Баггер 293
![]() Баггер 293 на буроугольной шахте Хамбах , 2008 г. | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя |
|
Строители | ТАКРАФ |
Операторы |
|
Расходы | 92,46 миллиона евро (2007 г.) или 100 миллионов долларов США (2007 г.) |
В эксплуатации | 1995 |
История | |
Германия | |
Имя | Баггер 293 |
Строитель | ТАКРАФ |
Заложен | 1985 |
Запущен | 1990 |
Введен в эксплуатацию | 1995 |
Примечания | Самая большая наземная машина из когда-либо построенных |
Общие характеристики | |
Класс и тип | SRs 8000 серии Роторный экскаватор |
Тоннаж | 14 200 т (31 300 000 фунтов) |
Длина | 225 м (738,2 футов) |
Луч | 46 м (151 фут) |
Высота | 96 м (314,9 футов) |
Установленная мощность | |
Движение | 12 гусеничных гусениц |
Скорость | От 2 до 10 м (от 6,6 до 32,8 футов) в минуту (от 0,1 до 0,6 км/ч) |
Емкость | Емкость отвала: 21 м (69,9 футов) в диаметре, 18 ковшей каждый по 19,6 кубических ярдов (15,0 м). 3 ) или 16,5 коротких тонн (15,0 т) |
Дополнение | 5 [1] |
Bagger 293 , ранее известный как MAN TAKRAF RB293 , представляет собой гигантский роторный экскаватор, производимый немецкой промышленной компанией TAKRAF , ранее принадлежавшей восточногерманскому комбинату . [3] [4]
Он владеет и разделяет некоторые рекорды по размеру наземных транспортных средств в Книге рекордов Гиннеса . Bagger 293 был построен в 1995 году и входит в группу «родственных» автомобилей аналогичного размера, таких как Bagger 281 (построенный в 1958 году), Bagger 285 (1975), Bagger 287 (1976), Bagger 288 (1978) и Bagger 291. (1993). Более того, как и Bagger 288, Bagger 293 на момент постройки стоил около 100 миллионов долларов США при точно таком же периоде строительства и сборки в десять лет. [5]
Он используется на буроугольной шахте недалеко от Хамбаха в Германии. называет его Bagger 293 Его нынешний владелец, RWE Power AG (второй по величине производитель энергии в Германии), . Его бывший владелец, буроугольная компания Rheinbraun, которая в 1932 году стала дочерней компанией RWE, называл ее RB293. Во время внутренних перестановок в 2003 году компания объединилась с другой дочерней компанией и образовала RWE Power AG. Производитель TAKRAF обычно называет его экскаватором типа SRs 8000 .
Как и его братья и сестры, Bagger 293 управляется непропорционально маленьким экипажем, состоящим всего из пяти человек. [1]
Статистика
[ редактировать ]Высота Bagger 293 составляет 96 метров (315 футов) (книга рекордов Гиннеса как самый высокий наземный автомобиль, общий с Bagger 288). Его длина составляет 225 метров (738 футов) (такая же, как у Bagger 287), весит 14 200 тонн (31,3 миллиона фунтов), и для его работы требуется пять человек. Он питается от внешнего источника питания мощностью 16,56 мегаватт. Само ковшовое колесо имеет диаметр более 21,3 метра (70 футов) и имеет 18 ковшей, каждый из которых вмещает более 15 кубических метров (530 кубических футов) материала.
Он может двигаться на расстояние 240 000 м. 3 (8 500 000 куб. футов) [6] или [ нужны разъяснения ] 218 880 тонн грунта в сутки (столько же, сколько у Bagger 288).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Колесный экскаватор (Баггер 293)» . Ютуб .
- ^ «Баггер 293: Неземной гигант горнодобывающего мира» . Рико Европа .
- ^ «Крупнейшие землекопы мира: в фотографиях» . 6 апреля 2011 г. – через www.telegraph.co.uk.
- ^ Чен, Брайан X. (5 октября 2009 г.). «Чудовищные механические чудеса: 9 огромных гаджетов» – через www.wired.com.
- ^ Грамм, Хельмо; Бенуа Мишель (2014). «Курс экстремальной инженерии» (PDF) . HELMo — Haute Libre Libre Mosane. п. 7.
- ^ Атертон, Келси (май 2017 г.). «Этот экскаватор — один из крупнейших наземных транспортных средств на Земле» . Популярная наука . Компания Бонньер . Проверено 27 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Softpedia.com
- Официальный сайт Tenova TAKRAF (Продукция: Горное оборудование: роторные экскаваторы)
50 ° 53'23 ″ с.ш. 6 ° 30'51 ″ в.д. / 50,88972 ° с.ш. 6,51417 ° в.д.