Jump to content

Великолепная семерка

Великолепная семерка
Афиша театрального релиза
Режиссер Джон Стерджес
Автор сценария
На основе (в титрах не указан)
Продюсер: Джон Стерджес
В главных ролях
Кинематография Чарльз Лэнг
Под редакцией Феррис Вебстер
Музыка Элмер Бернштейн
Производство
компании
Распространено Объединенные художники
Дата выпуска
  • 12 октября 1960 г. ( 1960-10-12 ) [1]
Время работы
128 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 2 миллиона долларов [2]
Театральная касса 9,75 миллиона долларов ( аренда ) [3]

«Великолепная семерка» — американский вестерн 1960 года режиссёра Джона Стерджеса . Сценарий, авторство которого приписывают Уильяму Робертсу , является ремейком – в стиле Дикого Запада Акиры Куросавы 1954 года японского фильма «Семь самураев» (первоначально выпущенного в США под названием «Великолепная семерка »). входят В актерский состав ансамбля Юл Бриннер , Стив МакКуин , Чарльз Бронсон , Роберт Вон , Брэд Декстер , Джеймс Коберн и Хорст Бухгольц. [4] как группа из семи стрелков, нанятых для защиты небольшой деревни в Мексике от группы мародерствующих бандитов во главе с Эли Уоллахом . [4]

Фильм был выпущен United Artists 12 октября 1960 года, имел успех у критиков и коммерческий успех и был оценен как один из величайших фильмов жанра вестерн. [5] Он породил три сиквела, телесериал , который транслировался с 1998 по 2000 год, и ремейк фильма 2016 года . Элмера Бернштейна Музыка к фильму была номинирована на премию Американской киноакадемии за лучший оригинальный саундтрек и включена в кино Американского института список 25 лучших музыкальных произведений .

США В 2013 году фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый». [6] [7]

Банда бандитов во главе с Кальверой периодически совершает набеги на бедную мексиканскую деревню в поисках еды и припасов. После последнего рейда, во время которого Кальвера убивает жителя деревни, руководители деревни решают дать отпор. Они отправляют троих жителей деревни с немногочисленными ценными предметами попытаться обменять их на оружие.

В городе на территории Соединенных Штатов жители деревни находят Криса , опытного каджуна стрелка- , и подходят к нему. Крис советует вместо этого нанять стрелков для защиты деревни, поскольку «люди дешевле оружия». Сначала согласившись только помочь им в наборе людей, Крис в конечном итоге возглавляет группу.

Несмотря на скудную зарплату, Крис находит пять желающих стрелять. Среди них Вин Таннер, стрелок, разорившийся из- за азартных игр ; Друг Криса Гарри Лак, который предполагает, что Крис скрывает гораздо большую награду за работу; ирландский мексиканец Бернардо О'Рейли, для которого настали тяжелые времена; Бритт, эксперт по ножам и огнестрельному оружию, который присоединяется исключительно ради решения задачи; и щеголеватый, бегущий боевик Ли, которого мучают кошмары о павших врагах и который настолько преследуется, что он потерял самообладание для боя. По пути в деревню их преследует вспыльчивый Чико, начинающий стрелок, чьи предыдущие попытки присоединиться к Крису были отвергнуты. Впечатленный его настойчивостью, Крис допускает его в группу.

Прибыв в деревню, они вместе с жителями строят укрепления и обучают их ведению боя. Они отмечают отсутствие женщин в деревне, пока Чико не натыкается на Петру и не обнаруживает, что женщины спрятались из страха, что боевики их изнасилуют. Бандиты начинают сближаться с жителями деревни, а Петра преследует Чико. Когда Бернардо указывает, что боевикам дают отборную еду, они делятся ею с деревенскими детьми.

Трое людей Кальверы отправляются на разведку деревни; из-за ошибки Чико семеро вынуждены убить всех троих. Несколько дней спустя прибывают Кальвера и его бандиты. Семеро и жители деревни убивают одиннадцать членов банды, а остальных выгоняют из города. Жители деревни празднуют, полагая, что Кальвера не вернется. Однако Чико проникает в лагерь Кальверы и узнает, что Кальвера вернется, поскольку у них не хватает еды. Некоторые жители села опасаются репрессий и призывают боевиков уйти. Даже некоторые из семи колеблются, но Крис настаивает, чтобы они остались.

Семеро отправляются в упреждающий рейд на лагерь Кальверы, но обнаруживают, что он заброшен. Вернувшись в деревню, они попадают в плен к Кальвере и его людям, которые вступили в сговор с некоторыми жителями деревни, чтобы проникнуть внутрь и взять под свой контроль. Кальвера сохраняет жизни семерым, частично полагая, что они разочаровались в предательстве, а частично опасаясь репрессий со стороны своих друзей за границей.

Готовясь к отъезду, Крис и Вин признаются, что эмоционально привязались к деревне. Бернардо тоже злится, когда мальчики, с которыми он подружился, называют своих родителей трусами. Чико заявляет, что ненавидит жителей деревни; Когда Крис отмечает, что он тоже вырос как фермер, Чико сердито отвечает, что именно такие люди, как Кальвера и Крис, сделали жителей деревни такими, какие они есть.

Банда вывозит семерых боевиков из деревни и возвращает им оружие. Семеро обсуждают свой следующий шаг. Все соглашаются вернуться и сражаться, кроме Гарри, который считает, что эти усилия тщетны и самоубийственны.

Бандиты проникают в деревню, и начинается перестрелка. Гарри, который изменил свое мнение, возвращается вовремя, чтобы спасти жизнь Криса, но сам получает смертельное ранение. Гарри умоляет рассказать, за что они боролись, а Крис лжет о спрятанном золоте, чтобы Гарри поверил, что он умер из-за состояния; Гарри улыбается перед смертью. Ли находит в себе смелость ворваться в дом, где держат нескольких жителей деревни, стреляет в их похитителей и освобождает заключенных, чтобы они присоединились к драке, но его застреливают, когда он выходит из дома. Бернардо, которого застрелили, защищая мальчиков, с которыми он подружился, перед смертью рассказывает им, чтобы увидеть, как храбро сражались их отцы. Бритт умирает, убив множество бандитов и выйдя из укрытия. Крис стреляет в Кальверу, который требует знать, почему он вернулся в деревню. Остальные бандиты бегут.

После того, как Чико решает остаться с Петрой, Крис и Вин прощаются со старейшиной деревни. Старейшина говорит им, что победили только жители деревни, а стрелки «как ветер, дуют над землей и уходят». Проходя мимо могил своих павших товарищей, Крис признает, что старейшина был прав.

В ролях рекламное фото «Семерки». Слева направо: Юл Бриннер , Стив МакКуин , Хорст Бухгольц , Чарльз Бронсон , Роберт Вон , Брэд Декстер и Джеймс Коберн.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Лу Морхейм приобрел права на ремейк фильма в США за 2500 долларов. Позже он подписал контракт с продюсерской компанией Юла Бриннера, которая выкупила права у Морхейма за 10 000 долларов авансом плюс 1 000 долларов в неделю в качестве продюсера и 5% от чистой прибыли. [8] Энтони Куинн должен был сыграть главную роль с Бриннером в качестве режиссера, но позже Мартин Ритт был назначен режиссером с Бриннером в главной роли. [9]

Бриннер обратился к продюсеру Уолтеру Миришу с идеей ремейка знаменитого самурайского фильма Куросавы. Однако, как только Мириш приобрел права и заключил сделку с United Artists , Куинн предъявил Бриннеру иск за нарушение контракта, который утверждал, что он и Бриннер вместе разработали концепцию и проработали многие детали фильма до того, как они оба ссора. Куинн в конечном итоге проиграл свой иск, поскольку в письменной форме ничего не было. [10]

Название фильма происходит от первоначального американского локализованного названия « Семь самураев» , которое первоначально было выпущено под названием «Великолепная семерка» в США в 1955 году. [11] [12] [13]

Авторство сценария было предметом споров. Ассоциированный продюсер Морхейм поручил Уолтеру Бернштейну , сценаристу, занесенному в черный список , создать первый черновой вариант, «добросовестно» адаптированный из оригинального сценария, написанного Синобу Хашимото , Хидео Огуни и Акирой Куросавой ; Когда Мириш и Бриннер взяли на себя производство, они пригласили Уолтера Ньюмана , чья версия «во многом соответствует тому, что показывают на экране». Когда Ньюман не смог присутствовать на месте во время основных съемок фильма в Мексике, был нанят Уильям Робертс , отчасти для внесения изменений, требуемых мексиканскими цензорами. Когда Робертс обратился в Гильдию писателей Америки с просьбой предоставить ему со-кредит, Ньюман попросил убрать его имя из титров. [14]

Стерджес очень хотел сыграть в картине Стива МакКуина, только что работавшего с ним над фильмом 1959 года « Никогда так мало» , но МакКуин не смог добиться освобождения от актера и продюсера Дика Пауэлла , который контролировал популярный сериал МакКуина « Разыскивается живым или мертвым» . По совету своего агента Маккуин, опытный автогонщик, инсценировал автомобильную аварию и заявил, что не может работать над своей серией, поскольку получил хлыстовую травму и был вынужден носить шейный корсет. В течение перерыва, необходимого для его «выздоровления», он мог свободно появиться в «Великолепной семерке» . [15]

Джеймс Коберн был большим поклонником японского фильма «Семь самураев» , посмотрев его 15 раз, и был нанят с помощью коллеги по фильму и бывшего одноклассника Роберта Вона после того, как актеры Стерлинг Хейден и Джон Айрлэнд . [16]

Фильм был снят оператором Чарльзом Лангом в 35-миллиметровом анаморфотном формате с использованием объективов Panavision . [17] Натурные съемки начались 1 марта 1960 года в Мексике, где для фильма были построены деревня и приграничный город США. Место съемок проходило в Куэрнаваке , Дуранго и Тепостлане , а также на студии Чурубуско . [18] [19] Первые сцены представляли собой первую часть путешествия шести боевиков в мексиканскую деревню до того, как Чико был включен в группу. [20]

Во время съемок между Бриннером и МакКуином возникла значительная напряженность, который был недоволен тем, что в исходном сценарии его персонажа было всего семь строк диалога. (Стерджес сказал МакКуину, что «отдаст ему камеру».) Чтобы компенсировать это, МакКуин использовал множество возможностей, чтобы отодвинуть на задний план Бриннера и привлечь к себе внимание, в том числе прикрывая глаза шляпой, подбрасывая монету во время одной из речей Бриннера и гремя патронами для дробовика. Бриннер часто наращивал небольшой холмик земли, чтобы выглядеть таким же высоким, как Маккуин, только для того, чтобы Маккуин сбивал землю с места, когда проходил мимо. [21] Когда газеты начали сообщать о соперничестве, Бриннер выступил с заявлением для прессы, в котором говорилось: «Я никогда не враждую с актерами. Я враждую со студиями». [22]

Саундтрек

[ редактировать ]
Внешний звук
значок аудио Вы можете услышать музыкальную тему Элмера Бернстайна к фильму «Великолепная семерка» , исполненную в 1960 году, здесь, на archive.org.

Музыку к фильму написал Элмер Бернстайн , а оркестровки Лео Шукена и Джека Хейса . Наряду с легко узнаваемой основной темой и эффективной поддержкой сюжетной линии, партитура также содержит намеки на симфонические произведения двадцатого века, такие как отсылка к второй части Концерта для оркестра Бартока в напряженной тихой сцене непосредственно перед перестрелкой. Оригинальный саундтрек не был выпущен в то время, пока Бернштейн не использовал его повторно и не перезаписал для саундтрека к фильму « Возвращение семи» . электрогитары Кавер-версии Аль Кайолы в США и Джона Барри [23] в Великобритании имели успех в популярных чартах. [24] использовалась вокальная тема, не написанная Бернштейном В трейлере .

В 1994 году Джеймс Седарес провел перезапись партитуры в исполнении Симфонического оркестра Феникса, которая также включала сюиту из партитуры Бернштейна для The Hallelujah Trail , выпущенную Koch Records ; Сам Бернштейн дирижировал Королевским шотландским национальным оркестром на выступлении, выпущенном RCA в 1997 году, но оригинальный саундтрек к фильму не был выпущен Rykodisc до следующего года. ( Вареза Сарабанда выпустила этот альбом в 1996 году и переиздала его в 2004 году.)

  1. Основное название и Кальвера (3:56)
  2. Совет (3:14)
  3. Квест (1:00)
  4. Странные похороны/После драки (6:48)
  5. Удача Вин (2:03)
  6. И тогда их было двое (1:45)
  7. Фиеста (1:11)
  8. Преследование (1:20)
  9. Худший бросок (3:02)
  10. Путешествие (4:39)
  11. Экскурсия (3:24)
  12. Обучение (1:27)
  13. Возвращение Кальверы (2:37)
  14. Кальвера разбита (1:49)
  15. Засада (3:10)
  16. Декларация Петры (2:30)
  17. Бернардо (3:33)
  18. Сюрприз (2:08)
  19. Поражение (3:26)
  20. Перекресток (4:47)
  21. Ошибка Гарри (2:48)
  22. Кальвера убит (3:33)
  23. Финал (3:27)

На 33-й церемонии вручения премии Оскар этот фильм был номинирован на звание лучшего саундтрека драматического или комедийного фильма , уступив Эрнеста Голда результату за фильм «Исход» . В 2005 году музыка к «Великолепной семерке» заняла 8- е место в кино Американским институтом списке 25 лучших американских фильмов, составленном .

В других СМИ

[ редактировать ]

Партитура Бернштейна часто цитировалась в средствах массовой информации и в массовой культуре. Начиная с 1963 года, эта тема на протяжении многих лет использовалась в рекламе сигарет Marlboro в США . Похожая по звучанию (но другая) мелодия использовалась для пива Victoria Bitter в Австралии, как и похожая по звучанию (но другая) мелодия для вступления к телешоу National Geographic. Эта тема была включена в сцену из о Джеймсе Бонде фильма «Лунный гонщик» .

Другие варианты использования включают в себя документальный фильм 2004 года «Фаренгейт 9/11» ; в фильме 2005 года «Звонок» ; в фильме 2015 года «Хардкор Генри» ; в качестве вступительной музыки для британской группы James , а также в эпизодах «Симпсонов » , имевших « вестерн » тему (в основном в эпизоде ​​под названием « Чувак, где мое ранчо? »). Вступительный рифф валторны в хите Артура Конли 1967 года « Sweet Soul Music » заимствован из этой темы. Канадская группа Kon Kan использовала первые такты этой темы в своем сингле « I Beg Your Pardon ». Футбольный клуб «Селтик» (Глазго, Шотландия) использовал музыкальную тему каждый раз, когда Хенрик Ларссон забивал гол. песне 2008 года В J-pop « Ōgoe Diamond » группы AKB48 также использовалась часть основной темы.

Эпизод Cheers «День Дайаны Чемберс» (сезон 4, серия 22) вращается вокруг посетителей бара, которых приглашают посмотреть «Великолепную семерку» , и заканчивается тем, что они поют версию темы а капелла.

Группа Мика Джонса Big Audio Dynamite 1980-х годов перепела песню как «Keep off the Grass» (хотя этот кавер официально не был выпущен). В 1995 году KLF также записали драм-н-бэйс- кавер на главную песню " The Magnificent "; он был выпущен под псевдонимом группы One World Orchestra на благотворительном сборнике The Help Album .

В 1992 году основная тема «Великолепной семерки» стала использоваться на участке железной дороги Диснейленда в парижском Диснейленде . Части темы разыгрываются, когда поезд выходит из туннеля Гранд-Каньона диорамного за Phantom Manor , въезжает в Frontierland и едет вдоль берега рек Дальнего Запада .

«Main Title» использовался в качестве вступительной мелодии на многих вечерах тура Брюса Спрингстина 2012 года Wrecking Ball Tour . Эта тема прозвучала, когда на сцену вышел оркестр E Street Band , что добавило драматической атмосферы на стадионе.

Выпускать

[ редактировать ]

Театральный

[ редактировать ]

Фильм открылся 12 октября 1960 года в тысяче кинотеатров на юге и юго-западе США. [25]

Театральная касса

[ редактировать ]

В США и Канаде фильм заработал 2,25 миллиона долларов. на прокате в кинотеатрах [26] и имел кассовые сборы , но оказался настолько хитом в Европе, что в конечном итоге принес прибыль. [26] [27] Арендная плата за рубежом была почти в три раза выше, чем в США, и составила в общей сложности 7,5 миллиона долларов, в результате чего аренда по всему миру составила 9,75 миллиона долларов. [3]

В Западной Европе на фильм было продано 7,3 миллиона билетов в Италии, 7 037 826 билетов во Франции, [28] и 7,7   миллиона билетов в Великобритании, что сделало его одним из 100 самых кассовых фильмов Великобритании. [29] и во Франции . [30] Он также имел успех в Германии. [3] В Советском Союзе (откуда родом Бриннер) на фильм было продано 67   миллионов билетов. [31] став самым кассовым голливудским фильмом за всю историю Советского Союза (где он был одним из немногих голливудских фильмов, ставших там блокбастерами). [32] В Южной Корее в Сеуле было продано 80 870 билетов . [33] и он также имел успех в Японии. [3] В общей сложности на заморских территориях продано не менее 89 118 696 билетов.

Критический ответ

[ редактировать ]

Современные отзывы были от смешанных до положительных. Ховард Томпсон из The New York Times назвал фильм «бледным, претенциозным и слишком длинным отражением японского оригинала»; по словам Томпсона, «не ожидайте ничего подобного ледяному напряжению, великолепному сопоставлению раскрывающихся человеческих эпизодов и особенно стремительному темпу первой семерки ». [34] По данным Variety , «пока женщины и дети не появятся на сцене примерно на двух третях пути, «Великолепная семерка » представляет собой бурный, ревущий вестерн, с большим количеством остроты, остроты и старомодной непринужденности. Последнее третий — спуск, длинный и запутанный анти-кульминация, в которой «Великолепная семерка» становится слишком великолепной для комфорта». [35] Ричард Л. Коу из Washington Post назвал фильм «грубым, жестким, забавным и ярким по большей части. В последней трети есть серьезный провал, но новичок Кита демонстрирует проницательную и чрезвычайно приятную игру». [36] В отчетах Харрисона фильм был оценен как «превосходный вестерн, хорошо сыгранный и полный экшена, человеческого интереса, пафоса, напряжения, а также немного романтики и юмора». [37]

В положительном обзоре Чарльза Стинсона в Los Angeles Times диалог оценивается как «то мужественный, то шумно смешной, а затем, внезапно, не всегда предсказуемо, задумчивый, даже нежный. Режиссер Джона Стерджеса великолепно стаккато; изготовление ножа - резкое использование пауз и молчания раскрывает как юмор, так и меланхолию, человечность и зло, присущее ситуации». [38] Ежемесячный кинобюллетень назвал кастинг Юла Бриннера и Хорста Бухгольца «любопытным» и посчитал, что решение Чико остаться на месте было «самой совершенно невероятной выдумкой в ​​фильме», но все же посчитал, что «фильму удается быть одновременно впечатляющим и симпатичным». [39]

Сообщается, что Акира Куросава был настолько впечатлен фильмом, что подарил Джону Стерджесу меч. [40] но сказал: «Американская копия разочаровывает. Хотя она и интересна, это не версия «Семи самураев». [41]

Уважение к фильму значительно возросло с момента его выхода, отчасти благодаря тому, что некоторые из его актеров стали суперзвездами, а также благодаря музыкальному сопровождению, а также благодаря качеству сценария. На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 89% на основе 44 рецензий со средней оценкой 8,00/10. Консенсус гласит: « Великолепная семерка переносит «Семь самураев» на Старый Запад с потрясающим составом голливудских звезд, не теряя при этом ни капли тематического богатства истории». [5] Это второй по популярности фильм в истории американского телевидения, уступающий только «Волшебнику страны Оз» . [42] Этот фильм также занимает 79 -е версии AFI место в списке 100 самых захватывающих фильмов американского кино по .

Другие СМИ

[ редактировать ]

В конечном итоге были сняты три сиквела: «Возвращение семерки» (1966), «Пушки великолепной семерки» (1969) и «Великолепная семерка едут!». (1972). Юл Бриннер вернулся в роли Криса Адамса в «Возвращении семи» , но в сиквелах его заменили Джордж Кеннеди и Ли Ван Клиф . Он был единственным актером, который вернулся в какой-либо из сиквелов. Ни один из них не имел такого успеха, как оригинальный фильм.

Телесериал

[ редактировать ]

Фильм также вдохновил на создание телесериала « Великолепная семерка» , который шел с 1998 по 2000 год. Роберт Вон был постоянной приглашенной звездой, судьей, который нанимает семерых для защиты города, в котором живут его овдовевшая невестка и внук. .

В 1981 году The Clash выпустили песню « The Magnificent Seven », третий сингл с их четвертого альбома Sandinista! , что является отсылкой к названию фильма 1960 года.

Неофициальный ремейк

[ редактировать ]

Научно-фантастический фильм 1980 года «Битва за звездами» был ремейком «Великолепной семерки» , действие которой происходит в космосе. [43] [44] [45] Группа наемников, в том числе те, которых играют Джордж Пеппард (как персонаж, известный только как «Космический ковбой») и Роберт Вон (играющий, по сути, того же персонажа, что и в «Великолепной семерке »), защищают фермеров от космических рейдеров на планете Акир, родине Акира (назван в честь «Семи самураев» режиссера Акиры Куросавы ).

[ редактировать ]

«Великолепная семерка» , ремейк одноимённого фильма, вышедший на экраны в 2016 году, режиссёр Антуан Фукуа , в главных ролях снялись Дензел Вашингтон , Крис Прэтт , Итан Хоук , Винсент Д’Онофрио , Ли Бён Хун , Мануэль Гарсиа-Рульфо , Мартин. Сенсмайер и Питер Сарсгаард . [49] [50]

14 апреля 2023 года было объявлено, что MGM перезагружает многие свои кинофраншизы, включая телеадаптацию « Великолепной семерки» . [51]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «UA будет использовать цветное телевидение» . Кинофильм Ежедневно . 3 октября 1960 г. с. 3.
  2. ^ Гленн Ловелл, Художник по побегам: Жизнь и фильмы Джона Стерджеса , University of Wisconsin Press, 2008, стр. 194
  3. ^ Jump up to: а б с д «UA-Mirisch выпускает третью «семерку» для Solid O'seas BO» . Разнообразие . 9 августа 1967 г. с. 20.
  4. ^ Jump up to: а б «Великолепная семерка» . Классические фильмы Тернера . Проверено 3 января 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Великолепная семерка» . Гнилые помидоры . Проверено 18 мая 2021 г.
  6. ^ «Библиотека Конгресса объявляет выборы Национального реестра фильмов 2013 года» . The Washington Post (пресс-релиз). 18 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
  7. ^ «Полный список Национального реестра фильмов» . Библиотека Конгресса . Проверено 5 мая 2020 г.
  8. ^ «Японский заговор стать американским вестерном» . Разнообразие . 5 февраля 1958 г. с. 3 . Получено 13 сентября 2021 г. - через Archive.org.
  9. ^ Великолепная семерка в каталоге художественных фильмов AFI.
  10. ^ Стаффорд, Джефф. «Великолепная семерка» . Статья о фильме TCM . Turner Classic Movies, Inc. Проверено 3 января 2024 г.
  11. ^ ЛаФав, Кеннет (6 февраля 1983 г.). «Полнометражный «Самурай» великолепен» . Аризона Дейли Стар . п. 73 . Получено 21 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
  12. ^ Хейл, Ванда (20 ноября 1956 г.). «Гильдия представляет прекрасный японский фильм» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 50 . Получено 21 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
  13. ^ «Новые туфли: «Великолепная семерка» » . Споканская хроника . 23 марта 1959 г. с. 14 . Получено 21 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ Роберт Келер (6 мая 2001 г.). «Великолепная семерка (выпуск MGM Home Entertainment)» . Разнообразие . Проверено 3 января 2024 г.
  15. ^ Элиот, Марк (2012). Стив Маккуин . Нью-Йорк: Три Риверс Пресс. стр. 75–77. ISBN  978-0307453228 . Проверено 30 сентября 2016 г.
  16. ^ Пендри, Брайан (3 февраля 2000 г.). «Великолепная одержимость» . Хранитель . Проверено 30 сентября 2016 г.
  17. ^ «Обновление иконки: Великолепная семерка» . www.panavision.com . Проверено 2 февраля 2019 г.
  18. ^ Капуя, Микеланджело (26 июня 2014 г.). Юл Бриннер: Биография . МакФарланд. стр. 8–9. ISBN  978-0-7864-8035-7 .
  19. ^ Ханнан, Брайан (11 мая 2015 г.). Создание «Великолепной семерки»: за кулисами ключевого вестерна . МакФарланд. п. 103. ИСБН  978-0-7864-9695-2 .
  20. ^ Андрейчук, Эд (15 августа 1997 г.). Золотой загон: обзор великолепных вестернов . МакФарланд. стр. 88–89. ISBN  978-0-7864-0393-6 .
  21. ^ Бриннер 2006 , с. 95 .
  22. ^ Бриннер 2006 , с. 96 .
  23. стр. 14 Billboard , 27 февраля 1961 г.
  24. ^ Кьюсик, Дон (2011). Ковбой в музыке кантри: исторический обзор с профилями исполнителей . МакФарланд. п. 226.
  25. ^ «Переделанная из японской «Великолепной семерки» на основе 1000 ситуаций» . Разнообразие . 28 сентября 1960 г. с. 4 . Проверено 23 апреля 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Арендные возможности 1960 года». Разнообразие . 4 января 1961 г. с. 47.
  27. ^ Мириш, Уолтер (2008). Я думал, что мы снимаем фильмы, а не историю (стр. 113). Университет Висконсина Пресс , Мэдисон, Висконсин . ISBN   0-299-22640-9 .
  28. ^ «Великолепная семерка (1960) — JPBox-Office» . Кассовые сборы JP (на французском языке) . Проверено 27 августа 2019 г.
  29. ^ «Окончательная диаграмма: 1–100» . Британский институт кино . 28 ноября 2004 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
  30. ^ «250 лучших за все время» . Кассовые сборы JP (на французском языке). Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  31. ^ " "Великолепная семерка" (The Magnificent Seven, 1960)" . KinoPoisk (in Russian) . Retrieved August 27, 2019 .
  32. ^ Sergey Kudryavtsev (July 4, 2006). "Зарубежные фильмы в советском кинопрокате" . LiveJournal (in Russian) . Retrieved February 4, 2019 .
  33. ^ «영화정보» . КОФИК . Совет корейского кино . Проверено 26 августа 2019 г.
  34. ^ Томпсон, Ховард (24 ноября 1960 г.). «О японской идее: Великолепная семерка открывается американский вестерн « »» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2011 г.
  35. ^ Трубка. (5 октября 1960 г.). «Кинообзоры: Великолепная семерка». Разнообразие . п. 6.
  36. ^ Коу, Ричард Л. (14 октября 1960 г.). « Великолепная семерка» Жесткая, смешная». Вашингтон Пост . п. Б14.
  37. ^ «Кинообзор: Великолепная семерка». Отчеты Харрисона : 162. 8 октября 1960 г.
  38. ^ Стинсон, Чарльз (25 ноября 1960 г.). « Великолепная семерка» Великолепный вестерн». Лос-Анджелес Таймс . п. Часть IV, с. 15.
  39. ^ «Великолепная семерка». Ежемесячный кинобюллетень . 28 (327): 45. Апрель 1961 г.
  40. ^ Костанцо, Уильям В. (2013). «Крупный план: Великолепная семерка» . Мировое кино через глобальные жанры . Джон Уайли и сыновья. п. 104. ИСБН  978-1-118-71310-5 .
  41. ^ Куросава, Акира; Кардулло, Берт (2008). Акира Куросава: Интервью . Джексон: Университетское издательство Миссисипи. п. 42. ИСБН  978-1-578-06996-5 .
  42. ^ Минчелл, Фредерик (22 сентября 2016 г.). «Может ли «Великолепная семерка» стать фильмом, который наконец возродит жанр вестерна?» . www.morningticker.com . Проверено 25 января 2017 г.
  43. ^ Донован, Барна Уильям (2008). Азиатское влияние на голливудские боевики . Нью-Йорк : McFarland & Company . п. 45. ИСБН  978-0786434039 .
  44. ^ Мейерс 2001 , с. 193.
  45. ^ Мейерс 2001 , с. 80.
  46. ^ Джо Ноймайер (21 января 2001 г.). «Бис: настоящий удар в букву «А» » . Развлекательный еженедельник . Проверено 13 июня 2008 г.
  47. ^ «Саундтреки кино: 'Фабельманы' » . 12 января 2023 г.
  48. ^ «Фабельманы (2022) — Soundtrack.Net» .
  49. ^ Флеминг, Майк младший (20 февраля 2015 г.). «Хейли Беннетт получила главную женскую роль в «Великолепной семерке» MGM » . Крайний срок .
  50. ^ Борис Кит (14 мая 2015 г.). «Мэтт Бомер присоединится к Дензелу Вашингтону и Крису Пратту в «Великолепной семерке» » . Голливудский репортер . Проверено 15 мая 2015 г.
  51. ^ Андреева, Нелли; Уайт, Питер (14 апреля 2023 г.). «Робокоп» , «Звездные врата», «Блондинка в законе» и «Парикмахерская» среди названий в работе для кино и телевидения, поскольку Amazon надеется увеличить IP-адрес MGM» . Крайний срок Голливуд . Проверено 15 апреля 2023 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c4723c5f9545494680bcbf9b4b1f444__1721782620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/44/2c4723c5f9545494680bcbf9b4b1f444.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Magnificent Seven - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)