Jump to content

Ирокезный театр

Координаты : 41 ° 53′5 ″ N 87 ° 37′43 ″ W / 41,88472 ° N 87,62861 ° W / 41,88472; -87.62861
(Перенаправлено из театра Iroquois )

Ирокезный театр
Театр ирокезов, незадолго до огня
Карта
Расположение театра ирокезов
Дата 30 декабря 1903 года ; 120 лет назад ( 1903-12-30 )
Время Около 15:15
Расположение Чикаго , Иллинойс, США
Координаты 41 ° 53′5 ″ N 87 ° 37′43 ″ W / 41,88472 ° N 87,62861 ° W / 41,88472; -87.62861
Причина Зажигание муслиновых штор из -за сломанного дугового света
Летальные исходы 602
Неубирные травмы 250

был Театральный пожар Iroquois катастрофическим пожаром здания в Чикаго , штат Иллинойс , который вспыхнул 30 декабря 1903 года, во время выступления, в котором приняли участие 1700 человек. Пожар вызвал 602 смерти и 250 не фатальных травм. [ 1 ] Он считается худшим театральным огнем в Соединенных Штатах, превосходя бойню в Бруклинском театральном огне 1876 года, который по крайней мере заработал не менее 278 жизней. [ 2 ]

В течение почти столетия пожар в театре ирокезов был самой смертоносной катастрофой в американской истории. [ 3 ] Только разрушение Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года погибли больше жизней в результате катастрофы, затрагивающей американское здание. [ 4 ]

Несмотря на то, что театр «Абсолютно огня» был объявлен «абсолютно огнеупорным», который открылся за месяц до пожара, демонстрировал многочисленные недостатки в огне, что способствовало увеличению числа погибших. Некоторые из этих недостатков были известны городским чиновникам, которым поручено общественная безопасность . Полученный скандал приводил к изменениям в кодах безопасности и обеспечении соблюдения кода в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. [ 5 ]

Огонь вспыхнул около 15:15, в то время как Ирокеаз представил утреннее представление мюзикла мистера Блю Борода в главной роли с Эдди Фой . Сломанная дуговая лампа зажгла некоторые муслиновые занавески, которые менеджеры сцены не смогли затопить; Попытка опустить занавестный занавес , чтобы сдержать огонь, была неудачной. Несмотря на попытки Фоя, чтобы успокоить толпу, зрители отчаянно бросались на выходы, только обнаружили, что пожарные выходы были заперты или скрыты. Самое большое число погибших было у основания лестниц, где сотни людей были растоплены, раздавлены или удушьли ; Некоторые люди прыгнули на смерть от пожара. У Iroquois не было ящика от пожара или телефона, которая препятствовала первоначальным спасательным усилиям. По оценкам, 575 человек были убиты в день пожара, а десятки умирали впоследствии; Подавляющее большинство убитых были зрителями.

Две особенности, завесная занавеса и огненные амортизаторы , либо не присутствовали, либо не работали во время пожара. Другие способствующие факторы включали отсутствие выходов, аварийное освещение или готовность к огню; двери, которые открылись внутрь или были закрыты; запутанные маршруты выхода; Ледяной огонь убегает; и наличие декоративных дверей. Мемориальная больница Iroquois была построена в качестве памятника пожара, а Чикаго провел ежегодную поминальную службу. Огонь ирокезов вызвал широкую реализацию панического бара , пожарных штор асбеста и двери, которые открываются наружу. Театр был восстановлен и управлялся до 1925 года, когда он был заменен Восточным театром .

Театр ирокезов был расположен на 26 Уэст -Рэндольф -стрит , между Стейт -стрит и Дирборн -стрит. Синдикат, который финансировал его строительство, выбрал место, специально для привлечения женщин, посещающих город в однодневных поездках, которым было бы удобнее посещать театр рядом с торговым районом с полицией, заполненным полицией . [ 6 ] Театр открылся 23 ноября 1903 года, после многочисленных задержек, вызванных трудовыми беспорядками [ 7 ] и, по словам одного писателя, [ 6 ] Необъясняя неспособность архитектора Бенджамина Маршалла завершить необходимые рисунки вовремя. После открытия театр хвалил драматические критики; Уолтер К. Хилл написал в нью -йоркской клипере (предшественник разнообразия ), что ирокезы были «самыми красивыми ... в Чикаго, и компетентные судьи утверждают, что немногие кинотеатры в Америке могут конкурировать с архитектурными совершенствами ...» [ 8 ]

Ирокеза составляла емкость 1602 с тремя уровнями аудитории . На главном этаже, известном как оркестр или паркет, на том же уровне было около 700 мест, что и в фойе и Большой лестнице. На втором уровне, круге платья или (первого) балкона, было более 400 мест. Третий уровень, галерея, имела около 500 мест. На первом уровне было четыре ящика и две на уровне выше. [ 9 ]

В театре был только один вход. Широкая лестница, которая вела от фойе до уровня балкона, также использовалась для достижения лестницы до уровня галереи. Театральные дизайнеры утверждали, что это позволило покровителям «видеть и быть видными» независимо от цены на их места. Тем не менее, общая лестница игнорировала в Чикагских постановлениях о пожаре , которые требовали отдельных лестниц и выходов для каждого балкона. Дизайн оказался катастрофическим: люди, выходящие из галереи, столкнулись с толпой, покидающей уровень балкона, и люди, спускающиеся с верхних уровней, встретились с покровителями уровня оркестра в фойе. [ 10 ] Закулисные участки были необычайно большими. Гарфические комнаты были на пяти уровнях, а лифт был доступен для перевозки актеров до уровня сцены. Галерея мух (где повесилась пейзаж) также была необычно большой.

После пожара театр ирокеа был переименован и вновь открыт как мюзик -холл Хайда и Бехана в сентябре 1904 года. В октябре 1905 года он был переименован в Колониальный театр. Он оставался активным, пока здание не было снесено в 1925 году. [ 11 ] В 1926 году на сайте был построен Восточный театр. В 2019 году Восточный театр был переименован в театр Недерландера .

Недостатки готовности к огню, отмеченные перед пожаром

[ редактировать ]

объявляется «абсолютно огнеупорная», в рекламе, Несмотря на то, что в рекламе и игровых заводах Playbills , [ 12 ] Многочисленные недостатки в огне были очевидны в здании театра. Редактор журнала FireProof гастролировал по ирокезе во время строительства и отметил «отсутствие потребления или сценического вала; открытое подкрепление арки ( прошх ); [ 13 ] Присутствие деревянной отделки на все и неадекватное положение выходов ». [ 14 ]

Чикагская пожарная служба (CFD) Капитан Патрик Дженнингс совершил неофициальную экскурсию по театральному театру до официального открытия и отметил, что не было разбрызгивателей , сигналов тревоги, телефонов или водных соединений. театра Капитан и пожарный Уильям Саллерс обсудили недостатки. Саллерс не сообщил о этом вопросе непосредственному начальнику пожарной охраны Уильяму Мушаму, обеспокоенный тем, что он будет уволен синдикатом, который владел театром. Когда капитан Дженнингс сообщил об этом своему командиру, главу батальона Джону Дж. Хэннону, ему сказали, что ничего нельзя сделать, поскольку в театре уже был пожарный. [ 15 ] [ 16 ]

Оборудование для пожаротушения на месте состояло из шести кильфирских огнетушителей . Kilfyre был формой сухого химического огнетушителя, также проданного за то, что они приколили огни в жилых домах. Он состоял из трубки 2 дюйма × 24 в (5,1 см × 61,0 см) олова, заполненной около 3 фунтов (1,4 кг) белого порошка, в основном бикарбонат натрия . Пользователю было указано «насильно бросить» содержимое трубки у основания пламени. Огонь начался высоко над сценой, поэтому кильфир, когда бросил, бесполезно упал на землю. [ 17 ] [ 18 ]

Паникованные театральные зрители, пытающиеся бежать (концепция художника)
Театральные любители, поднимающиеся по лестницам над переулком (концепция художника)
Дэн Макаву, актер, который играл мистера Блю Борода

В среду, 30 декабря 1903 года, Iroquois представила утреннее выступление популярного Drury Lane мюзикла Mr. Blue Beard , который играл в театре с открывающей вечеринки. В пьесе, бурлеске традиционной народной сказки « голубой », в роли Дэна Макавоя в роли Bluebeard и Eddie Foy в роли сестры Энн, роль, которая продемонстрировала его навыки физической комедии. Танцор Бонни Магинн также была в актерском составе как Имер Дашер. Посещаемость с момента премьеры было разочаровывающим в результате плохой погоды, трудовых беспорядков и других факторов. Производительность 30 декабря привлекла гораздо большую аудиторию. Билеты были проданы за каждое место в доме, а также еще сотни мест для стойки в задней части театра. Многие из предполагаемых 2100–2200 посетителей, посещающих утренник, были детьми. Районы стоячей комнаты были настолько многолюдны, что некоторые посетители сидели в проходах, блокируя выходы. [ 19 ]

Около 3:15 вечера, вскоре после начала второго акта, восемь мужчин и восемь женщин исполняли двойной октябрьский музыкальный номер «в бледном лунном свете», а сцена освещена сине-тонированными прожекторами, чтобы предложить ночную сцену Полем Искры из дугового света зажгли муслиновую занавеску, возможно, в результате электрического короткого замыкания . Оператор лампы Уильям Макмаллен показал, что лампа была помещена слишком близко к занавеске, но эта сценическая менеджеры не смогли предложить решение, когда он впервые сообщил о проблеме. Макмаллен хлопал в огонь, когда он начался, но пламя быстро мчалось по занавеске и за его пределами. Пожарник театра Уильям Саллерс попытался потушить огонь канистрами Килфира, но к тому времени он распространился на галерею мух, высоко над сценой, где было подвешено несколько тысяч квадратных футов высокопоставленных раскрашенных пейзаж. Менеджер сцены попытался опустить занавеску для асбеста , но он зацепился. Ранние сообщения заявляли, что асбестосной занавес был остановлен проводом троллейбуса, который несет акробаты на сцене, [ 19 ] [ 20 ] Но более позднее расследование показало, что занавес был заблокирован световым отражателем, который выступал из -под арки аварки . [ 21 ] Химик, который впоследствии проверил часть занавеса, заявил, что он состоит в основном из деревянной пульпы, смешанной с асбестом, и не будет «не значимой в огне». [ 22 ]

Фой, который готовился выйти на сцену, пытался успокоить толпу со сцены, сначала гарантируя, что его маленький сын заботился о сцене. Позже он написал: «Это поразило меня, когда я смотрел на толпу во время первого акта, который я никогда раньше не видел в аудитории так много женщин и детей. Даже галерея была полна матерей и детей». [ 19 ] Фой широко считался героем после пожара за его мужество, оставаясь на сцене и умоляя покровителей не паниковать, даже когда вокруг него приземлились большие куски горящих пейзажей. [ 23 ]

К этому времени многие покровители на всех уровнях пытались покинуть театр. Некоторые обнаружили, что пожарные выходы, спрятанные за драпировками на северной стороне здания, но обнаружили, что они не могут открыть незнакомые базовые замки . Владелец бара Фрэнк Хаусман , бывший бейсболист из Чикагских Кольтов , бросил вызов американцу , который отказался открыть дверь. Он смог открыть дверь, потому что у его ледяной коробки дома был похожий замок. Хаусман приписал своему другу аутфилдера Чарли Декстера , который только что покинул Бостонские фанаты , заставив открыть еще одну дверь. [ 24 ] Третья дверь была открыта либо грубой силой, либо взрывом воздуха, но большинство других дверей не могли быть открыты. Некоторые посетители запаниковали, раздавили или растоптали других в отчаянной попытке сбежать. [ 25 ] Многие были убиты в ловушке в тупиках или, пытаясь открыть окна, которые казались дверями.

Танцоры на сцене были также вынуждены бежать, а также за кулисы исполнителей и в многочисленных раздевалках. [ 26 ] Несколько исполнителей и сцены сбежали через основной задний выход здания, который состоял из большого набора двойных двойных дверей запаса, обычно используемых для перемещения больших сценариев мухи, а также кусочков или реквизита в закулисную зону. Когда дверь была открыта, ледяной ветровой взрыв пробежал внутрь, заправляя пламя воздухом и заставляя огонь расти значительно больше. [ 27 ] [ 28 ]

Многие исполнители сбежали сквозь люк угольного и через окна в раздевалке, а другие пытались сбежать через дверь Западной сцены, которая открылась внутрь и стала отчаянно прижиматься к двери. Проезжающий железнодорожный агент увидел, как толпа прижималась к двери и расстегнула петли снаружи, позволяя актерам и сценическим отделам сбежать. Когда вентиляционные отверстия над сценой были прибитыми или закрытыми, огненный шар вместо этого вышел наружу, уклоняясь под застрявшим асбестом занавес и простираясь к вентиляционным отверстиям за кругом платья и галереи на 50 футов (15 м). Горячие газы и пламя прошли над головами тех, кто находится на сиденьях оркестра и сжигал легковоспламеняющиеся материалы в галерее и уровнях круга платья, в том числе посетителей, все еще оказавшись в этих областях.

Те, кто находится в секции оркестра, вышел в фойе и из входной двери, но те, кто в круге платья и галерея, которые сбежали от огненного шара, не могли достичь фойе, потому что лестницы были заблокированы высокими слоями упавших жертв. Хотя железные решетки, которые блокировали вторичные лестницы во время выступлений (для предотвращения проникновения посетителей на более дешевых местах, остались вниз до более дорогих более низких уровней), все еще были на месте, первые респонденты обнаружили очень мало жертв возле ворот. Самое большое число погибших было у основания лестниц, где сотни людей были растоплены, раздавлены или удушьли . Люди, которые смогли убежать, используя чрезвычайные выходы на северной стороне, оказались в огне, выбегая , один из которых был ненадлежащим образом установлен, в результате чего люди переехали после выхода из дверей огня. [ 29 ] Многие прыгали или упали с ледяного, узкого огня, сбегает до смерти, и тела первых прыгунов сломали падения тех, кто следовал за ними. Студенты из здания Северо -Западного университета к северу от театра пытались преодолеть разрыв с лестницей, а затем с некоторыми досками между крышами, спасая эти немногие, способные управлять импровизированным кроссовером.

У Iroquois не было ящика от огня или телефона. Двигатель 13 CFD был предупрежден о пожаре сцены, которому было приказано бежать от горящего театра в ближайшую пожарную часть. [ 30 ] На пути к сцене, примерно в 15:33, член двигателя 13 активировал ящик для сигнализации, чтобы вызвать дополнительные единицы. [ 31 ] Первоначальные усилия были сосредоточены на людях, пойманных в ловушку пожара. Аллея к северу театра, известный как кушетка, была ледяной, узкой и полной дыма. Воздушные лестницы не могли быть использованы в переулке и черных сетях, скрытых дымом, оказались бесполезными. [ 32 ]

Чикагское полицейское управление стало вовлеченным, когда офицер, патрулирующий театральный район, видел, как люди появляются из здания в панике, некоторые с одеждой в огне. Офицер сообщил об инциденте из полицейского ящика на Рэндольф -стрит , и полиция, вызванная свистками, вскоре собралась на месте происшествия, чтобы контролировать движение и помощь в эвакуации. Некоторые из 30 городских полицейских матронов были вызваны из -за большого количества жертв женщин. [ 33 ] [ 34 ]

Скорая помощь заполнена лошадью телами жертв.

Последовалась массовая паника, и многие из тех, кто пойман в ловушку внутри, пытался подняться через груды тел, чтобы сбежать. Трупы были сложены в десять футов в высоту вокруг некоторых заблокированных выходов. Пострадавшие были удушьли пожар, дым и газы или были раздавлены тем, кто за ними. По оценкам, 575 человек были убиты в день пожара, и по меньшей мере 30 умерли от травм в течение следующих недель. Многие мертвые были похоронены в Монтроузе , Голгофе , Святой Бонифации, горе Гринвуд, горе Хоуп, горе Оливет , Оук -Вудс , Роузхилл , Грейсленд , Лесной Дом и Вальдхайм -еврейских кладбищах. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

Из примерно 300 актеров, танцоров и сценических рук погибли только пять человек: аэродиальная нелли Рид, актер в некоторой части, присвоение и две помощники. Роль Рида заключалась в том, чтобы летать как фея над аудиторией на тележке, осыпая их розовыми гвоздиками. Она оказалась в ловушке над сценой в ожидании входа и упала во время пожара. Она умерла от ожогов и внутренних травм через три дня. [ 40 ]

Дополнительные факторы снижают выживаемость

[ редактировать ]

Защита аудитории от опасностей на сцене

[ редактировать ]

Риски, присущие легковоспламеняющимся пейзажам и реквизитам, были признаны даже в 1903 году. Две особенности, защитная занавеска , которая ограничивает огонь на сцену и дымовые двери, которые позволяют дыму и тепло сбежать через крышу над сценой, объединить, чтобы повысить пожарную безопасность в театры. Это расположение создает негативное давление; Сценическая область становится дымоходом, а свежий воздухопроницаемый воздух всасывается через выходные двери в область аудитории. В ирокезе дымовые двери над сценой были прикреплены закрытыми. Это означало, что дым вытекал из здания через многие из тех же выходов, через которые люди пытались сбежать.

  • Свечалки на крыше сцены, которые были предназначены для автоматического открытия во время пожара и позволить дыму и тепло сбежать, были закреплены. [ 41 ]
  • Занавес не проверялся периодически, и он застрял, когда театральный персонал пытался опустить его. [ 42 ] [ Лучший источник необходим ]
  • Занавес не был огнестойким. Шторы, сделанные с асбестом, переплетенным с проволокой, создают сильный и эффективный барьер против огня. Асбест занавес в ирокезе не только не смог снизить, но и оказалась слабым и легковоспламеняющимся. Химик Густав Дж. Джонсон из Западного общества инженеров проанализировал кусок материала после пожара: «[Это] была в основном деревянной мякоти. Измеряя мякоть с асбестом клетчатки, жизнь занавеса продлена, стоимость удешевленна,, удешевленная, удешевленная,,, удешевленная,, удешевленная,, удешевленная,, удешевленная, удешевленная и проводной фундамент может быть распределен с ... он приводит к занавеске, которая может попасть в городские таинства, но не имеет значения в огне ». [ 43 ] Материал занавеса стал нерелевантным на 500 квадратных футов (46 м. 2 ) Треугольный разрыв под частично застреленным занавесом, который функционировал как дымоход для обратного огненного шара, который швырнул в зал в 15:50. Очевидцы показали, что занавес все еще находился на месте, когда огненный шар прошел через разрыв.

Аварийная эвакуация

[ редактировать ]

Владельцы театра утверждали, что 30 выходов позволили бы всем, кто внутри, сбежать из здания в течение пяти минут. Аудитория в 1903 году знала об опасностях пожаров в кинотеатрах, особенно после того, как по крайней мере 384 человека погибли в огне Ringtheater в Вене, Австрия.

  • Некоторые выходящие двери открылись внутрь в зал, а другие использовали европейскую защелку из базового типа, незнакомая ко многим людям, которые помешали дверью открыться, когда толпа прижалась к ней. Когда люди смогли потянуть двери достаточно, чтобы сбежать, некоторые люди были втиснуты в дверь, когда люди продолжали толкать дверь. Сегодня выходные двери открываются наружу, так что люди, пытающиеся сбежать, склонны держать двери открытыми.
  • с пожарной частью не было На выходах выходов, а двери были скрыты за драпировкой. На первом этаже драпировка была нетронутой после пожара, но на балконах драпировка была разрушена огненным шаром.
  • Сотрудники театра никогда не испытывали пожарной тренировки . Они были незнакомы с выходами, а некоторые отказались открывать запертые выездные двери.
  • Театр не имел аварийного освещения , и за аудиториальные огни были потушены за действие лунного света на сцене в то время, когда разразился огонь. Электрический переключатель, расположенный непосредственно между точкой инициации огня, вскоре была уничтожена, потемнеть всю аудиторию, и единственное освещение, исходящее от огня на сцене.
  • Во время выступлений некоторые лестницы с меньшим количеством традиции были заблокированы железными воротами, чтобы люди с недорогими билетами занимали места в других частях театра. В день пожара не было пустых мест. Если бы такие ворота были расположены на первичных лестницах, число погибших было бы выше; Первые респонденты сообщили, что в Железных Гейтсах было найдено немногие жертвы.
  • Многие из маршрутов выхода сбивали с толку. [ 27 ]
  • Было несколько декоративных «дверей», которые выглядели как выходы, но не были. Двести человек погибли в одном проходе, который не был выходом.
  • Железный огонь сбегает на северной стене, приводил не менее 125 смертей. Люди оказались в ловушке на всех уровнях, потому что ледяная, узкая лестница и лестницы были опасны и потому что дым и пламя блокировались вниз. Лестница на одном выходе из пожарной части из галереи на втором этаже не была отрегулирована, чтобы приспособить инженерные изменения в последнюю минуту во время строительства, которые подняли уровень галереи в аудитории. В результате посадка пожарной эскапы была на два фута ниже, чем на полу театра, заставляя людей споткнуться и упасть на посадку.

Последствия

[ редактировать ]
Менеджер театра Уилл Дэвис был арестован в январе 1904 года и обвинен в преступном пренебрежении, но был оправдан.

В Нью -Йорке в канун Нового года некоторые кинотеатры устранили стоячую комнату. Строительные и пожарные коды были впоследствии реформированы; Театры были закрыты для модернизации по всей стране и в некоторых городах Европы. Все театральные выходы должны были быть четко обозначены, и двери настроены так, чтобы, даже если они не могли быть открыты снаружи, их можно было открыть изнутри. [ 20 ]

После пожара утверждалось, что пожарные инспекторы были подкуплены бесплатными билетами, чтобы пропустить нарушения кода. [ 44 ] Мэр Чикаго Картер Харрисон -младший заказал все театры в Чикаго закрыться на шесть недель после пожара. [ 45 ] В результате общественного возмущения многие были обвинены в преступлениях, включая Харрисона. Большинство обвинений были отклонены три года спустя из -за тактики задержки адвокатов Синдиката и их использования лазейков и недостатков в городских постановлениях по строительству и безопасности. Леви Майер был адвокатом театра, а его менеджером был Уилл Дж. Дэвис.

Экстерьер ирокезов был нетронутым, и театр вновь открыл девять месяцев спустя как музыкальный зал Хайда и Бехмана. Здание позже вновь открылось как колониальный театр, который был снесен в 1925 году, чтобы освободить место для Восточного театра , [ 46 ] который был позже переименован в театр Недерлендера в 2019 году.

Освещение в СМИ

[ редактировать ]

Газета Уолтер Хоуи работал в газете в Чикаго Inter Ocean в качестве репортера, когда он сделал свою репутацию, выявив конкурентов в сообщении о пожаре в Ирокеэзе. [ 47 ]

Прогуливая по улицам Чикаго возле театра, Хоуи был поражен, увидев рыцаря, а три эльфы вылезают из люка. Он наткнулся на четырех актеров мистера Блю Борода, спасаясь от пожара. Когда все больше людей сбежали через Театральный погреб через канализацию, Хауи сообщил о своем соке; История, одна из самых больших в истории Чикаго, установил свою репутацию скорости, находчивости и умелого письма. Хоуи переехал в Рэндольфа Херста Уильяма Чикаго Американец и стал управляющим редактором нескольких газет в цепочке Херста. Позже он был увековечен в качестве интриги, безжалостного управляющего редактора Уолтера Бернса в Бене Хехте и Чарльзе Макартур , играющих на первой странице . [ 48 ]

Помощник городского редактора Chicago Tribune Эдгар Сиссон находился в аптеке Dyche на Рэндольфе и штате возле театра Iroquois, направляя десятки репортеров Tribune , некоторые из которых удалили тела из театра. Tribune Reporter EO Phillips потерял три племянницы в огне. [ 47 ]

The Tribune напечатала специальное издание восьмистраничных, которое поразило газетные киоски утром 31 декабря 1903 года. Вся первая страница состояла из списков мертвых и пропавших без вести. Двадцати сотрудникам Tribune была назначена работа по получению фотографий жертв, а в выпуске следующего дня (Новый год 1903 года) было гораздо больше фотографий жертвы, чем любая другая Чикагская газета. [ 47 ]

The Tribune создала панель для расследования причин пожара, опубликовав результаты в январе 1904 года. [ 47 ]

Политические последствия

[ редактировать ]

Семья мэра Чикаго Картер Харрисон -младший владел газетой Chicago Times . Освещение чикагских газет о том, что стало политическим скандалом, было резким, особенно из Чикаго Интер океана , который принадлежал тянущему магнату Чарльзу Йеркесу , противнику Харрисона. [ 47 ]

От 9 января 1904 года издания Чикаго Игл посвятили все восемь на первых страницах, над которыми на первых, на предполагаемую роль Харрисона в катастрофе, с заголовками «Харрисон виноват» и «Харрисон предупредил» с иллюстрацией с двумя колоннами с широким столкновением. мэра под центральным заголовком "Помните!". [ 49 ]

Пожар был широко освещен американской и международной прессой, и негативная реакция от скандала, вероятно, была фактором, который сорвал предложение Харрисона стать Демократическую партию кандидатом в на Демократической конвенции 1904 года . На первой странице издания 26 января 1904 года « Вечерняя звезда» Вашингтон рассказывается о выводах присяжных в Чикагском коронере, озаглавленном «Арестован Харрисон». [ 50 ]

Впервые избранный в 1897 году и переизбранный в 1899, 1901 и 1903 годах, Харрисон не баллотировался на переизбрание в 1905 году. Его предложение 1907 года вернуться в офис мэра не удалась. Тем не менее, он снова был избран мэром в 1911 году (на четырехлетний срок), но был побежден для переизбрания в 1915 году.

Наследие

[ редактировать ]

Мемориалы

[ редактировать ]
Мемориал на кладбище в Монтроузе

Мемориальная больница Ирокезов была построена в качестве памятника пожара. [ 51 ] В больнице был бронзовый мемориал барельефа скульптора Лорадо Тафта . [ 52 ] Чикагская Tribune назвал маркер 31 декабря 1911 года как изображение «материнство мира, защищающего детей вселенной, тело ребенка, несущего в мусоре геркулеанскими мужчинами фигуры, с погибшей матерью, наклоняясь над ним». Бронзовый мемориал был удален из ирокетной больницы, когда здание было снесено в 1951 году. Он был помещен в хранение в мэрии до тех пор, пока оно не было установлено в его нынешнем месте, недалеко от входа в Ласалль -стрит здания. 5, 2010, и описательная табличка была пожертвована Клубом Чикаго в Лиге Союза . На посвящении приняли участие члены городского совета Чикаго , клуба Союза и внучка Тафта. [ 53 ] [ 54 ]

Чикаго провел ежегодную поминальную службу в мэрии до последних выживших. [ 52 ]

Через пять лет после пожара Эндрю Кирчер, основатель Монтроуз -кладбища , построил мемориал на территории, чтобы увековечить память о трагедии. [ 55 ]

Изменения в строительных норме кормовых норм

[ редактировать ]

Огонь ирокезов вызвал широкое реализацию панического бара , впервые изобретенную в Великобритании после катастрофы Виктории Холл . Устройства выхода паники теперь требуются в рамках строительных норм и правил для высоких мест. [ 56 ]

После пожара требовалось, чтобы перед каждым выступлением была поднята огненная занавеска асбеста (или листовой металл), а потом снизился, чтобы отделить аудиторию от сцены. [ Цитация необходима ]

Другим результатом было то, что все двери в общественных зданиях должны открываться в направлении выхода, но эта практика не стала национальной до пожара в школе Коллинвуда 1908 года. [ 57 ] [ неудачная проверка ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Этот день в истории: огонь вспыхивает в Чикагском театре» . История канала. Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Получено 18 февраля 2015 года .
  2. ^ См. Национальная ассоциация пожарной защиты, общественное собрание и пожары в ночном клубе .
  3. ^ «Самое смертоносное здание/комплексные пожары и взрывы в США» . Национальная ассоциация пожарной защиты . Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 года . Получено 29 декабря 2022 года .
  4. ^ «Места смерти Всемирного торгового центра пересмотрены» . CBS News . Ассошиэйтед Пресс . Получено 5 октября 2023 года .
  5. ^ Унума, Франсин. «Катастрофа в театре ирокезов убила сотни и навсегда изменила пожарную безопасность» . Смитсоновский журнал . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 15 октября 2023 года . Получено 5 октября 2023 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Брандт 2003 , с. 11-13.
  7. ^ Хэтч 2003 , с. 7–12.
  8. ^ Хэтч 2003 , с. 18
  9. ^ Хэтч 2003 , с. 66
  10. ^ Хэтч 2003 , с. 235.
  11. ^ «Ирокезный театр» . Архивировано из оригинала 30 июля 2024 года . Получено 24 мая 2018 года .
  12. ^ Брандт 2003 , с.
  13. ^ Бетонная арка над сценой.
  14. ^ Хэтч 2003 , с. 12
  15. ^ Хэтч 2003 , с. 14
  16. ^ «Ирокезный театр» . Джуди Кук. Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Получено 23 октября 2022 года .
  17. ^ Хэтч 2003 , с. 13–14.
  18. ^ Брандт 2003 , с.
  19. ^ Jump up to: а беременный в «Трагедия запомнилась» . NPFA Journal (июль/август). Национальная ассоциация пожарной защиты. 1995. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 29 декабря 2014 года . актера Эдди Фой Личный аккаунт
  20. ^ Jump up to: а беременный Боб Секстер (19 декабря 2007 г.). «Ирокезный театр» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Получено 27 июня 2022 года .
  21. ^ Хэтч 2003 , с. 88
  22. ^ Хэтч 2003 , с. 150
  23. ^ Хэтч 2003 , с. 81–87.
  24. ^ Хэтч 2003 , с. 129
  25. ^ Брандт 2003 , с. 41–51.
  26. ^ Брандт 2003 , с. 28-40.
  27. ^ Jump up to: а беременный «Ирокезный театр» . Мемориальное общество Истленд. Архивировано с оригинала 23 марта 2016 года . Получено 5 декабря 2012 года .
  28. ^ Брандт 2003 , с. 39–40.
  29. ^ «Ирокезный театр» . Джуди Кук . Получено 23 октября 2022 года .
  30. ^ Двигатель 13 был затем расположен на 209 North Dearborn Street. С тех пор он переехал в Северный Колумбус Драйв .
  31. ^ Это называется «неподвижной и бокс -сигнализацией» в Чикаго; «Все еще тревога» - это тот, где ящики пожарной сигнализации остаются «по -прежнему». Требования, полученные по телефону, считаются все еще тревоги, поэтому термин остается используемым сегодня.
  32. ^ Хэтч 2003 , с. 118–19.
  33. ^ С 1885 года полиция Чикаго имела матроны для работы с женщинами -заключенными; Первые «полицейские» в городе были назначены в 1913 году.
  34. ^ Хэтч 2003 , с. 119
  35. ^ «Уолдхаймские еврейские кладбища» . Graveyards.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Получено 11 января 2020 года .
  36. ^ Кук, Джуди. «Пять смертельных случаев ирокеа в театрах в семьях, цветущих и переиздании» . Iroquoistheater, com . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Получено 11 января 2020 года . Все пять были похоронены на еврейском кладбище Вальдхайма в Форест -парке, штат Иллинойс.
  37. ^ Флиг, Барри (28 декабря 2019 г.). « Абсолютно огнеупорная трагедия» . Чикаго и Кладбища округа Кук . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Получено 11 января 2020 года . Жертвы театра были похоронены в более чем дюжине кладбищ в Чикаго, в том числе крупнейшие кладбища Rosehill, по меньшей мере 50 до Грейсленда и многие из Оквудса. Католики отправились в Сент -Бонифаций, Mt. Carmel и более 40 на Голгофе в Эванстоне. Другие отправились на гору Олив, около 30 в лесной дом, многие к еврейскому Вальдхайму, Mt. Hope, Elmwood в River Grove и других. В 1908 году Монтроуз -кладбище построило мемориальный памятник жертвам.
  38. ^ Брандт 2003 , с.
  39. ^ Максхэм, Мария (5 декабря 2019 г.). "Вы хотите иметь кладбище?" Полем Обзор лесного парка . Архивировано с оригинала 22 ноября 2020 года . Получено 11 января 2020 года .
  40. ^ Брандт 2003 , с. 36–40.
  41. ^ «Раскрытие информации о пожарном расследовании: Свечалки сообщили, что открылись после катастрофы - не может найти занавеса« асбеста » - арестованная Ашер» (PDF) . New York Times . 5 января 1904 г. с. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 30 июля 2024 года . Получено 27 июня 2022 года .
  42. ^ «Что такое« огневой »экран» . Чикаго Трибьюн . 3 января 1904 г. с. 16. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Получено 27 июня 2022 года - через Newspapers.com.
  43. ^ Хэтч 2003 , с. 224
  44. ^ Brandt 2003 , с. 126–130.
  45. ^ Брандт 2003 , с. 18
  46. ^ Брандт 2003 , с.
  47. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Объем газеты» . iroquoistheatre.com . Ирокезный театр. Архивировано из оригинала 30 июля 2024 года . Получено 3 октября 2023 года .
  48. ^ Ян Онофрио. Биографический словарь Айовы - стр. 386 ISBN   040309304X
  49. ^ «Чикаго Игл. [Том], 9 января 1904 года, изображение 1» . Хроника Америки: исторические американские газеты . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 30 июля 2024 года . Получено 3 октября 2023 года .
  50. ^ "Vening Star. [Том], 26 января 1904 года, изображение 1" . Хроника Америки: исторические американские газеты . Библиотека Конгресса . Получено 3 октября 2023 года .
  51. ^ Кук, Джуди (2024). «Больница построена в качестве мемориала для жертв театра ирокезов» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Получено 4 апреля 2024 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный Заски, Джейсон. «Сжигая дом: театральный огонь в Ирокезе 1903 года» . Журнал неудачи . Архивировано с оригинала 25 марта 2013 года . Получено 1 октября 2009 г. Театр ирокезов рекламировал себя как «абсолютно огнеупорный», он вырос в огне через шесть недель после открытия
  53. ^ Историческая мемориальная доска « WBBM-TV News . CBS Chicago.com. 4 ноября 2010 г. Архивировано с оригинала 23 ноября 2010 года . Получено 24 января 2011 года .
  54. ^ «Запомнили жертвы пожара в ирокезе» . Театральное историческое общество Америки . 7 ноября 2010 года. Архивировано с оригинала 30 декабря 2013 года . Получено 30 декабря 2013 года .
  55. ^ «Наша история» . Монтроуз -кладбище и крематорий . Получено 29 марта 2014 года .
  56. ^ Schweyer, Дженни (5 ноября 2008 г.). «Выходные устройства: фон Дуприн меняет лицо коммерческой безопасности» . Статья Аллея. Архивировано с оригинала 27 июля 2011 года . Получено 13 января 2009 г.
  57. ^ «Коллинвудский школьный огонь» . Энциклопедия истории Кливленда . Кейс Западный резервный университет . 27 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 5 декабря 2011 года .

Общие и цитируемые ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a03112489942c8e6431f7dd2e1abea75__1725495480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/75/a03112489942c8e6431f7dd2e1abea75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iroquois Theatre fire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)