Jump to content

Театр Харрис (Чикаго)

Координаты : 41 ° 53'02 "с.ш. 87 ° 37'19" з.д.  /  41,88389 ° с.ш. 87,62194 ° з.д.  / 41,88389; -87,62194

Театр музыки и танца Джоан В. и Ирвинга Б. Харриса
Театр Харрис, вид через дорогу.
Театр Харрис, вид через дорогу.
Театр музыки и танца Джоан В. и Ирвинга Б. Харриса расположен в центре Чикаго.
Театр музыки и танца Джоан В. и Ирвинга Б. Харриса
Театр музыки и танца Джоан В. и Ирвинга Б. Харриса
Расположение (красная точка) Театра музыки и танца Джоан В. и Ирвинга Б. Харрис.
Адрес 205 Э. Рэндольф-стрит
Чикаго, Иллинойс
 Соединенные Штаты
Координаты 41 ° 53'02 "с.ш. 87 ° 37'19" з.д.  /  41,88389 ° с.ш. 87,62194 ° з.д.  / 41,88389; -87,62194
Стоянка 2218 (совместно с Миллениум-парком ) [ 1 ]
Владелец Город Чикаго
Емкость 1499 (1400 для некоторых конфигураций) [ 2 ]
Текущее использование Музыкально-танцевальное представление
Строительство
Открыто 8 ноября 2003 г.
Годы активности 2003 – настоящее время
Архитектор Хаммонд Биби Руперт Эйндж Архитекторы
Веб-сайт
www .harristheaterЧикаго .org

( Театр музыки и танца Джоан В. и Ирвинга Б. Харрис также известный как Театр музыки и танца Харриса , Театр Харриса и Харриса или, чаще всего, Театр Харриса на 1499 мест. ) представляет собой театр исполнительских искусств расположен вдоль северной окраины Миллениум-парка на Рэндольф-стрит в Луп районе в Чикаго в округе Кук , штат Иллинойс , США. Театр, который в основном находится под землей из-за ограничений по высоте, связанных с Грант-парком , был назван в честь своих главных благотворителей, Джоан и Ирвинга Харрис . [ 3 ] Он служит крытой площадкой для выступлений в парке, дополняя павильон Джея Притцкера , где проводятся выступления в парке на открытом воздухе.

Построенный в 2002–2003 годах, он предоставляет площадку для выступлений малых и средних музыкальных и танцевальных коллективов. [ 4 ] которые ранее не имели постоянного дома и недостаточно обслуживались городскими площадками для выступлений. Среди регулярно выступающих местных групп - Joffrey Ballet , Hubbard Street Dance Chicago и Chicago Opera Theater . Он предоставляет субсидированную аренду, техническую экспертизу и маркетинговую поддержку компаниям, использующим его, и в четвертом финансовом году получил прибыль.

Театр Харрис принимал выдающихся национальных и международных исполнителей, например, Нью-Йоркский городской балет впервые за более чем 25 лет посетил Чикаго (в 2006 году). В своем пятом юбилейном сезоне 2008–2009 годов театр начал предлагать подписку на серию путешествующих артистов. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Выступления в рамках этой серии включали балет Сан-Франциско , [ 8 ] Михаил Барышников и Стивен Сондхейм .

Театр считается вкладом в возрождение исполнительского искусства в Чикаго и получил положительные отзывы за свою акустику , обзорность , авансцену , а также за то, что он стал базой для многочисленных исполнительских организаций. Хотя он считается местом высокого уровня для музыкальной публики, театр считается далеко не идеальным для джазовых групп, поскольку он дороже и больше, чем большинство мест, где исполняется джаз. Проект подвергся критике из-за проблем с транспортным потоком и узкого места в лифте. Тем не менее, выдающееся расположение театра и его подземный дизайн, позволяющий сохранить Миллениум-парк, получили высокую оценку. Хотя в первые годы существования были жалобы на дорогие мероприятия, в сезоне 2009–10 были введены программы продажи билетов со скидкой.

Предыстория и конструкция

[ редактировать ]
Прямоугольная карта парка, ширина которого примерно в 1,5 раза превышает высоту. В верхней половине доминируют Притцкеровский павильон и Большая лужайка. Нижняя половина разделена на три примерно равные части: (слева направо) площадь Ригли, площадь Маккормик Трибьюн и фонтан Короны. Север находится слева.Велосипедный центр МакдональдсаПешеходный мост БППешеходный мост БПКоламбус ДрайвExelon Pavilion NEExelon Pavilion NEЭкселон Павильон SEЭкселон Павильон SEЭкселон Павильон СЗЭкселон Павильон СЗЭкселон Павильон SWЭкселон Павильон SWТеатр ХаррисПавильон Джея ПритцкераЛурье СадНиколс БриджвейНиколс БриджвейЧейз-Променад НортЧейз Променад СентралЧейз-Променад ЮгГрейнджер ПлазаБоинг Галерея СеверБоинг Галерея ЮгОблачные вратаРигли СкверMcCormick Tribune Plaza и катокКоронный фонтанМичиган АвенюРэндольф-стрит
Изображение карты Миллениум-парка ; Восток находится наверху. Каждая функция или метка связаны.

Театр Харрис был построен, чтобы удовлетворить потребность в современном концертном зале в центре Чикаго, который станет новым домом для ранее путешествующих трупп исполнительского искусства. [ 9 ] Такие труппы никогда не были уверены из года в год, где они смогут выступать; например, газета Chicago Tribune сообщила в 1993 году, что шесть танцевальных трупп лишились своих помещений для выступлений во время ремонта Гражданского оперного театра . [ 10 ] Потребность в новом театре была выявлена ​​Фондом Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров в исследовании 1990 года; новое место должно было быть гибким, доступным, а также технически и физически «современным». [ 9 ] Как только потребность была определена, театр стал кульминацией «многолетних планов чикагских лидеров филантропии, искусства, бизнеса и правительства», включая такие группы, как «Музыка барокко» , которые теперь выступают там регулярно. [ 11 ] План также расширил район исполнительских искусств Чикаго, который располагался преимущественно к западу от Мичиган-авеню , на восток в сторону озера Мичиган и больше связал его с музейным кампусом и культурными учреждениями на Мичиган-авеню. [ 11 ] [ 12 ]

Театр Харрис находится в Грант-парке , который расположен между озером Мичиган на востоке и Лупом на западе и с середины 19 века был передним двором Чикаго. Северо-западный угол Грант-парка, к северу от Монро-стрит и Института искусств , к востоку от Мичиган-авеню, к югу от Рэндольф-стрит и к западу от Коламбус-Драйв, был железнодорожными станциями и автостоянками Центрального штата Иллинойс до 1997 года, когда он был предоставлен для строительства компанией город как Миллениум-парк . [ 13 ] По состоянию на 2007 год Миллениум-парк уступает только военно-морскому пирсу в качестве туристической достопримечательности Чикаго. [ 14 ]

В 1836 году, за год до присоединения Чикаго, [ 15 ] города Совет комиссаров канала провел публичные аукционы на первые лоты . Дальновидные граждане, которые хотели, чтобы набережная озера оставалась общественным открытым пространством, убедили членов комиссии обозначить землю к востоку от Мичиган-авеню между Рэндольф-стрит и Парк-Роу (11-я улица) как «общественную территорию — место, которое должно оставаться навсегда открытым, чистым и свободным от каких-либо опасностей». Здания или другие препятствия, что угодно». [ 16 ] С тех пор Грант-Парк был «навсегда открытым, чистым и свободным», защищенным законодательством, которое было подтверждено четырьмя предыдущими постановлениями Верховного суда штата Иллинойс . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В 1839 году военный министр США Джоэл Робертс Пойнсетт объявил землю между Рэндольф-стрит и Мэдисон-стрит к востоку от Мичиган-авеню «общественной территорией, которая навсегда останется свободной от зданий». [ 15 ]

Аарон Монтгомери Уорд , известный одновременно как изобретатель почтовых отправлений и защитник Грант-парка, дважды подал в суд на город Чикаго, чтобы заставить его убрать здания и сооружения из Грант-парка и не допустить строительства новых. [ 20 ] [ 21 ] В 1890 году, утверждая, что владельцы недвижимости на Мичиган-авеню установили сервитуты на землю парка, Уорд подал судебные иски, чтобы сохранить парк свободным от новых построек. В 1900 году Верховный суд Иллинойса пришел к выводу, что на всю свалку к востоку от Мичиган-авеню распространяются посвящения и сервитуты. [ 22 ] В 1909 году, когда он пытался воспрепятствовать строительству Полевого музея естественной истории в центре парка, суды подтвердили его доводы. [ 23 ] [ 24 ] В результате в городе действуют так называемые ограничения по высоте зданий и сооружений в Грант-парке, установленные в округе Монтгомери; В парке не допускаются конструкции высотой более 40 футов (12 м), за исключением ленточных ракушек . [ 25 ] Поэтому театр в основном андеграундный, [ 26 ] в то время как соседний павильон Джея Притцкера был описан как произведение искусства, позволяющее обойти ограничение по высоте. [ 27 ]

Освещенная сцена театральной постановки, вид с левой стороны аудитории в темном театре.
Площадь плацдарма составляет 27 футов 4 дюйма (8,3 м) на 83 фута 8 дюймов (25,5 м). [ 28 ]

Театр назван в честь своих основных благотворителей, Джоан и Ирвинга Харрис , которые подарили Театру музыки и танца Чикаго подарок в размере 15 миллионов долларов (25,4 миллиона долларов в долларах 2023 года) и ссуду на строительство в размере 24 миллионов долларов (40,7 миллиона долларов); Считалось, что это крупнейшее денежное обязательство, когда-либо предоставленное организации исполнительских искусств в Чикаго. [ 29 ] Семья Харрисов имела долгую историю благотворительной деятельности в сфере искусства. [ 3 ] [ 29 ] [ 30 ]

Театр Харрис был спроектирован премии Дрихауса лауреатом Томасом Биби из Hammond Beeby Rupert Ainge Architects; его предыдущая работа в Чикаго включала Библиотечный центр Гарольда Вашингтона и Чикагского института искусств Райс-крыло . Торнтон Томасетти был инженером-строителем . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Здание расположено на земельном участке, арендованном у города Чикаго. [ 29 ] и стоил 52,7 миллиона долларов (87,3 миллиона долларов в долларах 2023 года). [ 31 ] Строительство началось 1 февраля 2002 года. [ 29 ] и театр открылся для использования 8 ноября 2003 года. [ 31 ] [ 33 ]

Архитектура

[ редактировать ]
вид на лестничную клетку
вид на небоскреб сверху изнутри здания, обращенного к нему.
Слева: вид ступеней сбоку; Справа: Центр Аон из-под земли в театре Харрис.

Надземный вход в театр Харрис представляет собой вестибюль со стеклянными стенами на улице Э. Рэндольф, 205, который охватывает несколько металлических и неоновых этажей, образуя то, что Chicago Tribune журнала лауреат Пулитцеровской премии архитектурный критик Блэр Камин описывает как «многоэтажную шахту». пространства, которое взрывается вниз от уровня улицы». [ 34 ] [ 35 ] Театр и прилегающий к нему гараж Millennium Park Garage расположены в основном под землей, и их соединяет переход. [ 29 ] [ 36 ] Камин также отмечает, что дизайн подземелья театра и вход в гараж Millennium Park Garage заставляют многих зрителей скучать по пространственному величию вестибюля и приводят к жалобам на время, необходимое для спуска по многочисленным лестницам в театр. [ 34 ] В театре есть терраса на крыше , которая доступна для проведения частных мероприятий. [ 37 ]

Театр Харриса с посетителями
Вид со сцены при аншлаге

Театр Харрис расположен под павильоном Джея Притцкера, площадкой для выступлений на открытом воздухе в Миллениум-парке, прямо к северу от него. Театр и павильон были построены рядом друг с другом примерно в одно и то же время, с тем преимуществом, что они имеют общую погрузочную площадку , репетиционные залы и другие закулисные помещения. [ 34 ] [ 38 ] Весь зрительный зал представляет собой куб со стороной 100 футов (30,5 м), поэтому все сиденья расположены относительно близко к сцене. [ 30 ] Вместимость – 1499 мест. [ 39 ] примерно 600 мест на первом этаже, 500 мест на возвышении и 400 мест на балконе . Современная оркестровая яма , которую можно закрыть, [ 40 ] вмещает 45 музыкантов. [ 30 ] Сиденья из клена; ковровое покрытие и стены имеют приглушенную цветовую гамму — черный, угольный и серый. [ 40 ] Камин посчитал, что скромная палитра подходит для скромной конструкции, которая пытается дополнить пышный соседний павильон. [ 34 ]

Крупный план артистов на сцене, разделяющих признание за выступление.
Артисты на сцене театра Харрис

Авансцена имеет высоту 30 футов (9,1 м) и окружена стальными отражающими башнями высотой 75 футов (22,9 м), помогающими фокусировать звук. [ 30 ] [ 40 ] Сцена имеет ширину и глубину 45 футов (13,7 м), а над ней - 75 футов (22,9 м) летного пространства . [ 28 ] [ 30 ] Расстояние за сценой справа составляет 26 футов (7,9 м), а за сценой слева - 27 футов 10 дюймов (8,5 м). [ 28 ] Согласно путеводителю Centerstage City Guide, виды и акустика театра создают «необычайно современную среду, укрепленную нержавеющей сталью» для просмотра представлений. [ 35 ]

Первоначальный проект предусматривал, что большинство посетителей театра войдут в театр из подземного гаража, но успех Миллениум-парка и соседних предприятий привел к тому, что большинство посетителей входили в театр на уровне улицы. [ 41 ] , предусмотренное проектом, Ограниченное количество лифтов создало узкие места для посетителей на уровне улицы. Были рассмотрены дополнительные лифты и эскалаторы , для которых потребуется специальное финансирование. [ 42 ] Первоначальная конструкция протекала и не защищала некоторые частные помещения от воздействия воды; В 2008 году ремонт обошелся налогоплательщикам Чикаго в 1 миллион долларов. [ 43 ]

Исполнители и события

[ редактировать ]
посещаемость Музыка Танец Общий
2003–04 30,397 33,830 64,227
2004–05 46,213 51,494 97,707
2005–06 33,681 40,520 74,201
2006–07 25,436 60,042 85,478
2007–08 33,957 35,230 69,187

Театр Харриса - это частное учреждение, обслуживающее в основном местные некоммерческие художественные компании и проекты среднего размера, в том числе такие, как Школа народной музыки Старого города , которая спонсирует гастролирующих артистов. [ 31 ] [ 33 ] Театр предоставляет субсидированную аренду, техническую помощь и маркетинговую поддержку, а также покрывает более двух третей ежедневных расходов на использование для своих некоммерческих пользователей, одновременно предоставляя маркетинговые, кассовые, наружные и технические услуги без дополнительной оплаты. [ 12 ] По состоянию на 2008 год театр использовался в среднем 262 дня в году для проведения 112 различных представлений, а аудитория была заполнена примерно на 65 процентов. [ 2 ]

Местные исполнители

[ редактировать ]

Когда театр Харриса открылся, он стал домашней площадкой для дюжины музыкальных и танцевальных коллективов: Чикагский балет , Чикагский оперный театр, Чикагская симфониетта , Танцевальный центр Колумбийского колледжа в Чикаго , Хаббард-стрит Дэнс Чикаго , Джоффри Балет Чикаго, Lyric. Оперный центр американских художников , Музей Мексиканского центра изящных искусств , Чикагский театр танца Мунту , Музыка барокко, Школа народной музыки Старого города и Театр исполнительских искусств Чикаго . [ 31 ] [ 33 ] После открытия в 2003 году небольшие танцевальные коллективы стремились выступать в современном театре; [ 44 ] одна из таких трупп, Luna Negra Dance Theater , добилась своей цели и выступала там в 2006 и 2007 годах. [ 45 ] [ 46 ]

В 2010 году Фроммер отметил, что основные местные танцевальные труппы, регулярно выступающие в театре, включают Колумбийский колледж Чикаго, Хаббард-стрит, Джоффри, Мунту и River North Dance Company . [ 47 ] В выпуске журнала Fodor's за 2009 год упоминались семь представлений «Музыки барокко» в Театре Харрис каждый год. [ 48 ] В театре также проводятся мероприятия музыкального фестиваля в Грант-парке , на которые есть несколько бесплатных мест. [ 49 ] [ 50 ] Согласно «Непочтительному путеводителю по Чикаго» Фроммера 2005 года , предоставив постоянную площадку для выступлений, Театр Харрис также «поднял авторитет местных танцевальных коллективов» в Чикаго. [ 51 ]

Попытка создать небольшие группы исполнителей получила признание филантропов ; Фонд Джона Д. и Кэтрин Т. Макартур из Чикаго, а также Фонд Эндрю Меллона из Нью-Йорка предоставили театру гранты. Например, в 2009 году Фонд Макартуров выделил театру 150 000 долларов на три года «в поддержку программы субсидирования использования для небольших художественных организаций». [ 42 ] [ 52 ] [ 53 ]

По состоянию на 2021 год в состав компаний-резидентов театра Харрис входят 25 организаций, от Чикагского хора Аполлона до Университета Рузвельта . симфонического оркестра CCPA [ 54 ]

Приглашенные артисты

[ редактировать ]
грязная блондинка в белом брючном костюме стоит на красной ковровой дорожке с двумя женщинами на заднем плане
Лора Линни на вечере закрытия Чикагского международного кинофестиваля в театре Харрис, 2007 год.

Осенью сезона 2006–07 гг. Театр Харрис принимал у себя балет Нью-Йорка в течение пяти дней, что ознаменовало первый визит труппы в Чикаго за более чем 25 лет. [ 7 ] Эта презентация собрала 2,3 миллиона долларов и привлекла 600 новых доноров для поддержки театра, что принесло 800 000 долларов на эксплуатацию и субсидии на аренду для его постоянных трупп. Это способствовало прибыльности театра в первый 2007 финансовый год ; его чистая прибыль составила 1,3 миллиона долларов при выручке в 8,2 миллиона долларов. [ 42 ] В июле 2007 года Михаил Барышников впервые за семь лет посетил Чикаго в качестве артиста, дав два спектакля в театре. [ 55 ]

В пятом сезоне (2008–09) театр начал представлять собственную музыкальную серию гастрольных групп, что поставило его в конкуренцию представляет» Чикагского симфонического оркестра сериям « Симфонический центр и Чикагскому театру Auditorium . [ 56 ] Серия «Театр Харрис представляет» дополняла программы многочисленных постоянных коллективов исполнительских искусств. Музыкальная серия театра на сезон 2008–09 включала серию из пяти концертов классической музыки и серию из трех танцевальных представлений балета Сан-Франциско и танцевальной труппы Лара Любовича . [ 5 ] Балет Сан-Франциско - старейшая профессиональная балетная труппа Америки, которая совершила широко разрекламированный тур по четырем городам в честь 75-летия. [ 57 ] Многие из исполнителей первой серии абонементов Театра Харриса были артистами с мировым именем. [ 6 ]

В состав второго абонементного сезона театра Харрис на 2009–10 годы входили Михаил Барышников, Ланг Ланг, Кэтлин Бэттл и Стивен Сондхейм . [ 58 ] Театр Харриса принимал участие в проведении Чикагского международного кинофестиваля . До 2008 года в Чикагском театре проходила ежегодная премьера фильма фестиваля, но в том же году торжества были перенесены в Театр Харрис. [ 59 ]

В театре состоялось несколько успешных джазовых представлений, в том числе возвращение Николаса Пэйтона и первое закрытое шоу в Чикаго португальской фадо певицы Маризы . [ 60 ] В 2005 году в театре прошел 14-й ежегодный Всемирный конгресс джазового танца. [ 61 ] а в следующем году здесь состоялось шоу «Imagine Tap!», в котором было представлено множество стилей чечетки . [ 62 ]

Театр Харриса стал предметом многочисленных обзоров, которые, вероятно, лучше всего резюмировал архитектурный критик газеты Chicago Tribune Блэр Камин, который описывает его как «солидный, хотя и не безоговорочный успех», присвоив ему две звезды. (из четырех возможных). Среди недостатков, которые он отмечает, были отталкивающая индустриальная эстетика , обыденный бетонный каркас, недостаточно изысканная скромная палитра и резкий вход. Тем не менее, Камин хвалит просторный вестибюль и подземный дизайн театра как уступку, направленную на сохранение зеленой набережной озера. [ 34 ]

Камин также хвалит дизайн авансцены , площадки виды и акустику . [ 34 ] который также получил похвалу от журналиста Tribune Говарда Райха и Chicago Sun-Times Винна Делакомы. журналиста [ 60 ] [ 63 ] Райх, отмечающий, что в театре прекрасная сцена, описывает театр как благословение как для публики, так и для художественных организаций, поскольку его высокий статус обеспечивает «мгновенную известность и авторитет музыкантам и ведущим». Райх считает, что это далеко не идеальное место для джазовой музыки из-за его «огромных» размеров и высокой стоимости аренды (4750 долларов в 2008 году плюс расходы на рабочих сцены). [ 60 ] Тем не менее, Делакома описывает его как «удивительно красивое место для прослушивания музыки. Его акустическая колыбель звучит как шкатулка для драгоценностей с бархатной подкладкой». [ 63 ]

Вид на интерьер здания в белом свете
Вид на подземную лестницу, ведущую на первый этаж, в желтом свете
Архитектурный критик Блэр Камин раскритиковал индустриальную эстетику театра и бетонный каркас.

Журналист Tribune Крис Джонс считает основание театра частью возрождения исполнительского искусства Чикаго и хвалит его как «единственное крупное художественное здание Чикаго с долгосрочным стремлением к равноправному партнерству» со своими исполнительскими коллективами. [ 64 ] Другой журналист Tribune , Джон фон Рейн, описывает театр как благо для артистических коллективов, которым он обслуживает, и хвалит его за современное состояние. Он также отмечает, что благодаря успеху театра он может «представлять все большее количество рискованных, иногда разрушающих границы событий, подобных которым зрители не услышат больше нигде в этом районе». [ 65 ]

Однако фон Райн отмечает, что размер театра создает проблему для артистов, пытающихся заполнить его места, и считает, что он придает слишком большое значение дорогостоящим мероприятиям. [ 65 ] В 2009–2010 годах театр ввел пару льготных билетных программ: [ 66 ] серия 45-минутных танцевальных представлений за пять долларов в обеденное время, [ 67 ] и была запущена программа скидок на билеты в десять долларов для личных покупок только за наличные за последние 90 минут перед выступлениями. [ 66 ]

Театр был отмечен Американской архитектурной премией 2002 года. [ 34 ] [ 35 ] и Премия Американского института архитекторов в Чикаго в 2005 году за выдающиеся достижения в области институционального дизайна. [ 68 ] В 2008 году Джоан Харрис была отмечена Национальной премией в области искусств от организации «Американцы за искусство» за ее лидерство и достижения в области искусства, примером чего является финансирование Театра Харриса вместе с ее покойным мужем. [ 69 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Камин, Блэр (18 июля 2004 г.). «Не место превратилось в грандиозное пространство. То, что когда-то было песчаным, заброшенным местом, теперь является домом для блестящего культурного зрелища, доставляющего радость посетителям» . Чикаго Трибьюн . Проверено 6 августа 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Театр Харрис в цифрах» . Чикаго Трибьюн . 14 сентября 2008 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «ИБ Харрис, 94 года, филантроп и руководитель, умер» . Нью-Йорк Таймс . 28 сентября 2004 года . Проверено 4 июня 2008 г.
  4. ^ «Искусство и архитектура: Театр музыки и танца Джоан В. и Ирвинга Б. Харриса» . Город Чикаго. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 3 июня 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б фон Рейн, Джон. «Харрис представляет самую крупную серию подписок» (PDF) . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2008 г. Проверено 4 июня 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Театр музыки и танца Харрис объявляет юбилейный сезон мирового класса, посвященный 5-летию, в котором впервые в истории Театр Харрис представляет серию чикагских премьер, творческое сотрудничество и состав некоторых известных мировых артистов, работающих сегодня» (PDF) . harristheaterchicago.org. 2 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2008 г. . Проверено 4 июня 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Регина (27 апреля 2006 г.). «Павильон Charter One повышает крутость благодаря VIP-предложению» . Чикаго Трибьюн . Проверено 15 апреля 2010 г.
  8. ^ «Балет Сан-Франциско — старейшая профессиональная балетная труппа Америки — отправляется в турне по четырем городам Америки в рамках празднования своего 75-летнего юбилея» . Балет Сан-Франциско . 10 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «История театра Харрис» . Театр музыки и танца Харриса в Миллениум-парке. 2006. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 4 июня 2008 г.
  10. ^ Кристиансен, Ричард (27 января 1993 г.). «Нет места для танцев: сокращение пространства для выступлений проверяет изобретательность ведущих трупп» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 июня 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «О театре Харрис» . Музыка барокко. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «О театре Харрис: Миссия» . Театр музыки и танца Харриса в Миллениум-парке. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 4 июня 2008 г.
  13. ^ Гилфойл, Тимоти Дж. (6 августа 2006 г.). «Миллениум Парк» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 июня 2008 г.
  14. ^ «Список крупнейших туристических достопримечательностей (достопримечательностей) Крейна: рейтинг по посещаемости в 2007 году». Чикагский бизнес Крэйна . Crain Communications Inc. , 23 июня 2008 г., с. 22.
  15. ^ Перейти обратно: а б Макалузо, стр. 12–13
  16. ^ Гилфойл, стр. 3–4.
  17. ^ Спилман, Фрэн (12 июня 2008 г.). «Мэр получает то, что хочет: Совет одобряет ход 33–16, несмотря на противодействие» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 16 ноября 2009 г.
  18. ^ «Взятие Грант-парка» . Чикаго Трибьюн . 8 июня 2008 года . Проверено 29 июля 2008 г.
  19. ^ Спилман, Фрэн; Арт Голаб (16 мая 2008 г.). «13–2 голосуют за музей - Решение по Грант-парку порождает битву в Совете» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 29 июля 2008 г.
  20. ^ Гриннелл, Макс (2005). «Грант Парк» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Проверено 28 июля 2008 г.
  21. ^ Макалузо, стр. 23–25
  22. ^ Город Чикаго против округа Монтгомери, 169 штат 392 (1897)
  23. ^ Гилфойл, с. 16
  24. ^ ER Bliss против А. Монтгомери Уорда, 198, илл. 104; А. Монтгомери Уорд против Филдового музея естественной истории, 241, илл. 496 (1909 г.); и Комиссары Южного парка против Уорда и Ко, 248, штат Иллинойс, 299.
  25. ^ Фланаган, с. 141.
  26. ^ Гилфойл, с. 181
  27. ^ «В борьбе за Грант-парк мэру Чикаго грозит небольшой бунт» (требуется подписка) . Экономист . Газета «Экономист» с ограниченной ответственностью. 4 октября 2007 года . Проверено 31 июля 2008 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с «Аренда театра Харрис» . Театр музыки и танца Харриса в Миллениум-парке. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 4 июня 2008 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и «Джоан В. и Ирвинг Б. Харрис выделяют 39 миллионов долларов Театру музыки и танца Чикаго» (PDF) . Комиссия по общественному строительству Чикаго. 4 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2008 г. . Проверено 4 июня 2008 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Делакома, Винн (4 июня 2003 г.). «До занавеса для нового театра осталось 5 месяцев» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 6 июня 2008 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и Ван Гелдер, Лоуренс (4 ноября 2003 г.). «Брифинг по искусству» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июня 2008 г.
  32. ^ Галиндо, Мишель, Карисса Ковальски и Тоня Ким (2005). Чикаго: архитектура и дизайн . teNeues . п. 70. ИСБН  978-3-8327-9025-7 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  33. ^ Перейти обратно: а б с «Проекты Миллениум Парка» . Комиссия по общественному строительству Чикаго. Архивировано из оригинала 22 мая 2008 года . Проверено 3 июня 2008 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Камин, Блэр (18 июля 2004 г.). «Театр музыки и танца Джоан В. и Ирвинга Б. Харриса – **– 205 E. Randolph Drive – Hammond Beeby Rupert Ainge, Chicago» . Чикаго Трибьюн . Проверено 6 июня 2008 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с «Театр музыки и танца Харрис» . ООО «Центрстейдж Медиа». Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 4 июня 2008 г.
  36. ^ Холл, Кристофер (20 июня 2004 г.). «Рекомендации для туристов; Чикаго добавляет смелых штрихов к своей набережной» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июня 2008 г.
  37. ^ «Частные мероприятия: Фотогалереи: Терраса на крыше» . Город Чикаго. Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года . Проверено 13 июня 2008 г.
  38. ^ Синкевич, Алиса (2004). Путеводитель AIA по Чикаго . Книги Маринера. п. 38. ISBN  0-15-602908-1 .
  39. ^ «Технические характеристики+Цены» . harristheaterchicago.org . Проверено 5 ноября 2021 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Сид; Джон фон Рейн (4 июня 2003 г.). «Новый театр имени своих благотворителей» . Чикаго Трибьюн . Проверено 6 июня 2008 г.
  41. ^ Джонс, Крис (14 сентября 2008 г.). «Расцвет театра Харрис: в возрасте пяти лет площадка в Миллениум-парке стала ключевой частью культурного ландшафта Чикаго, а список программ мог конкурировать с любым центром искусств с одной площадкой в ​​​​стране» . Чикаго Трибьюн . Проверено 14 апреля 2010 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с Сторч, Чарльз (14 сентября 2008 г.). «Финансы: хорошая прибыль, взгляд в будущее: Театр Харрис в 5 лет» . Чикаго Трибьюн . Проверено 14 апреля 2010 г.
  43. ^ Спилман, Фрэн (1 апреля 2008 г.). «Парковка: 1 миллион долларов за утечку в театре – вода просачивается в драгоценность тысячелетия» . Чикаго Сан-Таймс . п. 8 . Проверено 12 апреля 2010 г.
  44. ^ Смит, Сид (2 ноября 2003 г.). «Театр Харрис готов, но могут ли танцоры позволить себе арендную плату?» . Чикаго Трибьюн . Проверено 29 августа 2008 г.
  45. ^ Вителло, Барбара (10 ноября 2006 г.). «Танцевальные коллективы представляют новые произведения» . Ежедневный Вестник . Проверено 29 августа 2008 г.
  46. ^ Вайс, Хеди (19 октября 2007 г.). «В латинском ритме – танцевальная пьеса Виларо, прославляющая пионера мамбо» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 29 августа 2008 г.
  47. ^ Блэквелл, Элизабет Каннинг (2010). Фроммер, Чикаго, 2010 . Фроммера . стр. 251–252. ISBN  978-0-470-50468-0 . Проверено 11 апреля 2010 г.
  48. ^ Келли, Маргарет, Эрика Дуэси, Кэролин Гальгано (ноябрь 2008 г.). Чикаго Фодора 2009 . Фодора . ISBN  978-1-4000-0700-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  49. ^ «Политика рассадки в театре Харрис» . Музыкальный фестиваль в Грант-Парке. Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
  50. ^ фон Рейн, Джон (18 марта 2009 г.). «Музыкальный фестиваль в Грант-Парке обещает большие «планы» » . Чикаго Трибьюн . Проверено 17 апреля 2010 г.
  51. ^ Блэквелл, Элизабет Каннинг (27 октября 2004 г.). Непочтительный путеводитель Фроммера по Чикаго (5-е изд.). Фроммера . стр. 206–207. ISBN  0-7645-7304-7 . Проверено 11 апреля 2010 г.
  52. ^ «Искусство и культура в Чикаго» (PDF) . Фонд Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров . Ноябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2010 г. . Проверено 25 мая 2010 г.
  53. ^ фон Рейн, Джон (19 октября 2007 г.). «В своем домашнем гнезде черный дрозд надеется создать следующее: классический ансамбль, который перемещается по сцене» . Чикаго Трибьюн . Проверено 15 апреля 2010 г.
  54. ^ «Труппы-резиденты театра Харрис» . Проверено 2 декабря 2021 г.
  55. ^ Смит, Сид (16 марта 2007 г.). «Барышников выступит в Harris Theater» . Чикаго Трибьюн . Проверено 14 апреля 2010 г.
  56. ^ Патнер, Эндрю (26 марта 2008 г.). «Театр Харрис планирует собственный музыкальный сериал» (PDF) . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2008 г. Проверено 4 июня 2008 г.
  57. ^ Ла Рокко, Клаудия (7 сентября 2008 г.). «Дебюты, возвращения и немного Диснея» . Нью-Йорк Таймс . п. АР22 . Проверено 13 апреля 2010 г.
  58. ^ фон Рейн, Джон (6 мая 2009 г.). «Звездный состав Harris Theater готов на '09–'10» . Чикаго Трибьюн . Проверено 13 апреля 2010 г.
  59. ^ Каро, Марк (17 октября 2008 г.). «Фестиваль «Цветение» со связями с Чикаго» . Чикаго Трибьюн . Проверено 12 августа 2009 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б с Райх, Ховард (14 сентября 2008 г.). «Обширный сайт, затраты не подходят» . Чикаго Трибьюн . Проверено 17 апреля 2010 г.
  61. ^ Кинец, Эрика (8 августа 2005 г.). «На танцевальном фестивале Джаззи такой, какой есть Джаззи» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 4 июня 2008 г.
  62. ^ Ла Рокко, Клаудия (14 декабря 2006 г.). «Расширяя границы Тэпа на каблуках (или без них)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 апреля 2010 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Делакома, Винн (26 января 2005 г.). «Гловер находит правильный баланс для Моцарта» . Чикаго Сан-Таймс . п. 50 . Проверено 17 апреля 2010 г.
  64. ^ Джонс, Крис (9 ноября 2008 г.). «Чикагским театральным коллективам нужны собственные дома и идентичность: проблемы экономики ограничивают возможности строительства новых зданий для многих организаций искусства» . Чикаго Трибьюн . Проверено 15 апреля 2010 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б фон Рейн, Джон (14 сентября 2008 г.). «Расширение аудитории и амбиций» . Чикаго Трибьюн . Проверено 15 апреля 2010 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б «Чикагский театр Харриса примет Барышникова, Баттла и Лэнга Ланга в 2009–2010 годах» . Афиша . 19 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2009 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
  67. ^ Смит, Сид (4 сентября 2009 г.). «Театр Харрис открывает танцевальные представления во время обеда» . Чикаго Трибьюн . Проверено 13 апреля 2010 г.
  68. ^ «Театр музыки и танца Джоан В. и Ирвинга Б. Харрисов» . АИА Чикаго. Архивировано из оригинала 11 августа 2007 года . Проверено 9 июля 2008 г.
  69. ^ Сторч, Чарльз (3 сентября 2008 г.). «Джоан Харрис получает Национальную премию искусств» . Чикаго Трибьюн . Проверено 17 апреля 2010 г.
  • Фланаган, Регина М. (2008). «Эффект Миллениум-Парка: Повесть о двух городах». В Картьере, Кэмерон; Шелли Уиллис (ред.). Практика паблик-арта . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Исследования Routledge в области исследований культуры и средств массовой информации. ISBN  978-0-415-96292-6 .
  • Гилфойл, Тимоти Дж. (2006). Миллениум-парк: создание достопримечательности Чикаго . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-29349-3 .
  • Макалузо, Тони; Джулия С. Бахрах; Нил Сэморс (2009). Звуки набережной озера в Чикаго: празднование музыкального фестиваля в Грант-парке . Книжная пресса Чикаго. ISBN  978-0-9797892-6-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9a86bda80bbf3663a3c310185791c9b__1721975100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/9b/a9a86bda80bbf3663a3c310185791c9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harris Theater (Chicago) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)