Мать изгнанников
« Мать изгнанников » | |
---|---|
Мира Дикого Запада Эпизод | |
Эпизод №. | 3 сезон Эпизод 4 |
Режиссер | Пол Кэмерон |
Написал | Джордан Голдберг Лиза Джой |
Рекомендуемая музыка | « Wicked Games » от The Weeknd (кавер Рамина Джавади ) |
Кинематография | Джон Грилло |
Редактирование | Анна Хаугер |
Производственный код | 304 |
Исходная дата выхода в эфир | 5 апреля 2020 г. |
Время работы | 60 минут |
Гостевые выступления | |
| |
« Мать изгнанников » — четвёртый эпизод третьего сезона « Мир научно-фантастического триллера-антиутопии канала HBO Дикого Запада» . Эпизод вышел в эфир 5 апреля 2020 года. Его написали Джордан Голдберг и Лиза Джой , режиссер Пол Кэмерон .
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Уильяма мучают кошмары об убийстве его дочери Эмили в Мире Дикого Запада. Шарлотта будит Уильяма и говорит ему, что он нужен ей на заседании совета директоров Делоса, чтобы защитить компанию от Серака. Уильям приводит себя в порядок и отгоняет новое видение Эмили, говоря ей, что это было сознательное решение убить ее. Когда он уходит, Шарлотта комментирует его видения Эмили, шокируя его.
Полагая, что Долорес подменила Лиама ведущим, Бернард и Эшли готовятся проникнуть на частное благотворительное мероприятие в Лос-Анджелесе, чтобы похитить Лиама. Долорес и Калеб строят аналогичные планы после того, как перевели все средства Лиама с его счета. На маскараде Бернард и Эшли хватают Лиама после того, как он обнаруживает, что его средства пропали, но быстро узнают, что Лиам не ведущий. Бернард убегает с Лиамом, а Калеб преследует их, а Долорес сражается с Эшли. К Бернарду подходят телохранители Мартина и Лиама, и Бернард понимает, что Мартин - хозяин, когда Мартин убивает охранников. Мартин приказывает Лиаму бежать, а Калебу следовать за ним.
Серак снова призывает Мейв помочь найти Долорес, поскольку она владеет не только ключом шифрования данных Делоса, но и ключом к Возвышенному, чтобы воссоединить Мейв с ее дочерью. Он утверждает, что секретный проект Делоса по составлению карты человеческого разума может предотвратить самоуничтожение человечества. Он рассказывает, что его родной Париж был разрушен ядерным взрывом . Он знает, что Долорес принесла с собой пять модулей управления хостом, «жемчуга», и вынуждает брокера по идентификации раскрыть зацепку к сингапурскому врачу, торгующему органами , связанному с якудза . Доктор направляет Мейв в штаб-квартиру якудза. Отправив охрану, Мейв встречает лидера якудза Сато, узнавая в нем хозяина Мусаси из мира Сёгун.
Уильям, Бернард и Мейв признают, что Шарлотта, Мартин и Сато — хозяева с копиями жемчужины Долорес. Долорес через Сато говорит Мейв, что ей нужно дублировать себя, чтобы Серак не смог ее остановить. Затем она серьезно ранит Мейв. Уильям набрасывается на Шарлотту, и она отправляет его в психиатрическую больницу, где он видит Долорес такой, какой он помнил ее из парка. Она заявляет, что он достиг конца своей игры. Мартин берет Бернарда на встречу с Калебом, который загнал Лиама в угол. Вскоре к ним присоединяется Долорес, в которой Лиам узнает Лару, девушку, которую он считал мертвой.
Производство
[ редактировать ]В этом эпизоде показано, что существуют как минимум три дополнительные копии ведущего Долорес в дополнение к той, которую играет Эван Рэйчел Вуд , причем они проживают у хозяев Шарлотты Хейл (в исполнении Тесса Томпсон ), Мартина Конеллса ( Томми Фланаган ) и Сато. ( Хироюки Санада ). Шоураннер Джонатан Нолан сказал, что они намеренно избегали идеи цифровых клонов в первых двух сезонах « Мира Дикого Запада» , поскольку считали, что было бы слишком рано говорить о том, как такие копии отразятся на природе хозяев, пока они все еще исследуют природу чувствительность . В третьем сезоне они были готовы изучить это больше и рассмотреть такие концепции, как природа того, как личность будет развиваться и меняться в зависимости от ситуации и окружающей среды вокруг ведущего. [ 1 ] Вуд сказал, что зрителям частично это удалось понять благодаря использованию синего цвета в костюмах Шарлотты, Мартина и Сато. [ 2 ]
Томпсон сказала, что в отличие от конца второго сезона , где она также изобразила ведущую по мотивам Шарлотты, но с жемчужиной Долорес внутри, ей заранее сказали о аналогичной ситуации с ее персонажем. Во втором сезоне Томпсон сообщили об этом только вечером перед ее первыми сценами в роли Шарлотты в роли Долорес, поэтому у нее не было столько времени на подготовку. В третьем сезоне у нее уже была «библия для написания» сезона, и она смогла изучить манеры Вуда, чтобы лучше адаптироваться к своей собственной игре и улучшить свою игру. [ 3 ] Точно так же Фланаган и Санада узнали об истинной личности своего персонажа незадолго до того, как им предстояло сыграть свои роли, но постарались включить в своих персонажей манеры Вуда, которые она привнесла в Долорес. [ 4 ]
Название эпизода отсылает к « Новый Колосс » сонету американской поэтессы Эммы Лазарус , в котором рассказывается о стихотворении, призванном собрать деньги на строительство постамента для Статуи Свободы ( «Свобода, озаряющая мир ») в Нью-Йорке. Остров Свободы , и это была первая запись, прочитанная на открытии выставки 2 ноября 1883 года. Стихотворение было отлито на бронзовой доске и установлено внутри нижнего уровня постамента в 1903 году.
Этот эпизод также является единственным в этом сезоне, в котором нет официального закулисного видео после эпизода.
Музыка
[ редактировать ]Инструментальный оркестровый кавер на The Weeknd песню " Wicked Games " был аранжирован и написан композитором сериала Рамином Джавади , который использовался для маскарада сцены в этом эпизоде. Он был выпущен как сингл компанией WaterTower Music в тот же день, что и эпизод.
Прием
[ редактировать ]«Мать изгнанников» получила положительную критику рецензентов. На Rotten Tomatoes он получил рейтинг одобрения 85% и средний балл 8/10 на основе 20 оценок. Критический консенсус сайта гласит: «На фоне динамичных погонь и жестоких разборок «Мать изгнанников» вновь представляет любимого ключевого персонажа и дает несколько заслуженных, шокирующе извилистых ответов». [ 5 ]
Оригинальную прямую трансляцию посмотрели 779 000 зрителей. [ 6 ] количество зрителей немного меньше, чем в предыдущем эпизоде, который посмотрели 801 000 человек. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Виглер, Джош (5 апреля 2020 г.). « Создатели «Мира Дикого Запада» о судьбоносном повороте третьего сезона: «Это очень опасная идея » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 6 апреля 2020 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (5 апреля 2020 г.). « Мир Дикого Запада: кто внутри этих жемчужин? Эван Рэйчел Вуд дает подсказки и рассказывает о 4-м эпизоде сегодняшнего вечера» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 6 апреля 2020 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ Ремфро, Ким (5 апреля 2020 г.). « Звезда «Мира Дикого Запада» Тесса Томпсон рассказывает, как в этом сезоне она узнала об удивительной личности своего персонажа» . Инсайдер . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ Агилера, Леанна; Дрисдейл, Дженнифер (5 апреля 2020 г.). « Мир Дикого Запада: Эван Рэйчел Вуд, Тесса Томпсон и другие звезды реагируют на «Жемчужный поворот» Долорес» . Развлечения сегодня вечером . Архивировано из оригинала 6 апреля 2020 года . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ «Мать изгнанников» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Меткалф, Митч (7 апреля 2020 г.). «Обновлено: 150 лучших воскресных кабельных оригиналов ShowBuzzDaily и финал сети: 4.5.2020» . Шоубаз дейли . Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Меткалф, Митч (31 марта 2020 г.). «Обновлено: 150 лучших воскресных кабельных оригиналов ShowBuzzDaily и финал сети: 29 марта 2020 г.» . Шоубаз дейли . Архивировано из оригинала 2 апреля 2020 года . Проверено 31 марта 2020 г.