Jump to content

Джордж Пеппард

Джордж Пеппард
Перченый в 1964 году
Рожденный ( 1928-10-01 ) 1 октября 1928 г.
Детройт , Мичиган, США
Умер 8 мая 1994 г. ) ( 1994-05-08 ) ( 65 лет
Лос-Анджелес , Калифорния, США
Образование Университет Пердью
Университет Карнеги-Меллон ( BFA )
Занятие Актер
Годы активности 1951–1994
Супруги
  • Хелен Дэвис
    ( м. 1954; разд. 1964)
  • ( м. 1966; дивизия 1972)
  • ( м. 1975; дивизия 1979)
  • Алексис Адамс
    ( м. 1984; дивизия 1986)
Дети 3
Линда Эванс и Пеппард в телесериале «Баначек» (1974)

Джордж Пеппард ( / p ə ˈ p ɑːr d / ; 1 октября 1928 — 8 мая 1994) — американский актёр. Он получил главную роль в роли борющегося писателя Пола Варжака, когда вместе с Одри Хепберн снялся в фильме «Завтрак у Тиффани» (1961). [1] а позже изобразил персонажа по мотивам Говарда Хьюза в «Саквояжниках» (1964). На телевидении он сыграл главную роль следователя-миллионера и сыщика Томаса Баначека в детективном сериале начала 1970-х годов «Баначек» . Он сыграл полковника Джона «Ганнибала» Смита , курящего сигары лидера отряда коммандос- отступников в боевике 1980-х годов «Команда А» . [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джордж Пеппард-младший родился 1 октября 1928 года в Детройте в семье строительного подрядчика Джорджа Пеппарда-старшего и преподавателя музыки по вокалу Вернель Рорер Пеппард. [1] Прежде чем родить Джорджа, у его матери было пять выкидышей. Его семья потеряла все свои деньги во время Великой депрессии, и его отцу пришлось оставить Джорджа и его мать в Детройте, пока он отправился искать работу. [2] Он окончил среднюю школу Дирборна в Дирборне, штат Мичиган, в 1946 году. [3]

Пеппард был зачислен в Корпус морской пехоты США 8 июля 1946 года и дослужился до звания капрала , покинув Корпус по окончании призыва в январе 1948 года. [4]

В 1948 и 1949 годах он изучал гражданское строительство в Университете Пердью , где был членом театральной труппы Purdue Playmakers и Бета Тета Пи . братства [1] Он заинтересовался актерским мастерством, будучи поклонником Уолтера Хьюстона в частности . «Я просто решил, что не хочу быть инженером», — сказал он позже. «Это было лучшее решение, которое я когда-либо принимал». [5] [6]

Затем Пеппард перевелся в Технологический институт Карнеги (ныне Университет Карнеги-Меллона ) в Питтсбурге , где он получил степень бакалавра в 1955 году. (Это заняло больше времени, чем обычно, потому что он бросил учебу на год, когда его отец умер в 1951 году, и ему пришлось закончить работа его отца.) [7] Он также тренировался в Питтсбургском театре . [8] Живя в Питтсбурге, Пеппард работал радио-диджеем в WLOA в Брэддоке, штат Пенсильвания . Предоставляя прогноз погоды, он, как известно, назвал приближающиеся снежные потоки «потоками». Этот анекдот он повторил в нескольких более поздних интервью, в том числе с бывшим игроком НФЛ Рокки Блейером для WPXI. [9]

Помимо актерского мастерства, Пеппард был пилотом. Часть своего медового месяца 1966 года он провел, обучаясь полетам на своем Learjet в Уичито, штат Канзас . [10] [11]

Действуя

[ редактировать ]

Пеппард дебютировал на сцене в 1949 году в Питтсбургском театре. Переехав в Нью-Йорк, Пеппард записался в Актерскую студию , где изучал метод у Ли Страсберга . В это время он выполнял различную работу, чтобы заработать себе на жизнь, например, работал диск-жокеем, инженером радиостанции, преподавал фехтование, водил такси и работал механиком в мастерской по ремонту мотоциклов. [12]

выступал на Орегонском Шекспировском фестивале под открытым небом в Эшленде, штат Орегон Он работал на летних складах в Новой Англии и в течение двух сезонов .

В августе 1955 года он появился в спектакле «Солнечные циферблаты» . [13]

Телевидение

[ редактировать ]

Он работал таксистом, пока не получил свою первую роль в фильме «Лампа к моим ногам». [14]

Он появился вместе с Полом Ньюманом в фильме «Стальной час США» (1956) в роли поющего и играющего на гитаре бейсболиста Пайни Вудса в фильме « Бей в барабан медленно » режиссера Дэниела Петри .

Он появился в эпизоде ​​​​Театра Крафт «Летающий объект на высоте трех часов» (1956).

В марте 1956 года Пеппард выступала на сцене Бродвея в спектакле « Красивые перемены» . [15]

В апреле 1956 года он появился в отрывке из эпизода выступления «Камеры три» из «Праздника сапожника» ; The New York Times назвала его выступление «заманчивым». [16]

В июле 1956 года он подписал контракт на свой дебют в кино в фильме «Странный» режиссера Джека Гарфейна по пьесе « Конец как мужчина» . [17] Это был первый фильм Гарфейна в качестве режиссера и Колдера Уиллингема в качестве продюсера, а также Пеппарда, Бена Газзары , Джеффри Хорна , Пэта Хингла , Артура Сторча и Клифтона Джеймса . Съемки проходили во Флориде. «Я бы не сказал, что нервничал, — сказал Пеппард, — просто был взволнован». [18]

По возвращении в Нью-Йорк он выступил в программе «Out to Kill» на телевидении Kraft . [19] В сентябре он присоединился к актерскому составу фильма «Девочки лета» режиссера Джека Гарфейна с Шелли Уинтерс , Сторч и Хингл, а также с заглавной песней Стивена Сондхейма . В ноябре он достиг Бродвея. [20] Брукс Аткинсон сказал, что Пеппард «мастерски играет хитрую и злобную учительницу танцев». [21] У него был лишь короткий пробег. [22] [23]

Основная часть его работ в это время была для телевидения: «Алюминиевый час Кайзера » («Настоящее передовое острие», режиссер Джордж Рой Хилл ), «Студия One в Голливуде» («Прогулка по лесу»), «Час Алкоа» ( «Большое строительство» с Э.Г. Маршаллом [24] ), Matinee Theater («Конец веревки» с Джоном Дрю Бэрримором , «Нить, которая бежит так правдиво», «Последствия»), Kraft Theater («Долгий полет»), Альфред Хичкок представляет («Дипломатический труп», с Питер Лорре , режиссёр Пол Хенрейд ), и «Подозрение » («Око истины» с Джозефом Коттеном по сценарию Эрика Эмблера ). «Странный» вышел в апреле 1957 года, но, несмотря на некоторые сильные отзывы, The New York Times назвала Пеппарда «решительным». [25] - это не был финансовый успех.

В сентябре 1957 года он появился в пробном показе пьесы Роберта Тома « Минотавр » в постановке Сидни Люмета . [26] [27]

Пеппард сыграл ключевую роль в фильме «Маленькая луна Альбана» (1958) вместе с Кристофером Пламмером в Зале славы . Los Angeles Times назвала его «превосходным». [28] [29]

В мае 1958 года Пеппард сыграл свою вторую роль в кино, роль второго плана в фильме « Холм свиной отбивной» о Корейской войне (1959) режиссера Льюиса Майлстоуна . [30] Его взяли на роль отчасти потому, что он был незнаком кинозрителям. [31]

В мае 1958 года он появился в фильме «Купание в море» . [32]

В октябре 1958 года Пеппард появился на Бродвее в фильме «Удовольствие от его компании» (1958) с Сирилом Ритчардом в главной роли , который также был режиссером. Пеппард сыграл парня, который хочет жениться на Долорес Харт , дочери Ричарда; The New York Times назвала Пеппарда «замечательным». [33] Спектакль имел успех и шел год.

Во время показа шоу Пеппард успешно прошел прослушивание в фильме MGM « Дом с холма» (1960), и студия подписала с ним долгосрочный контракт, чего он не хотел, но было условием для фильма. [34] В феврале 1959 года Хедда Хоппер объявила, что Пеппард покинет компанию , чтобы снять для MGM два фильма: «Дом с холма» и «Подземные жители» . [35]

«Дом с холма» — престижный фильм режиссера Винсенте Миннелли с Робертом Митчамом в главной роли , сыгравшим отца Пеппарда. В нем приняли участие несколько молодых актеров, которых MGM надеялись развить, в том числе Пеппард, Джордж Гамильтон и Луана Паттен . [36] Во время съемок Пеппард сказал: « Брандо — мертвый талант, я видел его в «Молодых львах », но сказал, что Пек — «честный человек как звезда и человек». Ли Страсберг — единственный блестящий человек, которого я знаю». [37]

«Я хочу быть актером и горжусь своим ремеслом», - сказал Пеппард. «Я хотел бы быть актером, у которого есть главная роль, но быть звездой — это то, на что нельзя рассчитывать, тогда как актерская игра — это то, над чем я могу работать». [37] Фильм имел кассовые сборы, хотя высокая стоимость фильма означала, что он не был прибыльным.

Следующим фильмом Пеппарда для MGM стал «Подземные жители» — экранизация романа 1958 года с Джека Керуака в главной роли Лесли Кэрон . Он провалился, и после этого Пеппард сказал: «Меня не могли арестовать». [14]

Он намеревался следовать за «Подземными жителями» , вернувшись на Бродвей с Джули Харрис в «Теплом полуострове», но этого не произошло. [5] В апреле 1959 года Хедда Хоппер сказала, что будет в Чатаукве. [38] но это было сделано только десять лет спустя с Элвисом Пресли в главной роли в фильме «Проблемы с девушками » (1969). В конце 1959 года Хоппер предсказал, что Пеппард станет большой звездой, сказав, что «он обладает огромной эмоциональной силой, является прекрасным спортсменом и преуспевает в таких необычных персонажах, как Джеймс Дин». [39] Сол Сигел объявил, что сыграет главную роль в «Две недели в другом городе» . [40] ( В конечном итоге его сыграл Кирк Дуглас .) Он также был заявлен на роль Артура Блейка в фильме о первых Олимпийских играх под названием «Семь из Америки» , который так и не был снят. [41]

Пеппард вернулась на телевидение, чтобы сыграть главную роль в эпизоде ​​сериала-антологии « Startime » « Инцидент на углу » (1960) под руководством Альфреда Хичкока вместе с Верой Майлз . [42]

Он сыграл Тедди Рузвельта на телевидении в эпизоде ​​​​сериала « Наше американское наследие » «Непобедимый Тедди» (1961). [43] [44]

Кинозвезда

[ редактировать ]
Джордж Пеппард в фильме «Завтрак у Тиффани» (1961)

Его красивая внешность, элегантные манеры и актерское мастерство принесли Пеппарду его самую известную роль в кино в роли Пола Варжака в фильме « Завтрак у Тиффани» с Одри Хепберн , основанном на одноименной новелле Трумэна Капоте . Режиссер Блейк Эдвардс не хотел Пеппарда, но продюсеры отклонили его предложение. [45] Его выбрали в июле 1960 года. [46] Во время съемок Пеппард не ладил ни с Хепберн, ни с Патрицией Нил , последняя называла его «холодным и тщеславным». [47]

В ноябре 1961 года газетная статья назвала его «следующим большим событием». Пеппард сказал, что отказался от двух сериалов и «концентрируется на ролях на большом экране». Его контракт с MGM заключался на две картины в год, что позволяло сниматься в одном фильме и шесть появлений на телевидении в год, а также право сниматься в пьесе каждые два года. «В сериале у тебя нет времени на развитие персонажа», — сказал он. «Никакого наращивания; в первом сегменте вы уже обосновались». [48]

Он должен был появиться в фильме «Безоружный в раю», но так и не был создан. [49] Он купил сценарий Роберта Блиса под названием «Разговор с ребенком» , но он так и не был написан. [50]

Вместо этого MGM пригласили его на главную роль в своем эпическом вестерне « Как был завоеван Запад» в 1962 году (его персонаж занимал три части эпизодической феерии Cinerama ). Это был огромный успех. [51]

он последовал военным рассказом Карла Формана За этим «Победители» (1963), снятым в Европе. Ему предложили 200 000 долларов за участие в «Длинных кораблях», но он не хотел ехать в Югославию в течение шести месяцев. [52] Он собирался сделать «Следующий раз, когда мы любим» с Россом Хантером, но его так и не сделали. [53]

Он снялся в «Саквояжниках» , 150-минутной саге о безжалостном, похожем на Хьюза авиационном и киномагнате, основанном на одноименном бестселлере Гарольда Роббинса . В актерский состав вошла Элизабет Эшли, которая во время съемок закрутила роман с Пеппардом и позже вышла за него замуж. Она описала его как «своего рода скандинавского бога – шесть футов ростом, красивые светлые волосы, голубые глаза и тело, о котором мечтает каждая школьная чирлидерша». [54] Эшли заявила, что Пеппард «никогда не опаздывал на съемочную площадку, и у него не было ничего, кроме презрения к актерам, которые не были достаточно профессиональны, чтобы держать это вместе». [55]

Она добавила, что Пеппард:

Никогда не был одним из тех актеров, которые считают, что его работа состоит в том, чтобы взять деньги, попасть в цель, произнести реплики и оставить все как есть. Он чувствовал, что как звезда, заслуживающая титула, он обязан использовать свои мускулы и силу, чтобы попытаться стать лучше, и это никогда не прекращалось в нем. Он был неумолим в этом вопросе до такой степени, что многие руководители и директора начали чувствовать, что он был занозой в заднице. Но по-настоящему талантливым людям нравилось работать с ним из-за всей его замечательной творческой энергии. [56]

«Мои выступления утомили меня», - сказал Пеппард в интервью 1964 года, добавив, что его целью было показать «одно великолепное выступление. И я должен сказать, что чувствую себя немного самонадеянно, бросая ради этого. Но это цель, как и хоккейные ворота. Я полагаю, что у меня есть выбор… не результата, а цели, и моя цель — это одно выступление». [57]

Пеппард вернулась на телевидение, чтобы сыграть в фильме «Боб Хоуп представляет театр Крайслера » «Игра с осколками стекла». В марте 1964 года он попытался разорвать контракт с MGM, чтобы снять «Большое приключение для Энтони Манна». [58]

Для MGM он появился в «Операция Арбалет» военном фильме (1965) с Софи Лорен . Это был первый фильм, который он снял по новому контракту с MGM, согласно которому он снимал один фильм в год в течение трех лет. [59]

Он должен был последовать за этим адаптацией пьесы «Весело мы катимся», но она так и не была сделана. [60]

«Я актер, а не звезда», - сказал он примерно в это же время, добавив, что ищет в фильме «три вещи»: «хорошего режиссера, хорошую роль и хороший сценарий. Если я получу два из трех из них я доволен». [61]

Пеппард снялся в триллере «Третий день» (1965) с Эшли, ставшей его второй женой. Режиссером фильма стал Джек Смайт , который утверждал, что Warner Bros согласилась его профинансировать только потому, что у них была сделка с Пеппардом. [62] Пеппард сказал, когда снимал фильм: «Я не просто разорился, я был по уши в долгах». [14]

Он был анонсирован для «Последней ночи Дон Жуана» Майкла Гордона, но так и не был снят. [63] Он был выбран на главную роль в фильме «Пески Калахари» (1965) за гонорар в 200 000 долларов, но ушел со съемочной площадки всего через несколько дней съемок в марте 1965 года, и его заменил Стюарт Уитмен . [64] Paramount подала иск на Пеппарда о возмещении ущерба в размере 930 555 долларов, и он подал встречный иск. [65]

Позже Эшли написала:

Что так сильно мучило Джорджа, так это то, что он разрывался между актером и кинозвездой. Он не начинал как бездарный красавчик, которому приходилось быть благодарным за любой кусок мяса, брошенный ему на пути. Он был умен и талантлив, но из-за того, что он был шести футов ростом, светлыми волосами и голубыми глазами, он был поставлен на роль кинозвезды в то время, когда киностудии были еще очень могущественны и ожидали, что вы будете играть в игру под их руководством. правила... Я не думаю, что возможно быть кинозвездой-мужчиной, которая выглядит так, как он, и становится горяча, когда он это делает, и не попасть в ловушку этого. [66]

Он имел огромный успех в фильме «Синий Макс» (1966), сыграв немецкого аса Первой мировой войны вместе с Джеймсом Мейсоном и Урсулой Андресс в постановке Джона Гильермина . [61] «Он мог снимать такие большие фильмы», — сказал Филминк . [67]

Кинокритик Дэвид Шипман так пишет об этом этапе своей карьеры:

«С его холодным, светлым детским лицом и оттенком угрозы и подлости он создал экранную личность, столь же сильную, как и все те времена. Он мог бы быть Аланом Лэддом или Ричардом Уидмарком шестидесятых: но Шестидесятые не хотели, чтобы новый Алан Лэдд начал появляться в ряде боевиков, как и ожидалось, как крутой парень, но вокруг были гораздо более крутые парни - такие как Кэгни , Богарт и Робинсон , чьи фильмы теперь стали главными телевизионными произведениями». [64]

Пеппард сыграл немецкого еврея, сражающегося на стороне союзников в Тобруке (1967) вместе с Роком Хадсоном . [68] «Большая ошибка думать, что я зарабатываю много денег и выпускаю много дерьма», — сказал он в интервью 1966 года. [14]

Отклонить

[ редактировать ]

Стремясь обеспечить свою финансовую безопасность, Пеппард купил скотоводческое ранчо. Финансирование, необходимое для этого предприятия, побудило Пеппарда подписать многомиллионный контракт с Universal на пять фильмов в августе 1966 года - два фильма в первый год, а затем по одному в последующие три. [69] Эшли заявила, что это в конечном итоге навредило карьере Пеппарда. [70]

Первыми двумя фильмами по контракту были «Грубая ночь в Иерихоне» (1967), вестерн с Дином Мартином , и «Что такого плохого в том, чтобы чувствовать себя хорошо?» (1968), комедия Джорджа Ситона с Мэри Тайлер Мур ; за ними последовал детективный фильм режиссера Гильермина Пи Джей (1968) и «Карточный домик» (1968), триллер режиссера Гильермина, снятый в Европе. Ни один из этих фильмов не имел особого успеха в прокате. Эшли говорит, что съемки в этих фильмах заставили Пеппарда начать пить. [71] Она также утверждала, что Пеппард отказался от фильма «Сердце — одинокий охотник», потому что он не хотел играть слабого или, возможно, гомосексуального персонажа. [72]

В 1967 году он купил для продюсирования сценарий «Полуночная ярмарка» Шеридана Гринуэя. [73] В 1968 году он объявил, что стал соавтором сценария « Смотри, как они умирают» , в котором планировал стать режиссером, но не играть главную роль. [74] Это никогда не было сделано. Не было и версии «Самой опасной игры» для MGM, анонсированной в 1967 году. [75]

Пеппард снялась в криминальной драме «Маятник» (1969) режиссера Джорджа Шефера с Джин Сиберг и поехала в Англию, чтобы сыграть главную роль в фильме «Палач» (1970) вместе с Джоан Коллинз.

В фильме «Пушка для Кордовы» (1970) Пеппард сыграл стального капитана Рода Дугласа, которому было поручено собрать группу солдат для опасной миссии в Мексике. Это не было успехом. Не был и еще один вестерн «Еще один поезд на Роба» (1971). Эшли писала: «Он все больше и больше разочаровывался из-за того, что ненавидел те картины, которые ему приходилось снимать. Не было ни хороших сценариев, ни хороших режиссеров, и в какой-то момент стало ледяным ясно, что их не будет». [76]

В сентябре 1970 года он гастролировал по Вьетнаму с шоу USO. [77]

Телевидение

[ редактировать ]

В марте 1971 года Пеппард объявил, что его компания Tradewind Productions выбрала роман Стэнли Эллина « Восьмой круг» , но он так и не был снят. [78]

Пеппард снялась в вестерне «Бравос» (1972) с Пернеллом Робертсом . Он вернулся к съемкам в фильме «Заговор Groundstar» (1972) с Майклом Сарразином в главной роли , снятом в Канаде для Universal; Гонорар Пеппарда составил 400 000 долларов. [79]

В августе 1971 года Пеппард подписал контракт на главную роль в фильме «Баначек» (1972–1974), входящем в сериал NBC Mystery Movie , в котором он сыграет главную роль в 90-минутных детективных сериалах в роли богатого бостонского плейбоя, который за вознаграждение за вознаграждение раскрывает кражи для страховых компаний. [80] [81] За два сезона было снято шестнадцать регулярных серий. Пеппард также руководил вторым блоком. «Со времен «Саквояжников» я играл убийцу с железной челюстью и холодными глазами, и это становится чертовски скучно», — сказал он в 1972 году. «Актерская игра — не самая творческая вещь в мире, и когда ты играешь человека с В общем, это будет долгий день. Баначек — лучший персонаж, которого я играл за долгое время». [82]

В феврале 1972 года Пеппард предстал перед судом в Бостоне по обвинению в попытке изнасиловать стриптизершу в своем гостиничном номере. С него были сняты обвинения. [83] [84] [85] В том же году он и Эшли развелись, и Пеппард должна была платить ей алименты в размере 2000 долларов в месяц плюс алименты в размере 350 долларов в месяц на их сына Кристиана. [86]

Пеппард снялась в «Закон Ньюмана» боевике (1974), первоначально называвшемся «Ньюман» . [87] Когда Баначек закончил работу, Пеппард захотел взять отпуск, чтобы сосредоточиться на продюсировании и режиссуре, включая проект под названием The Total Beast . Однако алименты и обязательства по алиментам заставили его вернуться к актерской деятельности. Он снял несколько телевизионных фильмов «Один из наших» (1975), медицинскую драму и « Виновен или невиновен: Дело об убийстве Сэма Шеппарда» (1975) в роли Сэма Шеппарда , за что его гонорар составил 100 000 долларов. [88] «Один из наших» был пилотным сериалом, который был снят - «Больница врачей» (1975), длившаяся 15 серий. [89]

Пеппард снялась в научно-фантастическом фильме «Аллея проклятия» (1977), который с тех пор стал культовым. отказался от роли Пеппарда в фильме Сообщается, что Стив Маккуин из-за проблем с зарплатой. Фильм стоил 8,5 миллионов долларов. Пеппард сказал, что Джека Смайта первоначальная режиссерская версия была «замечательной», но заявил, что многие ключевые сцены в фильме были вырезаны, когда его перемонтировали руководители. [90]

Поскольку интересных ролей у него было меньше, в 1979 году он снялся, снял и продюсировал драму « Пять дней из дома» .

Пять дней из дома

[ редактировать ]

Позже Пеппард сказал, что низшая точка его карьеры пришлась на трехлетний период примерно во времена «Пяти дней из дома» . «Это были плохие времена», - сказал он в 1983 году. «Я был по уши в долгах. Моя карьера, казалось, никуда не шла. все глубже и глубже в долги». [91]

Ему пришлось продать свою машину и взять вторую ипотеку на свой дом, чтобы профинансировать проект Five Days from Home . В конце концов он получил свои деньги обратно и смог сосредоточиться на своей карьере. [91] «Я очень горжусь этим», - сказал он в 1979 году. «Я продал много активов, чтобы помочь сделать это, но я не против. Это было лучшее время в моей жизни». [92]

Он сыграл главную роль в телевизионных фильмах «Кризис в воздухе» (1979) и «Разрыв между двумя любовниками» (1979), а также отправился в Европу для съемок «Из ада к победе» (1979). [93]

В редком появлении на игровом шоу Пеппард провел неделю шоу на «Пароль Плюс» в 1979 году, где его часто можно было увидеть курящим сигареты во время съемок. Из пяти шоу первое никогда не транслировалось на NBC , но транслировалось гораздо позже на GSN и Buzzr из-за комментариев Пеппарда на камеру относительно личного недовольства, которое он чувствовал, связанного с обращением с ним со стороны должностных лиц NBC, которые контролировали производство « Пароля». Плюс . В результате Гудсон-Тодман запретила Пеппарду когда-либо снова появляться на любом из их игровых шоу из-за этого инцидента, что им дорого обошлось, поскольку две недели спустя им пришлось снимать дополнительный эпизод, чтобы компенсировать удаленный эпизод. [94]

В апреле 1979 года Пеппард сказал: «Я хочу снова играть - и мне нужна хорошая роль. История Сэма Шеперда, которую я снял для телевидения, была единственной хорошей ролью, которую я сыграл за последние семь-десять лет». [95] Он добавил, что работает над двумя фильмами, драматическим сериалом и образовательным сериалом. [95]

Династия

[ редактировать ]

В 1980 году Пеппарду предложили и он принял роль Блейка Кэррингтона в телесериале «Династия» . Во время съемок пилотного эпизода, в котором также участвовали Линда Эванс и Бо Хопкинс , Пеппард неоднократно конфликтовал с продюсерами шоу Ричардом и Эстер Шапиро ; среди прочего, он чувствовал, что его роль слишком похожа на роль Дж. Р. Юинга в сериале «Даллас» . Три недели спустя, до того, как должны были начаться съемки дополнительных эпизодов, Пеппард был уволен, и роль была предложена Джону Форсайту ; сцены с Пеппардом были пересняты, и Форсайт стал бессменной звездой шоу. [96] Джоан Коллинз говорит, что она была рада, что он не получил эту роль, поскольку она «ненавидела его» после инцидента с сексуальным насилием. [97]

«Это был большой удар», - отметил впоследствии Пеппард, добавив, что, по его мнению, Форсайт в конечном итоге «справился с работой лучше (в роли Блейка Кэррингтона), чем я мог бы сделать». [91] По иронии судьбы, это привело к тому, что его пригласили сыграть в сериале NBC «Команда А» , телешоу номер один по рейтингу в его первом сезоне в 1982 году.

«Я так рад, что не пил», - сказал он позже, бросив пить в 1979 году. «Могу поспорить, что многие люди думали, что когда я делал определенные вещи, я пил, а теперь они обнаружили, что это не выпивка вообще. Это был я». [98]

В тот же период Пеппард также сыграл роль ковбоя в научно-фантастическом фильме « Битва за звездами » (1980). Он поехал в Канаду, чтобы снять «Ваш билет больше не действителен» (1981) с Ричардом Харрисом, в Новую Зеландию для фильма «Гонка за Янки Зефир» (1982) и в Испанию для «Киллер» (1982).

«Я почти исчез на какое-то время, в возрасте от 45 до 55 лет», — вспоминал он позже. «Никто не хочет работать с кем-то, кто бросил три сериала. Они думают, что ты сумасшедший, бросая сериал, на котором можно заработать миллионы долларов. Это похоже на пересечение границы с толпой. твои друзья на самом деле нет». [99]

Команда А

[ редактировать ]

В 1982 году Пеппард прошел прослушивание и получил роль полковника Джона «Ганнибала» Смита в телевизионном приключенческом сериале «Команда А» , играя вместе с мистером Ти , Дирком Бенедиктом и Дуайтом Шульцем . В сериале «Команда А» представляла собой команду коммандос-отступников, сбежавших от армии за «преступление, которого они не совершали» во время службы во Вьетнамской войне . Члены A-Team коллективно зарабатывали на жизнь как солдаты удачи , но помогали только людям, которые приходили к ним с обоснованными жалобами.

В роли «Ганнибала» Смита Пеппард сыграл лидера «Команды А», отличавшегося курением сигар, уверенной ухмылкой, черными кожаными перчатками, маскировкой и характерной крылатой фразой: «Мне нравится, когда план сбывается». Эта роль привлекла Пеппарда отчасти потому, что Смит был мастером маскировки, позволяющим Пеппарду играть самых разных персонажей. «Мне нравится персонаж Ганнибала», - сказал он. «Это вдохновляет мою фантазию. И, честно говоря, мне нужны деньги». [100]

«Я уже много лет хотел превратиться из главного героя в характерного актера, но мне никогда раньше не предоставлялась такая возможность», - добавил он. [91]

Съемки шоу начались в конце 1982 года, а премьера состоялась в январе 1983 года. [101] Это был мгновенный успех в рейтингах, и он сразу вошел в десятку самых просматриваемых шоу в стране. Сериал, который транслировался на канале NBC в течение пяти сезонов с 1983 по 1987 год, сделал Пеппарда известным новому поколению и, возможно, стал его самой известной ролью. [102] Сообщается, что его гонорар составлял 50 000 долларов за серию. [103] Сумма выросла до 65 000 долларов, что сделало его одной из самых высокооплачиваемых звезд телевидения. [104]

Пеппард сказала, что «первый год шоу» был похож на «Монти Пайтон» — абсолютно смешно. Это было свежо, это было весело, это было глупо — построить самолет из двигателя газонокосилки — забавная штука, сделанная очень просто». Однако после этого «мне это стало очень скучно и не очень хорошо». [105]

Сообщалось, что изначально эта роль была написана с учетом Джеймса Коберна , но Коберн отказался, и поэтому роль досталась Пеппарду. Сообщается, что Пеппарда раздражало то, что г-н Т. отодвинул его на задний план в его публичном имидже, и в какой-то момент их отношений он отказался говорить напрямую с г-ном Т. Вместо этого он отправлял сообщения через посредников (иногда включая коллег по актерскому составу, особенно Дирка Бенедикта). ), и по этой причине пресса время от времени изображала Пеппарда не командным игроком. [106] Мелинда Кулеа утверждала, что именно Пеппард добился ее увольнения после первого сезона. [107]

«Это первый раз, когда у меня были деньги в банке», - сказал позже Пеппард. «Четыре развода в Калифорнии и 25 лет алиментов приведут к тому, что у вас не останется денег в банке. Это дало огромный толчок моей карьере и сделало меня жизнеспособным актером для других ролей». [108]

Во время показа сериала Пеппард снялся в качестве гостя в Сказки о неожиданных эпизоде ​​​​«Грязные детали» сериала « событиях» (1983).

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Последний сериал Пеппарда должен был состоять из нескольких телефильмов под названием « Человек против мафии» (1988), действие которых происходило в 1940-х годах. В этих теледетективных фильмах Пеппард сыграл детектива полиции Лос-Анджелеса, сержанта. Фрэнк Доки. Второй фильм « Человек против мафии: Убийства в китайском квартале» был показан в декабре 1989 года. Планировался выход третьего фильма из этой серии, но Пеппард умер до того, как он был снят.

В более поздние годы Пеппард появился в нескольких постановках. В 1988 году он сыграл Эрнеста Хемингуэя в пьесе «ПАПА» , в которой играли в ряде городов, включая Бойсе, штат Айдахо; Атланта, Джорджия; и Сан-Франциско. Пеппард финансировал его и играл в нем. В 1988 году он сказал: «Как только я увидел эту штуку, я понял, что если я собираюсь это сделать, мне придется придерживаться этого. У меня есть пара долларов в банке, поэтому я не работаю». ни о чем другом, когда я впервые прочитал эту пьесу, я испытал прилив адреналина — отчасти радость, отчасти страх». Пеппард сказал, что понимает Хемингуэя. «Мы оба были женаты четыре раза; это одно сходство. Еще десять лет назад я, как и он, много пил. А потом ему пришлось жить жизнью известного человека». [109]

Спектакль был хорошо принят. Пеппард сказал о своем образе: «Есть некий Джордж Пеппард, которого я не знаю. О нем писали, и разные люди интерпретировали его по-разному. Есть люди, которые сочиняли обо мне апокрифические истории. это люди, которым я не очень нравлюсь». [110]

Он появился в фильмах «Тишина, как стекло» (1989) и «Ночь лисы» (1990). В 1989 году он сказал: «Боюсь, я принадлежу к типичному персонажу. Когда это произошло впервые, это меня обескуражило. Мне было грустно. Я надеялся сыграть много разных ролей. Но страх и неуверенность определяют решения при выборе актеров. нужно зарабатывать деньги. И люди привыкают к тому, что ты играешь свою роль и делаешь определенные вещи. Если ты этого не делаешь, они разочаровываются, и это проявляется в прокате». [99]

В 1990 году он искал финансирование для фильма «Хрустальный контракт » о международном кокаиновом картеле, в котором он будет продюсировать и сниматься в главной роли (но так и не был снят). Я хотел бы еще один удар». [99]

В 1992 году он гастролировал в фильме «Лев зимой» , где сыграл Генриха II в Сьюзен Кларк «Элеоноре Аквитанской» . «Я давно не был так счастлив, как сейчас», - сказал он. «Когда ты находишь роль, которая тебе подходит и которую ты любишь, это источник счастья, поверь мне... Если бы я мог осуществить свое желание, я бы провел следующие два года, ничего не делая, кроме этой пьесы». [105]

Его последней телевизионной ролью была роль гостя в эпизоде ​​​​сериала « Мэтлок » 1994 года под названием «PI». Эпизод с Трейси Нельсон в главной роли должен был послужить закулисным пилотным сериалом об отце и его бывшей дочери, которые работают частными детективами. Эпизод вышел в эфир за восемь дней до смерти Пеппарда.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Пеппард был женат четыре раза и был отцом троих детей.

  • Хелен Дэвис (1954–1964): двое детей, Брэдфорд и Джули. Мисс Дэвис больше никогда не выходила замуж. Она появилась в одном фильме.
  • Элизабет Эшли (1966–1972), его партнерша по фильмам «Саквояжники» и «Третий день» : один сын, Кристиан. В соответствии с соглашением о разводе 1972 года Пеппард платил Эшли 2000 долларов в месяц в виде алиментов в течение четырех лет и 350 долларов в месяц в качестве алиментов на их сына Кристиана Пеппарда. [86] Две награды Эшли были аннулированы в 1975 году, когда она вышла замуж за Джеймса Маккарти, с которым развелась в 1981 году.
  • Шерри Баучер (1975–1979), риэлтор из Спрингхилла, штат Луизиана , впоследствии вышедшая замуж за Джона Литла.
  • Алексис Адамс (1984–1986), также известная как Джойс Энн Ферби, телеактриса.


В 1990 году он сказал: «Выйти замуж и тяжело развестись — это все равно, что сломать ногу. Та же нога, в том же месте. Мне повезло, что я не хожу с тростью». [108]

жил в белом коттедже в стиле греческого возрождения на Голливудских холмах, Калифорния Пеппард до своей смерти . Его дом имел элегантные веранды с трех сторон и гостевой дом сзади. Небольшой дом, позже принадлежавший дизайнеру Бренде Антин, которая потратила год на его ремонт, был куплен писательницей и актрисой Леной Данэм в 2015 году за 2,7 миллиона долларов. [111] [112]

Спустя годы и смерть

[ редактировать ]

Пеппард преодолел серьезную проблему с алкоголем в 1978 году, после чего стал активно помогать другим алкоголикам. «Я знал, что мне нужно остановиться, и я это сделал», - сказал он в 1983 году. «Оглядываясь назад, мне стыдно за некоторые вещи, которые я делал, когда пил». [91]

Пеппард выкуривал по три пачки сигарет в день большую часть своей жизни. После диагноза рака легких в 1992 году и операции по удалению части одного легкого он бросил курить. [113]

Несмотря на проблемы со здоровьем в последние годы жизни, он продолжал сниматься. В 1994 году, незадолго до своей смерти, Пеппард вместе с Трейси Нельсон завершил пилотную серию нового сериала под названием «PI». Он вышел в эфир как эпизод сериала «Мэтлок» и должен был быть преобразован в новый телесериал, в котором Пеппард играет стареющего детектива, а Нельсон - его дочь. и напарник.

8 мая 1994 года, все еще боровшись с раком легких, Пеппард умер от пневмонии в Лос-Анджелесе. [1]

Пеппард родился и вырос в Дирборне , пригороде Детройта , и был одним из самых известных жителей Дирборна после Ford Motor Company основателя Генри Форда , долгое время работавшего на этом посту и легендарного конгрессмена Джона Дингелла .

Критическая оценка

[ редактировать ]

Дэвид Шипман опубликовал такую ​​оценку Пеппарда в 1972 году:

«В образе Джорджа Пеппарда на экране есть несколько приятных аномалий. Он жесткий, уверенный и наглый – в чем-то напоминающий покойного Дика Пауэлла, а не раннего Богарта ; но его ярко-голубые глаза, светлые волосы и мальчишеское лицо напоминают всеамериканского спортсмена, возможно, его изысканность глубока: вы можете представить его на Таймс-сквер субботним вечером, угрюмого, дерзкого, не в себе, не совсем уверенного, как он хочет провести вечер». [114]

В 1990 году Пеппард сказал: «Огромная часть моей работы в кино была потрачена на то, чтобы взбираться на холм, говоря: «Следуйте за мной, ребята! Сюда!» Несмотря на то, что я играл в «Завтраке у Тиффани» , никто, казалось, не думал, что я смогу сыграть в комедии, я всегда играл человека действия, а люди действия не являются такими уж глубокими персонажами и не являются настоящими вокалистами». [108]

Он добавил: «Я тренировался семь лет, прежде чем начал работать на экране в качестве актера театра. Мне нравится работать для публики. Помимо этого, несмотря на всю униформу и оружие, я думаю, что в своей основе я характерный актер. .. Быть звездой меня никогда не интересовало. Звезды, скажем так , - это боль. Для меня звезды на небе. Важный вопрос: «Насколько ты хороший актер?» , потому что я в том возрасте, когда меня можно рассматривать на характерные роли». [108]

Незадолго до смерти он сказал: «Если вы посмотрите мой список фильмов, вы увидите несколько действительно хороших фильмов, а затем начало тех, которые были не очень хорошими. Но я зарабатывал достаточно денег, чтобы отправлять своих детей в хорошие школы. , подарите им дом и дайте им центр в их жизни». [115]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1956 Стальной час США Пайни Вудс ТВ: Бей в барабан медленно
1956–1957 Крафт Телевизионный Театр ТВ: Долгий полет
Летающий объект на высоте трех часов
1957 Час Кайзера Алюминия Линч Телевидение: настоящий передовой опыт
1957 Студия Один ТВ: Прогулка по лесу
1957 Час Алкоа Эдди Пирс ТВ: Большая стройка
1957 Странный Кадет Роберт Марквалес Дебютный фильм
1957 Альфред Хичкок представляет Эван Уоллес Сезон 3 Эпизод 10: Дипломатический труп
1957–1958 Театр «Утренник» ТВ: Конец веревки, часть 1
Конец веревки, часть 2
Последствия
1958 Подозрение Ли ТВ: Глаз истины
1958 Зал славы Hallmark Деннис Уолш ТВ: Маленькая луна Альбана
1959 Порк Чоп Хилл Капрал Чак Феддерсон
1960 Домой с холма Рафаэль «Рейф» Копли
1960 Время начала Пэт Лоуренс ТВ: Происшествие на углу
1960 Подземные жители Лев воспринимаемый
1961 Завтрак у Тиффани Пол Кроуз
1962 Как был завоеван Запад Зеб Роулингс
1963 Победители Капрал Фрэнк Чейз
1964 Саквояжники Джонас Корд
1964 Театр Звезд Бадди Рен ТВ: Игра с осколками стекла
1965 Операция Арбалет Лейтенант Джон Кертис
1965 Третий день Стив Мэллори
1966 Синий Макс Лейтенант Бруно Стачел
1967 Тобрук Капитан Курт Бергман
1967 Тяжелая ночь в Иерихоне Долан
1968 Пи Джей Пи Джей Детвейлер
1968 Что такого плохого в том, чтобы чувствовать себя хорошо? Пит
1968 Карточный домик Рено Дэвис
1969 Маятник Капитан Фрэнк Мэтьюз
1970 Палач Джон Шэй
1970 Пушка для Кордовы Капитан Ред Дуглас
1971 Еще один поезд, который нужно ограбить Харкер Флит
1972 Бравос Майор Джон Дэвид Харкнесс Телевизионный фильм
1972 Заговор Groundstar Туксан
1972–1974 Баначек Томас Баначек Сериал
1974 Закон Ньюмана Винс Ньюман
1975 Неделя страха доктор Джейк Гудвин Телевизионный фильм
1975 Виновен или невиновен: Дело об убийстве Сэма Шеппарда Доктор Сэмюэл Шеппард Телевизионный фильм
1975–1976 Больница врачей доктор Джейк Гудвин
1977 Проклятая аллея Майор Юджин Дентон
1979 Пять дней из дома ТМ Прайор также режиссер и продюсер
1979 Кризис в воздухе Ник Калвер Телевизионный фильм
1979 Из ада к победе Бретт Россон
1979 разрываюсь между двумя любовниками Пол Расмуссен Телевизионный фильм
1979 Почти идеальный роман Сам В титрах не указан
1980 Битва за звездами Ковбой
1981 Ваш билет больше не действителен Джим Дэйли
1981 Гонка за Янки Зефир Тео Браун
1982 Сумеречный театр Телевизионный фильм
1982 Наемный убийца [ фр ] Макфадден
1983–1987 Команда А Полковник Джон «Ганнибал» Смит Сериал; 97 серий
1984 Сказки о неожиданном Сержант Гуэдо ТВ: Грязные детали
1988 Человек против мафии Фрэнк Доки Телевизионный фильм
1989 Две женщины г-н Мартин
1989 Человек против мафии: Убийства в китайском квартале Фрэнк Доки Телевизионный фильм
1990 Ночь Лисы Полковник Гарри Мартино/Макс Фогель Телевизионный фильм
1992 Тигрица Сид Слотер Последняя роль в кино
1994 Мэтлок Макс Морган ТВ: Детектив (последнее появление)

Выберите театральные титры

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Коллинз, Гленн (10 мая 1994 г.). «Умер Джордж Пеппард; актер театра и кино, 65 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 марта 2010 года . Проверено 23 августа 2010 г.
  2. ^ Эшли 1978 , стр. 76–77.
  3. ^ Курт Энтони Круг, Press & Guide Newspapers (8 июня 2010 г.). « В фильме «Команда А» есть галстук с Дирборном» . Пресса и руководство . Проверено 5 апреля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Мудрый, Джеймс Эдвард; Рехилл, Энн Коллиер (1999). Энн Коллиер Рехилл (ред.). Звезды в корпусе: киноактеры морской пехоты США . Том. 2. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 159–166. ISBN  978-1-55750-949-9 . Проверено 14 августа 2010 г. Как и его предшественник, «Звезды в корпусе» — ценный ресурс для ученых и поклонников кинофильмов, любителей военной техники и историков, а также изучающих американскую популярную культуру. Этот том равен своему предыдущему аналогу и во многом превосходит его и сам по себе является ценным справочным материалом. Структурно том содержит предисловие и введение, две части, включающие 28 кратких биографий, четыре приложения и 101 черно-белое изображение. Очень полезная библиография включает 92 книги и периодические издания, тринадцать справочных работ, двенадцать интервью или переписки, пять основных официальных отчетов или архивов и пять других источников. Шестистраничный указатель в две колонки содержит в основном имена собственные и является подходящим помощником в поиске.
  5. ^ Jump up to: а б Хоппер, Хедда (16 июня 1959 г.). «Келли сталкивается с занятым телевидением, расписанием фильмов» . Лос-Анджелес Таймс . п. 29.
  6. ^ Браунинг, Норма Ли (19 июня 1966 г.). «Пеппард создал славу в Purdue» . Чикаго Трибьюн . п. Е10 . Проверено 27 декабря 2020 г.
  7. ^ «Джордж Пеппард теперь снимается в фильме Lyric» . Лудингтон Дейли Ньюс . 20 мая 1971 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
  8. ^ Коннер, Линн (4 июня 2007 г.). Питтсбург поэтапно: двести лет театра . Издательство Питтсбургского университета. п. 152. ИСБН  978-0-8229-4330-3 .
  9. ^ «Джордж Пеппард и знаменитые «флоу-снирри» » . Ютуб . 11 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г.
  10. ^ «Друг Пфальца». Воздушный прогресс . Октябрь 1979 года.
  11. ^ Маннерс, Дороти (29 мая 1966 г.). «Джордж Пеппард сохраняет имидж одиночки» . Новости и курьер . Чарльстон, Южная Каролина . Проверено 27 декабря 2020 г.
  12. ^ Тини, Мэй (17 марта 1963 г.). «Знакомство с «новым» Джорджем Пеппардом» . Чикаго Трибьюн . п. Е14.
  13. ^ «Солнечные часы» . Разнообразие . 24 августа 1955 г. с. 68.
  14. ^ Jump up to: а б с д Рид, Рекс (10 июля 1966 г.). «Хороший парень, в роли кинозвезды» . Нью-Йорк Таймс . п. 81.
  15. ^ «Красивые перемены» . Разнообразие . 28 марта 1956 г. с. 69.
  16. ^ Гулд, Джек (30 апреля 1956 г.). «ТВ: На «Третьей камере»: сериал «Эксперт» предлагает поэзию, драму и комедию в «Елизаветинском сборнике» » . Нью-Йорк Таймс . п. 37.
  17. ^ Годбаут, Оскар (7 июля 1956 г.). «Здесь появится Синатра» . Нью-Йорк Таймс . п. 10.
  18. ^ Нельсон, Джордж (29 июля 1956 г.). «ФОКУСИРУЕМСЯ НА НОВЫХ ЛИЦАХ: «Конец как мужчина» стал первым фильмом для молодого режиссера и актера-игрока, как в старые добрые времена на работе» . Нью-Йорк Таймс . п. А5.
  19. ^ «Эйзенхауэр открывает премьеру Республиканской партии» . Христианский научный монитор . 18 сентября 1956 г. с. 12.
  20. ^ «Роль предлагается Энн Бакстер» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1956 г. с. 22.
  21. ^ Аткинсон, Брукс (20 ноября 1956 г.). «Театр: Драма Нэша: Звезды Шелли Уинтерс в «Летних девчонках» » . Нью-Йорк Таймс . п. 44.
  22. ^ «Девочки лета» . Разнообразие . 21 ноября 1956 г. с. 56.
  23. ^ «Девочки лета: Шоу за городом» . Разнообразие . 31 октября 1956 г. с. 62.
  24. ^ Саутерленд, Джеки (30 марта 1957 г.). «Лучшее за неделю» . Чикаго Дейли Трибьюн . п. С2.
  25. ^ Кроутер, Босли (13 апреля 1957 г.). «Экран: «Странный»: Бен Газзара снимается в новом фильме в Асторе» . Нью-Йорк Таймс .
  26. ^ «Минотавр проходит испытание» . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1957 г. с. 23.
  27. ^ «Минотавр» . Разнообразие . 11 сентября 1957 г. с. 78.
  28. ^ Смит, Сесил (25 марта 1958 г.). «ТЕЛЕВИЗИОННАЯ СЦЕНА: «Луна Альбана». Отличная работа» . Лос-Анджелес Таймс . п. А6.
  29. ^ «Маленькая луна Альбана» . Разнообразие . 26 марта 1958 г. с. 39.
  30. ^ Прайор, Томас М. (5 апреля 1958 г.). «Колумбия» снимет «Время драконов » . Нью-Йорк Таймс . п. 10.
  31. ^ Макканн, Ричард Дайер (17 февраля 1959 г.). «Директор говорит о войне: Голливудское письмо». Христианский научный монитор . п. 5.
  32. ^ «Варьете (май 1958 г.)» . Разнообразие . 7 мая 1958 г. с. 74.
  33. ^ Аткинсон, Брукс (23 октября 1958 г.). «Театр: «Удовольствие от его компании»: в Лонгакре ставят восхитительную комедию» . Нью-Йорк Таймс . п. 36.
  34. ^ Хоппер, Хедда (24 апреля 1960 г.). «ДЖОРДЖ ПЕППАРД: манящая звезда кинофильма» . Лос-Анджелес Таймс . стр. Е11.
  35. ^ Хоппер, Хедда (26 февраля 1959 г.). «Metro подписывает контракт с Анкой для дебюта в кино» . Лос-Анджелес Таймс . п. С12.
  36. ^ Шойер, Филип К. (9 апреля 1959 г.). «Новый импульс деятельности в MGM: Сигел приводит впечатляющий список историй, звезд и новых лиц» . Лос-Анджелес Таймс . п. С9.
  37. ^ Jump up to: а б Хайамс, Джо (14 мая 1959 г.). «Молодые киношники, придерживающиеся учтивого стиля» . Лос-Анджелес Таймс . Служба новостей Геральд Трибьюн . п. С9.
  38. ^ Хоппер, Хедда (20 августа 1959 г.). «Взгляд на Голливуд: фильм, напоминающий трассу Чатокуа» . Чикаго Дейли Трибьюн . п. Б2.
  39. ^ Хоппер, Хедда (27 декабря 1959 г.). «Они добьются успеха в Голливуде!» . Журнал «Чикаго Санди Трибьюн» . п. Е10.
  40. ^ Хоппер, Хедда (1 февраля 1960 г.). « Дом с холма» — фильм для всей семьи» . Чикаго Дейли Трибьюн . п. Б3.
  41. ^ Шойер, Филип К. (8 марта 1960 г.). «MGM возобновляет настоящую олимпийскую сказку» . Лос-Анджелес Таймс . п. Б9.
  42. ^ Хоппер, Хедда (8 февраля 1960 г.). «Глядя на Голливуд: два фильма одновременно держат Вегас в водовороте» . Чикаго Дейли Трибьюн . п. Б4.
  43. ^ Адамс, Вэл (7 августа 1960 г.). «Ина Балин планирует дважды появиться в ролях в драматических программах — разное» . Нью-Йорк Таймс . п. Х11.
  44. ^ «Наше американское наследие» . Разнообразие . 18 января 1961 г. с. 44.
  45. ^ Уоссон 2010 , с. 114.
  46. ^ Хоппер, Хедда (14 июля 1960 г.). «Завтрак Стар Пеппард, Хепберн» . Лос-Анджелес Таймс . п. Б10.
  47. ^ Уоссон 2010 , с. 147.
  48. ^ Скотт, Джон Л. (12 ноября 1961 г.). «Джордж Пеппард дает ответ на вопрос: кто следующая большая звезда?» . Календарь «Лос-Анджелес Таймс» . п. А10.
  49. ^ Шумах, Мюррей (19 января 1961 г.). «ШУМ ФИЛЬМОВ, КОТОРЫХ ИЗБЕГАЕТ АКТЕР: Джордж Пеппард отклоняет заявки на премьеры, избегает прессы и рекламных туров» . Нью-Йорк Таймс . п. 24.
  50. ^ Хоппер, Хедда (8 февраля 1961 г.). «Джордж Пеппард рассказывает историю мошенника, детка» . Чикаго Дейли Трибьюн . п. Б2.
  51. ^ Шумах, Мюррей (21 мая 1961 г.). «ГОЛЛИВУДСКИЙ ЭПИК: Метро снимет фильм «Как был завоеван Запад» в синераме «От Огайо до Тихого океана» . Нью-Йорк Таймс . п. Х7.
  52. ^ Хоппер, Хедда (26 декабря 1962 г.). «Пеппард, уставшая от работы за границей, актер наслаждался «Победителями», но теперь предпочитает Голливуд» . Лос-Анджелес Таймс . п. Д11.
  53. ^ Хоппер, Хедда (24 января 1963 г.). «Охотник потерял дар речи из-за большого телевизионного предложения: у него нет времени его обдумать» . Лос-Анджелес Таймс . п. Д6.
  54. ^ Эшли 1978 , с. 68.
  55. ^ Эшли 1978 , с. 72.
  56. ^ Эшли 1978 , с. 74.
  57. ^ Альперт, Дон (4 августа 1963 г.). «Актер Джордж Пеппард: «Картинка - это вещь» . Los Angeles Times . стр. D4.
  58. ^ «Пеппард пытается нарушить пакт Метро» . Разнообразие . 18 марта 1964 г. с. 16.
  59. ^ Хоппер, Хедда (20 июня 1964 г.). «Глядя на Голливуд: Синатра нанимает оператора в качестве продюсера» . Чикаго Трибьюн . п. А18.
  60. ^ «Джордж Пеппард идет на MGM «Весело» ». Лос-Анджелес Таймс . 31 декабря 1964 г. с. Б13.
  61. ^ Jump up to: а б Хендрик, Киммис (1 февраля 1966 г.). « Я актер, а не звезда» . Христианский научный монитор . п. 4. ПроКвест   510788886 .
  62. ^ Майерс, JP (8 марта 2018 г.). «Это история жизни режиссера Джека Смайта в индустрии развлечений, написанная им самим» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2019 года . Проверено 27 февраля 2020 г.
  63. ^ Хоппер, Хедда (13 марта 1965 г.). «Пеппард сыграет Дон Жуана для Reel: Пламмер едет в Лондон на новую пьесу Джона Осборна» . Лос-Анджелес Таймс . п. А17.
  64. ^ Jump up to: а б Шипман, Дэвид (10 мая 1994 г.). «Некролог: Джордж Пеппард» . Независимый . Лондон . Проверено 16 января 2015 г.
  65. ^ «Актер подал в суд на студию за 369 444 доллара» . Лос-Анджелес Таймс . 15 апреля 1965 г. с. А35.
  66. ^ Эшли 1978 , стр. 98–99.
  67. ^ Вагг, Стивен (17 ноября 2020 г.). «Джон Гильермин: Человек действия» . Фильминк .
  68. ^ Томас, Кевин (12 апреля 1966 г.). «Пеппард похожа на звезду, которая останется» . Лос-Анджелес Таймс . п. Д8.
  69. ^ Мартин, Бетти (5 августа 1966 г.). «Сделка с несколькими картинками» . Лос-Анджелес Таймс . п. Д12.
  70. ^ Эшли 1978 , с. 99.
  71. ^ Эшли 1978 , с. 99–100.
  72. ^ Эшли 1978 , с. 101.
  73. ^ Мартин, Бетти (2 февраля 1967 г.). «Редфорду дали «синюю» роль» . Лос-Анджелес Таймс . п. С11.
  74. ^ Маннерс, Дороти (4 июня 1968 г.). «Джордж Пеппард, имея три фильма, готовых к выпуску, расслабляется» . «Вашингтон Пост» и «Таймс-Геральд» . п. Б8.
  75. ^ «MGM планирует снять 14 фильмов с бюджетом 1967 года» . Лос-Анджелес Таймс . 25 января 1967 г. с. Д10.
  76. ^ Эшли 1978 , стр. 122–123.
  77. ^ «Пеппард, Эли на гастролях» . Лос-Анджелес Таймс . 15 июля 1970 г. с. д16. .
  78. ^ «Фирма Peppard устанавливает «круг» » . Лос-Анджелес Таймс . 26 марта 1971 г. с. Д19.
  79. ^ Дженнингс, К. Роберт (21 ноября 1971 г.). «Киноиндустрия добивается успеха в Ванкувере» . Лос-Анджелес Таймс . п. Х1.
  80. ^ «Джордж Пеппард в пилотном телефильме» . Лос-Анджелес Таймс . 27 августа 1971 г. с. Д22.
  81. ^ Смит, Сесил (27 августа 1972 г.). «Джордж Пеппард: Он может жить со своим персонажем Баначека» . Лос-Анджелес Таймс . п. У2.
  82. ^ Петерсен, Кларенс (29 июня 1972 г.). «Баначек: польско-американский герой» . Чикаго Трибьюн . п. Б17.
  83. ^ «Актер оправдан в результате нападения» . Нью-Йорк Таймс . 13 февраля 1972 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 ноября 2020 г.
  84. ^ «Ясный актер Пеппард по обвинению в нападении со стороны женщины, которая его укусила» . Чикаго Трибьюн . Рейтер . 12 февраля 1972 г. с. Б13.
  85. ^ «Пеппард освобожден от нападения на стриптизершу» . Лос-Анджелес Таймс . Рейтер. 12 февраля 1972 г. с. А3.
  86. ^ Jump up to: а б «Джордж Пеппард и Элизабет Эшли развелись» . Лос-Анджелес Таймс . 28 февраля 1972 г. с. А3.
  87. ^ Мерфи, Мэри (24 марта 1973 г.). «ЛИСТ КИНО: Сесили сыграет Ширли Чисхолм» . Лос-Анджелес Таймс . п. Б8.
  88. ^ Смит, Сесил (16 ноября 1975 г.). «СЭМ ШЕППАРД: ВИНОВЕН или НЕВИНОВЕН» . Лос-Анджелес Таймс . п. В2.
  89. ^ Браун, Лес (22 апреля 1975 г.). «Девять новых сериалов осенью, набор NBC» . Нью-Йорк Таймс . п. 71.
  90. ^ Броснан, Джон (апрель 1979 г.). «Рецензия на Проклятую аллею» . Звездообразование . Том. 1, нет. 8. с. 13.
  91. ^ Jump up to: а б с д и Манн, Родерик (8 февраля 1983 г.). «Маятник качнулся к Пеппарду» . Лос-Анджелес Таймс . п. Г2.
  92. ^ Манн, Родерик (27 февраля 1979 г.). «Пеппард Фильм: Семейное дело» . Лос-Анджелес Таймс . п. Д6.
  93. ^ «Roots II» занимает 9-е место с 41% аудитории . Лос-Анджелес Таймс . 21 февраля 1979 г. с. Ф18.
  94. ^ Недефф, Адам (2017). Жизнь (и жена) Аллена Ладдена . Медвежья усадьба Медиа. ISBN  978-1-6293-3114-0 .
  95. ^ Jump up to: а б Бек, Мэрилин (7 апреля 1979 г.). «Пеппард ищет «действительно хорошую роль» » . Чикаго Трибьюн . п. №18.
  96. ^ Пингель, Майк. «Бо Хопкинс помнит династию!» . hollywoodfyi.com . Архивировано из оригинала 6 августа 2005 года . Проверено 18 июля 2010 г.
  97. ^ Хаттенстон, Саймон (25 сентября 2023 г.). «Джоан Коллинз о любви, потерях и похоти в 90 лет: «Ты должен съесть жизнь, иначе жизнь съест тебя!» " . TheGuardian.com . Проверено 25 сентября 2023 г.
  98. ^ Макдональд, Джим (25 августа 1985 г.). «Пропущенная роль в «династии»» . Орландо Сентинел . п. А2.
  99. ^ Jump up to: а б с Элиас, Томас Д. (8 декабря 1989 г.). «Когда Пеппард видит Доки, он видит себя». Виндзорская звезда . Скриппс Ховард Сервис. п. С8.
  100. ^ Дэвис, Айвор (26 февраля 1983 г.). «У него есть оружие и бомбы, но нет крови». Глобус и почта . Торонто. п. 10.
  101. ^ «Съемки сериала NBC «Команда» в Мексике» . Лос-Анджелес Таймс . 4 декабря 1982 г. с. Г9.
  102. ^ Маргулис, Ли (21 марта 1983 г.). «INSIDE TV: Нерешенная дилемма «Бюллетеня» » . Лос-Анджелес Таймс . п. Н8.
  103. ^ Маколи, ПК (30 октября 1983 г.). «ЗВЕЗДА: Пеппард: потеря «Династии» - выигрыш команды «А» . Лос-Анджелес Таймс . п. З3.
  104. ^ Шистер, Гейл; Дэвид Уолстед (10 апреля 1985 г.). «Пойндекстер набирает более жесткий темп вслед за Полилло» . The Philadelphia Inquirer : D11. Проверено 27 декабря 2020 г.
  105. ^ Jump up to: а б Китинг, Дуглас Дж. (12 января 1992 г.). «От хончо «Команды А» до короля: он заработал много денег на телевидении» . Филадельфия Инкуайрер : I1. Проверено 31 декабря 2020 г.
  106. ^ Пратт, Стив (19 мая 2006 г.). «Не совсем командный игрок» . Северное Эхо . Дарлингтон . п. 15. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 16 января 2015 г.
  107. ^ Стюарт, Сьюзен (20 января 1984 г.). «Болтун». Филадельфия Дейли Ньюс . п. 40.
  108. ^ Jump up to: а б с д ДЖОРДЖ ПЕППАРД: Готов, готов, боевой персонаж: [издание Orange County Edition] Чероне, Дэниел. Лос-Анджелес Таймс, 25 ноября 1990 г.: 86.
  109. ^ Бек, Мэрилин (3 мая 1988 г.). «Пеппард бросает все ради игры в одиночку» . «Санкт-Петербург Таймс» . п. 4Д.
  110. ^ О'Мэлли, Кэти (31 июля 1988 г.). «О том, как быть Эрнестом» . Чикаго Трибьюн . п. М6.
  111. ^ Петерсон, Спенсер (2 марта 2015 г.). «Лена Данэм потратила 2,7 миллиона долларов на дом 1920-х годов в Западном Голливуде» . Обузданный .
  112. ^ «Лена Данэм покупает дом с историей Голливуда» . www.hookedonhouses.net . 12 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 25 июня 2019 г.
  113. ^ Взрыв вышел из строя ISBN   978-1-90284-321-6 гл. 14
  114. ^ Шипман, Дэвид (1972). Великие кинозвезды: Международные годы . Ангус и Робертсон. п. 409. ИСБН  978-0-2079-5465-8 .
  115. ^ Зинк, Джек (5 апреля 1992 г.). «Пеппард гордится как лев новой сценической ролью» . Солнце-Страж . Дирфилд-Бич, Флорида, с. 1Ф . Проверено 31 декабря 2020 г.
  116. ^ «Самый многообещающий новичок в главных ролях в кино 1961 года — номинанты» . БАФТА . Проверено 27 декабря 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 326538783648becad189b20de4097252__1721678340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/52/326538783648becad189b20de4097252.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Peppard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)