Джордж Пеппард
Джордж Пеппард | |
---|---|
![]() Перченый в 1964 году | |
Рожденный | Детройт , Мичиган, США | 1 октября 1928 г.
Умер | 8 мая 1994 г. Лос-Анджелес , Калифорния, США | ( 65 лет
Образование | Университет Пердью Университет Карнеги-Меллон ( BFA ) |
Занятие | Актер |
Годы активности | 1951–1994 |
Супруги |
|
Дети | 3 |
Джордж Пеппард ( / p ə ˈ p ɑːr d / ; 1 октября 1928 — 8 мая 1994) — американский актёр. Он получил главную роль в роли борющегося писателя Пола Варжака, когда вместе с Одри Хепберн снялся в фильме «Завтрак у Тиффани» (1961). [1] а позже изобразил персонажа по мотивам Говарда Хьюза в «Саквояжниках» (1964). На телевидении он сыграл главную роль следователя-миллионера и сыщика Томаса Баначека в детективном сериале начала 1970-х годов «Баначек» . Он сыграл полковника Джона «Ганнибала» Смита , курящего сигары лидера отряда коммандос- отступников в боевике 1980-х годов «Команда А» . [1]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джордж Пеппард-младший родился 1 октября 1928 года в Детройте в семье строительного подрядчика Джорджа Пеппарда-старшего и преподавателя музыки по вокалу Вернель Рорер Пеппард. [1] Прежде чем родить Джорджа, у его матери было пять выкидышей. Его семья потеряла все свои деньги во время Великой депрессии, и его отцу пришлось оставить Джорджа и его мать в Детройте, пока он отправился искать работу. [2] Он окончил среднюю школу Дирборна в Дирборне, штат Мичиган, в 1946 году. [3]
Пеппард был зачислен в Корпус морской пехоты США 8 июля 1946 года и дослужился до звания капрала , покинув Корпус по окончании призыва в январе 1948 года. [4]
В 1948 и 1949 годах он изучал гражданское строительство в Университете Пердью , где был членом театральной труппы Purdue Playmakers и Бета Тета Пи . братства [1] Он заинтересовался актерским мастерством, будучи поклонником Уолтера Хьюстона в частности . «Я просто решил, что не хочу быть инженером», — сказал он позже. «Это было лучшее решение, которое я когда-либо принимал». [5] [6]
Затем Пеппард перевелся в Технологический институт Карнеги (ныне Университет Карнеги-Меллона ) в Питтсбурге , где он получил степень бакалавра в 1955 году. (Это заняло больше времени, чем обычно, потому что он бросил учебу на год, когда его отец умер в 1951 году, и ему пришлось закончить работа его отца.) [7] Он также тренировался в Питтсбургском театре . [8] Живя в Питтсбурге, Пеппард работал радио-диджеем в WLOA в Брэддоке, штат Пенсильвания . Предоставляя прогноз погоды, он, как известно, назвал приближающиеся снежные потоки «потоками». Этот анекдот он повторил в нескольких более поздних интервью, в том числе с бывшим игроком НФЛ Рокки Блейером для WPXI. [9]
Помимо актерского мастерства, Пеппард был пилотом. Часть своего медового месяца 1966 года он провел, обучаясь полетам на своем Learjet в Уичито, штат Канзас . [10] [11]
Действуя
[ редактировать ]Театр
[ редактировать ]Пеппард дебютировал на сцене в 1949 году в Питтсбургском театре. Переехав в Нью-Йорк, Пеппард записался в Актерскую студию , где изучал метод у Ли Страсберга . В это время он выполнял различную работу, чтобы заработать себе на жизнь, например, работал диск-жокеем, инженером радиостанции, преподавал фехтование, водил такси и работал механиком в мастерской по ремонту мотоциклов. [12]
выступал на Орегонском Шекспировском фестивале под открытым небом в Эшленде, штат Орегон Он работал на летних складах в Новой Англии и в течение двух сезонов .
В августе 1955 года он появился в спектакле «Солнечные циферблаты» . [13]
Телевидение
[ редактировать ]Он работал таксистом, пока не получил свою первую роль в фильме «Лампа к моим ногам». [14]
Он появился вместе с Полом Ньюманом в фильме «Стальной час США» (1956) в роли поющего и играющего на гитаре бейсболиста Пайни Вудса в фильме « Бей в барабан медленно » режиссера Дэниела Петри .
Он появился в эпизоде Театра Крафт «Летающий объект на высоте трех часов» (1956).
В марте 1956 года Пеппард выступала на сцене Бродвея в спектакле « Красивые перемены» . [15]
В апреле 1956 года он появился в отрывке из эпизода выступления «Камеры три» из «Праздника сапожника» ; The New York Times назвала его выступление «заманчивым». [16]
В июле 1956 года он подписал контракт на свой дебют в кино в фильме «Странный» режиссера Джека Гарфейна по пьесе « Конец как мужчина» . [17] Это был первый фильм Гарфейна в качестве режиссера и Колдера Уиллингема в качестве продюсера, а также Пеппарда, Бена Газзары , Джеффри Хорна , Пэта Хингла , Артура Сторча и Клифтона Джеймса . Съемки проходили во Флориде. «Я бы не сказал, что нервничал, — сказал Пеппард, — просто был взволнован». [18]
По возвращении в Нью-Йорк он выступил в программе «Out to Kill» на телевидении Kraft . [19] В сентябре он присоединился к актерскому составу фильма «Девочки лета» режиссера Джека Гарфейна с Шелли Уинтерс , Сторч и Хингл, а также с заглавной песней Стивена Сондхейма . В ноябре он достиг Бродвея. [20] Брукс Аткинсон сказал, что Пеппард «мастерски играет хитрую и злобную учительницу танцев». [21] У него был лишь короткий пробег. [22] [23]
Основная часть его работ в это время была для телевидения: «Алюминиевый час Кайзера » («Настоящее передовое острие», режиссер Джордж Рой Хилл ), «Студия One в Голливуде» («Прогулка по лесу»), «Час Алкоа» ( «Большое строительство» с Э.Г. Маршаллом [24] ), Matinee Theater («Конец веревки» с Джоном Дрю Бэрримором , «Нить, которая бежит так правдиво», «Последствия»), Kraft Theater («Долгий полет»), Альфред Хичкок представляет («Дипломатический труп», с Питер Лорре , режиссёр Пол Хенрейд ), и «Подозрение » («Око истины» с Джозефом Коттеном по сценарию Эрика Эмблера ). «Странный» вышел в апреле 1957 года, но, несмотря на некоторые сильные отзывы, The New York Times назвала Пеппарда «решительным». [25] - это не был финансовый успех.
В сентябре 1957 года он появился в пробном показе пьесы Роберта Тома « Минотавр » в постановке Сидни Люмета . [26] [27]
Пеппард сыграл ключевую роль в фильме «Маленькая луна Альбана» (1958) вместе с Кристофером Пламмером в Зале славы . Los Angeles Times назвала его «превосходным». [28] [29]
В мае 1958 года Пеппард сыграл свою вторую роль в кино, роль второго плана в фильме « Холм свиной отбивной» о Корейской войне (1959) режиссера Льюиса Майлстоуна . [30] Его взяли на роль отчасти потому, что он был незнаком кинозрителям. [31]
В мае 1958 года он появился в фильме «Купание в море» . [32]
МГМ
[ редактировать ]В октябре 1958 года Пеппард появился на Бродвее в фильме «Удовольствие от его компании» (1958) с Сирилом Ритчардом в главной роли , который также был режиссером. Пеппард сыграл парня, который хочет жениться на Долорес Харт , дочери Ричарда; The New York Times назвала Пеппарда «замечательным». [33] Спектакль имел успех и шел год.
Во время показа шоу Пеппард успешно прошел прослушивание в фильме MGM « Дом с холма» (1960), и студия подписала с ним долгосрочный контракт, чего он не хотел, но было условием для фильма. [34] В феврале 1959 года Хедда Хоппер объявила, что Пеппард покинет компанию , чтобы снять для MGM два фильма: «Дом с холма» и «Подземные жители» . [35]
«Дом с холма» — престижный фильм режиссера Винсенте Миннелли с Робертом Митчамом в главной роли , сыгравшим отца Пеппарда. В нем приняли участие несколько молодых актеров, которых MGM надеялись развить, в том числе Пеппард, Джордж Гамильтон и Луана Паттен . [36] Во время съемок Пеппард сказал: « Брандо — мертвый талант, я видел его в «Молодых львах », но сказал, что Пек — «честный человек как звезда и человек». Ли Страсберг — единственный блестящий человек, которого я знаю». [37]
«Я хочу быть актером и горжусь своим ремеслом», - сказал Пеппард. «Я хотел бы быть актером, у которого есть главная роль, но быть звездой — это то, на что нельзя рассчитывать, тогда как актерская игра — это то, над чем я могу работать». [37] Фильм имел кассовые сборы, хотя высокая стоимость фильма означала, что он не был прибыльным.
Следующим фильмом Пеппарда для MGM стал «Подземные жители» — экранизация романа 1958 года с Джека Керуака в главной роли Лесли Кэрон . Он провалился, и после этого Пеппард сказал: «Меня не могли арестовать». [14]
Он намеревался следовать за «Подземными жителями» , вернувшись на Бродвей с Джули Харрис в «Теплом полуострове», но этого не произошло. [5] В апреле 1959 года Хедда Хоппер сказала, что будет в Чатаукве. [38] но это было сделано только десять лет спустя с Элвисом Пресли в главной роли в фильме «Проблемы с девушками » (1969). В конце 1959 года Хоппер предсказал, что Пеппард станет большой звездой, сказав, что «он обладает огромной эмоциональной силой, является прекрасным спортсменом и преуспевает в таких необычных персонажах, как Джеймс Дин». [39] Сол Сигел объявил, что сыграет главную роль в «Две недели в другом городе» . [40] ( В конечном итоге его сыграл Кирк Дуглас .) Он также был заявлен на роль Артура Блейка в фильме о первых Олимпийских играх под названием «Семь из Америки» , который так и не был снят. [41]
Пеппард вернулась на телевидение, чтобы сыграть главную роль в эпизоде сериала-антологии « Startime » « Инцидент на углу » (1960) под руководством Альфреда Хичкока вместе с Верой Майлз . [42]
Он сыграл Тедди Рузвельта на телевидении в эпизоде сериала « Наше американское наследие » «Непобедимый Тедди» (1961). [43] [44]
Кинозвезда
[ редактировать ]
Его красивая внешность, элегантные манеры и актерское мастерство принесли Пеппарду его самую известную роль в кино в роли Пола Варжака в фильме « Завтрак у Тиффани» с Одри Хепберн , основанном на одноименной новелле Трумэна Капоте . Режиссер Блейк Эдвардс не хотел Пеппарда, но продюсеры отклонили его предложение. [45] Его выбрали в июле 1960 года. [46] Во время съемок Пеппард не ладил ни с Хепберн, ни с Патрицией Нил , последняя называла его «холодным и тщеславным». [47]
В ноябре 1961 года газетная статья назвала его «следующим большим событием». Пеппард сказал, что отказался от двух сериалов и «концентрируется на ролях на большом экране». Его контракт с MGM заключался на две картины в год, что позволяло сниматься в одном фильме и шесть появлений на телевидении в год, а также право сниматься в пьесе каждые два года. «В сериале у тебя нет времени на развитие персонажа», — сказал он. «Никакого наращивания; в первом сегменте вы уже обосновались». [48]
Он должен был появиться в фильме «Безоружный в раю», но так и не был создан. [49] Он купил сценарий Роберта Блиса под названием «Разговор с ребенком» , но он так и не был написан. [50]
Вместо этого MGM пригласили его на главную роль в своем эпическом вестерне « Как был завоеван Запад» в 1962 году (его персонаж занимал три части эпизодической феерии Cinerama ). Это был огромный успех. [51]
он последовал военным рассказом Карла Формана За этим «Победители» (1963), снятым в Европе. Ему предложили 200 000 долларов за участие в «Длинных кораблях», но он не хотел ехать в Югославию в течение шести месяцев. [52] Он собирался сделать «Следующий раз, когда мы любим» с Россом Хантером, но его так и не сделали. [53]
Он снялся в «Саквояжниках» , 150-минутной саге о безжалостном, похожем на Хьюза авиационном и киномагнате, основанном на одноименном бестселлере Гарольда Роббинса . В актерский состав вошла Элизабет Эшли, которая во время съемок закрутила роман с Пеппардом и позже вышла за него замуж. Она описала его как «своего рода скандинавского бога – шесть футов ростом, красивые светлые волосы, голубые глаза и тело, о котором мечтает каждая школьная чирлидерша». [54] Эшли заявила, что Пеппард «никогда не опаздывал на съемочную площадку, и у него не было ничего, кроме презрения к актерам, которые не были достаточно профессиональны, чтобы держать это вместе». [55]
Она добавила, что Пеппард:
Никогда не был одним из тех актеров, которые считают, что его работа состоит в том, чтобы взять деньги, попасть в цель, произнести реплики и оставить все как есть. Он чувствовал, что как звезда, заслуживающая титула, он обязан использовать свои мускулы и силу, чтобы попытаться стать лучше, и это никогда не прекращалось в нем. Он был неумолим в этом вопросе до такой степени, что многие руководители и директора начали чувствовать, что он был занозой в заднице. Но по-настоящему талантливым людям нравилось работать с ним из-за всей его замечательной творческой энергии. [56]
«Мои выступления утомили меня», - сказал Пеппард в интервью 1964 года, добавив, что его целью было показать «одно великолепное выступление. И я должен сказать, что чувствую себя немного самонадеянно, бросая ради этого. Но это цель, как и хоккейные ворота. Я полагаю, что у меня есть выбор… не результата, а цели, и моя цель — это одно выступление». [57]
Пеппард вернулась на телевидение, чтобы сыграть в фильме «Боб Хоуп представляет театр Крайслера » «Игра с осколками стекла». В марте 1964 года он попытался разорвать контракт с MGM, чтобы снять «Большое приключение для Энтони Манна». [58]
Для MGM он появился в «Операция Арбалет» военном фильме (1965) с Софи Лорен . Это был первый фильм, который он снял по новому контракту с MGM, согласно которому он снимал один фильм в год в течение трех лет. [59]
Он должен был последовать за этим адаптацией пьесы «Весело мы катимся», но она так и не была сделана. [60]
«Я актер, а не звезда», - сказал он примерно в это же время, добавив, что ищет в фильме «три вещи»: «хорошего режиссера, хорошую роль и хороший сценарий. Если я получу два из трех из них я доволен». [61]
Пеппард снялся в триллере «Третий день» (1965) с Эшли, ставшей его второй женой. Режиссером фильма стал Джек Смайт , который утверждал, что Warner Bros согласилась его профинансировать только потому, что у них была сделка с Пеппардом. [62] Пеппард сказал, когда снимал фильм: «Я не просто разорился, я был по уши в долгах». [14]
Он был анонсирован для «Последней ночи Дон Жуана» Майкла Гордона, но так и не был снят. [63] Он был выбран на главную роль в фильме «Пески Калахари» (1965) за гонорар в 200 000 долларов, но ушел со съемочной площадки всего через несколько дней съемок в марте 1965 года, и его заменил Стюарт Уитмен . [64] Paramount подала иск на Пеппарда о возмещении ущерба в размере 930 555 долларов, и он подал встречный иск. [65]
Позже Эшли написала:
Что так сильно мучило Джорджа, так это то, что он разрывался между актером и кинозвездой. Он не начинал как бездарный красавчик, которому приходилось быть благодарным за любой кусок мяса, брошенный ему на пути. Он был умен и талантлив, но из-за того, что он был шести футов ростом, светлыми волосами и голубыми глазами, он был поставлен на роль кинозвезды в то время, когда киностудии были еще очень могущественны и ожидали, что вы будете играть в игру под их руководством. правила... Я не думаю, что возможно быть кинозвездой-мужчиной, которая выглядит так, как он, и становится горяча, когда он это делает, и не попасть в ловушку этого. [66]
Он имел огромный успех в фильме «Синий Макс» (1966), сыграв немецкого аса Первой мировой войны вместе с Джеймсом Мейсоном и Урсулой Андресс в постановке Джона Гильермина . [61] «Он мог снимать такие большие фильмы», — сказал Филминк . [67]
Кинокритик Дэвид Шипман так пишет об этом этапе своей карьеры:
«С его холодным, светлым детским лицом и оттенком угрозы и подлости он создал экранную личность, столь же сильную, как и все те времена. Он мог бы быть Аланом Лэддом или Ричардом Уидмарком шестидесятых: но Шестидесятые не хотели, чтобы новый Алан Лэдд начал появляться в ряде боевиков, как и ожидалось, как крутой парень, но вокруг были гораздо более крутые парни - такие как Кэгни , Богарт и Робинсон , чьи фильмы теперь стали главными телевизионными произведениями». [64]
Пеппард сыграл немецкого еврея, сражающегося на стороне союзников в Тобруке (1967) вместе с Роком Хадсоном . [68] «Большая ошибка думать, что я зарабатываю много денег и выпускаю много дерьма», — сказал он в интервью 1966 года. [14]
Отклонить
[ редактировать ]Стремясь обеспечить свою финансовую безопасность, Пеппард купил скотоводческое ранчо. Финансирование, необходимое для этого предприятия, побудило Пеппарда подписать многомиллионный контракт с Universal на пять фильмов в августе 1966 года - два фильма в первый год, а затем по одному в последующие три. [69] Эшли заявила, что это в конечном итоге навредило карьере Пеппарда. [70]
Первыми двумя фильмами по контракту были «Грубая ночь в Иерихоне» (1967), вестерн с Дином Мартином , и «Что такого плохого в том, чтобы чувствовать себя хорошо?» (1968), комедия Джорджа Ситона с Мэри Тайлер Мур ; за ними последовал детективный фильм режиссера Гильермина Пи Джей (1968) и «Карточный домик» (1968), триллер режиссера Гильермина, снятый в Европе. Ни один из этих фильмов не имел особого успеха в прокате. Эшли говорит, что съемки в этих фильмах заставили Пеппарда начать пить. [71] Она также утверждала, что Пеппард отказался от фильма «Сердце — одинокий охотник», потому что он не хотел играть слабого или, возможно, гомосексуального персонажа. [72]
В 1967 году он купил для продюсирования сценарий «Полуночная ярмарка» Шеридана Гринуэя. [73] В 1968 году он объявил, что стал соавтором сценария « Смотри, как они умирают» , в котором планировал стать режиссером, но не играть главную роль. [74] Это никогда не было сделано. Не было и версии «Самой опасной игры» для MGM, анонсированной в 1967 году. [75]
Пеппард снялась в криминальной драме «Маятник» (1969) режиссера Джорджа Шефера с Джин Сиберг и поехала в Англию, чтобы сыграть главную роль в фильме «Палач» (1970) вместе с Джоан Коллинз.
В фильме «Пушка для Кордовы» (1970) Пеппард сыграл стального капитана Рода Дугласа, которому было поручено собрать группу солдат для опасной миссии в Мексике. Это не было успехом. Не был и еще один вестерн «Еще один поезд на Роба» (1971). Эшли писала: «Он все больше и больше разочаровывался из-за того, что ненавидел те картины, которые ему приходилось снимать. Не было ни хороших сценариев, ни хороших режиссеров, и в какой-то момент стало ледяным ясно, что их не будет». [76]
В сентябре 1970 года он гастролировал по Вьетнаму с шоу USO. [77]
Телевидение
[ редактировать ]В марте 1971 года Пеппард объявил, что его компания Tradewind Productions выбрала роман Стэнли Эллина « Восьмой круг» , но он так и не был снят. [78]
Пеппард снялась в вестерне «Бравос» (1972) с Пернеллом Робертсом . Он вернулся к съемкам в фильме «Заговор Groundstar» (1972) с Майклом Сарразином в главной роли , снятом в Канаде для Universal; Гонорар Пеппарда составил 400 000 долларов. [79]
В августе 1971 года Пеппард подписал контракт на главную роль в фильме «Баначек» (1972–1974), входящем в сериал NBC Mystery Movie , в котором он сыграет главную роль в 90-минутных детективных сериалах в роли богатого бостонского плейбоя, который за вознаграждение за вознаграждение раскрывает кражи для страховых компаний. [80] [81] За два сезона было снято шестнадцать регулярных серий. Пеппард также руководил вторым блоком. «Со времен «Саквояжников» я играл убийцу с железной челюстью и холодными глазами, и это становится чертовски скучно», — сказал он в 1972 году. «Актерская игра — не самая творческая вещь в мире, и когда ты играешь человека с В общем, это будет долгий день. Баначек — лучший персонаж, которого я играл за долгое время». [82]
В феврале 1972 года Пеппард предстал перед судом в Бостоне по обвинению в попытке изнасиловать стриптизершу в своем гостиничном номере. С него были сняты обвинения. [83] [84] [85] В том же году он и Эшли развелись, и Пеппард должна была платить ей алименты в размере 2000 долларов в месяц плюс алименты в размере 350 долларов в месяц на их сына Кристиана. [86]
Пеппард снялась в «Закон Ньюмана» боевике (1974), первоначально называвшемся «Ньюман» . [87] Когда Баначек закончил работу, Пеппард захотел взять отпуск, чтобы сосредоточиться на продюсировании и режиссуре, включая проект под названием The Total Beast . Однако алименты и обязательства по алиментам заставили его вернуться к актерской деятельности. Он снял несколько телевизионных фильмов «Один из наших» (1975), медицинскую драму и « Виновен или невиновен: Дело об убийстве Сэма Шеппарда» (1975) в роли Сэма Шеппарда , за что его гонорар составил 100 000 долларов. [88] «Один из наших» был пилотным сериалом, который был снят - «Больница врачей» (1975), длившаяся 15 серий. [89]
Пеппард снялась в научно-фантастическом фильме «Аллея проклятия» (1977), который с тех пор стал культовым. отказался от роли Пеппарда в фильме Сообщается, что Стив Маккуин из-за проблем с зарплатой. Фильм стоил 8,5 миллионов долларов. Пеппард сказал, что Джека Смайта первоначальная режиссерская версия была «замечательной», но заявил, что многие ключевые сцены в фильме были вырезаны, когда его перемонтировали руководители. [90]
Поскольку интересных ролей у него было меньше, в 1979 году он снялся, снял и продюсировал драму « Пять дней из дома» .
Пять дней из дома
[ редактировать ]Позже Пеппард сказал, что низшая точка его карьеры пришлась на трехлетний период примерно во времена «Пяти дней из дома» . «Это были плохие времена», - сказал он в 1983 году. «Я был по уши в долгах. Моя карьера, казалось, никуда не шла. все глубже и глубже в долги». [91]
Ему пришлось продать свою машину и взять вторую ипотеку на свой дом, чтобы профинансировать проект Five Days from Home . В конце концов он получил свои деньги обратно и смог сосредоточиться на своей карьере. [91] «Я очень горжусь этим», - сказал он в 1979 году. «Я продал много активов, чтобы помочь сделать это, но я не против. Это было лучшее время в моей жизни». [92]
Он сыграл главную роль в телевизионных фильмах «Кризис в воздухе» (1979) и «Разрыв между двумя любовниками» (1979), а также отправился в Европу для съемок «Из ада к победе» (1979). [93]
В редком появлении на игровом шоу Пеппард провел неделю шоу на «Пароль Плюс» в 1979 году, где его часто можно было увидеть курящим сигареты во время съемок. Из пяти шоу первое никогда не транслировалось на NBC , но транслировалось гораздо позже на GSN и Buzzr из-за комментариев Пеппарда на камеру относительно личного недовольства, которое он чувствовал, связанного с обращением с ним со стороны должностных лиц NBC, которые контролировали производство « Пароля». Плюс . В результате Гудсон-Тодман запретила Пеппарду когда-либо снова появляться на любом из их игровых шоу из-за этого инцидента, что им дорого обошлось, поскольку две недели спустя им пришлось снимать дополнительный эпизод, чтобы компенсировать удаленный эпизод. [94]
В апреле 1979 года Пеппард сказал: «Я хочу снова играть - и мне нужна хорошая роль. История Сэма Шеперда, которую я снял для телевидения, была единственной хорошей ролью, которую я сыграл за последние семь-десять лет». [95] Он добавил, что работает над двумя фильмами, драматическим сериалом и образовательным сериалом. [95]
Династия
[ редактировать ]В 1980 году Пеппарду предложили и он принял роль Блейка Кэррингтона в телесериале «Династия» . Во время съемок пилотного эпизода, в котором также участвовали Линда Эванс и Бо Хопкинс , Пеппард неоднократно конфликтовал с продюсерами шоу Ричардом и Эстер Шапиро ; среди прочего, он чувствовал, что его роль слишком похожа на роль Дж. Р. Юинга в сериале «Даллас» . Три недели спустя, до того, как должны были начаться съемки дополнительных эпизодов, Пеппард был уволен, и роль была предложена Джону Форсайту ; сцены с Пеппардом были пересняты, и Форсайт стал бессменной звездой шоу. [96] Джоан Коллинз говорит, что она была рада, что он не получил эту роль, поскольку она «ненавидела его» после инцидента с сексуальным насилием. [97]
«Это был большой удар», - отметил впоследствии Пеппард, добавив, что, по его мнению, Форсайт в конечном итоге «справился с работой лучше (в роли Блейка Кэррингтона), чем я мог бы сделать». [91] По иронии судьбы, это привело к тому, что его пригласили сыграть в сериале NBC «Команда А» , телешоу номер один по рейтингу в его первом сезоне в 1982 году.
«Я так рад, что не пил», - сказал он позже, бросив пить в 1979 году. «Могу поспорить, что многие люди думали, что когда я делал определенные вещи, я пил, а теперь они обнаружили, что это не выпивка вообще. Это был я». [98]
В тот же период Пеппард также сыграл роль ковбоя в научно-фантастическом фильме « Битва за звездами » (1980). Он поехал в Канаду, чтобы снять «Ваш билет больше не действителен» (1981) с Ричардом Харрисом, в Новую Зеландию для фильма «Гонка за Янки Зефир» (1982) и в Испанию для «Киллер» (1982).
«Я почти исчез на какое-то время, в возрасте от 45 до 55 лет», — вспоминал он позже. «Никто не хочет работать с кем-то, кто бросил три сериала. Они думают, что ты сумасшедший, бросая сериал, на котором можно заработать миллионы долларов. Это похоже на пересечение границы с толпой. твои друзья на самом деле нет». [99]
Команда А
[ редактировать ]В 1982 году Пеппард прошел прослушивание и получил роль полковника Джона «Ганнибала» Смита в телевизионном приключенческом сериале «Команда А» , играя вместе с мистером Ти , Дирком Бенедиктом и Дуайтом Шульцем . В сериале «Команда А» представляла собой команду коммандос-отступников, сбежавших от армии за «преступление, которого они не совершали» во время службы во Вьетнамской войне . Члены A-Team коллективно зарабатывали на жизнь как солдаты удачи , но помогали только людям, которые приходили к ним с обоснованными жалобами.
В роли «Ганнибала» Смита Пеппард сыграл лидера «Команды А», отличавшегося курением сигар, уверенной ухмылкой, черными кожаными перчатками, маскировкой и характерной крылатой фразой: «Мне нравится, когда план сбывается». Эта роль привлекла Пеппарда отчасти потому, что Смит был мастером маскировки, позволяющим Пеппарду играть самых разных персонажей. «Мне нравится персонаж Ганнибала», - сказал он. «Это вдохновляет мою фантазию. И, честно говоря, мне нужны деньги». [100]
«Я уже много лет хотел превратиться из главного героя в характерного актера, но мне никогда раньше не предоставлялась такая возможность», - добавил он. [91]
Съемки шоу начались в конце 1982 года, а премьера состоялась в январе 1983 года. [101] Это был мгновенный успех в рейтингах, и он сразу вошел в десятку самых просматриваемых шоу в стране. Сериал, который транслировался на канале NBC в течение пяти сезонов с 1983 по 1987 год, сделал Пеппарда известным новому поколению и, возможно, стал его самой известной ролью. [102] Сообщается, что его гонорар составлял 50 000 долларов за серию. [103] Сумма выросла до 65 000 долларов, что сделало его одной из самых высокооплачиваемых звезд телевидения. [104]
Пеппард сказала, что «первый год шоу» был похож на «Монти Пайтон» — абсолютно смешно. Это было свежо, это было весело, это было глупо — построить самолет из двигателя газонокосилки — забавная штука, сделанная очень просто». Однако после этого «мне это стало очень скучно и не очень хорошо». [105]
Сообщалось, что изначально эта роль была написана с учетом Джеймса Коберна , но Коберн отказался, и поэтому роль досталась Пеппарду. Сообщается, что Пеппарда раздражало то, что г-н Т. отодвинул его на задний план в его публичном имидже, и в какой-то момент их отношений он отказался говорить напрямую с г-ном Т. Вместо этого он отправлял сообщения через посредников (иногда включая коллег по актерскому составу, особенно Дирка Бенедикта). ), и по этой причине пресса время от времени изображала Пеппарда не командным игроком. [106] Мелинда Кулеа утверждала, что именно Пеппард добился ее увольнения после первого сезона. [107]
«Это первый раз, когда у меня были деньги в банке», - сказал позже Пеппард. «Четыре развода в Калифорнии и 25 лет алиментов приведут к тому, что у вас не останется денег в банке. Это дало огромный толчок моей карьере и сделало меня жизнеспособным актером для других ролей». [108]
Во время показа сериала Пеппард снялся в качестве гостя в Сказки о неожиданных эпизоде «Грязные детали» сериала « событиях» (1983).
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Последний сериал Пеппарда должен был состоять из нескольких телефильмов под названием « Человек против мафии» (1988), действие которых происходило в 1940-х годах. В этих теледетективных фильмах Пеппард сыграл детектива полиции Лос-Анджелеса, сержанта. Фрэнк Доки. Второй фильм « Человек против мафии: Убийства в китайском квартале» был показан в декабре 1989 года. Планировался выход третьего фильма из этой серии, но Пеппард умер до того, как он был снят.
В более поздние годы Пеппард появился в нескольких постановках. В 1988 году он сыграл Эрнеста Хемингуэя в пьесе «ПАПА» , в которой играли в ряде городов, включая Бойсе, штат Айдахо; Атланта, Джорджия; и Сан-Франциско. Пеппард финансировал его и играл в нем. В 1988 году он сказал: «Как только я увидел эту штуку, я понял, что если я собираюсь это сделать, мне придется придерживаться этого. У меня есть пара долларов в банке, поэтому я не работаю». ни о чем другом, когда я впервые прочитал эту пьесу, я испытал прилив адреналина — отчасти радость, отчасти страх». Пеппард сказал, что понимает Хемингуэя. «Мы оба были женаты четыре раза; это одно сходство. Еще десять лет назад я, как и он, много пил. А потом ему пришлось жить жизнью известного человека». [109]
Спектакль был хорошо принят. Пеппард сказал о своем образе: «Есть некий Джордж Пеппард, которого я не знаю. О нем писали, и разные люди интерпретировали его по-разному. Есть люди, которые сочиняли обо мне апокрифические истории. это люди, которым я не очень нравлюсь». [110]
Он появился в фильмах «Тишина, как стекло» (1989) и «Ночь лисы» (1990). В 1989 году он сказал: «Боюсь, я принадлежу к типичному персонажу. Когда это произошло впервые, это меня обескуражило. Мне было грустно. Я надеялся сыграть много разных ролей. Но страх и неуверенность определяют решения при выборе актеров. нужно зарабатывать деньги. И люди привыкают к тому, что ты играешь свою роль и делаешь определенные вещи. Если ты этого не делаешь, они разочаровываются, и это проявляется в прокате». [99]
В 1990 году он искал финансирование для фильма «Хрустальный контракт » о международном кокаиновом картеле, в котором он будет продюсировать и сниматься в главной роли (но так и не был снят). Я хотел бы еще один удар». [99]
В 1992 году он гастролировал в фильме «Лев зимой» , где сыграл Генриха II в Сьюзен Кларк «Элеоноре Аквитанской» . «Я давно не был так счастлив, как сейчас», - сказал он. «Когда ты находишь роль, которая тебе подходит и которую ты любишь, это источник счастья, поверь мне... Если бы я мог осуществить свое желание, я бы провел следующие два года, ничего не делая, кроме этой пьесы». [105]
Его последней телевизионной ролью была роль гостя в эпизоде сериала « Мэтлок » 1994 года под названием «PI». Эпизод с Трейси Нельсон в главной роли должен был послужить закулисным пилотным сериалом об отце и его бывшей дочери, которые работают частными детективами. Эпизод вышел в эфир за восемь дней до смерти Пеппарда.
Личная жизнь
[ редактировать ]Пеппард был женат четыре раза и был отцом троих детей.
- Хелен Дэвис (1954–1964): двое детей, Брэдфорд и Джули. Мисс Дэвис больше никогда не выходила замуж. Она появилась в одном фильме.
- Элизабет Эшли (1966–1972), его партнерша по фильмам «Саквояжники» и «Третий день» : один сын, Кристиан. В соответствии с соглашением о разводе 1972 года Пеппард платил Эшли 2000 долларов в месяц в виде алиментов в течение четырех лет и 350 долларов в месяц в качестве алиментов на их сына Кристиана Пеппарда. [86] Две награды Эшли были аннулированы в 1975 году, когда она вышла замуж за Джеймса Маккарти, с которым развелась в 1981 году.
- Шерри Баучер (1975–1979), риэлтор из Спрингхилла, штат Луизиана , впоследствии вышедшая замуж за Джона Литла.
- Алексис Адамс (1984–1986), также известная как Джойс Энн Ферби, телеактриса.
В 1990 году он сказал: «Выйти замуж и тяжело развестись — это все равно, что сломать ногу. Та же нога, в том же месте. Мне повезло, что я не хожу с тростью». [108]
жил в белом коттедже в стиле греческого возрождения на Голливудских холмах, Калифорния Пеппард до своей смерти . Его дом имел элегантные веранды с трех сторон и гостевой дом сзади. Небольшой дом, позже принадлежавший дизайнеру Бренде Антин, которая потратила год на его ремонт, был куплен писательницей и актрисой Леной Данэм в 2015 году за 2,7 миллиона долларов. [111] [112]
Спустя годы и смерть
[ редактировать ]Пеппард преодолел серьезную проблему с алкоголем в 1978 году, после чего стал активно помогать другим алкоголикам. «Я знал, что мне нужно остановиться, и я это сделал», - сказал он в 1983 году. «Оглядываясь назад, мне стыдно за некоторые вещи, которые я делал, когда пил». [91]
Пеппард выкуривал по три пачки сигарет в день большую часть своей жизни. После диагноза рака легких в 1992 году и операции по удалению части одного легкого он бросил курить. [113]
Несмотря на проблемы со здоровьем в последние годы жизни, он продолжал сниматься. В 1994 году, незадолго до своей смерти, Пеппард вместе с Трейси Нельсон завершил пилотную серию нового сериала под названием «PI». Он вышел в эфир как эпизод сериала «Мэтлок» и должен был быть преобразован в новый телесериал, в котором Пеппард играет стареющего детектива, а Нельсон - его дочь. и напарник.
8 мая 1994 года, все еще боровшись с раком легких, Пеппард умер от пневмонии в Лос-Анджелесе. [1]
Пеппард родился и вырос в Дирборне , пригороде Детройта , и был одним из самых известных жителей Дирборна после Ford Motor Company основателя Генри Форда , долгое время работавшего на этом посту и легендарного конгрессмена Джона Дингелла .
Критическая оценка
[ редактировать ]Дэвид Шипман опубликовал такую оценку Пеппарда в 1972 году:
«В образе Джорджа Пеппарда на экране есть несколько приятных аномалий. Он жесткий, уверенный и наглый – в чем-то напоминающий покойного Дика Пауэлла, а не раннего Богарта ; но его ярко-голубые глаза, светлые волосы и мальчишеское лицо напоминают всеамериканского спортсмена, возможно, его изысканность глубока: вы можете представить его на Таймс-сквер субботним вечером, угрюмого, дерзкого, не в себе, не совсем уверенного, как он хочет провести вечер». [114]
В 1990 году Пеппард сказал: «Огромная часть моей работы в кино была потрачена на то, чтобы взбираться на холм, говоря: «Следуйте за мной, ребята! Сюда!» Несмотря на то, что я играл в «Завтраке у Тиффани» , никто, казалось, не думал, что я смогу сыграть в комедии, я всегда играл человека действия, а люди действия не являются такими уж глубокими персонажами и не являются настоящими вокалистами». [108]
Он добавил: «Я тренировался семь лет, прежде чем начал работать на экране в качестве актера театра. Мне нравится работать для публики. Помимо этого, несмотря на всю униформу и оружие, я думаю, что в своей основе я характерный актер. .. Быть звездой меня никогда не интересовало. Звезды, скажем так , - это боль. Для меня звезды на небе. Важный вопрос: «Насколько ты хороший актер?» , потому что я в том возрасте, когда меня можно рассматривать на характерные роли». [108]
Незадолго до смерти он сказал: «Если вы посмотрите мой список фильмов, вы увидите несколько действительно хороших фильмов, а затем начало тех, которые были не очень хорошими. Но я зарабатывал достаточно денег, чтобы отправлять своих детей в хорошие школы. , подарите им дом и дайте им центр в их жизни». [115]
Награды
[ редактировать ]- Премия NBR 1960 года ( Национальный совет по обзору кинофильмов) за фильм «Дом с холма» как лучший актер второго плана
- 1961 года Номинация на премию Британской киноакадемии , категория: Самый многообещающий новичок в главных ролях в фильме « Дом с холма» [116]
- Звезда на Аллее славы в Голливуде (категория «Кинофильмы», 6675 Hollywood Blvd., Лос-Анджелес)
Фильмография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1956 | Стальной час США | Пайни Вудс | ТВ: Бей в барабан медленно |
1956–1957 | Крафт Телевизионный Театр | ТВ: Долгий полет Летающий объект на высоте трех часов | |
1957 | Час Кайзера Алюминия | Линч | Телевидение: настоящий передовой опыт |
1957 | Студия Один | ТВ: Прогулка по лесу | |
1957 | Час Алкоа | Эдди Пирс | ТВ: Большая стройка |
1957 | Странный | Кадет Роберт Марквалес | Дебютный фильм |
1957 | Альфред Хичкок представляет | Эван Уоллес | Сезон 3 Эпизод 10: Дипломатический труп |
1957–1958 | Театр «Утренник» | ТВ: Конец веревки, часть 1 Конец веревки, часть 2 Последствия | |
1958 | Подозрение | Ли | ТВ: Глаз истины |
1958 | Зал славы Hallmark | Деннис Уолш | ТВ: Маленькая луна Альбана |
1959 | Порк Чоп Хилл | Капрал Чак Феддерсон | |
1960 | Домой с холма | Рафаэль «Рейф» Копли | |
1960 | Время начала | Пэт Лоуренс | ТВ: Происшествие на углу |
1960 | Подземные жители | Лев воспринимаемый | |
1961 | Завтрак у Тиффани | Пол Кроуз | |
1962 | Как был завоеван Запад | Зеб Роулингс | |
1963 | Победители | Капрал Фрэнк Чейз | |
1964 | Саквояжники | Джонас Корд | |
1964 | Театр Звезд | Бадди Рен | ТВ: Игра с осколками стекла |
1965 | Операция Арбалет | Лейтенант Джон Кертис | |
1965 | Третий день | Стив Мэллори | |
1966 | Синий Макс | Лейтенант Бруно Стачел | |
1967 | Тобрук | Капитан Курт Бергман | |
1967 | Тяжелая ночь в Иерихоне | Долан | |
1968 | Пи Джей | Пи Джей Детвейлер | |
1968 | Что такого плохого в том, чтобы чувствовать себя хорошо? | Пит | |
1968 | Карточный домик | Рено Дэвис | |
1969 | Маятник | Капитан Фрэнк Мэтьюз | |
1970 | Палач | Джон Шэй | |
1970 | Пушка для Кордовы | Капитан Ред Дуглас | |
1971 | Еще один поезд, который нужно ограбить | Харкер Флит | |
1972 | Бравос | Майор Джон Дэвид Харкнесс | Телевизионный фильм |
1972 | Заговор Groundstar | Туксан | |
1972–1974 | Баначек | Томас Баначек | Сериал |
1974 | Закон Ньюмана | Винс Ньюман | |
1975 | Неделя страха | доктор Джейк Гудвин | Телевизионный фильм |
1975 | Виновен или невиновен: Дело об убийстве Сэма Шеппарда | Доктор Сэмюэл Шеппард | Телевизионный фильм |
1975–1976 | Больница врачей | доктор Джейк Гудвин | |
1977 | Проклятая аллея | Майор Юджин Дентон | |
1979 | Пять дней из дома | ТМ Прайор | также режиссер и продюсер |
1979 | Кризис в воздухе | Ник Калвер | Телевизионный фильм |
1979 | Из ада к победе | Бретт Россон | |
1979 | разрываюсь между двумя любовниками | Пол Расмуссен | Телевизионный фильм |
1979 | Почти идеальный роман | Сам | В титрах не указан |
1980 | Битва за звездами | Ковбой | |
1981 | Ваш билет больше не действителен | Джим Дэйли | |
1981 | Гонка за Янки Зефир | Тео Браун | |
1982 | Сумеречный театр | Телевизионный фильм | |
1982 | Наемный убийца | Макфадден | |
1983–1987 | Команда А | Полковник Джон «Ганнибал» Смит | Сериал; 97 серий |
1984 | Сказки о неожиданном | Сержант Гуэдо | ТВ: Грязные детали |
1988 | Человек против мафии | Фрэнк Доки | Телевизионный фильм |
1989 | Две женщины | г-н Мартин | |
1989 | Человек против мафии: Убийства в китайском квартале | Фрэнк Доки | Телевизионный фильм |
1990 | Ночь Лисы | Полковник Гарри Мартино/Макс Фогель | Телевизионный фильм |
1992 | Тигрица | Сид Слотер | Последняя роль в кино |
1994 | Мэтлок | Макс Морган | ТВ: Детектив (последнее появление) |
Выберите театральные титры
[ редактировать ]- Летние девушки (1956–1957)
- Удовольствие от его компании (1958–1959)
- Звуки музыки (1982)
- Совет (1988)
- Лев зимой (1991–1992)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Коллинз, Гленн (10 мая 1994 г.). «Умер Джордж Пеппард; актер театра и кино, 65 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 марта 2010 года . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ Эшли 1978 , стр. 76–77.
- ^ Курт Энтони Круг, Press & Guide Newspapers (8 июня 2010 г.). « В фильме «Команда А» есть галстук с Дирборном» . Пресса и руководство . Проверено 5 апреля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Мудрый, Джеймс Эдвард; Рехилл, Энн Коллиер (1999). Энн Коллиер Рехилл (ред.). Звезды в корпусе: киноактеры морской пехоты США . Том. 2. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 159–166. ISBN 978-1-55750-949-9 . Проверено 14 августа 2010 г.
Как и его предшественник, «Звезды в корпусе» — ценный ресурс для ученых и поклонников кинофильмов, любителей военной техники и историков, а также изучающих американскую популярную культуру. Этот том равен своему предыдущему аналогу и во многом превосходит его и сам по себе является ценным справочным материалом. Структурно том содержит предисловие и введение, две части, включающие 28 кратких биографий, четыре приложения и 101 черно-белое изображение. Очень полезная библиография включает 92 книги и периодические издания, тринадцать справочных работ, двенадцать интервью или переписки, пять основных официальных отчетов или архивов и пять других источников. Шестистраничный указатель в две колонки содержит в основном имена собственные и является подходящим помощником в поиске.
- ^ Jump up to: а б Хоппер, Хедда (16 июня 1959 г.). «Келли сталкивается с занятым телевидением, расписанием фильмов» . Лос-Анджелес Таймс . п. 29.
- ^ Браунинг, Норма Ли (19 июня 1966 г.). «Пеппард создал славу в Purdue» . Чикаго Трибьюн . п. Е10 . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «Джордж Пеппард теперь снимается в фильме Lyric» . Лудингтон Дейли Ньюс . 20 мая 1971 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ Коннер, Линн (4 июня 2007 г.). Питтсбург поэтапно: двести лет театра . Издательство Питтсбургского университета. п. 152. ИСБН 978-0-8229-4330-3 .
- ^ «Джордж Пеппард и знаменитые «флоу-снирри» » . Ютуб . 11 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г.
- ^ «Друг Пфальца». Воздушный прогресс . Октябрь 1979 года.
- ^ Маннерс, Дороти (29 мая 1966 г.). «Джордж Пеппард сохраняет имидж одиночки» . Новости и курьер . Чарльстон, Южная Каролина . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Тини, Мэй (17 марта 1963 г.). «Знакомство с «новым» Джорджем Пеппардом» . Чикаго Трибьюн . п. Е14.
- ^ «Солнечные часы» . Разнообразие . 24 августа 1955 г. с. 68.
- ^ Jump up to: а б с д Рид, Рекс (10 июля 1966 г.). «Хороший парень, в роли кинозвезды» . Нью-Йорк Таймс . п. 81.
- ^ «Красивые перемены» . Разнообразие . 28 марта 1956 г. с. 69.
- ^ Гулд, Джек (30 апреля 1956 г.). «ТВ: На «Третьей камере»: сериал «Эксперт» предлагает поэзию, драму и комедию в «Елизаветинском сборнике» » . Нью-Йорк Таймс . п. 37.
- ^ Годбаут, Оскар (7 июля 1956 г.). «Здесь появится Синатра» . Нью-Йорк Таймс . п. 10.
- ^ Нельсон, Джордж (29 июля 1956 г.). «ФОКУСИРУЕМСЯ НА НОВЫХ ЛИЦАХ: «Конец как мужчина» стал первым фильмом для молодого режиссера и актера-игрока, как в старые добрые времена на работе» . Нью-Йорк Таймс . п. А5.
- ^ «Эйзенхауэр открывает премьеру Республиканской партии» . Христианский научный монитор . 18 сентября 1956 г. с. 12.
- ^ «Роль предлагается Энн Бакстер» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1956 г. с. 22.
- ^ Аткинсон, Брукс (20 ноября 1956 г.). «Театр: Драма Нэша: Звезды Шелли Уинтерс в «Летних девчонках» » . Нью-Йорк Таймс . п. 44.
- ^ «Девочки лета» . Разнообразие . 21 ноября 1956 г. с. 56.
- ^ «Девочки лета: Шоу за городом» . Разнообразие . 31 октября 1956 г. с. 62.
- ^ Саутерленд, Джеки (30 марта 1957 г.). «Лучшее за неделю» . Чикаго Дейли Трибьюн . п. С2.
- ^ Кроутер, Босли (13 апреля 1957 г.). «Экран: «Странный»: Бен Газзара снимается в новом фильме в Асторе» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Минотавр проходит испытание» . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1957 г. с. 23.
- ^ «Минотавр» . Разнообразие . 11 сентября 1957 г. с. 78.
- ^ Смит, Сесил (25 марта 1958 г.). «ТЕЛЕВИЗИОННАЯ СЦЕНА: «Луна Альбана». Отличная работа» . Лос-Анджелес Таймс . п. А6.
- ^ «Маленькая луна Альбана» . Разнообразие . 26 марта 1958 г. с. 39.
- ^ Прайор, Томас М. (5 апреля 1958 г.). «Колумбия» снимет «Время драконов » . Нью-Йорк Таймс . п. 10.
- ^ Макканн, Ричард Дайер (17 февраля 1959 г.). «Директор говорит о войне: Голливудское письмо». Христианский научный монитор . п. 5.
- ^ «Варьете (май 1958 г.)» . Разнообразие . 7 мая 1958 г. с. 74.
- ^ Аткинсон, Брукс (23 октября 1958 г.). «Театр: «Удовольствие от его компании»: в Лонгакре ставят восхитительную комедию» . Нью-Йорк Таймс . п. 36.
- ^ Хоппер, Хедда (24 апреля 1960 г.). «ДЖОРДЖ ПЕППАРД: манящая звезда кинофильма» . Лос-Анджелес Таймс . стр. Е11.
- ^ Хоппер, Хедда (26 февраля 1959 г.). «Metro подписывает контракт с Анкой для дебюта в кино» . Лос-Анджелес Таймс . п. С12.
- ^ Шойер, Филип К. (9 апреля 1959 г.). «Новый импульс деятельности в MGM: Сигел приводит впечатляющий список историй, звезд и новых лиц» . Лос-Анджелес Таймс . п. С9.
- ^ Jump up to: а б Хайамс, Джо (14 мая 1959 г.). «Молодые киношники, придерживающиеся учтивого стиля» . Лос-Анджелес Таймс . Служба новостей Геральд Трибьюн . п. С9.
- ^ Хоппер, Хедда (20 августа 1959 г.). «Взгляд на Голливуд: фильм, напоминающий трассу Чатокуа» . Чикаго Дейли Трибьюн . п. Б2.
- ^ Хоппер, Хедда (27 декабря 1959 г.). «Они добьются успеха в Голливуде!» . Журнал «Чикаго Санди Трибьюн» . п. Е10.
- ^ Хоппер, Хедда (1 февраля 1960 г.). « Дом с холма» — фильм для всей семьи» . Чикаго Дейли Трибьюн . п. Б3.
- ^ Шойер, Филип К. (8 марта 1960 г.). «MGM возобновляет настоящую олимпийскую сказку» . Лос-Анджелес Таймс . п. Б9.
- ^ Хоппер, Хедда (8 февраля 1960 г.). «Глядя на Голливуд: два фильма одновременно держат Вегас в водовороте» . Чикаго Дейли Трибьюн . п. Б4.
- ^ Адамс, Вэл (7 августа 1960 г.). «Ина Балин планирует дважды появиться в ролях в драматических программах — разное» . Нью-Йорк Таймс . п. Х11.
- ^ «Наше американское наследие» . Разнообразие . 18 января 1961 г. с. 44.
- ^ Уоссон 2010 , с. 114.
- ^ Хоппер, Хедда (14 июля 1960 г.). «Завтрак Стар Пеппард, Хепберн» . Лос-Анджелес Таймс . п. Б10.
- ^ Уоссон 2010 , с. 147.
- ^ Скотт, Джон Л. (12 ноября 1961 г.). «Джордж Пеппард дает ответ на вопрос: кто следующая большая звезда?» . Календарь «Лос-Анджелес Таймс» . п. А10.
- ^ Шумах, Мюррей (19 января 1961 г.). «ШУМ ФИЛЬМОВ, КОТОРЫХ ИЗБЕГАЕТ АКТЕР: Джордж Пеппард отклоняет заявки на премьеры, избегает прессы и рекламных туров» . Нью-Йорк Таймс . п. 24.
- ^ Хоппер, Хедда (8 февраля 1961 г.). «Джордж Пеппард рассказывает историю мошенника, детка» . Чикаго Дейли Трибьюн . п. Б2.
- ^ Шумах, Мюррей (21 мая 1961 г.). «ГОЛЛИВУДСКИЙ ЭПИК: Метро снимет фильм «Как был завоеван Запад» в синераме «От Огайо до Тихого океана» . Нью-Йорк Таймс . п. Х7.
- ^ Хоппер, Хедда (26 декабря 1962 г.). «Пеппард, уставшая от работы за границей, актер наслаждался «Победителями», но теперь предпочитает Голливуд» . Лос-Анджелес Таймс . п. Д11.
- ^ Хоппер, Хедда (24 января 1963 г.). «Охотник потерял дар речи из-за большого телевизионного предложения: у него нет времени его обдумать» . Лос-Анджелес Таймс . п. Д6.
- ^ Эшли 1978 , с. 68.
- ^ Эшли 1978 , с. 72.
- ^ Эшли 1978 , с. 74.
- ^ Альперт, Дон (4 августа 1963 г.). «Актер Джордж Пеппард: «Картинка - это вещь» . Los Angeles Times . стр. D4.
- ^ «Пеппард пытается нарушить пакт Метро» . Разнообразие . 18 марта 1964 г. с. 16.
- ^ Хоппер, Хедда (20 июня 1964 г.). «Глядя на Голливуд: Синатра нанимает оператора в качестве продюсера» . Чикаго Трибьюн . п. А18.
- ^ «Джордж Пеппард идет на MGM «Весело» ». Лос-Анджелес Таймс . 31 декабря 1964 г. с. Б13.
- ^ Jump up to: а б Хендрик, Киммис (1 февраля 1966 г.). « Я актер, а не звезда» . Христианский научный монитор . п. 4. ПроКвест 510788886 .
- ^ Майерс, JP (8 марта 2018 г.). «Это история жизни режиссера Джека Смайта в индустрии развлечений, написанная им самим» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2019 года . Проверено 27 февраля 2020 г.
- ^ Хоппер, Хедда (13 марта 1965 г.). «Пеппард сыграет Дон Жуана для Reel: Пламмер едет в Лондон на новую пьесу Джона Осборна» . Лос-Анджелес Таймс . п. А17.
- ^ Jump up to: а б Шипман, Дэвид (10 мая 1994 г.). «Некролог: Джордж Пеппард» . Независимый . Лондон . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ «Актер подал в суд на студию за 369 444 доллара» . Лос-Анджелес Таймс . 15 апреля 1965 г. с. А35.
- ^ Эшли 1978 , стр. 98–99.
- ^ Вагг, Стивен (17 ноября 2020 г.). «Джон Гильермин: Человек действия» . Фильминк .
- ^ Томас, Кевин (12 апреля 1966 г.). «Пеппард похожа на звезду, которая останется» . Лос-Анджелес Таймс . п. Д8.
- ^ Мартин, Бетти (5 августа 1966 г.). «Сделка с несколькими картинками» . Лос-Анджелес Таймс . п. Д12.
- ^ Эшли 1978 , с. 99.
- ^ Эшли 1978 , с. 99–100.
- ^ Эшли 1978 , с. 101.
- ^ Мартин, Бетти (2 февраля 1967 г.). «Редфорду дали «синюю» роль» . Лос-Анджелес Таймс . п. С11.
- ^ Маннерс, Дороти (4 июня 1968 г.). «Джордж Пеппард, имея три фильма, готовых к выпуску, расслабляется» . «Вашингтон Пост» и «Таймс-Геральд» . п. Б8.
- ^ «MGM планирует снять 14 фильмов с бюджетом 1967 года» . Лос-Анджелес Таймс . 25 января 1967 г. с. Д10.
- ^ Эшли 1978 , стр. 122–123.
- ^ «Пеппард, Эли на гастролях» . Лос-Анджелес Таймс . 15 июля 1970 г. с. д16. .
- ^ «Фирма Peppard устанавливает «круг» » . Лос-Анджелес Таймс . 26 марта 1971 г. с. Д19.
- ^ Дженнингс, К. Роберт (21 ноября 1971 г.). «Киноиндустрия добивается успеха в Ванкувере» . Лос-Анджелес Таймс . п. Х1.
- ^ «Джордж Пеппард в пилотном телефильме» . Лос-Анджелес Таймс . 27 августа 1971 г. с. Д22.
- ^ Смит, Сесил (27 августа 1972 г.). «Джордж Пеппард: Он может жить со своим персонажем Баначека» . Лос-Анджелес Таймс . п. У2.
- ^ Петерсен, Кларенс (29 июня 1972 г.). «Баначек: польско-американский герой» . Чикаго Трибьюн . п. Б17.
- ^ «Актер оправдан в результате нападения» . Нью-Йорк Таймс . 13 февраля 1972 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ «Ясный актер Пеппард по обвинению в нападении со стороны женщины, которая его укусила» . Чикаго Трибьюн . Рейтер . 12 февраля 1972 г. с. Б13.
- ^ «Пеппард освобожден от нападения на стриптизершу» . Лос-Анджелес Таймс . Рейтер. 12 февраля 1972 г. с. А3.
- ^ Jump up to: а б «Джордж Пеппард и Элизабет Эшли развелись» . Лос-Анджелес Таймс . 28 февраля 1972 г. с. А3.
- ^ Мерфи, Мэри (24 марта 1973 г.). «ЛИСТ КИНО: Сесили сыграет Ширли Чисхолм» . Лос-Анджелес Таймс . п. Б8.
- ^ Смит, Сесил (16 ноября 1975 г.). «СЭМ ШЕППАРД: ВИНОВЕН или НЕВИНОВЕН» . Лос-Анджелес Таймс . п. В2.
- ^ Браун, Лес (22 апреля 1975 г.). «Девять новых сериалов осенью, набор NBC» . Нью-Йорк Таймс . п. 71.
- ^ Броснан, Джон (апрель 1979 г.). «Рецензия на Проклятую аллею» . Звездообразование . Том. 1, нет. 8. с. 13.
- ^ Jump up to: а б с д и Манн, Родерик (8 февраля 1983 г.). «Маятник качнулся к Пеппарду» . Лос-Анджелес Таймс . п. Г2.
- ^ Манн, Родерик (27 февраля 1979 г.). «Пеппард Фильм: Семейное дело» . Лос-Анджелес Таймс . п. Д6.
- ^ «Roots II» занимает 9-е место с 41% аудитории . Лос-Анджелес Таймс . 21 февраля 1979 г. с. Ф18.
- ^ Недефф, Адам (2017). Жизнь (и жена) Аллена Ладдена . Медвежья усадьба Медиа. ISBN 978-1-6293-3114-0 .
- ^ Jump up to: а б Бек, Мэрилин (7 апреля 1979 г.). «Пеппард ищет «действительно хорошую роль» » . Чикаго Трибьюн . п. №18.
- ^ Пингель, Майк. «Бо Хопкинс помнит династию!» . hollywoodfyi.com . Архивировано из оригинала 6 августа 2005 года . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Хаттенстон, Саймон (25 сентября 2023 г.). «Джоан Коллинз о любви, потерях и похоти в 90 лет: «Ты должен съесть жизнь, иначе жизнь съест тебя!» " . TheGuardian.com . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ Макдональд, Джим (25 августа 1985 г.). «Пропущенная роль в «династии»» . Орландо Сентинел . п. А2.
- ^ Jump up to: а б с Элиас, Томас Д. (8 декабря 1989 г.). «Когда Пеппард видит Доки, он видит себя». Виндзорская звезда . Скриппс Ховард Сервис. п. С8.
- ^ Дэвис, Айвор (26 февраля 1983 г.). «У него есть оружие и бомбы, но нет крови». Глобус и почта . Торонто. п. 10.
- ^ «Съемки сериала NBC «Команда» в Мексике» . Лос-Анджелес Таймс . 4 декабря 1982 г. с. Г9.
- ^ Маргулис, Ли (21 марта 1983 г.). «INSIDE TV: Нерешенная дилемма «Бюллетеня» » . Лос-Анджелес Таймс . п. Н8.
- ^ Маколи, ПК (30 октября 1983 г.). «ЗВЕЗДА: Пеппард: потеря «Династии» - выигрыш команды «А» . Лос-Анджелес Таймс . п. З3.
- ^ Шистер, Гейл; Дэвид Уолстед (10 апреля 1985 г.). «Пойндекстер набирает более жесткий темп вслед за Полилло» . The Philadelphia Inquirer : D11. Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Китинг, Дуглас Дж. (12 января 1992 г.). «От хончо «Команды А» до короля: он заработал много денег на телевидении» . Филадельфия Инкуайрер : I1. Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Пратт, Стив (19 мая 2006 г.). «Не совсем командный игрок» . Северное Эхо . Дарлингтон . п. 15. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ Стюарт, Сьюзен (20 января 1984 г.). «Болтун». Филадельфия Дейли Ньюс . п. 40.
- ^ Jump up to: а б с д ДЖОРДЖ ПЕППАРД: Готов, готов, боевой персонаж: [издание Orange County Edition] Чероне, Дэниел. Лос-Анджелес Таймс, 25 ноября 1990 г.: 86.
- ^ Бек, Мэрилин (3 мая 1988 г.). «Пеппард бросает все ради игры в одиночку» . «Санкт-Петербург Таймс» . п. 4Д.
- ^ О'Мэлли, Кэти (31 июля 1988 г.). «О том, как быть Эрнестом» . Чикаго Трибьюн . п. М6.
- ^ Петерсон, Спенсер (2 марта 2015 г.). «Лена Данэм потратила 2,7 миллиона долларов на дом 1920-х годов в Западном Голливуде» . Обузданный .
- ^ «Лена Данэм покупает дом с историей Голливуда» . www.hookedonhouses.net . 12 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Взрыв вышел из строя ISBN 978-1-90284-321-6 гл. 14
- ^ Шипман, Дэвид (1972). Великие кинозвезды: Международные годы . Ангус и Робертсон. п. 409. ИСБН 978-0-2079-5465-8 .
- ^ Зинк, Джек (5 апреля 1992 г.). «Пеппард гордится как лев новой сценической ролью» . Солнце-Страж . Дирфилд-Бич, Флорида, с. 1Ф . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ «Самый многообещающий новичок в главных ролях в кино 1961 года — номинанты» . БАФТА . Проверено 27 декабря 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Эшли, Элизабет (1978). Актриса: Открытки с дороги . Нью-Йорк: Фосетт Крест . ISBN 978-0-4492-4104-2 .
- Уоссон, Сэм (2010). Пятая авеню, 5 утра: Одри Хепберн, «Завтрак у Тиффани» и «Рассвет современной женщины» . Нью-Йорк: HarperStudio . ISBN 978-0-0617-7415-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1928 рождений
- 1994 смертей
- Американские актеры-мужчины 20-го века
- Американские киноактёры мужского пола
- Американские актеры мужского пола
- Американские телевизионные актеры мужского пола
- Американцы ирландского происхождения
- Американцы швейцарско-немецкого происхождения
- Похороны в Мичигане
- Выпускники Колледжа изящных искусств Университета Карнеги-Меллона
- Смертность от рака легких в Калифорнии
- Смертность от пневмонии в Калифорнии
- Актеры-мужчины из Детройта
- Актеры метода
- Жители Дирборна, штат Мичиган
- Выпускники инженерного колледжа Университета Пердью
- Морская пехота США
- Контрактные игроки Метро-Голдвин-Майер