Дефайант Театр
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2015 г. ) |
Defiant Theater — чикагская труппа , театральная основанная в 1993 году группой студентов Иллинойского университета в Урбана-Шампейн , в которую входил Ник Офферман . Эклектичная труппа специализировалась на постановках, в которых особое внимание уделялось изобретательскому сценическому мастерству , извращенным и противоречивым темам, а также умелому сценическому бою . В то время как компания высоко ценится за оригинальные пьесы, такие как « Боевик: Игра» и «Крестный ребенок» , Defiant Theater получил известное внимание благодаря постановкам пьес Кэрила Черчилля , Альфреда Джарри , Сары Кейн и Уильяма Шекспира . Журнал Chicago Magazine назвал Defiant «Лучшим экспериментальным театром» в своем выпуске Best of Chicago за август 1999 года. Компания распалась в 2004 году.
История производства
[ редактировать ]Сезон 1993/1994
[ редактировать ]Гамлет
[ редактировать ]Уильям Шекспир
режиссер Кристофер Джонсон
Открыт в пятницу, 19 ноября 1993 г., в Центре искусств Гринвью.
« Розенкранц и Гильденстерн, возможно, мертвы, но «Гамлет» в театре «Дефаент » определенно нет». - Чикагский читатель [ 1 ]
Пейзаж тела
[ редактировать ]от Иоанна Крестителя
режиссер Даррен Криц
Открыт в пятницу, 11 февраля 1994 г., в American Theater Company.
«Более плавное и последовательное представление, возможно, не смогло бы достичь эмоциональных высот « Пейзажа тела» театра Defiant ». - Ньюсити [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
Карантин
[ редактировать ]Даррен Криц
режиссер Джо Фауст
ЧИКАГО ПРЕМЬЕРА
в театральной труппе Strawdog
«Defiant Theater создал несколько великолепно ужасных, мрачно-комических сценических образов... Defiant Theater явно является компанией, за которой стоит следить». - Чикагский читатель [ 2 ]
«У тебя хороший вкус? Проверьте у двери». - Журнал гей-Чикаго [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
Сезон 1994/1995
[ редактировать ]Тупой официант / Станция Виктория
[ редактировать ]Гарольд Пинтер
«Тупой официант», режиссер Джо Фауст
Станция «Виктория», режиссер Роб Киммел
на острове Ангела
«Разгорается с захватывающей медлительностью до небольшой, но триумфальной кульминации». - Чикагский читатель [ 3 ]
Женщины и вода
[ редактировать ]от Иоанна Крестителя
режиссер Даррен Криц
в Американской театральной труппе
«Что больше всего впечатляет в этой постановке, так это то, насколько хорошо она раскрывает тонкости игры Гуаре». - Чикагский читатель [ 4 ]
по новелле Кинга Стивена
адаптированный и режиссер Кристофер Джонсон
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА
Открыт в четверг, 4 мая 1995 г., в Центре Престона Брэдли.
«Последние две ночи мне снились яркие кошмары (и их количество продолжает расти)». - Чикагский читатель [ 5 ]
сезон 1996 года
[ редактировать ]Уродливый человек
[ редактировать ] Фрейзер Брэд
Режиссеры Линда Гиллум и Барб Врак Томец
ЧИКАГО ПРЕМЬЕРА
Открыт в субботу, 13 января 1996 г., в Strawdog Theater Company.
«Продукт Defiant имеет правильный тон». - Чикаго Трибьюн [ 6 ]
«Это становится просто отвратительно неотразимым». - Журнал гей-Чикаго [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
Убу Роу
[ редактировать ]по мотивам Альфреда Джарри « Ubu Roi»
адаптировано Джо Фаустом и Ричардом Рэгсдейлом
режиссер Джо Фауст
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА
Открыт в субботу, 1 июня 1996 г., в American Theater Company.
«Самое сенсационное шоу вне цикла, вышедшее на сцену за очень долгое время… Постановка действительно замечательная». - Чикаго Трибьюн [ 7 ]
«Потрясающее пренебрежение к собственной безопасности». - Чикагский читатель [ 8 ]
«Одновременно оскорбительный, соблазнительный и яростно метафоричный». - Ньюсити [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
по роману Томаса Харриса
адаптированный и режиссер Кристофер Джонсон
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА
Открыт в среду, 23 октября 1996 г., в The Firehouse.
«Театр «Дефаент» не прикладывает никаких усилий в этой постановке, которая могла бы легко перевалиться в лагерь ». - Ветреный город Таймс [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
сезон 1997 года
[ редактировать ]Чарльз Лудлам
режиссер Джим Слонина
Открыт в понедельник, 5 мая 1997 г., в Национальном театре времяпрепровождения.
«Потрясающе умная комедия». - Чикаго Сан-Таймс [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
«Безостановочный смех». - Ньюсити [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
«Она такая веселая!» - Ночные линии [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
Альбер Камю
режиссер Ричард Рэгсдейл
Открыт в понедельник, 21 июля 1997 г., в Театре Гриффин.
«Дефайант представляет собой множество философских размышлений о блуде». - Ночные линии [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
Крикун
[ редактировать ]Кэрил Черчилль
режиссер Линда Гиллум
ЧИКАГО ПРЕМЬЕРА
Открыт в понедельник, 13 октября 1997 г., в American Theater Company.
« Ансамбль работает во всех аспектах… Они устроили чертовское шоу». - Чикаго Трибьюн [ 9 ]
«Театр «Дефайант», по сути, создал мрачную кукольную феерию». - Чикаго Сан-Таймс [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
«***1/2 Жуткая история окутана ярким и часто вдохновляющим визуальным оформлением». - Журнал гей-Чикаго [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
сезон 1998 года
[ редактировать ]Сара Кейн
режиссер Лиза Ротшиллер
АМЕРИКАНСКАЯ ПРЕМЬЕРА
Открыт в среду, 10 июня 1998 г., в American Theater Company.
«Это панк, классицизм криминального чтива , доведенный до безумия в жесткой, стильной постановке». - Чикагский читатель [ 10 ]
«**** Мы в ужасе от этого отвратительного клана, но, боже, мне нравилось ходить на их вечеринки». - Журнал гей-Чикаго [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
Боевик: Игра
[ редактировать ]Джо Фауст и Ричард Рэгсдейл
режиссер Джо Фауст
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА
Открыт в среду, 22 июля 1998 г., в American Theater Company.
«Незабываемые театральные ощущения». - Чикаго Трибьюн [ 11 ]
« Боевики очаровывают зрителей лукавыми намеками на свою предсказуемость». - Чикаго Сан-Таймс [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
«Интуитивный, конфронтационный опыт посещения театра... Компании удалось посрамить все блокбастеры этого лета». - Чикагский читатель [ 12 ]
Дракула
[ редактировать ]от Мака Веллмана
режиссер Ричард Рэгсдейл
ЧИКАГО ПРЕМЬЕРА
Открыт в понедельник, 5 октября 1998 г., в мультихудожественном комплексе «Харибда».
«Дефайант придает злобному лагерю сценария подчеркнутое безрассудство». - Чикагский читатель [ 13 ]
«Здоровая доза вздымающихся грудей и старых добрых шуток ». - Ньюсити [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
сезон 1999 года
[ редактировать ]Чарльз Лудлам
режиссер Джим Слонина
Открыт в четверг, 11 марта 1999 г., в театра «Сады Победы». студии внизу
«Радостно потворствует сырной стороне Лудлама… Великолепно ужасно». - Чикагский читатель [ 14 ]
«Общая культура уровня фильмов категории B, в то же время с любовью и мастерством, непревзойденная театральность». - Ньюсити [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
«Красочное развлечение. Или это извращение?... Полное остроумия и энергии, оно стоит того, чтобы его посмотреть». - Ветреный город Таймс [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
Боевик: Пьеса: Режиссерская версия
[ редактировать ]Джо Фауст и Ричард Рэгсдейл
режиссер Джо Фауст
Открыт в среду, 16 июня 1999 г., в American Theater Company.
«Настоящий праздник выдающихся сценических боев, фантастических кукол, изобретательных режиссерских идей… Это веселее, чем любой другой летний фильм». - Чикаго Трибьюн [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
«Бесконечные трюки в спектакле так же блестяще исполнены и захватывают дух, как и раньше». - Чикагский читатель [ 15 ]
«Defiant зарекомендовали себя как хорошая франшиза». - Ньюсити [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
Горящие желания
[ редактировать ]Джоан Шенкар
режиссер Линда Гиллум
ПРЕМЬЕРА НА СРЕДНЕМ ЗАПАДЕ
Открыт в среду, 3 ноября 1999 г., в Национальном театре времяпрепровождения.
«Очень интересная пьеса с серьезным интеллектуальным весом... В звездных театральных способностях этой труппы нет сомнений». - Чикаго Трибьюн [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
«Ребята из Defiant еще раз доказывают, почему они входят в число самых креативных компаний, работающих в настоящее время в Чикаго». - Ветреный город Таймс [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
сезон 2000 года
[ редактировать ]Говорящий о любви
[ редактировать ]Дебора Прайор
режиссер Ричард Рэгсдейл
в студии на первом этаже театра «Сады Победы»
«Богатый вымышленными историями». - Поиск города
Крестный ребенок
[ редактировать ]Кристофер Джонсон
режиссер Джим Слонина
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА
Открыт в пятницу, 16 июня 2000 г., в American Theater Company.
«Безумная постановка одной местной компании, которая оправдывает свое название — Defiant Theater». - Чикаго Сан-Таймс
« Стипендия Godbaby сама по себе была бы достижением, достойным похвалы. То, что компания Defiant делает это так весело, является дополнительным благословением». - Ветреный город Таймс
Макбет
[ редактировать ]Уильям Шекспир
режиссер Кристофер Джонсон
Открыт в пятницу, 27 октября 2000 г., в Виадуке.
«Вся постановка имеет грубую, сырую атмосферу средневековой мистерии , наполненной насилием и спиритуализмом». - Чикаго Трибьюн
«Если бы Шекспир был таким интересным в школе, он был бы больше, чем Гарри Поттер ». - Чикаго Фри Пресс
«Если есть одно слово, которое можно описать «Макбета » Defiant Theatre , то это «Ух ты!» — Лернер Бустер
сезон 2001 года
[ редактировать ]Сара Кейн
режиссер Лиза Ротшиллер
АМЕРИКАНСКАЯ ПРЕМЬЕРА
Открыт в пятницу, 16 марта 2001 г., на Виадуке.
«Современная ночь живых мертвецов». - Чикаго Сан-Таймс
«Все в этой постановке, от художника по свету до каждого актера, идут на большой риск. Но риски окупаются в поэзии». - Ньюсити
Ли Блессинг
режиссер Джастин Флетчер
Открыт в пятницу, 14 сентября 2001 г., на Виадуке.
«Хорошо продуманная постановка Defiant исключительно хорошо сыграна». - Чикаго Трибьюн
Научно-фантастический боевик в космической тюрьме
[ редактировать ]автор сценария и режиссер Джо Фауст
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА
Открыт в субботу, 8 декабря 2001 г., в American Theater Company.
«Его излишество в стиле комиксов забавно и воодушевляет». - Чикаго Трибьюн
«Компания Defiant явно поработала изо всех сил, чтобы создать умопомрачительное шоу». - Чикаго Фри Пресс
сезон 2002 года
[ редактировать ]Пылающие пушки пурпурного мудреца
[ редактировать ] Мартин Джейн
режиссер Линда Гиллум
ЧИКАГО ПРЕМЬЕРА
Открыт в пятницу, 29 марта 2002 г., в Виадуке.
«Defiant справляется с готической деревенской ерундой гораздо лучше, чем большинство других… Это очень безвкусное развлечение». - Чикаго Трибьюн
«**** Дефайант попадает в яблочко». - Журнал гей-Чикаго
«Вечер хорошего, чистого и беспорядочного веселья». - Ветреный город Таймс
Наркотик
[ редактировать ]Кристофер Джонсон
режиссеры Кристофер Джонсон и Джим Слонина
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА
Открыт в пятницу, 5 июля 2002 г., в American Theater Company.
«Дикая поездка на безумно неуправляемых американских горках». - Чикаго Сан-Таймс
Николас ДеБобьен «Горбун из Нотр-Дама»
[ редактировать ]Джон Колер, Ларри Ларсон , Леви Ли и Ребекка Ваклер
режиссер Джим Слонина
ПРЕМЬЕРА НА СРЕДНЕМ ЗАПАДЕ
Открыт в четверг, 12 сентября 2002 г., в Театре Красной Орхидеи.
«Хорошо знакомые актеры полностью отдаются материалу». - Журнал гей-Чикаго
сезон 2003 года
[ редактировать ]Уильям Шекспир
режиссер Кристофер Джонсон
Открыт в пятницу, 17 января 2003 г., в Виадуке.
«Запутанная современная ерунда, полная неуправляемой жизни… Часть насилия просто невероятна». - Чикаго Трибьюн
Непокорный Фабулон
[ редактировать ]с участием Fabulon Historifarcicon
Кристофер Джонсон
режиссер Джим Слонина
Открыт в пятницу, 8 августа 2003 г., в Виадуке.
«Это был газ… Defiant построил свою репутацию на излишествах и возмущении». - Чикаго Трибьюн
Дракула
[ редактировать ]Стивен Дитц
экранизация романа Брэма Стокера
режиссер Ричард Рэгсдейл
Открыт в воскресенье, 12 октября 2003 г., в Театре Виттум.
«Театр «Дефаент», а не труппа, которая уклоняется от ик, ок или даже странного «ук», теперь демонстрирует энергичного кровососа, как раз к Хэллоуину». - Чикаго Трибьюн [ 16 ]
сезон 2004 года
[ редактировать ]Боевик: Игра
[ редактировать ]Джо Фауст и Ричард Рэгсдейл
режиссер Джо Фауст
Открыт в воскресенье, 18 апреля 2004 г., в Театре Шопена.
«Ее воспроизведение и комментарии клише своего жанра, питаемого тестостероном, так же своевременно, как и продукт, который он высмеивает». - Ветреный город Таймс
Пираты
[ редактировать ]по роману Джорджа Макдональда Фрейзера
адаптировано Джастином Флетчером и Ричардом Рэгсдейлом
режиссер Джастин Флетчер
Открыт в воскресенье, 27 июня 2004 г., в Театре Шопена.
«Хрестоматийный пример чикагского театра поп-фьюжн». - Чикаго Сан-Таймс
Энтони Берджесс
экранизация его романа
режиссер Кристофер Джонсон
Открыт в четверг, 9 сентября 2004 г., в Gallery 37. театре Storefront
«Здесь более чем достаточно, чтобы напомнить нам, почему мы будем скучать по этой исторически важной театральной труппе». - Чикаго Трибьюн
Награды
[ редактировать ]1996
[ редактировать ]Убу Роу
Премия «После темноты»
- Общее техническое достижение
1997
[ редактировать ]Красный Дракон
Джозеф Джефферсон Цитаты
- Оригинальная адаптация - Кристофер Джонсон
- Актер в главной роли — Кристофер Томец
- Звуковой дизайн — Брайан и Мэтью Каллахан
- Оригинальная музыка – Шон Синицки
1998
[ редактировать ]Крикун
Джозеф Джефферсон Цитаты
- Художник по костюмам — Кэрол Кокс, Дженнифер Келлер, Сара Лалеман, Бет Новак, Кристин Паскуаль
- Кукольный театр и маски — Б. Эмиль Булос, Джо Фауст, Эндрю Леман , Ник Офферман , Шон Синицки, Кристофер Томец
Премия «После темноты»
- Общее техническое достижение
Боевик: Игра
После темных наград
- Звуковое оформление — Грегор Мортис, Грег Нисимура, Пранк, Шон Синицки
- Режиссер - Джо Фауст
2001
[ редактировать ]Очищенный
После темных наград
- Режиссер - Лиза Ротшиллер
- Выдающийся ансамбль
2002
[ редактировать ]Фортинбрас
Джозеф Джефферсон Цитата
- Актер второго плана - Джим Слонина
Пылающие пушки пурпурного мудреца
Премия «После темноты»
- Выдающееся производство
2005
[ редактировать ]Боевик: Игра
Джозеф Джефферсон Цитаты
- Выдающийся ансамбль
- Звуковой дизайн — Грегор Мортис
- Хореография боя — Джо Фауст и Джефф Коутс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильямс, Альберт (25 ноября 1993 г.). «Гамлет, Обзор исполнительского искусства» . Чикагский читатель .
- ^ Шоу, Стефани (19 мая 1994 г.). «Поездка на дельфине; Карантин, Обзор исполнительского искусства» . Чикагский читатель .
- ^ Барнидж, Мэри Шен (27 октября 1994 г.). «Официант и станция Виктория, Обзор исполнительского искусства» . Чикагский читатель .
- ^ Хелбиг, Джек (23 февраля 1995 г.). «Великая путаница, обзор исполнительского искусства» . Чикагский читатель .
- ^ Лангер, Адам (11 мая 1995 г.). «Постановка немыслимого, обзор исполнительского искусства» . Чикагский читатель .
- ^ Кристиансен, Ричард (16 января 1996 г.). «Забавная месть в «Уродливой» » . Чикаго Трибьюн .
- ^ Кристиансен, Ричард (19 июня 1996 г.). « Ubu Raw: Воодушевляющий, маниакальный нокаут» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Хелбиг, Джек (6 июня 1996 г.). «Убу Raw, Обзор исполнительского искусства» . Чикагский читатель .
- ^ Кристиансен, Ричард (15 октября 1997 г.). «Фэнтези в «Скрикере» претерпевает захватывающие изменения » . Чикаго Трибьюн .
- ^ Хейфорд, Джастин (18 июня 1998 г.). «Любовь Федры, обзор исполнительского искусства» . Чикагский читатель .
- ^ Джонс, Крис (31 июля 1998 г.). « ФИЛЬМ БОЕВИК: спектакль дарит острые ощущения и волнения» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Грин, Ник (30 июля 1998 г.). «Bash 'n' Trash, Обзор исполнительского искусства» . Чикагский читатель .
- ^ Хейфорд, Джастин (15 октября 1998 г.). «Монстр-хит, обзор исполнительского искусства» . Чикагский читатель .
- ^ Хейфорд, Джастин (18 марта 1999 г.). «Синяя Борода, Обзор исполнительского искусства» . Чикагский читатель .
- ^ Грин, Ник (24 июня 1999 г.). «Боевик: Пьеса — режиссерская версия, выбор театрального критика» . Чикагский читатель .
- ^ Филлипс, Майкл (15 октября 2003 г.). « У «Дракулы» идеальное время» . Чикаго Трибьюн .