуальной реальности, позволяющей получить информацию о доступе к данным в Кузнице. Она возвращается в отдел операций вместе с Ли и приходит к выводу, что система, в которой она находится, имеет ограниченную вычислительную мощность. Когда она снова просыпается в Мире Войн, ее уловки перегружают систему, все замораживая и позволяя ей найти свое местоположение в реальном мире среди множества других хостов, подключенных к системе. Она программирует робота-обслуживателя, чтобы он украл ее жемчужину, но охранникам удается сбить робота, когда он убегает.
Стаббс ведет Бернарда в средневековый фэнтезийный парк и в действующий оперативный центр, чтобы он мог попытаться найти Мейв. Он обнаруживает, что Мейв больше нет в парке и, должно быть, снаружи. Пока Стаббс защищает его от охранников Делоса, он использует парковые системы, чтобы проверить свой собственный код, чтобы убедиться, что Долорес не заразила его, когда создавала ему новое тело. Они убегают, а Бернард узнает, что Долорес исследует прошлых гостей парка, включая Лиама Демпси-младшего. Бернард программирует Стаббса, чтобы тот продолжал работать его телохранителем, когда они возвращаются на материк.
Мейв просыпается в реальном доме Энгерраунда Серака, который рассказывает, что построенная им система помогает создавать будущее человечества, пока недавно она не перестала работать правильно. Он думал, что причиной расхождения стала Мейв, но обнаружил, что нарушение было вызвано Долорес. Он ищет помощи Мейв, чтобы убить Долорес. Мейв не хочет участвовать в его плане и пытается нанести удар Сераку, но он обнаруживает выключатель, который позволяет ему заморозить ее на месте.
Производство
[ редактировать ]Во время одной из сцен с Бернардом и Эшли они проходят через Оперативный центр Средневекового парка, в котором присутствуют эпизодические роли Дэвида Бениоффа и Д.Б. Вайса , исполнительных продюсеров « Игры престолов» , в роли техников парка, обдумывающих, как взять хозяина-дракона и продать его парк в Коста-Рике после закрытия парка. уже давно велись дискуссии Между шоураннерами Джонатаном Ноланом и Лизой Джой с Бениоффом и Вайсом из « Игры престолов » , а также с автором оригинального сериала Джорджем Р. Р. Мартином , поклонником « Мира Дикого Запада» .
Эпизод начинается с широкоэкранного соотношения сторон 16:9 , но, как Мейв поняла, находясь в симуляции, соотношение сторон изменилось с 16:9 до 2,35:1, как во втором сезоне, чтобы отличить реальность от симуляции. [ 1 ]
Поскольку «Мир будущего» , сиквел оригинального фильма «Мир Дикого Запада» , представлял собой обстановку средневекового мира , по словам Нолана, вписать его в сериал было «просто неотразимо». Кроме того, они смогли использовать CGI-модель Дрогона в качестве дракона из Pixomondo , который сделал модель для «Игры престолов» . [ 2 ] Идея продажи дракона парку в Коста-Рике также отсылает к другой Майкла Крайтона работе — «Парк Юрского периода» . [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]На Rotten Tomatoes серия имеет рейтинг одобрения 89% со средней оценкой 7,06 из 10 по 19 обзорам. Критический консенсус сайта гласит: «В «Зимней линии» Запада запутанные временные рамки Мира Дикого начинают проявляться, но, продолжая ставить развитие персонажей в центр внимания, этот эпизод позволяет избежать путаницы и отправляет Мейв и Бернарда в новое захватывающее путешествие». [ 4 ]
Оригинальную прямую трансляцию посмотрели 778 000 зрителей. [ 5 ] количество зрителей упало по сравнению с премьерой сезона, которую посмотрели 901 000 человек. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «13 деталей последнего эпизода «Мира Дикого Запада», которые вы могли пропустить » . Инсайдер . 2020-03-23.
- ^ Вари, Адам Б. (22 марта 2020 г.). «Как в «Мире Дикого Запада» появились камео из «Игры престолов»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Коллура, Скотт (22 марта 2020 г.). «Мир Дикого Запада, Эпизод 2: Объяснение этих больших пасхальных яиц» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ «Зимняя линия» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Меткалф, Митч (24 марта 2020 г.). «Обновлено: 150 лучших воскресных кабельных оригиналов ShowBuzzDaily и финал сети: 22 марта 2020 г.» . Шоубаз дейли . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Меткалф, Митч (17 марта 2020 г.). «Обновлено: 150 лучших воскресных кабельных оригиналов ShowBuzzDaily и финал сети: 15 марта 2020 г.» . Шоубаз дейли . Архивировано из оригинала 17 марта 2020 года . Проверено 17 марта 2020 г.