Jump to content

Саквояжники (фильм)

Саквояжники
Американский плакат
Режиссер Эдвард Дмитрик
Автор сценария Джон Майкл Хейс
На основе Саквояжники
Гарольд Роббинс
Продюсер: Джозеф Э. Левин
В главных ролях
Кинематография Джозеф Макдональд
Под редакцией Фрэнк Брахт
Музыка Элмер Бернштейн
Цветовой процесс Техниколор
Производство
компания
Распространено Парамаунт Пикчерз
Дата выпуска
  • 9 апреля 1964 г. ( 09.04.1964 )
Время работы
150 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 3,3 миллиона долларов [ 1 ] [ 2 ]
Театральная касса 40 миллионов долларов [ 2 ]

«Саквояжники» — американский драматический фильм 1964 года режиссёра Эдварда Дмитрика , основанный на бестселлере Гарольда Роббинса «Саквояжники» 1961 года Джорджем , с в главной роли Пеппардом в роли Джонаса Корда, персонажа, основанного на Говарде Хьюзе , и Аланом Лэддом в его последней роли. Невада Смит , бывший западный стрелок, ставший актером. В ролях второго плана представлены Кэрролл Бейкер как персонаж, во многом основанный на Джин Харлоу , а также на Марте Хайер , Бобе Каммингсе , Элизабет Эшли , Лью Эйресе , Ральфе Тейгере , Лейфе Эриксоне , Арчи Муре и Томе Талли .

Этот фильм является вехой сексуальной революции 1960-х годов, идущей дальше, чем большинство фильмов того периода, с его горячими сексуальными объятиями, намеками и садизмом между мужчинами и женщинами, во многом как роман, где автор Дон Сова утверждает, что «секс существует». и/или садизм каждые 17 страниц». [ 3 ]

Кэрролл Бейкер и Джордж Пеппард

Джонас Корд-младший становится одним из самых богатых людей Америки в начале двадцатого века, унаследовав компанию по производству взрывчатых веществ от своего покойного отца Джонаса Корда-старшего. Корд скупает все акции компании и расплачивается с молодой вдовой своего отца, Риной Марлоу.

Корд становится пионером авиации, и его богатство растет. Он уничтожает бизнес-конкурента по имени Уинтроп, затем соблазняет и женится на дочери этого человека Монике только для того, чтобы бросить ее, когда она хочет остепениться, иметь дом и детей. Моника держится годами, зная о беспокойной юности Корда, надеясь, что он вернется к ней.

Чтобы добиться развода, Корд воссоединяется со своей мачехой Риной и заводит с ней роман. Раздавленная, Моника дает Корду развод, а затем обнаруживает, что беременна его ребенком. После рождения Джонас навещает ее, требуя узнать, является ли он отцом. Моника говорит ему оставить ее и их новорожденную дочь в покое.

Тем временем бывший акционер компании Cord Невада Смит находит работу в вестернах, становясь популярным героем-ковбоем. Рина уговаривает Корда профинансировать проект Невады, сценарий о его прежней жизни вне закона, в котором он сыграет главную роль. Это дает Корду интерес ко второсортной студии, производящей фильмы в Неваде, а также творческий контроль над получившимся фильмом.

Фильм становится успешным, несмотря на постоянное вмешательство Корда. Рина становится большой звездой; ее карьера расцветает, а Невада приходит в упадок. Назло Корду, Рина выходит замуж за Неваду, которую теперь считают устаревшей.

Рина погибает в пьяной автокатастрофе, а студия Корда распродается Дэном Пирсом, сотрудником-отступником, верным старому руководству. После алкогольного запоя Корд возвращается в студию и строит карьеру в кино для нового открытия студии, Дженни Дентон. Дентон и Корд заводят роман и обручаются.

Узнав о помолвке, Дэн Пирс пытается шантажировать Дженни копией порнографического фильма, который она сняла в юности. Дженни признается Корду, который смеется, говоря, что он знает все о ее прошлом и что он сделал ее звездой, чтобы полностью предоставить ее услуги себе. Когда ее мечта о любви разбита, Дженни выбегает опустошенной.

Объявление в газете 1964 года.

Видя крушение их жизней, Невада Смит противостоит Корду, и они заканчивают жестокую драку. Во время драки Невада вынуждает Корда противостоять тому беспорядку, который он устроил в своей жизни и жизни окружающих. Раскаивающийся Корд возвращается к Монике и умоляет ее забрать его обратно. Моника, которая всегда любила его, прощает его, и они обнимаются.

Производство

[ редактировать ]

Продюсер Джозеф Э. Левин первоначально заявил, что будет игнорировать Производственный кодекс при создании адаптации книги Роббинса. Однако, когда в 1963 году он заключил производственный контракт с Paramount Pictures , не было никаких сомнений в том, что фильм будет соответствовать Кодексу, хотя он и вел обширные переговоры с Управлением производственного кодекса, чтобы включить в фильм как можно больше непристойного контента. Поторговавшись с главным цензором Джеффри Шерлоком по поводу обнаженной сцены в сценарии, Левин дал добро на съемку ее с Кэролл Бейкер в обнаженном виде. Обнаженная сцена использовалась в рекламных целях, но появилась только в европейском релизе; Альтернативная версия, в которой Бейкер носит мантию, использовалась в североамериканской версии. [ 4 ]

Джон Майкл Хейс подписал контракт на написание сценария в июне 1962 года. [ 5 ] (Вскоре после этого Embassy подписало с ним контракт на экранизацию « Куда ушла любовь» . [ 6 ] )

Сонни Тафтс был кандидатом на роль Невады Смита. [ 7 ] проиграл Алану Лэдду . Когда Лэдд подписал контракт на роль Невады Смита, также было объявлено, что Paramount и Левин снимут приквел о приключениях Смита под названием « Невада Смит» . [ 8 ]

Джоан Коллинз в своей автобиографии «Прошлое несовершенное» (1978) говорит, что ей было твердое предложение сыграть Рину Марлоу, но она была вынуждена отказаться из-за беременности.

Роберт Каммингс был выбран на роль агента. Его жена сказала: «Много лет назад Альфред Хичкок сказал ему, что из него получился великий злодей с таким детским лицом. Это чудесная смена темпа». [ 9 ]

Съемки начались 4 июня 1963 года. [ 10 ]

Обнаженная сцена

[ редактировать ]

У Кэрролла Бейкера была широко разрекламированная обнаженная сцена, снятая на закрытой съемочной площадке. [ 11 ]

1964 года В статье New York Times цитируется Бейкер, защищающий ее появление в обнаженном виде. Говоря о своем персонаже, Бейкер сказала:

«Она одна перед туалетным столиком. Она только что вышла из ванны и относится к тем персонажам, которым и в голову не придет надеть халат. Снять сцену обнаженной было моей идеей, и я думаю, что было ошибкой не показать ее». [ 12 ]

Хотя и не в американском прокате, обнаженная сцена получила широкую огласку и сделала фильм печально известным. Контракт Гильдии киноактеров в то время запрещал обнаженную натуру. Бейкер отрицал, что обнаженная сцена была рекламным трюком. [ 12 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Скриншот из трейлера фильма «Саквояжники» (1964)

Премьера «Саквояжников» состоялась в Денвере , штат Колорадо , 9 апреля 1964 года. [ 13 ] и имел большой коммерческий успех. В прокате внутри страны он собрал 28 409 547 долларов. [ 14 ] что сделало его четвертым по прибылям фильмом 1964 года . Variety сообщила, что фильм заработал 13 миллионов долларов от проката внутри страны. Кассовые сборы фильма по всему миру составили 40 000 000 долларов при бюджете в 3 миллиона долларов. [ 2 ]

Босли Кроутер из The New York Times раскритиковал фильм как «болезненно кислую квинтэссенцию пользующегося большим спросом романа Гарольда Роббинса», с главным героем «полностью механической марионеткой из фильма, управляемой струнами сценариста», а игра Пеппарда «невыразительной, невыразительной». мрачно и скучно». [ 15 ]

Variety писала: «Психологические аспекты этой истории нечетки, а жизненно важная мотивационная информация утаивается до такой степени, что уже не кажется важным, почему он такой несчастный зверь, которым он является. Его внезапная реформа - не более чем неубедительная запоздалая мысль. в «Саквояжниках» не за кого болеть. И сценарий Хейса, кажется, никогда не упускает возможности проскользнуть в сторону секса, независимо от того, необходимы они или нет». [ 16 ]

Филип К. Шойер из Los Angeles Times написал, что фильм «это мусор, но в нем есть любопытство, как в дрянном романе. полчаса (он заканчивается снова и снова и начинается снова и снова), ожидая только того, что его центральную фигуру, Джонаса Корда-младшего, загонят в угол и растопчут, как крысу, которой он и является. Но затем мы находим его со шляпой в руке. добиваясь прощения и примирения от обиженной бывшей жены, он их получает». [ 17 ] Ричард Л. Коу из

Газета Washington Post охарактеризовала фильм как «дикую, фруктовую чепуху» и заметила: «Во всяком случае, у Роббинса и Хейса он прекрасно связан психологически, и все, что я могу сказать, это то, что я рад, что у меня никогда не было безумного близнеца». [ 18 ]

Фильм стал одной из мишеней негативного воздействия кино на общество. Кроутер процитировал этот фильм вместе с « Поцелуй меня, глупый » за то, что он придал американским фильмам репутацию «преднамеренных и деградирующих развратителей общественного вкуса и морали». [ 19 ]

В 1965 году этот фильм вошел в число 13 самых популярных фильмов Великобритании. [ 20 ] Однако многие британские критики не одобряли фильм, считая его «вульгарным и безвкусным» или «высококлассным грязным фильмом». [ 19 ] [ 21 ] В «Ежемесячном кинобюллетене» говорится: «Подобных фильмов больше не снимают — или, по крайней мере, таких, какими должны были быть «Саквояжники» . Дмитрик делает очень чистую и эффективную режиссуру, переплетая различные нити своей сложной истории с образцовыми ясности, но почему-то не хватает одного элемента: фильм большой, смелый, чрезвычайно эпический и все такое, но ему никогда не удается передать свою возмутительную глупость с каким-либо блеском старых добрых времен». [ 22 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

За роль Моники Элизабет Эшли была номинирована на премию BAFTA и «Золотой глобус» как лучшая женская роль второго плана.

Саундтрек

[ редактировать ]

Элмер Бернштейн перезаписал музыку из фильма для альбома, выпущенного Ava Records. В 2013 году Intrada Records выпустила полный оригинальный саундтрек на компакт-диске, соединив его с премьерой компакт-диска перезаписи Ava (треки 22–31).

  1. Печать / Основное название 2:26
  2. Маверик 0:52
  3. Рекорд Рины 3:32
  4. Запретная комната 2:42
  5. Сьерра-Источник (Альтернативный) 1:41
  6. Сьерра Источник 2:39
  7. Отдельные тропы 2:03
  8. Шимми Моники 0:31
  9. Множество прекрасных потолков 2:02
  10. Проблемы Невады 7:12
  11. Развестись 1:35
  12. Кино Магнат 0:35
  13. Двойка 5:11
  14. Сьерра Источник Пт. 2 2:14
  15. Рина мертва 1:02
  16. Поговорите о дьяволе 1:29
  17. Новая звезда 3:05
  18. Плохая сделка 0:51
  19. Йонас достигает дна 5:40
  20. Финал 1:26
  21. Тема любви из «Саквояжников» 3:10
  22. Саквояжники 2:31
  23. Тема любви из «Саквояжников» 2:40
  24. Поговорите о дьяволе 2:01
  25. Запретная комната 2:19
  26. Блюз саквояжника 3:52
  27. Основное название из «Саквояжников» 2:10
  28. Новая звезда 2:16
  29. Продюсер просит о разводе 2:39
  30. Джонас достигает дна 2:50
  31. Финал 1:44

Музыкальная тема Бернштейна также была записана Джимми Смитом в аранжировке Лало Шиффрина . Эта версия использовалась для сопровождения названий и титров британской программы BBC 2 The Money Program , программы телевизионного журнала о финансах и текущих событиях.

Поскольку Алан Лэдд умер до выхода фильма, [ 23 ] он был недоступен, когда успех фильма предложил зрителям приквел .

Невада Смит был снят и выпущен два года спустя со Стивом МакКуином в роли Смита.

[ редактировать ]

Журнал Mad высмеивал фильм в выпуске № 92 вместе с «Коврами» . [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Плодотворные труды Левина». Санди Таймс . Лондон, Англия. 11 октября 1964 г. с. 29 – из цифрового архива Sunday Times.
  2. ^ Jump up to: а б с Информация о кассовых сборах фильма «Саквояжники» . IMDb через Интернет-архив . Проверено 16 июля 2013 г.
  3. ^ Сова, Дон Б. (1 января 2006 г.). Литература, подавляемая по сексуальным мотивам . Издательство информационной базы. п. 39. ИСБН  978-0-8160-7149-4 .
  4. ^ Маккенна, AT (2016). Шоумен экрана: Джозеф Э. Левин и его революции в продвижении фильмов . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки. стр. 103–7.
  5. ^ Томпсон, Ховард (30 июня 1962 г.). «Columbia Pictures предоставит Circle in Square Acting гранты» . Нью-Йорк Таймс . п. 11 . Проверено 27 августа 2017 г.
  6. ^ Вейлер, А.Х. (30 ноября 1962 г.). «Мисс Тейлор и Ричард Бертон ищут роли в VIP-сериалах » . Нью-Йорк Таймс . п. 25 . Проверено 27 августа 2017 г.
  7. ^ Хоппер, Хедда (27 марта 1963 г.). «Дайан Бейкер ищет роль в фильме «Лилит»». Чикаго Трибьюн . п. б2.
  8. ^ Вейлер, А.Х. (27 мая 1963 г.). « Саквояжники» подписывают контракт с Аланом Лэддом: актер сыграет Неваду Смита в киноверсии романа» . Нью-Йорк Таймс . п. 25 . Проверено 27 августа 2017 г.
  9. ^ Хоппер, Хедда (23 июля 1963 г.). «Глядя на Голливуд: Боб Каммингс играет злодея с детским лицом». Чикаго Трибьюн . п. а1.
  10. ^ «События в Filmland: Алан Лэдд определенно для «Саквояжников» ». Лос-Анджелес Таймс . 3 мая 1963 г. с. С10.
  11. ^ Морхаус, Уорд (25 августа 1963 г.). «Кэрролл Бейкер объясняет настроение сниматься в сцене из фильма обнаженной». Лос-Анджелес Таймс . п. е6.
  12. ^ Jump up to: а б «ГОЛЛИВУДСКАЯ ОТКРЫТОСТЬ; Кэрролл Бейкер защищает свою наготу в фильмах» . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1964 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  13. ^ «Саквояжники – Подробности» . Каталог художественных фильмов AFI . Американский институт кино . Проверено 2 июня 2019 г.
  14. ^ Информация о кассовых сборах фильма «Саквояжники» . Числа. Проверено 30 апреля 2013 г.
  15. Кроутер, Босли (2 июля 1964 г.). «Экран: «Саквояжники» открываются». Нью-Йорк Таймс . 24.
  16. ^ "Обзоры фильмов: Саквояжники" . Разнообразие . 15 апреля 1964 года. 6.
  17. Шойер, Филип К. (5 июня 1964 г.). «Саквояжники в безвкусице как фильм». Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 13.
  18. Коу, Ричард Л. (13 июня 1964 г.). «Саквояжники в безопасности на базе». Вашингтон Пост . С34.
  19. ^ Jump up to: а б МакНелли, Карен (16 декабря 2010 г.). Билли Уайлдер, Кинорежиссер: критические очерки фильмов . МакФарланд. п. 136. ИСБН  978-0-7864-8520-8 .
  20. ^ «Самая популярная кинозвезда». Таймс . Лондон. 31 декабря 1965 г. с. 13 – через Цифровой архив Times.
  21. ^ Пфайффер, Ли; Уорролл, Дэйв (29 ноября 2011 г.). Кино Секс Сирены . Омнибус Пресс. п. 74. ИСБН  978-0-85712-725-9 .
  22. ^ «Саквояжники». Ежемесячный кинобюллетень . 31 (370): 159. Ноябрь 1964 г.
  23. ^ «Алан Лэдд, актер, умер в 50 лет. Сыграл в 150 ролях в кино: прославился ролью убийцы в фильме «Этот пистолет по найму» — был героем «Шейна» » . Нью-Йорк Таймс . 30 января 1964 г. с. 29 . Проверено 27 августа 2017 г.
  24. ^ «Безумный №92, январь 1965 года» . Безумный сайт-обложка Дуга Гилфорда.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2399eb6adb8f7146a98997eb85c1b6b__1715860200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/6b/c2399eb6adb8f7146a98997eb85c1b6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Carpetbaggers (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)