Jump to content

Музыка барокко, Чикаго

(Перенаправлено из «Музыки барокко »)
Музыка барокко, Чикаго
Хор и оркестр
Музыка барочного хора и оркестра с Джейн Гловер
Основан 1971  ( 1971 )
Расположение Чикаго, Иллинойс
Веб-сайт Официальный сайт

Music of the Baroque — американский профессиональный хор и оркестр, базирующийся в Чикаго, штат Иллинойс .

Большинство участников оркестра также выступают с другими коллективами, в том числе с Чикагским симфоническим оркестром и Лирической оперой Чикаго. Участники хора ведут активную оперную, педагогическую и сольную карьеру, а некоторые регулярно выступают в качестве солистов с «Музыкой барокко».

История 1971–2001: годы Викмана

[ редактировать ]

Ансамбль был основан Томасом Викманом (1942-2023) в 1971 году. В то время Викман был преподавателем вокала и хормейстером. [ 1 ] в церкви Святого Павла и Искупителя в районе Гайд-парка в Чикаго. Используя членов церковного хора в качестве своей базы, Викман начал организовывать воскресные дневные концерты а капелла. По мере того, как эти концерты становились все более популярными, Викман расширял свой состав вокалистов, обменивая уроки вокала в обмен на участие певца в его концертах. Викман стремился найти, обучить и представить лучших певцов в районе Чикаго, и этим делом он продолжал заниматься на протяжении всей своей карьеры в области музыки барокко. Он стремился к «…высочайшим стандартам подлинного пения бельканто». Некоторые из его учеников вокальной студии и солисты «Музыки барокко» дебютировали в Метрополитен-опера , Лирической опере Чикаго и Опере Сан-Франциско , а также в крупнейших европейских театрах, включая Ла Скала , Байройт , Вену и Берлин . Среди этих певцов были Ричард Версаль , Изола Джонс , Джудит Нельсон , Линда Маббс , Карен Брунссен , Уильям Вахман и Барбара Пирсон .

Музыка барокко была организована в 1971 году, когда были наняты первые инструменталисты и начались репетиции концерта кантаты Баха. Первый концерт состоялся в начале 1972 года. Основное внимание Викмана по-прежнему уделялось вокальным, хоровым и литургическим аспектам музыки; он нанял многолетнего концертмейстера музыки барокко Эллиота Голуба, [ 2 ] и солист второй скрипки Эверетт Златофф-Мирский [ 3 ] помочь ему управлять оркестром. Когда содиректор трубит Барбару Батлер [ 4 ] и Чарльз Гейер [ 5 ] Первоначально их наняли в 1975 году, они начали управлять духовым ансамблем Викмана. Подражая европейским ансамблям, Викман избегал концертных залов. [ 6 ] в пользу церквей в районе Чикаго, выбранных из-за их красоты и акустики. Идея Викмана [ 7 ] Задача заключалась в том, чтобы отличить свою музыкальную группу от других крупных музыкальных учреждений Чикаго, таких как Симфонический оркестр и Лирическая опера, за счет акцента на другом репертуаре, другой акустике и различном концертном опыте. Кроме того, музыканты не были сотрудниками группы, а были артистами-фрилансерами, многие из которых получали значительную часть своего дохода от коммерческих джинглов. Это дало «Музыке барокко» большую степень гибкости, чем более крупные художественные организации города, поэтому группа могла добиваться качественного музыкального мастерства, а также непрерывности персонала. В 1975 году Люсиль Оллендорфф [ 8 ] был избран президентом Совета музыки барокко, и группа стала некоммерческой организацией; три года спустя она стала генеральным менеджером группы, и эта оплачиваемая должность первоначально финансировалась The Chicago Community Trust . По данным Wall Street Journal, под финансовым управлением Оллендорфа и художественным руководством Викмана группа из 70 человек завоевала национальную репутацию ведущего представителя музыкального исполнения в стиле барокко. [ 9 ] в декабре 1984 года.

Начиная с начала 1980-х годов, Викман приобрел опыт концертов духовых и хоровых инструментов, основываясь на своих знаниях исторических представлений в итальянских соборах эпохи Возрождения, таких как базилика Святого Марка в Венеции. Викман воспроизвел венецианский полихоральный стиль в церквях Чикаго, в котором чередовались пространственно разделенные вокальные и духовые хоры. Формат этого концерта пользовался огромной популярностью и стал рождественской традицией. [ 10 ] в районе Чикаго.

К 1985 году «Музыка барокко» стала крупнейшей полностью профессиональной музыкальной организацией, занимающейся исключительно исполнением хоровой и инструментальной музыки 16, 17 и 18 веков. Группа выступала в четырех местах Чикаго, включая Гайд-парк, Ривер-Форест, Эванстон и Линкольн-парк. Группа также выступала на фестивале в Равинии и выступала в Белом доме. [ 11 ] В 1985 году к основной подписной серии добавилась камерно-кантатная серия.

После смерти Люсиль Оллендорф в 1988 году Кэтлин Бутера [ 12 ] был назначен президентом и исполнительным директором. Операционный бюджет «Музыки барокко» вырос с 700 000 долларов в 1984 году до 1,25 миллиона долларов в 1990 году. У организации было более 3000 подписчиков на 27 концертов, которые она представила в 1990 году. [ 13 ]

За это время «Музыка барокко» представила множество произведений, новых для Чикаго. Часто создавая свои собственные постановки, Викман продюсировал чикагские премьеры таких произведений, как «Вечерня Пресвятой Богородицы» (1610) Клаудио Монтеверди , «Судный день» Георга Филиппа Телемана , «Король Артур» и Генри Перселла оратории «Саул» . [ 14 ] Дебора , Аталия и Ф. Теодора Джорджа Генделя . Викман также представил мировую премьеру оперы Идоменей» « Вольфганга Амадея Моцарта в издании Neue Mozart Ausgabe. В декабре 1987 года Викман возглавил «Музыку барокко» на своем дебютном альбоме в Нью-Йорке. [ 15 ] где он представил аншлаговое исполнение Иоганна Себастьяна Баха Рождественской оратории .

В течение трех лет, начиная с октября 1986 года, выступления «Музыка барокко» транслировались WFMT , чикагской радиостанцией изобразительного искусства, в рамках ежегодной тринадцатинедельной серии. Каждую неделю двухчасовую трансляцию с выступлениями «Музыки барокко», которую вел продюсер WFMT Керри Фрумкин, слушатели радио могли услышать практически в любой точке мира через сеть Fine Arts Network WFMT. В эту сеть входили большинство общественных радиостанций в Соединенных Штатах, а также множество радиостанций по всему миру, в том числе радиостанции, синдицированные Британской радиовещательной корпорацией , Канадской радиовещательной корпорацией , Европейским вещательным союзом , Китаем и Россией. В эти три синдицированные серии вошли в общей сложности 39 двухчасовых программ с концертами музыки барокко с комментариями Томаса Викмана. Несколько других исполнений «Музыки барокко» транслировались WFMT индивидуально в дополнение к трем синдицированным сериалам. В опросе WFMT 1989 г. [ 16 ] среди менеджеров радиостанций радиосериал «Музыка барокко» получил самые высокие оценки среди всех других программ WFMT; синдицированные программы оценивались на основе общих достоинств, музыкального качества, технического качества, производственных ценностей, ведущего программы и привлекательности аудитории. 

В 1993 году Викман [ 17 ] начались исполнения пяти итальянских опер эпохи барокко .

За время пребывания Викмана на посту музыкального руководителя Music of the Baroque выпустила семь коммерческих записей. [ 18 ] на собственном лейбле. Только двое использовали записи живых выступлений концертов; остальные пять были созданы с использованием аудиокассет, сделанных во время сессий записи в церквях Чикаго. Записи продавались как на компакт-дисках, так и на виниловых пластинках. Многие выступления «Музыка барокко» под руководством Викмана и транслируемые WFMT содержатся в Архиве записей Ричарда и Джудит Минтел. Этот архив размещен в кампусе аудиовизуальной консервации Библиотеки Конгресса Конгресса США в Калпепере, штат Вирджиния; записи будут сохранены для потомков. Еще одна копия всего архива Mintel находится в Музыкальной библиотеке Северо-Западного университета в Эванстоне, штат Иллинойс. Исполнения Викмана ораторий Генделя, «Страстей по Баху», опер итальянского барокко, литургической музыки, а также симфоний Моцарта и Гайдна включены в архив Минтеля.

В мае 2002 года Викман был удостоен степени доктора изящных искусств (Honoris Causa) Университета Иллинойса в Чикаго за «несравненный вклад в музыкальную жизнь Чикаго». Эта почетная награда была присуждена в первую очередь за работу Викмана над музыкой барокко.

История 2001-настоящее время

[ редактировать ]

Дирижер Джейн Гловер была назначена музыкальным руководителем в сентябре 2002 года. Николас Кремер - главный приглашенный дирижер ансамбля. Уильям Джон Грей был назначен директором хора в 2010 году. Деклан Макговерн является исполнительным директором организации с 2017 года. Среди исполненных произведений - Клаудио Монтеверди оперы Георга Филиппа Телемана » и «Вечерня 1610 года», «Судный день , Моцарта » «Идоменей , многочисленные произведения Генделя. оперы и оратории, а также основные хоровые произведения И.С. Баха . В последние сезоны [ когда? ] Музыка барокко дала современные премьеры нескольких произведений Телемана , в том числе кантаты «Ныне спасение и сила», «Миры хвалят Тебя» и «Вот, Агнец Божий».

Они были номинированы на премию «Эмми» за свой DVD «Рождество эпохи Возрождения».

Ансамбль объявил подробности своего 50-летнего юбилейного сезона в феврале 2020 года. Программа открытия в сентябре будет включать в себя Гайдна » «Творение , первое исполнение группой всех шести Бранденбургских концертов в один и тот же вечер, первые выступления группы за десятилетие. Генделя «Мессия» на День Благодарения и дебют венесуэльской пианистки Габриэлы Монтеро с группой в исполнении . № 1 фортепианного концерта Моцарта 21. Эндрю Мегилл, дирижер Монреальского симфонического хора и хорала Фестиваля Кармель Баха , проведет в декабре праздничные духовые и хоровые концерты – старейшую традицию ансамбля.

Впервые к «Музыке барокко» в качестве приглашенного дирижера присоединился известный специалист по старинной музыке Джон Батт , основатель и директор шотландской компании Dunedin Consort . Батт возглавит оркестр в программе, включающей концерты Вивальди и других.

Краеугольным камнем празднования 50-летнего юбилея станет первое за более чем десятилетие исполнение ансамблем монументальных « Страстей по Матфею» Баха с участием признанного критиками британского тенора Джеймса Гилкриста , исполняющего роль евангелиста. Выступления также станут второй частью четырехзаписного проекта группы «Бах».

Группа также представит свое второе «Барокко в парке» — спектакль под открытым небом на сцене Притцкеровского павильона, в котором будут представлены основные моменты 50-го сезона и другие произведения в стиле барокко.

Дискография Викмана

[ редактировать ]

• 1981: Духовые и хоровая музыка.

• 1982: Духовые и хоровая музыка на святки.

• 1982: Танцы Терпсихоры

• 1983: Вечерня Пресвятой Богородицы Монтеверди (1610).

• 1985: С небес

• 1990: Большая месса Моцарта до мажор.

• 1995 Судный день Телемана

• 1997: Музыка для трубы в стиле барокко: Кларионным голосом

Недавние записи

[ редактировать ]

Доступные записи «Музыки барокко» включают «Гловер дирижирует Моцарта» с симфониями 40 и 41; "Mother & Child", записанная вживую во время праздничных концертов ансамбля в 2013 году под управлением Пола Агнью ; "On This Night", записанная вживую во время праздничных концертов ансамбля в 2017 году под управлением Уильяма Джона Грея; Телемана и Судный день . ансамбль планирует выпустить запись мессы си минор Осенью 2020 года Баха, записанную вживую в сентябре 2019 года под управлением музыкального руководителя Джейн Гловер.

Образовательная деятельность

[ редактировать ]

Начиная с сезона 1984–85 годов, «Музыка барокко» в сотрудничестве с Urban Gateways провела образовательную программу для более чем 200 старшеклассников Чикаго. Студенты изучали партитуру музыки, выбранной Викманом для исполнения в своих классах; Студенты также посещали репетиции и выступления «Музыки барокко». Музыка барокко продолжает эту традицию через свою программу «Сильные голоса», в рамках которой она проводит художественное образование для поддержки и расширения программ музыкального образования в государственных средних школах Чикаго. Сочетая индивидуальное и групповое обучение вокалу участников хора «Музыка барокко» с профессиональными музыкальными выступлениями, программа в настоящее время включает среднюю школу Брукса, среднюю школу Хаббарда, техническую среднюю школу Лейна, Академию математики и наук Линдблума, среднюю школу Сенна, среднюю школу Симеона. и Средняя школа Солорио.

  1. ^ Чикаго Трибьюн (13 февраля 1983 г.). «От первого лица: поет хормейстер» (PDF) . Проверено 3 июня 2021 г.
  2. ^ Голуб, Эллиотт. «Эллиот Голуб, владелец «Спаньолетти» «Дель Джезу» . Страд . Проверено 3 июня 2021 г.
  3. ^ Златофф-Мирский, Эверетт (10 апреля 2019 г.). «МАРКИЗ КТО ЕСТЬ КТО ТОП ХУДОЖНИКИ» . Маркиз . Проверено 3 июня 2021 г.
  4. ^ Батлер, Барбара (3 сентября 2020 г.). «Со-ведущая труба» . Музыка барокко .
  5. ^ Гейер, Чарльз. «Чарльз Гейер, со=главный трубач» . Музыка барокко.
  6. ^ Холлидей, Андреа (2 февраля 2021 г.). «Музыкальная Мекка 70-х способствовала развитию многих классических карьер» . № 2 февраля 2021 г. The Hyde Park Herald . Проверено 3 июня 2021 г.
  7. ^ Тюркель, Шпильки. «Томас Викман обсуждает музыку барокко и ее возникновение в истории» . Архив радио Стадса Теркеля . Проверено 3 июня 2021 г.
  8. ^ Оллендорф, Люсиль. «Некролог» (PDF) . mintel.org . Чикаго Трибьюн . Проверено 3 июня 2021 г.
  9. ^ Кляйн, Фредерик (12 декабря 1984 г.). «Музыка: стремление к барокко» (PDF) . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 3 июня 2021 г.
  10. ^ Марш, Роберт (20 декабря 1982 г.). «Музыка барокко развивает великолепные праздничные традиции» (PDF) . mintel.org . Чикаго Сан-Таймс.
  11. ^ Видрих, Боб (2 мая 1984 г.). «Музыка барокко обогащает все века» (PDF) . mintel.org . Чикаго Сан Таймс.
  12. ^ фон Рейн, Джон (1990). «Мастера ранней музыки» (PDF) . mintel.org .
  13. ^ фон Рейн, Джон (1990). «Мастера ранней музыки» (PDF) . Mintel.org . Чикаго Трибьюн.
  14. ^ Аванс. «Радостный шум из музыки барокко» (PDF) . mintel.org . Чикаго Трибьюн . Проверено 3 июня 2021 г.
  15. ^ Райх, Ховард. «Барокко в Нью-Йорке» (PDF) . mintel.org . Чикаго Трибьюн . Проверено 3 июня 2021 г.
  16. ^ ВФМТ (1989). «Оценки музыки станции барокко 1989 года» . mintel.org .
  17. ^ фон Рейн, Джон. «Музыка барокко торжествует в редкой опере» (PDF) . mintel.org . Чикаго Трибьюн.
  18. ^ Викман, Томас. «Дискография» . Дискогс . Проверено 3 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04ac6b0cfd9cc3cb3aff8da64702b95e__1698157020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/5e/04ac6b0cfd9cc3cb3aff8da64702b95e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music of the Baroque, Chicago - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)