Jump to content

Молодые львы (фильм)

Молодые львы
Афиша театрального релиза
Режиссер Эдвард Дмитрик
Автор сценария Эдвард Анхальт
На основе Молодые львы
Ирвин Шоу
Продюсер: Эл Лихтман
В главных ролях
Кинематография Джозеф Макдональд
Под редакцией Дороти Спенсер
Музыка Хьюго Фридхофер
Распространено 20 век-Фокс
Дата выпуска
  • 2 апреля 1958 г. ( 02.04.1958 )
Время работы
167 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 3,55 миллиона долларов [ 1 ]
Театральная касса 4,48 миллиона долларов (аренда в США и Канаде) [ 2 ] [ 3 ]

«Молодые львы» — американский эпический о Второй мировой войне драматический фильм 1958 года, снятый Эдвардом Дмитриком , с Марлоном Брандо , Монтгомери Клифтом и Дином Мартином в главных ролях . Он был сделан в черно-белом формате и в CinemaScope и выпущен в кинотеатрах компанией 20th Century-Fox . Фильм основан на одноименном романе Ирвина Шоу 1948 года .

Немецкий инструктор по лыжам Кристиан Дистль надеется, что Адольф Гитлер принесет Германии новое процветание и социальную мобильность, поэтому, когда разразится война, он пойдет в армию, став лейтенантом. Недовольный работой полиции в Париже, он просит о переводе и направляется на фронт кампании в Северной Африке . Находясь там, он видит, что война сделала с его капитаном и женой капитана, и их поведение вызывает у него отвращение.

Майкл Уайтакр и Ной Акерман подружились во время медицинского осмотра в армии США. Майкл занимается шоу-бизнесом и имеет романтические отношения с американской светской львицей Маргарет Фримантл, которая встречалась с инструктором по лыжам Кристианом в 1938 году, когда оба были в Баварских Альпах, где она провела отпуск на лыжах. Расстроенная его убеждениями, она бросила его в канун Нового года и вернулась к Майклу.

Ной работает младшим продавцом в универмаге и посещает вечеринку, которую устраивает Майкл, где встречает Хоуп Плауман. Ной влюбляется в Хоуп и заявляет, что хочет на ней жениться. Хоуп приглашает Ноя в свой родной провинциальный город в Вермонте, где она намерена познакомить его со своим отцом. В последний момент Хоуп сообщает отцу, что Ной — еврей . Ее отец не готов к тому, чтобы у нее был зять-еврей — он никогда не знал еврея. После разговора с Ноем отец Хоуп одобряет его.

Ной и Майкл поступают в армию в один и тот же день и вместе проходят базовую подготовку. Их командир и некоторые солдаты взвода учебного лагеря запугивают Ноя и демонстрируют по отношению к нему антагонизм. Ной завоевывает их уважение, противостоя им, хотя он намного меньше и серьезно ранен в драках с некоторыми из них. Однако военные власти обнаруживают, в какую ситуацию попал Ной, и предают офицера военному трибуналу.

Майкла отправляют за границу, в Лондон.

Кристиан находится в противоречии, ненавидя то, что война сделала с его собратьями-немцами, но не может избежать своей роли в конфликте. Он презирает то, что сделали его однополчане во имя Отечества, но полон решимости выполнить свой долг до конца. Во время посещения своего тяжелораненого капитана в госпитале его обманом заставили принести ему штык. Позже он узнает от жены капитана, что с ней он покончил жизнь самоубийством.

Благодаря своей известности Майкл проводит большую часть войны на безопасной работе в Лондоне, вдали от боевых действий. Наконец он решает пойти добровольцем в бой после того, как Маргарет пристыдила его и заставила действовать. Дергая за веревочки, он воссоединяется со своим старым отрядом на фронте в Германии в последние дни войны. Там он воссоединяется с Ноем.

Ной рискует своей жизнью во время боя, переплывая канал, чтобы спасти однополчанина. Солдат — один из тех, кто издевался над ним в учебном лагере. Кристиан открывает для себя реальность Третьего Рейха , когда натыкается на концентрационный лагерь и слышит, как командир рассказывает о массовых истреблениях. Вскоре после этого лагерь освобождают американские войска, в число которых входят Майкл и Ной. Мэр соседнего города предлагает рабочим группам своих избирателей «зачистить» лагерь до приезда американских репортеров и фотографов. Капитан Грин грубо отвергает его после того, как заключенный в тюрьму раввин просит у Грина разрешения провести религиозную службу, и мэр протестует.

Видя, как лагерь влияет на Ноя, Грин приказывает ему прогуляться и отправляет с ним Майкла. Рядом, ошеломленный и уставший, кричит в ярости Кристиан, разбивая свой пистолет-пулемет о пень. Шум привлекает внимание Майкла и Ноя, и, увидев немца, Майкл стреляет в Кристиана. Они молча смотрят, как он умирает, а затем тихо возвращаются в лагерь.

После войны из станции метро выходит выписанный Ной . Хоуп стоит у окна в их квартире и замечает его приближение, поднимает их маленькую дочку, чтобы он наконец увидел, и быстро поднимается по лестнице, чтобы обнять свою семью.

Производство

[ редактировать ]

Фильм имел кассовый успех и стал ключом к возвращению Мартина после его разрыва с партнером Джерри Льюисом . Тони Рэндалла Первоначально роль Мартина была у , но его заменили после того, как агентство талантов MCA предложило режиссеру Дмитрику заменить Рэндалла. Клифт поначалу был против Мартина, но передумал, увидев Рэндалла в «О, мужчины!» О, Женщины! . [ 4 ] Мартин, после провала своего предыдущего фильма, принял за главную роль 20 000 долларов, что было меньше, чем он зарабатывал в то время за одну неделю выступлений в ночных клубах. [ 4 ] Это изменение вызвало легкую полемику: ходили слухи о том, что MCA, которая представляла Брандо, Клифта и Мартина, запугивала Twentieth-Century Fox, угрожая удержать Брандо и Клифта. [ 4 ] В итоге Мартин получил великолепные отзывы и начал очень успешную сольную карьеру актера.

Это был единственный фильм, который Брандо и Клифт сняли вместе. Однако они не появляются вместе ни в одной сцене (в сцене, где Мартин и Клифт стоят над телом мертвого персонажа Брандо, не все три актера находятся в одном кадре, а сцена Мартина и Клифта была снята в другое время, чем сцена Брандо). ). Продюсером картины выступил Эл Лихтман , который умер незадолго до ее выхода в прокат. [ 5 ] Он был номинирован на премию BAFTA за лучший фильм . В 1959 году он также был номинирован на три премии Оскар за лучшую операторскую работу, лучший звук ( Карлтон В. Фолкнер ) и лучшую музыку. [ 6 ]

В фильме внесены некоторые серьезные изменения в оригинальную историю романа Шоу. В киноверсии персонаж немецкого солдата Кристиана изображен более сочувственно как порядочный человек, который скорее обманут, чем соблазнен и развращен нацистскими правителями своей страны. Хотя герой романа все больше ожесточается из-за своих переживаний и не раскаивается до конца, в киноверсии он все больше разочаровывается и в финальных сценах отказывается от своего дела. Еще одно важное отличие состоит в том, что в финальном противостоянии романа Кристиан устраивает засаду на двух американских солдат, сначала стреляя и убивая Ноя, а затем, в свою очередь, его убивает Майкл; В фильме Кристиан, бросив свое оружие после того, как стал свидетелем ужасов концентрационного лагеря, ошеломленно натыкается на путь двух солдат и застрелен на месте. Как Босли Кроутер написал в «Нью-Йорк Таймс» в 1958 году в рецензии на фильм, экранизация «красивее», чем роман, и в первой «нет заметной моральной разницы между одним немцем и двумя американцами». [ 7 ]

Говорят, что самому Шоу не нравились изменения в его романе в киноверсии, в частности сочувственное изображение Кристиана Брандо и преуменьшение антисемитизма, с которым Ной сталкивается в оригинальной книге. [ 8 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Критический прием

[ редактировать ]

«Молодые львы» были хорошо приняты кинокритиками. фильмов агрегатора обзоров Веб-сайт Rotten Tomatoes сообщает, что 83% критиков дали фильму положительные отзывы со средней оценкой 7,6 из 10. Босли Кроутер из The New York Times , однако, дал фильму неблагоприятную рецензию, назвав немецкий акцент Марлона Брандо напоминающим старую комедийную команду водевиля « Вебер и Филдс» ; Выступление Монтгомери Клифта «тусклое»; и фильм в целом "бесформенная мозаика". [ 9 ] Абель Грин из Variety дал фильму положительную рецензию и кратко охарактеризовал его как «блокбастер», отметив, что « Молодые львы» — это полотно Второй мировой войны, масштаб и высота которого вновь подчеркивают наблюдение о том, что конкуренция на телевидении все еще высока. По сути, это пип-шоу.... Это огромная заслуга всех заинтересованных сторон, от умелой адаптации Эдвардом Анхальтом романа Ирвина Шоу до реалистической режиссуры Эдварда Дмитрика и, что немаловажно, очень компетентных изображений практически всех актеров». [ 10 ]

Стэнли Кауфманн из The New Republic писал:

Под руководством Эдварда Дмитрика в фильме, в меру умело, переплетаются истории двух американцев и немца, пока их пути не пересеклись за пределами концентрационного лагеря в конце войны. Там нервный и трусливый Уитакр стреляет в безоружного Дистля. Основной недостаток фильма заключается в предположении, что, объединив три истории, которые в противном случае были бы обычными, вы создадите эпопею; и завершение венчает его поверхностность бессмысленностью. Некоторые сцены являются хорошими декорациями, но вскоре мы чувствуем, что честности и интеллекта в фильме недостаточно. Это становится просто еще одной довольно компетентной военной картиной, более сложной, чем большинство других. Тем не менее, его стоит посмотреть из-за игры Брандо. [ 11 ]

Японский режиссер Акира Куросава назвал этот фильм одним из 100 своих любимых фильмов. [ 12 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм имел кассовый успех. [ 13 ] Он занял второе место по кассовым сборам в США после «Мост через реку Квай» с брутто в 420 000 долларов в городах, выбранных Variety . [ 14 ] В дальнейшем он собрал 4 480 000 долларов за прокат в кинотеатрах США и Канады. [ 2 ] Это был самый кассовый фильм в Греции в сезоне 1958–59 с просмотрами 148 418 человек. [ 15 ]

  • Тошес, Ник (1992). Дино: Жизнь в кайф в грязном бизнесе мечты . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Dell. ISBN  978-0-385-33429-7 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Соломон, Обри. Twentieth Century Fox: корпоративная и финансовая история (серия «Кинорежиссеры пугала») . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 1989. ISBN   978-0-8108-4244-1 . стр.251
  2. ^ Jump up to: а б «Лучшие кассовые сборы за всю историю». Разнообразие . 8 января 1964 г. с. 69.
  3. ^ «Самые кассовые сборы 1958 года» . Разнообразие . 7 января 1959 г. с. 48. Обратите внимание, что цифры приведены только для США и Канады и представляют собой арендную плату внутри страны, получаемую дистрибьюторами, а не валовую прибыль в кинотеатрах.
  4. ^ Jump up to: а б с Тошес 1992 , с. 300.
  5. ^ «Два ветерана кино умирают в течение одной недели: Эл Лихтман в 70 лет, Луи К. Сидни 63 года» . Разнообразие . 26 февраля 1958 г. с. 16 . Проверено 27 сентября 2021 г. - через Archive.org .
  6. ^ «Номинанты и победители 31-й церемонии вручения премии Оскар (1959)» . oscars.org . Проверено 21 августа 2011 г.
  7. Кроутер, Босли (3 апреля 1958 г.). «Молодые львы» Ирвина Шоу; военная история предлагается в Paramount Брандо, в главных ролях Мартин и Клифт» , The New York Times .
  8. ^ "Заметки молодых львов (1958)" . Классические фильмы Тернера .
  9. ^ Кроутер, Босли (3 апреля 1958 г.). «Экран: «Молодые львы» Ирвина Шоу » . Нью-Йорк Таймс . п. 23 . Проверено 6 октября 2021 г.
  10. ^ Грин, Абель (19 марта 1958 г.). «Рецензии на фильмы: Молодые львы» . Разнообразие . п. 6 . Получено 6 октября 2021 г. - через Archive.org .
  11. ^ «Стэнли Кауфманн о кино» . Новая Республика . 28 апреля 1958 года.
  12. ^ Томас-Мейсон, Ли. «От Стэнли Кубрика до Мартина Скорсезе: Акира Куросава однажды назвал 100 своих любимых фильмов всех времен» . Журнал Далеко . Проверено 23 января 2023 г.
  13. ^ Избранные фильмы Лахлана Хейзелтона : Молодые львы.
  14. ^ «Национальный опрос кассовых сборов» . Разнообразие . 9 апреля 1958 г. с. 3 . Проверено 6 мая 2023 г. - через Archive.org.
  15. ^ « «Молодые львы» — лучшие из 10 самых кассовых сборных Греции; «10 C» тоже большие» . Разнообразие . 5 августа 1959 г. с. 11 . Проверено 14 января 2021 г. - через Archive.org .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5e1b9ad1d4602a3637c3936f6e02e4d__1723141140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/4d/f5e1b9ad1d4602a3637c3936f6e02e4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Young Lions (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)