Jump to content

Теория диссонанса

« Теория диссонанса »
Мира Дикого Запада Эпизод
Эпизод №. 1 сезон
Эпизод 4
Режиссер Винченцо Натали
Написал
Рекомендуемая музыка Рамин Джавади
Кинематография Брендан Гэлвин
Редактирование Сверлинг спросил
Производственный код 4X6154
Исходная дата выхода в эфир 23 октября 2016 г. ( 23.10.2016 )
Время работы 59 минут
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
" Бродяга "
Далее
" Контрапассо "

« Теория диссонанса » — четвёртый эпизод первого сезона телесериала канала « научно-фантастического вестерн- триллера HBO Мир Дикого Запада» . Эпизод вышел в эфир 23 октября 2016 года.

Эпизод получил положительные отзывы критиков, в частности, за игру Тэнди Ньютон в последней сцене.

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Бернард берет интервью у Долорес в Операционном отделе об убийстве ее семьи. Хотя она испытывает от этого боль, она не желает, чтобы она исчезла, поскольку это единственное воспоминание о ее семье, напоминающее ей, что с миром что-то не так. Бернард предлагает ей найти центр лабиринта, чтобы освободиться.

Долорес просыпается в лагере Логана и Уильяма. Слишком далеко зашла охота за головами, чтобы вернуть ее в Суитуотер, они продолжают выслеживать Слима Миллера. Проходя через деревню Лоуренса, Долорес видит его дочь, которая просит ее найти лабиринт. Выследив Слима, Слим говорит, что его босс удвоит их вознаграждение, что Логан считает редкой сюжетной возможностью и пользуется ею.

Человек в черном и Лоуренс находят приспешницу Гектора, Армистис, купающуюся в реке. Увидев татуировку змеи на ее теле, они узнают в ней следующую улику и представляются. Армистис предлагает предоставить дополнительную информацию о ее татуировке, если они помогут освободить Гектора, удерживаемого местным шерифом. Мужчина идет один, чтобы спасти Гектора, и по возвращении Армистис показывает, что татуировка представляет собой людей, которых она убила в отместку за убийство своей матери, и единственным пропавшим без вести человеком был Вятт. Мужчина и Лоуренс уходят. Продолжая, они обнаруживают связанного Тедди. Мужчина отпускает его, говоря, что «страдание — это все, что [у него] есть».

Тереза ​​узнает о потерянном хосте и требует, чтобы отдел контроля качества проследил за отладкой хостов. Она идет к доктору Форду, который наблюдает за новыми раскопками на месте, чтобы выразить свою обеспокоенность по поводу его рассказа. Он напоминает ей, что ее должность легко заменить, и знает о ее романе с Бернаром. Он также сообщает ей, что все его действия были одобрены правлением парка.

Мейв, вернувшись в парк, видит людей, которых она видела в Шефе. Она понимает, что это похоже на фигурки, которые она рисовала раньше, а также на куклы, которые носили дети местных племен. Она ждет, пока банда Гектора ограбит сейф салуна, чтобы спросить его о фигурах, и он говорит ей, что это Тень, дух, который может переходить туда и обратно в подземный мир. Мейв вспоминает резню, произошедшую накануне, и намеренно наносит удар своему безупречному животу, чтобы вытащить пулю. Она страстно целует Гектора, пока маршалы окружают здание.

Производство

[ редактировать ]

«Теория диссонанса» была написана Эдом Брубейкером и соавтором сериала Джонатаном Ноланом . [ 1 ]

Режиссер эпизода Винченцо Натали.
Винченцо Натали снял этот эпизод, свой первый в сериале.

Режиссер эпизода Винченцо Натали . [ 1 ] В сцене раскопок в пустыне с Терезой и Фордом Bagger 293 роторный экскаватор использовался . Это самая большая наземная машина всех времен. [ 2 ]

По словам Энтони Хопкинса , его любимой сценой за весь сезон была сцена в этом эпизоде, где Форд раскрывает Терезе степень своего контроля над Миром Дикого Запада. [ 3 ] Эта сцена была снята на ранчо «Колибри-Гнездо», недалеко от Сими-Вэлли, Калифорния . [ 4 ]

В интервью композитор Рамин Джавади рассказал о песне « A Forest » The Cure , которая в этом эпизоде ​​была переведена на фортепиано. Он сказал: «На самом деле все сводилось к тому, чтобы придумать аккомпанемент для левой руки, гармонии, а затем сыграть мелодию правой рукой». [ 5 ] Джавади продолжил рассказ о том, почему именно эта песня была сыграна в такой ситуации, сказав: «Во-первых, это мог быть кто-то, говорящий: «Я действительно хочу послушать эту песню, даже если гости ее не узнают». Эгоистичное программирование. Или есть более глубокий смысл в названии и текстах?». [ 5 ]

» Жоржа Бизе « Хабанера В этом эпизоде ​​также присутствует .

Рейтинги

[ редактировать ]

«Теорию диссонанса» при первом просмотре посмотрели 1,70 миллиона американских семей. [ 6 ] Эпизод также получил рейтинг 0,7 в возрастной группе 18–49 лет. [ 6 ] Рейтинги этого эпизода упали на девятнадцать процентов по сравнению с предыдущим выпуском из-за премьеры сезона «Ходячих мертвецов» . [ 7 ] В Великобритании серию посмотрели 1,09 миллиона зрителей на канале Sky Atlantic . [ 8 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Тандиве Ньютон получила похвалу за роль Мейв.

«Теория диссонанса» получила положительные отзывы критиков. В настоящее время этот эпизод имеет оценку 95% на сайте Rotten Tomatoes и средний рейтинг 8,5 из 10 на основе 19 обзоров. Консенсус сайта гласит: « Теория диссонанса проводит некоторое время с Человеком в черном, продолжая методичное расширение вселенной Мира Дикого Запада». [ 9 ]

Эрик Голдман из IGN положительно отозвался об этом эпизоде, сказав: «В «Теории диссонанса» происходило множество событий — поскольку Форд показал другую сторону, Гектор и Перемирие (и ее татуировка) оказались в центре внимания, Долорес нацелилась на нее. свой путь к лабиринту, и Мейв начала буквально глубоко копать в поисках ответов». [ 10 ] Он дал ему оценку 8,7 из 10. [ 10 ] Скотт Тобиас из The New York Times написал в своей рецензии на этот эпизод; «Игра Эван Рэйчел Вуд продолжает удивлять. Только в первой сцене ей приходится свести Долорес с ума, но в то же время расчетливой, как человеческой, так и синтетической. Долорес плачет из-за потери всех, кто ей дорог, но когда Бернард говорит ей ограничить свое «эмоциональное воздействие», Она не только снова становится машиной, мы должны задаться вопросом, насколько искренни ее эмоции, в первую очередь, Вуд заставляет нас задуматься о том, насколько реальна Долорес». [ 11 ] Зак Хэндлен из The AV Club написал в своем обзоре: «Теория диссонанса во многих отношениях удваивает путаницу, предлагая некоторые дразнящие намеки на планы Форда, но не объясняя их, показывая, как Долорес соскальзывает немного дальше в кроличью нору и ловит вместе с Человеком в Черном, который ищет свой загадочный лабиринт. Лабиринт также появляется в воспоминаниях Долорес и в рисунке маленькой девочки на улице, так что, даже если у нас нет немедленных ответов на него, в по крайней мере, есть ощущение, что вещи связаны друг с другом». [ 12 ] Он поставил серии четверку с плюсом. [ 12 ]

Лиз Шеннон Миллер из IndieWire написала в своем обзоре: « Мир Дикого Запада — это по большей части сериал о людях, ищущих ответы, а в «Теории диссонанса» персонажи сериала используют множество интригующих подходов к их поиску. Это часть, основанная на квестах. , но тот, который извлекает некоторую важную новую информацию, от Человека в черном, ищущего затерянное повествование «с реальными ставками, настоящим насилием», до Мейв, пытающейся идентифицировать фигуры в масках, которые преследуют ее воспоминания». [ 13 ] Она поставила серии пятерку. [ 13 ] Джеймс Хибберд из Entertainment Weekly написал в своем обзоре: « Мир Дикого Запада почти математическен в своей точности повествования. Темп не быстрый, и это расстраивает некоторых зрителей. Тем не менее, история всегда движется - непрерывно, целеустремленно и постепенно». [ 14 ] Он поставил этому эпизоду пятёрку. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Мир Дикого Запада 04: Теория диссонанса» . ГБО . Архивировано из оригинала 1 мая 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
  2. ^ Скиретта, Питер (27 октября 2016 г.). «Мир Дикого Запада: гигантская мировая скульптурная машина доктора Форда — настоящая вещь» . /Фильм . Проверено 29 октября 2016 г.
  3. ^ Хибберд, Джеймс (5 декабря 2016 г.). «Финал Мира Дикого Запада: Энтони Хопкинс о судьбе доктора Форда» . Развлекательный еженедельник . Компания Time Inc. Проверено 6 декабря 2016 г.
  4. ^ Аушенкер, Михаил (16 декабря 2016 г.). «В центре «лабиринта» » . Желудь Сими-Вэлли . Агура-Хиллз: J.Bee NP Publishing, Ltd. Архивировано из оригинала 1 июня 2017 г. Проверено 2 февраля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Виньярд, Дженнифер (25 октября 2016 г.). «Почему вам следует внимательно слушать эту песню о лечении в Мире Дикого Запада» . Стервятник . Проверено 25 октября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Портер, Рик (25 октября 2016 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: премьера «Ходячих мертвецов» убивает его, заняв второе место по рейтингам за всю историю» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  7. ^ Хибберд, Джеймс (25 октября 2016 г.). «Рейтинги «Мира Дикого Запада» пострадали от «Ходячих мертвецов»» . Развлекательный еженедельник . Time Inc. Проверено 26 октября 2016 г.
  8. ^ «Топ-30 рейтингов (24 – 30 октября 2016)» . БАРБ . Проверено 14 ноября 2016 г.
  9. ^ «Теория диссонанса — Мир Дикого Запада: Сезон 1, Эпизод 4 — Тухлые помидоры» . Гнилые помидоры . Проверено 24 октября 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Мир Дикого Запада: обзор «Теории диссонанса»» . ИГН . 23 октября 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
  11. ^ Тобиас, Скотт (23 октября 2016 г.). « Мир Дикого Запада, сезон 1, серия 4: Правда и последствия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 октября 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Мир Дикого Запада удваивает тайну, к лучшему или к худшему» . АВ-клуб . 23 октября 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б Миллер, Лиз Шеннон (23 октября 2016 г.). « Обзор «Мира Дикого Запада»: «Теория диссонанса» знает, что это больше не игра» . ИндиВайр . Проверено 24 октября 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Резюме о мире Дикого Запада: «Теория диссонанса» раскрывает основные подсказки» . Развлекательный еженедельник . 23 октября 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1701ec72614a072910943ddf5e5dd42__1711091100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/42/c1701ec72614a072910943ddf5e5dd42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dissonance Theory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)