Jump to content

Джо Вебер (водевиль)

(Перенаправлено с Вебера и Филдса )
Джо Вебер
Джо Вебер в 1901 году
Рожденный ( 1867-08-11 ) 11 августа 1867 г.
Умер 10 мая 1942 г. (10 мая 1942 г.) (74 года)
Род занятий Водевильян , театральный продюсер

Джозеф Моррис Вебер (11 августа 1867 - 10 мая 1942) был американским исполнителем водевиля , который вместе с Лью Филдсом сформировал комедийный дуэт Вебера и Филдса .

Биография

[ редактировать ]

Родился в еврейской семье, [ 1 ] Филдс и Вебер сформировали свое партнерство еще будучи детьми. [ 2 ] Эти двое появлялись в салонах Бауэри, музеях, цирках, а в 1885 году впервые выступили на сцене в Театре Майнерс Бауэри в Нью-Йорке, когда им было всего девять лет. [ 3 ] Их фарс, грубость и искажение английского языка вскоре стали популярны, и они произвели фурор в Сан-Франциско, где выступали в течение 10 недель за 250 долларов в неделю, необычно высокую зарплату по тем временам.

Молодые люди устроили «голландский номер», в котором оба изображали немецких иммигрантов . [ 4 ] Они вернулись в Нью-Йорк, выступив в театре Тони Пастора на 14-й улице, а в 1894 году дебютировали на Бродвее в «Олимпии» Хаммерштейна . На дороге у них было три роты.

24 октября 1892 года открылся Императорский мюзик-холл. [ 5 ] Вебер и Филд взяли театр в аренду 27 мая 1896 года, и после периода закрытия на ремонт театр вновь открылся под названием Бродвейский мюзик-холл Вебера и Филдса . [ 5 ] С 1896 по 1904 год это был постоянный театр комедийного дуэта; с парой, играющей главные роли в многочисленных оригинальных энергичных музыкальных фарсах, поставленных в этом театре; в том числе Сираноза де Брик-а-Брак (1898), Хелтер Скелтер (1899), Whirl-i-gig (1899), Fiddle-dee-dee (1900), Hoity Toity (1901), Twirly Whirly (1902), Humming Birds и лук (1902), «Липкость желатина» (1902–1903) и «Большой маленький». Принцесса (1903). [ 6 ] Некоторые из их шоу были созданы командой сценаристов Эдгара Смита и Луи Де Ланжа ; последний из которых также работал менеджером дуэта во время их национальных туров. [ 7 ] В этих очень популярных и финансово прибыльных музыкальных бурлесках Вебер и Филдс не только снимались в главных ролях, но и были ими же спродюсированы. [ 8 ]

Музыкальные бурлески Вебера и Филдса включали в себя исключительный состав, в который вошли известные исполнители и комики американской сцены, приглашенные выступать вместе с Вебером и Филдсом. [ 6 ] Среди исполнителей, которые появлялись в их постановках, были Лилиан Рассел , Фэй Темплтон , Росс и Фентон и ДеВольф Хоппер , Дэвид Уорфилд , Питер Ф. Дэйли , Мэйбл Фентон , Мари Дресслер , Уилли Коллиер и Сэм Бернард . Они были вынуждены закрыть Бродвейский мюзик-холл, когда пожар в театре «Ирокез» в Чикаго привел к строгому соблюдению законов о пожарной безопасности в Нью-Йорке. Партнерам сказали, что им придется реконструировать или закрыть Мюзик-холл, и это вызвало разногласия, которые временно раскололи их партнерство. [ 9 ] Их последнее выступление в театре дуэтом состоялось в мюзикле «Вуп-Ди-Ду» 30 января 1904 года; [ 10 ] после чего их партнерство распалось, пока они не воссоединились восемь лет спустя.

После ухода Филда Вебер переименовал театр в «Мюзик-холл Вебера»; [ 11 ] начиная с первого мюзикла Вебера без Филдса, «Хиглди-Пиггледи» , который открылся 20 октября 1904 года. [ 12 ] В некоторых ранних рекламных объявлениях этого шоу также использовалось название «Мюзик-холл Вебера и Зигфельда», поскольку Флоренц Зигфельд-младший был первым продюсером произведения, а его жена Анна Хелд какое-то время была звездой постановки. Однако это партнерство было недолгим, поскольку Зигфельд и Хелд не ладили с Вебером, и их отношения с Вебером и театром быстро закончились после премьеры постановки, когда актриса Трикси Фриганца заменила Хелда, а Зигфельд отказался от роли продюсера. [ 13 ] Позже театр был переименован в Театр Вебера, а в 1913 году стал кинотеатром; прекращение живого выступления. [ 14 ] Здание снесли в 1917 году. [ 14 ]

Вебер и Филдс воссоединились в 1912 году, выпустив неудачный альбом Hokey Pokey. [ 15 ] и открытие нового театра Мюзик-холл Вебера и Филдса (1912–1913; позже переименованный в Театр на 44-й улице). [ 6 ]

В 1923 году Вебер и Филдс снова объединились для создания Ли ДеФореста» Фонофильм короткометражного звукового фильма « , где команда воссоздала свою знаменитую программу бильярдной . Премьера этого фильма состоялась в театре Риволи в Нью-Йорке 15 апреля 1923 года. Три года спустя дуэт был среди тех, кто поддерживал Уилла Роджерса и Мэри Гарден в дебютной трансляции радиосети NBC 15 ноября 1926 года. [ 16 ] Их собственный сериал NBC последовал в 1931 году. [ 17 ]

Вебер и Филдс также воссоединились для первого выступления 27 декабря 1932 года в Radio City Music Hall , которое оказалось последним выступлением на сцене двух исполнителей как команды. Они сыграли эпизодическую роль, исполняя свою программу «казино» в фильме 1940 года «Лилиан Рассел» .

Наследие

[ редактировать ]

Закулисная враждебность в Нила Саймона пьесе и фильме «Солнечные мальчики» , как сообщается, основана на Галлахере и Шине , но также, возможно, на Вебере и Филдсе или на Смите и Дейле , других подобных комедийных командах с партнерами в реальном конфликте.

  1. ^ Jewish Daily Forward: «В поисках аудитории: годы невидимости», Стюарт Клаванс, 9 апреля 2004 г.
  2. ^ Исман, Феликс (1924). Вебер и Филдс: их невзгоды, триумфы и их партнеры . Бони и Ливерайт.
  3. ^ «Вебер и Филдс» . Британика.com . Проверено 19 июля 2023 г.
  4. ^ «Театр: Вебер и...» . Время . 28 июля 1941 года . Проверено 19 июля 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Браун, Томас Олстон (1903). История сцены Нью-Йорка от первого выступления в 1732 по 1901 год, том III . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания . п. 583.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Гринфилд, Томас А. (2009). Бродвей: Энциклопедия театра и американской культуры . АВС-КЛИО . стр. 183–184. ISBN  9780313342653 .
  7. ^ «ЛУИ ДЕ ЛАНЖ УБИТ В СВОЕМ НОМЕРЕ ОТЕЛЯ; был ли убит драматург, полиция не может сказать» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1906 г. с. 2.
  8. ^ «Вебер и Филдс: Когда бурлеск означал бурлеск» . Роберт Брюс Стюарт . Архивировано из оригинала 31 января 2017 года.
  9. ^ Рекламный щит, 23 мая 1942 г.
  10. ^ Дитц, Дэн (2022). Полная книга бродвейских мюзиклов 1900-х годов . Издательство Rowman & Littlefield . стр. 179–180. ISBN  9781538168943 .
  11. ^ Энтони Слайд (2012). Энциклопедия водевиля . Университетское издательство Миссисипи . п. 541. ИСБН  9781617032509 .
  12. ^ Дитц, Дэн (2022). Полная книга бродвейских мюзиклов 1900-х годов . Издательство Rowman & Littlefield . стр. 245–246. ISBN  9781538168943 .
  13. ^ Дональд Дж. Стабблбайн (2015). Ранние бродвейские ноты: полный список опубликованной музыки с Бродвея и других сценических представлений, 1843–1918 гг . МакФарланд и компания . п. 103. ИСБН  9781476605609 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Хендерсон, Мэри К. (2004). Город и театр: история театров Нью-Йорка; 250-летнее путешествие от Боулинг-Грин до Таймс-сквер . Книги за кулисами. п. 133. ИСБН  9780823006373 .
  15. ^ Рекламный щит, 23 мая 1942 г.
  16. ^ Аноним. «Влияние радио на театр». Варьете, 17 ноября 1926 года . Нью-Йорк. стр. 1, 44.
  17. ^ Аноним. «Кусочки сценария». Что в эфире, февраль 1931 года . Нью-Йорк. п. 47.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 307e663c9698a79f51ff5ab84f56973c__1721458920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/3c/307e663c9698a79f51ff5ab84f56973c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joe Weber (vaudevillian) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)